Замена колодок шевроле круз

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

замена колодок шевроле круз

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.
  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.
  4. За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.
  5. На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.
  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
    Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

Как заменить колодки на шевроле круз

замена колодок шевроле круз

› Электроника ›

20.10.2019

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины

У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Chevrolet Cruze › Logbook › Замена задних, передних тормозных колодок на Chevrolet Cruze 1,8

    Всем привет, Крузаводы!

    Пришло время замены колодок вот решил выложить КаК.

    Передние колодки меняются также как и задние за исключением только, что не надо вкручивать поршень там его просто вдавливаем.

  • Источник: https://assa59.ru/kak-zamenit-kolodki-na-shevrole-kruz/

    Замена колодок Шевроле Круз своими силами

    замена колодок шевроле круз

    Замена колодок Шевроле Круз собственными руками позволит сэкономить на поездку в автосервис. Сегодня мы подробно расскажем, как поменять передние и задние колодки Chevrolet Cruze. На всех 4 колесах стоит дисковый механизм с суппортом и плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Спереди стоят вентилируемые диски, сзади обычные. Для работы понадобится набор стандартных инструментов, домкрат и надежная подставка.

    Замена передних колодок Chevrolet Cruze

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

    Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

    Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

    При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

    После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.

    Замена задних колодок Chevrolet Cruze

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

    Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок.

    Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки.

    Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

    Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 плавают обороты

    Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

    Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

    Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-kolodok-shevrole-kruz-svoimi-silami/

    Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»

    Как и для любого автомобиля, своевременная замена тормозных колодок «Шевроле» –гарантия безопасности водителя и пассажиров. Износ этих деталей существенно удлиняет тормозной путь, не способствует нормальному движению по загруженным дорогам, а также отрицательно влияет на комфорт в виде постоянных писков и вибрации при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Как определить момент, когда необходима замена колодок Chevrolet?

    Для этого нужно ориентироваться на следующие распространенные признаки износа:

    • пронзительный металлический писк в ходовой части при нажатии на педаль тормоза;
    • существенная потеря эффективности тормозной системы;
    • ощутимая вибрация при торможении;
    • визуальный осмотр показывает, что толщина накладок составляет менее 3 миллиметров;
    • накладки раскрошились или отслоились от основания;
    • наблюдается повышенный износ тормозного диска.

    Все приведенные признаки указывают на то, что пора обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.

    Почему тормозные колодки лучше менять в автотехцентре «Алиан»

    Данную процедуру выполнить самостоятельно достаточно трудно.

    Неверная последовательность работ, прикипевшие болты суппорта, перепутанные местами внешние и внутренние колодки, неправильная прокачка системы – часто встречающиеся проблемы, которые могут возникнуть при кустарном ремонте.

    Непрофессиональная замена тормозных колодок «Шевроле» зачастую приводит к неудовлетворительной эффективности работы системы торможения, снижает уровень безопасности до критичного. Также не следует забывать о непреднамеренной порче дорогостоящих запчастей.

    Именно поэтому данную процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам нашего автотехцентра. Мы специализируемся на автомобилях американского производства, знаем все нюансы и «слабые места» этой техники, имеем обширный опыт ремонта всей линейки моделей «Шевроле». Обратившись к нам, вы избежите порчи важных узлов автомобиля и получите полностью исправные, эффективные и правильно настроенные тормоза.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Круз»

    Одной из основных особенностей тормозной системы данной модели является специфика работы ABS. При срабатывании антиблокировочной системы на педали тормоза ощущается достаточно жесткая вибрация, которую многие воспринимают как износ колодок или диска. Однако, это не всегда так. Подобные симптомы являются нормой для автомобиля в этом кузове, поэтому замена тормозных колодок «Шевроле Круз» необходима при других симптомах износа, указанных выше.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Лачетти»

    В данной модели установлена стандартная для «Шевроле» тормозная система. При замене колодок можно подобрать как оригинальные комплектующие, так и недорогие, но достаточно качественные аналоги. Замена колодок «Шевроле Лачетти» выполняется по вполне стандартной схеме и обычно проводится нашими мастерами в минимальные сроки.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Ланос»

    Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.

    Как выполнить замену тормозных колодок Chevrolet

    Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.

    Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

    Источник: http://carservice.ru/remont-avto/chevrolet/kolodki/

    Замена тормозных колодок Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

    Перейти к основному содержанию

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

    При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

    Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

    Замена передних тормозных колодок

    Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

    Технология замены передних тормозных колодок:

    • демонтируются передние колеса автомобиля
    • машина поднимается на подъемник
    • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
    • откручиваются тормозные шланги
    • достается нижний болт крепления суппорта
    • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
    • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
    • последние снимаются и производится установка новых
    • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
    • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
    • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
    • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
    • производится сборка согласно обратному алгоритму

    Передние колодки на Chevrolet Cruze

    От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает  большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

    Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

    Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

    Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два  вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

    Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

    Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16

    Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

    Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

    Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Ate 13046072622 2500-2700
    Hi Q SP 1363 1220-1400
    TRW GDB1843 1500-1700
    Q-TOP QF 1114S 900-1400
    Sangsin SP1362 800-1200
    Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
    Ate 13046072632 2600-2650
    NiBK PN-0391 1500-1700
    TRW GDB1847 1600-1750
    Remsa 1431.12 1400-1500
    Brembo P59077 1400-1670

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
    Баллонный ключ Для демонтажа колеса
    Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
    Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
    Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

    Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

    Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

    • Зафиксировать машину ручным тормозом.
    • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.

    Поддомкраченый Шевроле Круз

    • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
    • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Открытый бачок с тормозной жидкостью

    • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
    • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

    Расположение двух болтов направляющих суппорта

    • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
    • Снять скобу.
    • Демонтировать старые тормозные колодки.
    • Установить новые тормозные колодки.
    • Смазать направляющие суппорта.
    • Произвести монтаж суппорта на место.
    • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
    • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

    Рекомендации по эксплуатации колодок

    На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

    Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/perednie-kolodki-cruze.html

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

    Как определить необходимость замены

    Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

    При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

    Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

    Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

    Аналоги:

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

    Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

    Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

    Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

    Источник: http://1remontauto.ru/zamena-zadnikh-kolodok-shevrole-kruz.html

    Качественная замена колодок Круз седан – замена передних и задних тормозных элементов Шевроле на СТО

    Правильная работа тормозной системы очень важна для безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо своевременно обращать внимание на изменения в ее работе. Нужно следить за уровнем тормозной жидкости, износом тормозных дисков и колодок. Элементы этого узла во время эксплуатации неизбежно изнашиваются, поэтому замена колодок Шевроле Круз седан является очень востребованной услугой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор печки рено меган 2

    Наша специализированная автомастерская оборудована всем необходимым для обслуживания и ремонта тормозных систем автомобилей различных марок. Точная диагностика позволяет выявлять самые неприметные неисправности, которые мы устраняем максимально оперативно. Услуги нашего сервиса доступны каждому автовладельцу, так как мы ведем честную ценовую политику.

    Когда и почему может потребоваться замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (и передних)

    Любое изменение в «поведении» автомобиля во время торможения является сигналом к тому, что необходимо срочно посетить автосервис для выяснения причин неполадок. Точнее определить правильность работы тормозов можно после предварительной диагностики.

    Внимательный водитель может самостоятельно выявить необходимость замены колодок Круз седан, если обратит внимание на некоторые признаки поломки.

    Признаки поломки:

    • значительно увеличилась длинна тормозного пути;
    • эффективность торможения сильно снизилась;
    • слишком резкая остановка при нажатии на педаль;
    • визг или биение во время совершения остановки;
    • появление темного налета или царапин на колесе.

    ВАЖНО! Даже небольшое проявление любого из перечисленных признаков неисправности требует немедленного проведения ремонта. Постепенно симптомы будут усиливаться, и поломка может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, чтобы они оперативно выполнили как замену передних тормозных колодок Шевроле Круз, так и задних тормозных элементов автомобиля.

    Можно выделить несколько основных причин износа этого узла:

    • износ колок вследствие длительной эксплуатации;
    • низкое качество материала изготовления детали;
    • неравномерное изнашивание из-за стертых дисков;
    • неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
    • агрессивная манера управления с резкими остановками.

    Во избежание преждевременной поломки тормозной системы необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля, а также регулярно посещать автомастерскую для проведения планового техобслуживания. Своевременное получение профессиональной технической помощи поможет избежать больших затрат на ремонт и снижает риск внезапного отказа тормозов.

    ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя, который должен своевременно обращаться в автомастерскую для проведения замены колодок Круз седан.

    Доступная замена тормозных колодок Шевроле Круз: стоимость проведения работ на СТО

    Стоимость замены передних и задних тормозных колодок в нашем сервисе невысокая и может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительного ремонта. При своевременном обращении к специалистам автомастерской можно обойтись лишь небольшими затратами. Для уточнения стоимости ремонтных работ, а также цены на необходимые комплектующие понадобится выполнить диагностику.

    Нужно учитывать, что замена тормозных колодок Шевроле Круз потребует скорее всего, установки новых тормозных дисков. Исключение делается лишь в случае недавнего проведения подобного ремонта. Специалисты нашего автосервиса продиагностируют состояние тормозной системы, а затем составят план необходимых на текущий момент работ.

    Для выполнения ремонта тормозной системы Шевроле мы используем только надежные запасные части и расходные материалы. Необходимые для устранения неполадок детали мы покупаем у непосредственного производителя или проверенных поставщиков. Если вы хотите недорого заменить колодки Круз седан, обращайтесь за помощью в нашу специализированную автомастерскую.

    ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Важно понимать, что заниматься устранением неисправностей тормозной системы автомобиля должен только квалифицированный специалист, так как самостоятельный ремонт часто приводит к дополнительным затратам.

    Профессиональная замена колодок Круз седан в автосервисе

    Замена колодок Круз седан в специализированном сервисном центре позволит обеспечить надежность работы тормозов автомобиля. Такой ответственный ремонт необходимо доверять только опытным мастерам, которые имеют необходимую квалификацию. Наша автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей различных марок.

    Замена колодок в автосервисе включает:

    • снятие колес автомобиля;
    • демонтаж суппортов;
    • дефектовку колодок;
    • установку новых колодок;
    • монтаж суппортов;
    • установку колес на место;
    • выходную диагностику.

    При выполнении ремонта строго соблюдаются все технические рекомендации, а каждая деталь проходит дополнительную проверку на надежность. Установка новых тормозных колодок в нашем сервисе позволит вам сэкономить свое личное время и деньги. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия. Мы работаем с расчетом на долгосрочное сотрудничество и внимательно относимся к каждому клиенту.

    СОВЕТ. Помните о том, что каждому автомобилю требуется регулярное проведение технического обслуживания, во время которого одним из важнейших пунктов проверки является диагностика работоспособности тормозной системы.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-kolodok-kruz-sedan-zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-elementov-shevrole-na/

    Замена колодок Шевроле (Chevrolet)

    Неудивительно, что Вас тоже заинтересовала замена колодок Шевроле (Chevrolet), ведь к нам обращаются владельцы таких моделей как: Chevrolet Круз (Cruze); Chevrolet Эпика (Epica); Шевроле Lacetti (Лачетти); Chevrolet Авео (Aveo); Chevrolet Кобальт (Cobalt); Шевроле Captiva (Каптива); Chevrolet Орландо (Orlando); Chevrolet Ланос (Lanos); Шевроле Tahoe (Тахо), которых к слову сказать замена колодок беспокоит не меньше Вашего.

    Ведь при ежедневной эксплуатации машины каждое торможение, не лучшим образом сказываются на состоянии тормозных колодок и об этом можно судить, по увеличению фрикционного слоя в виде темного «налета» на колесных дисках Вашего авто.

    Как правило, не сулит ничего хорошего и один из трех признаков, указывающих на критическое уменьшение толщины «фрикционных накладок» на металлической основе колодок.

    Колодки следует менять на Вашем Шевроле когда:

    • Езда на машине при торможении сочетается с шумом, скрежетом, писком, визгом доносящимся из-за вращения одного или нескольких колес;
    • Загорелась красная или желтая «иконка», индикация которой определенно указывает на отсутствие достаточного слоя фрикционных накладок, на одной из колодок задней либо передней оси;
    • «Звуковой индикатор», идеально имитирующий физический износ тормозных колодок, стал слышен после начала движения на машине, однако его довольно легко перепутать со звуком похожим на скрип, из-за отсутствия противоскрипных пластин.

    Не стоит отождествлять все «проблемы» связанные с тормозной системой с заменой колодок, ведь даже поменяв их Вы можете не добиться ожидаемого результата, так как значимую часть неисправностей может решить только ремонт тормозов с восстановлением работоспособности последних.

    Почему замену колодок на Шевроле предпочитают делать у нас

    В наш автосервис, многих автолюбителей подталкивает отсутствие возможности поменять стершиеся колодки на своей машине самостоятельно, но в большей части случаев, клиентов попросту устраивает цена и компетентность наших сотрудников.

    В действительности, иногда значительно проще найти техцентр в Москве, который находится в шаговой доступности от Вашего местоположения и обратиться за техпомощью к специалистам, чем заниматься поиском места и инструмента, которые требуются для того, чтоб поменять задние либо передние колодки на своей машине.

    Мы обоснованно подходим к ценообразованию, именно поэтому замена задних колодок и замена передних колодок на Вашем Шевроле у нас в техцентре стоит 1000р. и 800р. соответственно.

    Цена работ постоянно мониторится и корректируется с целью достижения конкурентоспособности и актуальности ценовой политики.

    При выявлении «поломок» сказывающийся на эффективности торможения, мы вначале доводим до сведения автовладельца о целесообразности проведения тех или иных мероприятий, позволяющих «добиться» от системы адекватного отклика на торможение.

    Только по согласованию с клиентом, проводятся все требующиеся дополнительные работы — оплачиваемые дополнительно. Специалисты техцентра с помощью инструмента находящегося всегда «под рукой» и профильным знаниям, не только меняют колодки на любой модели Шевроле, но и при замене частично проводят обслуживание сопряженных с колодками компонентов.

    Замена колодок Шевроле — сложно или нет

    Естественно, у «профи» эта «элементарная» процедура не вызывает никаких затруднений, ведь он досконально знает очередность демонтажа элементов требующихся при замене колодок, а при установке пользуется спецификациями завода автопроизводителя.

    Что и позволяет нам гарантировать профессионализм всех проделанных работ. В свою очередь новичку, самостоятельная замена может оказаться непосильной по ряду причин.

    Ведь недостаточно просто снять, нужно еще и правильно установить, а иной раз и отрегулировать Одновременно не забывая о том, что после того как Вам поменяли колодки

    Обязательно, после замены колодок (и не только на Шевроле) необходимо их «свести» — несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не исчезнет характерный «провал». Таким незатейливым способом, Вы «устанавливаете минимальный зазор между колодками и тормозным диском.

    Следует учитывать и тот факт, что специалист, всегда инспектирует состояние тормозных механизмов по мере проведения процедуры замены, тем самым минимизируя вероятность появления неисправностей в тормозной системе Вашего авто.

    Так простой процесс замены тормозной жидкости, продлит срок эксплуатации «тормозов» и снизит шансы на ремонт блока ABS, замену тормозных магистралей (трубок), ремонт и замену тормозных суппортов либо главного тормозного цилиндра

    Источник: https://auto7777.ru/zamena-kolodok-chevrolet

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

    Задние тормозные колодки Chevrolet Cruze необходимо подвергать замене по мере износа фрикционных накладок. При толщине накладок от 2 (мм) и меньше необходимо экстренно производить замену колодок.

    Дополнительно задние колодки меняются при замасливании фрикционных накладок, а также в том случае, когда на поверхности колодок видны следы трещин, сколов и прочих повреждений.

    Задние тормозные колодки меняются только парно, то есть одновременно на правом и левом колесе. Производитель Шевроле Круз настоятельно рекомендует проводить осмотр задних тормозных колодок не реже 1 раза в год.

    В замене задних тормозных колодок данного автомобиля нет абсолютно ничего сложного. Задние колеса укомплектованы тормозной системой на основе дискового барабана. Такой узел совмещает в себе и колодочный, и стояночный тормоз.

    Процесс замены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

    • Останавливаем и глушим авто на ровном прочном основании.
    • Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки.
    • Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону авто и снимаем колесо. Обязательно подкладываем под авто страхующий упор.

    • Откручиваем и снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой под ключ на 10. Предварительно обратите внимание на уровень тормозной жидкости в расширительной бачке. При установке новых колодок придется вдавливать поршень на каждом суппорте, что существенно увеличит уровень сервисной жидкости в расширительном бачке Chevrolet Cruze. Необходимо откачать тормозную жидкость до отметки MIN и оставить крышку открытой.

    • Извлекаем старые тормозные колодки.

    • Извлекаем металлические накладки.

    • Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок от остатков абразива и ржавчины.

    • Обновляем смазку в направляющих суппорта. В роли смазки лучше всего использовать термостойкий смазочный материал на основе силикона.

    • Ставим на место пластины и новые колодки. На поршне гидроцилиндра Шевроле Круз есть специальный фигурный профиль. Он должен правильно совместиться с внутренней колодкой. В противном случае колодка будет тормозить с перекосом.

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Обратите внимание на положение поршня гидроцилиндра суппорта. Новые колодки являются намного толще старых, поэтому поршень придется вдавить. Делается это при помощи струбцины.

    ​​​

    Что было использовано в процессе замены задних тормозных колодок Шевроле Круз

    1. Набор ключей
    2. Щетка по металлу
    3. Струбцина
    4. Термостойкая смазка

    Нужны будут и новые тормозные колодки для задних колес. При покупке колодок лучше не экономить. Дешевые аналоги часто и густо попросту разлетаются.

    В некоторых случаях есть смысл произвести замену направляющих суппорта, а также пыльников.

    Дополнительная информация

    Опытные мастера периодически проводят ревизию гидроцилиндра тормозных суппортов. В процессе этой работы извлекается поршень и осуществляется замена уплотнительных элементов (сальника и уплотнительного колечка).

    Параллельно с колодками необходимо следить и за состоянием диска. Как показывает практика, тормозного диска хватает на 2 комплекта колодок. То есть каждая 3 замена колодок должна сопровождаться и заменой диска (дискового барабана). Стоит отдельно заметить, что новый дисковый тормоз недопустимо использовать со старыми колодками. Под новый диск следует использовать исключительно новые колодки.

    Не нужно забывать и про обслуживание колодок стояночного тормоза. Регламент ТО Chevrolet Cruze предписывает проведение планового осмотра колодок ручного тормоза каждые 30 000 (км). Но грамотные водители заглядывают под крышку барабана каждый год (10 000 — 15 000 км). В процессе осмотра необходимо вычищать из тормозного барабана весь абразив.

    Если пришло время для замены колодок стояночного тормоза, то вместе с колодками необходимо использовать и ремкомплект для обслуживания барабанного тормоза. В составе ремонтного комплекта можно найти: пружины, серьги, фиксаторы и регулятор зазора колодок. Вместе с колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос ручника.

    Как видите, обслуживание тормозной системы Шевроле Круз является удовольствием не из дешевых. Водитель должен быть готов к финансовым расходам. Запускать техсостояние тормозной системы недопустимо!

    Помимо тормозной системы в своевременном уходе нуждается и ходовая часть. Не забывайте производить плановую замену: шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора.

    Дополнительно в сервисе нуждаются ступичные подшипники и наружные части ШРУСа. Обязательно необходимо уделять внимание сайлентблокам на рычагах подвески.

    Помимо всего прочего, своевременный уход нужен и амортизационным стойкам.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/344_zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz/

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

      Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

      Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

    2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.Вдавите поршень в цилиндр

      Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

      Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

    3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

      После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

      После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

    4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

      Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

      Затяните отвинченные болты

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле стартера ваз 21099 где находится

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

    Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze

    Сегодня уже выпускается и продаётся второе поколение Шевроле Круз. Однако, так как оно в Россию не поставляется, то эти машины присутствуют в гомеопатических количествах. Однако первое поколение, появившееся 2008 году, в России продавалось большими тиражами.

    В России, Круз сменил на конвейере другой очень популярный автомобиль — Шевроле Лачетти.

    Важно! Несмотря на то что автомобиль продаётся под названием Сhevrolet — это совсем неамериканская машина. Как и её предок, она была разработана в Южной Корее, в техническом центре компании Дейву, которая была выкуплена американским концерном General Motors.

    Так вот, вместе с донором она получила все достоинства и недостатки своих Южнокорейский прародителей. А от них она унаследовала просто невероятно красивый внешний вид и интерьер. Вместе с этим машины имеют не очень мощные моторы, хотя и надёжные.

    Сегодня, эти машины прошедшие более-менее большие пробеги, всё чаще нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Работы по замене тормозных колодок являются одними из самых распространённых, после плановых технических обслуживаний. И, уверен, многим будет интересно и полезно выяснить, как эту операцию проделать самостоятельно.

    Описание замены тормозных механизмов

    Замена тормозных колодок на Шевроле Круз является довольно простой операцией, проще, пожалуй, только замена колёс. Подавляющее большинство владельцев автомобилей доверяют её специализированным сервисным станциям, однако, в редких случаях, некоторые автолюбители решают её проделать самостоятельно, и им будет полезна информация о том, как поменять колодки на Шевроле Круз самостоятельно.

    Стоит обратить внимание что замена колодок не регламентируется. Менять их стоит после появления характерного звука при торможении, который сигнализирует о том, что накладки уже стёрлись.

    Если вас интересует вопрос, какие колодки лучше для Шевроле Круз? То по опыту можно сказать что тормозные колодки Сhevrolet Сruze ходят от 20 до 65 000 километров. Тут как повезёт.

    Если вы хотите чтобы колодки у вас и дальше долго ходили без замены и не производили посторонних неприятных звуков, то в этом случае лучше ставить оригинальные тормозные колодки. Они, конечно, стоят несколько дороже чем у других производителей, но эта переплата того стоит.

    Важно! Всегда следует менять все 4 тормозные колодки. В противном случае колёса будут тормозить неравномерно и это будет приводить ку уводу машины в сторону.

    Перед заменой колодок проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень будет находиться на отметке «МАХ», то её аккуратно шприцом нужно откачать. В противном случае после установки новых колодок тормозная жидкость перельётся.

    Замена передних колодок на Шевроле Круз

    Для замены передних колодок на Шевроле Круз вам потребуются следующие инструменты:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • рожковый ключ на 18;
    • плоская отвёртка с широким лезвием.

    Далее, опишу операции в порядке их исполнения.

    Естественно, поднимать машину нужно в районе того колеса, на котором вы собираетесь менять тормозные колодки. Перед этим не забудьте поставить машину на передачу и ручник, чтобы машина не покатилась.

    Внимание! Внимательно отнеситесь к месту установки домкрата. Проследите, чтобы оно попало на специальное место, предусмотренное для установки этого агрегата. В противном случае вы рискуете повредить кузов автомобиля.

    Снимаем колесо

    Для это операции, потребуется баллонный ключ. Он, как и домкрат, идёт в комплекте автомобиля.

    Важно! В целях техники безопасности рекомендую снятое колесо положить плашмя под машину. Это делается для того, чтобы, в случае падения автомобиля с домкрата, он не нанёс вам увечья и не был разбит тормозной диск. Он стоит намного дороже тормозных колодок.

    Первые две операции можно называть подготовительными. Теперь переходим, собственно, к описанию того как меняются передние колодки на Шевроле Круз.

    Открываем тормозной суппорт и заменяем колодки

    Для проведения этой операции вам нужно до отказа вывернуть руль в сторону того колеса, на котором будут меняться колодки. Через окошко в суппорте вставляем отвёртку между металлической частью колодки и поршнем. После этого отжимаем поршень до уровня резинового уплотнения.

    После этого, удерживая направляющий палец суппорта ключом на 18, откручиваем его ключом на 10.

    После того как палец отвинчен, поддеваете нижнюю часть суппорта и на верхнем направляющем пальце поднимаете его в верхнее положение.

    Ну а теперь колодки можно без усилия достать из направляющих. После извлечения деталей извлекаем прижимные пластины.

    После этого необходимо вынуть нижний направляющий палец, так как показано на фото ниже.

    В том случае если резиновый уплотнитель потерял эластичность или целостность его нужно заменить. Но это происходит достаточно редко.

    Важно! Такие блестящие и чистые детали механизмов в реальности вы не увидите. Эти детали всегда будут покрыты изрядным слоем грязи и ржавчины. Перед установкой новых тормозных элементов все части стоит почистить металлической щёткой, так как это показано на рисунке ниже.

    Ну а после этого можно без усилий осуществить замену тормозных колодок на Шевроле Круз.

    Сбор суппорта

    После замены деталей, сбор осуществляем в том же порядке, как и разборку.

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

    На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

    Важное! Как и передние, задние колодки меняются исключительно комплектом, по тем же причинам, описанным выше.

    В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

    На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

    Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

    Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

    Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

    Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

    Съём верхней части суппорта

    После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

    Выемка колодок

    Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

    После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

    Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

    Установка новых деталей тормозной системы

    После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

    Внимание! Обращаю ваше внимание на то, что на одной из колодок находится акустический индикатор износа. После установки новых деталей он должен оказаться на внутренней колодке и при этом направленный вверх.

    Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

    Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

    Проверка правильности установки

    После того как все эти работы будут проведены вам нужно будет занять место водителя и нажать педаль тормоза 5-7 раз. Сначала усилия на педали практически не будет, однако в конце оно станет привычным.

    Ну и последняя операция. Открываете капот и проверяете уровень тормозной жидкости. Он должен повысится, иногда, жидкость может даже потечь через верх. Если же уровень жидкости находится на отметке MIN, то её стоит долить.

    Тест-драйв

    После всяческого вмешательства в тормозные механизмы обязательно нужно провести тест-драйв машины что бы убедиться в правильности проведённых работ.

    Итак, для того что соблюсти все правила техники безопасности для тест-драйва нужно выбрать не загруженный автомобилями участок дороги. Такой вы сможете найти или за городом или внутри частного сектора, который есть практически в каждом городе.

    После того как подходящий участок выбран, разгоняете на нём машину. Для начала на не очень большую скорость, не более 40 км/час, и резко жмёте педаль тормоза в пол. Если тормоза сработали штатно, то можно перейти к проверке на более высоких скоростях. Для этого разгоняете машину до скорости 80-100 км/час и опять тормозите в пол. При торможении на таких скоростях кроме, собственно, момента торможения нужно обратить внимание на срабатывание ABS.

    Что же должно произойти если ABS работает в штатном режиме? А вот что. Вы должны левой ногой почувствовать частые равномерные удары. Если они есть то антипробуксовочная система полностью работоспособна. Если ударов нет, то машина пойдёт юзом, то есть колёса заблокируются и автомобиль оставит длинный чёрный след на асфальте. Кроме этого, на панели приборов должен загореться соответствующий значок.

    Если же ABS всё же не работает после замены тормозных колодок, то, судя по всему, в ходе проведения работ были повреждены контакты ABS. И на этот раз вам таки придётся отогнать свой Круз в сервис.

    Резюме

    Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает.

    Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов.

    На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.

    Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3850

    Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

    Квалитативный сервис «Купчино» осуществляет все процедуры по ремонту машин. Совместно с другими операциями, у нас выполняется замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Санкт-Петербурге. Тормозная колодка создает тормозное ускорение, соприкасаясь с поверхностью катания колеса. От их исправности зависит исправность системы тормозов и спокойствие вождения.

    Стоимость замены колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

    Стоимость услуги устанавливается в рублях. Заботясь о доступности квалитативного ремонта, мы определяем самые оптимальные цены.

    В каких случаях требуется замена колодок

    частой причиной выхода из строя колодок является их временной износ. помимо этого их поломка может случаться при некорректной работе цилиндров системы торможения. ускоряет выход из строя колодок и спортивный стиль управления авто. стоит отметить, что даже при хорошем состоянии описываемого компонента, замена их должна выполняться каждые 30 000 километров пробега.

    выявить поломку колодок водитель может по характерным признакам, после чего должен безотлагательно обратиться к специалистам:

    • слышен скрежет при движении;
    • заметен легкий ход педали тормоза;
    • замедление движения происходит рывками;
    • повышается тормозной путь.

    почему стоит обратиться в наш техцентр

    Техцентр «Купчино» предлагает профессиональную процедуру замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. У нас действует бригада квалифицированных автомехаников, обладающих серьезным опытом. Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) осуществляется на высокотехнологичном оборудовании. Заметная эффективность манипуляции достигается благодаря использованию специальной технологии.

    Поэтому результат процедуры замена колодок в техническом центре «Купчино» сохраняется долгое время. Наши сотрудники выполняют подбор рекомендованных производителями запчастей, используя собственный опыт и обширную базу.

    Благодаря поиску запчастей, прекрасно соответствующих обслуживаемому транспортному средству, и их квалитативной установке, замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) обеспечивает безопасность управления авто на долгий период.

    Шевроле Круз открывает свои секреты

    Chevrolet Cruze – модель концерна Chevrolet, представленная на рынке в 2009 году. Авто выпускается в четырех модификациях, которые различаются характеристиками ДВС и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от иных моделей этой фирмы – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей безопасности и удобством.

    Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) качественно и в установленные сроки только в нашей СТО.

    СТО Купчино был открыт в 2007 году с целью осуществления квалитативного ремонта для импортных и отечественных авто. Ответственный подход и наличие современного оборудования, квалификация умелых автослесарей позволяют нам качественно исправлять все дефекты авто. Наш ремонт всегда отличается долговременностью!

    Мы выдаём гарантию на приобретенные у нас детали и все выполненные процедуры, так как мы не сомневаемся в своих мастерах!

    Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-kolodok-chevrolet-cruze

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей