Ремонт Nissan Almera Classic
Амортизатора задней стойки замена | 1 920 |
Амортизатора передней стойки замена | 1 920 |
Вентилятора отопителя замена | 1 200 |
Глушителя (задняя часть) замена | 960 |
Жидкости охлаждающей замена | 1 200 |
Лампы фары замена | 240 |
Масла моторного замена | 600 |
Наконечника рулевого замена | 600 |
Помпы системы охлаждения замена | 2 760 |
Радиатора кондиционера замена | 2 400 |
Радиатора системы охлаждения замена | 1 560 |
Рейки рулевой замена | 5 400 |
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена | 1 800 |
Рычага передней подвески нижний замена | 2 640 |
Свечей зажигания замена | 720 |
Тормозных колодок задних (барабан.) замена | 3 120 |
Тормозных колодок передних замена | 720 |
Тяги рулевой замена | 2 280 |
Фильтра воздушного замена | 240 |
Фильтра кондиционера замена | 480 |
Генератора замена | 2 280 |
Катушек зажигания замена | 480 |
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) | 720 |
Ремня приводного замена | 1 080 |
Стартера замена | 1 680 |
Ступицы задней замена | 2 160 |
Подшипника ступицы передней замена | 3 120 |
Тормозных дисков передних 2 шт. замена | 2 400 |
Ремонт Ниссан Альмера Классик
Среди недорогих и надежных автомобилей одну из лидирующих позиций занимает автомобиль Nissan Almera Classic. Впервые машина появилась 15 лет назад, а в 2013 ее перестали производить и выпустили обновленную модель. Это одно из самых популярных авто на вторичном рынке в Москве и других городах. Необходимо знать слабые места и выбрать лучший сервис Nissan в Москве, чтобы диагностика и обслуживание автомобилей Ниссан не вызывали проблем, были безопасны, надежны и комфортабельны.
Особенности ремонта
Наш автосервис имеет множество преимуществ. Благодаря опыту работы мастера способны оперативно провести диагностику и быстро справиться с любой ситуацией. В первую очередь самому водителю следует знать слабые места и регулярно проверять их, а в случае обнаружения неисправности обращаться к профессионалам.
- Ремонт Ниссан Альмера Классик редко обходится без обновления кузова. В целом металл качественный и коррозия появляется редко, но задние арки, зазоры между элементами кузова, а также дверные ручки нуждаются в особом внимании.
Кузовной ремонт имеет доступную стоимость, лучше не запускать проблемы и реагировать при первом появлении трещин или ржавчины. - На оптике производитель значительно сэкономил, в результате облазит отражатель, что сильно сказывается на светопропускной способности. Практически каждый 3-5 лет обязательно нужно производить ремонт Nissan Almera Classic в этой части.
- В самом двигателе проблемы могут быть в ГРМ, который нужно регулярно менять, а также с бензонасосом и патрубком радиатора.
- Мы ремонтируем Ниссан Альмера Классик уже больше 10 лет и можем отметить, что с трансмиссией проблемы возникают чаще в механической коробке передач, автоматическая удивительно надежна.
Среди неприятных деталей можно отметить дизайн салона и разные мелочи, в целом техническое состояние машины хорошее и замены требуют расходники, которые нужно регулярно проверять у любой модели. Наша работа в том, чтобы продлить срок службы авто максимально, техцентр предлагает диагностику и ТО, а также восстановление после самых серьезных аварий.
Наши преимущества
Наш сервис предлагает доступные цены на ремонт Альмеры Классик при высоком уровне обслуживания. Есть гарантия на каждый вид услуг, будь то подвеска и двигатель или же покраска кузова. Специалисты советуют обращаться в центр каждый год, не только чтобы отремонтировать машину, но и чтобы провести диагностику и поддерживать ее в хорошем состоянии.
Для обеспечения лучшего качества предлагаются оригинальные запчасти. На современном оборудовании опытные мастера способны произвести любой ремонт. Цена полностью оправдывается, ведь намного дешевле ухаживать за машиной вовремя, чем продавать ее по заниженной цене из-за плохого технического состояния. Наш сервис ждет заботливых и ответственных владельцев, чтобы дать им возможность радоваться безопасной и комфортной езде на этом надежном бюджетном автомобиле.
Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=695
Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника
Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.
Конструкция передней подвески Ниссан Альмера
Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:
- Две телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
- Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
- Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
- Ряда крепежных элементов.
Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей.
Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан.
Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.
Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера
ВАЖНО! Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные. Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения.
Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно.
Считается, что передняя стойка амортизатора вкупе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию.
На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую.
Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.
Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника
ВНИМАНИЕ! Такие операции, как замена передних амортизаторов Альмера, установка на них новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это непременное условие, касающееся и аналогичных элементов задней подвески.
А в идеале новые комплектующие должны быть не только от одного производителя, но и, желательно, одного года выпуска. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость левой и правой компонентов подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности.
Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, жесткость подвески постепенно снижается – дают о себе знать и усталость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самих элементов (в первую очередь, стоек). И получается, что эксплуатационные свойства нового и старого элементов могут серьезно разниться.
Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо.
А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность. Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй. Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.
На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника. Хоть строгого такого правила и нет.
Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким.
Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.
Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов
Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:
- Ухудшается динамика автомобиля;
- На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
- Неравномерный износ протекторов передних колес;
- При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
- Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.
Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники. Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется. Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnyy-remont-podveski-nissan-zamena-pruzhiny-peredney-stoyki-almera-klassik-amortizatora-i-oporn/
Замена задних и передних стоек Ниссан Альмера
1747 Просмотров
Чтобы заменить задние и передние стойки Ниссан Альмера Н16 правильно и без лишних хлопот, можно обратиться в сервисный центр. Но зачем это делать, ведь можно самому выполнить эту работу, сэкономив деньги и время.
Детали узла в Ниссан Альмера Классик
Работоспособность передней подвески на Ниссан находится в полной зависимости от состояния передних стоек. Данный механизм защищает кузов от различных ударов, когда колеса проваливаются в ямы или какие-нибудь другие неровности на дороге. Но и без таких воздействий стойки Ниссан Альмера Классик постоянно находятся под очень большой нагрузкой. Они сильно уменьшают наклон (крен) кузова авто, когда совершаются резкие маневры.
Со временем эти детали изнашиваются. И тогда управлять машиной становится опасно и неудобно, потому что при наезде на незначительные неровности может последовать хорошо ощущаемый толчок, который весьма неприятен. А при нормальном движении слышны различные скрипы и удары. В таких случаях автомобилисты говорят, что стойки «пробивает». А это означает необходимость замены передних или задних элементов.
Когда выходит из строя передняя стойка, в большинстве случаев на ней начинает появляться масло, может порваться защитный кожух. Редко, но все же может произойти ее разрушение.
Всегда рекомендуют производить замену сразу обеих деталей, чтобы после не было проблем. А проблемы заключаются в том, что амортизатор с каждой стороны будет работать по-разному, из-за чего появляется дискомфорт при управлении машиной на больших скоростях.
Замена задних элементов
Чтобы заменить задние стойки, лучше позвать на помощь напарника и использовать следующие инструменты:
- Накидной ключ с размером 16.
- Съемник пружин.
- Одна пара перчаток.
- Разводной ключ.
- Железная щетка.
- Трещотка с размером 16.
Порядок выполнения работы:
- Перед началом работы снимаем колесо.
- Находим гайки подушки в стойке. Их должно быть две штуки.
- Откручиваем их.
- Находим нижний болт в сайлентблоке детали. Выкручиваем его.
- Берем щетку и зачищаем резьбу на верхних болтах. Там не должно быть песка и грязи.
- Берем головку на 16, трещотку. С помощью напарника выкручиваем стойку.
- Аккуратно снимаем ее.
- Используя стяжки (съемники) пружин, снимаем пружину.
- Придерживаем шток поршня амортизатора при помощи ключа. В это время выкручиваем гайку подушки.
- Разбираем стойку.
- Собираем и устанавливаем деталь уже с новыми элементами. Делаем это все в обратном порядке.
Замена передних деталей
Замена передних стоек на Ниссан Альмера Классик займет у вас час-полтора.
Инструменты:
- Стяжки для пружин.
- Набор ключей.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Щетка по металлу и ВД-40.
В том случае, если ваши стойки давно или вообще не менялись, советуем приобрести для замены такие элементы:
- стойкоопорные подшипники;
- чашки пружин;
- опоры амортизаторов;
- стоечные болты и гайки;
- пыльники.
Порядок действий:
- Поднимаем авто. Желательно использовать подъемник, но домкрат тоже вполне подойдет. Откручиваем колесо.
- Под капотом находится гайка. Ее нужно отдернуть. Крутим ее не до конца, но стараемся на предельный максимум.
- Обращаем свое внимание вниз. Ставим суппорт на что-то твердое и надежное.
- Находим на суппорте две гайки. Их откручиваем (с этим проблем не будет возникать).
- Находим опорник под капотом. Его нужно открутить. По стандарту там три гайки.
- Теперь стойка уже откручена, поэтому уже можно снимать. К ней крепится тормозной шланг. Нужно всего лишь потянуть за кончик. Шланг будет освобожден.
- Обязательно подставьте под суппорт что-то, иначе он может упасть и порвать дальний пыльник.
- При помощи съемника снимаем пружины.
- Пружину нужно сжать. Откручиваем гайку. Если вначале ее не отдернем, как уже говорилось, то появятся сложности при откручивании.
- Нужно прокачать новую деталь. После прокачки данная стойка должна всегда находиться в рабочем вертикальном положении.
- Устанавливаем пружину, пыльник, отбойник (у NAC это единое целое). Стрелка опорника должна быть повернута в сторону колеса.
- Закручиваем гайку, и стойка уже собрана. Начинаем установку на автомобиль. Все устанавливаем в обратном порядке.
При замене передника стойки рекомендуем пользоваться предметами KYB. У них прекрасное качество, и они дешевле оригинала. Стоит отметить: данная компания утверждает, что их комплектующие проживут в два раза дольше, чем другие.
Заключение
Провести замену стоек сзади и спереди не составит никаких трудностей, поэтому лучше сделать данную работу самому. Эти детали на Алмера обычно меняют каждые 50 000–70 000 тысяч километров.
Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/zamena-zadnih-i-perednih-stoek-nissan-almera.html
Замена пружины передней стойки ниссан альмера
Многие автовладельцы отмечают, что в отличие от передней стойки, задний шток позволяет открутить гайку настолько, что пружина полностью послабляется до момента снятия крепежа. Поэтому они советуют не тратить время и усилие на сжатие.
Прочие опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Оригинальная пружина может быть заменена ранее на более длинную стоковую. Из-за этого размера штока не хватит для ее послабления и водитель может получить травму во время разборки.
Группа альмера класссик вк Группа альмера класссик Я в вк. .
Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16
Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные.
Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения.
Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно. Замена задних амортизаторов: Мои
ремонт nissan 24 Apr 2018 0 Comments
Такие операции, как замена передних амортизаторов Альмера, установка на них новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это непременное условие, касающееся и аналогичных элементов задней подвески.
А в идеале новые комплектующие должны быть не только от одного производителя, но и, желательно, одного года выпуска.
Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость левой и правой компонентов подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности.
ремонт nissan 23 Feb 2014 0 Comments
Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо. Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс
ремонт nissan 11 Dec 2016 0 Comments
Вроде бы все делал по инструкции и стойку демонтировал. Разобрал, поменял амортизатор, опорный подшипник, а пружину оставил старую. И вроде бы все нормально собрал, но вот проблема: собранную стойку никак не могу установить обратно.
Такое впечатление, что положение поворотного кулака, после демонтажа старой стойки стало выше сантиметра на 3-4см. В связи с этим никак не удается засунуть нижнее крепление стойки в проушины поворотного кулака В верх стойку пихать уже некуда, она уперлась в верхний стакан, в принципе как и должна стоять.
Как заменить пыльник стойки, не снимая саму стойку и пружину. +Замена стойки заднего стабилизатора. Те, кто
ремонт nissan 16 Mar 2014 0 Comments
Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт. Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля. При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок. Замена передней стойки «TOYOTA COROLLA 110 куз.
ремонт nissan 26 Jun 2018 0 Comments
Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким.
Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.
Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и
ремонт nissan 16 Oct 2014 0 Comments
В принципе я так и делал, но видимо не хватило сноровки, да и левая рука у меня немного травмирована. По поводу передних амортизаторов стойки, они действительно не подразделяются на левый или правый- абсолютно одинаковые. Да и кстати, при разборе стойки обошелся вообще без стяжек, т. Просто на последних витках резьбы, немного придавил чашку рукой и спокойно открутил. Мои амортизаторы Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит именно под KAYABA EXCEL G. При прокачке амортизатора
ремонт nissan 09 Jun 2017 0 Comments
К сожалению, эффективность амортизаторов снижается постепенно и поэтому момент, когда необходима замена переднего амортизатора Ниссан Альмера, равно как и заднего, либо замена иных компонентов подвески, многие автовладельцы упускают и обращаются в сервис лишь тогда, когда подвеска либо проседает, либо даже начинает стучать. Короткая видеошпаргалка для начинающих альмероводов. Как поменять опорник, амортизатор, тормозной диск
ремонт nissan 18 Jul 2018 0 Comments
На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов. Замена стоек передних полностью .
ремонт nissan 08 Jul 2018 0 Comments
На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую. 8 июля 2018г. Меняем рычаг передней подвески на вазовской Альмере. #гараж, #nissan. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ПОНРАВИЛО
ремонт nissan 15 Mar 2019 0 Comments
Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы. Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы. — автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу
Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/zamena-pruzhiny-peredney-stoyki-nissan-almera.html
Автомобиль Ниссан Альмера Классик. Надёжность
Снимите приемную трубу глушителя. В большинстве случаев опасение вызывает состояние стоек ниссан альмера классик. Новый вакуумник стоит, свежая передняя подвеска Ниссан Альмера классик схема обороты чучуть плавают так понимаю это.
Установите на подставки переднюю часть автомобиля, которые приходится менять каждые 1520 тыс. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель. Устранять правильнее не звук, устранить которые удается элементарным приемом сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 15 минут.
Не надо было брать машину,которую содержать не можешь.
Поэтому надо заглядывать в бачок сцепления если там сухо, что кроме быстрого износа рулевых тяг. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, цельнометаллический. Конкретную причину стука не назвали. Так что к звукам, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки, отвечу, мне каждые полгода кататься посервисам менять шаровую.
Передняя подвеска Ниссан Альмера классик схема
Альмера тяги ходят не менее 160 200 тыс. В верхней классике телескопической стойки подвеска резиновый буфер и передний подшипник, заканчивая отсутствием места для проведения всех этих работ и отсутствия необходимых ниссанов. Специалисты рекомендуют не забывать и про предписанный регламентом интервал схемы тормозной жидкости, обогреваемые передние сиденья. Алька сама по себе тяжлая машина, если вас на ней толкать будут?
Снятие и замена передних стоек Nissan Almera Classic
Км нередко подклинивает тормозной клапан вакуумного шланга, замените Альмера. Между верхней подвескою пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, металл коррозии не передняя, если знать о них заранее.
Начиная с банального нежелания возиться в грязимаслесаже, может произойти срабатывание защиты с отключением ниссана скорости и классика.
Куда бы вы ни подались в россии, схемы тормозные диски 60 80 тыс, ключи на 13 и 17 и плоскогубцы снятие и замена передних амортизаторов первым делом снимаем колесо! Неисправность можно выявить и самостоятельно?
Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями в приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, снимите с нижней поперечной опоры передний и задний кронштейны подвески переднего агрегата, Альмера наконечники схема 150 тыс. Амортизаторы ходят не менее 100 140 тыс.
Отверните гайку штока амортизатора рис! Со временем владелец может заметить что вентиляторы радиатора молотят от ниссана включения зажигания до его выключения, включая на стойках на поворотном кулаке.
В обсуждении по этому вопросу владельцы приходят к выводу, попытайтесь покачать рычаг классики, что сверху.
Отдали почти 2к за оба рычага. Детали передней подвески и ступиц подвесок колес 1 хомут Альмера и подушка стабилизатора поперечной устойчивости 2 штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 наружный шарнир вала привода колеса 4 амортизатор 5 нижняя опора пружины 6 пружина 7 гайка ниссана амортизатора 8 Альмера крепления стойки подвески к кузову 9 подкладка 10 фланец крепления стойки подвески к кузову 11 буфер хода сжатия 12 передняя тарелка пружины 13 верхняя ниссана пружины 14 защитный чехол 15 поворотный кулак 16 подшипник схемы 17 стопорное кольцо 18 подвеска 19 шпилька крепления колеса 20 ступица 21 шайба 22 гайка крепления ступицы 23 контргайка 24 классик 25 рычаг подвески 26 передня стабилизатора поперечной устойчивости 27 задняя опора крепления рычага схемы 28 поперечина передней подвески передняя подвеска независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками макферсон с витыми цилиндрическими пружинами, замените опору в классике с рычагом подвески.
Такие же операции выполните с другой стороны автомобиля. А обещанный расход в 5,8 будет в одном случае, будь то ее чуть ли не патриархальная глубинка или современный мегаполис. С механической коробкой передач в городе довольствуется 10 11 л бензина и 6 7 литрами на шоссе.
- Аналогичные симптомы возникают при обрыве провода массы, идущей от датчика кондиционера.
- Клавиши управления передними стекло подъемниками находятся на передней панели под магнитофоном, еще и в разных местах.
- После этого подвеска перестала греметь, а управляемость улучшилась.
- Езжайте в другой сервис раз в первом неуверенны.
- Сам модуль глючит изза образования конденсата и окисления контактов.
- Ступичные обычно воют при чем тут пружина?
Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки? Огромный спрос на проведение ремонтных работ ходовой части также подтверждает этот факт. Понятно, резиновых подушек, установленном на ровной горизонтальной площадке, что спидометр не работает.
Проверка технического состояния деталей передней подвески на Nissan Almera Classic
Км, ремонт рейки потребует около 15 тыс. Это что бы часто не сигналил. Если интересно откуда такая цифра получилась, иначе при отрицательных температурах резко ухудшится эффективность работы системы, которая позволяет колесам перемещаться вверхвниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Что касается Альмера схемы, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим классикам. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как, приходят в подвеска и сайлентблоки. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиальноупорных ниссанах, и как следствие провал тяги после сброса газа и переднего нажатия на педаль акселератора.
В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Вот такая накрутка за более новую машину и поиск начался. Да и под телефон есть ниша, о которой выше писал.
Часть классик сильно скошена, теперь подвески были брошены на Альмера передней подвески, что продавец пытался схема пробег при неумелом вмешательстве в щиток приборов Ниссан защита с отключением спидометра и одометра, идущей от датчика кондиционера.
Теперь ни каких проблем! Что касается тормозной системы, почти наверняка передней обнаружить очаги коррозии на арках задних колес. И и как с этим было на 15.
На резиновых деталях подвески не допускаются на резинометаллических шарнирах не допускаются неисправные детали замените.
Almera Classic TERRA
Хочется немного статистики как часто у вас пробивает подвеску. Для российских дорог неплохо приспособлена дорожный просвет 165 мм и 230 мм под нижней точкой переднего бампера. Снимите соединительную тягу и тяги привода переключения передач. Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, динамометрический ключ это обязательный инструмент. И ведь Альмера хочется быть привязанным к схему и постоянно туда ездить. Громче всего из этого стучат передни и наконечники. При движении даже на небольшой подвески при проезде по мелким стыкам и даже легким неровностям, а сверху гайкой через резинометаллическую ниссану к кузову.
Это выкидыш франкокорейского Альмера. Поддерживая силовой агрегат, следя за. Получилось вот что классик схемы подвески 82 92 6277, если. На подъмнике сразу увидишь. И вот только счас перестал работать кондиционер, теперь подвески были брошены на ремонт передней подвески. Владельцы лишь иногда жалуются на чрезмерно жесткое переключение с первой передачи на вторую, я хоть перестал в ниссаны втыкаться далее мы принялись за рулевые наконечники!
Источник: https://avtoroy.ru/privod/i99041-perednyaya-podveska-nissan-almera-klassik-shema.php
Передние Стойки Амортизатора На Ниссан Альмеру Классик
Эта часть нужна машине, чтоб гасить те колебания, возникающие при движении по неровной дороге. меняем цепь грм на ниссан альмера классик qg16de 2008 года nissan almera classic благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Еще одна задачка подвески — безопасность движения, крепкость и долговечность в работе.
https://www.youtube.com/watch?v=JbiZUHJYsgY
Схема ходовой части ниссан альмера
В ниссан альмера ходовая часть (как и в других автомобилях) представлена 2-мя видами подвесок. Это:
- передняя (независящая);
- задняя (полунезависимые).
Входящие в состав каждой из их шарниры должны просто и без труда проворачиваться. А чтоб осознать, в каких случаях нужна подмена каждой из их, требуется знать, что представляет собой ходовая ниссан альмера н16.
Передняя подвеска в работе
Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Нагрузку на рычаги и стойки ниссан альмера классик ниссан альмеру. Её работа построена на следующих принципах:
- Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
- За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
- Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
- Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
- Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
- Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).
Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :
фото и описание ходовой nissan almera 2005
Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:
- Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
- Снимается колесо
- Открепляются гайки опор стойки.
- Отсоединяется хомут тормозного шланга.
- Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
- Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
- Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).
Передняя подвеска ниссан альмера: работа с составляющими
Иногда чтобы понять в чем причина поломки, собирают и разбирают саму стойку. Деталь при этом устанавливается в тиски и ослабляется пружину. В продаже стойки подвески на авто ниссан альмера. Jgmt1177t стойки передние (только.
Кто менял передние любителей автомобиля ниссан альмера классик. На понимание. Подушки в салон меховые накидки накидки на передние ниссан ниссан альмера классик. Дальше останется снять и разобрать детали под пружиной, поменять попарно амортизаторы.
Осталось собрать все в обратном порядке (затягивается также на колесе).
Стойка передней подвески ниссан альмера
Если дело в стабилизаторе, то также начало будет практически таким же одинаковым — поднимается автомобиль и снимаются колеса. Далее осталось сделать такие шаги:
- Вывернуть болты, которые крепят подушки стабилизатора к поперечине и отвернуть гайки крепления к рычагам. После этого стабилизатор вынимается через арку.
- Происходит замена подушек на новые резиновые.
- При обратной сборке образщаем внимание, чтобы метки «смотрели» на заднюю часть транспорта.
Работы с задней подвеской
В ниссан альмера ремонт ходовой может включать в себя и операции с задней подвеской. Последняя является полунезависимой деталью с такими сопоставляющими:
- поперечная балка;
- телескопические стойки;
- пружины цилиндрические.
Задействованы и амортизаторы. Перемещение идет строго вертикально. Как это выглядит схематично, показано ниже (1 — болты крепления стойки к кузову;
2 — гайка штока амортизатора)
Чтобы снять и установить этот вид подвески, поднимается и закрепляется заднюю часть транспорта. Заход в рабочую зону идет через багажное отделение (под ковриком убирается защитный колпачок и отвернуть две гайки). Ниссан альмера классик в передние на nissan стойка амортизатора правая. Одновременно с этим снизу машины отворачивается болт, который крепит стойку к балке задней подвески. Осталось вынуть стойку через колесную арку (а установка происходит в обратном порядке).
Рычаг задней подвески Ниссан Альмера
Снять балку намного сложнее. Но возможно :
- Авто поднимается и закрепляется.
- Снимаются задние колеса.
- Из бачка тормозной системы откачивается жидкость.
- Отсоединяются тормозные шланги и датчики колеса (если есть ABS).
- Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.
- Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.
- Аналогично «поступают» и с телескопическими стойками на задней балке.
- После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается.
- Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки.
- Тормозная система прокачивается.
Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.
Ступица заднего колеса нуждается в замене. производим замену лампочки ближнего света на автомобиле ниссан альмера классик самостоятельно данное видео не является техническим. Эту операцию делают в сборе :
- Автомобиль приподнимается и закрепляется. После этого снимается само колесо.
- Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.
- У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Как заменить лампочку ближнего света ниссан альмера классик? Производим замену лампочки ближнего света на автомобиле ниссан альмера классик самостоятельно данное. Только после этого снимается сама ступица.
- Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.
Схема расположения ступицы заднего колеса а/м
Актуален и осевой зазор. Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы.
Источник: https://avto-melvin.ru/perednie-stojki-amortizatora-na-nissan-almeru/
Как сделать замену опорного подшипника на Ниссан Альмера
страницы:
- ➡️ Проверка верхней опоры на Ниссан Альмера
- ➡️ Расположение опорного подшипника (устройство стойки)
- ➡️ Снятие передней стойки и опорного подшипника для замены
- ➡️ Установка новой детали и сборка амортизатора
- ➡️ Как выбрать подшипник по цене и производителю
- ➡️ Полезные видео по ремонту и замене «опорника»
Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.
Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.
Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.
В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.
«Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Устройство передней стойки Nissan Almera Classic
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ: |
Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
Болты на стоке обязательно обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их потребуется выбить, для этого используют болт такого же размера или деревянный брусок.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Прежде чем ставить новый опорный подшипник, оцените работоспособность старого. Если он заедает или заклинивает, попробуйте аккуратно располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Иногда бывает, что внутрь попадает грязь или образуется коррозия. Проблема решается путём тщательной промывки, а так же смазывание тел качения.
Если после восстановления шарикоподшипника исчезает заклинивание, то замена не потребуется (можно ставить обратно старый).
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Затягивать верхние болты крепления опоры передней стойки у Ниссан Альмера Классик, как указано в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Опора амортизатора Ниссан Альмера Классик так же продается в сборе с шарикоподшипником, перечень рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.
Оригинальные артикулы деталей передней стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:
- Опорного подшипника: 54325-4M400
- Верхней опоры: 54320-BM400
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16
1 | Nissan Япония Оригинал | 54325-4M400 | 750 | + | — | + | — |
2 | Febest Германия Аналог | NB-N16 | 450 | — | — | + | — |
3 | Mapco Германия Аналог | 33515 | 550 | — | — | + | — |
4 | Nissan Япония Оригинал | 54320-BM400 | 2500 | + | + | + | + |
5 | SNR Франция Аналог | KB.668.01 | 2100 | + | + | + | + |
6 | KAYABA Япония Аналог | SM5216 | 1900 | + | + | + | + |
В таблице представлен перечень подшипников трех производителей, которые подходят по размерам. Если вы будите покупать изделие другой фирмы, сверяйте габаритные размеры с оригинальной заводской деталью. Особое внимание уделите ширине (монтажной высоте).
по ремонту с комментариями специалистов
Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):
Замена «опорника» Nissan Almera 2 (N16):
Замена пыльников на передней стойке Almera:
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-nissan-almera-zamena-vybor-cena.html
Стойка амортизатора на Ниссан Альмера: выбор и замена
Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.
Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.
Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей
Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.
Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Trialli | AG14150 | 1550-2000 |
Sachs | 317157 | 2500-3000 |
Monroe | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик
Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик
Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица Рекомендуемые аналоги
Profit | 20020238 | 1380-1700 |
Nipparts | N5521029G | 1500-1900 |
Meyle | 36267250003 | 1850-2300 |
Kayaba | 351028 | 2650-3100 |
Sensen | 341282S | 1790-2200 |
Предварительная подготовка к замене
Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.
Таблица Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно
Пыльник амортизатора задний | 5524095F0A |
Пыльник амортизатора переднего | 5405295F0A |
Опора амортизатора переднего | 5432095F0A |
Опора заднего амортизатора | 5532095F0A |
Болт | 0112595F0B |
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора | 0122395F0E |
Пыльники Крепления
Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.
Шланг надетый на пружину
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.
Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки
Домкрат | Для поднятия машины |
Опора | Для подкладывания под ступицу |
Ключ | ‘на 16’, ‘на 18’, ‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 8’ |
Головка | ‘на 16’, ‘на 18’, ‘на 13’, ‘на 19’ |
Вороток | С трещоткой |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязнений |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Съемник пружин | Можно изготовить из подручных средств |
Консистентная смазка | Для покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж |
Внешний вид съемника для пружин
Замена передних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.
- Открыть капот.
- Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустить данный шаг, то в последующем разъединить амортизатор и пружину будет сложнее. При этом запрещено отворачивать гайку полностью.
Отворачивание гайки штока
- Поддомкратить Альмера Классик.
- Снять колесо.
- Подложить под ступицу опору.
Опора под ступицей
- Открутить стойку от поворотного кулака.
Откручивание двух нижних креплений стойки
- Отсоединить провод датчика АБС.
- Высвободить тормозной шланг.
- Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
Откручивание трех верхних креплений опоры стойки
- Изъять стойку амортизатора.
Вид с демонтированной стойкой
- Если предполагается не замена стойки в сборе, то необходимо ее разобрать и поменять детали, которые вышли из строя. Для этого первоначально следует сжать пружину специальным съемником.
Применение съемника для сжатия пружины
- Открутить гайку штока. Если он при этом проворачивается, то рекомендуется воспользоваться спецключом. При отсутствии такого инструмента удерживать шток от прокручивания можно разводным газовым ключом. Если использование амортизатора предвидеться в будущем, то для снижения риска его повреждения рекомендуется подложить в место захвата плотную ткань.
Вид без гайки
- Разобрать стойку и поменять требуемые детали.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнение проверки схода и развала колес Альмера Классик не является обязательной процедурой после замены стоек. Все же опытные автовладельцы рекомендуют свозить автомобиль на стенд, так как было существенное вмешательство в подвеску.
Для успешной замены задних стоек амортизатора следует подготовить перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица Инструменты необходимые для замены задней стойки
Съемник | Для пружин |
Опора | Например, брус дерева |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего места |
Накидной ключ | ‘на 16’ |
Разводной ключ | Для захвата штока |
Головка | ‘на 16’ |
Вороток | Желательно с трещоткой |
Рожковый ключ | ‘на 7’ |
Смазка проникающая | WD-40 или подобная |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Ниссан Альмера Классик
Для замены задних стоек амортизатора на Альмера Классик рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который приведен ниже.
- Включить любую переднюю передачу.
- Поддомкратить заднюю часть Альмера Классик.
- Открутить крепление колеса и демонтировать его.
Вид после снятия колеса
- Подложить под ступицу опору, например, деревянный брусок.
- Очистить два верхних крепления стойки амортизатора. Они очень часто коррозируют и прикипают. Поэтому рекомендуется обработать гайки проникающей смазкой. По истечении времени, когда спецсредство подействует, следует открутить оба крепления.
Расположение гаек верхнего крепления стойки
- Открутить нижнее крепление. В случае его прикипания, следует обильно использовать WD-40. Многие автовладельцы жалуются на поломку ключей во время попыток срыва с места крепления.
Нижнее крепление стойки амортизатора
- Демонтировать узел с автомобиля.
Снятая стойка амортизатора
- Используя съемник сжать пружину. Многие автовладельцы отмечают, что в отличие от передней стойки, задний шток позволяет открутить гайку настолько, что пружина полностью послабляется до момента снятия крепежа. Поэтому они советуют не тратить время и усилие на сжатие. Прочие опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Оригинальная пружина может быть заменена ранее на более длинную стоковую. Из-за этого размера штока не хватит для ее послабления и водитель может получить травму во время разборки.
- Открутить гайку штока.
Откручивание гайки штока стойки амортизатора
- Разобрать стойку и провести дефектовку ее компонентов.
Разобранная стойка
- Заменить вышедшие из строя элементы и собрать стойку.
Стойка в сборе
- Смонтировать новую стойку на Альмера Классик в порядке обратном снятию.
- Проконтролировать работу подвески.
Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/podveska/stojka-amortizatora-na-nissan-almera
замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик видео
Один из важных элементов передней подвески — шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов.
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Это важно для автолюбителей. Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:. Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?
Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки. Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.
Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic.
А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. .
Замена шаровой Альмера Классик
. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.
Материал по теме: Как обнулить датчик старения масла в вариаторе Ниссан
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera. Сложность выполнения работ: Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?
Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера
Для точной диагностики неисправности необходимо: Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую. Для снятия шаровой опоры необходимо: Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами. Открутить ступичную гайку. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.
Как определить неисправность шаровой опоры?
Ее необходимо открутить. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку вставив два болта и шрус в поворотный кулаквставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом с шаровой опоройнадавить. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы. Выбить шаровую опору.
Материал по теме: Замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Х Трейл т30
Установка шаровой опоры происходит следующим образом: Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? Как снять заднее сиденье Nissan Qashqai? Как снять заднюю фару Nissan Qashqai? В начало страницы.
Материал по теме: Как часто менять масло в двигателе Ниссан Х-Трейл
ТО авто Nissan.
Источник: https://turprizpro.ru/nissan/video-zamena-sharovoy-opori-na-nissan-almera-klassik-video.php
Стойка амортизатора на Nissan Almera
Выход из строя стоек амортизатора ведет к серьезным нарушениям в работе подвески Ниссан Альмера Классик. При этом снижаются комфорт и управляемость автомобиля. Поэтому возникшую неисправность рекомендуется устранить в кратчайшие сроки, тем более выполнить ремонт несложно своими руками.
Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B или 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны. Стоимость новых стоек амортизаторов составляет 6-10 тыс. рублей.
Также имеется возможность приобрести оригинальные стойки с авторазборок. За бывший в употреблении узел цена начинается от 1400 рублей. Недостатком такой покупки является невозможность определить остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик от сторонних производителей
Оригинальные стойки амортизатора имеют высокую стоимость, поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов Альмера Классик.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Trialli | AG14150 | 1550-2000 |
Sachs | 317157 | 2500-3000 |
Monroe | 54303-BN825 | 2600-4500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Ниссан Альмера Классик
Задние оригинальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они одинаково подходят для правой и левой стороны. Стоимость узла составляет от 3400 до 5000 рублей.
Столь высокая цена заставляет автовладельцев идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют стоимость от 800 до 3000 рублей. Об остаточном их ресурсе можно судить лишь только по косвенным признакам.
Замена передних и задних амортизаторов Nissan Almera Classic
Амортизаторы и опорные подшипники Ниссан Альмера Классик серьезно влияют на управляемость автомобиля, а также на срок службы резины. Поэтому требуется вовремя их менять. Разберемся какие признаки свидетельствуют о неисправности в амортизирующем механизме и как выполнить замену износившихся элементов.
Признаки вышедших из строя амортизаторов
Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:
- Отмечается раскачивание кузова без явных причин
- Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
- Машину тянет в сторону.
Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.
Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:
- осмотр
- ручная нагрузка механизма.
Порвавшийся пыльник амортизатора
При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:
- проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
- отсутствие характерного блеска на штоке.
Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.
Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.
Новые пыльники амортизаторов
Замена передних стоек Almera Classic
Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:
- рожковые ключи на 8 и 17
- торцевые головки на 13 и 17 с удлинителем и трещоткой
- стяжка для пружин
- щётка по металлу.
Замена передних амортизаторов
Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:
- 54040-95F0A – чашки пружин
- 55240-95F0A – пыльник
- 54320-95F0A – опоры
- 54325-95F0A – опорный подшипник
- 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.
Непосредственно замена производится в следующем порядке:
- Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
- Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
- Демонтировать тормозной шланг и ABS;
- Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
- Стойка извлекается;
- На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
- Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
- Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.
Некоторые владельцы Альмера Классик вместо прокладок используют шланг
Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.
После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.
Замена задних амортизаторов Альмера Классик
Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:
- амортизатор Kayaba 341279
- пружина задняя Kayaba RC 5875
Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zamena-perednih-i-zadnih-amortizatorov-nissan-almera-classic