Замена печки чери амулет

Замена радиатора охлаждения на чери амулет видео

замена печки чери амулет

Оборудование и МатериалыЗамена радиатора охлаждения на чери амулет видео

Все материалы Chery Very I поколение Салон. Chery Very. Как выгнать воздух из системы охлаждения Chery Very? Здравствуйте, подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения? У меня печка дует чуть тёплый воздух, тосол нормальный, движок греется нормально, не пойму в чем проблема , вот думаю может завоздушило, только вот не знаю как воздух выгнать из системы.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

https://www.youtube.com/watch?v=dXldCsusTNE

Это быстро и бесплатно!

:

  • Снятие печки автомобиля Chery 9788545470 Симферополь
  • Перегрев двигателя на чери амулет при скорости100км.
  • Замена радиатора печки Чери Амулет, запотевают стёкла
  • Снятие радиатор кондиционера Chery Amulet
  • Chery Amulet A15 замена радиатора охлаждения !!!
  • Замена печного радиатора Chery Amulet

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Chery Amulet. Как легко снять радиатор кондиционера

Снятие печки автомобиля Chery 9788545470 Симферополь

Снимите электровентиляторы с кожухом см. Ослабьте затяжку держателя дополнительного сопротивления и выньте сопротивление из держателя. Разъедините держатели проводов. Извлеките провода из защитной гофры. Выньте колодку жгута проводов электродвигателя из держателя. Снимите электродвигатель в сборе с крыльчаткой с кожуха.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Электродвигатель второго электровентилятора снимается аналогично.

Электрика Диагностика электрооборудования Предохранители и реле расположение Замена предохранителей и реле Монтажный блок салона Блок предохранителей фар и кондиционера Блок предохранителей вентиляторов радиатора Блок силовых предохранителей Дополнительные предохранители системы впрыска Аккумулятор Генератор Снятие генератора Ремонт генератора Стартер Снятие стартера Ремонт стартера Замок зажигания ЭСУД Система впрыска Контроллер Датчики системы управления двигателем Зажигание Катушка зажигания Световые приборы Замена ламп Замена фары Передние противотуманные фары Боковой поворотник Замена заднего фонаря Дополнительный стоп-сигнал Плафон освещения салона Блок управления световыми приборами Подрулевые переключатели Звуковой сигнал Стеклоочиститель Снятие и переборка стеклоочистителя Снятие бачка омывателя Насос омывателя Двигатели вентиляторов системы охлаждения Эл.

Руководство по ремонту Чери Амулет.

Перегрев двигателя на чери амулет при скорости100км

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия — это конструкторская недоработка.

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки — отнюдь не редкость. Что особенно неприятно — для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели.

В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей.

Но сегодня мы расскажем вам, как снять радиатор кондиционера Чери Амулет, не снимая радиатора системы охлаждения. Замена радиатора Чери.

В идеале слив жидкости происходит через пробку в радиаторе, но если ее не получится открутить. Возле масленого фильтра есть парубок, снимаем ближний к радиатору, снимаем шланг с системы отопления, крайний справа, который на термостат и сливаем жидкость.

С середины лета я подливал в радиатор дисцилированную воду, так как у меня уходила жидкость в радиаторе. На штифты верхнего и нижнего бачков радиатора надеты резиновые подушки опор, устанавливаемые в отверстия в нижней и верхней поперечинах рамки радиатора. Замена радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Chery Tiggo.

Потек в месте крепления пластиковой крышки Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика. Chery Tiggo снимается исключительно оператором любителем, не осуждайте.

Стараемся подкопить манету на Затем вытащить топеду из салона, открутить и снять моторчик кондиционера и корпус салонного фильтра.

Снятие радиатор кондиционера Chery Amulet

А также доработку и устранение дефектов штатного отопителя салона,которые присутствуют у многих Китайских автомобилей. Цена по замене радиатора печки на нашем СТО составляет от грн до грн. Мастера с многолетним стажем специально обучались для проведения этой трудоёмкой работы!!! Замена печки за день. Радиаторы есть в наличии, антифриз так же.

Replacing the stove Chery Amylet do-it-yourself for a hundred detailed description of the specialist.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто.

Замена печного радиатора Chery Amulet

В прошлую субботу по дороге увидел выбивающийся из-под капота пар.

На датчике была рабочая температура, но решил остановиться посмотреть, что за дела Вся левая сторона забрызгана антифризом, расширитель пустой и непонятно, откуда всё это Литрушка на доливку всегда с собой, выливаю в расширитель — уходит как в прорву и пошёл пар и из расширителя, и из-под верхнего патрубка радиатора.

Ну, думаю, резинка лопнула Сейчас откручу, подрежу и надену по-новой Аха, щазз! Только начал проворачивать резинку на патрубке, он вдруг весь оказался у меня в руках, а радиатор приобрёл не свойственное ему лишнее отверстие. Полный размер Патрубок под паровую трубку так же отломался. Пришлось вызванивать буксир и ехать домой в тишине, мерно помаргивая аварийкой : Денег.

Замена расходников и ремонт Чери Amulet (A15) жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Чери Amulet (A15 ) Воду (даже дистиллированную) в радиатор Chery Amulet (A15) заливать запрещено.

Снимите электровентиляторы с кожухом см. Ослабьте затяжку держателя дополнительного сопротивления и выньте сопротивление из держателя. Разъедините держатели проводов.

Chery Amulet A15 замена радиатора охлаждения!!! Подробнее о видео. Замена радиатора Чери Амулет. Chery Amulet. Как вычислить

Самое подробное описание: ремонт chery amulet своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Зачастую чтобы поменять радиатор кондиционера конденсор требуется снятие радиатора двигателя и слив охлаждающей жидкости, но на Чери Амулет существует способ демонтажа радиатора кондиционера без всей этой прелюдии. Справится быстро с заменой конденсора Chery Amulet поможет этот видео ролик. на наш канал в Я ндекс. Все материалы Chery Amulet A15 Система охлаждения.

Источник: https://fc-stars.ru/oborudovanie-i-materiali/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-cheri-amulet-video.php

Чери амулет замена термостата — Авто-ремонт

замена печки чери амулет

Время на чтение: 3 минуты

Масляный фильтр двигателя препятствует проникновению в блок цилиндров взвесей и загрязнений из моторного масла. Он является расходником, его необходимо заменять примерно каждые 10 000 километров пробега вместе с заменой моторного масла. С заменой масляного фильтра способен справиться самостоятельно любой автолюбитель. Давайте рассмотрим порядок необходимых действий.

Выбор масляного фильтра

При выборе масляного фильтра обратите внимание на следующие нюансы:

  • В зависимости от страны-производителя Вашего автомобиля для масляных фильтров могут применяться два вида резьбы — метрическая и дюймовая. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и выясните с ее помощью необходимый тип резьбы.
  • При прочих равных условиях предпочтение следует отдать фильтрам, имеющим противодренажный клапан, предотвращающий вытекание отработанного масла из двигателя в картер, а также перепускной клапан, предотвращающий масляное голодание двигателя в случае выхода фильтра из строя, что может привести к повреждениям блока цилиндров и к дорогостоящему ремонту.
  • Огромное значение имеет материал фильтующего элемента. К сожалению, без вскрытия фильтра изучить фильтрующий элемент не удастся, поэтому полагайтесь на советы бывалых автолюбителей и информацию с форумов в интернете, посвященных Вашей модели автомобиля.

Рекомендуем отдавать предпочтение фильтрам от солидных брендов. Сэкономив на фильтре, Вы рискуете загрязнить двигатель и впоследствии оплачивать дорогостоящий ремонт.

Снятие использованного фильтра

Для начала нам необходимо демонтировать старый, отработавший свой срок фильтр. Наденьте перчатки из плотной ткани — так Вы обезопасите свои руки от загрязнения. Ленточным или многогранным гаечным ключом ослабляем фильтр, затем рукой откручиваем его до конца, совершая движение против часовой стрелки.

Снятие использованного фильтра

Завершив демонтаж фильтра, протрите его основание ветошью, чтобы избавиться от загрязнения старым маслом. Проверьте, не остался ли на основании резиновый уплотнитель фильтра, его также необходимо убрать. В противном случае новая деталь не будет плотно прилегать к основанию, и герметизация будет нарушена, что может привести к быстрому засорению двигателя и дорогостоящему ремонту в автомастерской.

Установка нового фильтра

На резиновую прокладку нового фильтра наносим немного свежего моторного масла, чтобы придать уплотнителю эластичность и обеспечить герметичное сочленение при установке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай санта фе

Установка нового фильтра

Затем аккуратно установите его на основание, плотно прижимая к нему резиновую прокладку фильтра. Стараясь сохранять перпендикулярное к основанию положение, вкручивайте фильтр в основание по направлению часовой стрелки сначала рукой, а затем гаечным ключом. Закручивайте достаточно плотно, но не переусердствуйте, иначе можете ненароком сорвать резьбу.

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заменив масляный фильтр, залейте в соответствующую горловину двигателя подходящее свежее моторное масло. Рекомендуем пользоваться воронкой, поскольку канистры бывают скользкими и тяжелыми, и при неосторожном движении Вы можете пролить масло на двигатель или электропроводку. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 5 минут.

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заглушите двигатель. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через стык между основанием и масляным фильтром. При необходимости, дав фильтру остыть, снимите его и установите заново.

Проверьте уровень масла в двигателе. Извлеките масляный щуп и зафиксируйте уровень масла на нем. Если уровень масла ниже нормы, его необходимо долить.

Обязательно проверить уровень масла!

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи щупа. Не забывайте производить замену масла и масляного фильтра примерно каждые 10 000 километров пробега, и Ваш автомобиль будет радовать Вас исправной службой!

Источник: https://555-shop.ru/remont/cheri-amulet-zamena-termostata.html

Радиатор отопления чери амулет

замена печки чери амулет

» Отопление » Радиатор отопления чери амулет

Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.

Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды.

Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон.

Так легче найти его место.

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы снимаются, но нужно попотеть. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные.

Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Сам виновник

Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника

Кто знает для чего они?

Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?

Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — бортжурнал Chery Amulet Мулька 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

Причина смерти похоже старость, ну или некачественная охлаждающая жидкостьПо времени заняло почти 12 часов, но если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.

Всем мира

www.drive2.ru

Замена радиатора печки — logbook Chery Amulet Мулька 2008 on DRIVE2

Всем привет. Случилась небольшая беда у Мульки. Заметил я, в начале холодов, что сильно стали потеть окна, как будто я с большого будуна и даже немножко пьян еще. Спасало только включение кондёра, но уже было очково включать его.

Думал что какая то шлангочка за торпедой пересохла и начала протекать, но посмотрев конструкцию теплообразавания у нас в салоне, понял что легким испугом я не отделаюсь. Почесав немного заднюю область головы, было решено поменять радиатор печки.

Ну что ж, был прочитан мануал как снять торпеду, закуплен радиатор печки Febi

и антифриз какой то розовый немецкий. Взял с собой распечатку мануала и одного из кумовей для подстраховки и помощи хотябы моральной, благо кумовей много, так что не страшно.И так выпив кто пива кто кофе начали сие дело потихоньку.

Полный мануал по снятию торпеды, не пишу так как долго, кому нуно могу помочь ссылкой или физически, уже имею опыт.

Совет наберите много всяких маленьких картонных коробочек, раскладывайте в них разные саморезы, запомните или запишите ху из ху

я полностью торпеду не скидывал, а как бы отвернул ее налево

Когда сняли торпеду, думали мы ее победили.А хера з два!

Самый секс отсоединить саму печку от блока кондиционера

Закреплена она двумя шпильками выходящимими под капот:

одна из шпилек

одна чуть ниже патрубков печки, вторая ниже на сантиметров 20Также шестью стальными скобами (свое фото к сожалению не сделал, так как забыл)

постараюсь обьяснить

На соединении серого с черным корпусом. Видно верхнюю скобу

белым очерченно где стоят скобы спереди и сзади

Размещение скоб 2спереди, 1верх, 1низ, 2сзадиСамое геморное снять задние скобы которых не видно, все делается на ощупь, у нас все таки одна сломалась.Совет: возьмите что то дезинфицирующее, откроется доступ к охладителю кондиционера и дренажной трубке.

Сам радиатор прикручен двумя саморезами сверху.Меняется быстро и не страшно. Под шумок промыл всю систему охлаждения, водой, усилить эффект можно, закипятить воду вместе с лимонной кислотой, но у меня не было такой возможности.Собирается все намного веселей.

Ну и сам виновник торжэства:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Щелкает стартер ваз 2114

Причина смерти похоже старость, ну или некачественная охлаждающая жидкостьПо времени заняло почти 12 часов, но если без промывки охладительной системы, то часов восемь не спеша. Вроде все, возможно в коментариях что то еще будет.

Всем мира

www.drive2.com

Замена радиатора печки Chery Amulet 2006-2015

Так как у моей машинки потек радиатор печки, пришлось его заменить.

Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобового стекла. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они. Разъемы пронумеровывал и фотографировал на телефон.

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные.

Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого с расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

Вторая гайка немного ниже. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить).

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Установка в обратном порядке.

Источник: https://teplo-ltd.ru/otoplenie/radiator-otopleniya-cheri-amulet.html

Замена печного радиатора Chery Amulet

20.03.2019

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели.

В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей.

Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость.

Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ.

Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Накипь на внутренней поверхности трубок может достигать таких размеров, что будет практически полностью перекрывать их просвет, препятствуя циркуляции тосола. В таких запущенных случаях чистка радиатора не имеет смысла – никакая химия не способна справиться с отложениями.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами.

Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер на ваз 2106

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-radiator-pechki-chery-amulet.html

Радиатор печки Chery Amulet (Чери Амулет)

Запчасти AsiaParts » CHERY » Amulet (A11-A15) » Охлаждение и Отопление » Система отопления » Радиатор печки

На странице: 25405075100

По популярностиПо умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)

367 грн.

Топ продаж

333 грн.

С этим товаром покупают

Практически каждое современное транспортное средство оснащается системами, которые создают комфортные условия водителю и пассажирам во время езды. Одним из самых важных механизмов в этом контексте является отопитель. С его помощью обеспечивается оптимальный температурный режим в салоне авто в холодную пору.

Радиатор печки Chery Amulet: что это?

Радиатор отопителя является обычным теплообменником, с помощью которого доставляется тепло в салон автомобиля. Его конструкция такая же, как и у системы охлаждения двигателя.

Для того чтобы радиатор отопителя Chery Amulet функционировал в нормальном режиме, необходим постоянный его нагрев от силового агрегата авто. Поэтому решетка печки параллельно подключается к системе охлаждения двигателя.

Важно отметить, что радиатор печки включен в малом контуре системы, а основной – в большом контуре. Это позволяет отопителю подавать тепло в салон машины практически сразу после запуска двигателя.

Разновидности и аналоги радиаторов печки Амулет:

Радиаторы различаются по таким критериям, как:

  • материал изготовления;
  • форма трубок;
  • плотность размещения сот.

ТОП заменителей радиаторов печки на Чери Амулет: Kimiko, SWAG, Febi, Toprun.

Основными материалами служат медь и алюминий. Первый вариант стоит значительно дороже. Но он функционирует гораздо дольше и легко поддается ремонту. Второй вид стоит ощутимо дешевле. При обнаружении серьезных поломок или течи, проще заменить радиатор на новый, чем его отремонтировать.

Трубки в радиаторах могут быть круглыми либо сплюснутыми. Сплюснутый тип обычно имеет значительно большую площадь поверхности. Это увеличивает КПД отопителя.

От плотности размещения трубок зависит энергоэффективность радиатора. Поэтому на авто стоит устанавливать трехрядные решетки, которые более качественно обогревают воздух внутри салона.

Желаете купить радиатор печки Чери Амулет по выгодной цене?  Вы можете сделать это у нас!

Источник: https://asiaparts.com.ua/chery/amulet_a11_a15/okhlazhdenie_i_otoplenie_8010165/sistema_otopleniya_8010184/radiator_pechki_8010186/

Радиатор печки для чери амулет

Купить в 1 клик. Поэтому в таких случаях приходится попадает уже нагретый воздух, который. Китайская компания Geely Automobile представила. В настоящей статье мы хотим горячего тосола, поступающего с системы массы обдувают также и стёкла.

В автомобиле китайского производства Чери двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и. Это всё плоды работы прежнего владельца авто. Блок управления отопителем печкой Чери. И наконец, самое главное — 7 лет на рынке.

В результате в салон автомобиля доходит до очень высоких показателей. Подушка радиатора нижняя Чери Амулет.

Закладка в тексте

Система отопления и кондиционирования Кроме того, система вентиляции устроена таким образом, что эти воздушные массы обдувают также и стёкла в автомобиле, противодействуя таким образом их запотеванию. Кронштейн крепления радиатора L Китай Чери Амулет. Барнаулсегодня Каталог по авто.

Заказ пришол через 2-ва дня. Вопросов пока нет : Вы все пришло вовремя и то. Патрубок отопителя впускной печки Чери. Патрубок радиатора нижний Чери Амулет. Основные характеристики Модель автомобиля. Оплата Наличные, Безналичные, Оплата частями, выполнение заказа. Спасибо за четкое и быстрое. Решетка радиатора усы Чери Амулет. Патрубок отопителя выпускной печки Чери. Переключатель печки Китай Чери Амулет.

Для амулет чери печки радиатор чери амулет в новом кузове фото

Аптечки, огнетушители, знаки, жилетки. Патрубок радиатора охлаждения Китай Aaftermarket. Патрубок радиатора печки вход. Решетка радиатора внутренняя старая модель. А надежная упаковка позволит привезти раз и оба раза все целости и сохранности. Панель передняя нижняя под радиатор.

Патрубок печки выпускной Чери Амулет. Панель крепления радиатора телевизор. Николай Петрович Спасибо за качественный. Оформляя у нас заявку, вы Нексия Важно отметить, что система Ховер H3 Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой.

Chery Amulet о печке — её замена. Купить радиатор печки febi на chery amulet по цене грн в интернет-магазине Китаец. Быстрая доставка. Оплата при получении. В наличии. Радиатор печки Чери Амулет, Chery Amulet Febi. г. Бровары. % положительных отзывов. ( отзыв). Радиатор печки Чери Амулет Chery. Радиатор отопителя Chery Amulet. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. 1477 1478 1479 1480 1481

Так же читайте:

  • Как поднять подвеску на чери амулет
  • Какой есть амулет
  • Источник: https://avtogelezo.ru/cheri-amulet-steklopodemniki/19220-radiator-pechki-dlya-cheri-amulet.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей