Замена колодок ниссан тиида

Замена тормозных колодок Ниссан Тиида

замена колодок ниссан тиида

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Ниссан Тиида производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Когда нужна замена колодок Ниссан Тиида

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Ниссан.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Ниссанов всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Ниссан в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/tiida/remont-tormoznoj-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok

Тормозные колодки Nissan Tiida

замена колодок ниссан тиида

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега.

Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт.

Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период.

Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды.

Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель АртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX  BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы

  • при торможении автомобиль подергивается;
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал);
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка;
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок киа рио

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-nissan-tiida.html

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

замена колодок ниссан тиида

/ Услуги / Ремонт Nissan / Nissan TiidaNissan Tiida Отправить фото на оценку

Японский автомобиль класса компакт имеет много поклонников среди отечественных автолюбителей. В целом модель достаточно надежна, однако обладает рядом «слабых» мест, которые удалось выявить в результате эксплуатации машины в российских условиях.

Итак, чаще всего владельцы «Ниссан Тиида» обращаются к нам для ремонта:

  1. Подвески. Она довольно жесткая, поэтому больше подходит для передвижения по ровной дороге. Ямы, выбоины и другие препятствия негативно влияют на ходовую часть, ускоряя ее общий износ.
  2. АКПП. На машинах старше 5 лет возникают проблемы с пластиковым наконечником привода выбора передач. Об этом свидетельствует, например, самопроизвольное перемещение селектора из положения D в N.
  3. Рулевого вала. В процессе интенсивной эксплуатации быстро изнашиваются шлицы, что сопровождается стуками и щелчками.
  4. Резистора печки. Если пропала реакция на переключение потоков воздуха, это — ваш случай.
  5. Лакокрасочного покрытия. ЛКП повреждается даже от легкого соприкосновения с ветками, не говоря уже о камешках и мелких дорожных происшествиях, неизбежных в условиях оживленного движения.
Наименование работы Цена
Диагностика Nissan Tiida
Диагностика ходовой (подвески) 300 Заказать
Компьютерная диагностика 500 Заказать
Техническое обслуживание Nissan Tiida
Замена масла ДВС 500 Заказать
Замена воздушного фильтра 200 Заказать
Замена салонного фильтра 500 Заказать
Ремонт тормозной системы Nissan Tiida
Замена передних тормозных колодок 700 Заказать
Замена передних тормозных дисков (диски+колодки) 1500 Заказать
Замена задних тормозных колодок (дисковый механизм) 700 Заказать
Замена задних тормозных колодок (барабанный механизм) 1000 Заказать
Замена тормозной жидкости (без жидкости) 1000 Заказать
Ремонт подвески и рулевого управления Nissan Tiida
Замена втулок перед стабилизатора (пара) 600 Заказать
Замена стоек переднего стабилизатора (пара) 800 Заказать
Замена передних амортизаторов (за один) 1500 Заказать
Замена задних амортизаторов (за один) 1500 Заказать
Замена передних нижних рычагов (за один) 1500 Заказать
Замена шаровых опор (за одну) 900 Заказать
Замена рулевого наконечника (за один) 600 Заказать
Замена рулевой тяги (за одну) 1000 Заказать
Замена рулевой тяги+наконечника (одна сторона) 1400 Заказать
Замена переднего подшипника ступицы (за один) 1500 Заказать
Замена переднего подшипника ступицы (за одну) 1500 Заказать
Замена рулевого карданчика комп. 4500 Заказать
Замена рулевой рейки 8000 Заказать
Замена жидкости гура 1200 Заказать
Замена привода (в сборе) 2000 Заказать
Замена масла МКПП 800 Заказать
Замена масла в АКПП (без фильтра/с фильтром) 1000/2500 Заказать
Замена сцепления 6000 Заказать
Замена АКПП (работа без материалов) 10000 Заказать
Ремонт двигателя Nissan Tiida
Замена свечей зажигания 600 Заказать
Замена антифриза полная 1000 Заказать
Промывка радиатора охлаждения (со снятием + антифриз) 2500 Заказать
Замена радиатора охлаждения (с антифризом) 2500 Заказать
Замена приемной трубы(гофры) 800 Заказать
Замена радиатора кондиционера 3000 Заказать
Замена генератора 1500 Заказать
Замена кислородного датчика 1000 Заказать
С/у головки блока цилиндра 15000 Заказать
С/у ДВС 15000 Заказать
Замена заднего сальника коленвала (МКПП/АКПП) 8000/10000 Заказать
Замена приводного ремня 1500 Заказать

Как избежать дорогостоящего ремонта «Ниссан Тиида»?

Автомобили неизбежно ломаются, какими бы надежными они ни были. Однако владелец транспортного средства может сделать существенный вклад в продление работоспособности и безопасности своей машины.

Чтобы избежать покупки дорогостоящих запчастей и оплаты сложных работ по ремонту Nissan Tiida, соблюдайте следующие несложные правила:

  • не пренебрегайте плановым техобслуживанием;
  • уменьшайте интервал замены масла и других расходных материалов, а также прибегайте к диагностике ходовой, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (например, ездит по бездорожью);
  • своевременно реагируйте на возникшие стуки, вибрации, посторонние звуки.

Если поломка все же произошла, не экономьте на качестве запчастей, выбирайте оригинальные или качественные аналоговые детали.

Особенности ремонта автомобиля Nissan Tiida в «77 сто»

Во время ремонта авто вы можете находиться в ремонтной зоне, что гарантирует полную прозрачность сотрудничества (во многих сервисных центрах вы общаетесь только с мастером-приемщиком и не видите, что происходит с автомобилем).

Общая стоимость работ оптимальна и зависит:

  • от сложности;
  • затраченного времени;
  • цены запчастей и расходных материалов.

Обращайтесь за ремонтом «Ниссан Тиида» в «77 сто» — позвоните нам по контактному телефону или оформите заявку на сайте, чтобы записаться на диагностику.

Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом! Рассчитать ремонт

Схема работы

Источник: https://77sto.ru/remont-nissan/tiida

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем колесо:

Снимаем суппорт:

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Субару форестер не заводится

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Снимаем суппорт:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Источник: https://www.rulikoleso.ru/remont-nissan/zamena-tormoznykh-kolodok-nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан Икстрейл т31 видео

Заменить задние колодки Ниссан Х-Трейл на дисковых тормозах не представляет значительных трудностей, а просмотр видео убедит вас не ехать в автосервис, а приступить к замене в гараже своими руками. Чего не скажешь о непосредственном подборе тормозных колодок для X-Trailа — вариантов и нюансов масса.

Достаточно часто износ обеих колодок не одинаковый, зачастую это связано из загрязненностью суппорта и его направляющих.

Замена колодок начинается с демонтажа колеса и отворачивания нижнего болта направляющей. Затем разжимаем колодки вдавливаем поршень суппорталибо отверткой, либо если Бог силой не обидел, то и руками, как автор данного видео ролика.

После чего можно поднять суппорт и зафиксировать куском проволоки или пластмассовым хомутиком.

Теперь свободно можно вынимать колодки. Чтобы новые тормозные колодки изнашивались равномерно рекомендуется не только чистить противоскрыпные пластины, но и смазывать специальной смазкой направляющие. Как видим задние тормозные колодки дисковых тормозов на Nissan X-Trail T31 достаточно легкая процедура, и аналогична замене передних колодока вот замена колодок тормозов ручного тормоза немного сложнее, хотя тоже справится можно без посторонней помощи. на наш канал в Я ндекс.

Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 55 48k 0.

Замена тормозных дисков

Устанавливая колодки не забывайте ставить фиксирующие платины. А также прокачать на месте тормоза. И еще первые км избегать резких торможений, ведь от того как притрутся колодки зависит строк службы.

Рекомендуем: Как заменить датчик положения коленвала на Ниссан Альмера

Инструкция полезна? Да 37 Нет.

Рекомендуем: Как проверить масло в коробке автомат Ниссан ад

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Материал по теме: Замена втулок переднего стабилизатора на Ниссан Х Трейл т31

. . Ауди 80 А4 А6.

Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/zamena-tormoznih-kolodok-na-nissan-ikstreyl-t31-video.php

Надежная замена тормозных дисков Тиида и колодок в сервисном центре

Некоторые узлы автомобиля особенно подвержены износу и требуют регулярного ремонта. Это в особенности относится к тормозной системе, которая неизбежно изнашивается в процессе эксплуатации. Когда вам понадобится замена тормозных колодок Ниссан Тиида или замена тормозных дисков, обращайтесь за квалифицированной технической помощью в наши мастерские.

Мы поможем быстро, качественно и недорого восстановить работоспособность тормозов. Если вы цените безопасность, то регулярная проверка работоспособности системы торможения поможет избежать внезапных отказов.

В наших специализированных автосервисах есть все необходимое для проведения диагностики, а также устранения самых сложных неисправностей. Чтобы ваши поездки на автомобиле не становились рискованным мероприятием, регулярно выполняйте замену дисков.

А нужна ли замена тормозных дисков ниссан тиида и ее колодок: признаки и причины обратиться на сто

Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.

Признаки износа дисков:

  • Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
  • Появление скрежета во время выполнения торможения;
  • Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
  • Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
  • На тормозных дисках появились трещины или сколы.

Причины износа дисков:

  • Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
  • Материала изготовления детали низкого качества;
  • Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
  • Сложные условия эксплуатации автомобиля;
  • Агрессивная манера езды с резкими остановками.

Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Тиида замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.

ВНИМАНИЕ! При выявлении первых признаков неправильной работы тормоза, необходимо как можно скорее выполнить диагностику и устранить неполадки, так как возникает большой риск создания аварийной ситуации.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Тиида и колодок на СТО

В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Тиида. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.

Замена тормозных дисков Тиида так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.

ВАЖНО! Самостоятельный ремонт тормозной системы не поможет достаточно сэкономить, а качество его выполнения намного хуже, чем если бы его выполнили опытные специалисты из автомастерской.

Профессиональная замена тормозных колодок и дисков Ниссан Тиида в автосервисе

Ремонт, требующий замены тормозных дисков Ниссан Тиида, представляет собой ряд непростых процедур, которые правильнее всего доверить квалифицированным механикам. Мастера наших специализированных автосервисов имеют большой опыт и могут гарантировать качество предоставленных услуг. Современная ремонтная база и профессиональный подход позволяют нам устранять самые сложные неисправности.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • Поднятие автомобиля на эстакаде для осмотра;
  • Визуальная и программная диагностика системы;
  • Поиск неисправных деталей и подбор новых запчастей;
  • Замена дисков, колодок и других деталей системы;
  • Сборка узла и итоговая проверка произведенного ремонта;

Мы очень ответственно относимся к выполнению своей работе и даем гарантию на все выполненные процедуры. Работа тормозной системы имеет очень важное значение, поэтому здесь недопустимы ошибки. Доверье обслуживание и ремонт своего автомобиля профессионалам любого сервиса сети наших автомастерских в СПб и будьте уверены в надежности срабатывания тормозов в самых сложных дорожных условиях.

СОВЕТ. Только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской, а также внимательному отношению к своему автомобилю можно избежать аварийной ситуации на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnaya-zamena-tormoznykh-diskov-tiida-i-kolodok-v-servisnom-tsentre/

Замена задних колодок ниссан х трейл — Авто-ремонт

Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние колодки на шевроле круз

Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

Выбираем колодки на Икстрейл

Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

  1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
  3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
  4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
  5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-nissan-h-trejl.html

Ниссан Тиида Замена Передних Тормозных Колодок

Подмена тормозных колодок Nissan

Тормозная система совместно с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем.

В этой статье мы поведаем о том, как и при каких критериях изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Рассказ владельца audi a4 (b8) — самостоятельный ремонт.

Всем привет! Как уже писал ранее, в одной из предыдущих записей, одна из передних тормозных колодок стерлась в ноль до «мяса». Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Замена передних тормозных дисков а4,6 2005 Замену передних тормозных колодок кроссовера renault duster рекомендуется осуществлять через каждые 10 000 Благодаря имеющимся на их фрикционным накладкам производится остановка тс.

Принцип торможения заключается в последующем: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие с помощью воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Замена задних тормозных колодок hyundai getz (хендай гетц).

Последние придавливают диск тормоза либо барабан, в итоге чего миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида

Замена передних тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида профилактика суппортов.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. замена тормозных колодок на suzuki grand. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Данное видео показывает как происходит замена задних барабанных тормозных колодок на хендай гетц. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей