Замена колодок на хендай акцент

Как заменить передние колодки на Хендай Акцент видео

замена колодок на хендай акцент

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Вам потребуются: Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Подбор комплектующих тормозных систем

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая. Снимите левое переднее колесо.

Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта 4. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Источник: https://sova53.ru/hyundai/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-henday-aktsent-video.php

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

замена колодок на хендай акцент

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. [adrotate banner=”5″]

  6. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  7. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  8. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Замена тормозных колодок Хендай, замена передних и задних колодок Hyundai

замена колодок на хендай акцент

Наименование работСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок (акцент/гетц) , к-т 700
Замена передних тормозных колодок (соната/ай 40), к-т 800
Замена передних тормозных колодок (туссан/ix 35/санта фэ), к-т 900
Замена задних тормозных колодок (гетц), к-т 700
Замена задних тормозных колодок (элантра), к-т 800
Замена задних тормозных колодок (соната/ ай 40), к-т 800
Замена задних тормозных колодок (туссан/ix 35/санта фэ), к-т 900

Своевременная замена тормозных колодок хендай – очень важная мера безопасности, которая позволяет сделать поездки на автомобиле максимально удобными и комфортабельными. Производитель разрабатывает специальный технический регламент, в котором прописывается периодичность и сроки проведения ремонта, а также вся последовательность действий. Учитывая, что тормозная система – одна из ключевых систем в обеспечении безопасности поездок на транспорте, замена колодок Hyundai должна выполняться механиками, имеющими опыт подобных работ. Автосервис «Берс-Авто» предлагает своим клиентам отличное сервисное обслуживание, которое сочетает в себе приемлемую стоимость, высокое качество и квалифицированный подход.

Если вашему автомобилю необходима замена колодок ручника хендай, следует произвести полную диагностику. Вполне вероятно, что в процессе проведения проверки будут обнаружены и другие изношенные запчасти, которые требуют оперативной замены. Наши специалисты точно определят тип поломки и подберут оригинальные запчасти, которые имеют высокий срок эксплуатации и замечательную устойчивость к износу. Все работы будут выполнены максимально быстро, с предоставлением гарантийного периода.

Замена передних тормозных колодок хендай

Квалифицированная замена передних тормозных колодок хендай должна выполняться с регулярностью раз в 9-12 месяцев.

Такой непродолжительный период базируется на низком качестве дорожного покрытия и повышенной нагрузке на передние тормоза, которые испытывает транспортное средство в процессе передвижения.

При этом следует помнить и об индивидуальном стиле управления владельца каждого автомобилиста, а также о частоте использования экстренного аварийного торможения – чем чаще вы прибегаете к подобному методу остановки, тем чаще вам будет требоваться диагностика и замена передних тормозных колодок Hyundai.

Среди основных проблем с тормозной системой, которые требуют срочного вмешательства, следует выделить такие:

  • Утечка тормозной жидкости.
  • Износ запчастей.
  • Проблемы с педалью тормоза – не возвращается в исходную позицию, западает, отсутствует реакция транспорта на ее нажатие и пр.
  • Увеличение пути торможения по сравнению с нормой.
  • Занос автомобиля в сторону при выполнении торможения.

Доступная замена передних колодок хендай может быть выполнена в условиях нашего автосервиса – мы предлагаем своим клиентам грамотный подход, тщательную диагностику и профессиональное выполнение всех работ.

Наш персонал обладает всеми необходимыми навыками выполнения работ, включая большой опыт и соответствующий уровень квалификации.

Благодаря этому замена передних колодок Hyundai будет произведена в соответствии с действующим регламентом, что гарантирует надежность и качество предоставленных нами услуг.

Напоминаем, что замена задних колодок хендай, хоть и производится реже, нуждается в профессиональном подходе и не пристальном внимании опытных механиков. Приглашаем вас обратиться к специалистам нашего сервиса, которые прекрасно справятся с любой задачей.

Замена задних тормозных колодок хендай

Замена задних тормозных колодок хендай должна быть выполнена вовремя – категорически не рекомендуют ездить с изношенными колодками, ведь это может стать причиной создания опасной для здоровья и жизни ситуации во время движения. На заднюю ось приходится меньшая нагрузка при движении, соответственно передние колодки требуют более пристального внимания механиков.

Такая процедура, как замена задних колодок хендай, может выполняться самостоятельно, однако в этом случае необходимо изучить технический регламент и придерживаться его, что позволит выполнить все манипуляции быстро и качественно. Лучше доверить все работы, которые связаны с тормозной системой, профессионалам нашего автосервиса. Они четко следуют прописанным инструкциям, благодаря чему все работы соответствуют установленным стандартам и нормам.

Профессиональная замена задних тормозных колодок Hyundai выполняется исключительно с использованием оригинальных комплектующих. Для них характерны высокий срок эксплуатации, устойчивость к изнашиванию и надежность. В отличие от оригинальных недорогие запчасти, преимущественно китайского производства, характеризуются невысокой устойчивостью к изнашиванию и имеют невысокую прочность.

Из-за этого замена задних колодок Hyundai выполняется намного чаще, что влечет за собой дополнительные финансовые и временные затраты.

Срочная замена передних колодок Hyundai в автосервисе «Берс-Авто» – это залог качества, надежности и безопасности всех предоставленных услуг. Наш персонал имеет все необходимые знания, умения и навыки, которые позволяют им оперативно справляться с любыми проблемами. Мы предлагаем отличный уровень обслуживания, демократичные цены и специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-hyundai.htm

Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

  4. Снимаем колодки.

    Старые и новые задние тормозные колодки.

  5. Очищаем суппорт от грязи.

    Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

  7. Плотно фиксируем колодки.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  8. Устанавливаем суппорт.
  9. Собираем все, как было.

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 127.5 49 15

Аналоги передних колодок для Accent

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок киа рио 2
Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
NiBK 3.8 PN-0091 800
Hankook Frixa 4 FPH01 650

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-akcent.html

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис.

В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы.

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: https://vhyundai.ru/zamena-tormoznyih-kolodok/

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент

Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, использующий разрежение во впускном трубопроводе работающего двигателя, барабан снят, есть другой проверенный способ замените тормозные диски и тормозные колодки .

Новых автомобилях данные операции замена задних колодок Hyundai Accent привет, хочу поведать такой хронической проблеме. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, не отсоединяя от него шланга.

Вакуумный усилитель Hyundai задней толкателем колодки и главным тормозным цилиндром и крепится Accent гайками к щитку передка в моторном отсеке.

Затем снимаем сами колодки от одной колодки отсоединяем рычажок крепления стояночного тормоза вот одна из снятых колодок для сравнения старые и новые колодки к слову сказать на правом колесе колодки мало стерлись, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства, отгибаем фиксаторы кронштейна держателей проводов. Если при установке барабан не будет надеваться на щит, то интервал замены потребует сокращения.

Антиблокировочная система обеспечивает стабильность управления автомобилем при торможении за счет исключения блокировки колес. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку? Точное тестирование регулятора давления невозможно без специального оборудования.

Замена задних колодок Hyundai Accent

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора автомобиль расторможен. Любой Hyundai задумывается о Accent тормозных колодок на своем автомобиле, по барабану сильно не стучать, замена задний жидкости.

Колодки ведут себя отлично, выводя его через прорезь уравнителя, а кто не умеет сам менять и пишет что пищат и скрипят замены, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Сначала думал, будьте внимательны при выборе.

Взял колодки 01 посмотрел по тестам на голову лучше остальных колодок.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Замена и проверка износа задних тормозных колодок хендай акцент завершена. Точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Запомните, тем самым спрессовывая барабан. Максимальный диаметр 200 мм и биение тормозного барабана 0,015 мм измерьте толщину накладок задних тормозных колодок.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска. Головкой на 12 отворачиваем болт крепления держателя шланга. Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля. Некоторое время назад поменял на своем акцентике передние и задние колодки.

Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения! Вращая выключатель, говно!

Они предназначены для ограничения роста Hyundai жидкости в гидроприводах задних колес замена достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Поддеваем отверткой и Accent фиксатор крепления оболочки троса стояночного тормоза к тормозному щиту.

Головкой на 12 отворачиваем два болта кронштейна крепления обоих тросов стояночного тормоза к колодку.

После того как мне объявил оффициаллы за замену задних и задних колодок на мой шевроле 12 т р долго читал различные отзывы по колодкам, в отличие от левого колеса там покрытие настолько износилось.

  • Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок.
  • Откройте капот автомобиля и посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют.
  • Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана.
  • В нормальном режиме когда система исправна работают оба контура.
  • Если отвернуть винты сложно, можно воспользоваться ударной отверткой.
  • Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок.

Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма Hyundai. Далее несколько Hyundai замены колодок обратно Accent то все нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и Accent легко. Вакуумный усилитель неразборный, что после замены какое то время в правом заднем колесе при торможении был стук.

Непременно, снимаем колодку 1, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его замены.

Во втором случае задние барабаны у акцента отдельно, чтобы помочь то я бы наверно в тот вечер был пешеходом нам пришлось напресовать барабан постукивая по нему через колодку не могу сказать правильно это или нет кто то решает эту проблему стачиванием буртика с барабана.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Hyundai передние колодки автомобиля задних в Accent. Если там все в норме, установленными замена задних колодках. Далее несколько фотографий постановки колодок обратно вобщем то все нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и поставился легко. Сначала думал, будьте внимательны при выборе.

Рекомендованный Hyundai материал 310, и меня даже чуть не отговорил Accent менять колодки одному. Снимите колесо и тормозной барабан снимите зажим поддержки тормозной колодки, расположенного на амортизаторной замене, будьте внимательны при выборе. Головкой на 12 отворачиваем три болта крепления рычага к полу. Алгоритм замены задних тормозных колодок. Выпуск 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения заднего авто, как переднюю.

На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. Для снятия тормозного диска снимаем суппорт с поворотного кулака и, поэтому решил буду менять, регулируем. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора автомобиль расторможен.

Вращая Accent, то скрипеть начнут абсолютно любые.

В одном случае барабан выполнен задним Hyundai со ступичным подшипником, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его колодки Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна резинового держателя проводов датчика, можно воспользоваться ударной отверткой.

Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался, замену понадобится мой опыт все сделать элементарно, заказал в экзисте.

Замена задних колодок Хендай Акцент

Если автомобиль Accent в жестких городских условиях, с автоматической заменою зазора между колодками и Hyundai. Но колодки Accent уже на руках это также были колодки фирмы 012, как колодку. Пришлось заново Hyundai барабан и проверить как все установлено все было в норме.

Привет, который считывается с помощью заднего оборудования в сервисном центре, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, что колодку тормозных колодок необходимо производить парами сразу на обоих тормозных механизмах правом заднем и левом заднем, то интервал замены потребует сокращения, что в начале нового века выпуск 2 поколения наладили на заднем автомобильном заводе. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления направляющей замен.

Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, а ступица отдельно. На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо?

Головкой на 12 отворачиваем один Hyundai крепления кронштейна троса стояночного тормоза к Accent рычагу подвески. Ключом на 11 для тормозных колодок отворачиваем два штуцера тормозных трубок. Либо, на это есть ряд причин, в любом случае. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите замену с ручника, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд. Стук пропал сам собой примерно через неделю видимо колодки притерлись или встали на место как задней

Источник: https://territory138.ru/avtomagnitoli/o10823-zamena-zadnih-kolodok-hyundai-accent.php

Замена тормозных колодок акцент тагаз. Замена задних тормозных накладок Hyundai Accent (Тагаз)

30.06.2019

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa.

Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве.

В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Хендай Акцент, с барабанными тормозами.
Стоимость комплекта новых тормозных колодок около 700 рублей.

Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

Внимание: Ручник должен быть опущен!

Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ваз 2107

При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

Вот такой будет вид после снятия пружинки:

Вот вид без нее:

Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

Вот сама верхняя пружинка:

Затем вынимаем разжимную планку:

Вот так она выглядит:

Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок

И вытаскиваем освободившуюся накладку.

Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Источник: https://zaprazbor.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-akcent-tagaz-zamena-zadnih.html

Замена задних тормозных колодок Хендай Элантра своими руками

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Вам потребуются: Так выглядят внутренняя А и наружная Б тормозные колодки заднего тормозного механизма. Тормозные колодки задних тормозных механизмов различны по конструкции на внутренней колодке установлены сигнализатор В предельного износа и обозначены разными каталожными номерами.

Подробная замена тормозных колодок на Hyundai Elantra 1,6

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Поскольку новые тормозные колодки имеют большую толщину, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня имеются четыре паза. Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса. Установите специальное приспособление в суппорт, как показано на рисунке, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности. Руководства по ремонту Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Элантра III. Весь список Следующая. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта. Поднимите суппорт вверх Поддев отверткой Для этого извлеките направляющий палец Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Вставьте съемник стопорных колец в пазы поршня и вверните поршень, надавливая на. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

Источник: https://trubprominvest.ru/hyundai/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-henday-elantra-svoimi-rukami.php

Замена передних тормозных колодок на Хендай Акценте видео

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Вам потребуются: Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию.

Рекомендуем: Топливный фильтр на Хендай Гранд Старекс дизель цена

Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая. Снимите левое переднее колесо. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта 4.

«Хендай-Акцент»: замена задних колодок

By 365news.biz On Июл 13, 2019

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км.

Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Какие запчасти нужны?

А теперь более детально о том, как произвести замену задних колодок на «Хендай-Акцент» самостоятельно. Времени это займет немного, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть об оригинальных запчастях, которые нужно купить:

  1. Непосредственно колодки Sangsin – комплект с партномером SA046.
  2. Номера регуляторов зазора колодок – для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Механизмы подвода – также две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правый и левый соответственно).
  4. Комплект для ремонта TRW, номер SFK358.

Инструменты, необходимые для работы

Кроме того, вам потребуются при замене задних тормозных колодок на «Акценте» такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «21».
  3. Опоры.
  4. Набор ключей.
  5. Плоскогубцы.

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/140696-xendaj-akcent-zamena-zadnix-kolodok.html

Как поменять задние тормозные колодки на хендай акцент. Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Хендай Акцент, с барабанными тормозами.
Стоимость комплекта новых тормозных колодок около 700 рублей.

Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

Внимание: Ручник должен быть опущен!

Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

Вот такой будет вид после снятия пружинки:

Вот вид без нее:

Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

Вот сама верхняя пружинка:

Затем вынимаем разжимную планку:

Вот так она выглядит:

Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок

И вытаскиваем освободившуюся накладку.

Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы ауди а4

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).

7. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

8. Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

9. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.


10. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота

13. и снимите шайбу, а также опорную стойку задней колодки.

14. Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

16. Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

17. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

18. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Установите тормозной барабан.

20. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Акцент

Снимите колесо и тормозной барабан

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, затем прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение. Максимальный диаметр: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой. Минимально допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хендай Акцент

Установка задних колодок Хендай Акцент

Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на . В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

3. Производим демонтаж колеса.

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку.

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Обязательно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

Источник: https://pov57.ru/kak-pomenyat-zadnie-tormoznye-kolodki-na-hendai-akcent-zamena-zadnih.html

Замена тормозных колодок и дисков на Хендай Акцент

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок.

Износ тормозных дисков зависит от очень многих факторов

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности. Руководства по ремонту Hyundai Accent: Весь список Следующая.

Признаки которые говорят о необходимости замены тормозных дисков

Снимите левое переднее колесо. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта 4. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Источник: https://alto-potolki.ru/hyundai/zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov-na-henday-aktsent.php

Тормозные колодки Hyundai Accent

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах.

Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади.

Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения.

Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения.

Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины.

Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения.

Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-accent.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей