Замена грм киа спортейдж

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

замена грм киа спортейдж

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-kia-sportage-3.html

Сколько стоит ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2

замена грм киа спортейдж

Записаться на ремонт. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года первое-второе поколение или цепь Киа Спортейдж для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года третье-четвертое поколение.

После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый валголовка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей.

Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния. Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа гидравлического усилителя руляна ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейджесли это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

Рекомендуем: Замена масла в коробке на Киа Сид 2013

В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ. Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации.

Поэтому для качественного технического обслуживания требуются большой опыт практической работы, высокая квалификация и профессионализм, которыми обладают специалисты нашего технического центра.

И еще одной важной составляющей качественного обслуживания ГРМ корейского паркетника является наличие в техцентре современного оборудования, в том числе и диагностического, приборов и инструментов.

Поэтому все работы по обслуживанию модификаций как с ременным приводом ГРМ, так и с цепным выполняются оперативно, качественно и с наименьшими затратами.

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМэта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:. В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом. Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ.

Замена ремней Киа Спортейдж

В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега.

Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысячрекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч.

Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики обводной и натяжнойа также помпа системы охлаждения. Сразу проверяется и ремень генератора вспомогательных механизмов. Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега.

Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства. 843 211-44-44 ул.

Особенности конструкции

Гвардейская, д 53. Прайс-лист на запчасти от 21. Заказать запчасти Записаться на ремонт. Узнать.

KIA Sportage 1 поколение 1993—2004 Узнать. Kia Sportage — опыт эксплуатации Узнать. Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж Узнать. Замена ремней Киа Спортейдж Узнать. Система охлаждения Киа Спортейдж Узнать. Диагностика Киа Спортейдж Узнать.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/skolko-stoit-remen-grm-na-kia-sporteydzh-2.php

Профессиональная замена цепи Киа Спортейдж или ремня ГРМ

замена грм киа спортейдж

Автомобили корейского производства прочно завоевали рынок нашей страны. Автолюбителю предоставлена возможность выбрать машину по своим предпочтениям. Есть машины бизнес-класса, кроссоверы и небольшие бюджетные автомобили, которые наиболее востребованы.

Эти небольшие и экономичные машины довольно надежны. Эти факторы и являются основными, обеспечивающими их популярность на рынке. К таким машинам относится Киа Спортейдж. Несмотря на надежность всех узлов и механизмов автомобиля, они иногда всё же выходят из строя.

Замена цепи Киа Спортейдж: предварительные сведения

Особое внимание следует обратить на систему синхронизации газораспределения, основной деталью которой является цепь ГРМ.

Признаками неисправности системы может быть следующее:

  • повышенное потребление бензина;
  • мощность двигателя сильно уменьшается, несмотря на повышенный расход бензина;
  • при работе мотора слышен лязгающий шум под капотом;
  • при движении происходит неожиданная остановка мотора, все попытки его завести не приводят к желаемому результату;
  • во время движения и на холостом ходу двигатель работает неустойчиво;
  • выстрелы из выхлопной трубы и в ресивере инжектора.

Описанные симптомы неисправности возникают при неисправной цепи ГРМ, то есть при её растяжении либо при неисправном натяжителе или успокоителе.

Самым опасным моментом неисправности может быть обрыв цепи, что может привести к деформации клапанов. А это в свою очередь повлечет очень дорогостоящий ремонт двигателя. Как только появились признаки неисправности, следует сразу произвести диагностику машины в автосервисе.

СПРАВКА: Система газораспределения требует специальных знаний и опыта при проведении диагностики и ремонта. А это значит, что не рекомендуется производить ремонт в гаражных сервисах, где отсутствуют специалисты и диагностическое оборудование.

Киа Спортейдж: замена цепи ГРМ в автосервисе

Обратившись в сертифицированный автосервис, автолюбитель может быть уверенным, что диагностику автомобиля выполнят квалифицированные специалисты. Ее произведут на специальном стендовом оборудовании.

При обнаружении неисправности предложат необходимый ремонт. Если необходима на Kia Sportage замена цепи ГРМ, автомобиль устанавливают на подъемник, где проводят все виды работ по технологическим картам производителя.

Прежде всего, отключают аккумулятор и демонтируют защиту картера и правый брызговик двигателя. Выставляют поршень первого цилиндра в верхнее положение такта сжатия. После чего сливают масло из картера двигателя. Демонтируют крышку головки блока цилиндров.

Закрепив двигатель от проседания, удаляют правую опору мотора от подвески. Следующим этапом снимают ремень с генератора и компрессора. Извлекают крепежный болт гидроусилителя руля и удаляют насос.

Для демонтажа натяжителя приводного ремня откручивают и удаляют крепеж механизма.

ВАЖНО! Болт имеет левую резьбу. При демонтаже необходимо это учитывать.

Снимают кронштейн, открутив 4 метиза правой опоры двигателя. Для снятия промежуточного ролика генератора и компрессора необходимо открутить болт крепления. После чего ролик демонтируют. Далее следует слить охлаждающую жидкость. После этого снимают шкив насоса охлаждающей жидкости. Для этого откручивают 4 болта, зафиксировав шкив. Следующим этапом демонтируют насос охлаждающей жидкости.

Для этого откручивают 5 метизов и снимают насос. Удаляют уплотнительную прокладку соединения блока цилиндров двигателя и насоса.

При помощи специального ключа, которым удерживают коленчатый вал от проворачивания, откручивают и удерживают шкив, снимают его с коленчатого вала. После этого отсоединяют жгут от электрогенератора, отжимая фиксатор разъема, и удаляют его с генератора вместе с проводами. Отсоединяют провод от электрогенератора, открутив крепежную гайку силового провода. Открутив верхний и нижний крепежи, демонтируют генератор.

После чего необходимо демонтировать кронштейн генератора. Для этого откручивают два крепежных болта и удаляют кронштейн. Удалив все детали, получают доступ к защитной крышке механизма цепи. Для ее демонтажа необходимо открутить 14 болтов и снять крышку. Далее специальным ключом отжимают натяжитель и фиксируют его при помощи штифта. Удалив 2 крепежных метиза натяжителя, его снимают.

После этого можно снять неисправную деталь, немного повернув шестерню вала выпускных клапанов по часовой стрелке.

Новую деталь устанавливают в обратном порядке. Следует следить за метками на шкивах. Они должны совпадать. Затем монтируют натяжитель, предварительно убедившись в его работоспособности. Удаляют остатки герметика с защитной крышки.

После чего наносят новый герметик и монтируют крышку на место. Следует проверить, совпадают ли метки на шестернях распределительных валов и шестерни газораспределительного механизма. Проверяют положение коленчатого вала, штифт которого должен быть наверху.

А затем все детали устанавливают в обратном порядке.

ВАЖНО! При каждом снятии крышки привода механизма рекомендуется менять сальник коленчатого вала на новый.

Заканчивают операцию по замене, заливая технические жидкости в картер двигателя и радиатор.

ВНИМАНИЕ! Работы по замене цепи относятся к сложным, а это значит, что не следует поручать эту работу неопытным механикам. По этой же причине не рекомендуем выполнять их самостоятельно.

Замена ГРМ Киа Спортейдж: цена и гарантия качества

Наши специалисты прошли специальное обучение в дилерских центрах производителя и ежегодно подтверждают свою квалификацию, потому цена замены ремня ГРМ на Киа Спортейдж безусловно отвечает качеству работ.

Прежде чем выдать автомобиль Киа Спортейдж владельцу, его осматривает и принимает работу инженер по качеству.

На все виды выполненных работ предоставляются гарантийные обязательства, которые распространяются на все установленные запасные части. Комплектующие мы пСпортейджбретаем непосредственно у дилера по оптовым ценам.

Все детали проходят строгий входной контроль. При оформлении заказ-наряда оговаривается объем и сроки выполнения. При оформлении заказа и в дальнейшем мы не предлагаем дополнительных услуг владельцу.

В результате наши цены всегда отражают только необходимый объем ремонта, и соответственно цена замены ремня ГРМ Киа Спортейдж не завышена. Стоимость наших услуг всегда конкурентоспособна, она не превышает рыночных. Поэтому автолюбители стараются производить ремонтные работы и ТО в нашем автосервисе.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/professionalnaya-zamena-tsepi-kia-sporteydzh-ili-remnya-grm/

Замена цепи грм киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки киа рио

Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Замена цепи грм киа соренто в сервисе «берс-авто»: квалифицированный ремонт, оперативная замена ремня грм kia sorento, фирменные комплектующие, соблюдение регламента, гарантия на.

Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.

Главные достоинства ремня заключаются в маленькой экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Замена ремня грм киа спортейдж, метки ремня грм. Замена ремня грм на хендай акцент 2. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений). При всем этом цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается не достаточно времени. Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, к примеру, извиву клапанов.

Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/либо дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость подмены цепи ГРМ Kia Sorento показывает сильный шум из под капота, неравномерная работа мотора, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы мотора.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум мотора может быть вызван слабеньким натяжением цепи, и/либо износом сопутствующих деталей. Не считая цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: ботинок цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки мотора, и др. При подмене цепи ГРМ рекомендуется поменять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Сначала слейте масло из картера мотора, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем. Для этого предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Замена ГРМ Киа Соренто Kia Sorento

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал:  .

Санта фе2011р 2.2D KIA Sorento 2010 2.2 CRDI мотор метки грм цепі розпредвалів

Метки грм Санта Фе 2.2 2012р шестерня впускного розпредвала розрізна взводиться!!!

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Замена цепей грм на киа соренто — бортжурнал. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Замена ремня грм на лифан «в коробку лифан солано требуется 2,5- 2,7 л.»??? У меня 2 литра и из.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Замена ремня грм kia sportage 2 2.0 142 л.С. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Kia sorento малыш-крепыш › бортжурнал › замена цепей грм на киа соренто. Просто замена. Замена ремня грм на киа спортейдж 2. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html

Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 самому?

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

Снятие:

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

 

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/sportage/zamenit-remen-grm/

Замена ГРМ на Kia Sportage

Газораспределительный механизм автомобиля Kia Sportage представляет собой узел, состоящий из распределительного ролика, сальников, водяной помпы и цепи, на внутреннюю поверхность которой нанесены насечки или метки ремня. Он играет роль гибкого соединения межу коленвалом и распредвалом.

При разрыве ремня ролик останавливается, распредвал и коленвал останавливаются, что может привести к серьезным поломкам двигателя: заклиниванию клапанов, повреждение роликов, коленвала и т.д. Именно поэтому, специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику. При признаках эксплуатационного износа требуется обязательная замена ГРМ Киа Спортейдж.

Признаки износа ремня газораспределительного механизма

Конкретных временных интервалов замены элементов газораспределительного механизма нет, но, как показывает практический опыт специалистов нашего автосервиса, замена ГРМ ремня на Киа Спортейдж требуется каждые 50 000 – 70 000 километров пробега. На то, что газораспределительный механизм нуждается в профессиональном техническом обслуживании, указывают следующие признаки:

  • Трещины и надрывы на внешней поверхности;
  • Разрывы корда, бахрома на краях;
  • Отсутствие зубцов, появление масляных пятен.

К ситуациям, когда требуется поменять ремень газораспределительного механизма приводит сильное натяжение резинового кольца, длительная эксплуатация, перегрев механизма, нарушение центровки.

Профессиональное техническое обслуживание автомобилей

Если вам срочно потребовалась замена цепи ГРМ Киа Спортейдж в Москве, специалисты нашего автосервиса выполнят техническое обслуживание транспортного средства оперативно без ущерба качеству конечного результата.

Просторные боксы, современное техническое оснащение, лицензионные стенды и другое профессиональное оборудование позволяет мастерам выполнять техническое обслуживание любой сложности с гарантией безупречного конечного результата. Будем рады стать для вас надежным помощником в обслуживании качественного корейского автомобиля!

Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/kia/sportage/zamena-grm

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-remnya-grm-kia-sportage/2/

Замена ремней Киа Спортейдж

Одной из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский», является плановое и внеплановое техническое обслуживание ГРМ (газораспределительного механизма) корейского паркетника, без которого двигатель Киа Спортейдж не сможет работать в принципе. Все работы проводятся по определенному алгоритму.

На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж (актуально для моделей, выпускавшихся до 2010 года (первое-второе поколение)) или цепь Киа Спортейдж (для моделей, производство которых осуществляется с 2010 года (третье-четвертое поколение)).

После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый вал, головка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя. При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния.

Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа (гидравлического усилителя руля), на ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ.

Двигатели с цепным приводом ГРМ

Цепной привод более надежен, поэтому на кроссовер третьего и четвертого поколения устанавливаются двигатели именно с цепью ГРМ, эта деталь без особых проблем выхаживает 150 тысяч километров пробега. Техническое обслуживание заключается в:

  • визуальном осмотре цепи, она может во время эксплуатации растянуться;
  • регулировке клапанов двигателя (гидрокомпенсаторов нет, поэтому через каждые 80-100 км пробега нужно регулировать клапаны).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата рено дастер

В ряде случаев при возникновении неисправностей производится замена изношенных звездочек или цепи в целом.

Двигатели с ременным приводом ГРМ

Кроссоверы первого и второго поколения корейского паркетника все еще эксплуатируются, а на них силовой агрегат имеет ременной привод ГРМ. В целом ремень ГРМ Киа Спортейдж менее надежен, его осмотр производится каждый год или каждые 15 тысяч километров пробега при плановом ТО, хотя корейский автопроизводитель рекомендует эту операцию проводить через каждые четыре года или 60 тысяч пробега.

Плановая замена ремня ГРМ Киа Спортейдж производится через каждые 90 тысяч (ранее корейский автопроизводитель перестраховывался и указывал что ремень Киа Спортейдж должен меняться каждые 60 тысяч), рекомендованная замена нашими мастерами на основании опыта практической эксплуатации паркетника составляет 45 тысяч.

Одновременно с ремнем, как правило, меняются натяжные ролики (обводной и натяжной), а также помпа системы охлаждения.

Сразу проверяется и ремень генератора (вспомогательных механизмов). Плановая замена ремня генератора должна производиться через каждые 30 тысяч пробега. Как правило, одновременно производится и замена натяжного устройства.

Необходима диагностика и замена ремней Kia Sportage в Казани?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты работают для Вас без выходных  7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/zamena-remnej-kia-sportejdzh/

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на Киа Рио

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации — цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки.

А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ. ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень.

Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить. Ремень ГРМ с роликами на моей Рио уже менялся на 56 тысяче.

Снятие ремня генератора Киа Рио

Пройдено с того момента почти 40 тысяч, сегодня я решил снять верхнюю крышку ГРМ и визуально осмотреть его состояние и натяжение. Натяжение ремня было в норме, задняя ветвь ремня туговато проворачивалась на 90 град.

Попутно снял ремень генератора и проверил состояние помпы. То есть следующая замена будет в интервале тысяч, пусть даже состояние ремня к тому моменту будет хорошее.

Сегодняшняя задача Поехал сегодня за город 50 км на подъезде к конечной точке «путешествия» движок начал терять обороты потом издал какие то потрескивания и заглох.

Итог — при по пытке завести стартер издает звук как будто бы уперся во что. Снял крышку с движка, открутил кожух ГРМ, ремень на месте натяжка вроде тоже нормальная. Самое обидное что ремень и все ролики для его замены, заказал на той неделе, должны прийти числа и тут такая жопа.

Долго размышлял, когда же все таки менять ремень ГРМ. В дилерском центре говорят на 90 км, а на сайтах многие пишут про замену на тыс. Опыт замены немного есть, посмотрел литературу, подумал и решил менять. Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом км.

Первым делом нужно установить на место натяжной ролик. Конечно, будет лучше, если вы предварительно купите новый, так как эта деталь также подлежит периодической замене. Теперь натяжной ролик нужно ослабить, не открутить полностью, а именно ослабить.

Таким образом будет задано оптимальное натяжение привода.

После этого закручиваем болт, крепящий ролик, до упора. С радостью всех жду у себя на канале: При пуске двигателя у вас появился Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать езду в условиях российских дорог, погодные факторы.

Потом, сама манера вождения тоже может оказать влияние на срок службы ременной передачи. Для того, чтобы осуществить проверку натяжения приводного ремня газораспределительного механизма, возьмитесь рукой за натяжной ролик и с некоторым усилием около 5 Н сдавите натяжную ветвь ремня. Если натяжение ремня отрегулировано правильно, его зубья должны дойти примерно до половины радиуса головки регулировочного болта крепления натяжного ролика ремня.

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, Установите натяжитель, его стопорный болт и пружину в положение, соответствующее минимальному усилию натяжения ремня.

Отведите натяжитель до упора влево и, затянув стопорный болт, временно зафиксируйте его в этом положении. Замена цепи грм. По ремонту На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены.

Там, где производят автомобиль, конечно, точек меньше. Правда, в связи с объединением с корпорацией Правильное отношение к клиенту всегда возвращается в виде благодарности и рекомендаций.

Замена грм киа рио

Мы не делаем Подскажите пожалуйста, перед тем как мне или мастеру обнажать внутренности кресла, возможно ли Екатеринбурге вы можете купить и установить аксессуары для перевозки грузов: Развитая система наставничества, позволяет сохранить высокие Развал-схождение киа спортейдж 3 качества при ремонте в Развернуть меню. Ремонт Киа. Еще по теме.

Популярное Почему в мороз не заводится киа соренто Машина киа соренто г не заводится стартер не крутит все приборы горят. Замена в раздатке масла на kia sportage На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Где изготавливают автомобиль kia Там, где производят автомобиль, конечно, точек меньше.

Установка гбо на киа сид универсал Правильное отношение к клиенту всегда возвращается в виде благодарности и рекомендаций.

Как снять активный подголовник на киа спортейдж Подскажите пожалуйста, перед тем как мне или мастеру обнажать внутренности кресла, возможно ли Как установить дефлектор на kia Екатеринбурге вы можете купить и установить аксессуары для перевозки грузов: Как регулируется развал колес на киа спортейдж Развитая система наставничества, позволяет сохранить высокие Развал-схождение киа спортейдж 3 качества при ремонте в Где находится предохранитель спидометра на киа спектра Внутренний на передней панели в левой части ноги водителя.

Облазил весь форум ,но

Источник: https://prostokoleso.ru/kia/zamena-remnya-grm-i-natyazhnogo-rolika-na-kia-rio.php

Ремень ГРМ Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра

Если при работе двигателя слышен характерный звон, это означает, что цепь ГРМ растянулась, хоть и продолжает выполнять свои функции. Во избежание срыва с шестерни и разрушения элементов двигателя, необходимо заменить цепь.

К примеру, для Киа Спортейдж 2 литра года или d4ha проверить цепь стоит через тысяч километров пробега. ТО, однако как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до км.

На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь Наш автосервис осуществит замену в кратчайшие сроки. Мы предоставляем гарантию на работу, и готовы проконсультировать вас по всем вопросам. Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику.

Живучесть ремня ГРМ

Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр.

Материал по теме: Киа Соренто 2.4 бензин 2013 ремень или цепь

В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма. Основной причиной выхода из строя цепи ГРМ является выработка эксплуатационного ресурса.

Все производители автомобилей акцентируют внимание на качестве масла и указывают, что разрыв цепи ГРМ случается при несоблюдении правил эксплуатации, связанных с периодичностью и качеством замены масла.

При эксплуатации автомобиля следует применять только рекомендованные производителем типы масел. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Киа Рио 1.6 16 клапанов своими руками видео

Этот ролик обработан в редакторе . При эксплуатации автомобиля Киа Спектра, периодически проводите профилактический осмотр ремня ГРМ, обращайте внимание на необычные звуки при езде, учитывайте все, о чем было рассказано выше, и двигатель вашего автомобиля будет радовать долгой и безотказной работой. Снято на мобильный телефон.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам. Массовые проблемы и неисправности двигателя Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.

Появился шум в двигателе после замены масла на G4KD 2.

ВИДЕО: Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

А может масло и не причем просто Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое. Категорически запрещено менять залитую производителем Чтобы взять ребенка в небольшое путешествие на автомобиле, прежде нужно позаботиться о безопасности: Иногда признаки неисправности устраняются самостоятельной подтяжкой крепежа.

Если самостоятельной подтяжкой не удаётся устранить признаки Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Если же и При проезде неровностей, с левой стороны передней подвески появляется стук в районе ног водителя Закончив с сиденьями и пластиковыми деталями салона, можно приступать и к центральному тоннелю. Ремонт Киа.

Рекомендуем: Киа Пиканто двигатель 1.1 количество масла в двигателе

Киа как сбросит интервал сервиса Часто бывает что приехал на ТО, а межсервисный интервал, тоесть данные о том что Где находиться предохранитель габаритов киа сид Авто электрик разобрался с проблемой сгорания предохранителя на киа. Симптомы были такие не Как часто менять масло в акпп киа соренто Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Как крепить детское кресло в киа рио isofix Чтобы взять ребенка в небольшое путешествие на автомобиле, прежде нужно позаботиться о безопасности: Где стоит блок сигнализации киа рио Поэтому решил все-таки сделать пробный тест данного подогревателя, раз уж я его купил.

Как снять поддон картера киа спектра Иногда признаки неисправности устраняются самостоятельной подтяжкой крепежа. Как подключить мультируль к нештатной магнитоле на киа Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник.

Стук с правой стороны на киа спектра При проезде неровностей, с левой стороны передней подвески появляется стук в районе ног водителя Как разобрать центральный тоннель на киа сид Закончив с сиденьями и пластиковыми деталями салона, можно приступать и к центральному тоннелю.

Источник: https://academcity74.ru/kia/remen-grm-kia-sporteydzh-2-2009-goda-dvigatel-2-litra.php

Замена ременя ГРМ Kia Sportage

Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. Он выполняет роль некого связующего звена, которое синхронизирует распредвал и коленвал в автомобиле Kia Sportage. Ремень ГРМ это своего рода определенный расходник, который необходимо менять каждые 50 тыс. км.

На автомобилях Kia Sportage ремень газораспределительного механизма находится на видном но не совсем доступном месте. Он виден сразу при открытии капота. Представляет собой данный ремень резиновый материал, имеющий зубчатую поверхность.

Данный ремень, в отличие от того же «ручейка» охватывает сразу несколько шкивов. Из-за того, что ГРМ крутится на нескольких шкивах одновременно, это со временем приводит к его смещению или к полному износу, то есть, ремень рвется.

К счастью, на автомобилях Спортейдж при рвении автомобиля ничего критического не случится. Понадобится лишь отбуксировать машину до ремонтной мастерской и произвести замену ремня. На других автомобилях с меньшим объемом двигателя при разрыве ремня газораспределительного механизма рвутся, также, клапана.

Подготовительные работы

Для замены ремня до него необходимо сначала добраться. Это процесс трудоемкий и требует определенных навыков. Для начала необходимо изъять коленвал из автомобиля и пометить верхние точки положения.

Основной момент — маркировка меток. Это делается для того, чтобы новый ремень ГРМ максимально идентично ложился, как и прошлый. К сожалению, определить, что ГРМ нужно менять сейчас или можно отложить еще, невозможно.

Он будет молчать до момента разрыва, что приведет к остановке двигателя. По этому, при покупке Б/У автомобиля Kia Sportage, поинтересуйтесь, когда последний раз менялся ремень ГРМ.

На автомобилях Kia Sportage не требуется снимать двигатель для успешного демонтажа и замены ремня газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ

  1. Установить автомобиль в боксе, или под яму.
  2. Снять правый брызговик двигателя.
  3. Снять ремень кондиционера.
  4. Подпереть двигатель под картер.
  5. Изъять левую опору агрегата. Для этого необходимо отвернуть шланг подачи жидкости к насосу ГУР.
  6. Демонтировать болты шкива помпы.
  7. Демонтировать ремень гидроусилителя.
  8. Снять шкивы и переднюю крышку ремня.
  9. Выставить двигатель в ВМТ.
  10. Пометить шкивы коленвала и распредвала.
  11. Пометить зубчатый шкив.
  12. Ослабить натяжной ролик и снять старый комплект ремня газораспределительного механизма.
  13. Оценить состояние старого и установить новый. Вывести указатель натяжителя в положение и провернуть двигатель на 720 º, тем самым проверив натяжение ремня.
  14. Сборку произвести в обратном порядке.

Как видите, дело это не трудное и занимает не более 2-3 часов. Но, все же, мы рекомендуем производить установку на специализированных СТО.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remenya-grm-kia-sportage.html

Когда меняется ремень ГРМ на Киа Спортейдж 3

Записаться на ремонт. Все работы проводятся по определенному алгоритму. На первоначальном этапе выполняется визуальная диагностика и оценивается, в каком состоянии находится ремень Киа Спортейдж актуально для моделей, выпускавшихся до года первое-второе поколение или цепь Киа Спортейдж для моделей, производство которых осуществляется с года третье-четвертое поколение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт форд мондео 2

После проведения осмотра привода уделяется внимание и другим элементам, таким как распределительный и коленчатый валголовка блоков цилиндра, гидрокомпенсаторы, ролики и ряд других деталей. Все во многом зависит от конструкционных особенностей определенного двигателя.

При необходимости проводится дефектовка отдельных узлов и оценка их состояния.

Большое внимание уделяется вспомогательному механизму, необходимому для работы генератора и целого ряда вспомогательных систем, в том числе системы кондиционирования и ГУРа гидравлического усилителя руляна ряде модификаций корейского паркетника, в частности, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень Киа Спортейдж.

После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейджесли это возможно, или замена сильно изношенных или пришедших в негодность деталей.

Все необходимые для проведения регламентированных и нерегламентированных работ запчасти Киа Спортейдж можно купить не выходя за территорию техцентра.

Магазин Киа находится в шаговой доступности, непосредственно на территории техцентра, там представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запасные части к различным моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами, и по очень выгодным ценам.

В случае отсутствия какой-либо позиции на складе или в магазине, возможна оперативная доставка комплектующих под заказ. Как отмечалось выше, ГРМ Киа Спортейдж существенно отличается на моделях первых двух поколений и современных представителях третьей-четвертой генерации.

ВИДЕО: Замена ГРМ Киа Рио 3 Вся правда о пробеге

Kia Sportage — опыт эксплуатации Узнать. Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж Узнать.

Замена цепи ГРМ Киа

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Киа Спортейдж 2017 привод ГРМ цепь или ремень

Двигатель Киа Сид 1. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным.

Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3

У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности. В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.

Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали. Двигатель из серии Gamma объемом 1. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу.

Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.

Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л. Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого Киа Спортейдж 2017 привод ГРМ цепь или ремень алюминия.

Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава.

При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора.

Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно.

Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей. Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек.

Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря. Далее поговорим о технических характеристиках 1. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу. Данные по расходу топлива Ceed 1.

ВИДЕО: Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид.

Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением. Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства.

Интересные статьи

Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1. Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1. Их конструктивная особенность — алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.

На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Источник: https://treningilab.ru/kia/kia-sporteydzh-2017-privod-grm-tsep-ili-remen.php

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как Киа Спортейдж 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  1. Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-remnya-grm-na-kia-sportejdzh-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей