Замена тормозных колодок рено меган 2 видео — Автомастер
Вышедший в 2002 году автомобиль Renault Megane II достаточно популярен в России, несмотря на распространенное предубеждение о французских автомобилях. Залогом тому стали и достаточный комфорт, и изученная ремонтниками конструкция.
Несмотря на то, что создатели этого автомобиля заметно усложнили ряд операций по его обслуживанию (например, замена ламп ближнего света производится через лючок в подкрылке практически наощупь), многие операции доступны для выполнения без особых навыков или специнструмента.
Диагностика состояния передних тормозов
Проверка состояния переднего тормозного механизма на Megane II происходит точно так же, как и на любом другом автомобиле.
- Ослабьте колесные болты.
- Не забудьте поставить автомобиль на передачу и затянуть ручной тормоз для безопасности.
- Поднимите автомобиль домкратом, после чего окончательно снимите колесо.
В зависимости от года выпуска, на Renault Megane II могут устанавливаться передние тормозные суппорта разных производителей и конструкции. На дорестайлинговых автомобилях, выпущенных с 2002 по 2006 год (phase 1), устанавливались плавающие суппорта Bosch/TRW:
После рестайлинга были (Renault Megane II phase 2) использовались суппорта Teves/ATE с другой конструкцией как направляющих суппорта, так и тормозных колодок. Отличить их можно по характерной проволочной пружине с наружной стороны суппорта:
Сняв колесо и для удобства вывернув руль наружу, можно приступить к измерениям. Независимо от года выпуска автомобиля, заданные производителем пределы износа деталей составляют:
- Для тормозных дисков: толщина менее 21,8 мм
- Для тормозных колодок: толщина с подложкой менее 8 мм
Следует помнить, что при обнаружении неравномерного износа тормозного диска колодки требуют замены независимо от их остаточной толщины.
Несмотря на то, что технические ноты Renault запрещают проточку тормозных дисков на автомобилях своего производства, нет никаких оснований отказываться от этого способа восстановления их геометрии (устранение биения или неравномерного износа), если после проточки толщина тормозного диска останется в пределах допуска. Оптимальный вариант — использование специальных станков для обработки диска без его демонтажа с автомобиля.
Помимо измерения толщины диска и колодок, обратите внимание на износ направляющих тормозного суппорта.
Если, покачивая суппорт из стороны в сторону, Вы ощущаете ощутимый люфт и, тем более, слышится стук, стоит задуматься о приобретении ремкомплекта.
Для суппортов Teves/ATE каталожный номер (реферанс) ремкомплекта — 77 01 206 601, существуют следующие неоригинальные заменители:
Производитель | Артикул |
Quattro freni | QF00Z00083 |
Ate | 11.8171-0008.1 |
Febest | 0574-MZ3 |
Оригинальный ремкомплект суппортов Bosch/TRW имеет реферанс 77 01 208 558, по большинству каталогов неоригинальные замены отсутствуют.
Замена тормозных колодок
Перед тем, как вывесить автомобиль на домкрате, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и доведите ее уровень до минимума шприцом или резиновой грушей. Это необходимо, так как в противном случае при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости сильно увеличится.
Независимо от типа установленного на автомобиль суппорта, при помощи плоской отвертки подходящего размера частично вдавите поршень в суппорт, чтобы колодки не мешали сместить его наружу, цепляясь об буртик на краю тормозного диска.
Далее на автомобилях, оборудованных суппортами Bosch/TRW:
Отверните болт крепления суппорта к нижней направляющей (1), придерживая ее накидным ключом.
Отсоединив тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке, откиньте суппорт вверх и извлеките колодки вместе с противоскрипной пружиной.
На автомобилях с тормозными суппортами Teves/ATE:
Снимите наружную пружину (2) при помощи плоской отвертки.
С направляющих суппорта удалите защитные колпачки (3) и выверните направляющие шестигранным ключом размером 7 мм. После этого снимите суппорт вместе с колодками.
На обоих видах суппортов очистите направляющие от засохшей смазки и загрязнений, перед установкой нанесите свежую консистентную смазку. Перед установкой новых колодок максимально вдавите в суппорт тормозной поршень специальным инструментом, струбциной или клещами большого размера.
Перед установкой внутренней тормозной колодки на суппорта Teves/ATE учтите, что стрелка на ее обратной стороне должна совпадать с направлением вращения тормозного диска.
Установив суппорт на место, закрепите его и верните на место колесо. При затяжке колесных болтов не превышайте момент затяжки в 105 Н*м, установленный Renault.
Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколькими нажатиями на тормозную педаль выведите вдавленные ранее поршни суппортов в рабочее положение, после чего долейте тормозную жидкость до отметки «Максимум». Не допускайте в течении первых 100-200 километров пробега резких торможений, так как эффективность тормозов до момента полной приработки колодок к поверхности диска будет ниже номинальной.
Выбор запчастей
Колодки дорестайлинговых автомобилей (phase 1) имеют реферанс 77 01 207 672, 77 01 208 122, 77 01 209 444 в зависимости от года выпуска. По конструкции они совместимы между собой.
Полный комплект замены, включающий в себя болты крепления суппорта к направляющим (заводская технология считает эти болты одноразовыми), имеет каталожный номер 41 06 012 41R (впоследствии заменен на 41 06 087 13R).
Их распространенные аналоги:
Производитель | Артикул |
ABS | 37 397 |
Bosch | 0 986 424 785 |
Brembo | P 68 034 |
Delphi | LP1730 |
Febi | 16477 |
Ferodo | FDB 1544 |
Mapco | 6609 |
TRW | GDB 1552 |
Valeo | 301 558 |
Передние тормозные колодки Renault Megane II phase 2 имеют реферансы 77 11 130 086, 77 01 209 670, 77 01 209 100, реферанс комплекта, идущего на ТО (при этом не включающего дополнительных деталей) — 41 06 012 37R.
Аналоги от других производителей:
Производитель | Артикул |
ABS | 37 217 |
Bosch | 0 986 494 439 |
Brembo | P68 048 |
Delphi | LP2252 |
Febi | 16672 |
Ferodo | FDB 1866 |
Mapco | 6883 |
TRW | GDB 1687 |
Ween | 151-1148 |
При возникновении каких-либо вопросов о процессе замены тормозных колодок на Megane 2 можно обратиться к помощи видеоролика:
Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-tormoznyh-kolodok-reno-megan-2-video.html
Замена колодок рено флюенс — Авто-ремонт
Итак, вы наконец-то приобрели автомобиль своей мечты. Однако не за горами тот день, когда придется проводить первые технические работы. Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность. Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.
Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту. Это тормозные колодки. Сегодня с вами мы затронем тему выбора и замены передних тормозных колодок на рено флюенс.
Когда производится замена тормозных колодок?
Большая часть всей нагрузки при торможении приходится именно на передние колодки, поэтому и менять их приходится чаще, чем задние. Меняют тормозные колодки флюенс в случае пробега, равному примерно тридцать тысяч километров. Также колодки могут быть изношены и ранее, и их также нужно менять. Износ в таком случае равняется примерно 80 процентов.
Естественно, существуют различные факторы, которые могут влиять на быстроту износа колодок. К примеру, быстрее колодки износятся, если езда на автомобиле отличается своей агрессивностью и привычкой резко и неожиданно тормозить. Также колодки износятся быстрее, если автомобиль чаще ездит в городских условиях, поскольку там имеется множество светофоров и перекрестков.
Учитывайте, что на автомобиле с механической коробкой передач колодки прослужат дольше, чем на автомате.
Во время замены тормозных колодок внимание стоит уделить также и тому, как они были изношены. Неравномерность износа говорит о необходимости переборки или ремонта суппорта. Учтите также, что переборку или ремонт желательно сделать одновременно с заменой колодок.
Выбор передних колодок на рено флюенс
Стоимость передних колодок будет зависеть от того, какой фирмой они произведены, а также используемый в производстве материал. Минимальная стоимость передних колодок на рено флюенс составляет 500 рублей. Самыми популярными передними колодками являются:
— TRW;
— ATE;
— BREMBO;
— NIBK;
— BOCSH.
Что представляют собой тормозные колодки?
Фирмы, которые занимаются производством тормозных колодок, непременно ставят перед собой следующую цель – четкое соответствие технологии производства, а также соответствие качеству. Если в процессе производства происходят хоть мельчайшие несоответствия этому процессу, то это непременно отражается на тормозных свойствах.
Тормозным колодкам присущи характерные свойства – они обязательно должны быть стойкими к колебаниям температурным режимов, к износу. Стабильным должен быть и используемый для производства сплав.
Из каких деталей состоят тормозные колодки? Одной из основных деталей является пластинка из металла. Проводимость тепла у такой пластины должна быть минимальной. Также в состав тормозной колодки входит накладка из фрикционного материала.
Состав материала с химической точки зрения очень сложен, и каждая фирма самостоятельно его выбирает, а также занимается его совершенствованием. Кроме этого, в тормозных колодках имеется датчик износа. Именно благодаря ему можно узнать, что необходимо произвести замену тормозной колодки.
При возникновении факта износа можно услышать характерный визг или писк.
Кстати, нужно заметить, что необходимость частой замены тормозных колодок рено флюенс зависит от того, какой жесткостью обладают используемые вами колодки. Зачастую, скрип могут вызывать тормозные колодки повышенной жесткости.
Некоторые фирмы, такие как Bosch,TRW, Ate, в комплект к тормозным колодкам добавляют также специальный вид смазывающей жидкости, а также пластины, которые препятствуют появлению скрипа. Смазывание такой детали, как направляющая, позволит избежать появления неприятных звуков.
Происходит это потому, что смазанные колодки гораздо легче и проще отходят от тормозного диска.
Если вы хотите поставить колодки, которые прослужат вам дольше – приобретайте для этого детали проверенных и надежных фирм. Не стоит экономить на своей безопасности. Кроме этого, внимательней и бережней относитесь к эксплуатации своего автомобиля. Аккуратное вождение, отсутствие излишней агрессии также продлит жизнь многим деталям вашего автомобиля, в том числе и тормозным колодкам.
(15,00 из 5)
Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-reno-flyuens.html
Замена задних тормозных колодок на Рено Сценик 3 видео
Замена задних тормозных колодок на Рено Сценик третьего поколения — это та процедура, которую вполне под силу выполнить своими руками. Начинается все, разумеется, с установки машины на ровную поверхность и снятия колеса.
Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует вооружиться двумя ключами: Ключом на 15 придерживаем, а тем, что на 13, откручиваем болты крепления суппорта. Теперь можно снять суппорт, а затем и колодки. Перед установкой новых колодок, нужно вжать поршень тормозного цилиндра.
Сделать это несложно с помощью приспособления продемонстрированного на видео. После чего устанавливаются новые колодки и идет сборка в обратном порядке.
Подробней о том, как происходит замена задних колодок Renault Scenic 3, покажет эта инструкция в формате видео. на наш канал в Я ндекс. Замена задних колодок Рено Сценик 3.
Обслуживаем Renault Scenic 3 и Megane 3: замена задних колодок и дисков
Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0. Инструкция полезна?
ВИДЕО: [ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes
Да 8 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена салонного фильтра на Renault Scenic 3 Как поменять воздушный фильтр Renault Scenic 3.
. Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 Замена воздушного фильтра Сценик 3 Снятие коробки передач и замена выжимного на Рено Сценик 3. .
Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган 3 или Scenic 3
Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.
https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA
Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.
RENO GRANT SCENIC 3 замена колодок электро ручника и ремонт штекера
Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .
Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-reno-stsenik-3-video.php
Замена тормозных колодок рено меган 2 видео
Вышедший в 2002 году автомобиль Renault Megane II достаточно популярен в России, несмотря на распространенное предубеждение о французских автомобилях. Залогом тому стали и достаточный комфорт, и изученная ремонтниками конструкция.
Несмотря на то, что создатели этого автомобиля заметно усложнили ряд операций по его обслуживанию (например, замена ламп ближнего света производится через лючок в подкрылке практически наощупь), многие операции доступны для выполнения без особых навыков или специнструмента.
Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 —
2 лет назад
Аналогична замена на Меган3, Флюенс, Сценик2, Меган1 и Сценик1. Средняя стоимость в автосервисе на данный вид 700руб.
8 меc назад
Источник: https://storm24.media/news/153959
Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2
В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.
Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2
Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:
- Отвертка плоская обычная;
- Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
- Баллонный ключ;
- WD-40;
- Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.
Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:
- Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
- Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
- Снимаем колесо.
- Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
- Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
- Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
- Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
- Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
- Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
- Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер
Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше
Рено Дастер или Хендай Крета что лучше
Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2
Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:
- Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
- 7-миллиметровый 6-гранник;
- Автомобильный домкрат;
- Отвертка специальная шлицевая;
- Обычная монтировка.
Осуществляем замену в следующей последовательности:
- Отсоедините шланг тормозной системы.
- Снимите все колпачки с болтов.
- Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
- Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
- Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
- Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
- Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
- Соберите все в обратном по инструкции порядке.
Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.
Подведем итоги
Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.
Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/tormoznye-zadnie-i-perednie.html