Замена Передних Тормозных Дисков Шевроле Лачетти
Шевроле Lacetti 5D Hatch 1.8 МКПП › Бортжурнал › Подмена передних тормозных дисков на лачетти
Решил обрисовать самостоятельную замену передних тормозных дисков (исесена с колодками).
Может, кому-то пригодится
Итак, в связи с тем, что мои прошлые диски Gold Brakes, произведенные, по всей видимости, кое-где в подвалах доблестного Китая, «повело» и при торможении со 100 км/ч начиналась одичавшая вибрация, я был обязан их поменять.
Прикупил на exist.ru такие вот деталькиФронтальные диски тормозов Brembo 09.9483.10 х 2шт = 3 333 рубля
и набор колодок Brembo P 15 002 = 1200 рублей
Вечерком, намедни подмены, обезжирил диски (с завода они покрыты пушечным салом — защита от коррозии). Я использовал жидкость для снятия лака «orly», которая как оказывается стоит 200р, за что и получил по шейке от жены Так что безопаснее использовать какой-либо «ноготок» за 30р
Фактически сам процесс:За качество прошу прощения, как обычно запамятовал взять фотик, пришлось снимать на трубку.
1. Замена передних и задних тормозных колодок. Устанавливаем под задние колеса упоры, ставим автомашину на ручник, поддомкрачиваем лачик, снимаем колесо.
2. Торцевой головкой на 19 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта
один сверху —
3. Skoda octavia izolenta › бортжурнал › замена передних тормозных дисков и посадочное место диска. Подвешиваем суппорт (удобнее всего за пружину припомощи какой-либо жесткой проволоки).
4. Большой крестообразной отверткой, а лучше ударной, отворачиваем винт, придерживающий диск тормоза. Шлиц достаточно просто сорвать, а винт имеет вредную привычку «прикипать». (Так что лучше за ранее пройтись проникающей смазкой, или использовать ударную отвертку)
5. Осматриваем ступицу.
6. И при наличии коррозии, как у меня, проходим по ней корд щеткой. Удобнее, если она будет на дрели
https://www.youtube.com/watch?v=VXwKlpQ7J4c
Точно не могу сказать, могут ли вот такие недостатки как-то воздействовать на корректность установки диска, но я предпочитаю от их избавляться
Шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками
меняли к тому же задние колодки и тоже самое было ,колодки не влазили в суппорта.Старенькые колодки были на 2 мм мень.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti
Меняем сами передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti 2012 г. Замена тормозных дисков и колодок у одна 16 замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Снятие и замена передних тормозных колодок. Зарабатывай на собственных видео на .
И когда поверхность ровненькая и гладкая
7. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Смазываем ступицу в месте её соприкосновения с тормозным диском. Изо всех сил стараемся не попасть на шпильки крепления колесного диска, если попали стираем смазку тряпкой. (Я использую медную смазку в болончике).
8. Устанавливаем новый диск тормоза, закрепляем его винтом без особенного фанатизма (помним, что диск тормоза крепится колесными гайками, а этим винтом просто держится в правильном положении). Замена передних тормозных замена тормозных дисков производится шевроле лачетти. Который, кстати, у Brembo идет в комплекте, что очень приятно =)
9. Динамометрическим ключом с нужным усилием прикручиваем на место скобу с суппортом. У меня нет подходящего динамометрического ключа, потому заворачиваю что есть сил Чтоб было легче поставить на место суппорт, можно вытащить из него старенькые колодки.
10. Замена тормозных дисков на ниссан (nissan). Торцевой головкой на 14 откручиваем болт нижней направляющей суппорта. 3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков дэу. Прошу направить внимание, что по ошибке сфоткал верхний болт, а открутить необходимо нижний! За ляп очень очень извиняюсь.
11. Задираем суппорт наверх. Если еще остались, убираем старенькые колодки.
12. Замена передних тормозных колодок нива 2121-2131. Замена тормозных дисков шевроле круз в сети. Непременно проверяем уровень тормозной воды в бачке, чтобы избежать попадания воздуха в систему. На штуцер прокачки тормозов (указан стрелочкой) одеваем шланг. Чтоб исключить попадания в суппорт воздуха, задираем его ввысь(шланг). Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Ключом на 10 приоткручиваем штуцер.
Если подходящего шланга нет, то лучше штуцер не трогать.
13. С помощью струбцины вдавливаем цилиндр в суппорт. Тормозная жидкость через открытый штуцер, а дальше через шланг выходит на свободу. Считается, что тормозная жидкость в процессе работы впитывает воду и загрязняется продуктами износа цилиндра, в итоге чего отчасти теряет свои характеристики.
Замена передних тормозных дисков и колодок шкода октавия. Замена передних тормозных колодок published on aug 21, ваз 2110, 2111, 2112: замена. Замена передних тормозных колодок. Потому я предпочитаю её удалять, таким вот образом при каждой подмене колодок.
Пока еще не лицезрел, чтоб кто-то делал это на 100, так что необходимо это Для вас либо нет, решайте сами.
14. Потом проверяем плавность хода направляющих суппорта. Проверяем целостность их пыльников. Снизу (от которой открутили болт) и сверху (на которой держится задранный суппорт)
15. Устанавливаем новые колодки.
16. Проходим по месту прилегания колесного диска к тормозному диску медной смазкой. (для профилактики «прикипания» колесного диска) Устанавливаем колесо.17. Проделываем все те же трюки с другой стороны.
18. Замена передних тормозных дисков и. Безмерно радуемся.
Необходимые инструменты и материалы:Новые тормозные диски и колодки.Торцевые головки на 14 и 19, накидной ключ на 10, крестообразная (лучше ударная) отверткаШлангТермостойкая смазка для тормозов, медная смазка, проникающая смазка
Тормозная жидкость.
Помним, что новым дискам и колодкам нужно притереться, так что первые километров 100 избегаем интенсивных торможений.
Чтобы помочь мне определиться с необходимостью производства таких гайдов в будушем, прошу (если, конечно, кому-то все это дело чем-то помогло), нажать «Нравится», или еще лучше «рекомендую» =))
Спасибо!
Источник: https://top-geer.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-shevrole-lachetti/
Квалифицированная замена тормозного диска на Лачетти (переднего и заднего)
На подавляющем большинстве авто, выпускаемых сегодня во всем мире, на задних колесах тормоза барабанные. Они менее эффективны, зато значительно более надежные. Однако Шевроле Лачетти относится к той немногочисленной группе легковых автомобилей, тормоза колес обеих осей которых дисковые.
Замена тормозного диска на Лачетти: предварительные сведения
Чем обусловлено такое решение автоконструкторов, сказать трудно: то ли более простой системой дисковой конструкции, то ли отсутствием в автомобиле системы равномерного распределения тормозных усилий. Скорее, решение в пользу одинаковых тормозов на всех колесах было принято, исходя из последней причины – с ними машина быстрее снижает скорость.
Но есть у этой конструкции и недостаток: износ всех восьми расходных элементов системы – дисков и колодок – происходит одновременно, а это значит, что, если не следить за их состоянием и своевременно не осуществлять их замену, они могут прийти в негодность тоже в один и тот же момент. То есть, вариант, когда у Лачетти вдруг отказывают все тормоза, теоретически возможен.
Как может быть отсрочена замена тормозных дисков Лачетти?
При замене тормозных дисков Шевроле Лачетти следует учитывать, что на колесах передней и задней осей этого автомобиля они изначально разные.
Традиционные тормозные диски представляют собой круглые плоские детали, изготовленные из устойчивой к истиранию легированной стали. Они не могут быть ни литыми, ни штампованными – только выточенными на станке. Благодаря этому они идеально сбалансированы, и перед установкой не нуждаются в этой процедуре как, например, сами колеса.
В момент, когда водитель нажимает на педаль тормоза, диски вступают во взаимодействие с прижимающимися к ним колодками. Чем сильнее водитель нажимает на педаль – тем сильнее вторые прижимаются к первым, тем выше возникающие при этом силы трения и тем короче становится тормозной путь автомобиля.
Важно! Так как далеко не все из авто модели Лачетти оборудованы антиблокировочной системой тормозов, не позволяющей колодкам слишком сильно прижиматься к дискам, чрезмерно сильное нажатие водителем на педаль газа может привести к потере машиной устойчивости, ее заносу и даже перевороту.
В процессе трения деталей высвобождается тепловая энергия. Чем длительнее и интенсивнее их взаимодействие – тем больше энергии выделяется, и тем сильнее нагреваются и даже раскаляются детали. Это приводит к серьезному ухудшению эффективности работы тормозов и ускоренному износу их комплектующих. Повлиять на это невозможно, как невозможно изменить законы физики.
Зато можно снабдить диски системой охлаждения, которая есть, например, на вентилируемых типах. Они представляют собой не один, а два стальных круга, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний из них является рабочим, а внутренний служит вентилятором.
При их вращении вместе с колесом в просвет между ними засасывается воздух, который охлаждает всю конструкцию.
Разумеется, подобные комплектующие дороже традиционных. Зато они обеспечивают системе большую эффективность, да и служат несколько дольше.
Еще один способ добиться лучшего охлаждения этих запчастей – это сделать их внутреннюю, нерабочую, поверхность рифленой (но так, чтобы при этом тиснение не нарушало сбалансированность детали).
Тем самым эта поверхность превращается в своего рода радиатор, имеющий большую площадь соприкосновения с воздухом и заставляющий элемент остывать после перегрева быстрее.
На заводе во время сборки автомобиля подобные диски не устанавливают ввиду их высокой стоимости, однако их можно использовать на замену изношенным.
Замена переднего тормозного диска Шевроле Лачетти
Имеет ли смысл при замене передних тормозных дисков Шевроле Лачетти приобретать дорогие комплектующие или для этих целей можно воспользоваться стандартными деталями? Конечно, да. Но при этом следует понимать, что срок их жизни не будет достаточно долгим.
А при езде по городу, когда даже самому аккуратному водителю приходится то и дело пользоваться левой педалью, эффективность их может периодически снижаться.
А уж любителям агрессивной езды и, тем более, дрифтинга на тормозных дисках (равно как и колодках) экономить все-таки не стоит.
Замена передних расходных компонентов тормозной системы Лачетти для специалиста не представляет сложности: после снятия колес и изношенных деталей на место последних устанавливаются новые элементы. После чего мастер выставляет одинаковые зазоры между дисками и колодками, дабы на обоих колесах тормоза работали одинаково.
Замена заднего тормозного диска Лачетти
То же самое можно сказать и о том, как осуществляется замена задних тормозных дисков Лачетти. Можно лишь добавить, что на колесах одной оси эти элементы всегда меняются в паре: левый и правый. Тем самым соблюдается золотое правило, согласно которому уровень износа всех симметричных элементов тормозной системы автомобиля должен быть одинаков.
Современные технологии компьютерной диагностики позволяют определить этот уровень с точностью до одного процента. Считается, что деталь подлежит замене, когда степень ее истертости достигла 80%.
Важно! Если в процессе диагностики выяснилось, что левый и правый диски изношены неравномерно, то, во-первых, следует озаботиться причиной этого и отрегулировать всю систему; а во-вторых взамен изношенных, пусть даже не до критического уровня, деталей установить новые.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kvalifitsirovannaya-zamena-tormoznogo-diska-na-lachetti-perednego-i-zadnego/
Тормозные диски Шевроле Лачетти: какие выбрать, артикулы, замена
» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт
Вне зависимости от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк) или объема двигателя, тормозные диски на «Лачетти» устанавливаются одинаковые. Но со временем они изнашиваются и их приходится менять. Эта статья подробно расскажет о том, как это сделать, и о том, какие лучше поставить.
Передние
Передние тормозные диски у «Лачетти» вентилируемые, диаметром 265 мм. Толщина 24 мм. Минимально допустимая толщина при эксплуатации — 22 мм.
Артикулы оригинальных дисков
Производятся компанией General Motors под артикулом 96549782.
General Motors | 96549782 | 4270 |
Артикулы аналогов
ABE | C30013ABE | 1406 |
ABS | 17414 | 1371 |
ACDELCO | 19347613 | 1603 |
AFA | DW9C82890 | 730 |
AMD | AMDSP0RTBD5118 | 2553 |
AMD | AMDBD118 | 1088 |
ARIRANG | ARG291013 | 1148 |
ASHIKA | 600W009 | 1222 |
ATE | 24012401991 | 2212 |
BEHR HELLA | 8DD355111361 | 1795 |
BLITZ | BS0245 | 1088 |
BORG BECK | BBD4511 | 1565 |
BOSCH | 986479R70 | 1418 |
BRAVE | BRBD15 | 1231 |
BRC | BRD21 | 1916 |
BREMBO | 9948310 | 1962 |
BZAK | 906379 | 1392 |
COMLINE | ADC1054V | 1692 |
DELPHI | BG4003 | 1693 |
DENCKERMANN | B130281 | 1401 |
DEVERS | 151689989 | 1589 |
DODA | 1070100002 | 1090 |
EGT | 410527EGT | 1295 |
FENOX | TB219050 | 1198 |
FERODO | DDF1257 | 2035 |
FRANCECAR | FCR220478 | 1122 |
FREMAX | BD8338 | 1233 |
GENERAL RICAMBI | CCC021 | 2581 |
GIRLING | 6072181 | 1424 |
GOLD ROTOR | CCC021 | 2003 |
GTR | 61101F | 1425 |
HELLA PAGID | 8DD355111361 | 1674 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3300913 | 2414 |
IBERIS | IB151006 | 1073 |
ICER | 78BD8338 | 1572 |
JAPANPARTS | DIW09 | 1183 |
JAPANPARTS | DIW01 | 1214 |
JAPKO | 60W09 | 1158 |
JURID | 562662JC | 2196 |
KAMOKA | 1032514 | 1812 |
KORTEX | KD0079 | 1133 |
LGR | LGR6214 | 1992 |
LPR | 1007V | 1597 |
LYNX | BN1013 | 1172 |
METELLI | 230719 | 2524 |
METZGER | 24906 | 6168 |
MEYLE | 29155210007 | 1392 |
MEYLE | 29155210005 | 1301 |
MILES | K000459 | 1168 |
MINTEX | MDC1990 | 1935 |
NIBK | RN1324 | 2190 |
NIBK | RN1360 | 2257 |
NIPPARTS | J3300913 | 1259 |
NK | 205009 | 1807 |
NPA | NP31304111 | 1151 |
NSP | NSP0196549782 | 1082 |
OPTIMAL | BS8130 |
Источник: https://avtomonitor.ru/tormoznye-diski-chevrolet-lachetti.html
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти
При появлении неприятных скрипов при торможении, либо неравномерном торможении колес автомобиля, самое время задумать над заменой тормозных колодок. Износ как передних, так и задних колодок зависит от их качества и вашего стиля вождения. При агрессивном стиле вождения и резком торможении, колодки стираются быстрее, при спокойном стиле езды, колодок в среднем хватает на 50-60 тыс км пробега.
Как определить нужно ли менять колодки
Если вы сомневаетесь, нужно ли менять передние тормозные колодки необходимо провести их диагностику. Визуально осмотреть колодки и на основании этого решить требуется ли замена.
Признаки износа тормозных колодок:
- Скрип при торможении
- Слабая педаль тормоза
- Толщина тормозной колодки вместе с основанием 6-7мм
- Неравномерный износ колодки
По этим признакам можно с легкостью определить требуется ли замена. К примеру, слабая педаль тормоза может говорить об износе колодки, в результате чего поршню необходимо выходить из цилиндра практически полностью.
Скрип говорит так же об износе и приближении к основанию колодок.
Если вы обнаружили неравномерный износ колодки, это может свидетельствовать о проблемах в работе суппорта или тормозного цилиндра.
Следите за состоянием не только передних, но и задних тормозных колодок. О том как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти мы писали в этой статье.
Какие колодки выбрать
С завода на Chevrolet Lacetti устанавливались оригинальные колодки General Motors 96281937 стоимостью от 1800 рублей. Их ресурс рассчитан на 50-70 тыс. км пробега, после чего они требуют замены. Для экономии бюджета на замену оригиналу, можно выбрать аналоги от проверенных производителей.
Аналоги колодок GM 96281937
- Nippon ADB0435 (Япония) от 1200 руб
- Daewoo 96253367 (Корея) от 1100 руб
- Ferodo FDB1369 (США) от 1600 руб
- Frixa FPD06 (Корея) от 1000 руб
- SCT SP310 (Германия) от 1300 руб
- Sangsin Brake SP1160 (Корея) от 1200 руб
При выборе и приобретении колодок остерегайтесь подделок. Чем популярнее бренд, тем больше подделок существует. Если говорить о качестве аналогов, неплохо зарекомендовали себя Корейские колодки Sangsin Brake и Frixa. При сравнительно невысокой стоимости, они обладают хорошим качеством и сроком службы.
Инструкция по замене передних тормозных колодок
Откручиваем крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью
Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо с той стороны, с которой будем производить замену
С помощью отвертки «утапливаем» рабочий поршень как показано на фото
Далее обработаем WD-40 или любой другой проникающей смазкой нижний болт крепления суппорта и подождем несколько минут
С помощью головки или ключа на «14» откручиваем нижний болт крепления суппорта и поднимаем суппорт вверх
Вынимаем старые колодки с направляющими
Так же снимаем пружинные скобы колодок
Перед установкой новых колодок внимательно смотрите состояние пыльников направляющего пальца и цилиндра, при их износе необходима замена. Если пыльники целые, можно для профилактики смазать направляющие специальной смазкой для суппортов.
Устанавливаем новые колодоки вместе с пружинными скобами. Колодка с «пискуном» устанавливается во внутреннюю часть суппорта.
Далее опускаем суппорт, если мешает цилиндр его необходимо утопить еще глубже. Закручиваем нижний болт крепления суппорта. На этом замене завершена.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бочке и при необходимости доливаем. Так же необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в рабочее положение.
Источник: http://cleanerauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-shevrole-lachetti.html