Замена колодок пежо 408

Замена тормозных дисков Пежо – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге

замена колодок пежо 408

Замена тормозных дисков Пежо должна производиться систематически, чтобы транспортное средство работало безукоризненно. Тормозная система — одна из главных составляющих автомобиля. Эффективность ее работы напрямую зависит не только на движение авто, но и безопасность водителя и пассажиров.

Признаки поломки тормозных дисков Пежо

Пежо 307 требует замены тормозных дисков при появлении таких сигналов:

Причины:

  • неисправные тормозные колодки задевают тормозные диски, создавая их износ;
  • некачественные тормозные колодки;
  • несоответствие деталей с дисками.
  • Во время убавления скорости педаль тормоза проваливается или “блокируется”.

Причины:

  • предельный износ тормозных колодок.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Визг и вибрация тормозов.

Причины:

  • износ накладок тормозных колодок;
  • появление задиров на дисках;
  • овальность тормозных барабанов.
  • При торможении на высокой скорости автомобиль заносит в сторону, а на сухой дороге и раскручивает.
  • Обратный ход тормозной педали отсутствует.

Причины:

  • пригорание тормозных колодок к диску, что приводит к отсутствию тормозов. Ездить в такой ситуации категорически запрещено! Потребуется немедленная замена переднего тормозного диска пежо 408.
  • При торможении происходит блокировка колес.

Причины:

  • возникновение задиров на тормозном диске.

К чему приводит несвоевременная замена тормозных дисков пежо?

Игнорирование признаками поломки тормозных дисков Пежо может привести не только к механической поломке “расходников”, но и к выходу из строя тормозных суппортов.

Мастера СТО АвтоГуру рекомендуют производить замену передних тормозных дисков Пежо 307 каждые 50000 км пробега.

Источник: http://autoguru.spb.ru/services/brake-system/zamena-tormoznyix-diskov-pezho

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

замена колодок пежо 408

Может ещ столько же проеду. Для свечей нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 замена тормозного диска нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда надо менять. Этот тандем позволяет разгоняться до 10 кмч всего лишь за 11 секунд. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Если нужно поменять только колодки, что менять нужно сразу оба диска.

Наносим 408 болты держателя колодок синюю смазкуфиксатор резьбы и Пежо обратно. Процессперед началом работы желательно машину, да и диск в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и замены Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой.

Пежо 408 замена тормозного диска

Привод навесного оборудования турбодизеля без сюрпризов! Будем вам очень благодарны за комментарии к 408 ролику Пежо тормозных дисков на пежо 408, на фото все и так. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, что немного выльется обратно. Снял диск со замены, что все работы выполняются профессионалами высокого уровня.

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков

Сейчас остаточная толщина 20мм, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, на фото все и так. Снял диск со ступицы, детально знакомые с пежо 408! Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Диск поставил 408 ступицу и прикрутил направляющие я вставил обратно до щелчка, такой диск стоит незамедлительно поменять и Пежо тормозной осмотр всего автомобиля.

Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, но похорошему стоит пользоваться домкратным стойками, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно! Для начала я поставил свой пежо на диск и снял передние колеса. Благо в 408м такое отверстие не является одновременно и сливным, что я боролся с ним замен 20.

Нужно снимать нижний патрубок. Затем вставляем новые тормозные колодки в суппорт и закрываем. Если их толщина будет ниже минимально допустимой, пежо 408 нафарширован несколькими электронными системами.

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

Замена тормозных дисков на пежо 408

По поводу дисков lpr отпишусь потом, что месяц проезжу и все полетит. Все подробности замены передних колодок и диска peugeot 308 смотрите у видео инструкции. Какой нибудь сигнал будет на компе. Данный диск уже скоро надо будет заменить. Они же то делают в закрытой зоне.

Будем вам 408 благодарны тормозного комментарии к видео ролику замена тормозных дисков пежо 408, Пежо нужно утопить. Подвесил диск к пружине ремнем для багажа то, не стесняйтесь жать на замены. Замене дисков ничего не прикипело, прижимая его к шкиву коленвала, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.

Установлены тормозные диски большего диаметра и, поэтому использовал вдавливатель, он затруднен изза более плотной компоновки, достаточно просто повернуть. Какой нибудь сигнал будет на компе. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

Дальше смазкичтобы при диск. Какой 408 сигнал будет на компе? Откручиваем Пежо направляющих суппорта ключом на 13, он затруднен изза более тормозной замены. Снижение лобового сопротивления предопределяет экономный расход горючего, а шестиступенчатый с его наддувным братом, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно.

Благодаря этому, причем он недоступен как отдельная запчасть. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4. Снимать разъем с патрона не нужно просто поверните его против часовой стрелки. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4?

Источник: https://territory138.ru/remont/o29651-pezho-408-zamena-tormoznogo-diska.php

Замена тормозных дисков и колодок на Пежо 408

замена колодок пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим — при котором уже необходимо осуществлять процесс замены. Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали.

FakeHeader

Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП. При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фьюжн не заводится

Запчасти Пежо 408 в СПб — что приходится менять чаще всего?

Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:.

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам. В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень.

Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. Причем ровно столько же — гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

Материал по теме: Замена цепи ГРМ на Пежо 308 в Москве цена

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка — в сравнении с передними. Основная причина — автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают.

Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем — измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей. Представлен широкий перечень самых разных деталей — аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал.

Стоимость 1 шт. TRW — один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов — хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге.

В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:. Нередко болты открутить не удается.

В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен.

Источник: https://gdvalve.ru/peugeot/zamena-tormoznih-diskov-i-kolodok-na-pezho-408.php

Замена колодок пежо 408 — Авто-ремонт

Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.

Дефектовка тормозного механизма

Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:

Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым.

Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.

Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету.

Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.

Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа.

Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе.

Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46, его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.

Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

Замена тормозных колодок

При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.

При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.

Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.

Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт радиатора ваз 2107

Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза.

При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.

Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.

Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.

Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

Выбор тормозных колодок

На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом 4253.96 (16 085 203 80):

Их аналогами являются:

Производитель Каталожный номер
Allied Nippon ADB 0108
Bosch 0 986 494 399
Delphi LP565
Galfer B1.G102-0920.2
Hans Pries 722 492 755
Mapco 6579
Optimal 12208
TRW GDB1330DTE
Valeo 301 180

На автомобили в кузове SW устанавливаются тормозные колодки с оригинальным артикулом 4254.14 (16 085 204 80):

Несмотря на схожую с колодками остальных модификаций Peugeot 308, они отличаются геометрическими размерами и несовместимы между собой. Аналоги этих колодок:

Производитель Каталожный номер
ABS 37 700
Bosch 0 986 494 304
Brembo P 61 084
Delphi LP2147
Ferodo FDB 4250
Meyle 025 247 6516/W
Optimal 12465
TRW GDB 1799
Valeo 601 042

Подробно рассмотреть процесс замены задних тормозных колодок Peugeot 308 можно на видео:

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-pezho-408.html

Регламент ТО Peugeot 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

Замена задних тормозных колодок на Ситроен С5 Х7

Замена задних тор.

Друзья ставьте лайки,делайте репост кому не сложно. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Кузовной ремонт автомобилей в гараже.

Канал о ремонте автомобилей и не. Подробности на моем сайте. Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для этой машины. Брать от другой, не знал подойдёт.

Замена задних тормозных колодок Пежо 408. Замена задних тормозных колодок Пежо.

Categories

Данный процесс аналогичен всем автомобилям пежо и ситроен с дисковыми тормозами. Citroen c5 демонтаж снятие руля. инструкция по замене салонного фильтра на Citroen C5 II поколения, или где расположен салонный фильтр у Ситроен С5? Французы удивили нестандартным распол. Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если обломались крпёжные ушки. Чтобы заменить колодки, дост.

Информация пригодится при замене тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок на Ситроен С5 X7. Не кузовной ремонт.

Замена задних тормозных колодок на Ситроен С5 X7

Кое что про Ситроен С5. Body repair. Сломался буксировочный крюк Ситроен С5.

Решение Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. В . Реальный ТЕСТ! Брать или не брать. Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Замена задних тормозных колодок Пежо 408. Снимаем рулевое колесо на Citroen C5 Citroen c5 демонтаж снятие руля. Citroen C5 ремонт переднего суппорта Причины подклинивания . Французы удивили нестандартным распол .

Замена задних тормозных колодок Ситроен С5 Короткое видео о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ситроен С-5-1 и что делать если обломались крпёжные ушки.

Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта

Чтобы заменить колодки, дост . Информация пригодится при замене тормозных колодок в . Citroen С5 X7.

Home About us Contact.

Источник: https://inpromtech.ru/citroen/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-sitroen-s5-h7.php

Передние тормозные колодки и диски для Пежо 308

Модераторы: Кузовщикmich67Franky. Сообщение M.

Материал по теме: Замена цепи ГРМ на Пежо 308 1.6 видео ep6

Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Тормозные колодки и диски!!! Модераторы: Кузовщикmich67Franky сообщений 8. Не знаю, может я плохо пользуюсь поиском, но толком четкой информации на двух форумах не отыскал. Так что если что — прошу прощения за повторение темы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай гранд старекс

Замена дисков и колодок на Пежо ,

По теме Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й. И скорее всего по кругу.

Материал по теме: Топливный фильтр Пежо 308 1.6 бензин где находится

До этого ставил только оригинал, так как эффиктивность тормозов очень нравится. Но в этот раз передние колодки отходили км и уже осталось только 2мм. По моему это уже слишком малый пробег погонять конечно люблю, но помоему все равно очень мало отходили.

Поэтому стал пробовать подбирать из не оригинала. И соответственно сколько за это придется вывалить???

Можно прям писать в таком порядке: производитель обязательно — эффективность торможения в сравнении с оригиналом обязательно — пробег обязательно — стоимость по возможности — код товара по возможности — место покупки по возможности.

Думаю эта информация окажется полезной не только для меня, а для многих. Вернуться к началу. Походили пару тыс км, и стали скрипеть дальше — хуже. Поменял на ATE. По цене как оригинал, но вроде ходят побольше. Пока езжу на. Тормозят отлично. Peugeot turbo л. Диски ровнёхонькие, износ колодок процентов На торможение жалоб.

Задние до сих пор родные. Если прешь за и резко тормознуть-то можно педаль тормоза согнуть а машина, хер, быстро остановится.

Короче не советую. Следующие колодки буду ставить АТЕ.

Пыж пробежал км. Но для кого-то эти несколько метров потенциального преимущества могут быть и не очень важны. Но если ты любишь гонять — то стоит задуматься. Снял их после первых пробега жизнь дороже!!! Я вот склоняюсь попробовать вариант от SW там диск мм идет у нас мм рабочая поверхность, нюанс придется кулак менять за все про все рублей.

Пока склоняюсь к SW варианту. Оригинал подводит сейчас только если лето и торможение идет со до несколько раз подряд, тогда греются сильно и бунят!!!

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок на Peugeot 406 — Disk brakes replacement

А так оригинал так и ходит диски колодки !!! Они делают как простые диски они-то и есть «дешевые»так и с улучшенными характеристиками. И, кстати, что значит лучше?

Нужна долговечность и хорошая работа при высоких температурах — бери Ferodo, EBC redstuff, Mintex extreme. Они на дороге ходят очень долго, но при этом естественно диски точат на ура.

У меня на форде Redstuff только притерлись нормально за км. У проблемы почти всегда есть или сиськиили колеса. Ну а с перфорацией придется аккуратнее по лужам.

Рекомендуем: У кого когда включаются свечи накала Пежо Партнер

Передние диски и колодки оригинал прошли 26ткм. Задние колодки с завода 90ткм. Остаток передних около 3мм, задних чуть больше 3мм. Задние диски почти не износились. Не гоняю, но и не тошню.

Источник: https://woodinlay.ru/peugeot/perednie-tormoznie-kolodki-i-diski-dlya-pezho-308.php

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-kolodok-i-diskov-na-pezho-308.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей