Замена грм пежо 408

Замена цепи ГРМ Пежо 408

замена грм пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.

6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.13. Извлекаем сальники.

14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-pezho-408.html

Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 1.6 hdi

замена грм пежо 408

Далее обычно пишут, что мы выполним все работы с гарантией согласно инструкциям и тд Поверьте мнечто Peugeot 2. Я Вам скажу мы поменяем ремень ГРМ правильно используя специальные фиксаторы. Обычно на фирменных сервисах Peugeot 2.

Как я могу поменять ремень ГРМ за 4 часа если фиксатор коленвала находится в очень близко к стартеру и если отверстие для фиксатора все забито грязью и для замены нужно снимать стартер снятие стартера не требуется — так написано в регламенте работы диллерского сервисавот и уже 6 часов, а защита на гнилом болте и тд Замена ремня ГРМ у нас дольше.

Вы сами выбираете сервис для вашего людимого Peugeot 2. Мы всегда готовы вам помочь и если вы с нами звоните и запишите Ваш автомобиль на правильную замену ремня ГРМ Peugeot 2. Замена водяной помпы 2.

Для замены ремня ГРМ на Peugeot 2. Колесо с правой стороны и защиту двигателя. Снимаем ремень навесных агрегатов. Далее верхнюю крышку ремня ГРМ 1. Шкив коленвала 2 и нижнюю крышку ремня 3. Тип 2- Зафиксировать распредвал 5 установить палец-фиксатор 6 в зубчатый шкив ТНВД. Затем ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительного вала 7 и ТНВД 8.

Затянуть болты от руки и отвернуть на 60?. Нужно ослабить гайку 9 натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке и потом слегка затянуть гайку. После этого можно снять ремень ГРМ.

Проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора в края овальных отверстий. Поменять ремень ГРМ на Peugeot 2. Установка зубчатого ремня для Peugeot 2.

Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Установить измеритель натяжения на ремень ГРМ на Peugeot 2.

Рекомендуем: Замена прокладки клапанной крышки на Пежо 307 видео

Затем установите рычаг натяжителя в квадрат натяжителя Натяните и Затяните гайку 9 моментом 45 Нм. Затяните болты 7 и 8 крепления зубчатых шкивов: Снимите пальцы 4 или 125 и 6. Проверните коленвал по часовой стрелке чтобы можно было установить палец. Ослабьте болты крепления 7 и 8 зубчатых шкива распредвала и ТНВД.

Затяните болты от руки. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня ГРМ на Peugeot 2. Потом установите пальцы 5 и 6 в зубчатые шкивы.

Установите рычаг натяжителя 11 и натяните ремень ГРМ на Peugeot 2. Затем гайку 9 моментом в 45 Н м. Затяните болты крепления 7 и 8 моментом 10 Н м, дотяните до момента 25 Н м. Убираем фиксаторы 4 Пороварачиваем коленвал по часовой стрелке на 2 оборота. Проведем проверку установки ремня ГРМPeugeot 1. А также проверить и отрегулировать угол опережения впрыска. Затем установите шкив коленчатого вала 2.

Затяните болты моментом 20 Н м. Установка остальных демонтированных деталей в порядке. Ремонт дроссельных заслонок на Volkswagen. Замена подшипников-ступицы на VW T5 Touareg.

Замена термостата на двигателе VW T5 2,5 Tdi. Замена маховика и комплекта сцепления Т5.

Головкаблока VW 2. Страница о замене задниго сальника коленвала WV 1. Ремонт, реставрация тандемного насоса VW 2. Ремонт двигателя VW 2.

Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ HDI

Замена маслянного насоса, потдона VW Crafter 2. Skoda Fabia Шкода Фабия замена цеп и в двигателе. Замена ремня на Renault Рено K9K 1. Ремонт дизельных двигателей.

Citroen C5 2009, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Ремонт блоков, головок блока. MB Vito 2. СТО ремонт автомобилей. Цены на ремонт автомобиля. Фиксаторы валов распредвала и коленвала продажааренда. Замена сцепления на легковых автомобилях и микроавтобусах. Ремонт двигателя, замена цепи Nissan Maxima.

Сервис, ремонт, обслуживание Mitsudihi Grandis.

Источник: https://uralpep.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-na-pezho-partner-16-hdi.php

Замена цепи ГРМ Пежо 408 150 л.с цена

замена грм пежо 408

Просмотр полной версии : В двигателях ремень или цепь? Ремень ходит 60-80 тысяч, а с цепью и за 200т.

Так что инженеры Пежо не прогадали поставив цепь. У цепи и ремня есть свою плюсы и недостатки, нельзя так говорить, что ремень хуже, это просто разные тенологии, которые применяются на современных двигателях.

Двигатель на цепи, как правило без гидрокомпенсаторов, на Пежо они, кстати, стоят? Кроме бензиновых двигателей, не забываем, что есть ещё дизельный, который с приводом зубчатым ремнём. И дизельные и бензиновые оснащены гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Так вроде бы у 408 самая лучшая шумоизоляция должна быть из всех автомобилей этого класса.

И что, все равно будет слышно? Как-то странно. Хотя может быть именно по этой причине так и поработали над шумоизоляцией. Спрашивал у дилера, подтвердили.

Сегодня прочитал, что в версии двигателя 110 л. Ремень, ремень. Я что-то совсем запутался. Кто что говорит. У диллера уверяют что 110 л.

Замена комплекта цепи ГРМ мотор EP6 120 л.с

Если вот этот двигатель: 1,6 110л. Но у меня нет точных данных что в данном двигателе, цепь или ремень. Ремень вроде все время.

Двигатель кстати просто шедевр. Надежность очень высокая. А кто-нибудь точно знает,а не вроде. Точно Вам никто не скажет так как 110 моторы будут в продаже к ноябрю. Когда звонил в салонспрашивал про наличие машин. Сказаличто двигатель 120 лошадей — цепь!!!! Да у 120 цепь, но именно цепь являлась большой проблемой этих моторов на момент их выпуска.

Сейчас вроде исправили, хотя. Следует ожидать каких то неприятностей? Может как то эксплуатировать их по другомучтобы продлить их жизнь? Трудно сказать, проблемы у мотора были, сейчас вроде пишут что все поправили будем надеяться.

Сам заказ и боюсь:- вот все на дизель смотрю и не решаюсь не для моего режима эксплуатации :. Сам заказ и боюсь:- вот все на дизель смотрю и не решаюсь не для моего режима эксплуатации : Дизеля не эксплуатировално как то хочется чтобы от машины пахло машинойа не трактором.

А какой срок замены ремня у 110 л. На тяпе 90 л. На дизельном двигателе и 110 сильном бензиновом — установлен ремень ГРМ. На 120 и 150 сильных — цепь. По поводу что лучше, сказать трудно, но уверяю, что на данных моторах цепь не такая уж и надежная.

Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Уже на пробегах более 60тыс. При этом возникают коды неисправностей, и соответственно загорается «чек», двигатель работает не ровно, ну и, естественно, при запуске отчетливо слышен посторонний звук лязг цепи. Лечится заменой цепи и натяжителя. Правда стоимость данной процедуры не велика примерно такая же, как и замена ремня ГРМ. Ремень по регламенту меняется при пробеге 120 тыс. Поэтому рекомендуется менять ремень при пробеге около 100 тыс.

Источник: https://ofisusluga.ru/peugeot/zamena-tsepi-grm-pezho-408-150-ls-tsena.php

Замена ГРМ Пежо 406 1.8 16v своими руками

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1. Процедура замены вышесказанных деталей оценивается как выше средней сложности.

Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при не правильная его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо Каждые тыс. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену на 70 тыс.

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень. Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт. Задомкрачиваем двигатель.

Замена ремня ГРМ и помпы на Peugeot

Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке. Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.

Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка. Проверяем расположение шкивов установочные направлены на 5 и 7 часов если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов.

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ. Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули.

Замена грм пежо 1 8 16v — АвтоТуб

Все материалы Peugeot Система охлаждения. Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо Топ 5 инструкций по ремонту Peugeot Показать. Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям, оснащёнными бензиновыми 1. Инструкция полезна?

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Пежо 406

Да 8 Нет. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Материал по теме: Замена троса сцепления на Пежо 206 седан видео

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Ошибка при работе с базой данных

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/zamena-grm-pezho-406-18-16v-svoimi-rukami.php

Антифриз для пежо 408 — Авто-ремонт

Сегодня пойдет речь о бюджетном седане с пробегом концерна PSA — Пежо 408 “C” класса. Никому не секрет, что Ситроен C4 и C4L и Пежо 408 это одна и та же машина. Отличий не много, элементы салона, кузова и C4L база немного длиннее, по технической части и комплектующим машины полностью идентичные. Пежо 408 и Ситроен С4 седан разрабатывались и настраивались под рынки сбыта, где большую часть спроса занимают Седаны, такие как Китай и Россия.

Двигатель Пежо 408 модель EC6 1.6 литра, это следующее поколение моторов TU5, которые проходили без глобальных ремонтов по 300 – 400 тысяч пробега, EC6, так же не стал исключение, простой надежный атмосферный мотор, без навороченных элементов, с ременным приводом ГРМ, без каких-то слабых мест в принципе. EC6 возможно лучший мотор в бюджетном сегменте.

Современные тенденции свелись к тому, что почти все производители автомобилей свели производство моторов с Цепным приводом ГРМ, в Пежо 408 мотор с 70 годов, все сделано инженерно правильно. Возьмем к примеру того же Соляриса с мотором G4FC, цепь к 80 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео т300 ошибка 89

пробега уже начинает растягиваться, а при замене требуется сама цепь, звезды, натяжители и грамотный специалист, по деньгам запчасти с работой более 35 тыс. рублей, в Пежо 408 это процедура отнимет у вас не более 8 тыс. рублей с запчастями, ремень также меняется к 100 тыс. пробега. В итоге ремень привода ГРМ это лучшее решение по моторам 1.

4- 1.6 литра, он тише, ничем не хуже в плане надежности и по деньгам гораздо дешевле.

Коробки передач Пежо 408 не самое сильное место, чувствуется какая-то расхлябанность, не хватает четкости в переключении. Самое главное нарекание, очень слабое сцепление, то есть к пробегу 40 тысяч уже потребует замены. Автоматическая трансмиссия Пежо 408 в летний период, еще куда ни шло, а вот зимой без долго прогрева лучше не трогаться.

Еще одно слабое место — это подвеска Пежо 408. А точнее опорные подшипники, которые требуют замены уже к 20 тыс. пробега, вообще французы никогда не славились живучей подвеской.

Толщина лакокрасочного покрытия Пежо 408 около 130 микрон, но кромка капота всего 80, поэтому, чтобы исключить сколы обязательно затяните пленкой, кстати, передние крылья пластиковые.

Запчасти Пежо 408 стоят не дорого, особенно для ТО, в наличии много хороших дублей, а вот элементы кузова с хром молдингом, стоят значительных вложений.

Лампы Пежо 408

  • Дальний H1
  • Ближний H7
  • Ходовые огни, габариты P21/5W
  • Передний поворотник PY21W
  • Боковой указатель поворота WY5W
  • Передние ПТФ H8
  • Стоп сигнал, габарит P21/5W
  • Задний поворотник PY21W
  • Задние ПТФ P21W
  • Задний ход P21W
  • Номерной знак W5W
  • Дополнительный стоп сигнал WY5W
  • Багажник WY5W

Заправочные объемы Пежо 408

  • Бак 60 л
  • Масло
  • Двигатель EC6 4.25л
  • Двигатель TU5 3.25л
  • Охлаждение двигателя 6 литров
  • Механика 1.9
  • Автомат 2 литра
  • Омыватель стекла 4.5 литра

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://555-shop.ru/stanok-dlya-gibki-armatury-cngw-40-zitrek-067-0086/

Замена грм пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Peugeot 308

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 308 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 308 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 308 – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 308 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 308 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 308. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 308 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 308

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 308 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot 308.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot 308. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-pezho-308.html

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с

Подумал, что ролику какому-нибудь конец приходит. Тут же поехал к ОД. Вердикт- начал расслаиваться ремень генератора. Двигатель л. Предложили подождать минут 40, типа сейчас ремень генератора заменят и посторонние звуки пропадут.

Жду час-два-три!!! Выходит приёмщик, говорит: Вечером звонит — машину разобрали и собрали всю, все узлы и детали исправныно свист остался.

Хотите оставляйте машину мы разбираться ещё будемхотите забирайте и смотрите не будет ли усиливаться свист при эксплуатации.

Я забрал. Форумчане, подскажите, кто менял уже ремень ГРМ?

У меня на старом пыжике с движком TU5JP4 было так — первая замена была у официалов на км 4 года тогда стукнуло без замены помпы. Ремень весь был в трещинах.

ВИДЕО: Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

И вторая замена на прошлой неделе с пробегом км с помпой через 7 лет от первой замены. Ремень по виду как новый, но помпу мастер снимал при помощи лома. Рекомендовал на будущее менять ремень сразу с помпой, не сильно это и дороже выходит.

Соответственно последний раз брал оригинал комплекта, открыв коробку на ремне стоит надпись Gates- А так по пробегу и времени — каждый решает.

Зашел на днях в салон Datsun — так менеджер по продажам говорит, что замена ремня на НиссанТазиках через км.

У мена на в свое время рвануло нане думаю. Ремень — как новый.

Ролик натяжной -. Второй ролик — чуть заметный люфт. Брал комплект в экзисте, рекомендуемый в сервисбоксе. Он наверно ремень вариатора имел ввиду. Говорю уточни где написано по сроку и пробегу, чет брыкаться начал, типа и так идем на уступки, да и раньше была в старых книжках запись на тыс.

Злой был, не стал слушать. Домой приехал после ТО давай колеса менять, смотрю на колодки — мм 8, а написали опять же рекомендация по колодкам остаточный запас 4 мм. Коллеги, а кто нибудь уже менял на нашем двигателе ГРМ, отзовитесь!!! Можно сейчас посмотреть состояние ремня и в принципе поменять на 80 тыс.

По пробегу не помню но по годам точно 5 лет.

Замена свечей зажигания Peugeot 2008. — Владельцам Peugeot 2008

Есть в сервисной книжке каждого авто. Недавно появился вот такой неприятный «шоркающий» звук: Походу придётся делать ещё один отчет Блин, да чтож такое с этим автомобилем?! DickenS, разобрался в чем причина звука?

Материал по теме: Какое масло заливать в Пежо Партнер дизель 1.6

У меня точно такая же ерунда, только проявляется не всегда, иногда хорошо слышно, а иногда не бывает. Причем слышно только на холостых, с повышение оборотов пропадает.

Как поменять ремень ГРМ на двигателе 1,6 л

Скорее всего натяжной или обводной ролик грм. Завтра буду сам разбирать, смотреть и менять. Постараюсь отписАть по результатам. Заменил сегодня ремень грм и ролики. Причиной «шоркающего» звука был паразитный обводной ролик, сам ремень на вид был как новый, натяжной тоже вроде норм, а вот паразитный имел небольшой люфт и при качении издавал явный «шуршаший» звук.

Более подробно с фото отпишу позже. Да, менял. Пробег 45 км. Вот так было до замены — Вот здесь чел подробно заснял весь процесс спасибо ему — Вот так выглядит авто когда всё разобрали: Распредвалы и маховик уже зафиксированы: Родной был тоже Gates.

Ехал домой, подвез знакомого, у него Спрашиваю чего пешком-то? Говорит ремень грм порвался и клапана загнуло, причем сам ремень целый, просто срезало зубов, вот купил запчасти для ремонта После такого я решил не тянуть с заменой и поменял в тот же день По времени часов, работал с На дело оказалось не всё так просто как в видео, долго помпу не мог снять, закисло всё из-за отложений из нашего родного антифриза.

Антифриз тоже менял. Мне набор не надо,мне од не хотят менять по гарантии сальник коленвала,ремень в масле,думаю скоро ему придет писец. Проще поменять за свой счет,чем попасть на полную жопу. Поменял ремень ремень ГРМ оригинал. Менял.

В конце провернул несколько раз колен вал, опять зафиксировал штифтами распредвалы, полез вставлять штифт в моховик для проверки Ходилдумал, что делать? В общем подумал так — если найти дырку на маховике нашол, она была рядомзафиксировать его снова потом зафиксировать распредвалы докрутив их на примерно мм до совпадения дырок и натянуть снова ремень, должно получиться.

Короче так и сделал. Завелась, всё норм. Тянет норм, не троит, работает вроде без изменений. Дайте плиз настоящую документальную инфу как натягивать ремень. Дятька на всем известном видео что перезагрузил. Мне кажется он что то не так он делает с натяжным роликом. Вы слышете как работает ремень? После замены я слышу как он шуршит.

Боюсь перетянул. Как понять Замена ремня генератора на Пежо 408 109 л.с натяжение? У меня между обводным роликом и распредвалом прям струна Можно и тут почитать Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения? Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.

Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Вчитайтесь Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну Попробую документальную, Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать? Мелко зараза получилось, очень тяжело читать. AlexKucher, книга от Саманда осталась.

Там есть инфа по 1.

Одометр приближается к 60 тыс. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой. Может кто знает или заказывал есть ли все это вместе так сказать в KITовом исполнении в оригинале. Хочу заказать в экзисте и соответственно все оригинальное.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot своими силами

Заранее спасибо за ответы, советы приветствуются. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой H6 — ремень ГРМ C8 — ролик натяжителя 62 — обводной ролик 16 80 — все вместе ролики, ремень и насос Менял ремень на 80 пробега и помпу заодно. На ремне даже трещин не было, но как говориться лучше перебздеть.

Ремень Gates в оригинале, ролики Ina. На менять только ремень, на уже можно добавить и помпу с коренным сальником. Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять?

Ваше мнение. И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики? А разве на нашем двигателе через 60 т.

Источник: https://addnano.ru/peugeot/zamena-remnya-generatora-na-pezho-408-109-ls.php

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Peugeot 408 1.6 HDi 4дв. седан, 114 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 HDi / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 114 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2017 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1560
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 254/1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 188
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 5.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.5
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1522

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1386
  • Допустимая масса, кг: 1805
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11.2

содержание   ..  58  59  60   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Peugeot/059.htm

Двигатель Пежо 408 115 л.с цепь или ремень

Бензиновый двигатель 1. Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Материал по теме: Как определить уровень масла по щупу Пежо 308

Присматриваюсь все больше к данному автомобилю Peugeot Сам обладатель ой модели 1. Но приходит время менять авто на новый. Недавно обнаружил новость: Думаю, эта тема будет актуальной многим будущим владельцам Peugeot Заранее благодарен за любую информацию. Может быть кто-нибудь с ним сталкивался.

Это модернизированный клапанный TU5JP4, конструкция которого всем известна свой неприхотливостью и надежностью.

ВИДЕО: Peugeot 3008 ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Отличие по двигателю — добавление VTi. Можете сравнить различия газораспределительного механизма в документации Peugeot Service Box.

Клуб Citroen C4 Sedan

Прибавит ли эта система надежности — покажет опыт эксплуатации. Запишитесь на тест драйв к дилеру на оба варианта машин с интересующими двигателями, а потом расскажите в этой теме ваше субъективное мнение. Запишитесь на тест драйв к дилеру на оба варианта машин с интересующими двигателями, а потом расскажите в этой теме ваше субъективное мнение самое верное решение.

Вот что я накопал на просторах интернета на сравниваемые двигатели: Оказывается, оба эти двигателя имеют регулируемые фазы газораспределения.

А это сравнительные характеристики данных моторов: Есть над чем задуматься. Есть ли между ними принципиальное отличие? Этот двигатель «свой», типа, старый проверенный, слегка модернизированный, не требовательный к качеству бензина. У меня теперь два х. На одном сил,на втором Как пройду обкатку на новом,расскажу о разнице. Пока, сильный кажется более эластичным что.

Брал я их в одинаковой комплектации,но в новом уже идет шумка подкапотная. Пустячек,а приятно. Сделали его в угоду зеленым, а не надежности. Сделана эта приблуда, насколько я понимаю, главным образом для улучшения газораспределения на высоких и очень высоких оборотах. Если не так, то пусть кто точно знает — подскажет. Надеюсь не сильно этим испортили. Хотя, конечно, любая лишняя деталь надежности не добавляет.

Отзыв Peugeot i ( г.)

Думаю, кроме системы VTi и блока управления двигателем Valeo на Citroen, на Peugeot, вроде, Bosch отличий существенных быть не. Расход, в теории, может быть ниже.

Материал по теме: Нужно ли менять масло в коробке передач Пежо 308

Рекомендован бензин не ниже АИ Не знаю, будет ли он на Peugeot с EC5. Mazenin, Добрый день. Присматриваюсь к л.

Впечатления уже сформировались, особенно в сравнении со сильным? Но вот необходимость долива масла в новую машину под большим вопросом, у меня на сильном от замены до замены ни грамма не ушло. Км,зимой заводится без проблем.

Звук на холостую правда дизель слегка напоминает, конструктивная особенность. Расход по городу 9л при средней скорости 30км. Не торопите события, успокойтесь и разберитесь На с4 седан клуб как раз таки свойственен.

Почитайте Ок, изучим Я пока не понял этот двигатель. Может, конечно, еще не обкатался пробегно есть небольшое недовольство. При резком старте иногда есть сильный провал, а затем плавный разгон Иногда ускоряется довольно бодро со старта. Отвечу сразу — не гоняю, иногда бывает просто нужно и я хочу быть уверенным в своем авто и его возможностях.

Сначала думал, что это работа антипробуксовочной системы, однако в соответствующе теме форума выяснили, что в моей комплектации она отсутствует правда кое-где находил информацию, что она.

Надеюсь через пару тысяч км мотор проснется, иначе грустно. Видимо, придется чиповать в ближайшем будущем гарантия мне фиолетова. Расход по городу 10,3 литра на км с постоянно включенным климатом. Шум двигателя в салон на проникает, вибрации. О расходе масла говорить пока не могу, пробег мал.

Ну ребят, Вас не поймешь, у одних не едет, у других до соток просто на ура разгоняется. Это снижение внешней температуры уже сильно повлияло на разгонную динамику. Машин гораздо меньше тупит даже с климатом. После этого я выключил климат и ситуация еще чуть-чуть улучшилась. Дрыгатель стал адекватно вести себя при педалировании газом, стал предсказуем, появилась уверенность, провалы ушли. Вот оказывается что было, ему было очень жарко!

Хотя я был уверен, что поней должно хватать и на разгон и на кондей.

Нам нравится )))

Например, на логане, после прошивки включение кондея происходит незаметно, но там 75 поней. До пежо тоже был логан, но у него провалов таких не было, потеря мощности при включенном кондиционере в основном ощущалась на высшей передаче и на высоких оборотах, то есть в основном при обгоне.

Источник: https://sova53.ru/peugeot/dvigatel-pezho-408-115-ls-tsep-ili-remen.php

Замена ремня ГРМ на Пежо 408 1.6 бензин сроки

Подумал, что ролику какому-нибудь конец приходит. Тут же поехал к ОД. Вердикт- начал расслаиваться ремень генератора. Двигатель л. Предложили подождать минут 40, типа сейчас ремень генератора заменят и посторонние звуки пропадут.

Жду час-два-три!!! Выходит приёмщик, говорит: Вечером звонит — машину разобрали и собрали всю, все узлы и детали исправныно свист остался. Хотите оставляйте машину мы разбираться ещё будемхотите забирайте и смотрите не будет ли усиливаться свист при эксплуатации. Я забрал. Форумчане, подскажите, кто менял уже ремень ГРМ? У меня на старом пыжике с движком TU5JP4 было так — первая замена была у официалов на км 4 года тогда стукнуло без замены помпы.

Интересные статьи

Коллеги, а кто нибудь уже менял на нашем двигателе ГРМ, отзовитесь!!! Можно сейчас посмотреть состояние ремня и в принципе поменять на 80 тыс. По пробегу не помню но по годам точно 5 лет. Есть в сервисной книжке каждого авто.

Недавно появился вот такой неприятный «шоркающий» звук: Походу придётся делать ещё один отчет Блин, да чтож такое с этим автомобилем?! DickenS, разобрался в чем причина звука? У меня точно такая же ерунда, только проявляется не всегда, иногда хорошо слышно, а иногда не бывает.

Причем слышно только на холостых, с повышение оборотов пропадает. Скорее всего натяжной или обводной ролик грм. Завтра буду сам разбирать, смотреть и менять. Постараюсь отписАть по результатам. Заменил сегодня ремень грм и ролики. Причиной «шоркающего» звука был паразитный обводной ролик, сам ремень на вид был как новый, натяжной тоже вроде норм, а вот паразитный имел небольшой люфт и при качении издавал явный «шуршаший» звук.

Более подробно с фото отпишу позже. Да, менял. Пробег 45 км. Вот так было до замены — Вот здесь чел подробно заснял весь процесс спасибо ему — Вот так выглядит авто когда всё разобрали: Распредвалы и маховик уже зафиксированы: Родной был тоже Gates.

Ехал домой, подвез знакомого, у него Спрашиваю чего пешком-то? Говорит ремень грм порвался и клапана загнуло, причем сам ремень целый, просто срезало зубов, вот купил запчасти для ремонта После такого я решил не тянуть с заменой и поменял в тот же день По времени часов, работал с На дело оказалось не всё так просто как в видео, долго помпу не мог снять, закисло всё из-за отложений из нашего родного антифриза.

Антифриз тоже менял. Мне набор не надо,мне од не хотят менять по гарантии сальник коленвала,ремень в масле,думаю скоро ему придет писец. Проще поменять за свой счет,чем попасть на полную жопу.

Плановое техобслуживание Пежо 408, регламент ТО Peugeot 408

Поменял ремень ремень ГРМ оригинал. Менял. В конце провернул несколько раз колен вал, опять зафиксировал штифтами распредвалы, полез вставлять штифт в моховик для проверки Ходилдумал, что делать?

В общем подумал так — если найти дырку на маховике нашол, она была рядомзафиксировать его снова потом зафиксировать распредвалы докрутив их на примерно мм до совпадения дырок и натянуть снова ремень, должно получиться. Короче так и сделал. Завелась, всё норм.

Тянет норм, не троит, работает вроде без изменений. Дайте плиз настоящую документальную инфу как натягивать ремень. Дятька на всем известном видео что перезагрузил. Мне кажется он что то не так он делает с натяжным роликом. Вы слышете как работает ремень? После замены я слышу как он шуршит. Боюсь перетянул.

ВИДЕО: Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Как понять норм натяжение? У меня между обводным роликом и распредвалом прям струна Можно и тут почитать Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения? Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.

Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый — Вчитайтесь Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну Попробую документальную, Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?

Мелко зараза получилось, очень тяжело читать. AlexKucher, книга от Саманда осталась. Там есть инфа по 1. Одометр приближается к 60 тыс. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой.

Может кто знает или заказывал есть ли все это вместе так сказать в KITовом исполнении в оригинале. Хочу заказать в экзисте и соответственно все оригинальное.

Ответы (1)

Заранее спасибо за ответы, советы приветствуются. Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой H6 — ремень ГРМ C8 — ролик натяжителя 62 — обводной ролик 16 80 — все вместе ролики, ремень и насос Менял ремень на 80 пробега и помпу заодно.

На ремне даже трещин не было, но как говориться лучше перебздеть. Ремень Gates в оригинале, ролики Ina. На менять только ремень, на уже можно добавить и помпу с коренным сальником. Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение. И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики? А разве на нашем двигателе через 60 т.

Источник: https://gdvalve.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-na-pezho-408-16-benzin-sroki.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей