Замена колодок киа сид

Замена передних и задних тормозных колодок на Киа Сид

замена колодок киа сид

Вам интересно как происходит замена передних или задних тормозных колодок на Киа Сид следующих годов выпуска:

  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

Практически каждый новый модельный ряд имеет одинаковую схему тормозов, следовательно узнав как поменять тормозные колодки на Киа Сид при помощи нашей инструкции, вы сможете самостоятельно провести работы на всех модификациях автомобиля.

Тормозные колодки KIA CEED

Киа Сид является автомобилем, не относящимся к спортивному типу. Каждому колесу такого авто соответствует единственный тормозной цилиндр. Обладатели спортивных автомобилей знают, что у их автомобилей может быть и по два таких цилиндра. Располагаются цилиндры с каждой стороны тормозного диска.

В чем же заключен смысл такого цилиндра? В нем создается давление, которое прижимает колодку к диску. Кроме этого, всегда учитывайте тот фактор, что замена передних колодок происходит в несколько раз чаще, чем задних. Почему это происходит? Передние колодки принимают на себя практически семьдесят процентов всей силы давления.

Именно поэтому их износ гораздо выше, соответственно, и срок их службы в несколько раз меньше.

Однако бывает и такое, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются равномерно. Это связано со стилем вождения – он плавный, медленный, равномерный, не имея резких ускорений и торможений. В таком случае тормозные колодки будут служить вам гораздо дольше – порядка шестидесяти тысяч километров вместо стандартных тридцати или сорока. Очень агрессивно воздействует на тормозные колодки процесс длительного торможения.

При установке тормозных колодок используют также такую составляющую, как датчик износа. При необходимости замены колодок датчик издает характерный звук – писк или визг. Кроме этого, существуют также электронные датчики износа – сигналом к замене будет загоревшаяся лампочка на панели приборов. Но сразу хочется вас предупредить – такие датчики очень часто обламываются и не успевают оповестить автовладельца.

Поэтому рассчитывать на них не стоит. Лучше своевременно самостоятельно проверять, в каком состоянии тормозные колодки, и определять необходимость замены. Для определения состояния тормозной колодки, его оценки вам понадобится лишь линейка. Существует определенная граница толщины накладки из фрикционного материала. Составляет толщина полтора миллиметра. Если толщина меньше, то колодка должна быть заменена.

Определение необходимости замены

Существуют еще несколько признаков, говорящих о необходимости замены колодок:

  • звук скрежета металла при остановке автомобиля. Такое происходит, когда накладка из фрикционного металла полностью стирается;
  • в случае резкой остановки автомобиля раздается звук, а также ощущается вибрация в области руля. Такой симптом появляется из-за неровностей тормозного диска или нарушений в структуре фрикционной накладки. Кстати, надо заметить, что на такое нарушение может не отреагировать и имеющийся датчик износа;
  • длина тормозного пути заметно увеличилась, а также время, потраченное на остановку автомобиля;
  • при торможении появляется занос автомобиля. Это связано с состоянием колодок на разных колесах.

Кстати, если говорить о последнем пункте, напрашивается соответствующий вывод: замена тормозных колодок киа сид производится одновременно на двух парных колесах.

Гораздо быстрее приближается к состоянию износа колодка, расположенная изнутри. Сила давления, оказываемая на нее гораздо выше, чем на внешнюю.

Правила замены

Правила замены колодок тормозных колодок Киа Сид

  1. Состояние тормозных колодок обязательно проверять во время каждого технического осмотра.
  2. Перед тем, как начать процесс замены колодок Киа Сид, необходимо произвести проверку количества тормозной жидкости. Если ее количество соответствует верхнему уровню, то нужно немного жидкости слить. Дело в том, что вновь установленные колодки количество жидкости повысят.
  3. В ходе установки нужно удостовериться, что суппорт вдоль колодки хорошо продвигается. В противном случае, нужно использовать специальную смазку, облегчающую работу тормозной системы.

Замена передних колодок

Как происходит замена передних тормозных колодок Киа Сид

Прежде всего, понадобится ровная поверхность для проведения работ. Установим на нее автомобиль. Далее снимаем колесо и приподнимаем суппорт. При помощи ключа на 12 открутим болт на скобе. Шестигранный ключ облегчит вам процедуру – придержите им направляющий палец. Следующий шаг – снятие внутренней и внешней колодок, а также пружин, которые их фиксируют. Затем берем новые колодки, устанавливаем их вместе с пружинами. Последующие шаги происходят в обратном направлении.

Итак, осуществив замену колодок Kia Ceed, нужно вновь проверить тормозную жидкость – все ли в порядке с ее количеством.

Замена задних колодок на KIA CEED

Замена задних колодок Киа Сид 2013 схожа с процессом замены передних тормозных колодок. Все действия аналогичны. Внимательно прочитайте размещенную выше инструкцию.

Завершив на Kia Ceed замена тормозных колодок, не торопитесь с началом поездки. Новые колодки могут неадекватно повести себя в тандеме со старыми тормозными дисками.

Поэтому, прежде, чем выехать на оживленную трассу или в центр города, удостоверьтесь, что ваша тормозная система эффективно функционирует. Проследуйте в тихое место, например, в гаражи, где можно посмотреть, как работают ваши тормоза.

Вы не только их проверите, но и дадите возможность новым колодкам притереться к старым дискам.

(3 5,00 из 5)

Источник: https://tormoza.info/kolodki/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-sid/

Замена тормозных колодок Киа, замена передних и задних колодок Kia

замена колодок киа сид

Наименование работСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок, от 600
Замена задних тормозных колодок, от 600

Замена тормозных колодок Киа производится при обнаружении первых признаков поломок и неполадок в работе системы.

От исправности всех элементов тормозной системы зависит безопасность поездок, водителя и пассажиров. Поэтому работы о диагностике, ремонту и профилактике неисправностей следует выполнять своевременно и регулярно.

Замена колодок Kia требуется в случае их износа, о котором свидетельствует появление характерного скрипа при тормозных маневрах.

Допускаются такие схемы проведения ремонтных работ:

  • Парная замена передних или задних колодок.
  • Замена сразу всех 4 колодок.

Категорически не рекомендуется производить смену колодок с одной стороны автомобиля. Это может стать причиной сильного заноса машины при торможении, что опасно для всех участников движения на дороге. При самостоятельном выполнении работ важно ознакомиться с техническим регламентом и инструкцией пользователя.

По рекомендации специалистов, замена колодок ручника Киа производится вместе с ремонтными работами, которые касаются передних или задних тормозов. Это позволяет увеличить безопасность машины и создать благоприятные условия для экстренного торможения в опасных или сложных для управления автомобилем ситуациях.

Замена передних тормозных колодок Киа

В некоторых случаях может потребоваться оперативная замена передних тормозных колодок Киа. Сделать это самостоятельно, при наличии определенного опыта и умения обращаться с инструментом, либо воспользовавшись услугами квалифицированных механиков из автосервисов.

Второй вариант более предпочтительный, так как простые водители не могут в совершенстве знать все особенности такой процедуры, как замена передних колодок Киа.

Опытные механики проделывали данную процедуру множество раз, что позволило им довести действия до автоматизма и качественно выполнять все виды ремонтных работ.

В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидает профессиональное техническое обслуживание автомобилей различных марок и моделей. У нас выполняется замена передних колодок Kia, для которой мы используем только фирменные комплектующие и предлагаем своим клиентам профессиональный сервис.

На предварительном этапе проводится диагностика, при помощи которой определяют состояние всех элементов тормозной системы. Для достижения более эффективной работы тормозов специалисты рекомендуют выполнять такую процедуру, как замена задних колодок Киа наряду со сменой тормозных дисков.

Если устанавливать колодки на старые диски, это может повлечь за собой ухудшение тормозных качеств и эффективности работы системы, что само по себе опасно, особенно в экстренных и аварийных ситуациях.

После того, как будет выполнена замена передних тормозных колодок Kia, не рекомендуется выполнять резкие торможения на протяжении первой сотни километров пробега. Это может привести к необходимости проведения повторного ремонта, что выльется в дополнительные немалые затраты. Поэтому осуществлять маневры в первое время после выполнения ремонта стоит очень аккуратно.

Замена задних тормозных колодок Kia

Замена задних тормозных колодок Киа требуется при обнаружении таких неисправностей:

  • Замасливание рабочих поверхностей.
  • Непрочное соединение накладок.
  • Наличие трещин и сколов.
  • Превышение максимально допустимой степени износа.

В нашем специализированном сервисном центре «Берс-Авто» вниманию владельцев автомобилей предлагается замена задних колодок Киа, которая полностью соответствует регламенту технических работ.

Для этой цели применяются необходимые инструменты и оборудование, позволяющее определить состояние всех составляющих тормозной системы.

Все данные диагностики подкрепляются визуальным осмотром, при помощи которого определяется допустимая степень износа, наличие или отсутствие деформаций отдельных комплектующих.

Чтобы замена задних тормозных колодок Kia была выполнена эффективно, рекомендуем выполнять комплексную смену всех четырех колодок. Кроме того, в первое время следует воздерживаться от резкого торможения, в результате которого на поверхности деталей образуется нагар, существенно снижающий эффективность работы тормозной системы.

Чтобы предотвратить сложную, аварийную ситуацию во время движения, следует регулярно проводить осмотр системы, а при необходимости должна выполняться замена задних колодок Kia в комплексе с дисками. Подобное решение позволяет увеличить эффективность процесса торможения, что очень важно при движении по оживленным  магистралям и шоссе.

Диагностика важнейших систем автомобиля, в число которых входит и тормозная, должна производиться регулярно. Частота такой процедуры, как замена передних колодок Kia, зависит от индивидуального стиля вождения каждого владельца автомобиля и условий его эксплуатации. В некоторых случаях выполнять смену изношенных запчастей следует через 5-10 тыс. км.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-kia.htm

Качественное обслуживание тормозной системы KIA Ceed JD: замена колодок КИА Сид на СТО

замена колодок киа сид

Тормозные колодки принадлежат к категории расходных материалов, достаточно часто требующих замены. Другое дело, что сказать точно, через какое количество километров эта замена тормозных колодок KIA Ceed JD может понадобиться, невозможно, потому что срок жизни этих деталей завит от большого количества причин.

Как часто требуется замена колодок КИА Сид

ВАЖНО! Установка новых расходников тормозной системы должна быть незамедлительно произведена тогда, когда старые будут изношены на 80%. Это правило относится и к колодкам, и к дискам, и к барабанам (если задние тормоза автомобиля относятся к этому типу).

Цифра эта неслучайна и не взята с потолка: после того, как толщина хотя бы одного из сопряженных элементов механизма торможения существенно уменьшается, уменьшается и эффективность всего механизма, что делает поездки на таких автомобилях небезопасными. Неслучайно ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с чрезмерно изношенными компонентами тормозов.

На скорость износа этих деталей, а соответственно и на сколько быстро потребуется следующая замена колодок КИА Сид, влияют следующие обстоятельства:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Не стоит удивляться тому, что лихачам замена колодок KIA Ceed требуется чаще, нежели более аккуратным водителям. Чем чаще и с чем большей интенсивностью вы давите на педаль тормоза, тем сильнее изнашиваются рассматриваемые нами детали;
  • Так же не вызывает удивления и тот факт, что при езде по трассе тормоза изнашиваются не столь быстро, как при лавировании сквозь городские пробки;
  • Также скорость износа расходников тормозов напрямую зависит от качества регулировки всей системы и, в частности, механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если правые и левые элементы работают по-разному, то и изнашиваться они будут с разной скоростью. Но не стоит забывать, что замена тормозных колодок Ceed JD, впрочем, это правило общее и относится ко всем авто без исключения, всегда осуществляется в паре. А то, что один из элементов истерт под корень, а второй пребывает во вполне еще работоспособном состоянии, должно насторожить владельца машины – это нехороший признак и говорит он о серьезной неисправности тормозной системы;
  • Существует несколько типов тормозных колодок, определяемых материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки, которыми те и соприкасаются с дисками или барабанами. Все они обладают различными эффективностью, ресурсами и стоимостью;
  • Также на скорость износа этих деталей влияет и фактор сезонность. Дело в том, что практически все материала при нагревании становятся более мягкими, а потому и истираются в большей степени.

Умелая замена колодок KIA Ceed на новые: особенности выполнения

Замена колодок KIA Ceed – это не просто демонтаж отслуживших свое деталей и установка на их место новых. С этой операцией при помощи домкрата, гаечного ключа и, при необходимости, молотка (на случай, если болты крепления закисли или детали в процессе чрезмерно интенсивной работы тормозов намертво приварились к суппортам) справился бы даже начинающий автолюбитель.

Основная сложность этой операции состоит в настройке механизма в целом, дыбы левая и правая деталь с одинаковой силой прижимались к сопряженным элементам. В противном случае автомобиль даже при аккуратном нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону, а при резком нажатии машина и вовсе может клевать носом или вставать на дыбы.

Советы специалистов по выбору запчастей

Если у вас нет соответствующих навыков, положитесь на мастерство и опыт профессионалов автосервиса. Здесь же, кстати, вы сможете не только приобрести необходимые запчасти, но и получить консультацию мастера, детали с какими фрикционными накладками окажутся наиболее оптимальными именно для вас:

  • Минеральные накладки, изготовленные на основе асбестосодержащих смесей, являются самыми эффективными, но при этом недолговечными. К тому же, они очень боятся влаги. Если те намокнут, то тормозной путь машины серьезно увеличится;
  • Самые распространенные, металлические, накладки лишены этого недостатка. Они также весьма эффективны, более долговечны, но, во-первых, неустойчивы к нагреванию и несколько дороже минеральных. Считается, что именно они обладают оптимальным соотношением цены и качества;
  • Более дорогие, полуметаллические, имеют в своем составе полимерные волокна, что несколько продлевает срок их службы, но не избавляет их от боязни нагрева;
  • А вот еще более дорогие, полукерамические, детали, имеющие в своем составе мелкую керамическую крошку, не боятся ни высоких температур, ни влаги, да и служат дольше прочих. Именно такими накладками оснащаются тормозные колодки элитных брендов;
  • Наиболее дорогие, эффективные и долговечные детали с полностью керамическими фрикционными накладками устанавливают исключительно на спортивные автомобили. Дело в том, что есть у деталей этого типа один недостаток: они начинают работать безотказно, лишь нагреваясь до определенной температуры.

Выгодная замена тормозных колодок Kia Ceed JD на СТО

Стоимость замены тормозных колодок Ceed JD зависит не только от типа выбранных вами деталей, но и от типа тормозов автомобиля. На ряде авто рассматриваемой нами модели на задних колесах стоят не дисковые, как на передних, а барабанные тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато не заводится

Их конструкция несколько сложнее и установить новые расходники на них сложнее, потому и процедура это оказывается чуть дороже. По счастью, на барабанных тормозах и колодки, и сами барабаны истираются менее интенсивно, так что и менять их приходится реже.

ВНИМАНИЕ! В любом случае, экономить на этой процедуре нельзя ни в коем случае, ведь автомобиль с неисправными или плохо отрегулированными тормозами – это всегда источник повышенной опасности на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennoe-obsluzhivanie-tormoznoy-sistemy-kia-ceed-jd-zamena-kolodok-kia-sid-na-sto/

замена задних колодок на Киа Рио 2012

После замены тормозных колодок kia rio и сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, и постараться избегать активного торможения на протяжении км.

Меняем колодки тормозные передние Киа Рио

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать Теперь, когда нам стал доступен задний тормозной механизм, начинается замена колодок Киа Рио 2. Для того чтобы задние тормозные колодки не гремели при движении, их на своих местах удерживают пружины.

Так же следует отсоединить тросик привода стояночного тормоза. Тормозной цилиндр трогать не надо, его можно оставить на своём месте. Для того чтобы при установке новых тормозных колодок не перепутать куда ставить пружины, можно сфотографировать механизм и при сборке ориентироваться по фото. В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio года выпуска и с какими Нужно сделать следующее: Замена передних в следующем видео.

Приятного просмотра Данное руководство лучше всего подойдёт для владельцев автомобилей Киа Рио третьего поколения,года выпуска. В нем пойдёт речь о замене передних и задних тормозных колодок дискового тормоза.

Владельцам некоторых других моделей авто Kia и Hyundai таких как Optima, Sorento, Sportage, Soul, Solaris, Sonata, Elantra, ix20, ix30 и других, эти инструкции также могут быть полезными, так как конструкция тормозов на этих машинах похожа.

Как заменить в домашних условиях тормозные колодки на Rio. Подходят передние колодки к замене, остаточная величина: Предстоит нелёгкий выбор: Инструкция по замене задних тормозных колодок на киа спектре, так же в видео показана как снять тормозной Проверять уровень тормозной жидкости и состояние самих колодок. При обнаружении толщины рабочей поверхности колодки 2мм и менее, следует заменить. Мои колодки Kashiyama K Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют.

ATE, Gates, Естественно, неотъемлемым качеством или преимуществом такого автомобиля является и повышенный уровень безопасности. Несмотря на обширный спектр преимуществ, владельцы периодически сталкиваются с проблемой, когда необходимо осуществить снятие и замену передних колодок на автомобиле Киа Рио 3.

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Инструмент и приспособления для проведения работ

При замене колодок следует осмотреть шланги тормозной системы на наличие трещин, тормозной диск на наличие выработки. Этот ролик обработан в редакторе .

Замена колодок зад и перед, шаровая опора! Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом. Задние тормоза на этих автомобилях годов выпуска барабанные, а не дисковые.

Замена барабанных тормозных колодок kia rio

Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент. Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия. При необходимости отрегулируйте положение установа A Автомобиль Kia Rio укомплектован надежными и долговечными узлами рулевой системы.

Большинство моделей способно проехать Стоит отметить необычное техническое решение — скрытый в стойке стола выдвижной пуфик под ноги Замена барабанных тормозных колодок kia rio замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio После замены тормозных колодок kia rio и сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, и постараться избегать активного торможения на протяжении км.

Автомобили KIA. Как регулировка стояночный тормоз на киа сид Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga.

Подбор комплектующих тормозных систем

Несмотря на то, что он является Как отрегулировать двери на kia ceed Убедитесь, что дверь запирается надежно, без дополнительного усилия.

Киа рио замена ламп противотуманок Сам не пробовал, но тут на форуме пару человек по времени почти сразу после Замена шпильки передней ступицы киа спектра Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена Как сделать реснички на фары киа сид Недавно узнал о Вашей компании и вспомнил, что как-то хотел небольшой тюнинг сделать Замена рулевых наконечников kia rio Автомобиль Kia Rio укомплектован надежными и долговечными узлами рулевой системы.

Как крепится передний бампер на киа рио Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары без этого до Установка штатных парктроников на киа рио Стоит отметить необычное техническое решение — скрытый в стойке стола выдвижной пуфик под ноги Ремонт штатных автомагнитол киа соренто Частный мастер выполнит ремонт автомагнитол и усилителей, в том числе штатных,а так же

Источник: https://bisltd.ru/kia/video-zamena-zadnih-kolodok-na-kia-rio-2012.php

Замена тормозных дисков на Киа Сид jd своими руками

Василий написал а Но, что поделаешь — такова жизнь. Иногда состояние автомобиля настолько опасно для безопасности, что нужно не только колодки, но и задние тормозные диски заменить. Тут важно во время замени осмотреть место крепления суппорта не сильно оно ли карролирует, если да то почистите его! Обязательно ставь прокладку, если не садомазохист Ну, и в принципе это все основные советы для.

Замена задних тормозных дисков

Остальное четко можно рассмотреть в видео размещенных на данном сайте, ничего сложного здесь нет! Для ничего не знающих последнее видео идеально подходит! Дмитрий написал а Сам принцип замены из видео уяснил, но может кто подскажет какие диски лучше выбрать. У официалов ценник на все выходит конский, это я уже по пройденному ТО на себе и своем кошельке прочувствовал, да и как я понимаю, родные детали не всегда самые лучшие.

Существуют ли аналоги дисков и колодок на мою машину с лучшими характеристиками? Кто что может сказать про тормозные колодки с керамикой? Ехала в Тамбовскую область, км.

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Остановилась передохнуть, стояла минут 15, машина после остановки не завелась. Открыла капот посмотрела, свечи сухие. Все зависит от модели, от того как их устанавливать, потому что при установке прот Для того, что бы снять ручку стеклоподъемника, специальный инструмент не понадобиться. Достаточно и Слишком много разбирать, чтобы снять приборную панель, приходится что то придумывать.

В моем Мерседесе приборная панель просто вытаскивается, и не имеет кре И. Сначала отсоединил клеммы аккумулятора, из системы охлаждения слил охлаждающую жидкость, потом поршень первого цилиндра установил в нужное п Стал грешить на крестовину. Решил поменять.

Материал по теме: Нужно ли менять масло в АКПП Киа Соренто

Дело было на даче. Эстакады и даже смотровой ямы поблизости не. Взял у с Раньше никогда не занимался подобным ремонтом, а тут так вышло, что пришлось все быстро изучить по инструкциям, у знакомых автомоб Я к этой идее пришел, задумал сделать шумоизоляцию машины, а заодно проверить вн Новые статьи о ремонте.

А теперь бы подробные инструкции как заменить задние тормозные диски своими руками?

Замена задних тормозных колодок и дисков Kia Ceed

Руководства по ремонту. Заменить масло в двигателе. Установка противотуманных ламп. Снять ручку стеклоподъемника.

Поменять лампу в приборной панели.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 фотоотчет

Поменять водяной насос. Поменять крестовину карданного вала.

Источник: https://dalstranzit.ru/kia/zamena-tormoznih-diskov-na-kia-sid-jd-svoimi-rukami.php

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-kolodok-kia-ceed/4/

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Замена тормозных колодок Kia Ceed

:

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.

Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.

Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 ремонт кузова

Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.

Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed

Как заменить колодки киа каренс

Как и любая замена расходников случилась неожиданно, хоть и была запланирована месяца два как. Отдал гайки, поднял машину, установил упор, снял колесо, ключ на 14-наше все в данном деле. На предыдущих машинах при смене колодок геморрой случался, а тут система продумана и удобна. Порадовала накладка на колодки между колодкой и тормозным цилиндром. Kia Carens — Замена задних тормозных дисков и колодок,на моем карасикемож кому пригодиться,снимал еще весной,н

замена передних колодок и тормозных дисков Kia Cerato

Правда ли что когда ставишь на ручник, колеса держут другие колодки, которые в барабане, а не те которые дисковые? Привет, Если тебя интересует мое видео не забудь подписаться, в дальнейшем ещё интересные видео будет )))

замена задних колодок — киа каренс/ гараж/ новая жизнь

Вот она историческая встреча молодого и крепкого брата ньюколодки со старым немощным олдколодкой. На старой колодке видна накладка, которую надо переставить на новую колодку. меняю задние колодки на киа каренс. хотя колодки на всех машинах меняются одинаково :) какая то проблема

KIA ремонт 28 Nov 2018 0 Comments

ЗЫ когда закручивал последнее заднее колесо, увидел по левым передним маслянистое пятно. Я на негнущихся ногах, на дрожащих руках дополз в полуобморочном состоянии и одним дергающимся глазом осмотрел тормозной шланг. Залез под капот и увидел что это полилось из бачка для тормозной жидкости. Я же заталкивал обратно тормозные цилиндры, вот жижу то и выдавило обратно! Замена передних колодок. как самому поменять передние колодки. Смазка направляющих супорта. Киа Каренс

KIA ремонт 04 Jul 2016 0 Comments

Так же остаточная толщина меньше допустимой минимальной и странный скрежет из-за закисших пальцев начал достовать. Замена передних колодок KIA Ceed 2010.

KIA ремонт 12 Mar 2016 0 Comments

По ходу работ проверяем состояние резинок тормозного цилиндра и направляющих суппорта. При необходимости добавляем смазку в направляющие, чтобы не закисало и был равномерный износ колодок. Разборка и сборка передних тормозных суппортов на кия спектра, смазка направляющих суппортов, и смазка

KIA ремонт 30 Mar 2018 0 Comments

Created with @pausevideoapp ( )

KIA ремонт 05 Jan 2019 0 Comments

замена лампочки поворотника лампочка W5W замена поворотника лампочка в поворотнике поворотник в киа каренс

KIA ремонт 20 Nov 2016 0 Comments

Простая замена салонного фильтра в Kia Carens 3 (2007 г.) поколения. Работа займет 10 минут.

KIA ремонт 19 Aug 2016 0 Comments

на ютубе долго искал,как на Каренсе поменять бензиновый фильтр,короч ненашел,и решил снять) Кстати лючек

KIA ремонт 08 Jun 2016 0 Comments

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям

KIA ремонт 25 Dec 2017 0 Comments

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 .

KIA ремонт 04 May 2015 0 Comments

меняем колодки и натягиваем ручник.

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-zamenit-kolodki-kia-karens.html

Замена тормозных колодок Киа Сид

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.

В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному».

Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки.

Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы.

    Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом

  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

    Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор

  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт.

    Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт

  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

Источник: http://oceed.ru/remto/to/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-sid/

Замена Р·Р°РґРЅРёС С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє РљРёР° РЎРѕСѓР»

Был заказан комплект С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РґРёСЃРєРѕРІ РІ количестве 2 шт. Выбирал что-то оптимальное цене Рё попал РЅР° приятную цену РЅР° модель РѕС‚ TRW. Сам СЏ лично ранее РЅРµ покупал товары этой компании, РЅРѕ весьма наслышан, что качество неплоСРѕРµ. РљРѕРґ товара TRW DF4865S.

Размеры тормозного диска TRW DF4865S

Обратите внимание, что многие диски идут парами, т.е. по 2 шт в упаковке. Конкретно этот код (модель) идет по 1 шт. в упаковке.

РџРѕ этой причине РјРЅРµ пришлось дважды заезжать Р·Р° дисками, С‚.Рє. РІ первый раз привезли только РѕРґРЅСѓ РєРѕСЂРѕР±РєСѓ, вероятно думая, что РІ ней РґРІР° С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РґРёСЃРєР°.

Хорошо, что решил все проверить и убедиться в соответствии.

Новый тормозной диск TRW DF4865S в упаковке по 1 шт.

Кстати, данная модель РїРѕРґСРѕРґРёС‚ РЅРµ только РЅР° Kia Soul, РЅРѕ Рё РЅР° Ceed, Р° так же Hyundai I20 Рё I30.

Замену начинаю с поднятия на домкрат и снятия колеса. Я начинал с левой стороны, но принципиальной разницы никакой. Правда и без сюрпризов не обошлось.

Слева обломался болт промежуточного крепления тормозного шланга и затем пришлось конкретно с ним повозится.

Справа не обошлось без сложностей со снятием.

В отличии от левой стороны, справа диск снимался тяжело. Помогло, вероятно, конкретное поливание WD-шкой во все щели и так стоял около половины суток.

Затем стучал молотком в районе внутреннего буртика с тыльной стороны диска, постепенно проворачивая.

После парочки десятков СРѕСЂРѕС€РёС СѓРґР°СЂРѕРІ РґРёСЃРє поддался Рё соскочил СЃРѕ ступицы.

Старый оригинальный тормозной диск Киа Соул АМ. На момент замены прошел 53 тыс.

Замену РґРёСЃРєР° было необСРѕРґРёРјРѕ делать обязательно, С‚.Рє. РёР·РЅРѕСЃ существенно превысил минимально допустимую толщину 24,4 РјРј Рё был что-то около 23,8 РјРј.

Дополнительное тому доказательство, что основание колодки начало тереть РїРѕ образовавшемуся РЅР° РґРёСЃРєРµ буртику. РќРµ исключено, что колодки уже РЅРµ достаточно плотно прилегали Рє поверСности РґРёСЃРєР°.

Хотя проблем с торможением я не замечал.

Читайте также:  Заряженный РєРёР° СЃРѕСѓР»

Посадочные места диска и колодок смазывал медной смазкой, способной выдерживать большие температуры.

Посмотрим, на сколько такая рекомендация действенна, т.к. на заводе явно так никто не делал и диски снялись относительно просто.

Предварительно места очищал привычным очистителем WD40.

Посадочные места обрабатывал медной смазкой

После установки РЅРѕРІРѕРіРѕ РґРёСЃРєР° РЅР° ступицу переСожу Рє установке СЃРєРѕР±С‹ направляющей.

Обратил внимание, что сами направляющие СРѕРґСЏС‚ туговато Рё требуют обслуживания.

Так как смазки для РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС РЅРµ было, то этот момент пришлось отложить РЅР° позже. РџСЂРѕ смазку РЅР°РїСЂР°РІР»СЏСЋС‰РёС Р±СѓРґРµС‚ отдельный РїРѕСЃС‚ Рё видео РЅР° канале My Kia Soul.

Подготавливаем СЃРєРѕР±Сѓ направляющиС. Очищаем посадочные места.

Удобнее всего очищать посадочные места металлической щеткой, но я воспользовался плоской отверткой и удалил грязь с мест установки. Которые затем так же промазал медной смазкой. Ставлю скобу на место и приступаю к установке колодок.

Антискрипные пластины РЅР° новые колодки решил взять СЃРѕ старыС

Далее переСРѕРґРёРј Рє подготовке тормозного суппорта. Нам необСРѕРґРёРјРѕ вдавить тормозной цилиндр, который выступает слишком сильно. Лучше это было делать сразу РІ момент снятия РЅР° СЃС‚Р°СЂС‹С РєРѕР»РѕРґРєР°С Рё РґРёСЃРєРµ. РЇ этот момент упустил, поэтому пришлось делать РЅР° РЅРѕРІРѕРј РґРёСЃРєРµ.

Как поменять тормозные колодки Киа Соул

Р’ регламенте РўРћ РЅР° РљРёР° РЎРѕСѓР» РЅРµ указана периодичность замены С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє, что достаточно предсказуемо.

Р�Р·РЅРѕСЃ С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј зависит РѕС‚ стиля езды Рё качества СЃР°РјРёС РєРѕР»РѕРґРѕРє, точнее, С„СЂРёРєС†РёРѕРЅРЅС‹С РЅР°РєР»Р°РґРѕРє.

Рекомендуется проверять РёС С‚РѕР»С‰РёРЅСѓ (что можно проделать СЃРєРІРѕР·СЊ окошко суппорта) каждые 15,000 РєРј пробега. Предельно допустимой считается толщина РІ 1-2 РјРј. Колодки меняются попарно.

Замена РїРµСЂРµРґРЅРёС РєРѕР»РѕРґРѕРє РЅР° РЎРѕСѓР» практически ничем РЅРµ отличается РѕС‚ аналогичной процедуры РЅР° РјРЅРѕРіРёС РґСЂСѓРіРёС Р°РІС‚Рѕ. Сначала авто ставится РЅР° ручник Рё блокируются задние колеса. Затем вывешиваются Рё снимаются передние колеса.

Для удобства замены можно вывернуть руль в ту или иную сторону, зависимо с какой стороны меняются колодки.

Далее необСРѕРґРёРјРѕ снять тормозной СЃСѓРїРїРѕСЂС‚, выкрутив болты направляющиС. Рекомендуется проверить состояние пыльников Рё наличие смазки РЅР° направляющиС. Затем снять старые тормозные колодки Рё установить новые.

Перед установкой тормозного суппорта, потребуется вжать поршень. Для этого лучше открутить крышку бачка тормозного цилиндра и вдавить поршень специнструментом или подручными средствами.

Вдавливание тормозного цилиндра

Для вдавливания временно устанавливаю РЅР° РґРёСЃРє старые колодки Рё пытаюсь немного зацепить СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ РЅР° РЅРёС. Полностью РЅРµ устанавливаем.

Нам необСРѕРґРёРј зазор между СЃРєРѕР±РѕР№ суппорта Рё торцом РґРёСЃРєР°, достаточный чтобы через прорезь РІ СЃРєРѕР±Рµ вставить пруток РѕС‚ домкрата РІ качестве рычага.

Далее без СЂРµР·РєРёС РґРІРёР¶РµРЅРёР№, чтобы РЅРµ перекосило, плавно вдавливаем тормозной цилиндр.

Способ вдавливания тормозного цилиндра на Киа Соул подручными средствами

Р’ видео этот процесс показан более РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ. Теперь можем приступать Рє установке С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє Рё окончательно устанавливать СЃСѓРїРїРѕСЂС‚ РЅР° место.

Источник: https://kianova.ru/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-soul

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Замена тормозных колодок Сид: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 5810138A90. Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Сид

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Brembo P 30 018 2000
Fte BL1885A2 2500
Meyle 025 238 9116/PD 2500
Bosch 0 986 424 815 2500
TRW GDB3352 2500
Trusting 519.0 2500
Triscan 8110 18012 2500
Textar 2389101 2500
Road house 2318.05 2500
Asimco KD9703 3000
Hella-Pagid 8DB 355 029-061 3000
Remsa 0318.05 3000
Girling 6133529 4000

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-sid.html

Замена тормозных колодок Kia Ceed

Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. Необходимо каждый техосмотр детально проверять изношенность тормозных колодок и дисков. Минимально допустимая толщина изношенных накладок – 2,1 мм. Если будет меньше – диск треснет, что непременно приведет к аварии.

На автомобилях Kia Ceed на внутренних колодках установлены индикаторы, показывающие степень износа этих колодок. Легко определить, что колодки требуют срочной замены – вы услышите скрип во время торможения, это тот самый индикатор износа.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки необходимо заменять сразу на два колеса и сразу полным комплектом в 4 шт. Категорически не рекомендуется менять колодки или диски только на одной стороне. Это приведет к очень сильному «ведению» автомобиля при интенсивном торможении.

Перед процессом замены тормозных колодок рекомендуется проверить тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. Необходимо чуть слить жидкость, если она по находится по верхнюю ветку, потому, что при установке новых колодок жидкость вытеснится из-за этих самых колодок. Для проведения данной операции потребуется головка или ключ на 17 мм.

Также, настоятельно рекомендуется при каждой замене регулярно обращать внимание на состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также необходимо обратить внимание на перемещение суппорта относительно положения тормозных колодок. При затрудненном перемещении необходимо смазать смазкой пальцы суппорта.

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Снять необходимое переднее колесо.
  3. Ручным усилием поднять суппорт вверх.
  4. Выкрутить нижний болт крепления корпуса, придерживая ключом палец скобы за шестигранник.
  5. Демонтировать колодки. Оценить их состояние и состояние фиксирующих пружин. При необходимости заменить.
  6. Монтирование происходит в порядке, обратном снятию. Желательно смазать анаэробным фиксатором пальцы суппорта, дабы тот не выкрутился в процессе езды.
  7. Повторить операцию с другим передним колесом.
  8. После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долить или слить.

После замены передних тормозных колодок не рекомендуется резко тормозить первые 100 км. Кстати, при замене колодок чаще всего автомобиль значительно станет менее эффективным при торможении, несмотря на новые колодки.

Это все из-за того, что колодки первое время будут касаться тормозного диска только краями, так как диск тоже изношен. Рекомендуется первые 100-200 км. Ездить как можно аккуратно.

Вообще, автомеханики и завод-изготовитель автомобиля Kia Ceed рекомендует менять колодки сразу с тормозными дисками, ибо эффект от торможения будет гораздо лучшим и таким образом безопасность при управлении автомобиля увеличится в разы.

Замена задних тормозных колодок

На тормозных колодках задних колес минимально допустимая толщина 2.0 мм. Рекомендуется менять колодки при замасливании рабочих поверхностей, при обнаружении непрочного соединения накладок, при наличии глубоких сколок и трещин и при превышении допустимой минимальной толщины, что очень легко проверить.

На задних тормозных колодках также присутствует индикатор уровня износа. Это громкий скрип при приближении к полному износу колодок.

Менять тормозные колодки задних тормозных механизмов рекомендуется полным комплектом из 4 штук. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ведением автомобиля в стороны при интенсивном торможении.

Необходимо, также, обратить внимание на тормозную жидкость в бачке цилиндра. Идентично с передними, если уровень жидкости достигает верхней ветки – слить немного, дабы колодки не вытеснили жидкость.

Для замены колодок потребуется ключ или головка на 14 мм, также отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

  1. Установить домкрат и поднять нужную часть автомобиля.
  2. Снять необходимое заднее колесо.
  3. Снять с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки. Оценить состояние колодок и чехлов направляющих пальцев. Также детально осмотреть изношенность фиксирующих пружин. При необходимости заменить все детали.
  4. С помощью пассатижей утопить поршень цилиндра.
  5. Установить колодки и другие детали в обратном демонтированию порядке.
  6. Повторить операцию с другим задним колесом.
  7. Обратить внимание на тормозную жидкость. При необходимости долить или слить.

Не рекомендуется резко тормозить после замены колодок. При нагревании образуется нагар на колодках, что приведет к еще более низкой эффективности торможения.

Рекомендуется перед выездом на оживленные магистрали, заехать в тихую улицу и привыкнуть к тормозам, так как первое время они будут менее эффективные, чем раньше, ввиду того, что новые колодки прикасаются к старым тормозным дискам лишь краями, ввиду изношенности тормозных дисков. Поэтому, рекомендуется производить замену и дисков, и колодок одновременно.

Замена колодок на «ручнике»

Часто бывает, что при активировании ручника стояночного тормоза не происходит ничего. Это говорит либо о порванном тросе, либо о стертых колодках. Порванный тросик – явление частое и заменить вручную не составляет труда, но что касается колодок – то стереть их практически невозможно.

Только при условии, что вы всегда во время «спортивной» езды активируете ручник, чтоб войти в поворот. Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не может. В

едь в автомобиле Kia Ceed при включенном ручнике загорается лампа на приборной панели, а при моменте трогания авто включается сигнал, оповещающий о том, что ты «что-то» забыл выключить.

Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева.
  2. Снять левое заднее колесо.
  3. Снять тормозной диск.
  4. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно.
  5. Снять тарелку и пружину.
  6. Демонтировать колодки и регулировочный механизм.
  7. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника.
  8. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.
  9. Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом.
  10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Дабы не запутаться при сборке – синяя пружина – пружина тормозной колодки. Желтая пружина – пружина задней колодки.
  11. Отрегулировать привод стояночного тормоза из салона.
  12. Натянуть тросик путем снятие и включения стояночного тормоза.

Всегда проверяйте тормозные колодки передних, задних колес и колодки стояночного тормоза на изношенность, дабы быть уверенными в своем автомобиле.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-ceed.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей