Замена ГРМ Hyundai Solaris
Почти все автолюбители знают, что ГРМ несет очень важную роль во всех современных двигателях. От оптимальной работы газораспределения зависит и экономичность двигателя, и его динамические показатели, и поведение автомобиля в целом.
В отличии от других иномарок, в которых находится ремень ГРМ, на Hyundai Solaris используется цепь. Именно цепь выполняет согласование вращений распределительного и коленчатого валов. Цепь вмонтировали не случайно. Она куда надежнее, чем обычные ремни, поэтому и замена цепи ГРМ на автомобилях Hyundai Solaris – явление крайне редкое.
Однако, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, или при длительно работе двигателя под большой нагрузкой и на максимальных оборотах даже самая стойка цепь сломается. По этому, все же, наблюдается периодическое обращение в автосервисы с целью диагностики и последующей замены цепи ГРМ.
Как обслуживать цепь ГРМ
Эволюция автопрома ведет к тому, что человек больше не будет нуждаться в периодическом осмотре подкапотного пространства. Прорыв дался и на ГРМ. Теперь, когда вместо ремня есть цепь, автоводители не нуждаются в контроле газораспределения априори. Натяжение в системе регулируется автоматически.
Но, в целях здравого смысла, все же рекомендуется через 3-4 ТО проверять состояние цепи и системы натяжения. Цепь может растянуться от повышенных нагрузок, это приведет к смещению момента зажигания и повышенной шумности при моменте газораспределения. Как и в системах с ременными приводами, обрыв цепи ГРМ сулит тяжелую поломку двигателя. Так что нужно быть внимательнее.
Последствия обрыва цепи ГРМ и как их предотвратить
Когда цепь рвется в момент езды, поршни и клапаны с невероятной силой ударяются друг о друга. Подобные удары, как правило, приводят к разрушению направляющих втулок и седел клапанов. Также бывает и загиб стержней клапанов и деформация деталей поршня.
Всего этого можно легко избежать, своевременно обращаясь на специальные СТО для диагностики цепи ГРМ. В процессе диагностики можно своевременно обнаружить растяжение цепи. Как правило, при небольшом растяжении автомеханики просто регулируют цепь и проверяют исправность системы натяжения. Но, если цепь отошла от нормы, указанной производителем, требуется срочная её замена.
Необходимые инструменты
Для снятия цепи газораспределительного механизма потребуются следующие детали:
- Ключ на 14 мм
- Ключ на 17 мм
- Ключ на 19 мм
- Головка торцовая на 14 мм
- Головка торцовая на 17 мм
- Головка торцовая на 19 мм
- Удлинитель
- Вороток
- Отвертки двух видов
Снятие и установка цепи ГРМ
Для начала нужно отсоединить клемму минус (-) от аккумуляторной батареи. Затем снять крышку головки блока цилиндров. Для этого нужны те же детали, что и ранее, только еще и пассатижи.
- После отсоединения клеммы минус нужно снять катушку зажигания, это просто.
- Теперь необходимо сжать ушки хомута и сдвинуть хомут по шлангу
- Отсоединить от патрубка крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции.
- Повторить эту операцию со вторым шлангом.
- Теперь нужно вывернуть 16 болтов крепления крышки ГБЦ в определенной последовательности и снять крышку.
- Извлечь прокладку из разъема в крышке ГБЦ.
- Повторить аналогичную операцию по выемке прокладки, только теперь из свечных колодцев.
- Очистить от остатков масла пазы и привалочную поверхность головки блока цилиндров.
Когда крышка снята и все готово, можно продолжать замену цепи грм, следуя инструкции:
- Снять брызговик двигателя.
- Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такста сжатия
- Слить моторное масло из картера двигателя в специально подготовленную тару.
- Снять верхний кронштейн опоры силового агрегата.
- Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Вывернуть болт крепления насоса гидроуселка и отвести этот насос в сторону.
- Вывернуть болт крепления натяжителя ремня привода (это некий болт с обратной резьбой) и снять натяжитель.
- Вывернуть 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры и снять этот кронштейн.
- Снять ролик, вывернув болт крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Демонтировать водяной насос.
- Вывернуть болт крепления шкива (удерживать шкив от проворачивания) и снять сам шкив.
- Снять генератор.
- Вывернуть два болта крепления кронштейна генератора и снять этот кронштейн.
- Открутить 14 болтов крепления крышки ГРМ и снять крышку.
- Отверткой отжать башмак натяжителя и зафиксировать натяжитель штифтом.
- Выкрутить два болта крепления натяжителя и снять его.
- Повернуть распределительный вал по часовой стрелке и снять цепь с шестерен распредвалом и шестерен коленвала.
- Установить новую цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распредвалов и на цепи (некие окрашенные звенья)Следить, чтоб установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.
- Очистить привалочные поверхности блока цилиндров от старого герметика
- Нанести на эти поверхности новый герметик, валиком и толщиной не более 5 мм.
- Установить натяжитель цепи и извлечь штифт из него.
- Проверить совпадение меток еще раз.
- Установить болты креплений обратно и затянуть их все.
- Установить остальные детали порядку, обратном снятию.
Рекомендуется при каждом снятии цепи ГРМ менять сальник коленвала. Это также можно сделать самому. Заменять цепь ГРМ довольно трудно и требует определенных навыков. Мы настоятельно рекомендуем производить замену цепи на СТО. В противном случае можно сделать еще хуже, не выставив цепь по меткам или не соблюдая инструкцию.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-hyundai-solaris.html
Замена цепи ГРМ Солярис: процесс, детали, видео
Периодичность замены цепи ГРМ на Хендай Солярис составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.
материал
наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Схема привода газораспределительного механизма на Хендай Солярис:
Схема ГРМ.
- Цепь привода ГРМ
- Направляющая приводной цепи
- Рычаг приводной цепи
- Автоматический натяжитель приводной цепи
- Крышка приводной цепи
- Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования
- Прокладка водяного насоса
- Водяной насос
- Шкив водяного насоса
- Шкив коленчатого вала
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
Процесс замены:
- Снимаем защиту катушки.
Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.
- Снимаем крышки клапанов.
Откручиваем катушки зажигания.
- Откручиваем крышки клапанов.
Вытягиваем катушки с колпачками свечей.
- Откручиваем хомуты патрубка картера. Откручиваем болты на крышке клапанов также откручиваем болты внутри крышки.
- Снимаем крышку клапанов.
Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляции картера и отсоединяем их.
- Осматриваем цепь на повреждения.
Снимаем крышку.
- Осматриваем натяжитель цепи. Осматриваем натяжитель цепи. Обращаем внимание на положение натяжителя цепи.
- Снимаем натяжитель.
Если натяжитель находится на 8 зубе, то цепь нужно менять.
- Демонтируем колесо.
Снимаем колесо.
- Откручиваем болты генератора. Если цепь ГРМ провисает, то это означает, что она растянута. Откручиваем верхний
- Снимаем подушку двигателя. и нижний болт на генераторе. Откручиваем болты на подушке и снимаем ее.
- Снимаем натяжитель ремня генератора.
Откручиваем болт натяжителя приводного ремня и снимаем его.
- Отключаем колодку генератора.
Отсоединяем коннектора жгута проводов от генератора.
- Вытягиваем болты генератора. Откручиваем болты на генераторе. Вытягиваем их.
- Отодвигаем генератор.
Освобождаем генератора от жгута проводов.
- Откручиваем помпу.
Вытягиваем болт с генератора и отодвигаем его.
- Снимаем провод массы. Далее откручиваем шкив помпы, он крепится на четырех болтах. Откручиваем массу. Ослабляем нижний болт гидроусилителя.
- Ослабляем болт гидроусилителя.
Откручиваем болты.
- Снимаем ролик генератора.
Снимаем ролик.
- Сливаем антифриз.
Сливаем антифриз, затем снимаем помпу. Также откручиваем болты.
- Снимаем помпу. Откручиваем все болты по периметру крышки. После снятия крышки разбираем весь механизм ГРМ (откручиваем успокоители, снимаем гидронатяжитель). На двух верхних
- Разбираем механизм ГРМ.
и нижней шестеренках, так само, как и на новой цепи есть метки, по ним ее и одеваем.
- Снимаем цепь. Одеваем цепь. Прикручиваем успокоители. Прикручиваем гидронатяжитель.
- Одеваем новую цепь.
Выставляем распредвала по меткам. Вверху (метками служат окрашенные звенья цепи)
- Устанавливаем натяжитель.
и снизу.
- Выставляем метки ГРМ. Подводим метку к основе распредвала. Затем выдергиваем чеку с гидронатяжителя. Далее прокручиваем двигатель несколько раз, чтобы у нас все совпало по меткам. Проверяем полоски на шестеренках, они должны строго совпадать по горизонтали.
- Сборка проводится в противоположном порядке.
Далее чистим крышки от герметика. Начинаем сборку деталей в обратном порядке.
Гнет ли клапана на Хендай Солярисе
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай Солярис 1,6 или/и 1,4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Натяжитель ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Mando | MOF4612 | 250 |
Denckermann | A210039 | 250 |
Toko | T1116003 | 250 |
Profit | 1540-0740 | 250 |
Nipparts | J1313016 | 250 |
Interparts filter | IPO-H001 | 500 |
Hola |
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-cepi-grm-solyaris.html
Грм цепь или ремень – что лучше для хендай солярис
Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, в частности – ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для Хендай Солярис ГРМ: цепь или ремень и сможете посмотреть видео замены компонентов.
На автомобилях Хендай Солярис устанавливаются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго – 1.6 л. Они устроены одинаково, не несут в себе каких-либо конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».
Двигатель Хендай Солярис
В отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм оснащен цепью, а не ремнем. Для владельцев Солярис это является немалым преимуществом, поскольку замена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тысяч км пробега. Замена цепи, в свою очередь, не регламентируется производителем Солярис. Как правило, она меняется в случае капитального ремонта двигателя или в случае ее обрыва.
На практике выход из строя цепи фиксируется не раньше, чем после 250-300 тысяч км пробега.
Пошаговая инструкция
Такой процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью смены цепи, то лучше не делать это самому, а отдать свое авто в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, кто хочет своими силами заменить элемент, предлагаем воспользоваться данным материалом.
Что приготовить?
Вам понадобятся:
- ключи-головки;
- гаечные ключи;
- плоская и крестовая отвертки;
- плоскогубцы.
Набор ключей-головок Гаечный ключи Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы
Инструкция
- Сначала следует отключить аккумулятор и снять крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
- Слейте моторную жидкость из ДВС.
- Подставьте под мотор надежный упор, после чего открутите винты, при помощи которых крепится правая опора агрегата.
Затем вам нужно открутить соответствующие винты, чтобы демонтировать крепление правой опоры мотора.
- Ключом вам следует провернуть ролик натяжного механизма, чтобы ослабить ремень. Затем демонтируйте приводной ремень вспомогательных устройств с валов.
- После этого необходимо демонтировать крепежный винт насоса ГУРа, отодвинуть устройство в сторону и отвернуть крепежный винт натяжного устройства.
Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Снимите устройство натяжения.
- Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его. После этого извлечь винт крепления ролика ремня и снять сам ролик.
- Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут.
Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.
- Отверните винт крепления коленчатого шкива, снимите сам шкив. Затем от генератора нужно отсоединить колодку с проводами. Открутите гайку, после чего снимите сам генератор.
- Теперь следует отвернуть все винты устройства ГРМ. Извлеките крышку, а после этого демонтируйте натяжные штифты и натяжитель самой цепи механизма. Поверните распределительный шкив по часовой стрелке.
- После этого саму цепь можно снять. Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху.
Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует промазать новым герметиком.
- Установите натяжной механизм цепи ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестеренках распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Более подробно можете узнать о смене компонента на видео.
1.
Проверните ролик натяжного устройства 2. Снимите ремешок привода с вала 3. Извлеките ремешок привода 4. Демонтируйте натяжной механизм 5. Извлеките защитную крышку цепи ГРМ 6. Снимите цепь ГРМ
«Замена цепи ГРМ своими руками»
Вы можете посмотреть видео замены цепи ГРМ на примере автомобиля Хендай Гетз, процедура в целом схожа с моделью Хендай Солярис.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/grm-tsep-ili-remen/
Ремонт ГРМ Хендай Солярис
/ Марки / Ремонт Hyundai / Ремонт ГРМ Хендай Солярис
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис поможет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. ГРМ цепь выполняет функцию распределения газопотоков, образующихся в процессе работы двигателя. Неисправность цепи ГРМ приводит к выводу из строя двигателя, коленвала и других узлов машины.
Когда требуется замена цепи ГРМ Хендай Солярис
Автопроизводитель Hyundai рекомендует менять цепь ГРМ на Солярис через 250 тыс. км пробега. Специалисты официального автосервиса Hyundai также рекомендуют ревизию ГРМ сразу после покупки машины с пробегом. Замена ГРМ в этом предотвратит возможный разрыв цепи, являющийся причиной серьезных неисправностей.
В некоторых случаях цепь ГРМ на Hyundai Солярис нуждается в замене раньше, чем через 250 тыс. км пробега. Причинами раннего износа могут быть повышенные нагрузки, низкое качество цепи и смазки, заводские дефекты и пр. Признаки того, что необходима срочная замена цепи газораспределения:
- выхлопные газы имеют темный оттенок;
- вибрации двигателя без повышения оборотов;
- изменение газораспределительных фаз;
- проблемы с запуском двигателя;
- появление трения, шуршания от двигателя.
Как происходит замена цепи ГРМ Хендай Солярис
Доверить замену цепи ГРМ необходимо автомастерам, знающим особенности устройства, демонтажа и монтажа цепи на Хендай Солярис. В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно осуществят замену цепи ГРМ на Солярис и другие модели Hyundai.
Преимущества обращения к нам:
- использование высококачественных запасных частей;
- гарантии на все выполненные работы;
- мастера-профессионалы, прошедшие обучения на СТО Hyundai Motor Company;
- производство ремонтных работ в соответствии со стандартом автопроизводителя;
- низкие цены на услуги по замене ГРМ цепи.
Помните, что стоимость замены цепи ГРМ на Solaris всегда значительно ниже, чем устранение последствий разрыва цепи. Узнать точную стоимость услуги можно в нашем прайс-листе.
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис | От 6500 руб. |
Заказать услугу
Источник: https://jmservice.ru/brands/hyundai/remont-grm-hendaj-solyaris/
Замена цепи грм хендай солярис 1.6 — Автомастер
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль.
Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность.
Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.
Диагностика неисправности
Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.
Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).
Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:
- Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
- Слышны отчетливые стуки в двигателе
Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе
Что понадобится для ремонта?
Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:
- Новую цепь
- Новый сальник для коленчатого вала
- Тюбик термостойкого герметика
- Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
- Подставку под двигатель
- Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
- Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу
Материал по теме: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта
Процесс смены ремня
Сразу хочется отметить такой момент, что замена ГРМ Хендай Солярис стоит в сервисном центе не меньше 200 американских долларов (может доходить и до 250-300 долларов). Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Ориентируйтесь на фото и внимательно читайте описание.
- Откидываем проводку от аккумуляторной батареи
- Снимаем крышку главного блока цилиндров (ГБЦ)
- Демонтируем брызговую защиту двигателя
- Устанавливаем поршень на первом цилиндре (он ближайший от водителя) в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
- Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится дальше. Сливаем масло из двигателя
- Подставляем под двигатель надежный упор (желательно через какую-то резиновую набойку потолще)
- Откручиваем крепеж кронштейна на правой опоре силового агрегата (болт и две гайки)
- Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата
- Снимаем кронштейн правой опоры
- Знакомимся дальше с темой Солярис: замена ГРМ. Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата
- Снимаем ремень со шкивов
- Откручиваем верхний крепежный болт на гидроусилителе руля (ГУР)
- Отодвигаем ГУР в строну
- Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата (обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная)
- Снимаем ремень со шкивов
- Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю (4 шт)
- Снимаем кронштейн
- Как проводится замена цепи Солярис дальше? – Выкручиваем болт на вспомогательном ролике к ремню вспомогательных агрегатов и демонтируем его
- Сливаем жидкость из системы охлаждения
- Удерживаем шкив насоса и выкручиваем из него 4 крепежных болта. Снимаем шкив
- Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос
- Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Снимаем шкив
- Отжимаем колодку проводного жгута и снимаем её с генератора токаЗамена ГРМ Хендай Солярис (цепи) проводится далее. Отделяем держатель и жгут от генератора
- Открываем колпачок генераторной клеммы и откручиваем гайку, которая удерживает силовой провод генератора
- Откидываем силовой провод от генератора
- Выкручиваем крепежный болт в основании генератора + откручиваем крепежный болт генератора к кронштейну (сверху)
- Демонтируем генератор
- Что еще нужно знать о Хендай Солярис, замена цепи ГРМ? – Откручиваем крепежные болты на кронштейне генератора и извлекаем кронштейн
- Снимаем крышку газораспределительного механизма (держится на 14 болтах)
- Отжимаем башмак натяжителя (можно отверткой)
- Выкручиваем крепежные болты натяжителя цепи ГРМ (2 шт) и снимаем натяжитель
- Замена цепи ГРМ Хендай Солярис подходит к концу. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь (это если цепь целая, а не порванная)
- Ставим новую цепь, ориентируясь на метки (на самой цепи есть метки и на шестернях)
- Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке
- Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить новый во всех фланцевых соединениях
- Заводим авто и делаем пробный заезд.
Чтобы лучше вникнуть в тему, ознакомьтесь с видео о Хендай Солярис, как заменить цепь ГРМ:
Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-tsepi-grm-hendaj-solyaris-1-6.html
Солярис Хендай ГРМ ремень или цепь ГРМ: расшифровка
Выбирая корейский Хендай Солярис автовладельцы интересуются: « Что устанавливается на газораспределительный механизм – ремень или цепь?». Даже в дилерских центрах менеджеры по продажам не всегда могут дать чёткий ответ. Внести ясность в этот и другие наболевшие вопросы поможет данный материал.
Модели двигателей на Хендай Солярис
Двигатель 1.4 литра серии Gamma. Двигатель 1.6 литра серии Gamma.
Сейчас с уверенностью можно сказать, что под капотом данной модели в основном находятся бензиновые моторы класса Gamma:
- G4FA – 1.4 л (107 л. с.);
- G4FC – 1.6 л (123 л. с.).
Устройство этих двух типов примерно одинаковое. Особых конструктивных отличий не наблюдается. Единственная разница заключается в длине хода поршня и отличающийся коленчатый вал.
Что мы видим? Цепь! Двигатель 1,6 на фото.
В механизме ГРМ (служит для своевременной подачи топливной смеси в цилиндры и выпуска отработанных газов) кроме распредвала, рычагов и клапанов устанавливается цепной привод.
По информации официальных представителей Hyundai – элемент в подтяжке не нуждается. Эту функцию выполняет гидронатяжитель под давлением масла.
Отличительные особенности цепи
- Надёжность и отсутствие необходимости замены (в сравнении с ремнём) каждые 60 тыс. км пробега.
- Устойчивость к перегрузкам.
- Полный демонтаж осуществляется приблизительно после 210 тыс. км или в результате разрыва звеньев (встречается крайне редко).
- Из недостатков, как и у других марок автомобилей, легко выделить повышенный рабочий шум.
Преимущества ремня перед цепью
Сторонники ременных приводов утверждают, что двигатель работает тише и КПД значительно лучше. Благодаря эластичным свойствам материала эффективнее гасятся вибрации и колебания. Современные разработки позволяют избегать дорогостоящего ремонта при обрыве детали.
Главное – вовремя делать ТО и покупать только оригинальные запчасти.
Так что здесь, как говорится, дело вкуса.
Особенности конструкции цепного двигателя на Солярисе
Как показала практика, силовой агрегат хорошо справляется с возложенными на него нагрузками. При своевременном обслуживании ранних поломок (по сервисной книге до 180 тыс. км) не выявлено.
Двигатели типа Gamma, сменившие в 2010 году модельный ряд Alpha, оснащены алюминиевым блоком и не имеют гидрокомпенсаторов.
Характерным минусом считается повышенный расход масла. Настройка клапанов проводится после 100 тыс. км пробега или при резком увеличении шума под клапанной крышкой.
Из технических характеристик выделяется достаточная мощность (для 1.6 л) – 123 л. с. и 6000 оборотов, а также наличие 16 клапанов. Система газораспределения DOHC является достаточно надёжной. Отсутствует вероятность проскакивания цепи при критичном растяжении. Смещение оси цилиндров относительно коленчатого вала помогло уменьшить нагрузки на поршневые юбки.
Также заслуживает внимания удобство расположения впускного и выпускного коллектора. При обслуживании рядом находящегося инжектора, обеспечивается удобство подхода.
Как определить страну производства двигателя
Этот двигатель производства Китай. В основном в РФ ввозились именно такие модели.
Заводы компании находятся не только в Корее, но и в разных уголках мира. Везде присутствует строгая система технического контроля качества. Неважно, Китай это или США. Для точного определения места производства достаточно взглянуть на маркировку VIN-кода. Последняя буква в ряду указывает на страну сборки:
- Корея
Источник: http://korean-car.ru/na-xendaj-solyaris-stoit-cep-grm-ili-remen-grm/
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 1.6
Работоспособность автомобиля напрямую зависит от сбалансированной работы двигателя. А в двигателе огромную роль играет система газораспределения. В качестве привода в ней может быть использован как ремень, так и цепь. Все зависит от марки автомобиля. В Хендай Солярис используется цепная передача.
Цепь выгодно отличается от ремня тем, что рвется она крайне редко. Гораздо чаще она растягивается, но и это не сулит ничего хорошего. Растянутая цепь может слететь со звездочек, и эта ситуация мало чем будет отличаться от обрыва ремня. В этом случае произойдет встреча клапанов с поршнями. Ничего хорошего она не принесет ни тем, ни другим.
После этого автомобиль придется капитально ремонтировать.
Когда менять цепь
Чтобы этого не произошло, необходимо следить за цепью, чтобы вовремя обнаружить дефекты. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о том, что пора поинтересоваться состоянием цепи:
- автомобиль не хочет заводиться;
- при работе мотора слышится посторонний шум;
- горючее стало расходоваться несколько активнее.
Если вами было обнаружено что-то подобное, это значит, что пора обратить внимание на состояние цепной передачи. Производитель никак не регламентирует периодичность проверки цепи, но лучше делать это после 25 000 км. А вот интервал службы цепной передачи регламентируется, и он составляет 140-150 000 км. Конечно, цепь может износиться и раньше. Причиной этого может стать экстремальная езда, плохие условия эксплуатации автомобиля и прочее.
Замена цепи может быть проведена в сервисном центре, а можно ее проделать и самостоятельно. Самостоятельная замена цепи хороша тем, что здесь можно сэкономить. Также в этом случае автолюбитель получает так необходимый ему опыт. Но, надо сказать, что работа это достаточно трудоемкая, и, возможно, вам лучше поручить ее профессионалам. А вот какой из инструментов необходимо приготовить для проведения самостоятельного ремонта:
- набор необходимых головок;
- ключи;
- домкрат;
- плоскогубцы;
- набор отверток с разными жалами;
Порядок действий
Из расходных материалов, кроме самой цепи, придется купить новые натяжители, успокоители и сальники. Не забываем о том, что производить работы можно только при остывшем двигателе. Итак, начинаем.
1. Открываем капот. Отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем защиту ДВС. Поршень первого цилиндра ставим в положение мертвой точки.2. Сливаем моторную жидкость из двигателя.
3. Откручиваем левую опору агрегата. Подставляем под двигатель упор, после чего отворачиваем и демонтируем правую опору двигательной системы. Снимаем крышку с системы ГРМ.
4. При помощи ключа ослабляем натяжное устройство и снимаем привод генератора.5. Теперь гидронасос усилителя руля отводим в сторону. Для этого предварительно придется отвернуть крепления.6. Отворачиваем болт, при помощи которого крепится насос рулевого усилителя. Снимаем насос, а следом и натяжитель..7. Откручиваем крепление кронштейна правой опоры мотора. Снимаем кронштейн.
8. После этого из системы необходимо слить всю находящуюся там жидкость. Быстро сделать это не получится, и на данное действие придется затратить не менее 15 минут. Сейчас демонтируем шкив насоса антифриза. Затем снимаем сам насос вместе с уплотнителем.9. Демонтируем шкив коленвала, предварительно отвернув все необходимые болты.10. Снимаем генератор, сначала отвернув колодку.
11. Снимаем натяжные штифты цепи ГРМ, а затем натяжитель цепи.
12. Крутим шкив распредвала по часовой стрелке и снимаем цепь.
13. Устанавливая новую цепь, соблюдайте обратный порядок действий. Установочный винт, расположенный на коленвале, должен находиться вверху.14. Все элементы натяжителя следует очистить от грязи и следов старого герметика. Устанавливая крышку ГРМ, также не забудьте убрать старый герметик. Промазав герметиком посадочное место, ставить на место крышку можно только через несколько минут.15. Устанавливая натяжитель, следите за совпадением меток на звездочках распредвалов и цепи.
16. Проверяем работу движка после ремонта. Если будут обнаружены посторонние шумы, работу придется повторить.
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-xendaj-solyaris-1-6.html
Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность. Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.
Свк авто
Hyundai Solaris — легковой автомобиль южнокорейского концерна Hyundai Motor, представленный в России в 2010 году. Выпускается с кузовом седан и хетчбек. Hyundai Solaris — это версия модели Accent, доработанная специально для России.
Автомобиль оснащен 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 1,4 и 1,6 литров, автоматической коробкой передач. Независимая передняя подвеска и полузависимая задняя.
Этот автомобиль, адаптированной к российским погодным и дорожным условиям, благодаря своей надежности, комфортной езде и повышенным требованиям к безопасности на дороге считается одним из лучших семейных автомобилей.
Когда нужно проводить для Хундай Солярис техническое обслуживание
Дату очередного планового технического обслуживания этого автомобиля можно определить по времени и по пробегу. Так, техническое обслуживание следует пройти через 15 000 км, либо через год после предыдущего технического облуживания.
Например, если пробег за год не превышает 10 000 км, то техническое обслуживание хендай солярис необходимо пройти ровно через год после прохождения предыдущего независимо от пробега.
Если пробег превышает 15 000 км, и составляет, например, 30 000 км в год, то за год нужно пройти два технических обслуживания.
Кроме прохождения планового ТО, владелец Соляриса должен время от времени проверять состояние автомобиля: состояние и уровень масла в двигателе и АКПП, уровень тормозной жидкости и антифриза, давление воздуха в шинах, отсутствие утечек масла, топлива и других технических жидкостей.
Когда необходима на Хендай Солярис замена масла
Каждый владелец Solaris должен регулярно заменять выработанное моторное и трансмиссионное масло в строго определенное сроки — это залог стабильной работы систем.
В сложных российских условиях в Хундай Солярис замена масла рекомендована каждые 10 000 – 15 000 км.
Загрязненное масло, вовремя не замененное, может значительно ухудшить работоспособность автомобиля: масло с грязевыми частицами плохо уменьшает трение поршней в цилиндрах, из-за чего детали быстро изнашиваются. Кроме того, загрязненное масло не охлаждает поршни.
Ремонт Хундай Солярис в сервисном центре S AVTO
Сервис S AVTO специализируется на ремонте, диагностике и техническом обслуживании японских и корейских автомобилей. Мы выполняем любой ремонт Хендай Солярис:
- Замена масла и других технических жидкостей;
- Устранение неисправностей электрики автомобиля;
- Комплексный ремонт двигателя любой сложности;
- Замена ремня ГРМ, замена цепей ГРМ;
- Диагностика и ремонт АКПП;
- Ремонт и диагностика тормозной и топливной системы, промывка топливных форсунок;
- Диагностика состояния и ремонт подвески, рулевых механизмов, систем кондиционирования.
Источник: http://www.svkauto.ru/hyundai/156-remont-tehnicheskoe-obslujivanie-hyunday-solaris.html
Замена цепи грм Хендай Солярис: пошаговая инструкция
Многие автовладельцы знакомы с такой неисправностью, как обрыв цепи или ремня грм. Но не каждый знает, как ее натянуть обратно. Некоторые даже имеют в автомобиле специальный натяжитель, но понятия не имеют, как им пользоваться, если вдруг такая потребность возникнет. Итак, как производится замена цепи грм Хендай Солярис?
Когда необходима замена?
Натянуть новую цепь не слишком сложное занятие и в случаи поломки где-то вдали от дома, любой автолюбитель сможет самостоятельно восстановить работоспособность Хендай Соляриса. Не стоит только забывать, что цепь рвётся раз и навсегда, поэтому помимо натяжителя обязательно нужна и новая цепь.
Однако, чтобы подобной проблемы не случилось и грм не пришлось менять, следует следить за состоянием цепи. Когда цепь растянулась, то она начинает болтаться и это видно при осмотре данного узла. Именно тогда и требуется замена. Лучше это сделать заранее, чем в экстренных условиях. Тем более, что замена производится довольно легко.
Важно понимать, что если цепь еще держится, то замена ее возможна и в автосервисах, где за это возьмутся профессионалы с опытом подобных работ. Однако нужно помнить, в какое количество денежных средств обойдется замена одной лишь детали.
На автомобиле Хендай Солярис приводом распредвалов является цепь. Она более надежна по сравнению с ремнями грм, которые рвутся и требуют частого внимания и обслуживания.
Солярис ремень грм
» Статьи » Солярис ремень грм
Выбирая корейский Хендай Солярис автовладельцы интересуются: « Что устанавливается на газораспределительный механизм – ремень или цепь?». Даже в дилерских центрах менеджеры по продажам не всегда могут дать чёткий ответ. Внести ясность в этот и другие наболевшие вопросы поможет данный материал.
Замена ремня ГРМ Солярис
Замена ремня Грм солярис должна проводиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В процессе замены меняется сам механизм газораспределения и натяжной ролик. Процедуру можно выполнить в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее произвести замену своими руками.
Грм солярис
Система ГРМ является важнейшей составляющей современного автомобиля. Она отвечает за стабильную и синхронизированную работу двигателя и его основных агрегатов. Поэтому важно следить за тем, в каком состоянии находится ремень ГРМ Солярис, вовремя выявлять любые изменения во внешнем виде устройства и в работе системы, и как можно быстрее их устранять.
Относительно привода автомобиля говорить «ремень ГРМ Хендай Солярис» не совсем корректно. Машина выпускается с двумя типами двигателя, которые имеют схожее строение и оснащены цепным приводом механизма газораспределения. Это означает, что в любых модификациях Солярис установлена цепь, а не ремень. Хотя иногда условно (скорее по привычке) цепь ГРМ называют словом «ремень».
Замена ремня ГРМ Хендай Солярис – пробег
Производителем не указано, на каком пробеге нужно заменять ГРМ на Хендай Солярис – считается, что цепной привод способен отходить весь период эксплуатации авто и должен меняться только в случае капремонта силового агрегата.
В действительности же многие опытные автомобилисты и сотрудники сервиса могут точно ответить на вопрос, через сколько менять ГРМ на Хендай Солярис. Как правило, цепь ходит в среднем 250 тыс. км пробега. После указанного срока велика вероятность того, что растяжение цепи достигнет допустимого предела – в этом случае специалисты рекомендуют однозначно менять ГРМ.
Замена Грм солярис
Замена ГРМ автомобиля – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый сможет выполнить своими силами. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания, а, в идеале, и опыта, можно попробовать провести работу своими силами.
Где в Солярисе ГРМ?
Как и в любом другом автомобиле, Грм солярис расположен в передней части машины под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1.4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена производится аналогичным образом.
Инструменты для работ:
- ключи-головки;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- плоскогубцы.
Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:
- Отсоединить клеммы АКБ.
- Демонтировать крышку головки блока.
- Убрать защиту мотора, а затем привести поршень 1-ого цилиндра в ВМТ.
- Слить масло силового агрегата.
- Подпереть двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
- Выкрутить винты, удерживающие правую подушку мотора, и демонтировать ее крепления.
- При помощи ключа прокрутить натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снять с машины ослабленный поликлиновый ремень.
- Отсоединить крепеж насоса ГУРа и сдвинуть его в бок.
- Выкрутить винт натяжного устройства путем вращения штифта по направлению часовой стрелки.
- Демонтировать механизм натяжения.
- Снять справа винты нижнего кронштейна подушки и демонтировать его.
- Снять винт ролика ремня и удалить ролик.
- Полностью удалить из системы охлаждения антифриз (процесс занимает около 20-25 минут).
- Удалить 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая при этом шкив.
- Демонтировать вал насоса, затем удалить винты, удерживающие его на блоке цилиндров двигателя.
- Снять насос в сборе.
- Снять коленчатый шкив.
- Открепить от генератора колодку проводов.
- Выкрутить гайку и вытащить генератор.
- Выкрутить болт механизма газораспределителя.
- Снять крышку, затем убрать штифты и натяжитель цепи.
- Шкив распредвала провернуть по часовой.
- Далее демонтировать цепь и поставить на ее место новую, действуя в обратном порядке. Во время монтажа установочный болт коленвала должен находиться вверху.
- Удалить с каждого из соприкасающихся устройств отработавший герметик и нанести новый слой вещества.
- Поставить натяжной ролик ремня ГРМ Солярис. При этом метки на шестеренках распределительных валов и на цепи должны совместиться.
- Все снятые ранее агрегаты установить в обратной последовательности.
На этом замена ГРМ Хендай Солярис считается оконченной. В процессе работ важно правильно установить метки ГРМ Солярис.
Цена на ремень Грм солярис
Мы же выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а ее стоимость, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тыс. рублей. Для замены также подходит аналог оригинального происхождения, которые стоит уже дешевле – от 3600 руб. У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты – их цена начинается от 13,5 тыс. рублей.
Каталожные номера деталей:
- 243212B000 – цепь ГРМ оригинал;
- 244202B000 – цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
- HY2403212B000 – аналоги фирмы DOMINANT;
- TC2720FK – комплекты цепи от Bga.
Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.
Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения (оно не должно быть более 5 мм). Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС.
Перед тем, как проводить замену, рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассказан весь ход работ.
Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-solyaris
Грм на солярис: цепь или всё же ремень?
Газораспределительный механизм (или ГРМ) отвечает за подачу в цилиндры сгорания топлива или воздуха, а также за удаление отработавших газов. Механизм ГРМ Хендай Солярис состоит из:
- распределительного вала;
- цепи;
- рычагов;
- впускных и выпускных клапанов;
- каналов.
Распредвал работает от коленчатого вала, с которым соединён с помощью цепи. На многих же других автомобилях установлен ремень. Рассмотрим же плюсы и минусы этих двух деталей.
Ремень ГРМ
И несмотря на то, что многие до сих пор ищут ремень ГРМ в Солярис, его в этом автомобиле нет. Ремень устанавливается на более ранних версиях легковых автомобилях Хендай, например, на Hyundai Getz с типом двигателя Alpha.
Одним из плюсов ремня — отсутствие шума при работе. Сам ремень и его замена стоят относительно недорого по сравнению с цепью. И его не нужно смазывать.
А вот минусов гораздо больше. Во-первых, недолгий срок работы. Раза 2 в год его точно придётся менять, чтобы избежать разрывов. Во-вторых, менять ремень самому гораздо тяжело, поэтому рекомендуется обращаться в сервисы, где цены не всегда радуют своими цифрами. И это главный минус. Средняя цена по замене ремня ГРМ составляет 15,000 руб.
Цепь ГРМ
На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис.
В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна. Её не надо менять, в некоторых более старых моделях автомобилей, в её обслуживание входит только смазка. Но при работе можно услышать посторонние звуки, что является минусом. Если же она растянется или порвётся, она может в полёте поцарапать другие элементы механизма. Это ещё не считая того, что сама замена цепи удовольствие не из дешевых.
Однако, производители учли эти нюансы и “спрятали” цепь в блоке, а также вместо одного натяжителя, сделали два. При растяжении цепи это позволяет удержать её на месте, не позволяя травмировать другие детали механизма. Также цепь не требует обслуживания и спокойно может выработать до 250-300,000 км. Многие автолюбители так и продолжают устраивать дебаты на тему, что же лучше: ремень или цепь.
Многие готовы каждые полгода менять ремень, ролики, помпу и антифриз, но при этом при поездке наслаждаться тишиной. Другие же предпочитают не заморачиваться с автомобилем, даже если немного слышна работа цепи. Однако, автомобиль-то мы выбираем не по механизму ГРМ, так что будь то ремень или цепь, просто наслаждайтесь приятной и комфортной поездкой вместе с Хендай Солярис!
ГРМ на Солярис
30147
Источник: http://angarasolaris.com/articles/112/
Быстрая и качественная на Хендай Солярис замена ГРМ Хендай или его цепи с учётом пробега
На автомобиль Хендай Солярис установлен 16-клапанный бензиновый двигатель. В моторе монтирован цепной механизм распределения газов.
Несмотря на то, что данный элемент предусмотрен для длительного использования, все же требуется проводить периодическую замену цепи ГРМ Hyundai Solaris.
Последствия несвоевременного обновления цепи
Элемент механизма начинает работать в том случае, когда активен мотор автотранспорта. Однако с течением времени цепь изнашивается и перестаёт функционировать. В основном повреждается один или несколько зубцов, после чего цепь начинает проскальзывать.
Учитывая тот факт, что все элементы механизма исправно функционируют при жёсткой сцепке, то одного дефекта будет достаточно, чтобы вся система была повреждена. На практике встречаются и такие ситуации, при которых не только были сточены зубья, но и сама цепь была оборвана.
Из-за этого клапаны мотора нуждаются в обновлении.
Внимание! При приобретении транспортного средства с рук замену цепи производят в первую очередь, даже если бывший хозяин утверждает, что она новая.
Когда на Солярис замена цепи ГРМ становится необходима?
Цепь образует связь между распределительным и коленчатым валами, от исправного состояния детали зависит функционирование всего механизма, поэтому важно сразу определять возникшие повреждения.
- двигатель во время работы становится более шумным;
- образуются провалы во время функционирования на малых оборотах;
- в условиях сервиса при диагностировании определяют сдвиг фаз распределения газов;
- при разрыве цепи двигатель глохнет и не запускается больше;
- снижение мощности двигателя;
- повышение температуры мотора без видимых причин.
Важная информация! Как только были обнаружены симптомы неисправностей, следует сразу же обратиться в СТО.
Коков пробег, замену цепи Солярис точно требующий? Конкретной информации по периоду обновления цепи газораспределительного механизма производители не дают, однако рекомендуется оценивать её состояние каждые 2 года эксплуатации или каждые 60-100 тысяч км пробега, на Солярис замену цепи ГРМ, таким образом, совершая вовремя. Но и это условные обозначения, поскольку всё зависит от условий использования транспортного средства.
Большинство специалистов рекомендуют осуществлять замену цепи тогда, когда совершают обновление охлаждающей жидкости.
Почему может потребоваться замена цепи Солярис?
При работе мотора элемент подвергается нагрузкам, при этом стачиваются шарниры, стираются сочленения, обламываются зубья, всё это становится причиной люфта. Это говорит о растяжении цепи. Цепь повреждается по следующим причинам:
- естественный износ;
- производственный брак;
- неисправный регулятор распределительного вала;
- натяжитель заклинило.
Хендай Солярис: замена ГРМ Хендай в наших автосервисах
При обращении клиентов с повреждениями в цепи газораспределительного механизма специалисты нашего сервиса технического обслуживания предоставляют следующие услуги:
- диагностирование неисправностей для выяснения степени повреждения и причины поломок;
- обновление цепи;
- замена повреждённых деталей;
- регулировка цепи;
- обновление охлаждающей жидкости.
Эти манипуляции необходимо провести для совершения максимально качественной замены.
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис
Важно! Все ремонтные работы, связанные не только с газораспределительным механизмом, но и с остальными элементами автотранспорта проводятся только в условиях сервиса.
Работу в сервисе механики совершают следующим образом:
- снимают минусовую клемму аккумуляторной батареи;
- блокируют задние колёса;
- сливают охлаждающее вещество;
- демонтируют генератор;
- снимают клапанную пробку;
- демонтируют колёса;
- снимают водяную помпу;
- отсоединяют натяжитель приводного ремня;
- получив доступ к механизму распределения газов, специалисты снимают крышку и демонтируют саму цепь;
- при необходимости заменяют повреждённые детали;
- устанавливают новую цепь;
- регулируют элемент;
- монтируют все остальные элементы в обратной последовательности.
Что касается замены самого механизма, то эта процедура заключается в обновлении его комплектующих, но встречаются случаи, когда механики вынуждены полностью заменить ГРМ. Обычно это последствия страшнейших аварий.
Ремонтные работы проводятся в условиях сервиса для вашей же безопасности. Дело в том, что при самостоятельном обновлении цепи можно нарушить много правил и совершить неправильную установку. Также ошибки будут и при диагностировании. Как следствие – аварийная ситуация на дороге или дорожно-транспортное происшествие. Устранять последствия будет куда дороже, чем провести обычную замену элемента.
Однако авария может и не произойти, но неисправная цепь повредит соседние детали. При этом их замена вместе с самой цепью будет тоже дороже, чем обычный плановый ремонт.
Преимущества нашего СТО
Из огромного списка существующих мастерских мы предлагаем наш сервисный центр по следующим причинам:
- специалисты, работающие у нас, имеют высокую квалификацию и стаж;
- сервис оборудован самым современным оборудованием;
- работы осуществляются быстро и в срок;
- гарантируется качество;
- справедливое ценообразование, которое удовлетворяет наших клиентов.
Повреждения автотранспорта выбивают водителей из колеи, поэтому необходимо принимать определённые меры для предотвращения внезапных неисправностей:
- своевременно проводить ТО, процедуру также можно осуществить на нашем сервисе;
- управлять своим транспортным средством более спокойно;
- при появлении признаков поломки необходимо сразу их устранять;
- использовать только качественные запчасти.
От бережного отношения к автотранспорту зависит ваша безопасность. Чем внимательнее вы относитесь к своей машине, тем дольше она вам прослужит.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/bystraya-i-kachestvennaya-na-khenday-solyaris-zamena-grm-khenday-ili-ego-tsepi-s-uchyetom-probega/
Ремень или цепь грм на хендай солярис: замена — Сайт о
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль.
Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность.
Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.