Замена колодок киа рио 2

Замена колодок Киа Рио Замена тормозных колодок Киа Рио

замена колодок киа рио 2

/ Тормоза / Замена тормозных колодок КИА РИО

1. Механическая очистка и обезжиривание суппортов. Грязь, ржавчина, масло и т.п. полностью удаляется с суппортов и тормозных дисков. 

2. Проверка состояния тормозного диска. При необходимости обработка торца диска, снятие ржавчины.

3. Смазка термической смазкой противоскрипных пластин. Для Киа Рио это обязательная операция!

4. Смазка посадочных мест колодки и направляющих суппортов керамической смазкой (Bosch Super Fit). Это защищает суппорт и колодки Киа Рио от заклинивания.

5. Проверка прибором состояния тормозной жидкости и в случае необходимости долив. Мы используем фирменный DOT4-5 (Mintex, Textar, Bosch).

Всего за 800 рублей вы получите полноценное обслуживание двух суппортов Киа Рио

Гарантия на замену колодок Kia Rio 6 месяцев.

Гарантируем что колодки будут надежно тормозить и не сломаются.

Гарантируем отсутствие скрипа и посторонних звуков при торможении (при условии наличия пластин и нормального состояния тормозных дисков).

При предварительной онлайн-записи скидка на замену колодок Киа Рио 13%.

Итого с учетом скидки, замена колодок вам обойдется всего в 700 руб.

Для записи перейдите в форму онлайн-записи. Перейти

После получения запроса с вами свяжется наш администратор.

В нашем сервисе вы можете выбрать тормозные колодки для Киа Рио. От 700 до 2900 руб за комплект.

Мы поддерживаем колодки Bosch, TRW, Textar, ATE, KIA, Zekkert и другие. Если вы не знаете какие колодки выбрать, звоните и мы вам поможем.

Почему скрипят колодки у Киа Рио?

Большинство владельцев Киа Рио считают причиной скрипа плохие колодки. Это не так. Скрип в тормозах возникает по другим причинам.

Причина № 1 (главная)

Не соблюдение технологии установки колодок. При замене колодок необходимо точно выполнять все операции и использовать только предназначенные для этого смазки. Смотрите выше как это делается в нашем сервисе.

Причина 2. (сразу после замены колодок)

Кромка тормозного диска. При износе в верхней части тормозного диска появляется кромка, из-за нее колодка не плотно прилегает к поверхности и скрипит. После притирания звук пропадает.

Причина 3 (самая частая).

Отсутствие противоскрипных пластин. На Киа Рио такие платины должны ставится ОБЯЗАТЕЛЬНО! Часто механики просто выбрасывают старые пластины и колодки начинают болтаться в суппорте и скрипеть.

Причина 4.

Неправильный подбор колодок. При установке колодки пытаются подточить, забить и т.п. В результате колодки перекашивает и клинит.

Устраните эти причины и вы гарантируете бесшумное торможение на любых колодках.

Какие тормозные колодки для Киа Рио выбрать?

Вы можете самостоятельно прочитать рекомендации на сайте компании «Автосклад СПб».

Или позвоните и на этот вопрос вам ответят специалисты по запчастям Киа Рио.

Перейти на сайт

/ Тормоза / Замена тормозных колодок

Источник: http://www.auto-mechanica.ru/tormoza/zamena-kolodok-kia-rio

Правильная замена задних колодок Киа Рио

замена колодок киа рио 2

Автомобиль Киа Рио давно пользуется популярностью у россиян, поскольку зарекомендовал себя как экономичный и комфортный. Но, кроме этого, он также отличается своей неприхотливостью и простотой в обслуживании. Основную часть всех необходимых технических работ можно выполнить без обращения в службу сервиса.

Колодки можно отнести к одной из самых уязвимых мест в тормозной системе. Есть мнение, что колодки нужно менять по истечению определенного временного периода или пройденных километров. Однако данная версия не совсем верна. Дело в том, что важным моментом является то, каким образом и в каких условиях производится эксплуатация автомобиля. В данной ситуации мы говорим о характерном образе вождения, дорожных, климатических, погодных условиях.

Состав тормозной колодки

Из чего состоит тормозная колодка? Представляет он собой 2 части – основной элемент, который крепится и накладка из фрикционного материала. Трение на данную накладку повышено. От того, из чего данная накладка выполнена, зависит ее износостойкость. Каждый производитель самостоятельно выбирает материал для изготовления фрикционной накладки.

Автомобили нашей современности оснащены датчиками износа. Выглядят они, как правило, как пластина из металла. Когда накладка истощена, стерлась, датчик задевает за тормозной диск, тем самым оповещая о необходимости замены колодки – вы услышите характерный визг.

Кроме этого, вы сможете определить необходимость замены, взглянув на колодку. Для этого вам понадобится снять колесо. Когда толщина фрикционной накладки составляет примерно 1,5 миллиметра, то ее необходимо заменить. Когда износ колодок визуально неравномерен, то речь идет о том, что суппорт работает неправильно.

При обнаружении стертых колодок задних Киа Рио имейте в виду, что показатель количества тормозной жидкости меньше необходимого уровня. С чем же связано данное явление? Дело в том, выход из цилиндра поршня осуществляется полностью. А для того, чтобы его протолкнуть, жидкости нужно больше.

Как правило, задние колодки приходится менять реже, чем передние.

Выбор задних тормозных колодок Киа Рио

Когда вы решили заменить на кио рио задние тормозные колодки, знайте — выбор среди возможных вариантов имеется. Отталкивайтесь от ваших финансовых возможностей и желаний. Любители авто выделили самые используемые модели, которые подойдут для замены задних колодок киа рио:

Hyundai/KIA 583021RA30. Данный вид — оригинальный, цена их составляет примерно 2100 рублей;

— Sangsin SP1401, их цена – от 1300 рублей;

— Sangsin HP1401, их цена составит примерно 2500 рублей;

— Hankook Frixa S1H26R с ценой от 2000 рублей.

Итак, колодки выбраны, можно смело начинать процесс замены. Учитывайте важный момент – замена тормозных колодок должна производиться одновременно на парных колесах. То есть, когда обнаружилось, что истерлась колодка на заднем колесе, то и на втором заднем вы производите замену.

Самостоятельная замена колодок на Киа Рио

Итак, вам предстоит на киа рио замена задних тормозных колодок.

Первое, с чего мы начнем – установка авто на участок без неровностей и снятие колес. Нам понадобится ключ на 14. С его помощью откручиваем болты на суппорте – снизу и сверху. Ключ на 17 нам будет нужен для удержания направляющего пальца. Для облегчения откручивания болтов можно брызнуть на них смазкой. Итак, 2 болта крепления откручены.

Можно снять суппорт. Будьте осторожны со шлангом тормоза и тросиком стояночного тормоза – не перегибайте их. Для снятия колодок нам понадобится отвертка. Далее необходимо удостовериться в целостности пыльника и направляющего пальца. При необходимости пыльник заменяем. Перед установкой новых колодок поршень утопляем.

В таком случае колодки легко встанут на место.

Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио 2012 и 2014 года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные. Замена тормозных колодок на них отличается. Сняв колесо, вы увидите барабан. Он и является ступицей. Нужно снять колпачок, а затем открутить гайку. После этого можно смело снимать барабан. Производим данное действие аккуратно, чтоб подшипник не распался.

Смотрите, чтобы все пружинки остались в щитке. Перед постановкой всех элементов на место тщательно протрите все. Поставить все на место будет проблематично, поскольку пружинок очень много. Также все места, где элементы соприкасаются, нужно смазать.

Будьте внимательны – смазка не должна стекать на тормозной барабан. Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист. Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ.

Затем вы просто ставите колесо на место и настраиваете ручной тормоз.

Вывод

Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок – дело несложное. Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то понадобится вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://tormoza.info/kolodki/zamena-zadnih-kolodok-kia-rio/

Как заменить передние колодки на Киа Рио 2014

замена колодок киа рио 2

. Последняя 1 по 10 из Замена тормозных колодок своими силами. Отправить по электронной почте.

Рекомендуем: Как поменять воздушный фильтр на Киа Сид 2013

Правдин Сообщения форума Личное сообщение. Пробег км. Замена тормозных колодок своими силами Пробег перевалил за 40 т. Покупать планирую не оригинал, Соляриводы советуют корейскую фирму Hankook Frixa они мягкие и не портят тормозные диски, их два вида типа спорт S1H27 и обычные FPH27 за девятьсот рублей, последние и планирую поставить.

Хотелось бы узнать естьли какие нубидь нюансы по замене передних колодок? Стоит ли смазывать заодно направляющие суппорта? Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу Снимаем суппорт с направляющей колодок не отсоединяя от суппорта тормозной шланг и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК КИА РИО 3 / KIA RIO 3 2011-2017 ГОД

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца. Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.

Они имеют покрытие разного цвета: Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. На заметку Олег Гетманенко, редактор: Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам и снимаем ее Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину снимаем ее с направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца. Их окраска облегчает идентификацию: Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт.

Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень. Второй способ: Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Правдин. Пробег перевалил за 40 т. Хотелось бы узнать есть ли какие нубидь нюансы по замене передних колодок?

Александр Кулагин Сообщения форума Личное сообщение. А не рано на 40 тысячах менять? Александр Кулагин. Ростовский папа. Я бы не советовал ставить FPH Woland Сообщения форума Личное сообщение.

Сложностей при замене нет, все как и на других автомобилях Jhoni Сообщения форума Личное сообщение. admin.

Насчет заводской гарантии при вашем пробеге можно не переживать так как на тормозные дискикоторые могут быстрее испортиться при некачественных колодках, она всего 15ткм или 12 месяцев Тима Сообщения форума Личное сообщение. Jhoni. Неожиданно обнаружил люфт заднего левого колеса. Люфт — еле заметный. А также обнаружил люфт скобы супорта на этом же колесе.

Пробег км. Стоит ли ехать к ОД в надежде на бесплатный ремонт? Или можно самому подтянуть? Первую сторону менял час!!!

По пробегу не скажу, но стоят в 3 рааз дешевле!. .

Источник: https://remontpostroika.ru/kia/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-kia-rio-2014.php

Тормозные колодки КИА

Тормозная система – один из важнейших узлов автомобиля, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Согласно инструкции производителя, тормозные колодки КИА нужно менять не реже чем через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Но, помимо регламентного интервала замены, есть и другие причины, по которым следует производить замену тормозных колодок КИА: если износились накладки, при замене тормозного диска, замасливании накладок или наличии на них повреждений, в случае отслоения накладок от основания.

Как определить момент, в который требуется менять тормозные колодки КИА? Акустический датчик износа начинает издавать характерный писк при торможении. Сам датчик выполнен в виде специальной пластины, которая при истирании фрикционного материала колодок начинает касаться тормозного диска.

Уровень тормозной жидкости также может сигнализировать о том, что пора купить тормозные колодки и заменить их: при истирании колодок поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску, и расход тормозной жидкости увеличивается. Косвенно об истирании колодок говорит и удлинившийся тормозной путь, что очень хорошо чувствуют опытные водители.

Замена передних тормозных колодок

Именно передние тормозные колодки КИА берут на себя основную нагрузку, поэтому замена передних тормозных колодок требуется гораздо чаще. В среднем передние колодки меняют в три раза чаще, чем задние, но их замена в целом проходит проще, благодаря установленным дисковым механизмам.

Начинается замена передних тормозных колодок с диагностики, для проведения которой требуются оборудование и опыт мастера. На глаз определить износ колодок не всегда возможно. Для замены тормозных колодок колесо снимается полностью, выкручивается крепежный болт на суппорте, сам суппорт свинчивается с оси и производится замена колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок выполняется по той же схеме, что и передних, комплектом по 4 штуки (по две для каждой стороны). Перед заменой задних тормозных колодок обязательно проверяют уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – иногда часть жидкости приходится откачивать, потому что ее уровень поднимается после замены изношенных колодок.

При замене задних тормозных колодок КИА обязательно проверяют состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Иногда, помимо замены колодок, для эффективной работы тормозного механизма требуется смазка направляющего пальца и его чехла.

Заменить тормозные колодки в Красноярске на автомобилях КИА легко и просто можно в «КИА центре СИАЛАВТО». Там вы можете выбрать по каталогу и купить тормозные колодки, подходящие именно к вашей модели КИА, а опытные мастера быстро установят их на ваш автомобиль. В нашем сервисном центре вы найдете только оригинальные тормозные колодки в Красноярске и можете быть уверены в их качестве, подтвержденном брендом КИА.

«КИА центр СИАЛАВТО».Звоните:тел. 8 (391) 249-65-42.

Источник: https://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item66184334.php

Замена тормозных дисков и колодок цена за работу Киа Рио

Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами.

2272-6-12-03-01

Первая из них, двухконтурная с диагональным соединением, имеет гидравлический привод. Вторая имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. О неисправности системы вам расскажут неэффективное торможение, увод машины в сторону, странное поведение педали в случае неполадок она будет давать малый или повышенный ход, вибрировать или будет жесткойповышенный расход топлива и быстрый износ тормозных колодок.

Рекомендуем: Пробег для замены ремня ГРМ на Киа Серато

Во избежание преждевременного отказа тормозов, их состояние лучше контролировать ежегодно во время планового ТО. В автосервисе мастера осмотрят и проверят диски, колодки, трубки, шланги и соединения, отрегулируют стояночный тормоз, протестируют работу всего узла на специальном стенде.

Замена тормозных колодок киа рио (kia rio)

Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием.

Также колодки нужно менять, когда на их рабочей поверхности есть механические повреждения сколы, глубокие царапины или масло. Новые колодки вне зависимости от состояния старых нужно ставить и при замене тормозных дисков.

Важно помнить, что заменить одну или две колодки нельзя — они устанавливаются комплектом 4 штуки на всю ось. У мастеров автосервиса вся процедура займет не более минут.

Некоторые автолюбители предпочитают шлифовку тормозных дисков вместо их замены, но это может привести к тому, что деталь будет сточена до недопустимых величин. От исправной работы элементов тормозной системы зависит ваша безопасность, поэтому лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом и неоднозначными методами, а доверить эту работу специалистам.

Важно помнить, что вместе с тормозными дисками в обязательном порядке меняются и тормозные колодки. Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания. Эти меры необходимы для корректной работы тормозной системы — эта техническая жидкость быстро впитывает влагу и приходит в негодность.

Сократить срок ее службы может езда по гористой местности и пробкам. Замену тормозной жидкости лучше всего доверить специалистам, так как для контроля ее состояния необходим специальный тестер на глаз качество жидкости не определитьа прокачку системы после замены без квалифицированного помощника не провести. Ручной тормоз Киа Рио — простой и надежный узел, не требующий тщательного ухода.

Визуального осмотра и регулировки во время ТО, бывает достаточно. При неисправностях ремонт может состоять лишь в замене тросов в связи с их чрезмерным вытягиванием или механическим повреждением, а также в замене рычага.

Тормозные колодки – когда нужна их замена?

Квалифицированные механики потратят на эту работу около часа. Суппорт автомобиля Киа Рио — сложный узел, от правильной работы которого зависит эффективность и безопасность торможения. Выйти из строя в нем может любая деталь:. Суть ремонта заключается в разборке, чистке и смазке узла, замене поврежденных или изношенных деталей, а также защитных чехлов.

Важно помнить, что для надлежащего ремонта суппорта необходим его полный ремкомплект, поэтому позаботьтесь о его приобретении, прежде чем обратиться в автосервис за помощью. АБС автомобиля Киа Рио оснащена системой самодиагностики неисправностей и может поддерживать свою работоспособность при неполадках.

Это удобство обеспечивается сложным электронным устройством системы, и, при поломках, может обернуться необходимостью профессиональной помощи. Система датчиков, гидроэлектронный модуль управления, сигнализатор — все это может выйти из строя. Для надлежащего ремонта необходимо современное диагностическое оборудования и специалисты, имеющие соответствующую квалификацию.

Заниматься ремонтом АБС самостоятельно не рекомендуется во избежание более серьезной неисправности. О неисправности работы тормозной системы вам расскажут потеки жидкости и неустойчивость машины во время торможения ее ведет в сторону.

Иногда выходит из строя и требует замены главный тормозной цилиндр Киа Рио. Такую работу лучше доверить профессионалам, так как самостоятельно в кустарных условиях провести работы на должном уровне будет сложно.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Ремонт тормозной системы Киа Рио качественное и быстрое обслуживание.

Рекомендуем: замены масла в АКПП Киа Рио 2

Тормозная система Киа Рио Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами. Все цены. Замена тормозных колодок Киа Рио Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием.

Механические дефекты на поверхности дисков борозды, сколы ; Ощутимое боковое биение колеса; Вибрация педали при торможении; Толщина передних дисков 20 мм, а задних —8,4 мм; Один диск стерт больше другого. Замена тормозной жидкости Киа Рио Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания.

Регулировка ручного тормоза Киа Рио Ручной тормоз Киа Рио — простой и надежный узел, не требующий тщательного ухода.

Регулировка ручного тормоза от руб. Ремонт суппорта Киа Рио Суппорт автомобиля Киа Рио — сложный узел, от правильной работы которого зависит эффективность и безопасность торможения.

ВИДЕО: Новая Киа Рио — замена колодок

Выйти из строя в нем может любая деталь: Плохо затянутые болты суппорта гремящий звук в районе подвески ; Загрязнение шахты суппорта торможение неэффективно, педаль тормоза проваливается, сами тормоза скрипят, а машину уводит в сторону ; Коррозия в цилиндре суппорта дрожание тормозов ; Коррозия всего суппорта преждевременный износ колодок ; Суть ремонта заключается в разборке, чистке и смазке узла, замене поврежденных или изношенных деталей, а также защитных чехлов. Замена колесного датчика ABS от руб.

Замена тормозного цилиндра Киа Рио О неисправности работы тормозной системы вам расскажут потеки жидкости и неустойчивость машины во время торможения ее ведет в сторону.

Опыт работы 15 лет Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Гарантия до 2-х лет Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Диагностика при ремонте Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2. Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2. Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1. Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение Москва, Каширское шоссе, дом 45, строение 2. Киа Сид.

Киа Рио. Киа Спортейдж. Киа Соренто.

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Рио

Киа Оптима. Киа Серато. Киа Соул. Киа Пиканто. Киа Венга.

Источник: https://ofisusluga.ru/kia/zamena-tormoznih-diskov-i-kolodok-tsena-za-rabotu-kia-rio.php

Замена передних колодок киа рио — Авто-ремонт

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке. А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-kia-rio.html

Тормозные колодки для Kia Rio

Первая  Kia Rio появилась в 2000 году с классической тормозной системой — передние тормозные колодки дисковые, а задние — барабанные. Следующее поколение было компромиссным — появились варианты с задними дисковыми или барабанными колодками.

На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг 2015 года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

Тормозные колодки для Киа Рио 1

Передние тормозные колодки для первого поколения Киа Рио идут с артикулом K0BA23328Z или 58115FDC00. По цене они существенно превосходят популярные аналоги, таких фирм как: Kashiyama, TRW, Hsb, Sangsin и TSN.

Задние (барабанные) колодки находятся под каталожным номером 0K30A2628Z. Вместо них охотно устанавливают продукцию брендов Remsa, Textar и те же Sangsin и Kashiyama.

Тормозные колодки для Киа Рио 2

Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

Задние  дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

Задние  барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам — 583051GA00 и 583501GA00.  Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная.  В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул  581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

Задние  дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние  барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

Источник: https://partreview.ru/auto/kia-28/rio-525/tormoznye-kolodki-40/

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ниссан ад

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech -1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-kia-rio-3/

Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.
  4. Снимаем колодки.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

  5. Очищаем суппорт от грязи. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание!!! После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

  7. Плотно фиксируем колодки. Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  9. Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Наименование Каталожный номер Список аналогов
BM-Motorsport FD 6001 1000
Toko T2103027L 1100
Mando MPH46 1100
Hsb HP0047 1100
Nipparts N3600550 1100
Profit 5000-0625 1200
Febest 1201-SBF 1500
Finwhale V1017 1500
Japan Parts PA-K24AF 1500
Denckermann B111324 1500
Fenox BP43151 1600
Bremsi BP3470 1700
Valeo 301021 1700
Meyle 025 253 4818 1700

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Замена тормозных колодок Киа Рио в СПБ по низкой цене

Стоимость работ:

от 700 ₽

Вашему Кио Рио нужна замена тормозных колодок? Наши опытные автомеханики проверят их во время осмотра. При необходимости, мы проведем как замену передних, так и замену задних тормозных колодок Киа Рио 3 и других поколений этого автомобиля.

При замене тормозных колодок на Киа Рио цена состоит из стоимости колодок и работы мастера. Мы используем только оригинальные запасные засти. Для тормозных колодок этот фактор немаловажен. Скорость стирания и безопасность на дороге напрямую зависит от качества колодок. О том, что колодки пора менять, сообщит датчик износа, увеличение тормозного пути, скрип при торможении.

Замена тормозных колодок Киа Рио 2014 и других годов выпуска

Замена тормозных колодок Киа Рио 2014 производится по техническому регламенту согласно рекомендаций производителя. Если вам нужна замена колодок для модели другого года, мы выполним ее также качественно и в соответствии с технологией.

Если требуется замена тормозных колодок Киа Рио 2013, необходимо проверить всю тормозную систему. Часто вместе с колодками нужна замена тормозных дисков, особенно если автомобиль имеет существенный пробег, и такая замена не осуществлялась ранее. Стирание колодок и дисков связано с условиями эксплуатации, стилем вождения и качеством дорог.

После замены тормозных колодок Киа Рио 2012 и других годов выпуска стоит избегать резких торможений первые 100-300 км, чтобы колодки притерлись. Наши мастера смогут проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией вашего Киа Рио и его ТО.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио 3: особенности

Замена передних тормозных колодок для Киа Рио 3 и других моделей нужна чаще, чем задних. Это связано с тем, что именно передние колеса принимают на себя основную нагрузку во время торможения. Колодки сменяются сразу по всей оси. Если меняются тормозные диски, то замена колодок – также обязательная операция.

При замене передних колодок Киа Рио цену можно уточнить у менеджера по телефону. Ориентировочная стоимость указана на нашем сайте. Мы осуществляем процедуру за 1-2 часа. Во время работы вы можете присутствовать в мастерской, либо в комфортабельном зале ожидания.

Замена задних и замена передних колодок Киа Рио 2015 и других лет выпуска, для седанов и хетчбэков – процедура, обеспечивающая безопасность на дороге. Обратившись к нам, вы получаете 12-месячную гарантию на детали и 24-месячную – на нашу работу.

Источник: https://remont-k-spb.ru/zamena-tormoznih-kolodok-kia-rio-2.html

Замена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио 2013г видео

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными в отличие от барабанных задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит.

Вся процедура займет не более одного часа. Колодки необходимо менять комплектом 4 штто есть на обоих тормозных механизмах одновременно. С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на КИА Рио 3 простая процедура, не требующая особых навыков и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за т.

Плоская отвертка 5. Металлическая щетка кистьдля очистки суппорта. Признаком скорой замены задних колодок служит металлический скрип при торможении, он появляется при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает специальный индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратно кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев. Устанавливаем новые колодки, колодку с металлической лапкой индикатор износа колодки устанавливаем внутренней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки бортового компьютера ваз 2114

Снятие и замена задних тормозных колодок на Kia Rio 3

После замены колодок на обоих задних колесах, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки зазоров между колодками и дисками. Фотоотчет с детальным описанием того, как проходит замена колодок задних барабанных тормозов Киа Рио. Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заранее, тем более, что стоят они недорого.

Конструктив задних тормозов и ступиц неудобный. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на двух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Все это поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием.

От откручивания гайку предохраняет фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким образом колесо вместе с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая еще и не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, ощущается некоторая хлипкость конструкции. Снимаем колесо, затем колпачок ступицы — сначала обстукиваем сбоку, затем плоской отверткой отжимаем.

Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратно отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку.

В данном случае затяжка довольно слабая, замятый буртик не держит нагрузки — откручивается коротким воротком без особого усилия.

Но расконтрить гайку все же прийдется, чтобы не портить паз на оси. Подцепляем шайку и придерживая конический подшипник от выпадания, аккуратно снимаем барабан.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

Хотя можно вынять подшипник отдельно. С целью ревизии был извлечен конический подшипник.

ВИДЕО: замена задних колодок на KIA RIO 3

Присутствует выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС Независимо от порядка снятия — разбираем колодки. Главное то — чтобы не выскочили пружинки, которые придерживают регулировочную планку.

Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее либо штифт на 90 градусов.

После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника.

Щиток чистим от отложений, тщательно чистим и смазываем точки прилегания колодок — ч. Сначала колодки, обычно, собираются с пружинами и планками, а затем устанавливаются на щиток, но в даном случае будет удобнее действовать последовательно.

Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-kia-rio-2013g-video.php

Самостоятельная замена тормозных колодок Kia Rio 3

Kia Rio 3 – это высококачественное транспортное средство, изготовленное известной корейской компанией «Киа Моторс». Впервые данная марка транспортного средства появилась на современном рынке в марте 2011 года, и практически сразу же завоевала признание многочисленных пользователей. Kia Rio 3 на отечественном рынке был презентован сравнительно недавно. Машина покорила сердца многих покупателей в связи с тем, что такой агрегат обладает огромным количеством разнообразных преимуществ.

Владельцы данных авто утверждают, что преимуществом являютсяследующие критерии:

  1. Приемлемая ценовая категория;
  2. Высококачественное сервисное обслуживание;
  3. Соблюдение гарантийных условий на протяжении 5 лет;
  4. Нестандартный дизайн кузова;
  5. Вместительный багажник;
  6. Комфортабельный салон, который не имеет излишеств и помогает расслабиться;
  7. Надежная система климат-контроля, которая практически не дает сбоев;
  8. Экономичность, что радует владельца минимальным расходом топлива, как в городской среде, так и на трассе;
  9. Впечатляющая маневренность.

Естественно, неотъемлемым качеством или преимуществом такого автомобиля является и повышенный уровень безопасности. Несмотря на обширный спектр преимуществ, владельцы периодически сталкиваются с проблемой, когда необходимо осуществить снятие и замену передних колодок на автомобиле Киа Рио 3.

Естественно, что компетентные эксперты и производителиданного агрегата рекомендуют обратиться в сервисный центр, однако многиевладельцы данного автомобиля стараются самостоятельно осуществить подобноедействие. Именно поэтому профессионалы и создали специализированную инструкцию,которая поможет осуществить замену передних колодок на автомобиле данной маркибез каких-либо погрешностей.

Инструкция от профессионалов

Если владелец автомобиля Kia Rio 3 замечает нехарактерные скрипы, связанные с тормозными колодками, тогда необходимо выяснить, изменили ли они свой первичный внешний вид. Возможно, детали стертыми, или существуют какие-либо иные неполадки.

В том случае, если необходимо снять или заменить передние колодки на автомобиле, необходимо заранее подготовить соответствующую головку, ключ и, конечно же, несколько разнообразных отверток. Стандартного набора инструментов для выполнения всех процедур будет вполне достаточно.

Последовательность действий

Прежде чем приступать к выполнению инструкции отпрофессионалов, владельцы транспортного средства должны установитьспециализированные противооткатные механизмы под задние колеса и поднятьручник. После проведения таких мероприятий, можно приступать к выполнениюследующих действий:

1. Открыть капот;

2. Обнаружить специализированный бачок с тормозной смесью;

3. Снять крышку с бачка для того, чтобы было удобнее осуществлять контроль уровня специализированной тормозной жидкости;

4. При помощи домкрата поднимаем переднее колесо в автомобиле;

5. Откручиваем деталь;

6. После демонтажа колеса оцениваем общее состояние тормозного диска и колодок;

7. При помощи головки и ключа откручиваем болт;

8. Демонтируем нижнюю гайку на суппорте;

9. Освобождаем суппорт и снимаем его с диска;

10. Осуществляем демонтаж использованных тормозных колодок. Особенно осторожно необходимо обращаться со специализированной пластиной, которая располагается на внутренней части данной детали;

12. Отжимаем цилиндр, дабы установить его на диск. При этом следует нажимать поочередно на разные его участки, чтобы избежать заклинивания.

13. Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт;

14. Устанавливаем суппорт на тормозной диск;

15. Дальнейшие шаги по сборке осуществляются в обратном порядке.

Первые километры

Снятие и замена передних колодок на автомобиле Киа Рио 3 сиспользованием такой инструкции не занимает более 45 минут.

После осуществлениятакой работы необходимо завести транспортное средство и осуществить нескольконажатий на педаль тормоза, таким образом, чтобы она стала упругой.

Опытныеспециалисты и эксперты рекомендуют после замены тормозных колодок, первые 100км ездить достаточно умеренно, дабы избежать резкого торможения. Такой подходпозволит притереть замененную деталь и обеспечить ее долговечность.

Если вы не уверены, что сможете осуществить замену и снятиепередних колодок на автомобиле Киа Рио 3 самостоятельно, то рекомендуетсяобратиться к опытным профессионалам в сервисный центр. Мастера в короткое времяпомогут избавиться от различных проблем, связанных с передними колодками итормозными дисками.

В том случае, если вы доверяете свой агрегат работникам автостанции, то при необходимости они смогут провести общий технический осмотр автомобиля, дабы снизить вероятность возникновения иных неисправностей в ближайшее время.

Замена колодок Киа.

Источник: https://labavto.com/kia/rio/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-kia-rio-3/

Замена задних колодок в Киа Рио

Замена задних колодок в KIA RIO

:

Все уже привыкли видеть на дорогах России Киа Рио. Комфортная и удобная иномарка оказалась неприхотливой, выносливой и простой в ремонте машиной. И многие виды обслуживания можно делать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Не исключение и замена задних колодок.

Производители автомобилей рассчитывают на 30 – 40 тыс. км пробега до замены. А осмотр тормозов, и при необходимости замена колодок проводится каждые 15 тыс. км. Задние служат дольше передних, это связано с особенностью работы тормозной системы автомобиля.

При торможении вначале срабатывают передние тормоза, с увеличением давления на педаль включаются в работу и задние. При большинстве торможений задние колодки «отдыхают» и лучше сохраняются. Поэтому реальный пробег до замены задних колодок достигает 80 – 100 тыс.

километров.

Срок работы (пробег) колодок зависит от нескольких факторов:

  • Естественный износ, зависящий от окружающих условий. Ускоряется из-за грязи, пыли, песка и прочих абразивных материалов поднимаемых колёсами с дороги.
  • Материала, из которого изготовлены. Это на совести производителя.
  • Манера вождения. Укорачивают жизнь колодкам любители резко ускоряться и тормозить.
  • В целом работа тормозов. К повышенному износу ведёт заклинивание тормозных поршней и направляющих, засорение трубок, некачественная жидкость или воздух в ней, износ или деформация тормозных дисков и прочие.

Поэтому, необходим постоянный контроль и визуальный осмотр тормозов автомобиля.

Контролируется износ тормозных колодок несколькими способами:

  1. Проверка уровня тормозной жидкости. Необходимость долива свидетельствует об утечке или сильном износе колодок и/или дисков.
  2. Биение колёс при торможении. Это происходит, если колодки или диски изношены неравномерно.
  3. «Ватный» тормоз, т.е. жмёте на педаль сильно – машина тормозит плавно.
  4. Тёмная мелкая пыль на колёсных дисках, скорее всего от колодок.
  5. Во время торможения слышны непривычные звуки (металлический скрежет).
  6. Характерный визг при торможении. Колодки для дисковых тормозов оснащены специальными вставками, которые при критическом износе начинают повизгивать, сигнализируя хозяину о необходимости замены. Остаётся лишь понять откуда звук, спереди или сзади.
  7. Толщина менее 5 мм.

Чуть сложнее владельцам автомобилей с задними барабанными тормозами. Они встречаются на всех моделях Рио. Внешний осмотр затруднён, пока не снимешь барабан — ничего не видно. Но все периодически ставят машины на ручной тормоз и дополнительным сигналом к замене станет большой ход рычага. Требуется больше вытянуть тросик ручного тормоза, количество щелчков рычага увеличивается, это значит, что колодки износились и требуют замены.

Какие инструменты нужны для замены колодок

В минимальный набор необходимых инструментов входят:

  • Домкрат и башмаки (клинья под колёса);
  • Баллонный ключ для снятия колёс;
  • Груша или клизма;
  • Рожковые, а лучше накидные на 14, 17, 19 или 21;
  • Шлицевая отвёртка, может понадобиться и шило;
  • Круглогубцы;
  • Металлическая щётка;
  • Тканевые перчатки и кусок плотной ткани.

Вместо ключей удобно пользоваться соответствующими головками и трещоткой. Для закручивания (вдавливания) тормозных цилиндров иногда круглогубцы бесполезны и требуется специальный ключ для вдавливания тормозных суппортов.

Какие колодки выбрать

Решение экономить на сервисе иногда играет злую шутку с автомобилистами. Поменять самому –верное решение. А вот купить дешёвые колодки, скорее всего будет неправильным. Конечно, на вид они одинаковые. Существенная разница в составе и качестве материала. Оригинальные сделаны качественно и адаптированы под конкретный автомобиль. Основными преимуществами хороших колодок являются:

  • Быстрое торможение;
  • Большой срок службы;
  • Минимальное влияние на тормозные диски и барабаны.

Проще можно сказать, что качественные колодки хорошо тормозят, реже заменяются и не портят поверхность барабанов или дисков.

Поэтому лучший выбор для дисковых и барабанных тормозов — колодки торговых марок Kia и Sangsin.

Эконом вариант приобретения колодок — фирм TRW, TSN, NiBK, Japan Parts, NK, Mando, Asin и Kashiyama.

Кроме двух лучших, качество остальных следует оценивать по стоимости. Чем ниже – тем хуже.

Порядок замены колодок по шагам

Замена колодок на дисковом и бараном тормозах различается, поэтому рассмотрим оба варианта по отдельности.

Замена на дисковых тормозах

Пошагово:

  1. Установите авто на ровной площадке, поставить на первую передачу. Ручник не трогать! Под передние колеса подложить башмаки или клинья.
  2. Поднимите капот, и откройте бачок на главном тормозном цилиндре. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если близко к максимальной отметке – откачайте грушей.
  3. Отпустите гайке на колесе. Полностью не откручивать!
  4. Домкратом поднимите авто, открутите болты и снимите колесо.
  5. Осторожно, что бы не повредить резиновые уплотнители, очистите суппорт от грязи металлической щеткой и тряпкой.
  6. Открутите два болта крепления суппорта. Ключом на 17 или 19 нужно придерживать гайку, на 14 откручивать.
  7. Подденьте отвёрткой, извлеките и подвесьте суппорт.
  8. Замените колодки.
  9. Выньте направляющие суппорта и проверьте смазку, при необходимости смажьте.
  10. Проверьте резиновые уплотнители на направляющих и тормозном цилиндре. При необходимости замените.
  11. Закрутите (утопите) поршень в цилиндр. Ни в коем случае не бить по нему! Для закручивания можно использовать круглогубцы, ножницы по металлу, ключ от болгарки или дисковой пилы. В тяжелых случаях, если поршень сильно закис, удастся сдвинуть только специальным ключом.
  12. Установите суппорт, и закрутите болты.
  13. Установите и прикрутите колесо.
  14. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  15. Переходите на другую сторону машины.

Замена на барабанных тормозах

Если вам не повезло и задний тормоз оказался барабанным, то замена будет чуть-чуть сложнее. Предварительно нужно приобрести ступичные гайки. Это расходный материал, и обязательно меняются после каждого откручивания.

Инструменты те же, за исключением ключей на 14, 17 и 19. Плюс – молоток и деревянный брусок 20х20 мм.

Итак пошагово:

  1. На ровной площадке заглушите двигатель, включите первую передачу и поставьте под передние колеса башмаки или клинья. Ручник не трогать! Открутите колесо.
  2. Очистите от грязи барабан и защитный щиток.
  3. Снимите металлический защитный колпачок с оси. Это делается осторожно поддевая по всему диаметру отверткой. Колпачок набит смазкой. Поэтому аккуратно отложите его в сторону, что бы в смазку не попали камешки и грязь.
  4. Отвёрткой или шилом расконтрите буртик гайки и ключом (головкой) на 21 открутите её.
  5. Прикладывая деревянный брусок обстучите молотком барабан.
  6. Придерживая наружную шайбу, снимите барабан.
  7. Колодки крепятся к щитку штифтами и фиксируются скобами. Скобы повернуть на 90 градусов и снять со штифта. Со стороны щитка вытащить штифты.
  8. Снимите колодки вместе с планкой и пружинами.
  9. Отсоедините тросик ручного тормоза.
  10. Не забудьте как собраны колодки, планка и пружины.
  11. Зацепите заднюю колодку за рычажок тросика, установите её на место и зафиксируйте на штифте скобой.
  12. Вставьте планку.
  13. Зафиксируйте на место переднюю колодку.
  14. Скрепите всё пружинами.
  15. Колодки на месте, ставьте барабан.
  16. Теперь самая щекотливая операция – нужно затянуть новую гайку ступицы. Барабан должен вращаться легко и без люфта. Затяните до лёгкого подтормаживания барабана и отпустите на 15 градусов.
  17. Законтрите гайку. Это можно сделать приставив отвёртку к буртику и слегка стукнув по ней молотком.
  18. Установите и прикрутите колесо.
  19. Опустите машину. И не забудьте окончательно затянуть болты колеса!
  20. Перейдите на другую сторону.

Всё замена проведена. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрыть крышку бачка.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Новые колодки притрутся буквально за 100 — 150 км езды. Поэтому несколько дней не тормозите резко, поберегите колодки и диски/барабаны.

Не спеша, колодки на Киа Рио можно поменять буквально за час. Это не сложно сделать самостоятельно. Главное вовремя. Этим вы сэкономите деньги и обеспечите безопасность себе и своим пассажирам. Не верьте, что тормоза придумали трусы. Это был очень разумный человек.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-zadnikh-kolodok-v-kia-rio

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей