Замена передних стоек киа спектра

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

замена передних стоек киа спектра

:

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Каталожный номер Версия
правый левый
546612Y010 546512Y010 до 2014
546612Y500 546512Y500 после 2014
546613W050 546513W050 корейское производство

Как правило, это продукция компании Mando. Встречаются модели с индексами U, S, Y. Стоимость доходит до 5 тысяч рублей. Также в магазинах можно встретить изделия с сочетанием FFF в каталожном номере. Это усовершенствованные модели, отличающиеся повышенной живучестью и износостойкостью. Могут использоваться для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Можете также изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды приведены для правого и левого:

  • KYB 4 -339402, 339403;
  • SACHS 4.2 — 315951, 315950;
  • Bort 2.7 — G22250200R, G22250200L.

Цена на аналоги варьируются от 2 до 4 тысяч рублей.

Если вы также планируете замену задних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то ознакомьте со следующей таблицей:

Каталожный номер Автомобиль
553112S000 Дорестайл привод на 2 колеса
553112S400 Дорестайл полный привод
553112Y850 Рестайл привод на 2 колеса
553112Y950 Рестайл полный привод
553113W050 Корейское производство привод на 2 колеса
553113W450 Корейское производство полный привод

Представлен большой выбор продукции от сторонних амортизаторов, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость составляет 1500-3200 рублей. Предварительно можете почитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Определить, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время езды по трассе и бездорожью.

Процедура замены

Особых сложностей в установке новых амортизаторов нет, но вам понадобится определенный инструмент и время. Подготовьте домкрат, набор гаечных ключей, фонарик. Для передних стоек инструкция включает следующие шаги:

  1. Используя домкрат, поднимите переднюю часть машины. В качестве альтернативы используйте подъемник.
  2. Открутите болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления амортизатора.
  3. Далее открутите болт, фиксирующий тормозной трубки.
  4. В подкапотном пространстве над стойкой отвинтите три болта.
  5. Теперь можно достать полностью стойку. С помощью специнструмента стяните пружину и открутите гайку в верхней части.
  6. Замените амортизатор и выполните сборку в обратном порядке.

Как видно, процедура относительно легкая и потребует около 30 минут. Дополнительно рекомендуем поменять подшипник и прокладку для него.

Для демонтажа задней стойки вам необходимо открутить болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верхнюю часть. Как только все будет откручено, то можно достать амортизатор. Будьте готовы, что нижние болты не открутятся, поэтому водители, чаще всего, их спиливают.

Заключение

Установка новых амортизаторов позволит улучшить управляемость машины, курсовую устойчивость, при этом добавит комфорта во время поездок. Тщательно подбирайте детали для своего автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, определяется и срок службы детали, а также способность гасить вибрации.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-amortizatorov-v-kia-sportage-3

Замена стоек киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

замена передних стоек киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Диапазона

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. км. Зависимо от критерий эксплуатации авто и свойства дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

Опорный подшипник задней стойки он так же имеет экцентрик как и передний??? Или как можно изменить угол развала на задней оси????? То что рессоры нужно поменять можно найти по масляным подтёкам на их(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, несвойственному скрипу в подвеске, необыкновенному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает).

Подшипник передней ступицы киа спортейдж 3, 2. Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукою за стакан в каком находится стойка. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed купить с доставкой. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа передней стойки опорный подшипник. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет просто раскачиваться вверх-вниз.

Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует поменять. Многие мастера сходу рекомендуют поменять и опорные подшипники, потому что они живут приблизительно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для подмены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтоб гайки в процессе подмены откручивались просто, рекомендуется за денек до работ залить их жидкостью WD-40.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Подмена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена опорного подшипника

В этом видео мы покажем, как без помощи других поменять опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест.

Ставим упоры под колёса. Ремонт киа спектра; ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Опорный подшипник передних киа спектра (kia spectra) киа маджентис (kia magentis) киа карнивал.

Подшипник опорный стойки передней для kia ceed (киа сид. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. В передней подвеске не так уж много деталей, стойки стабилизатора, опорный подшипник.

Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Замена передней стойки киа рио-3. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. Опорный подшипник передней стойки. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-stoek-kia-spektra.html

Замена задних амортизаторов киа сид — Авто-ремонт

замена передних стоек киа спектра

26.06.2018

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.

Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.

  В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Kia Ceed JD

Вернуться

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 5 не заводится в мороз

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Вернуться

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Вернуться

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Вернуться

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • D 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-amortizatorov-kia-sid.html

Амортизаторы на Киа Спектра Ижевск — что поставить?

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

0K2NB34900A

0K2NE34700

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 312744 – левый; 312743 – правый; 6200
KYB 333317 – левый; 333316 – правый; 3700
Pmc PJB049A – левый; PJB048A – правый; 2200
Finwhale 13017GL – левый; 13016GR – правый; 1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 357 196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) 4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) 4000

0K2SB28700A

0K2NA28700A

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 312748 – левый; 312739 – правый; 8000
KYB 333365 – левый; 333364 – правый; 4700
Pmc PJB134A – левый; PJB133A – правый; 2200
Finwhale 23029GL – левый; 23028GR – правый; 2100

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/872-amortizatory-na-kia-spektra

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

30.12.2017

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка.

Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Вернуться

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Вернуться

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-amortizatorov.html

Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

Передние и задние стойки стабилизатора, как и фильтра, масло являются расходными материалами. Периодичность их замены зависит в первую очередь от износа стоек стабилизатора, а так же при проведении плановых ТО.

Определяем необходимость замены стоек стабилизатора

Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.

Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.

После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.

Подбор стоек стабилизатора для Спектры

При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai

  • 0K2N1 34 150A передняя правая
  • 0K2N1 34 170A передняя левая

Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки

Hyundai/Kia 0K2NA 34 156

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • AMD AMDSL124R (Корея)
  • CTR CLKK10 (Корея)
  • Febest 2223SPARH (Германия)
  • LYNXauto C7205R (Япония)
  • Трек SL70115 (Россия)

Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо/колеса. Не обязательно производить замену стоек сразу с 2 сторон одновременно, можно выполнить поэтапно с каждой стороны.

Снимаем колесо и видим перед собой стойку. Чтобы не возникло проблем с ее демонтажем, побрызгаем гайки крепления проникающей смазкой или WD 40 и дадим постоять несколько минут.

Далее с помощью ключа на 14 откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стоек и демонтируем ее.

Устанавливаем новую стойку и фиксируем ее гайками.

На этом замена передних стоек стабилизатора завершена, никаких трудностей процесс замены не вызвал. Если у вас есть какие либо-вопросы, задавайте их в комментариях.

инструкция по замене

Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-perednix-stoek-stabilizatora-kia-spektra-svoimi-rukami.html

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом.

Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена карданного вала ваз 2107

Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять.

    Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

  1. Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

    работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  2. Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  3. Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  4. Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.

Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

Делать сход/развал после ремонта необязательно.

Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra.

Источник: https://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/perednie-zadnie-stoyki-stabilizatora-svoimi-rukami.html

Замена передних стоек киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена передних стоек киа спектра

привет всем! Наверное это не новость, что стойки амортизатора можно поменять самому, в домашних условиях, так вот, я и произвел замену. Только фотографии снимал на одной, правой, стороне.Вызвало сомнение установка верхней опорной чашки пружины, и установка опорного подшипника.Почитал много всего, нашел много разных мнений, советов.

Решил остановиться на мнении которое утверждало, что выборка на опорной чашки пружины, должна быть направлена строго по оси ступицы наружу, так же и на другой стороне. И так же с опорными подшипниками, по мнению блогеров, две пупырышки на опорнике, должны смотреть на лобовое, а одна большая, на ступицу колеса.Собрал, поехал на сход-развал, нашли отклонения, вывели все по норме.

Единственно у меня вызвало вопрос о том, что у них в программе не было замера угла продольного наклона стойки. А так хотелось посмотреть, правильно ли я поставил опорники. Если есть под боком смартфон, и если вы в первый раз сами, в гараже меняете стойки, то лучше фоткайте поэтапно, как и что разбирали, потому что не мудрено, что при сборке что нибудь упустите.

Короче, машина теперь едет как по маслу, и громыхания пропали, а то было, я грешил на рулевую рейку, уж больно грохот был сильный. Все пропало, тишина и радость от поездок.

Удачи всем начинающим! Не знаю сколько в сервисе стоит замена одной стойки, думаю 1500-2000р. .но я думаю

смещение оси амортизатора относительно крепежных болтов опорника.

сэкономил.Все в ваших руках! главное чтобы в голове были мозги и руки росли из нужного места!

Фото прилагаю ниже, процесс разборки не фоткал, потому что сам менял уже эти стойки неоднократно.

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra — процесс не сложный, который без труда можно выполнить своими руками. Данное руководство содержит видео и фото инструкции, которые помогут разобраться в процессе замены передних стоек стабилизатора на Киа Спектра.

Инструмент

Рассмотрим требуемый инструмент для работы:

  • домкрат;
  • головка/ключ на 14;
  • ключ на 15.

по замене стойки стабилизатора на Киа Спектра

Процесс замены стойки стабилизатора стандартен и похож на другие распространенные автомобили. Вывешиваем нужное колесо, снимаем его. Расположение стойки стабилизатора можете увидеть на фото ниже.

Крепится стойка двумя гайками: сверху и снизу. Для откручивания гайки используем ключ или головку на 14, но при этом необходимо ключом на 15 держать сам палец крепления стойки, как изображено на рисунке ниже.

В случае, если новая стойка не будет попадать в требуемые отверстия, то выйти из положения можно двумя вариантами:

  • вторым домкратом приподнять нижний рычаг до того момента, пока пальцы новой стойки не встанут в отверстия;
  • если нет второго домкрата, то основным поднимаете автомобиль выше, подкладываете брусок под нижний рычаг и постепенно опускаете автомобиль (основная стойка будет сжиматься), опять же, до того момента, пока пальцы стойки стабилизатора не совпадут с отверстиями.

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-perednih-stoek-kia-spektra.html

Замена опорного подшипника на киа маджентис

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей. Замена стойки амортизатора: амортизатора, пружины, опорного подшипника. Ремонт стойки амортизатора. Замена

Замена опорного подшипника Киа Сид/kia ceed

Но все же можно, для того, чтобы проверить исправность и необходимость замены отбойника, пружины, пыльника, амортизатора. Как видите, замена опорного подшипника не представляет собой чрезвычайно сложное занятие. Достаточно иметь немного теоретических знаний, а практические навыки придут по мере осуществления замены. 10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Продажа, установка, диагностика.

Ремонт Киа Спектра в Автосервисе Kia

Автосервис Киа ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей Kia Spectra (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009). Если быть более точным, то имя Kia Sephia она носила до сборки в Ижавто и была полноценной Кореянкой поставляемой компанией «Киа Сандол» 2003 года.

А когда образовалась компания СоКиа, Киа Спектра получив фары от американской модели и другую решетку радиатора ушла на сборку в Ижевск, где и продолжала выпускаться до 2009 года.

Больше технологически там ничего изменено не было и поэтому несмотря на разные страны сборки и разные имена — это по сути одна и та же модель.

Ремонт данной модели — это полный спектр услуг, которые мы предоставляем. Например это — замена масла, замена всех фильтров, замена тормозных колодок, замена тормозных дисков.

Но есть и более сложные виды — сход-развал Киа Спектра, ремонт двигателей, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач Kia Spectra.

Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Киа Спектра, диагностика подвески Киа Спектра и диагностика двигателя Киа Спектра.

Сервис Киа Спектра ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Spectra, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

(стоимость (цена) планового ТО )

На забывайте, Киа Моторс Россия предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

  • Стоимость проведения планового ТО для KIA Spectra SD

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан []

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан []

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Spectra SD Тип кузова[]

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Spectra (SD) Тип кузо[]

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан []

Автосервис (ремонт) Kia Spectra  в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-kia/remont-kia-spektra/

Опорный Подшипник Передней Стойки Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена передних стоек амортизаторов Киа Диапазона

Подмена передних стоек Киа Диапазона может потребоваться приблизительно на пробеге 100 тыс. км. Зависимо от критерий эксплуатации авто и свойства дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

Опорный подшипник задней стойки он так же имеет экцентрик как и передний??? Или как можно изменить угол развала на задней оси????? То что рессоры нужно поменять можно найти по масляным подтёкам на их(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, несвойственному скрипу в подвеске, необыкновенному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает).

Подшипник передней ступицы киа спортейдж 3, 2. Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукою за стакан в каком находится стойка. Подшипник опорный стойки передней для kia ceed купить с доставкой. Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа передней стойки опорный подшипник. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет просто раскачиваться вверх-вниз.

Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует поменять. Многие мастера сходу рекомендуют поменять и опорные подшипники, потому что они живут приблизительно столько же.

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

21.04.2015

С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.

Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже. 

Для чего нужны амортизаторы

Стоит заметить, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие достаточно простое: передняя часть авто выполняет более сложные функции, чем задняя часть. Поэтому передние амортизаторы и заменяют чаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя или задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у конкретных моделей автомобилей, как например замена амортизаторов киа спектра и замена амортизаторов киа сид.

цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается превращением механической энергии в тепловую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе непосредственное участие. А комфортное передвижение – только побочная функция.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Источник: http://boge.com.ru/zamena-amortizatorov-kia-kia-spektra-i-sid/

Ремонт Kia Spectra

Ровелс — это сеть автосервисов, расположенных в нескольких районах Санкт-Петербурга. Особенностью наших СТО является предоставление качественных и недорогих услуг по ремонту и обслуживанию авто. Например, у нас Вы можете провести ремонт Киа Спектра любого года выпуска и типа сборки (ижевские, европейские, американские). Кроме того, мы предоставляем ряд дополнительных услуг, помимо ремонта:

  • послегарантийное ТО;
  • обновление ЛКП;
  • шиномонтаж.

Также Вы можете вызвать наш эвакуатор, если авто сломалось в дороге или попало в ДТП.

Когда стоит проводить диагностику Киа Спектра

Киа Спектра — это переднеприводный седан с просторным комфортным салоном и неплохой базовой комплектацией. В 2002 году эта модель стала заменой Сефии и поступила на рынок в двух комплектациях: GS и GSX. Это простая и надежная машина, предназначенная для города. Она неприхотлива в уходе, подойдет практически любому водителю.

ТО Киа Спектра рекомендуется проходить регулярно, чтобы поддерживать авто в рабочем состоянии и вовремя выявлять неполадки. Среди самых распространенных проблем можно встретить подгорание силовых контактов, обычно это случается на 100-130 тыс. км пробега. Возникнуть может в любой электронной цепи. Поджать контакты можно самостоятельно, разобрав блок контактов, но саму проблему это не решит, лучше обновить все элементы, если проблема проявится.

Нередко в этой модели возникает подтекание охлаждающей жидкости или течь радиатора отопителя. Если вовремя не заняться ими, то это может привести к более серьезным поломкам.

Наиболее частые варианты ремонта Киа Спектра:

  • замена передних стоек стабилизаторов через 40-50 тыс. км;
  • замена ступичные подшипники задней пары колес;
  • замена передних тормозные колодки после 40 тыс. км.

Где можно пройти ремонт Киа Спектра в СПб

В сеть Ровелс на данный момент входит четыре СТО, в которые Вы можете обратиться за профессиональной помощью. Выбирайте ближайшую точку и отправляйтесь к нашим специалистам. Предварительную запись можно сделать через электронную форму на сайте или по телефону, указанному в верхней части страницы. Мы гарантируем ремонт и обслуживание Киа Спектра по самым низким ценам в городе и с высоким качеством обслуживания.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Цены на ремонт и ТО Kia Spectra

ГЛУШИТЕЛЬ +

Работа Цена
Глушитель — в сборе — снятие/установка 2 430,00 Записаться
Глушитель — труба — задняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — передняя/приемная — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Глушитель — труба — средняя часть — снятие/установка 1 309,50 Записаться
Гофра — замена от 2800 руб. 2 795,00 Записаться
Датчик — кислородный — снятие/установка 607,50 Записаться
Коллектор — выпускной — снятие/установка 1 066,50 Записаться

ДВИГАТЕЛЬ +

Работа Цена
ГБЦ — разборка/сборка 5 332,50 Записаться
ГБЦ — ремонт от 1500 рублей 1 485,00 Записаться
ГБЦ — снятие 3 577,50 Записаться
ГБЦ и прокладка — снятие/установка 7 344,00 Записаться
Двигатель — в сборе — разборка/сборка 20 182,50 Записаться
Двигатель — снятие/установка 12 690,00 Записаться
Двигатель диагностика — по техн. карте №4 2 145,00 Записаться
ДВС — дефектовка 607,50 Записаться
Клапана — с притиркой (все) — на снятой ГБЦ — снятие/установка 5 332,50 Записаться
Колпачки — маслосъемные — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Компрессия — замер — по техн. карте №6 780,00 Записаться
Подрамник/поперечина — снятие/установка 5 643,00 Записаться
Подшипник — первичного вала — КПП — снятие/установка 5 022,00 Записаться
Прокладка — клапанной крышки — замена 783,00 Записаться
Прокладка — коллектор/приемная труба — снятие/установка 891,00 Записаться
Прокладка — теплообменника — снятие/установка 4 144,50 Записаться
Распредвал — оба/все — снятие/установка 5 805,00 Записаться
Распредвал — с/у 2 740,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 16 клап. ДВС — снятие/установка 5 413,50 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 24 клап. ДВС — снятие/установка 7 425,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — 8 клап. ДВС — снятие/установка 3 375,00 Записаться
Ремень — привода — ГРМ — дизель — снятие/установка 5 899,50 Записаться
Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Источник: https://rovels.ru/to-avtomobil/remont-kia/spectra

Замена задних и передних амортизаторов Киа Пиканто

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1800
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1200

Своевременная замена амортизаторов Киа Пиканто позволяет снизить нагрузку на подвеску и предотвратить работы, направленные на профремонт и техобслуживание автомобилей.

Поездки на автомобиле, который демонстрирует все признаки неисправности отдельных компонентов подвески, небезопасны. В нашем сервисном центре «Берс-Авто» выполняется замена амортизаторов Kia Picanto, для осуществления которой привлекаются опытные специалисты, фирменные детали и специализированный инструмент.

При этом строго следят за соблюдением стандартов техобслуживания, что позволяет контролировать безопасность, долговечность и надежность манипуляций.

Замена передних амортизаторов Киа Пиканто

Оперативная замена переднего амортизатора Киа Пиканто – вид ремонтных работ, который производится исключительно в условиях профессионального сервисного центра. Только так гарантируется качество и надежность манипуляций. Автосервис «Берс-Авто» предлагает вниманию собственников автомобилей свои услуги. У нас вас ожидают:

  • Диагностика подвески.
  • Подбор оригинальных комплектующих.
  • Ремонт и замена переднего амортизатора Kia Picanto.
  • Соблюдение стандартов качества.
  • Предоставление гарантийного периода.

Подвеска – очень ответственная часть автомобиля, которая нуждается в регулярном осмотре и ремонте. В условиях нашего сервиса производится профремонт, соответствующий нормам обслуживания и действующим стандартам качества.

Своевременная замена передних амортизаторов Киа Пиканто позволяет избавиться от различных неисправностей подвески и вариантов их проявления.

Среди основных причин, по которым различные составляющие подвески изнашиваются и деформируются раньше времени, механики называют некачественные дороги, наезд на различные препятствия и индивидуальный стиль вождения каждого автомобилиста.

Замена задних амортизаторов Kia Picanto

Зачастую замена задних амортизаторов Kia Picanto требуется при появлении первых признаков их поломки, а также деформации или выхода запчасти из строя.

Основные признаки неисправностей должен знать каждый водитель: снижение эффективности рулевого управления, занос, наклоны автомобиля на поворотах и при выполнении тормозных маневров, появление стука и вибрации по мере увеличения скорости. Замена заднего амортизатора Kia Picanto осуществляется в сервисе «Берс-Авто».

Для проведения всех процедур наши специалисты применяют оригинальные запчасти, которые имеют высокое качество и отличаются отличной устойчивостью к нагрузкам.

В нашем сервисе замена задних амортизаторов Киа Пиканто осуществляется в рамках техрегламента компании-производителя. Это подтверждает наша гарантия, которая распространяется на запчасти и выполненные виды работ.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-kia-picanto.htm

Замена задних стоек амортизатора на Киа Спектра видео

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

Ваше имя: Демонтируйте боковую подушку заднего сиденья см. Отпустите гайки фиксации колеса со стороны снимаемой стойки. Приподнимите домкратом тыльную часть автомобиля и поставьте ее на подпорку.

Рекомендуем: Натяжка ремня ГРМ на Киа Спектра своими руками

Демонтируйте колесо. Демонтируйте защитную крышку верхней опоры телескопической стойки, подцепив ее отверткой. Отпустите зажим гайки штока амортизатора если вы демонтируете телескопическую стойку для замещения ее корпуса, пружины или верхней опорыфиксируя шток амортизатора ключом от прокручивания фото для наглядности сделано на демонтированной телескопической стойке.

Полезный Рекомендация Для удерживания штока амортизатора от прокручивания можно применять ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей Ваз—ваз Киа Спектра снятие установка задней стойки 5.

Открутите три гайки фиксации верхней опоры к кузову. Подцепите отверткой и демонтируйте скобу фиксации трубопровода гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.

Отделите от кронштейна телескопической стойки наконечник стойки стабилизатора поперечной стабильности см. Не разъединяя гидропривод, выведите тормозной трубопровод из прорези в кронштейне и отстраните его в сторону.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Открутите гайки болтов фиксации телескопической стойки к кулаку задней подвески, фиксируя головки болтов от проворачивания. Придерживая стойку, выньте болты из кулака задней подвески Полезный Рекомендация При затрудненном извлечении болтов фиксации телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой надлежащего размера. Поставьте телескопическую стойку в порядке, обратном снятию.

После установки телескопической стойки задней подвески проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки колес см. Ваше имя:.

Рекомендуем: Объем масла в двигателе Киа Рио 1.6 2013

Введите символы:

Источник: https://autoeksp.ru/kia/zamena-zadnih-stoek-amortizatora-na-kia-spektra-video.php

Стойки передние киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Стойки передние киа спектра

Ну вот и пришли стойки, вместе с ними заменил передние стабилизаторы, отбойники и пыльники. И наконец то переобулся на зиму)Артикулы запчастей:Коды стоек каяб:333316 — пер.пр.333317 — пер.левПыльник амортизатора переднего:820134546(не оригинал)Отбойник переднего амортизатора:KDSPAF(Фебест)Стойка стабилизатора передняя:CLKK-10(CTR правая)CLKK-11(CTR левая)Стойка стабилизатора задняя:

CLKK-4 (CTR)

Полный размер

стойка, пыльник, отбойник

Задние стабилизаторы еще живые, поэтому в запасе лежат.

В прошлой теме вроде все уже расписал, снимаем колесо, затем стаб ну и откручиваем стойку

Полный размер

ослабляем болт на всякий случай, чтобы снятый удобнее раскручивать было

Ну и с помощью стяжки разбираем стойку.

Все готово к установке.Теперь у меня каябы вкруг. Единственное что передние каябы чет пробивает сильнее заводских, наверно все таки пружины надо было менять тоже.

Следующее на очереди задние продольные тяги, и подвеска в идеале.

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 94200 км

www.drive2.ru

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

30.12.2017

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка.

Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей