Замена передней ступицы ниссан кашкай

Свод японцев: подшипники ступицы Toyota Corolla, Nissan Qashqai (X-Trail), Mazda CX7

замена передней ступицы ниссан кашкай

Ступичный узел последнего поколения при эксплуатации его в идеальных условиях рассчитан на 500 000 километров пробега, но такие сроки эксплуатации не достижимы даже в европейских условиях, не говоря уже про Россию. При этом даже в Европе такой ресурс труднодостижим.

Тем не менее, на европейских дорогах ступичные подшипники выдерживают по 250 000 километров пробега, что сопоставимо с десятилетним сроком эксплуатации. В России, к сожалению, этот показатель составляет менее 100 000 километров.

В некоторых регионах нашей страны он не превышает даже 70 000 километров.

Безусловно, в Европе срок эксплуатации ступичного подшипника намного выше. Там первым из строя выходит левый передний подшипник, поскольку большинство транспортных развязок построено в виде клевера, при прохождении которого вся нагрузка ложится на переднее левое колесо.

В России, чаще всего, первым из строя выходит правый подшипник. Это связано с тем, что в России сильно разбиты обочины дорог и на правый подшипник приходится высокая ударная нагрузка. Состояние дорог в значительной степени влияет на ресурс подшипника ступицы.

Сегодня большинство автопроизводителей, японские компании, такие как Nissan, Toyota, Mazda, не являются исключением и стремятся к производству модулей, вместо отдельных компонентов, то есть изготавливают ступицу в сборе. В связи с этим доля применения ступичных узлов такого типа заметно выросла в последнее время и составляет на конвейере уже около 40%. Более 60% — применяются подшипники первого поколения (ступичный подшипник идет отдельно).

В дальнейшем, доля подшипников третьего поколения (ступица с подшипником в сборе) будет расти, поскольку это снижает временные затраты и стоимость сборки автомобиля. На конвейере такой узел ставится за 5 секунд.

На вторичном рынке стоимость данного узла получается значительно выше, но при этом стоимость замены подшипника и вероятность ошибки автослесаря при замене — существенно ниже. Кроме того, для замены такого подшипника не требуется специнструмент.

Так что, в целом это позитивная тенденция и для вторичного рынка.

Российские потребители неоднозначно реагируют на эволюцию ступичных подшипников. Если ранее при износе подшипника приходилось менять только сам подшипник, то с переходом на модульную систему под замену идет ступица целиком, с установленным датчиком ABS (датчик не всегда входит в комплектацию).

Стоимость такого узла достигает на российском рынке 10 000 рублей. В настоящей статье мы приведем примеры моделей, для которых вышеописанный агрегат – ступичный модуль, является уязвимым местом и достаточно часто подлежит замене.

К таковым автомобилям можно отнести марки японской тройки: Toyota Corolla (RAV4), Nissan Qashqai (X-Trail), Mazda CX7.

Mazda 6 и CX7

Пусть CX-7 и построен на новой платформе, большинство элементов шасси было унаследовано от родственных моделей. Так, передняя подвеска была позаимствована у мини-вэна MPV, а задняя у обычной трешки, но слегка усилена и адаптирована к полному приводу. Парадокс, но жесткая и наделяющая кроссовер спортивным характером подвеска оказалась крайне живуча в наших краях.

Слабых мест практически нет — о точных цифрах ресурса говорить сложно: кроме втулок и стоек стабилизаторов, которые традиционно первыми выходят из строя (где-то к 30 тыс. км), остальные элементы могут прослужить и 100, а то и 150 тыс. км — все зависит от стиля езды и качества дорог.

А если подошел срок замены, сайлентблоки, как и шаровые опоры — неразборные, меняются вместе с рычагами. А вот подшипники ступиц, видимо, не рассчитанные на вес кроссовера, оказались слабым звеном ходовой. Что передние (меняются отдельно), что задние (идут в сборе со ступицами) подшипники могут дать о себе знать уже при 50–60 тыс. км. В большинстве случаев сначала начинается люфт, а уже после — гул.

Ходовая Mazda 6 отлично соответствует внешнему облику автомобиля. Особо комфортной ее не назовешь, но и под понятие жесткая она тоже не попадает. Подвеска позволяет уверенно ехать не только по прямым шоссе, но и по извилистым горным дорожкам. К надежности подвески придраться очень сложно.

Основные элементы работают по 120 тыс. км и дольше, а обвинять Mazda 6 в том, что стойки стабилизатора у нее изнашиваются через 50-60 тыс. км., просто глупо (кстати, нередко стойки служат и по 100 тыс. км.).

Можно посетовать, конечно, на то, что подшипники ступиц иногда надо менять на 70-80 тыс. км., но в этом стоит винить исключительно наши дороги и довольно агрессивный стиль езды многих водителей Mazda 6. К тому же, подшипники стоят около $70 за штуку, что не должно разорить обладателя этой машины.

Стук или шум в подшипниках на Toyota Corolla E150 (с 2007 г.в.) и RAV4 III (3-го поколения с 2005 г.в.)

Подшипники передних ступиц Toyota Corolla или RAV4 издают стук или шум. Сразу же оговоримся, что передняя ступица на Corolla E150 и на RAV4 III является идентичной.

Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника. Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъемнике. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля Toyota Corolla (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо.

Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники. Другой вариант диагностики: Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю, покачайте колесо на излом.

Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит все хорошо. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

На автомобиле Toyota Corolla на передней оси устанавливается комплект подшипника ступицы колеса. Количество поставщиков, которые представлены на российском рынке, довольно велико, что позволяет говорить о высоком уровне конкуренции. Лидирующую позицию по представленности в торговых точках занимает оригинальный комплект Toyota, который предложат потребителю в 25% торговых точек.

Немного отстает от него продукция концерна SKF. На третьем месте с 15% сразу три известных производителя автомобильных подшипников. Это японская фирма KOYO, французско-японский бренд SNR, который не так давно объединился с японским брендом NTN, и еще один представитель Германии — подшипники Optimal.

Последний производитель, как показывает опыт, имеет наихудшее качество продукции.

Затем идет многочисленная группа упаковщиков, которые предлагают свою продукцию в самых разных ценовых сегментах. Что касается цен, то сомнительное лидерство по этому показателю удерживает датский производитель запасных частей Triscan, который крайне слабо представлен на российском рынке.

FAG позиционируют свою продукцию дороже, чем стоит на вторичном рынке оргинальный комплект ступицы от Toyota. В эту же группу можно добавить и комплект компании SNR, который стоит на 1000 рублей дешевле, чем комплект FAG, но все же чуть дороже оригинального. В целом, ведущие участники рынка позиционируют комплект подшипника ступицы для Toyota Corolla в сегменте 7000 — 10 000 рублей. Ниже этой планки опускаются лишь подшипники компании Optimal и прочие упаковщики.

Признаки неполадок ступичного подшипника Nissan Qashqai и X-Trail (T31)

Иногда при постоянном движении в автомобиле Nissan Qashqai (X-Trail) возникают непонятные шумы, которые вызывают как дискомфорт для пассажиров, сидящих в салоне машины, так и воздействуют на безопасность на дороге. Поэтому крайне важно быстро определить причину шума и устранить его. Наиболее частой причиной шума в колесном отсеке является неисправность подшипников, которые выполняют опорную роль (их еще называют ступичными) в системе автомобиля.

Передняя ступица на Nissan Qashqai аналогична той, которая ставится на Nissan и X-Trail (T31).

Своевременная замена ступичного подшипника на Nissan Qashqai позволит быстро исправить положение, сделав поездку снова комфортной и безопасной для всех. Если ступичный подшипник выходит из строя, необходимо принять первые меры и устранить неполадку. При разгоне до 70 км/ч сломанный подшипник начинает шуметь и менять такт, меняется его тональность. Эти лишние шумы и звуки имеют большую частоту, напоминая рев реактивного двигателя или другого механизма.

Если шум продолжает появляться при разгоне, торможении или резких поворотах, то эксплуатацию автомобиля стоить приостановить, так как может произойти замыкание колесных путей, что может привести к неуправляемости машины.

Гул в таком случае нарастает и к нему добавляется скрежет, иногда металлического характера. Когда ступичный подшипник теряет свою работоспособность, он быстро изнашивается и может повредить соседние детали, спровоцировать уже серьезную поломку автомобиля.

Помните, что дальнейшая поездка на автомобиле с такими неисправностями должна быть немедленно прекращена, а подшипники нужно заменить.

В автомобиле ступичный подшипник может заклинить, если вовремя его не заменить и игнорировать возникший гул в области колес. Иномарки вообще часто требуют немедленного ремонта, так как они более чувствительны к нашим суровым дорогам.

Если ступичный подшипник при крутых маневрах начинает стучать при повороте влево, то это говорит о неисправности переднего подшипника с правой стороны, если гул усиливается в другую сторону — с левой. Задний подшипник проверяется путем снятия колеса и дальнейшей прокруткой, при которой не должно быть скрежета и смещений. Если же ступичный подшипник колеса в задней части дает тупой гул, то он требует технического вмешательства.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

  • При замене колодок Toyota Prado 120 (150), Camry, Corolla проверяйте тормозные диски и суппорты
  • Вибрации и рывки на Nissan Qashqai, Almera, Pathfinder — проверьте тормозные диски и колодки
  • В середине 1930-х гг.

    началось производство автомобилей с несущими кузовами

  • Керамический тормозной диск для Mercedes W204, W164, W211, W212
  • Систем питания с впрыском топлива, включая бензонасосы и фильтры
  • Ближайшие конкуренты на рынке тормозных дисков: Meyle, Lemforder, Delphi и LPR
  • Оригинал, неоригинал или БУ — что покупать? Выбираем запчасти Chevrolet!
  • Болячки Toyota Camry ACV40: двигатель, кузовные детали, запчасти подвески и электрика
  • Факты в цифрах про детали подвески и трансмиссии — запчасти Citroen
  • Ходовая Chevrolet — затраты на ремонт подвески (Lacetti, Aveo, Cruze, Epica)
  • Источник: https://supauto.ru/zapchasti_article/podshipnik_stupitcy_zamena_Toyota_Corolla_Nissan_Qashqai_X_Trail_Mazda_CX7.html

    Меняем ступичный подшипник Кашкая своими руками

    замена передней ступицы ниссан кашкай

    › Qashqai

    Ступичный подшипник Кашкай первого и второго поколений подлежит замене при появлении характерных признаков. Как выявить неисправность на кроссоверах и произвести все необходимые работы. Детальные инструкции помогут осуществить всю процедуру своими руками.

    Замена передней ступицы Кашкая первого поколения

    Произвести замену только ступичных подшипников на передних колесах японского автомобиля не удастся, поскольку единая деталь не разбирается. Узел необходимо демонтировать и менять полностью. Для проведения работ понадобятся такие инструменты – набор ключей и накидных головок, пассатижи, ключ для откручивания колесных болтов.

    Извлекаем шплит, отворачиваем и снимаем гайку, снимаем диск, откручиваем ступицу

    На кроссовере Кашкай первого поколения (кузов j10) правая ступица вместе с подшипником извлекается следующим образом:

    • Автомобиль надежно выставляется при помощи стояночного тормоза и противооткатных упоров. Болты, фиксирующие колеса предварительно ослабляются (так их будет легче открутить после подъема). Передняя часть авто приподнимается домкратом, устанавливается на опору, колеса демонтируются.
    • Убирается шплинт, страхующий ступичную гайку. Для этого разгибаются его усики. На диске убирается декоративная заглушка, колесо возвращается на место. Авто опускается.
    • Ослабляется ступичная гайка. Машина вновь поднимается и ставится на опоры. Снимаются колесо, откручивается крепежная гайка. Демонтируется суппорт передних тормозов (без отсоединения тормозного шланга).
    • Убирается тормозной диск. Ступичные болты выкручиваются до конца, деталь в сборе снимается.

    Подшипник ступицы передний Кашкай j10 меняется вместе с основной деталью, даже если проблема в работе узла кроется только в нем.

    В продаже можно встретить следующие варианты запчастей:

    • SKF BA6996 (артикул передней ступицы) – шведский бренд;
    • ILJIN IJ143011 (артикул передней ступицы) – корейский бренд.

    Действия повторяются на левой стороне японского автомобиля Nissan Qashqai.

    Замена задней ступицы J10

    Если гудит подшипник ступицы Кашкай, его придется сменить на новый. Причем приобретается и устанавливается деталь в сборе, как и в случае с передним узлом.

    Извлекаем шплит, откручиваем гайку, снимаем диск, откручиваем и демонтируем датчик вращения колеса

    Замена ступичного подшипника Кашкай в кузове первого поколения производится в такой последовательности:

    • От минусовой клеммы АКБ отсоединяется провод. Колесные болты ослабляются. Кроссовер надежно выставляется при помощи ручника и башмаков, которые устанавливаются под передние колеса.
    • Колесо снимается с посадочного места. Разгибается и извлекается шплинт. Крепежный элемент задней ступицы откручивается.
    • Убирается суппорт, тормозной диск и датчик, контролирующий скорость вращения колеса (предварительно откручивается удерживающий его болт).
    • Четыре крепежных элемента ступичного подшипника выкручиваются, деталь снимается для установки на ее место новой.

    Аналогичные действия выполняются и на другой стороне.

    Замена заднего ступичного элемента Qashqai J11

    Задняя ступица Кашкай второго поколения (кузов j11) при неисправном подшипнике меняется полностью. Для проведения работ по замене понадобятся инструменты: набор головок и ключей, звездочка (T25), удлинители для торцевых головок, вороток, щетка для очистки металлических поверхностей.

    После снятия тормозного диска, откручиваем и демонтируем датчик АБС, откручиваем ступицу

    Замена заднего ступичного подшипника Кашкай j11 осуществляется следующим образом:

    • Авто поднимается домкратом. Снимается колесо, тормозной суппорт, диск (для этого нужна звездочка) и датчик антиблокировочной системы.
    • Откручивается деталь в сборе. Посадочное место тщательно очищается при помощи щетки.
    • Новый элемент монтируется на место, причем действия выполняются в обратном порядке. Вороток понадобится для фиксации детали с обратной (внутренней) стороны.

    Существенных различий в замене узла, отвечающего за посадку автомобильного колеса на ось, на кроссоверах Кашкай первого и второго поколений, нет. Запчасть приобретается в сборе, благо ее ресурс позволяет менять ее не так часто. Об изношенности элементов будут говорить характерные признаки.

    Причины и признаки износа

    Среди причин, приведших к износу ступичных подшипников Кашкай, можно выделить основные:

    • большой пробег приводит к естественному сокращению ресурса детали;
    • утрата герметичности за счет повреждений защитного кожуха (смазка выходит, срок службы сокращается);
    • регулярная езда по ямам (быстрее изнашиваются отдельные части подвески).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в рулевой колонке уаз патриот

    Характерные признаки, указывающие на факт поломки подшипника Кашкай:

    • хрустящий сухой звук говорит о разбитой обойме и выскочивших металлических шариках, не распределенных равномерно;
    • вибрация в руль и кузов свидетельствует о сильном износе обоймы (оставление проблемы без внимания чревато «клином» во время езды);
    • авто забирает в одну сторону (отсутствие синхронности во вращении приводит к тому, что машину тянет вправо или влево).

    Заключение

    Ступичный подшипник Кашкай – элемент, отвечающий за крепление колеса к ступице. С ней он представляет единый неразборный узел, поэтому запчасть покупается и монтируется в сборе. При соблюдении элементарных правил безопасности самостоятельный ремонт не вызовет сложностей.

    Меняем ступичный подшипник Кашкая своими рукамиСсылка на основную публикацию

    Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/menyaem-stupichnyj-podshipnik-kashkaya-svoimi-rukami

    Как заменить ступицу с подшипником на Ниссан Кашкай

    замена передней ступицы ниссан кашкай

    страницы:

    1. ➡️ Диагностика и неисправность подшипника ступицы у Ниссан Кашкай
    2. ➡️ Расположение передней ступицы у Ниссан Кашкай и устройство узла
    3. ➡️ Разборка и снятие старой ступицы с подшипником для замены
    4. ➡️ Установка нового переднего подшипника (ступицы) Nissan Qashqai
    5. ➡️ Выбор подшипников — производители и артикулы, размеры ступицы
    6. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника

    Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

    Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

    Диагностика и признаки неисправности, причины

    При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:

    Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

    Гудит правая ступица Кашкай 2010:

    Какой ступичный подшипник гудит:

    Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

    Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний

    На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

    НомерПозицияКод деталиНаименование
    1. 40014 40014-jd000, 40014-jg000 Поворотный кулак
    2. 40202м 40202-jg000 Ступичный узел
    3. 40207 40206-et01a Тормозной диск
    4. 40222 443222-70t00 Болт ступицы
    5. 40262 40262-2y000 Стопорная гайка привода – замок
    6. 40262a 40073-0l700 Стопорный клин
    7. SEC 391 Ось полупривода

    Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

    1. Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
    2. Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
    3. Снимают тормозной диск.
    4. Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
    5. Снимают ступичный узел с полуоси.

    Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

    Передний ступичный подшипник Ниссан Кашкай состоит из двух рядов. Одной из причин неисправности является попадание внутрь обоймы влаги и пыли, вследствие разрушения уплотнительного кольца и недостаточной смазки.

    Инструкция по снятию узла старого подшипника со ступицей

    Для замены переднего ступичного подшипника Кашкай понадобится обычный набор головок, накидных ключей, отвертка, труба рычаг, молоток, пассатижи. Важно! Не работайте под машиной на поднятых домкратах. Зафиксируйте машину на упоры. Убедитесь, что она устойчива. Пользуйтесь индивидуальными средствами защиты: очки, перчатки, удобная одежда.

    1. Не выставляя машину на домкрат, снимите стопор с гайки привода и расслабьте, возможно понадобится рычаг.
    2. Ослабьте гайки ступицы крепления колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на упоры.
    3. Снимите колесо. Откроется доступ к суппорту тормоза.
    1. Проверьте отверткой работу пружин суппорта.
    2. Ключом на 17 мм открутите болты крепления суппорта (2 болта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом, подвесьте в стороне.
    3. Снимите скобу суппорта.
    1. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу.
    2. Смажьте привод ВД — смазкой и пробуйте его подвигать.
    3. Она должна свободно двигаться. Осторожно! Старайтесь не испортить резьбу!
    1. Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком – сначала с одной стороны 2 болта.
    2. Затем симметрично с другой стороны 2 болта.
    1. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.
    2. Снимите ступичный узел.
    3. Защитный кожух отложите в сторону.

    Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

    Установка нового подшипника

    Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

    Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:

    1. Проверка посадочного места на приводе, зачистка, смазка.
    1. Возьмите ступичный узел одной рукой, а второй защитный кожух.
    2. Совместите отверстия ступичного узла, кожуха и поворотного кулака.
    1. Наживите все болты крепления.
    2. Сделайте равномерную протяжку. Подключите датчик ABS.
    1. Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
    2. Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Ниссан Кашкай завершена.

    Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай

    4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

    Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

    Замена подшипника передней ступицы Кашкай по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

    И хотя на передний ступичный подшипник Ниссан Кашкай цена выше, чем на отдельный, в конечном итоге качество заводской сборки существенно влияет на долговечность эксплуатации узла.

    Выбор подшипников и артикулы

    Проще всего найти подходящий для вашего авто ступичный узел по оригинальному номеру. Укажите данные автомобиля: модель, год выпуска, двигатель, кузов. Используйте каталог или руководство по эксплуатации и ремонту. В таблице ниже представлены оригинальные номера на подшипник ступицы переднего колеса Nissan Qashqai лучших производителей.

    Таблица производителей и артикулы

    Номер по каталогуПроизводительПрименимость QashqaiПрименимость к другим моделям
    GH31960 GMB, Корея j10, j11, +2 j10 2008-2014
    BA6996 SKF, Швеция j10E 2007-2013 Juke (F15), X-Trail (T31)
    713613910 FAG, Германия j10E, +2 j10 2008-2014
    R168.73 SNR, Франция j10E 2007-2013 Juke (F15), X-Trail ǁ (T31), Leaf, Note ǁ (F12) c 2013
    44-11041 Ashika, Италия Juke (F15), X-Trail ǁ (T31)
    WHB83167 Fenoks, Беларусь Juke (F15), X-Trail ǁ (T31), Leaf (электрический)
    WH196 LYNXauto, Japan j10E 2007-2013, j10, j11 Renault Koleos (HYO), Juke (F15), X-Trail (T31)

    Как правильно подобрать подшипник передней ступицы Кашкай

    Выбор по моделям Ниссан, например,

    • Qashqai (J10) 2006-2010 соответствует оригинальный номер – 402023US0A;
    • Qashqai (J11) 2014 – 402024EA0A;
    • Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014, X-Trail (T31) с 2008-2011 по настоящее время – 713613910.

    На фото внизу подшипник передней ступицы Ниссан Nissan Qashqai 2.0 цена на момент покупки – 5440 рублей.

    Обратите внимание на штрих-код и оригинальный номер: BA6996 – SKF, Швеция, проверьте комплектацию. Если есть возможность сравните размеры:

    • наружный диаметр фланца;
    • диаметр внутренний, место посадки на полуось;
    • ширину;
    • расстояние между отверстиями крепления;
    • число болтов крепления колеса;
    • наличие датчика ABS.

    Сопоставьте размеры старого и нового узла. Это пригодится, если вдруг решитесь установить запчасти с разборки или б/у. Но лучше купить передний подшипник ступицы Ниссан Кашкай 2008, воспользовавшись услугами интернет магазина или фирменного сервиса, если не закончился срок гарантии. Спросите стоимость доставки.

    Цены могут разниться в зависимости от региона: если купить передний подшипник ступицы Ниссан Кашкай в Москве, то можно найти в пределах 3800-4500 рублей.

    Полезные видео по ремонту и рекомендации

    Самостоятельная замена ступичного узла Nissan Qashqai:

    Надо ли снимать датчик ABS при замене:

    Разбираем только то, что мешает замене ступицы:

    Ремонт от механика. Как правильно менять узел:

    Рекомендации по ремонту с форумов Кашкай по замене переднего ступичного подшипника

    1. Гайку привода на 32 мм легче открутить, когда колесо не вывешено на домкрате. Конструкция некоторых дисков не позволяет снять стопор гайки, не снимая колеса. Воспользуйтесь проникающей смазкой ВД, смажьте все крепления, которые собираетесь откручивать.
    2. Гнездо датчика ABS на Кашкай находится в корпусе поворотного кулака. На схеме ступичного узла в разрезе наконечник датчика находится в пазе за ободком металлического пыльника.
    3. Проблема может возникнуть, когда попытаетесь снять узел, а кончик датчика может зацепиться за край пыльника. В лучшем случае – загнется ободок крышки, плохо, если повредите датчик. На форумах рекомендуют все же снять его до демонтажа узла.
    4. Не всегда удобно откручивать прикипевшие болты и гайки даже после смазки. Бывает, что нужен дополнительный рычаг, а места для него нет. Воспользуйтесь ударным пневматическим или электроинструментом. Подойдут накидные ключи, можно молотком стучать по рукоятке, чтобы раскрепить соединение.
    5. Во время ремонта проверяйте также стойку с опорным подшипником на Ниссан Кашкай. 
    6. Обобщая дельные советы по ремонту Ниссан с форумов можно отметить, что ступичный узел, хоть и дорогой, но заменять его на новый, проще. Без разницы с какой стороны будете ставить. Отмечается живучесть узла. Многие меняли его, пройдя 75-100000 км и более. А вот езда по плохим и грязным дорогам – причина преждевременного износа.

    Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/podshipnik-stupicy-peredney-nissan-kashkay-cena-i-zamena.html

    Замена ступичных подшипников Nissan

    Что такое ступичный подшипник

    Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan

    Признаки неисправности

    Когда менять ступичный подшипник Nissan

    Причины возникновения неисправностей

    Ресурс подшипника ступицы Nissan

    Правила замены, тонкости и нюансы

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

    Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

    При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

    Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

    Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Nissan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм киа спектра

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

    Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

    км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

    При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

    Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

    Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

    Ступицы Nissan Qashqai J10/J11

    Калькулятор стоимости замены ступиц Ниссан Кашкай. Цены на оригинальные ступицы Ниссан Кашкай и аналоги, наличие на складе и варианты заказа.

    Мы рекомендуем ступицы для Ниссан Кашкай купить под маркой SNR — совместное предприятие автомобильной группы Renault-Nissan и подшипникового концерна NTN. Разница между ступицами Nissan и SNR для Nissan Qashqai — только в цене и в упаковке.

    декабрь — месяц скидок и подарков!

    В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

    Ступицы Ниссан Кашкай J10/J11 — цены и стоимость замены

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    ПРИВОД КОЛЕСА — Nissan Qashqai J10
    СТУПИЦА КОЛЕСА
    СТУПИЦА
    ЗАДНЯЯ
    2WD
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR 1 100 6 755 1,00 шт. 6 755 1 302 8 057
    SKF на складе 6 392 1,00 шт. 6 392 1 302 7 694
    Аналоги удовлетворительного качества
    LYNXauto 1 100 3 574 1,00 шт. 3 574 1 302 4 876
    Аналоги неустойчивого качества
    FEBEST 1 100 3 027 1,00 шт. 3 027 1 302 4 329
    4WD
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR на складе 5 398 1,00 шт. 5 398 1 302 6 700
    SKF на складе 4 999 1,00 шт. 4 999 1 302 6 301
    Аналоги неустойчивого качества
    FEBEST 2 92 3 903 1,00 шт. 3 903 1 302 5 205
    FEBEST 1 100 3 964 1,00 шт. 3 964 1 302 5 266
    ПЕРЕДНЯЯ
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 6 849 1,00 шт. 6 849 882 7 731
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR на складе 4 980 1,00 шт. 4 980 882 5 862
    SKF 1 100 4 080 1,00 шт. 4 080 882 4 962
    Аналоги проверенного качества
    GMB на складе 3 390 1,00 шт. 3 390 882 4 272
    Аналоги удовлетворительного качества
    NK 1 100 2 803 1,00 шт. 2 803 882 3 685
    ПРИВОД КОЛЕСА — Nissan Qashqai J11
    СТУПИЦА КОЛЕСА
    СТУПИЦА {В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ}
    ЗАДНЯЯ
    2WD -10/15
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR 1 100 6 755 1,00 шт. 6 755 924 7 679
    SKF на складе 6 392 1,00 шт. 6 392 924 7 316
    Аналоги удовлетворительного качества
    LYNXauto 1 100 3 574 1,00 шт. 3 574 924 4 498
    Аналоги неустойчивого качества
    FEBEST 1 100 3 027 1,00 шт. 3 027 924 3 951
    2WD 10/15-
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR на складе 7 340 1,00 шт. 7 340 924 8 264
    SKF 2 93 14 749 1,00 шт. 14 749 924 15 673
    Аналоги удовлетворительного качества
    LYNXauto 1 100 6 032 1,00 шт. 6 032 924 6 956
    4WD 10/15-
    Оригинальные запчасти
    NISSAN 2 100 13 953 1,00 шт. 13 953 924 14 877
    ПЕРЕДНЯЯ
    -10/15
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 14 850 1,00 шт. 14 850 882 15 732
    Аналоги удовлетворительного качества
    LYNXauto 2 97 6 659 1,00 шт. 6 659 882 7 541
    AMD на складе 4 980 1,00 шт. 4 980 882 5 862
    Аналоги неустойчивого качества
    SAT на складе 3 715 1,00 шт. 3 715 882 4 597
    FEBEST 1 100 6 163 1,00 шт. 6 163 882 7 045
    10/15-
    Оригинальные запчасти
    NISSAN 2 100 13 373 1,00 шт. 13 373 882 14 255
    OEM — оригинальные аналоги
    SNR на складе 5 999 1,00 шт. 5 999 882 6 881

    Отзывы клиентов Юнион Моторс по ремонту и обслуживанию Nissan Qashqai

    743802

    В общем крутой сервис!!! Советую всем!!

    Обращалась в техцентр Медведково неоднократно и всегда операторы записывали меня на подходящее для меня время. Задержек в приеме машины не было никогда. Записываюсь всегда к одному мастеру Борисову Максиму.

    Потрясающий специалист!! Ему надо медаль дать!! Даже при том, что я девушка и мало что понимаю в ремонте машины — лишних работ никогда не навязывали. Мастер Борисов Максим постоянно был на телефоне и озвучивал, что нужно заменить или отремонтировать.

    Все сметы выдаются на руки с подробными описаниями выполненных работ. Показывала своим друзьям — одобрили сервис

    Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· 1 ·Нравится

    152589

    Уважаю такой подход!

    Поставил с утра в техцентр автомобиль сделать замену подшипника (было слышно без диагностики) и заодно заказал диагностику ходовой По результатам диагностики мастер-приемщик сообщил о рекомендации срочной замены Благодаря приемлемым ценам согласился на весь ремонт (57 тыс. руб. работа+з/ч) и вечером получил готовую машину! Автомобиль как новый! Обслуживание в техцентре очень комфортное!.. Работают четко, быстро, профессионально!..

    Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· 1 ·Нравится

      

    Читать все отзывы о ремонте и обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс

    Источник: https://www.union-motors.ru/parts/qashqai/hub

    Замена подшипника ступицы Nissan

    Замена подшипника ступицы Ниссан

    :

    Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

    Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

    Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

    В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

    Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

    Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

    Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

    Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

    Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

    В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

    1. Демонтировать колесо.
    2. Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.

    3. Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.

    4. Открутить поперечные тяги.

    5. Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
    6. Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.

    7. Снять тормозной диск.

    8. Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.9. Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.10. Снять кулак.

    11. Удалить болт поперечных тяг из кулака.

    12. Снять ступицу и стопорное кольцо.

    13. Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.

    14. Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.15. Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.16. Монтировать кулак.17. Подсоединить привод стояночного тормоза.18. Зафиксировать тормозные колодки.19. Установить тормозной диск.20. Монтировать привод кулака.21. Подключить датчик антиблокировочной системы.22. Установить поперечные тяги.23. Монтировать скобу тормозного механизма.24. Установить реактивную тягу.

    25. Установить колесо.

    Примечание

    Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

    Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-nissan/zamena-podshipnika-stupitsy-nissan

    Ниссан: квалифицированная замена ступицы Кашкай (передний привод) и ступичного подшипника

    Ступица – это важнейший компонент любого автомобиля. Это именно та часть, которая принимает все вибрации и нагрузки от колес, идущие на кузов автомобиля. Причем она находится «под напряжением» не только в процессе передвижения, но и в спокойном состоянии.

    В данный элемент устанавливается ступичный подшипник, через который и осуществляется реализация кручения колеса вокруг центральной оси. Рано или поздно любая ступица выйдет из строя. Это не вечный узел, поэтому замена ступицы Ниссан Кашкай – достаточно востребованная услуга.

    Тем более что автомобилей данной модели очень много и возраст некоторых из них уже достаточно внушительный.

    Наша мастерская осуществляет обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля, а также всех остальных систем. При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг и профессиональный подход к делу.

    Профессиональная замена ступицы Кашкай (передний привод)

    В принципе, замена передней ступицы Кашкай осуществляется одинаковым образом, что на передне, что на полноприводной версии. Однако надо учитывать тот факт, что данный элемент сообщается со многими другими узлами ходовой части – рычаги, стойки и т.д. Также на ступицу крепится тормозной диск. Таким образом, демонтаж или монтаж данной детали превращается в достаточно сложную технологическую задачу.

    Наши мастера гарантируют проведение профессиональной замены любого компонента подвески. Это связано с тем, что мы работаем только с учетом регламентов производителя, а также используем оборудование, прошедшее соответствующую сертификацию завода-изготовителя. Это позволяет нам максимально приблизить качество и надежность ремонта к дилерскому.

    При осуществлении ремонтно-восстановительных работ используется только специализированный набор инструментов, что позволяет повысить качество и сократить продолжительность ремонта. Вы без труда можете убедиться в этом сами, обратившись к нам за диагностикой, обслуживанием или ремонтом вашего транспортного средства.

    ВНИМАНИЕ! Мастера нашего сервиса настоятельно не рекомендуют производить обслуживание или ремонт автомобиля Nissan Qashqai самостоятельно. Данные авто относятся к современным моделям, которые технически сложны и имеют множество нюансов, которые непрофессионалу крайне сложно учесть. Это может привести к серьезным последствиям, поскольку малейшая ошибка может вывести узел из строя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится

    Почему становится нужна замена ступицы Кашкай?

    Существует несколько причин, согласно которым производится замена задней ступицы Ниссан Кашкай (или передней). Меняются данные узлы только в том случае, когда приближается их критическое состояние или они уже потеряли свою работоспособность. В среднем, такие агрегаты отхаживают до 100-150 тысяч километров, если им обеспечен уход и обслуживание. Однако есть и факторы, которые могут привести к более скорому выходу из строя ступицы. Их мы здесь и перечислим.

    1. Неаккуратная и агрессивная езда. В принципе, такой стиль вождения вообще очень негативно сказывается не только на состоянии подвески, но и заставляет все системы авто изнашиваться быстрее. Однако в случае со ступицей это, пожалуй, важнейший фактор, обуславливающий долговечность узла. Частая езда на перегруженном автомобиле по неровным дорогам с большой скоростью будет неумолимо снижать ресурс подвески и конкретно ступицы.
    2. Перегруз автомобиля. Это второй фактор, который значительно может снизить пробег ступицы. Всегда имеется норма по грузоподъемности автомобиля, которую регламентирует завод-изготовитель. Ей надо следовать. Превышать данный показатель – значит излишне нагружать подвеску, что, разумеется, приводит к ее скорейшему выходу из строя. Так что, если вам нужен автомобиль для выполнения перевозок грузов, лучше задуматься о приобретении более грузоподъемного авто.
    3. Частая езда по грязевой и болотистой местности. Если вы любитель съездить на рыбалку или охоту в осенний или весенний период, когда дороги пестрят провалами, заполненными водой, то будьте готовы к тому, что вам придется дополнительно обслуживать всю подвеску. При постоянном воздействии влаги и грязи ходовая часть автомобиля испытывает серьезные нагрузки, связанные с возникновением коррозии, что в свою очередь ведет к перегревам, снижению прочности металла и т.д.
    4. Занятия автоспортом на неподготовленном автомобиле. Сегодня все большую популярность набирает так называемый «дрифт» – управляемый занос. Если вы любите погонять на своем Qashqai, то следует быть готовым к проблемам со ступицей. Для любых занятий автоспортом необходим специально подготовленный автомобиль!

    ВАЖНО! Для того, чтобы полноценно установить неисправность ступицы необходимо провести качественную и полную диагностику ходовой части. При этом чем более профессиональной будет такая проверка, тем больше у вас шансов осуществить грамотный и качественный ремонт, который решит проблему надолго.

    Когда нужна замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?

    Как же определить, что вам необходима замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?

    В принципе, любой ответственный владелец сможет понять, что с его автомобилем что-то не так. Любое отклонение от нормального поведения транспортного средства можно считать поводом для обращения на профессиональную диагностику. Однако чтобы убедиться на все 100%, мы приведем вам несколько основных критериев, по которым можно определить неисправности ступицы или подшипника:

    1. Люфт. Можно просто попытаться пошатать колесо ногой, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Если вы замечаете, что оно немного люфтит вокруг центральной оси, то налицо потребность в проверке ступицы. Более надежно можно убедиться, вывесив колесо. Однако делать это рекомендуется исключительно в специализированном сервисе.
    2. Биение на скорости, отдающееся в руль. Этот симптом может указывать не только на неисправность ступицы, но и других элементов ходовой части автомобиля. Поэтому если обнаружили, что машина как бы «вибрирует» при движении, и это отдается в руль, то сразу же отправляйтесь в мастерскую для поиска неисправности.
    3. Посторонние звуки при движении. Это может быть скрип, скрежет, вой и т.д. При этом характер и интенсивность звука могут меняться, в зависимости от скорости движения. Явнее всего ощущается данный симптом при движении накатом.
    4. Выход смазки из ступицы наружу и нагрев центральной части диска. Тут все понятно: если после поездки один из дисков в центральной части очень горячий или же из-под защитной крышки проступила смазка, то подшипник или ступица нуждаются в диагностике.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Самостоятельная диагностика далеко не всегда является достоверной и точной, поэтому наши специалисты не рекомендуют проводить ее самостоятельно. Лучше всего доверить эту задачу профессионалам.

    Замена задней ступицы Ниссан Кашкай с гарантией качества

    Низкие цены без потери качества + гарантия – это реально!

    Наш сервис имеет огромный опыт в сфере ремонта и обслуживания Nissan Qashqai и многих других автомобилей. Основным нашим преимуществом являются низкие цены, которые мы устанавливаем благодаря оптимизации производственных процессов, снижению затрат и использованию современного оборудования. В результате вы получаете возможность проводить ремонты и обслуживать свое транспортное средство по самым низким ценам.

    Самое главное, что при этом не снижается качество услуг. Более того, мы гарантируем превосходный результат! По окончании ремонта вы получаете полный пакет документов, которые позволяют вам не только отчитываться пред дилером, страховой или начальством, но и закрепляют нашу ответственность за все операции, проведенные над вашим автомобилем.

    Обращайтесь к нам и убедитесь в этом самостоятельно!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nissan-kvalifitsirovannaya-zamena-stupitsy-kashkay-peredniy-privod-i-stupichnogo-podshipnika/

    Как заменить подшипник передней ступице на Ниссан Тиида

    Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai — это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники, ни прессовочное оборудование. Но прежде определитесь, какую будете менять: На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены.

    Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку. Делал первый раз так что не обессудьте, и там пару раз оговорилсяшаровую назвал гранатой.

    Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

    Все ответы на ваши вопросы Исправная работа подвески внедорожника — залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка тысяч километров.

    ВИДЕО: Замена подшипника ступицы Nissan Note

    О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить. Самостоятельная замена воющей ступицы на ниссан кашкай.

    Ступичный подшипник nissan Tiida

    Цены могут разниться в зависимости от региона: Замена подшипника ниссан кашкай! На этом видео Я показываю как заменить ступичный подшипник на автомобил Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Замена ступици в домашних условиях. Для замены рекомендуется использовать фирменные подшипники Nissan.

    Nissan замена подшипника ступицы. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Пишите комментарии. Nissan замена Чтобы заменить ступичный подшипник Ниссан Кашкай, выполняют все те же действия по разборке узла. При помощи оправки, молотка или кувалды подшипник выбивают выпрессовываютпосле чего устанавливают новый. Вы запланировали замену задней ступицы в Ниссан Кашкай своими руками?

    Очень хорошо. Просмотрев видео, Вы Заниматься записями было некогда, а ездить к криворуким ломастерам хотелось еще меньше.

    Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

    Поэтому, как только выдался свободный денек, я поехал на диагностику в маленький сервис, где за рублей мне два русских ремонтера покрутили на подъемнике колеса и вынесли вердикт — передняя правая. Замену предлагали за По звуку при движении я тоже подозревал именно переднюю правую, но убедиться было не лишним. При этом на пробеге я смотрел ступицы на люфт — ничего не выявил.

    Вообще, возмножно было записаться к дилеру, съездить на диагностику, подождать согласования с Ниссаном, записаться на замену и поменять таки ступицу бесплатно.

    Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни После диагностики я пошарил в интернете, выбрал ступицу SKF. Тут же она была куплена, и я отправился в гараж на замену.

    Ключи в итоге пригодились — у меня не было ключа на 16 для гайки на рулевой тяге, но тягу я в итоге не снял — значит, можно без.

    Замена подшипника передней ступицы на Nissan Almera Class. Подшипник «загудел». Пробег км. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух на схеме не указан.

    Небольшое видеоописание процесса замены. Подшипник вышел из строя через полгода. Коробка передач ниссан альмера регулировка.

    Как заменить подшипник передней ступицы ниссан кашкай

    Замена топливного фильтра на nissan teana j Ниссан тиида ремонт своими силами. Ниссан примера р12 как снять правую фару. Ниссан навара генератор замена подшипника. Замена ремня вариатора nissan teana. Сколько стоит замена колец на ниссане.

    Как поднять ниссан серена 24 кузов. Как снять бампер на nissan avenir. Замена подшипник компрессора кондиционера ниссан.

    Полная замена масла ниссан кашкай вариатор. Как поменять габаритные лампочки на ниссан кашкай.

    Источник: https://gdvalve.ru/nissan/kak-zamenit-podshipnik-peredney-stupitse-na-nissan-tiida.php

    Ступичный подшипник Ниссан Кашкай

    2107 Просмотров

    Ступица в современном автомобиле – это отвечающая за управляемость машины деталь на основе подшипников качения, которая надевается на цапфу, или ось. На Ниссан Кашкай нашла применение схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, когда ступичный механизм и подшипник являются единым целым. Такие детали устанавливаются на автомобили, начиная с 2007 года, на более ранних моделях этот узел ходовой части был разборным.

    Замена и выбор передней и задней детали

    Лучшим решением при выходе из строя такого узла ходовой части является приобретение оригинальной детали производства фирмы Nissan.

    Но если нет в продаже таких комплектующих, рекомендуем изделия японских фирм YNXauto и Justdrive, германского производителя Optimal и шведской фирмы SKF.

    Замену передней ступицы производим в таком порядке:

    1. Подставляем упоры под задние колёса.
    2. Поднимаем передок автомобиля домкратом и снимаем колесо.
    3. Плоскогубцами разгибаем усики и вынимаем из отверстия оси шплинт ступичной гайки колеса.
    4. Вновь ставим колесо, опускаем домкрат и ослабляем затяжку гайки.
    5. Домкратом поднимаем переднее колесо машины, снимаем его и ставим надёжную подставку.
    6. Отворачиваем и убираем ступичную гайку.
    7. Тормозной суппорт снимаем вместе со шлангом и прикрепляем проволокой на пружине передней стойки.
    8. Затем убираем тормозной диск.
    9. Аккуратно выворачиваем четыре болта, соединяющие ступицу и поворотный кулак и вынимаем ступичный узел.
    10. Ставим новую деталь и собираем всё в обратной последовательности.

    На Ниссан Кашкай замена узла задней ступицы происходит в таком порядке:

    1. Устанавливаем упоры под передние колёса, удерживаем машину на стояночном тормозе и поднимаем домкратом.
    2. Снимаем заднее колесо, подставляем надёжный упор.
    3. Вынимаем шплинт из осевого отверстия цапфы.
    4. Вставляем монтировку между двумя шпильками тормозного барабана заднего колеса и, не давая ему провернуться, выворачиваем ступичную гайку.
    5. Вынимаем со шпилек диск тормозов.
    6. Отворачиваем крепление датчика частоты вращения и вынимаем его из ступичного узла.
    7. Крепящие болты аккуратно отворачиваем и удаляем старую ступицу.
    8. Новую деталь ставим на место и собираем всё обратно.

    Такая замена ступицы, как передней, так и задней, действительна для неразборных ступичных узлов машин, выпускаемых с 2008 года.

    Замена и выбор ступичных подшипников для передней и задней оси

    Лучший выбор – это оригинальные изделия фирмы Nissan, также среди автолюбителей большой популярностью пользуются комплектующие фирм-изготовителей KOYO, NTN, SNR, NSK. Можно посоветовать финскую фирму Torgue.

    При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC 40740042: здесь 40 – внутренний размер диаметра, 74 – наружный размер и 42 – ширина подшипника, все размеры указаны в миллиметрах.

    Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке:

    1. Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.
    2. Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля.
    3. Снимаем суппорт в сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.
    4. Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры.
    5. Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс.
    6. Выкручиваем болты кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.
    7. Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.
    8. Поворотный кулак закрепляем в тисках и выпрессовываем из него ступицу.
    9. Снимаем стопорные кольца и аккуратно вынимаем внутреннее грязезащитное кольцо.
    10. Подходящей оправкой выпрессовываем подшипник ступицы и убираем и тщательно очищаем от грязи место для нового подшипника ступицы.
    11. Устанавливаем наружный стопор и вставляем ступичный подшипник подходящей оправкой, создающей давление лишь на наружное кольцо, и вставляем внутренний стопор.
    12. Приспособлением запрессовываем наружное и внутреннее грязезащитные кольца.
    13. Запрессовываем ступицу в поворотный кулак выбранной оправкой.
    14. Собранный кулак со ступицей вставляем в кронштейн стойки, совмещая регулировочный болт с маркированной меткой, и затягиваем крепящие болты.
    15. Производим сборку в обратном порядке.

    Замена элементов задней ступицы – процесс более простой по сравнению с заменых этих деталей в передней подвеске. Выполняется она так:

    1. Снимаем тормозной барабан и вынимаем из него сальник, запомнив его положение.
    2. Оба подшипника легко удаляем из барабана.
    3. Посадочные места освобождаем от обойм обоих подшипников.
    4. Тщательно зачищаем посадочные места от загрязнения, удаляем шкуркой шероховатости и неровности.
    5. Двигательным маслом смазываем наружные обоймы новых комплектующих для облегчения их установки.
    6. Сажаем по месту наружную обойму подшипника ступицы обрезком трубы нужного диаметра, действуя на наружный край обоймы.
    7. С обратной стороны барабана таким же образом ставим обойму внутреннего подшипника.
    8. Берём два новых подшипника и проверяем их размеры, затем набиваем смазкой и наносим её на наружные обоймы.
    9. Вставляем внутренний ступичный подшипник и сажаем по месту сальник с тыльной стороны тормозного барабана.
    10. Барабан переворачиваем и вставляем наружный подшипник, ставим шайбу с зубцами.
    11. Плотнее набиваем смазку внутрь барабана и заканчиваем сборку.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей