Замена крыла ваз 2107

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта

замена крыла ваз 2107

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru поговорим о том, как снять переднее крыло на Лада Гранта своими руками. Вы узнаете, что необходимо для демонтажа крыла, а также в какой последовательности должны проходить ремонтные работы.

Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.
  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.
  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.
  1. Теперь нужно снять фару.

    Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.

  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.
  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова.

Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в комментариях сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Удачи вам и до встречи на ВАЗ Ремонт!

 

Источник: https://vaz-remont.ru/poshagovaya-instrukciya-kak-snyat-perednee-krylo-lada-granta/

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

замена крыла ваз 2107

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи,  анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает). 

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки),  порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.  Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой).  Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками).  Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога.  Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку.  Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином –  наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии  3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. 

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке.  Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Источник: https://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-kryila-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

замена крыла ваз 2107

Причиной этого являются следы коррозии или даже сквозные отверстия, появившиеся с течением времени, несмотря на то, что во время производства машины использовали довольно качественный металл.

А те, кто приобрел машину ВАЗ-2107 значительно позже, а выпускалась она до 2012 года на Волжском автомобильном заводе, могли столкнуться с такой проблемой, как ДТП.

Стоит понимать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такого автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого нужно быть осведомленным хотя бы об элементарных понятиях работы сварщика-рихтовщика.

Несмотря на то, что это довольно сложная процедура, все-таки можно выполнить ее самостоятельно.

Приобрести переднее крыло на автомобиль сегодня достаточно просто. Неплохо обратиться в специализированный автомагазин или же попробовать найти его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей именно отечественных машин.

Обратите внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, потому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового образца, не всегда соответствуют заводским стандартам.

Это может повлечь за собой трудности во время их дальнейшей установки.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

Для проведения всех необходимых процедур понадобятся такие инструменты:

  • дрель либо так называемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-proizvoditsya-zamena-perednego-kryla-vaz-2107.html

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

23.09.2019

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

В каких случаях меняют кузовные детали

Мало кто из водителей знает, что прокатная, черная, оцинкованная сталь теряет каждый год от 1% своей толщины. Это естественный процесс, который хорошо знают строители и металлурги. В отношении кузовных деталей естественный износ с уменьшением толщины составляет более 2% в год от первоначальной цифры.

Поэтому первая причина ремонта и замены кузова авто — это естественные процессы, которые для всех металлических частей заканчиваются одинаково: полным гниением или коррозией деталей. Коррозионные процессы нельзя остановить, но можно отсрочить на 2-3 года постоянным осмотром кузова и антикоррозионной обработкой металла. Причины, когда элемент необходимо менять:

  1. Коррозия покрыла больше 50% поверхности, есть сквозные очаги.
  2. Авария, неаккуратная парковка. Замена проводится, если есть разрыв детали, глубокая вмятина, которая не подлежит вытягиванию и рихтовке.
  3. Материал изготовления детали — пластик.

Если есть небольшие царапины ЛКП, неглубокие вмятины с неострыми краями, менять все крыло нецелесообразно, рекомендуется провести рихтовку и вытяжку металла.

Перед тем как поменять крыло на ВАЗ 2107 необходимо осмотреть элемент, чтобы проверить, каким способом деталь крепится к кузову. Заводская сборка предполагает только сварку, крыло приваривается к основе в определенных точках. Если авто подержанное, есть вероятность, что на модели уже установлены съемные крылья, которые смонтированы на болты. В этом случае замена детали не требует использования сварочного аппарата.

Подготовка ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

  • дрель с набором сверл 0,8 мм;
  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • отвертка ударная;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • зубило;
  • струбцины или другие фиксаторы металла;
  • сварочный аппарат.

Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

  1. Снять переднюю дверь.
  2. Демонтировать крышку капота и колесо под крылом, которое подлежит замене.
  3. Убрать бампер и блок-фару.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/zamena-kryla-vaz-2107

Замена крыла lada 2101 (ваз 2101)

Большинство автовладельцев внимательно следят за внешним видом своего «коня» и буквально пылинки с него сдувают. Регулярная мойка и полировка хотя бы раз в месяц — это обязательная процедура, на которую не жалко никаких денег.

Но активная эксплуатация рано или поздно находит отражение на внешнем виде — появляются потертости, сколы, трещины, следы коррозии и даже вмятины. При этом большие всего страдают крылья автомобиля (как передние, так и задние). Но не переживайте.

Замена крыла — это реально, если у вас есть любовь к своему авто, руки, необходимое оборудование и желание сэкономить.

Есть автолюбители, которые при появлении первой же царапины мчаться на СТО и просят установить новое крыло. Не торопитесь:

— во-первых, подобную услугу (при заказе на сервисе) сложно назвать дешевой. Если вам необходимо менять несколько крыльев, так это и вовсе может вылиться в «копеечку». Учтите, что придется выложить немалую сумму не только за работу, но и за новое крыло;

— во-вторых, если замена крыла обязательна и рихтовка уже не спасет, то сделайте работу сами. При соблюдении простых инструкций это вопрос нескольких часов. В дополнение ко всему у вас есть шанс изучить кузовную часть своего авто, что обязательно пригодится в будущем.

Когда же крыло требует замены:

  1. Если вы попали в ДТП и повреждение незначительное, то здесь может выручить рихтовка и шпатлевка. В случае, когда удар был большой силы и крыло сильно деформировано или даже разорвано, то его лучше поменять.
  1. Коррозия — главный враг металлического кузова. Она безжалостно уничтожает металл и начинает как раз с крыльев автомобиля. Серьезное (сквозное) повреждение кузова лучше уже не «лечить», а сразу менять.

Если сомневаетесь, как лучше поступить — рихтовать или менять крыло, лучше посоветуйтесь с несколькими специалистами и после этого принимайте решение.

Переднее крыло

Итак, вы приняли решение, что замена крыла — лучший вариант. Отлично. Запасайтесь новой деталью, необходимым инструментом и принимайтесь за дело. К слову, на каждом авто специфика замены (по понятным причинам) отличается. В данной статье мы уделим внимание настоящему «отцу классики» — ВАЗ-2101:

  1. Снимайте все, что может мешать дальнейшей работе — капот, бампер, переднюю дверку. Сразу демонтируйте поворотник на крыле, подфарник и саму фару. Только после этого можно заниматься крылом.
  2. Срезайте с помощью шлифмашинки или остро-заточенным зубилом соединения крыла:

— с нижним элементом боковой части кузова (по горизонтали/вертикали — 18/12 см). Оптимальный отступ от кромки крыла около 2,5 сантиметров;

— с передней стойкой боковой части остова. Желательно отступить от точки перегиба вертикального усилителя где-то 4-5 мм;

— с панелью передней части (на 20,8 см). Обязательно опуститесь от фары вниз хотя бы на пару миллиметров (чаще всего хватает 2-3).

  1. Теперь переходите к горизонтальному усилителю. Аккуратно просверлите все места стыковки контактной сваркой, соединяющие крыло с передней частью авто.
  2. С помощью зубила с тонким жалом и слегка подогнутым краем «подорвите» крыло со своего места.
  3. Места соединения с кузовом, на которых остались полоски, обязательно обработайте с помощью острого зубила.
  4. Почистите посадочные места (на кузове и крыле). Используйте для этого шлифмашинку.
  5. Уберите все лишнее в полости под старым крылом (грязь, мусор и следы коррозии). Весь этот «хлам» обязательно там скопился за годы эксплуатации.
  6. Обработайте все грунтовкой (можно использовать ГФ-073).
  7. Приложите новое крыло к машине и прикрепите его с помощью быстросъемных захватов.
  8. Берите газовую сварку и прихватывайте новую часть к кузову в нескольких местах — по краям горизонтального усилителя, в месте, где крыло стыкуется с фарой (точнее — ее кожухом), с накладкой (нижней боковой части) и панелью передней части. Чтобы получить желаемый результат, лучше применять латунные пруты типа Л-62, Л-63.
  9. Пройдитесь по всем зазорам и убедитесь, что расхождений нет (точные размеры можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ).
  10. Пройдитесь контактной сваркой по всем местам стыка крыла (идеальный шаг — 4-5 сантиметров). В крайнем случае, можно использовать:

— электросварку, но в среде СО2. При этом обязательно использовать проволоку-«полоавтомат» серии Св08Г1С (оптимальный диаметр — 0,8мм);

— газовую сварку для крепления сточного желоба с брызговиком. В этом случае желательно использовать проволоку СВ 08 (оптимальный диаметр — 1,6-2 мм). В свою очередь для стыковки передней стойки с усилителем устанавливаемой детали стоит использовать латунный припой Л 62 (или Л63) и диаметров прутов 2-3 миллиметра.

Заднее крыло

Здесь последовательность действий следующая:

  1. Убирайте все лишнее — катофот, снимайте заднюю фару и задний бампер.
  2. Полностью вычистите багажное отделение, демонтируйте обивку пола и резиновый уплотнитель. Бензобак также будет мешать — сливайте топливо и снимайте емкостью. Отключите проводку.
  3. Срезайте (с помощью шлифмашинки) или срубывайте (с помощью зубила) следующие места стыковки:

— с задней стороной боковой части (желательно отступить от края сгиба крыла около 1,5-2 см);

— с панелью поперечной части окна (оптимальный отступ от края сгиба крыла около двух миллиметров);

— с задней панелью кузова авто (здесь от линии стыковки лучше отступить 2 мм);

— с полом бензобака (запаски) по месту изгиба (идеальный отступ — около 1,2-1,5 см);

— с аркой над задним колесом (отступ от края — около 2 см).

  1. Сбивайте угольник стыковки панели (задней верней части) и крыла. При этом от края угольника стоит отступить 1,5 см.
  2. Для снятия крыла пройдите по местам крепления кузова с крышей и просверлите все стыковочные места сварки.
  3. Как и в прошлом случае, избавьтесь от лишних полосок и произведите зачистку с помощью шлифмашинки всех посадочных мест (крыла и кузова).
  4. Приложите крыло к кузову, произведите подгонку и прикрепите с помощью специальных захватов.
  5. Приваривайте крыло на место газовой сваркой.

Вывод

Замена крыла, как вы уже поняли, может быть выполнена и в условия гаража. Сложности только в том, что необходимо иметь сварочное оборудование под рукой, ну и опыт сварочных работ. Если же есть сомнения в своих силах, то можно всегда обратиться на СТО. Удачи.

Решил менять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали вместе) передних крыльев, ну это и понятно, что-то то нужно приварить. Сам процесс достаточно прост, так что, кому интересно, — читаем под фото.

Заклеил лобаш и моторный отсек.

Отсверливаем точки сварки.

еще немного шпакли примерно 10мм

не забываем отсверлить соединители с брызговиком

все точки срезаны.

в последнюю очередь снял дверь (чтоб не пылить в салон)

зачистил краску, иначе сварку почти не видно.

сверлим и отгибаем — далее снимаем крыло, отрезая всё, что еще держит его на машине.

правим полку брызговика

Теперь подгонка нового железа.

крепим струбцинами по углам и смотрим, что — где не садиться: мне пришлось отрезать3-5 мм у порога и вырезать прорезь под водосток, у края стекла

когда всё подогнано, еще раз мерим и привариваем на пару точек, — снова мерим, затем провариваем все точки.

щели между рамкой стекла и крылом почти нет: 1-2мм, раньше было 5-6мм, не знаю как это скажется на зазоре двери, дальше увидим.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-kryla-lada-2101-vaz-2101.html

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.

И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.

И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107. По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу. ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/zamena-perednego-kryla-vaz.html

Замена крыльев на пластиковые ваз 2101

Перед тем как начать замену, рекомендуется провести полноценный эскиз будущей детали. Малейшие нестыковки пластикового крыла с металлическим кузовом, увеличенные зазоры и их неравномерность крайне негативно скажутся на эксплуатации и безопасности. Поэтому всё надо тщательно проверять и состыковывать. о том, как заменить переднее крыло и фартук ваз 2101, после удара.

2101 Съемные крылья

Крыло переднее ВАЗ 2101 левое — элемент внешней облицовки кузова. К несущим компонентом монтируется на электросварке, поэтому его замена рекомендуется в автосервисе. Передние крыло ВАЗ 2101 имеет отверстие под повторитель поворота, вырез под гнездо фары.

Крылья на ВАЗ 2101 устанавливаются на модификации кузова ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 21013. Копейка» давно снята с производства на АвтоВАЗ, поэтому купить крыло 2101 возможно только в неоригинальном исполнении.

Карбюраторщики на Карте — — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : — ??Группа

Замена крыла ВАЗ 2101

Ремонт замка капота ВАЗ 2101 вполне под силу каждому. Выходит из строя внезапно механизм редко, ухудшение закрывания происходит постепенно. В рабочем состоянии он это делает идеально, но со временем портится: приходится несколько раз хлопать капотом, чтобы он закрылся. Крышка может дребезжать и подпрыгивать на колдобинах, что тоже неприятно. Как поменять крыло на жигулях, отрезать и приварить смотрите в данном видео. Подписывайся на канал

ваз 22 Aug 2017 0 Comments

Разные ситуации бывают в жизни, может быть переднее крыло уже требует замену или же Вы попали в незначительное ДТП, где получили пару вмятин. Здесь Вы сможете узнать, как снять переднее крыло на автомобиле ВАЗ 2101 и установить новое. 1.BoogeyMane — Fuck Tha Wave [prod. Apoc Krysis] 2.BAKER x PHONK — SMOKED OUT KILLAZ (1)

ваз 22 May 2017 0 Comments

Штатные крылья на ВАЗ 2101 металлические, но из-за снижения общей массы кузова и ради повышения аэродинамических свойств, многие владельцы проводят тюнинг. Они устанавливают пластиковые крылья, более хрупкие, но зато красивые и очень лёгкие. замена переднего крыла ваз 2103-2106.

ваз 24 Oct 2018 0 Comments

Но перейдем непосредственно к замене крыла на практике, у меня все уцелевшие элементы демонтированы, молдинг снят и тп.

ваз 27 Dec 2016 0 Comments

После замены крыла нанесите противокоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность. Если у Вас есть свободное время, ознакомитесь со статьей про снятие коробки передач ВАЗ 2115 своими руками. видео о том как я буду менять крылья задние ваз 2106 и пол с задней панелью! в этом видео я покажу как срезал

ваз 27 Aug 2016 0 Comments

Чтобы как-то усилить пластиковое крыло, многие производители делают лицевую его часть максимально жёсткой. Лучшими в этом плане считаются шведские пластиковые крылья, но их тяжело найти в магазинах.

ваз 27 Jan 2016 0 Comments

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно.

Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно.

Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

ваз 14 Feb 2016 0 Comments

Для того чтобы заменить крыло, вам нужно будет запастись: Во-первых отвёрткой, во-вторых набором гаечных ключей, да и набором накидных ключей запастись тоже бы надо, а так же возьмите с собой небольшие пассатижи, для того чтобы извлечь пистон крепления порога и ещё на всякий случай запаситесь анти-коррозийкой потому что со временем стандартный анти-коррозийный состав которым покрывают машину с завода становиться хуже или же вообще пропадает!

ваз 14 Sep 2017 0 Comments

Кузов ВАЗ 2101 изначально производится для активной эксплуатации в течение какого-то определённого времени. Дальше начинается коррозийный процесс, остановить который помогает восстановление или замена детали. Безусловно, в ходе качественного и регулярного ухода за кузовом сроки начала ржавления металла удастся значительно продлить, но рано или поздно потребуется реставрация, подразумевающая также сварочные работы. ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ 2107 своими руками.

ваз 14 Apr 2018 0 Comments

После этого залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, которые крепят крыло к боковой части переднего бампера и после чего отведите бампер вниз как показано на маленьком рисунке ниже, для того чтобы он не мешал снятию крыла. дешевые крылья, только покрасить(не реклама)

ваз 25 Sep 2014 0 Comments

Перед тем как устанавливать новое крыло на автомобиль, очистите тряпкой от грязи сопрягающуюся поверхность крыла с кузовом автомобиля! Ещё раз убеждаюсь . что отбойный молоток сильная вещь! Даже в макроскопическом виде способен на многое.

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/zamena-krylev-na-plastikovye-vaz-2101.html

Особенности ремонта переднего и заднего крыла ВАЗ 2107

Записаться на ТО Вернуться на главную

При дорожно-транспортных происшествиях крылья и двери легковых авто довольно часто подвергаются деформации. При этом чтобы на кузове Вашей машины появилась небольшая вмятина, хватает даже малейшего толчка. Поэтому такие услуги, как восстановление крыла автомобиля, пользуются большой популярностью в автосервисах.

В статье Вы также найдете информацию о ремонте крыла ВАЗ 2107.

Конструктивные особенности

Автомобильные крылья делятся на два типа:

  • съемные (как правило, передние);
  • несъемные (как правило, задние).

Съемные крылья подлежат замене при серьезных деформациях. При мелких повреждениях деталь можно отремонтировать. Крыло снимается с автомобиля, после чего места контакта обрабатываются, зачищаются, и, наконец, их покрывают специальным защитным слоем. Затем элемент можно установить на место, предварительно покрыв площадь контакта герметиком.

Несъемные крылья выправляются даже при серьезных деформациях, поскольку их замена представляет собой сложную и трудоемкую процедуру. Тем не менее, при крупных разрывах металла и в случаях, когда ремонт обойдется владельцу дороже, поврежденный элемент заменяют новым.

Процесс ремонта

Восстановление съемных крыльев проходит в несколько этапов.

  1. Поврежденный элемент демонтируется, после чего поверхность очищается от краски.
  2. Осуществляется рихтовка до окончательного восстановления геометрии при незначительных потерях гладкости поверхности.
  3. Крыло обезжиривается, и затем все неровности на поверхности маскируют при помощи шпатлевки.
  4. Деталь обрабатывают специальным антикоррозийным составом, после чего на нее можно нанести грунтовку.
  5. Проводится окраска и полировка ремонтируемого крыла.
  6. Когда лакокрасочное покрытие высохло можно установить деталь на место.

В случае с несъемными крыльями существует два варианта действий:

  1. Мелкие повреждения можно устранить с помощью локальных средств. Как правило, все работы в данном случае проводятся ручным методом.
  2. Обширные разрывы металла ликвидировать нельзя, поэтому поврежденное крыло вырезают и заменяют его новой деталью.

И хотя ремонт съемного и несъемного крыла ВАЗ 2107 и других авто считается одним из наиболее быстрых процедур, по сравнению с другими кузовными работами, нередко он может занять много времени.

Если Вы обращаетесь в проверенную и надежную компанию, можете не переживать за качество выполняемых работ. «Экспо Кар Сервис» специализируется на любых типах услуг для отечественных и китайских автомобилей. При любых повреждениях кузова обращайтесь к нам за качественным и недорогим ремонтом.

Ремонт основных узлов

Источник: http://expocarservice.ru/remont/vaz/2107/krylo.html

Замена переднего крыла ваз — На Колесах

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.
Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.

Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать.

Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.
Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.
Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Источник: https://nikson61.ru/oborudovanie/zamena-perednego-kryla-vaz.html

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Источник: https://7vaz.ru/remont/zamena-perednego-kryla.html

Ваз 2107 замена порогов — Авто-ремонт

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба

Дааа Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

(25)

Понравился ваш сайт, особенно статьи по 2107 т.к. у самого 2105 и кузовной ремонт очень актуальная тема для меня.Хотел спросить планируете ли вы статьи для совсем новичков? О том как восстановить мятые крылья о рихтовке и последующей покраске и что для этого нужно приобрести чтобы покрасить не из балончика а более качественно? Какие шпатлевки лучше и для чего? Как затем сушить краску. Было бы очень интересно почитать об этом

Владимиру: да, собираюсь публиковать материалы по кузовному ремонту, в том числе и абсолютно для чайников: о шпатлёвках, о рихтовке, о окраске. О фирмах-производителях шпатлёвок, грунтов, эмалей, лаков. О том, какие материалы для чего предназначены и как их правильно выбирать. В августе, наверное, в конце месяца, вывешу несколько постов о ремонте Ваз 2106-замена крыльев, рихтовка, окраска. По семёрке тоже будут статьи.

Я считаю, что это очень интересная тема. Предлагаю всем активнее принять участие в обсуждении.

Очень интересная статья, прекрассные фото, все наглядно! Бльшое спасибо за интересный материал!

Вот про все это я почитал с большим интересом. И с удовольствием прочитал бы еще больше! Планируете и в дальнейшем писать на эту же тему? Спасибо

Руслану Гаврилову: да, конечно! Будет масса статей по ремонту кузова.

можно ли вам фотки прислать, примерную оценку работы сделаете? авто после дтп

Алексею: конечно, присылайте. Только оценка будет очень приблизительной.

А как прислать? на куда?

Алексею: заходите в «контакты», там адрес моей электронной почты. На этот адрес и присылайте фотки.

Спасибо большое! Буду востанавливать

Здравствуйте. А каким сварочным аппаратом нужно варить кузов, какая у него цена (если продается)и можно ли изготовить его самостоятельно? Большое спасибо.

Сергею: о сварочном полуавтомате читайте «гаражное оборудование, общие вопросы», а также «гаражное оборудование: углекислотный полуавтомат, подключение, сварка, решение некоторых проблем» В среднем углекислотный полуавтомат стоит 7-10 тыр.

Что касается самоделки, то это дело вкуса. Если нравится, хочется и можется — делают сами.

Мне самодельщина уже надоела (в советское время насамодельничался по самое некуда), поэтому стараюсь покупать готовое оборудование, и потом уже «тюнинговать» под себя.

Мне очень понравился ваш сайт и все советы в нём,я сам любитель ремонта,покраски авто.Очень грамотно всё объясняете!Спасибо!

Саше, Михаилу: спасибо, ребята, я рад, что вам понравилось! Заходите ещё: обещаю, будет интересно!

Классный у вас сайт. Плохо не встретил его на месяц раньше, недавно отдал свою машину 2105 в авто сервис на замену парогов. А тут почитал у вас статьи, и понял что наверное смог бы и сам их поменять.

мужики!меня интересует последовательность замены порогов на семёрке.как залатать дыру это понятно

Вячеслав!
Если бы вы внимательно прочитали меню сайта,то нашли бы вот это http://www.vgaraje.su/?p=1922

Уважаемый тёзка на 2107 согнут задний лонжерон(в багажнике)бампер целый хозяин не знает где и как это случилось.Можно ли Вам отправить фотки,что-бы Вы могли мне дать совет?

А можете рассказать как поменять морду на 2106 (лонжероны+брызговики+крылья+телевизор) чтоб сохранилась вся геометрия и симметрия? Всё облазил (по моему) и нигде не могу найти .

спасибо, очень грамотно обяснили, жду новых статей)

Уважаемый Homa есть в продаже рем Вставки для крыла, а то порог стыковать не с чем? И можно сделать усилитель самому из подходящего по толщине металла?

Александру:
Обычно, в продаже есть ремвставки:

Низ переднего крыла.
Передняя часть (окорок) заднего крыла.

Усилитель запросто может быть самодельным, из любого подходящего металла.
И вообще, любая ремвставка тоже может быть самодельной.

Спасибо за ответ, купил 3 элемента порога и рем вставки на крыло. Вроде не очень дорого 500 с небольшим руб. Осталось все подогнать и проварить.

Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба

Дааа Картина неприглядная, но не безнадёжная (см.фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2107-zamena-porogov.html

Меняем заднее крыло ВАЗ 2107

Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.

Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно.

Инструменты и оборудование для проведения работ

  • болгарка;
  • дрель и свёрла в наборе;
  • набор отвёрток,
  • сварочное оборудование.

Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.

Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.Если точки сварки не заметны, воспользуйтесь болгаркой.

    Лёгкая шлифовка «раскроет» все точки сварки, в том числе, на арке дверного проёма, со стороны колеса и изнутри багажника (на стыке крыла и задней панели).

  2. Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов.

    Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено.На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.

  3. Сварка.

    Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2107/1773-menyaem-zadnee-krylo-vaz-2107

Кузовной ремонт ВАЗ

В нашем СТО «Кузовщик» осуществляется ремонт кузова ВАЗ и других моделей отечественного автозавода в СПб с применением современного оборудования и передовых технологий. Настоящие мастера своего дела помогут решить любую проблему с кузовом автомобилей:

  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110.

Мы оказываем квалифицированную и своевременную консультационную помощь по любым вопросам восстановления авто, начиная от описания работ и проведения ремонтных процедур до финишной полировки кузова. На нашем сайте находятся отзывы от автовладельцев, которые уже воспользовались услугами автосервиса.

Почему стоит обратиться к нам?

Доверяя выполнение кузовных восстановительных работ профессиональным мастерам СТО «Кузовщик», вы получаете множество обязательных преимуществ:

  • Индивидуальная работа с каждым клиентом и тщательная оценка ситуации, что позволяет выставлять адекватную стоимость работ и проводить все необходимые процедуры, не пропустив ни один нюанс;
  • Полноценное восстановление кузова путем выполнения последовательных этапов, начиная от мойки, восстановления или замены деталей, и заканчивая полировкой кузова транспортного средства;
  • Наличие уникального набора сертифицированного оборудования, что гарантирует качественное и быстрое осуществление любых необходимых ремонтных процедур;
  • Приемлемые цены и внесение оплаты только после приема автомобиля, полностью восстановленного в соответствии с заявленным качеством;
  • Строгое следование установленным срокам выполнения работ;
  • Первоклассный сервис и постоянная онлайн-поддержка клиентов нашими опытными менеджерами;
  • Полноценная гарантия на все предоставляемые услуги.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к консультантам нашего сайта. Опытные специалисты подробно объяснят нюансы каждого этапа, внесут ясность касаемо процедур, их стоимости и времени осуществления кузовных работ.

Особенности кузовного ремонта

Кузовной ремонт ВАЗ 2109 является сложной технологической процедурой, включающей несколько последовательных этапов, включая жестяные, стапельные, сварочные и покрасочные стадии, восстановление или замена отдельных элементов. Для качественного выполнения каждой работы требуются значительные навыки и практический опыт, а также сертифицированное оборудование и материалы.

В связи с этим очень важно доверить восстановление кузовных поверхностей вашей машины квалифицированным специалистам, которые располагают всем необходимым для быстрого и качественного проведения требуемых работ. Наш автосервис не только соблюдает стандарты выполнения кузовных процедур, но и предоставляет гарантию на все виды услуг.

Когда геометрия кузова и все поверхности «классики» успешно приведены к заводскому состоянию, мы осуществляем покраску реставрированных поверхностей. Особую сложность на этом этапе составляет грамотный выбор цвета, что выполняется нашими колористами с использованием специального программного обеспечения.

Даже если ваш автомобиль имеет очень редкий оттенок, наши возможности помогут подобрать подходящий цвет и провести восстановление ЛКП так, что никто не заметит разницу с базовым цветом транспортного средства.

Источник: https://kuzovnoi-remont-spb.ru/stati/remont-vaz-posle-avarii

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Ремонт крыла автомобиля — цена в Челябинске

Крыло считается одним из самых уязвимых элементов кузова автомобиля. Интенсивная езда по плохим дорогам, воздействие неблагоприятных внешних факторов и механические повреждения в результате ДТП могут не только существенно испортить внешний вид авто, но и привести к проблемам с закрыванием дверей.

Царапины и сколы на кузове Вашего автомобиля? Явление крайне неприятное. К большому сожалению, никто от них не застрахован.

ВЫХОД ЕСТЬ! Устранить эти неприятности можно быстро и недорого в сервисном центре «АВТОРИТЕТ». Технология локального кузовного ремонта ВМЯТИН, ЦАРАПИН и СКОЛОВ, позволяет делать результат незаметным — без границ и переходов, с полным совпадением цвета.

Минимальная площадь покраски детали, дает Вам возможность не переплачивать за окраску целой детали. А низкий расход материалов, позволяет нам сделать локальный ремонт по приемлемой для Вас цене.

Внимание! Вам подойдет локальный кузовной ремонт? Такой ремонт в 2 раза дешевле и быстрее!

Локальный кузовной ремонт крыла автомобиля, цена: 2200 руб.

Автосервис «Авторитет» в Челябинске предоставляет своим клиентам услуги локального и комплексного кузовного ремонта, в том числе ремонт крыла. Низкая стоимость, оперативные сроки и высокое качество – преимущества сотрудничества с нами.

Причины и сложности ремонта крыла

Повреждения кузова автомобиля – одна из популярных проблем, с которой обращаются автолюбители к специалистам сервиса. Вмятины, царапины и сколы могут появиться на его поверхности не только после столкновения на дороге, но также в результате интенсивной эксплуатации авто.

Ремонт крыла проводится при:

  • Получении механических повреждений (от попадания посторонних предметов, вылетающих из-под колес идущего навстречу транспорта или при попадании в ДТП);
  • Распространении коррозии от мелких царапин и сколов;
  • Деформировании поверхности металла в результате воздействия агрессивных химических веществ.

Качественный ремонт крыла позволит не только вернуть эстетичный внешний вид автомобилю, но также предупредить появление неприятных последствий (к примеру, образования коррозии при неправильной покраске или неустойчивости на дороге в результате некачественно восстановленной геометрии кузова).

При наличии небольших дефектов на кузове проводится локальный ремонт крыла, который предполагает зачистку и окрашивание отдельных небольших участков. При серьезных повреждениях элементы крыла подлежат полной или частичной замене (стоимость работ в этом случае существенно повышается).

Технология и стоимость ремонта

Ремонт крыла авто – сложная задача, которая предполагает осуществление ряда комплексных работ. Для определения экономически целесообразного варианта ремонта первоначально проводится тщательная диагностика состояния авто для выявления характера повреждения кузова.

Комплексный ремонт крыла автомобиля предполагает осуществление ряда работ:

  • Подготовка автомобиля к ремонтным работам (снятие колес, фиксация автомобиля на подъемном устройстве);
  • Обезжиривание поврежденной поверхности, удаление загрязнений;
  • Зачистка старого лакокрасочного покрытия при наличии сколов и царапин;
  • Рихтовка кузова (выравнивание поверхности крыла для восстановления геометрии, осуществляется с помощью специальных инструментов – вакуумных присосок или обратного молотка);
  • Подбор краски (для получения идеального результата подбор тона лакокрасочного покрытия под цвет кузова проводится на специальном оборудовании);
  • Шпатлевка, грунтовка, покраска;
  • Финальная обработка – полировка лакокрасочного покрытия.

Грамотный ремонт заднего крыла и переднего позволяет не только восстановить эстетически привлекательный внешний вид автомобиля, но также избежать неприятных последствий (к примеру, распространения коррозии при некачественно проведенном окрашивании поврежденного элемента).

Не знаете кому доверить ремонт переднего крыла? Автосервис «Авторитет» в Челябинске предлагает квалифицированные услуги кузовного ремонта по доступным ценам. Высокотехнологичное оборудование, использование качественных комплектующих и расходных материалов, а также опытный персонал гарантируют безупречное качество работ любой сложности.

Цена ремонта рассчитывается для каждого клиента индивидуально в зависимости от сложности и объема повреждений крыла.

Источник: http://avtoritet74.ru/stati/remont-kryla-avtomobilya.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент ремонт рулевой рейки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей