Замена передних колодок фольксваген поло седан

Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?

замена передних колодок фольксваген поло седан
04 сентября 2019

Каждый автомобилист знает, как важно, чтобы автомобиль был на ходу. Но еще важнее, чтобы он вовремя мог остановиться. Как говорится, с тормозами шутки плохи.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

О самом принципе работы колодок можно прочитать ТУТ

В этой статье мы разберемся, какие тормозные колодки подойдут на Polo седан.

Сразу обращаем внимание на тот факт, что замену колодок по частям не производят, даже если кажется, что какие-то накладки еще не истерлись и пригодны для дальнейшего использования. Такая, казалось бы, мелочь может легко стать одной из причин заноса автомобиля. Всегда нужно помнить о безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Итак, тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов, различающихся по форме и размеру (в зависимости от кода опций). После модернизации тормозные механизмы стали одного типа – дискового, и спереди и сзади.

В табличке это наглядно показано:

Коды опций тормозов Поло СеданДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI 1ZC 1KT
1.6 1ZE, 1ZG 1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH
1.6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT

Для того, чтобы узнать тип комплектации (код опций), существует несколько вариантов. В помощь vin−номер авто, сервисная книжка (графа pr−code) или отсек с запасной шиной в багажном отделении, где можно найти наклейку.

Важно! Подбирать деталь нужно с учетом года выпуска автомобиля.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан

ДискДиаметр, ммТолщина, мм
передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG 256 22 (min 19)
передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC 282 25 (min 22)
задний тормозной диск c кодом опций 1KT 230 9 (min 7)
задний тормозной барабан c кодом опций 1KC 230 внутренняя высота — 39
задний тормозной барабан c кодом опций 1KH 228.5 внутренняя высота — 40

Сориентироваться с окончательным выбором Вам помогут приведенные ниже сравнительные таблицы.

Передние тормозные колодки Поло Седан

Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.ПроизводительКаталожный номер
*Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 5239
Textar 3.3 2568101 2062
**TRW 3.4 GDB2027 1786

Источник: https://cardone.org/Blog/Kak-vybrat-tormoznye-kolodki-na-Volkswagen-Polo-sedan

Замена задних тормозных колодок на Поло седан цена

замена передних колодок фольксваген поло седан

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто.

В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан года с барабанными тормозами код опций 1КС.

В соответствии с регламентом ТОпроверка задних колодок должна производиться при каждом ТО.

Замена задних колодок необходима в следующих случаях:. Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: Эти типы колодок разделены на две опции:. На автомобили с типом двигателей 1. При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкцииделясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра. По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза.

Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках. Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота Плоскогубцами оттягиваем нижний край носок передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.

С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок. Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок. Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны. Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Polo V. Показать. Стоит отметить, что на часть автомобилей Polo Sedan с двигателями 1. Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.

После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости. При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями. Инструкция полезна? Да 6 Нет.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/inomarki/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-polo-sedan-tsena.php

Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

замена передних колодок фольксваген поло седан

Фольксваген поло пробега Сначала не те колодки подсунули, пришлось менять. Добавляйтесь в друзья!

Процесс замены не столь сложен, как volkswagen polo sedan замена колодок. Замена передних тормозных колодок skoda octavia. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Ослабляем колесные болты. Под задние колеса ставим противооткатные упоры. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую volkswagen polo sedan замена колодок.

Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.

Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр. Замена свечей nissan x-trail t31 2. volkswagen polo sedan замена колодок

Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем. Очищаем volkswagen polo sedan замена колодок пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь volkswagen polo sedan замена колодок. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото. Очистку дисков производить volkswagen polo sedan замена колодок спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент.

На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра.

При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре.

Замена тормозных колодок Поло Седан

Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в volkswagen polo sedan замена колодок цилиндр. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.

Ставим обратно защитные колпачки на пальцы. Вновь подключаем штекер от датчика износа. Выверните нижний направляющий палец. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. Для volkswagen polo sedan замена колодок езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. Такие же колодки характерны и для моделей года.

Источник: https://thedreambag.ru/default/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее.

Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился.

Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Важно! Если в процессе очередного планового ТО обнаружится, что износ накладок происходит неравномерно, необходимо срочно записаться в автосервис на диагностику и регулировку тормозной системы, а также заменить неравномерно изношенные детали.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо. Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку. А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка лада гранта

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-tormoznykh-kolodok-volkswagen-polo-sedan/

Задние колодки фольксваген поло седан (видео)

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.

Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Когда и на что менять?

В регламенте техобслуживания седана Volkswagen Polo срок эксплуатации задних колодок не лимитируется, но завод-производитель советует их менять при каждом ТО после пробега 45 тыс. км.

Причиной для смены колодок служат также их замасливание, глубокие повреждения в виде сколов, борозд, трещин, или отслоения накладки от металлического основания.

Запчасть меняется всем комплектом вне зависимости от состояния других колодок, так как их замена только на одном колесе приводит к неравномерному торможению автомобиля.

Задние колодки VWPoloседан имеют ресурс до 60 тыс. км, и при бережной езде могут его выходить, при этом необходимо периодически осматривать уровень их износа. Контроль толщины проверяется при помощи отверстия с обратной стороны тормозного щитка, вытащив пробку, и посветив вовнутрь фонариком. Если толщина накладки менее 2,5 мм, комплект колодок нужно заменить.

На Поло устанавливают 2 вида колодок и барабанов, которые различаются отсутствием и наличием на них бурта:

1. С буртом.

2. Без бурта.

По диаметру колодки также различаются в зависимости от комплектации авто: 1КС и 1КН. Каталожные номера оригинальных запчастей для замены обозначены в таблице.

Комплектация Колодки Барабаны
1КС VAG 1J0 698 525 B VAG 1J0 609 617 B
1КН VAG 6RU698525A VAG 6RU 609 617 A

Допускается установка колодок качественных не оригинальных запасных частей сторонних производителей:

Наименование производителя колодок Каталожный номер
LPR LPR 00140
ABE ABE C0W001ABE
SWAG SWAG
Profit Profit 5001-0191
Remsa 4045.00

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 2700
Textar 2568101 1470
**TRW GDB2027 1370
Sangsin SP1595 1030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) 2410 1560
TRW GDB1984 1309
Ate 13046071112 1200
Brembo P85041 1157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG 5K0698151 2900
Ate 13046071842 2300
TRW GDB1550 1972
Brembo P85075 1727
Задние дисковые тормозные колодки Поло СеданЗадние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 1960
TRW GDB1330 1010
Brembo P85020 964
Pilenga FDP2571T 424
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 4848
TRW GS8639 1440
Bosch 0986487555 1156
Fenox BP53055 838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 4970
NiBK FN33002 1430
LYNXauto BS8002 1335
Amiwa CS1275RI 1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.
  • С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.
  • С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
  • Демонтировать опорную стойку колодок.
  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.
  • Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.
  • Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
  • Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
  • Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.
  • Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.
  • Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
  • Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
  • Завести края колодки в ограничитель пластины.
  • Смонтировать опорную стойку.
  • Установить пружину на колодку.
  • Установить чашу на колодку.
  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/volkswagen/zadnie-tormoznye-kolodki-volkswagen-polo.html

Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную тормозную колодку. Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Запрещается откачивать замена передних тормозных колодок фольксваген поло, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.

Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин. Ослабляем колесные болты. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.

При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.

Если на седане имеется замена передних тормозных колодок фольксваген поло, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Замена Топливного Фильтра Ауди А Топливный фильтр в системе питания мотора играет большое значение.

Ведь благодаря конкретно ему задерживаются всяческие частички, которые бывают вариации попадать замена передних тормозных колодок фольксваген поло движок, дополнительно засорять топливную систему.

Это может приводить само мало к неправильной работе мотора. Топливный фильтр имеет собственный определенный ресурс, который установлен Радиатор отопителя лежит уже чем просто годавот в конце концов то руки до него дошли, совладал за час, может что то не в такой степени делал?

Скажу сразу-панель не разбирал, тосол не сливал, делал всё. Самая непростая операция, требующая быстроты действий. Для нее пригодится две резиновых заглушки у меня были для купорки томата, в это время п Замена Двухмассового Маховика Форд Фокус Меняем фронтальный ступичный подшипник на Замена передних тормозных колодок фольксваген поло Фьюжн своими руками Рокот в фронтальном колесе Форд Фьюжн — противное чувство.

Замена ступичного подшипника «рено логан». Но, не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжно Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем. То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Руководство по самостоятельной замене передних колодок Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.

Ослабляем колесные болты. Под задние колеса ставим противооткатные упоры. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.

Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится замена передних тормозных колодок фольксваген поло на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.

Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

То же самое делаем со вторым пальцем. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев.

Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении замена передних тормозных колодок фольксваген поло относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом. Zoom Сфотографировал из коробки для примера одну внутреннюю колодку Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он.

Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка. На замена передних тормозных колодок фольксваген поло надпись — VW AG Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета. Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.

Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Источник: https://trucks-europe.ru/default/menjaem-perednie-tormoznye-kolodki-na-avtomobile-folksvagen-polo-sedan.html

Замена передних колодок — Клуб Volkswagen Polo sedan

Эффективная работа тормозной системы может быть обеспечена только при своевременном техническом обслуживании. Обязательной операцией при этом является контроль состояния и замена колодок тормозных механизмов. С учетом того, что в большинстве случаев на автомобилях эти механизмы дискового типа, то выполнить работу можно самостоятельно.

Контроль состояния и замена передних колодок

Остаточную толщину колодок проверяют периодически (достаточно 2-3 в год) при вывернутых колесах. При этом не следует допускать износа, когда остается менее 2 миллиметров толщины самой накладки. Нужно помнить, что износ может происходить неравномерно по всей площади накладки.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к короблению поверхности тормозного диска. Контакт металлической основы тормозной колодки о диск сопровождается неприятным металлически глухим звуком. Образующиеся бороздки и каналы заставят произвести шлифовку поверхности, а в случае большого износа, и замену диска.

При подготовке к замене колодок стоит приобретать для замены сразу комплект для двух передних колес. Покупать лучше качественные запасные части, поскольку в этом случае можно ожидать более эффективного замедления при работе, а также меньшего износа. Напротив, недорогие колодки будут быстро нагреваться, что ухудшает фрикционную способность. Возможно появление биения на руле, а также характерного запаха в салоне. Приобретайте только у проверенных поставщиков.

Общий порядок работ

Для выполнения работ по замене тормозных колодок автомобиль потребуется разместить на ровной поверхности. Следует принять исчерпывающие меры по его обездвиживанию. Наряду с использованием домкрата, также не забудьте об установке подставок под задние колеса.

Далее, приготовьте необходимый инструмент:

баллонный ключ;

плоскогубцы;

отвертка с плоским «жалом»;

набор рожковых ключей;

устройство для сжатия пружин.

После снятия одного из колес, руль выворачивают в сторону обслуживаемого колеса. Далее работы в общем виде проводят так:

освобождают тормозной суппорт;

отводят его в сторону и извлекают отработанные колодки;

вдавливают нажимной поршень;

проверяют и очищают при необходимости направляющие;

устанавливают новые колодки.

Сборочные работы проводят в обратной последовательности. При установке суппорта, следует обратить внимание на фиксацию крепежных элементов.

На первых километрах нужно учесть, что колодки должны притереться к поверхности. Так что легкой вибрации пугаться не стоит.

Источник: http://sedan-polo.ru/zamena-perednix-kolodok/

Как менять колодки передние «Поло- Седан»

Тормозная система является основой безопасности любого транспортного средства. Главной составляющей являются именно передние колодки. «Поло-Седан» — машина, которая пользуется спросом у автовладельцев. Рассмотри подробнее особенности подбора, замены, обслуживания в ней тормозных систем.

Предназначение

Работа передних колодок («Поло-Седан») основана на силе трения. В основе тормозной системы находятся фрикционные механизмы, которые установлены на колесах. Трущимися деталями являются тормозные барабаны либо диски, а также колодки. Осуществляется торможение автомобиля путем прижимания колодки к тормозному диску (либо барабану) с помощью гидравлического привода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено кенго замена грм

Данный процесс сопровождается превращением одного вида энергии в другую. При соприкосновении колодки с барабаном между деталями возникает трение, что вызывает их нагревание. «Фольксваген-Поло» благодаря переходу кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.

Принцип действия

В «Фольксваген-Поло» тормозной механизм передних колес в движение приводится благодаря передвижению поршня рабочего цилиндра. Конструкция классическая, практически ничем не отличается от других транспортных средств.

Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В «Поло-Седан» каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает в себя фрикционную накладку и корпус.

Когда менять

Передние колодки «Поло-Седан» необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагаются заводом-изготовителем. Для данного транспортного средства рекомендуется их менять через 30 000 км пробега либо на четных ТО. Замена передних колодок «Поло-Седан» осуществляется также в случае их нерабочего состояния (при рассыпании, потрескивании, стертости).

Для того чтобы избежать неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, желательно 2-3 раза в год осуществлять полную диагностику автомобиля.

В ее рамках проводится проверка работы всего механизма, а также ведется визуальный осмотр колодки, замер толщины фрикционных накладок (она не должна быть менее 2 мм).

Неисправные передние колодки «Поло-Седана» выдают себя специфическим скрежетом, уменьшением эффективности процесса остановки, ростом тормозного пути. Если обнаруживается хотя бы один из признаков, необходимо проводить диагностику. В противном случае и владелец автомобиля, и его пассажиры будут подвергаться опасности при езде.

Необходимо понимать, что замена осуществляется парами (на обоих передних колесах).

Выбор

«Фольксваген-Поло» достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят для него запасные детали, включая и тормозные колодки. Выбирая их, предпочтение желательно отдать оригинальным запчастям. Как менять передние колодки на «Поло-Седане»? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты:

  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • упоры под колеса;
  • накидной ключ «на 12» либо шестигранный «на 7»;
  • шлицевая отвертка;
  • монтировка;
  • пассатижи;
  • медная либо алюминиевая проволока;
  • сухая чистая ветошь;
  • пластичная смазка.

Как узнать о необходимости замены

О значительном износе системы торможения сигнализирует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес в процессе остановки автомобиля «Фольксваген-Поло».

Если присутствуют подобные симптомы, необходимо в срочном порядке провести замену тормозных передних колодок. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять “на потом», так как это может стать причиной быстрого полного износа тормозных дисков автомобиля.

На этом транспортном средстве есть специальная система, которая оповещает о существенном износе установленных в авто тормозных колодок. Выполнены они в виде тонкой стальной полоски, присоединенной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоска в момент торможения начинает задевать тормозной диск, появляется неприятный характерный звук. Он оповещает своего “хозяина” о критическом состоянии установленных тормозных элементов.

В некоторых комплектациях есть автоматические системы, оповещающие о сильном износе тормозных колодок. Они функционируют на принципе быстрого замыкания установленного датчика с контактом на массу данного транспортного средства во время непосредственного торможения. Это происходит путем приближения датчика к диску тормозной системы, что изолирован от массы машины датчиком, он располагается на одной из имеющихся колодок. В салоне при этом будет гореть сигнальная лампа.

Как можно провести замену

Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. «Поло-Седан» нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/174250-kak-menyat-kolodki-perednie-polo-sedan.html

Замена Колодок Фольксваген Поло Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс смены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

снимаем чашечку, прижимающую пружину.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.

Плоскогубцами оттягиваем низ (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.

Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

VW Polo Sedan Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.

Устанавливаем опорную стойку.

Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем а вдобавок.

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo это систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют смены. В данном фотоотчёте показана смена колодок на Фольксваген Поло Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Опель Астра Н

Согласно с регламентом ТО, проверка колодок должна выполняться при каждом ТО. Смена задних тормозных колодок нужна в последующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 3.5,5 мм как еще его называют меньше;
  • поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • наличие глубочайших борозд как еще его называют сколов по фрикционной накладки.

Следует взять к сведению, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно им идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю цена в 4500 рублей, аналог BOSH 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю цена в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

При подмене колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить чем двух 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

На работе будут нужны:

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

  • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
  • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
  • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
  • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-volkswagen-polo-sedan.html

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  8. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  9. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  10. То же самое делаем со вторым пальцем.
  11. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  12. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  13. Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  14. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  15. Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  16. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  17. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  18. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  19. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  20. Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  21. Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  22. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  23. Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан максима

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-polo-sedan.html

Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами

Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами при желании и некотором упорстве позволит вам сэкономить немало средств. Учитывая сегодняшние цены на сервис и отсутсвия финансовых излишек у большинства россиян, то сегодняшняя статья поможет вам не тратить семейный бюджет впустую.

Затягивать с заменой колодок на Volkswagen Polo тоже не стоит, всё таки это ваша безопасность. Передние колодки требуется менять чаще, но и работа там проще.

Задние колодки менять нужно реже, но и процедура эта довольно длительная, особенно при большом пробеге, когда выработка барабана имеет критические значения.

Замена передних колодок Фольксваген Поло

Естественно меняем все четыре колодки комплектом. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок Фольксваген Поло

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Источник: http://blaginin.net/2017/05/28/zamena-kolodok-folksvagen-polo-sedan-svoimi-silami/

Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).

Тормозные колодки передние Поло седан

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка. 1.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо. 2.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр. 3.    Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев

4. снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец 6. и извлеките его из отверстия суппорта.7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.8.    Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.9. Снимите наружную тормозную колодку..

10.    и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.11.    Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. 13.

    Установите колесо. 14.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена суппорта переднего тормоза Поло седан
 

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта.

подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.

2.

    Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта4.    Выверните направляющие пальцы 5.    и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок. 6.    Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7.    Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Поло седан
 

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом. 1.    Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.

2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3.    и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга. 4. Выверните винт крепления диска к ступице5.    и снимите диск. 6.    Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса. 7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Источник: https://www.polosdn.ru/news/tormoznye_mekhanizmy_perednikh_koles/2012-06-16-122

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей