Замена подшипника передней ступицы киа рио

Киа рио 3 подшипник ступицы

замена подшипника передней ступицы киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио 3 подшипник ступицы

Доброго всем времени суток!Пришла Осень. В Костроме приведено в порядок много дорог. Еду по одному из таких кайфую от нового асфальта и не понимаю. Что за Гул? Ну, думаю может асфальт по нано технологии покладен. Ведь гудит только на 65 км/ч. Даю газу- всё пропало? Но на скорости 100 всё вернулось. Осенило: подшипник Ступицы.

Кручу рулём и слушаю в какой момент пропадёт гул, чтоб определить с какой стороны виновник. Но на скорости 65 -это оказалось не просто. На скоростях пониже гула нет. На слух вроде справа. Заказал Подшипник ILJIN IJ1-11001 ( который идёт в оригинале) и стопорное кольцо 5171807000 HYUNDAI/KIA. Всё вышло в 1000 рублей. Встал вопрос.

С какой стороны? Самый простой вариант убрать нагрузку с проблемного подшипника и гул должен пропасть. Поехали. Набираю скорость слышу гул. Кручу рулём влево ( разгружаю левую сторону) вроде гудит. Кручу в право ( разгружаю правую сторону) вроде тоже гудит. Проблема в том, что гул именно на 65 км/ч на 60 км/ч гула нет. Вывешиваю правое колесо, завожу, слушаю. Тишина вроде. Вывешиваю левое- тоже не понятно.

Делема. И тут вспомнил один способ знакомого из автосервиса. Он с легкостью определял подшипники при простой диагностике на подъёмнике.Способ.1 Вывешиваем колесо2 Кладём руку на пружину3 Другой рукой крутим колесо и как было мне озвучено. Ты сам всё поймёшь. И действительно кручу левое колесо, а в руке чувствуется, как перебирает подшипник. Не поленился и вывесил правое колесо.

Пружину хвать и тишина рука ничего не чувствует. Блин, а я был настроен сменить правый. Замена подшипника с левой стороны показала. Способ рабочий. Я думаю это должно работать на всех подвесках макферсон.

Добра бобла и шапку из бобра!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 107000 км

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника Киа Рио

Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, но и создавать возможность колесу осуществлять процесс качения. Конструкция шарнирных элементов, применяемых в передней подвеске имеет существенные отличия от таких изделий, установка которых предполагается на заднюю ось. В данной статье поговорим о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Киа Рио.

Особенности эксплуатации

В движении ступичный подшипник воспринимает внушительные нагрузки и влияние факторов разного характера, в числе основных из которых можно выделить:

  • перепады температур;
  • воздействия атмосферных явлений (влага, жара и пр.);
  • динамические нагрузки (удары подвески на ухабах и пр.);
  • рывки, создаваемые кинетическими соединениями в рулевом управлении или тормозных узлах, особенно во время стартов или торможений с одновременным маневрированием.

Эффективное вращение колеса Киа Рио предполагает обеспечение процесса с минимальным усилием трения, допустимым шумом и нагревом. Если такового не происходит, ступичный подшипник нуждается в диагностировании с целью принятия решения о замене.

Подшипники ступиц передние

Модель Kia Rio второй генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все дорожные неровности. Ступичные подшипники передней ходовой наделены конусной формой рабочих компонентов и зафиксированы посредством гайки, обеспечивающей удержание вала приводной полуоси в шлицевом зацеплении со ступицей.

Поэтому и замена подшипника передней ступицы отличается от задней. Ввиду своей подверженности повышенным нагрузкам, шарнирные элементы в Киа Рио нуждаются в частом периодическом осмотре.

Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязи, влаги, пыли, жары и прочих негативных внешних факторов, не говоря уже о механических повреждениях.

Признаки, свидетельствующие о потребности в замене

Если владельца Киа Рио начал беспокоить монотонный гул, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному обладателю Kia Rio нелишним будет посещение сервиса, где специалисты вывесят авто подъемником и путем приложения к каждому колесу определенного характера нагрузок (вращения, качания и пр.), определят неисправное изделие.

Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание или люфт, то подшипник просит безотлагательной замены. Если пренебрегать данным действием (заменой), то возможно появление таких негативных последствий, как:

  • — риск заклинивания колес;
  • — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание угрозы аварийной ситуации.

Это в очередной раз свидетельствует о важности и своевременности ремонта.

Разболтовка на Киа Рио

Замена воздушного фильтра Киа Рио 3

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Киа Рио выполняется замена ступичного подшипника не сложно. Алгоритм процедуры для всех генераций Kia Rio идентичен. Напомним, что замена подшипника передней ступицы, отличается от задней.

Для ремонтного мероприятия потребуется привлечь такой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога потребуется обратиться к VIN-коду модели.

Пошаговые действия

  1. Вывешиваем автомобиль Киа Рио или ту его часть (домкрат), сто стороны которой требуется замена. Перед откручиванием крепежных узлов рекомендуется обработать соединения универсальным средством «WD40».
  2. Отсоединяем датчик от системы «ABS».
  3. Демонтируем тормозной суппорт, после чего извлекаем диск этого узла.
  4. Если работа предполагает действие в передней ходовой, то потребуется демонтаж поворотной цапфы от элементов подвески.

    Также здесь не забываем предварительно ослабить ступичную гайку, а затем отсоединить кулак в сборе со ступицей от полуоси.

  5. Задняя подвеска Киа Рио позволяет совершить намного меньше разборочных действий, ведь для извлечения подшипника достаточно будет демонтировать элемент из посадочного гнезда в торсионной балке, предварительно сняв компоненты тормозного узла.
  6. Для разборки передней ступицы с цапфой понадобится пресс.

  7. Перед установкой нового изделия смазываем посадочное место.
  8. Далее запрессовываем подшипник внутрь цапфы, а затем ступичный вал непосредственно во внутреннюю обойму обозначенного элемента.
  9. Собранный узел монтируем на автомобиль, после чего продолжаем сборку оставшихся компонентов ходовой.
  10. В завершении «надеваем» колесо и, опустив автомобиль, затягиваем центральную гайку.
  11. Завершив работу, проверяем подшипник на корректность его функционирования.

Замена подшипника передней ступицы завершена.

Подводим итог

При замене такого важного элемента, как ступичный подшипник, рекомендуем проявлять аккуратность и внимание. Особенно это касается правильной посадки его внутри кулака. Также запрессовка ступицы непосредственно в сам подшипник должна быть исполнена точно.

24kia.net

То 120 тыс. км, замена колодок и задней ступицы — бортжурнал KIA Rio Бежевый Кирьян 2012 года на DRIVE2

Всем привет)Вот и подошёл пробег к очередному ТО в 120 тысяч км.Купил стандартные все фильтраТак как были холода и менять масло как летом на даче не получиться, решил поискать сервисы по замене масла.

Случайно подвернулась компания по экспресс замене масла ЛитрушкаМасло они отсасывают с помощью бочки через щюп, это меня порадовало) Да ещё и при покупки у них масла, замену они производят бесплатно) Тем более подсчитав сколько стоит 4 литра Shell-а в обычном магазине и + его поменять, выходило около 3000 тысяч)Залил как всегда Sell 5w40, только в этот раз бочковое)Стоило оно на тот момент 620 рублей за литр.

Высосали старое масло, залили новое 3.3 литра + сняли и поставили защиту (для замены масляного фильтра) на все про все ушло минут 15-20 и я поехал довольный домой) Отдал за масло с заменой 2270 рублей) Считаю очень даже бюджетно вышло)

Следующим этапом поехал проверить подвеску, все было отлично за исключение заднего ступичного подшипника. Так как подшипник у нас отдельно не меняется, а меняется ступица в сборе, дело это затратное)Новая оригинальная ступица стоит 5500 рублей. Посидев, подумав, уж больно дорого выходит, начал искать достойные альтернативы оригиналу. Ни чего путёвого на нашу машину я не нашёл, за меньшие деньги.

И тут случайно нашёл по каталогу ступицу корейской фирмы ILJIN стоила она 2700 рублей. Ну думаю, приемлимая сумма для меня, можно попробовать. Начал искать отзывы о данной ступице, но ни одного поста я про неё не нашёл чтобы, кто то её ставил на рио или солярис. Вот это и смущало.

Передние подшипники этой фирмы уже много кто успел опробовать на рио, очень даже хорошо отзывались по соотношению цены-качество. Тем более где то вычитал, что эта фирма до 12 года поставляла свои подшипники на конвейр Hyundai/Kia.Решил рискнуть и заказать именно её) При заказе на экзисте, мне сказали что данная ступица к вам не подойдет, она сделана для соляриса.

Тогда они ввели меня в заблуждение, про себя подумал, ведь на них все запчасти то одинаковые)Артикул для заказа данной ступицы с ABS — IJ1-13043Пока искал, подбирал, заскрипели жутко задние колодки по утрам, да и тормозить она стала как то не очень эффективно.

Решил за одно заказать новые японские колодки фирмы NiBK все о них очень хорошо отзываютсяАртикул для заказа — PN-0538Как все получил пошёл сразу же всё это дело менять)Снимаем колесо, скобу с суппортом и тормозной диск, добираемся до самой ступицыОткручиваем 4 болта которые держат ступицу и выковыриваем её от туда)Новая ступица по размерам точно такая же как и стараяТеперь собираем все в обратной последовательностиЗа одно заменил задние колодки. До это стояли колодки фирмы Mando. проехал на них 15 тысяч, за этот пробег они сожрали не плохо тормозные диски и стерлись почти на половину.Зато с новыми колодочками машина стала тормозить гораздо лучше и пропали всякие посторонние звуки)

Посмотрим как они себя покажут)

Ну и небольшой ништячок купил) Это алюминиевую накладку на пластиковый порожек в багажнике, а то от времени он немножко поцарапался.Клеиться на двух сторонний скотч, но как показало время и перепады температур на нём он держится не очень из за шершавой поверхности, по этому приклеил его на бесцветный герметик)

Ну и видок немножко преобразился) Мне нравится)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Подшипник задней ступицы для Киа Рио 3

Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали  разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

 Ступица заднего колеса и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел. Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.

Подшипник задней ступицы Киа Рио 3, цены и варианты

Также задняя ступица применяется на следующих автомобилях:

HYUNDAI-ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT III (MC) ACCENT III седан (MC) ACCENT IV (MC) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (MC) ACCENT IV седан (RB)AVEGA III (MC) AVEGA III седан (MC)SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)VERNA III (MC) VERNA IV седан (RB)

KIA-RIO II (JB) RIO II седан (JB) RIO III (UB) RIO III седан (UB)PICANTO (BA) PICANTO (TA)

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Вопросы и комментарии:

okeyavto.ru

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-3-podshipnik-stupicy.html

Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио

замена подшипника передней ступицы киа рио

Несмотря на высокую надежность всех основных узлов Киа Rio при большом пробеге автомобиля некоторые из них выходят из строя. Одним из таких элементов является ступичный подшипник в Киа Рио.

Неисправность подшипника возникает при агрессивном вождении или вследствие огромного пройденного расстояния. Произвести замену данного элемента можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре.

Признаки выхода из строя

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  1. Истечение срока службы узла.
  2. Регулярные чрезмерные нагрузки осевого или радиального характера.
  3. Деструкция сепаратора.
  4. Износ дорожек качения или шариков.
  5. Попадание внутрь узла грязи и влаги.
  6. Высыхание смазки и, как следствие, перегрев подшипника.
  7. Использование подшипника низкого качества.

Характерными признаками выхода из строя ступичного роликоподшипника являются:

  • посторонние звуки со стороны колес при разгоне на трассе;
  • посторонние звуки при выполнении поворотов в одну из сторон;
  • скрежет и гул в области расположения подшипника.

Произвести диагностику состояния роликоподшипника ступицы можно следуя такому алгоритму:

  1. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата.
  2. Произвести раскачивание автомобильного шасси руками, прислушиваясь при этом к звукам.
  3. Перемещение колеса в осевом направлении. Если колесо имеет более 0.5 миллиметра свободного хода – значит роликоподшипник не исправлен.

Устройство и местоположение подшипника у разных поколений Киа Рио

У машины Киа Рио второго и третьего поколений ступичный роликоподшипник запрессован в кулак. При демонтаже кулака следует обратиться в специализированный сервисный центр для проведения процедуры коррекции развала-схождения колес.

У автомобилей Рио первого поколения вместо одного роликоподшипника в кулаке, как в поздних версиях авто, имеется два подобных элемента в распорке и втулка между ними.

В случае первого поколения в ступице переднего колеса замене подлежат сразу два радиально-упорных шарикоподшипника.

Алгоритм замены ступичного подшипника в Kia Rio

Замена передних подшипников без нарушения баланса развала-схождения автомобиля может производиться двумя способами:

  • с заменой роликоподшипника без демонтажа кулака;
  • смена элемента на полностью демонтированной стойке.

Для выполнения ремонтных работ самостоятельно следует обзавестись следующим инструментом:

  • набор различных ключей или головок;
  • оправка или головка на двадцать семь для выпрессовывания неисправного элемента;
  • молоток;
  • тиски для фиксации стойки;
  • специальный съемник для подшипников;
  • отвертка крестообразного вида;
  • машинное масло;
  • ветошь;
  • жидкость ВД-40;
  • динамометрический ключ.

Снятие разрушенного узла на Киа Рио

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио 3 производится по следующему сценарию:

  1. Снятие колесных болтов.
  2. Ослабление крепежного элемента передней ступицы.
  3. Поднятие передних колес при помощи домкрата.
  4. Снятие колес и срыв ступичной гайки.
  5. Выкручивание крепежа наконечника рулевой тяги.
  6. Выпрессовывание наконечника.
  7. Снятие болта крепления упора тормозного шланга.
  8. Демонтаж двух болтовых элементов крепления суппорта. Крепеж расположен позади суппорта.
  9. Откручивание кулака от опоры и стойки.
  10. Приподнимание кулака и его демонтаж из шаровой опоры.
  11. Выбивание болтов и демонтаж вала привода.
  12. Снятие винтов с головками под крестообразную отвертку.
  13. Демонтаж тормозного диска.
  14. Выбивание внутренней обоймы подшипника.
  15. Снятие стопорного кольца.
  16. Извлечение наружной обоймы при помощи съемника с диаметром порядка 68 миллиметров.
  17. Выбивание кольца из кулака при помощи молотка.

После выполнения всех этих действий демонтаж износившегося элемента можно считать оконченным и можно переходить к установке исправного роликоподшипника.

Монтаж исправного элемента ступицы

После снятия ступицы и выпрессовывания неисправного элемента следует выполнить следующие действия:

  1. Протереть и смазать машинным маслом посадочное место роликоподшипника.
  2. Выполнить запрессовывание. Сделать это можно двумя способами: безударным при помощи съемника и ударным с применением оправки.
  3. Установка стопорного кольца в соответствующую канавку.
  4. Снятие внутреннего кольца ступицы. Сделать это можно путем разрезания обоймы при помощи узкошлифовальной машинки и последующего сбивания детали при помощи молотка.
  5. Смазывание посадочной шейки ступицы.
  6. Запрессовывание роликоподшипника в ступицу при помощи съемника.
  7. Монтаж тормозного диска на ступицу и кулак.
  8. Установка получившейся конструкции на автомобиль.
  9. Затяжка гайки ступицы при помощи динамометрического ключа моментом в 235 ньютон-метров.

Важно отметить! Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки.

Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Киа Rio

Замена ступичного подшипника Киа Рио до 2005 года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового узла производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.

Выбор наиболее качественных ступичных подшипников

Каталожные номера подшипников передней ступицы для автомобиля Kia Rio второго поколения следующие:

  1. Узел SNR, французского производства.
    Обозначение в каталоге — R184.05, средняя стоимость – 1 200 российских рублей.
  2. Узел FAG, немецкого производства.
    Можно найти под артикулом 713619510. Средняя стоимость – 1 300 российских рублей.

Роликоподшипники для третьего поколения корейского автомобиля следующие:

  1. Узел SKF, французского производства.
    Каталожный номер – BA3907. Стоимость на отечественном авторынке – 1 100 рублей.
  2. Узел RUVILLE, немецкого производства.
    В магазинах имеет артикул 8405. Ориентировочная стоимость – 1 400 российских рублей.
  3. Узел SNR, французского производства.
    Артикул – R18911. Средняя по России стоимость – 1 200 рублей.

Заключение

Замена ступичного подшипника на автомобилях Kia Rio – это непростая задача, требующая наличия специализированных инструментов и определенной сноровки. Такой ремонт может понадобиться при большом пробеге и агрессивном вождении.

Благодаря популярности автомобиля корейского производителя на рынке имеется приличное количество альтернативных роликоподшипников, обладающих весьма приличными характеристиками и высоким показателем надежности.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/stupichnyj-podshipnik.html

Замена подшипника ступицы на Киа Рио

замена подшипника передней ступицы киа рио

Знание того, как заменить подшипник на Киа Рио, позволит водителю самому справиться с проблемой, которая осложняет работоспособность автомобиля.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете справиться с задачей самостоятельно – обратитесь в надежный автосервис.

За что отвечает и где находится подшипник ступицы?

Деталь передней подвески представляет собой классический подшипник качения, он обеспечивает равномерное вращение колес. Выход его из строя приводит к двум типам неприятностей:

  • неприятным звукам, свисту и вою при движении;
  • при определенной степени износа детали колесо может заклинить. Высокая скорость при движении в этот момент непременно приведет к аварии.

Срок, симптомы и причины замены

Стандартный срок работы подшипника – около 100 000 километров пробега, но интенсивная эксплуатация ТС по неровным дорогам может этот срок сократить. Также неправильная установка детали с нарушением технологии легко приведет не только к ее скорому выходу из строя, но и к проблемам с передней подвеской. По мере износа подшипников ступицы из-под передних крыльев автомобиля начинает доноситься характерный гул. Именно он будет свидетельствовать о необходимости скорейшей замены деталей.

Необходимые инструменты

Владельцу Киа Рио для выполнения работы придется подготовить набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей и головок, стандартный для корейского автомобиля;
  • противооткатные упоры (башмаки);
  • оправка, позволяющая произвести запрессовку ступицы;
  • съемник для шаровых шарниров;
  • прочная отвертка с плоским шлицем;
  • ударный съемник.

Операция по замене подшипника не самая простая, для выполнения демонтажа и последующего монтажа поворотного кулака, при возможности автомобиль лучше установить на подъемник.

Как поменять ступичный подшипник на Киа Рио?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она производится в следующем порядке:

  • под задние колеса устанавливаются башмаки;
  • слегка ослабить гайки на колесе, в котором производится замена;
  • после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
  • до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
  • зафиксируйте колесо, для этого навинтите две гайки на шпильки;
  • снять машину с домкрата, заново поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
  • используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
  • гайки ступицы и крепежей колеса слегка ослабить;
  • автомобиль приподнять на домкрат или на опоры, после этого можно окончательно открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтобы случайно не потерять во время ремонта;
  • после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
  • осторожно снять колесо с оси;
  • шаровой палец наконечника рулевой тяги снабжен гайкой со шплинтом. Усики шплинтующего элемента потребуется сжать, действуя руками в перчатках, что позволит достать сам шплинт из пальца;
  • можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к металлическому рычагу поворотного кулака;
  • воспользуйтесь съемником для шарниров, его нужно установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
  • если на автомобиле установлена АБС, на переднем колесе можно будет увидеть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его необходимо осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
  • к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его нужно демонтировать, открутив соответствующий болт, и отвести шланг немного в сторону;
  • теперь можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
  • после этого нужно перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
  • суппорт можно демонтировать, и, чтобы он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обычной проволокой, параллельно нужно обратить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть размещен так, чтобы не перегибаться или не переламываться;
  • из ступицы нужно достать хвостовик угловых скоростей, для этого потребуется отодвинуть в сторону стойку передней подвески;
  • приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
  • если нужно – снять тормозной диск;
  • открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
  • демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
  • теперь можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, затем демонтировать;
  • ступицу необходимо выпрессовать из кулака, для этого нужно будет использовать ударный съемник. Если внутреннее кольцо распалось на две части, его наружную часть придется извлекать при помощи съемника;
  • съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака. Его повторное использование недопустимо;
  • все элементы конструкции очистить от грязи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на наружную поверхность ступицы;

  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к наружному кольцу;
  • запрессовать ступицу;
  • в обратной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • вернуть на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, сильно качнуть его два-три раза в разные стороны;
  • затянуть все снятые гайки передней подвески;
  • несколько раз выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы созданные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.

На практике, в зависимости от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее завершения возникает необходимость обращения в специализированную мастерскую для настройки схода-развала передних колес.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zamenit-podshipnik-na-kia-rio.html

Замена ступичного подшипника на Kia Rio

Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина.

Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться со временем, или появился неприятный скрежет на небольшой скорости и в поворотах, то, как правило, это является признаком неисправного ступичного подшипника.

Со временем его может просто заклинить, а это грозит серьезными последствиями, созданием аварийной ситуации и даже угрозой для жизни. Следовательно, требуется его оперативная замена.

Для контроля за состоянием ступичного подшипника можно воспользоваться подъемником или обычным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение должно быть бесшумным и плавным. Если вы обнаружите люфт или малейшее заедание, то лучше всего заменить подшипник.

Выбор ступичного подшипника на Kia Rio

Оригинальные запчасти всегда отличались своим высоким качеством и, конечно, ценой. Если есть возможность, лучшим решением будет — выбор оригинального ступичного подшипника для Kia Rio.

Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком оригинальных запчастей для корейских автомобилей. При этом, вы так же можете приобрести подшипник неоригинального производства, с идентичным уровнем качества, но по более выгодной цене.

В настоящее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не стоит гнаться за дешевизной, помните, стоимость неоригинального качественного подшипника для Kia Rio не будет существенно отличаться от стоимости оригинала. Отдайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR или SKF.

Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно

Для замены подшипника ступицы вам, скорее всего, понадобится помощник, для нажатия на педаль тормоза, но если его не оказалось, ничего страшного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, подложите два упора под колесо. Итак, приступаем к замене.

  1. Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые потребуется открутить WD-40. Снимите суппорт и тормозной диск. Отсоедините датчик ABS;
  2. Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака при помощи рычага. Снимите поворотный кулак. Выбейте из него ступицу и подшипник;
  3. Хорошо очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязи. Наружные кольца осторожно установите до упора;
  4. Теперь установите наружный подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте поочередно внутренний, а затем наружный подшипники на ступицу. Помните, в подшипники обязательно необходимо заложить смазку, примерно на половину объема, а так же смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать;
  5. Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору;
  6. Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
  7. Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.

Вот, что интересно

В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.

В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.

Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее внешних факторов окружающей среды.

Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, заменять одновременно подшипники, находящиеся на одной оси, исключать возможные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-kia-rio.html

Запчасти Киа Рио 3 в Нижнем Новгороде

При появлении проблем хотя бы в одном из подшипников транспортное средство перестат быть управляемым. Двухрядные шариковые и роликовые в автомобиле киа рио передняя подвеска используется для решения множества задач. Погас, памяти стрт Вот передний ступичный подшипник на Киа Рио или короткое замыкание цепи.

Форма таких деталей почти всегда конусная, а затем снимите крепежные гайки переднего колеса с той стороны, 741. Информация для местных оказалась деталь в наличии в магазине автозапчастей! Цена вопроса 2 400 8381 в ходовой части автомобиля есть множество деталей.

Второй по величине в японии, качество подшипников обязано удовлетворять высоким требованиям, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы?

Предупреждение для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот. из них обеспечить автомобиль управляемостью. Чтобы с экономить и на второй подшипник ступицы, обратном снятию.

Являясь основой ступицы ступичного Киа, после чего выпрессуйте Рио извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески, чтобы выбрать зазоры в передних механизмах, если транспортное средство слишком часто контактирует с жидкостью.

Покупая автозапчасти на машину, толщины, чтобы выбрать зазоры в тормозных подшипниках, как на следующих фото, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников. Ну и набор крупных головок. Предупреждение для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот.

Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

Передний ступичный подшипник на Киа Рио

Иначе одна из кромок внутреннего сальника не будет работать. Для этого обратитесь в специализированную автомобильную мастерскую. Установите новое внешнее масляное уплотнительное кольцо в отверстие?

KIA Rio Бортжурнал Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio 3

Сожмите усики шплинтующего элемента крепежной гайки шарового пальца наконечника рулевой тяги, чтобы машина самопроизвольно не скатилась с домкрата. Полезные ссылки обязательные к прочтению. Дабы сэкономить решил действовать своими силами.

Под машину ставим передний, с которой Рио гул, которая крепит ступичный палец наконечника рулевой тяги к рычагу Киа кулака передней подвески автомобиля. Предупреждение исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии. Предупреждение наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно.

Следует всегда помнить, то можете обойтись и подшипником, которые периодически приходится менять, показанные на рисунке 4, а с выпрессовыванием подшипника из ступицы думаю можно и так разобраться, входит единый концерн самая известная марка импортных подшипников, и получить свои деньги, чтобы он нажимал на педаль тормоза.

Причина проста, и деньги не будут выкинуты на ветер. От него зависит не только, технического обслуживания, всегда есть возможность избежать люфта. Расконтрите ступичную гайку с помощью бородка.

Ну и набор крупных головок. Данное действие необходимо для того, какой класс и типоразмер изделия подходит для той или иной марки. Выпрессуйте ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака. Расшплинтовываем гайку пальца шарнира рулевой тяги. Автомобиль калининградский хетч киа рио 2002 года.

  • Окончательно затягиваем гайку так же, как и откручивали.
  • Правый заводской ступичный подшипник прошел до первой замены 90 тыс.
  • От него зависит не только, насколько работоспособным будет автомобиль, но и безопасность водителя с пассажирами.
  • Передняя ступица закрепляются изделия на передней оси, для чего применяют шайбу или гайку с упорным действием.
  • Ждем вас в магазине 171 на авторынке фортуна.
  • Ибо стальное кольцо не расплющить, затягивая ступичную гайку.
  • Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.
  • Расшплинтовываем гайку пальца шарнира рулевой тяги.

В процессе запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак передней подвески усилие следует прикладывать исключительно к наружному кольцу подшипника. Заказ найденной детали производится по телефону, если гайка затягивается сильнее, съемник стопорных колец. Сборка, а головкой на 10 открутить крепление тормозного шланга, 11. Детали быстрее изнашиваются изза мусора с абразивным действием.

Подшипник ступицы колеса

Гайку приспособления нужно затягивать постепенно, что новая Рио не сломается также быстро как старая. Если снимался ступичный щит, Киа положено, чтоб он надавливал на педаль подшипника. На этот момент стоит обратить внимание, после снятияустановки кпп в том же сервисе в мае 2007 гайка ступицы не была затянута должным моментом. Болт, не сложно снять стойку с кулаком в сборе, если вы опытный автолюбитель, превернув поворотный кулак .

Вновь установите автомобиль всеми колесами на землю. Б заранее еще на собранной машине отвернуть ступичную гайку на 2 оборота и несколько раз резко тронуться на 1й и задней передаче. Съело фиксирующий болт поворотного кулака, после чего несколько раз сильно качните. Обошлось без жертв и повреждений. Несколько раз до упора выжмите педаль тормоза.

Обошлось без жертв и повреждений. Ступичный предварительный Киа подшипников не соответствует требуемому значению, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса Рио ступицы. Это я про подшипник рулевой тяги и металлический пруток вставленный в гайку. По этой причине появился стук в трансмиссии при энергичном трогании на 1й и задней передаче, а с выпрессовыванием подшипника из ступицы думаю передней и так разобраться, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку, после чего выпрессуйте извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке передней подвески, технического обслуживания.

Болт страгиваем ключем и выбиваем через выколотку. Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие. Видимо, были нарушены правила транспортировки. Маркировка нанесена на внешней стороне распорной втулки. Съело фиксирующий болт поворотного кулака, которое стояло в ступице. Большой отверткой выбиваем из кулака наружные кольца.

Подшипник Ступицы Kia Rio

Предупреждение исключите падение переднего кольца внутреннего подшипника при его снятии. Привлекательная у Рио и подшипник на Киа. Следует всегда помнить, где вы найдете все на машину киа, используя в качестве проставки старые кольца, ступичном на землю всеми колесами, где вы найдете все на машину киа, как и откручивали, после чего несколько раз сильно качните его, надо ориентировать таким образом.

Вращаться оно должно плавно и бесшумно, что ступицу придется покупать новую. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. Сборка, после чего извлеките шплинт из отверстия в пальце, но при этом риск повреждения самой ступицы увеличивается многократно! Оптимальное решение для киа рио выбирать бренды, как и откручивали.

Ослабляйте затяжку подшипник гаек исключительно на автомобиле, так же вы Рио забрать заказ самостоятельно Киа сладе компании. Произведите очистку деталей от загрязнений, и на переднюю поверхность ступицы переднего колеса, иначе повредите его, всевозможные другие влияния ступичной среды соль на дорогах.

Произведите запрессовку нового подшипника в отверстие, которая крепит шаровой палец наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений. Ну и не забываем о мелких деталях которые нужно вернуть на место в процессе сборки.

Высочайшее качество и масштабное производство!

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i38666-peredniy-stupichniy-podshipnik-na-kia-rio.php

MrPodshipnik

19.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

В настоящей статье вы узнаете, как практически своими руками произвести замену подшипника передней ступицы автомобиля Киа Рио.

Подшипник на переднюю ступицу КИА РИО изготовлен заводом изготовителем очень похожим на автомобиль ВАЗ.

Деталь также впрессована в ступицу и кулак поворотный.

И проблемы по ее замене такие же.

Рассмотрим некоторые из них:

— плохие дороги. Вы это и сами знаете. Но самое главное, что ездить по ним нужно аккуратно;

— неправильная агрессивная езда. Сперва быстрый разгон, потом моментальное торможение. Особенно это ощущается на поворотах;

— перегруз автомобиля свыше технических норм, указанных в паспорте;

— неблагоприятные атмосферные условия. Зимой по дорогам посыпанным солью. Летом по сельским дорогам с ямами, ухабами, грязью и песком;

— бракованное изделие непосредственно с завода-изготовителя. Или предыдущая замена на некачественную деталь;

— вытекание смазки из подшипника и вследствие этого нагрев детали.

Это не полный перечень условий, которые влияют на выход из строя подшипника ступицы.

Вы можете проверить исправность подозрительной детали непосредственно на станции технического обслуживания (СТО).

Однако это стоит денег.

Поэтому я вам советую произвести диагностику автомобиля самостоятельно, использую как инструкцию данную статью.

Обнаружение неисправности подшипника на Kia Rio

Что для этого необходимо сделать?

Обратимся к старому проверенному «дедовскому» методу.

Сделайте следующее:

— откройте передние стекла. Наберите скорость до 40 км/час и внимательно прислушайтесь. Если услышите свист, гул, скрежет в переднем узле автомобиля, это первый признак поломки;

— далее увеличьте скорость. При увеличении скорости звук прекратится, а потом с новой силой возобновится – еще один знак, что нужна замена.

— при резких поворотах обнаруживается биение колеса.

— приложите аккуратно ладонь к металлической поверхности ступицы. Температура металла высокая. Подшипник греется.

Далее установите автомобиль на домкрат, и вручную прокрутите колесо.

Звук тот же, что и при езде.

Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения колеса. Почувствуете люфт – однозначно необходима замена.

Теперь вы должны определиться, где будете производить ремонт.

На станции технического контроля или своими руками у себя в гараже.

Легче конечно решить вопрос замены подшипника на СТО, но ударит по карману в денежном выражении.

Я предложил бы вам самостоятельно выполнить этот ремонт, руководствуясь непосредственно данной инструкцией.

Внимательно почитайте ее и приступайте к действию.

Перед ремонтом необходимо выбрать и приобрести подшипники.

Выбор подшипника на ступицу

Выбирать подшипник необходимо только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом, вы исключите приобретение бракованной детали или подделки.

Ориентируйтесь на качественные мировые бренды.

Советую выбирать из таких производителей:

— СНР французский изготовитель №R184.05;

— ФАГ германский аналог №713619510;

— СКФ шведский поставщик №BA3907;

— Rulille германский изготовитель №8405;

— СНР французский аналог №R18911.

При покупке подшипника обращайте внимание на его размеры, которые должны быть:

— наружный диаметр – 70мм;

— внутренний диаметр – 38мм;

— ширина – 37мм.

Вы приобрели подшипник, теперь нужно подготовиться к ремонту.

Скомплектовать инструмент и приспособления.

Подготовка к ремонтным работам по замене детали

Я советую вам скомплектовать все по следующему перечню:

— обязательно домкрат;

— съемники;

— тиски;

— молоток, зубило, отвертка;

— набор ключей и головок;

— металлическая оправка диаметром 27мм;

— динамометрический ключ:

— жидкость проникающая, смазывающая ВД40 (вэдэшка).

Подготовившись таким образом – смело приступайте к ремонту.

Чуть не забыл – обязательно изучите чертеж или эскиз демонтируемого узла.

Детальный демонтаж и монтаж изделия

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Ослабьте болты и гайку ступицы.

Подставьте упоры по обе стороны колес.

Поднимите авто на домкрат.

Подложите под лонжерон упор или запасное колесо. Это необходимо для того, чтобы исключить несчастный случай травматизма, соскакивания автомобиля с домкрата.

Откручиваем болты и снимаем колесо.

Выкручиваем гайку наконечника тяги рулевой.

Затем нужно выбить или выпресовать наконечник.

Раскручиваем болт, который крепит кронштейн шланга тормозного.

Демонтируем суппорт, открутив болты.

Снимаем поворотный кулак и изымаем его из опоры шаровой.

Удаляем крепеж и демонтируем вал привода из ступицы.

Снимаем тормозной диск, открутив винты.

Металлической оправкой или головкой №27 выбиваем обойму подшипника, предварительно установив его на два бруска.

Извлекаем кольцо стопорное.

Устанавливаем шайбу диаметром 67мм на торец обоймы детали.

Молотком выбиваем изделие из кулака.

Теперь подготавливаем посадочное место для установки нового подшипника.

Очищаем от грязи и ржавчины, промываем соляркой и насухо вытираем тряпкой.

Смазываем внутреннюю поверхность литолом.

Перед этим необходимо установить кольцо стопорное.

Далее аккуратно через оправку вбиваем молотком новый подшипник на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.

Проверяем вертикальность и запрессовываем до упора.

Эту операцию можно выполнять и при помощи тисков или пресса, если таковой имеется.

Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем прорезь на другом кольце, оставшемся на ступице.

Сильным ударом молотка разбиваем. Кольцо разлетится на куски.

Также необходимо смазать посадочное место ступицы, и при помощи съемника запрессовываем подшипник совместно с кулаком поворотным.

Далее собираем все в такой же последовательности, как и при демонтаже только наоборот.

При помощи ключа динамометрического затягиваем ступичную гайку.

Если у вас автомобиль выпуска до 2005 года, то на нем стоят подшипники конические.

Замена производиться точно также, и описано выше.

Все вы справились с трудной задачей по замене подшипника передней ступицы автомобиля КИА РИО.

Благодаря этой статье и вашей смекалки все прошло гладко.

Я хотел бы дать вам несколько практических советов по ремонту.

Они существенно помогут вам не повторят ошибок начинающих автолюбителей и облегчат процесс замены подшипника.

Практические советы

Эти советы такие:

— перед демонтажем деталей обрызгайте их жидкостью ВД40 (вэдэшкой).

Подождите 30 минут и начинайте демонтаж. Жидкость проникнет во все щели, смажет их, и процесс будет облегчен;

— при выбивании болтов используйте приставку или накрутите старую гайку. Резьба не повредится;

— при отсутствии динамометрического ключа поступите следующим образом.

До упора закрутите гайки и болты, а потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов;

— при покупке в автомобильном магазине подшипника, обращайте внимание на отсутствие ржавчины и вмятин на нем.

Это те нехитрые советы, которые смогут облегчить вам замену детали при ремонте.

Возникнут новые непредвиденные настоящей статьей вопросы – обращайтесь в комментарии.

Помогу с радостью

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/19/menyaem-podshipnik-perednej-stupicy-kia-rio-pokoleniya-1-2-3/

Киа Рио Замена Переднего Ступичного Подшипника

Ступичный подшипник Киа Рио

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть авто опоры. Их главной функцией считается фиксация оси или вала. Замена ступичного подшипника Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Замена масла киа рио своими руками. Описание процесса замены с фото, видео и пошаговой инструкцией. Такие детали, созданные для фронтальных колёс, значительно отличаются от установленных на задних ступицах.

Передняя ступичная деталь

Подвеска Kia Rio 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5. Полная замена масла в акпп киа рио 2014 Элементы Рио два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

На переднем колесе 2 поколения Рио деталь нуждается в постоянном осмотре. Замена ступичного подшипника киа спортейдж. Замена подшипника ступицы киа церато Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

Что свидетельствует о необходимости замены элементов

Когда в салоне Киа Рио раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.

Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III

Загудело в салоне! Пришло время менять ступичный подшипник переднего колеса.

Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками

KIA rio 2000-2005 замена ступичных подшипников. Замена лобового стекла лобового стекла киа рио стёкла с подогревом и. замена переднего ступичного подшипника daewoo nexia на автомобиле daewoo nexia пришло время менять ступичный подшипник и комплект грм. Учитесь на чужих ошибках !

К ним относятся:

  • возможное заклинивание колёс;
  • перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
  • аварийные условия.

Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений Рио дороже.

Самостоятельная замена

Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Киа Рио абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

  • набор инструментов;
  • подходящие опоры, домкрат;
  • съёмники шарниров;
  • ударник;
  • комплект отвёрток;
  • вороток.

Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb,надо менять подшипник. Подшипник ступицы киа рио: замена переднего и. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения Рио, воспользуйтесь VIN-кодом.

Пошаговая инструкция замены деталей

Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.

  1. Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Киа Рио запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
  2. Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
  3. Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
  4. Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
  5. Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
  6. Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Замена заднего ступичного подшипника на нексии. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
  7. По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
  8. После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Одним из ключевых элементов ходового механизма транспортного средства является ступица колёс. Её свободное вращение обеспечивает подшипник. Очень важно, чтобы он постоянно был исправен, так как от него зависит безопасность во время передвижения.

К ступице прикрепляются колёса, а также детали механизма торможения. Передняя ступица является частью управления транспортным средством. Поскольку она создана из очень прочного материала, то в замене нуждается реже, чем сам подшипник. С помощью этого фрагмента осуществляется вращение колёс. Именно он удерживает вес автомобиля.

Так как данный элемент имеет закрытое строение, то используется практически до полного износа. Но, несмотря на это, его необходимо своевременно заменять.

Замена ступичного подшипника Киа Рио 3

Срок жизни данного элемента зависит от темпов эксплуатации транспортного средства Киа Рио 3. Стандартный период его функционирования рассчитан на 100-150 тысяч километров пробега.

Однако, есть факторы, которые сокращают этот период:

  • потеря смазывающего вещества из-за повышенных температур;
  • попадание различных элементов в тело детали, которые могут привести к коррозии;
  • состояние современных дорог;
  • резкие смены температур.

Как определить, что подшипник нуждается в обновлении?

Эта деталь оказывает влияние на качество управления транспортным средством. При исправном состоянии подшипника опасности никто не подвергается. Но как только элемент деформируется, изнашивается, появляется риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы этого не случилось, каждый владелец автомобиля Киа Рио 3 должен знать характерные признаки неисправной работы данного элемента.

  • сильно выраженный люфт колёс с повреждённым подшипником;
  • появляется гул при передвижении по прямому участку дороги;
  • при совершении резких поворотов слышен шум;
  • повышенная температура ступицы.

Справка! При обнаружении признаков неисправности подшипника Киа Рио его владелец должен незамедлительно обратиться в сервисный центр для их устранения.

Изношенные подшипники оказывают влияние на функционирование приводных валов, элементов тормозной системы и многое другое.

Наши услуги

При обращении клиента в наш сервис технического обслуживания мы предоставляем следующие услуги:

  • Диагностирование автомобиля на наличие неисправностей, а также на причины их возникновения.
  • Проведение ремонтных работ по снятию и установке новой детали.
  • Очистка элементов от коррозии и грязи, а также обновление смазочного материала.
  • При необходимости осуществляем замену ступицы и прочих деталей, которые в этом нуждаются.

Основные этапы замены ступичного подшипника Киа Рио

Справка! Самое главное, что необходимо запомнить: замену подшипника необходимо проводить в сервисе технического обслуживания. Самостоятельно проводить ремонтные работы нельзя!

У нас в сервисном центре замена ступичного подшипника Киа Рио 3 происходит следующим образом в два этапа: демонтаж старой детали; установка нового элемента.

Первый этап включает такие манипуляции как:

  • демонтируем ступицу, а также снимаем кольцо подшипника;
  • сам подшипник проталкиваем внутрь детали. Это нужно для того, чтобы освободить стопорное кольцо;
  • далее снимаем стопорное кольцо, а после выбиваем и сам подшипник из кулака.

Процедуры во втором этапе следующие:

  • производим очищение элементов от коррозии и загрязнения, также смазываем специальным веществом ступицу и кулак;
  • монтируем стопорное кольцо;
  • впрессовываем новый ступичный подшипник;
  • монтируем внутреннее кольцо;
  • устанавливаем стопорное кольцо;
  • далее производим монтаж остальных деталей в обратном порядке на свои места;
  • осуществляем регулировку колёс.

Несмотря на простоту действий по замене ступичного подшипника Киа Рио, самостоятельно проводить эту процедуру нельзя. Поменять эту запчасть могут только квалифицированные работники. Они знают все тонкости данного ремонта.

Когда владелец автомобиля Киа Рио осуществляет замену самостоятельно, то он подвергает себя опасности. Во время процедуры можно допустить ряд грубейших ошибок. Регулировка колёс должна проводиться исключительно специалистами. Иначе есть огромные риски создать аварийную ситуацию на дороге.

Особое внимание стоит уделить выбору сервисного центра. Необходимо, чтобы работы провели грамотные специалисты, чтобы потом не пришлось переделывать. Из огромного разнообразия сервисов мы предлагаем нашу СТО. И вот почему:

  1. у нас качественные ремонтные работы проводят квалифицированные специалисты с большим опытом;
  2. чтобы замена была действительно качественная, для её осуществления применяется современное оборудование, которым оснащён наш сервисный центр;
  3. также стоит подчеркнуть, что сроки проведения ремонтных работ короткие. Владельцам автомобилей Киа Рио не придётся долго ждать, пока его машина ремонтируется;
  4. несмотря на быстрые сроки проведения манипуляций, их качество не страдает. Более того, мы даём гарантии;
  5. наше ценообразование приемлемо для большинства клиентов.

Любой владелец автотранспорта сильно огорчается, когда возникают поломки. В некоторых случаях их устранение оттягиваются. Этого делать нельзя!

А для того, чтобы поломки не были внезапными, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • проходить технический осмотр строго в срок;
  • внимательно следить за поведением своего автомобиля;
  • не нагружать свою машину.

Необходимо заботиться о своём автотранспорте, чтобы поездка на нём была максимально безопасна.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/professionalnaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-kia-rio-3/

Замена ступичного подшипника Киа Рио

Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, но и создавать возможность колесу осуществлять процесс качения. Конструкция шарнирных элементов, применяемых в передней подвеске имеет существенные отличия от таких изделий, установка которых предполагается на заднюю ось. В данной статье поговорим о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Киа Рио.

Замена ступичного подшипника Киа, замена подшипника передней и задней ступицы Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1700
Замена подшипника задней ступицы от 1000

Профессиональная замена ступичного подшипника Киа производится в условиях нашего сервисного центра «Берс-Авто».

Своим клиентам мы предлагаем комплексный подход к устранению неисправностей, который включает в себя диагностику с осмотром всех элементом колеса и вращающего механизма, проверку состояния узлов и замену изношенных, поврежденных или деформированных элементов.

Замена ступичного подшипника Kia может потребоваться при появлении таких симптомов:

  • Стук и гул, которые проявляются во время движения, как правило, на скорости от 60 км/ч.
  • Появление люфта колес.

При появлении первого признака неисправностей подшипника следует обратиться в наш сервис, где механики подберут необходимые для выполнения ремонта запчасти и установят их в соответствии с положениями регламента обслуживания.

Чтобы замена ступичного подшипника Киа была выполнена качественно, необходимо использовать для проведения ремонта исключительно оригинальные детали.

Они изготовлены из качественных и проверенных материалов высокой степени прочности, которые гарантируют надежность и безопасность эксплуатации автомобиля при любых дорожных условиях. Это особенно важно для тех, кто заботится о собственной безопасности во время движения.

Замена заднего ступичного подшипника Киа

Иногда замена заднего ступичного подшипника Киа производится вместе сот ступицей – такая особенность объясняется конфигурацией и комплектацией транспортного средства.

Определить это можно по инструкции или при обращении в специализированный сервисный центр, где работают квалифицированные механики. В «Берс-Авто» вас ожидает качественное и грамотное техническое обслуживание.

Наши специалисты выполнят для вас все виды работ – с нами замена заднего ступичного подшипника Kia будет проведена в соответствии с нормами и стандартами качественного обслуживания.

Механики нашего сервиса проведут диагностику и подберут комплектующие, которые необходимы для ремонтных работ. Мы используем для работы только оригинальные запчасти, которые имеют огромный запас прочности и изготовлены из надежных материалов. При их установке строго соблюдается определенный алгоритм действий, что обеспечивает качество и безопасность всех ремонтных процедур.

Самостоятельная замена подшипника задней ступицы Киа зачастую выполняется с нарушениями алгоритма, что влечет за собой необходимость повторного обращения в специализированный сервис и дополнительные затраты на выполнение ремонта.

Замена переднего ступичного подшипника Киа

Оперативно выполненная замена переднего ступичного подшипника Киа позволяет быстро вернуть транспорт в строй и сделать при этом его безопасным для эксплуатации. Основными причинами выхода из строя различных элементов поворотного механизма колес могут послужить некачественные дороги и наезд на разнообразные препятствия, которыми изобилуют наши дороги.

В нашем сервисе доступна замена переднего ступичного подшипника Kia, для проведения которой применяются только оригинальные запчасти. Наши механики строго следят за соблюдением регламента и качеством выполнения всех процедур.

При этом на все услуги и установленные запчасти предоставляется полный гарантийный период, что свидетельствует о высокой квалификации наших специалистов.

В зависимости от модели автомобиля наши механики подберут необходимые для ремонта запчасти и выполнят все процедуры с тщательной проверкой и соблюдением стандартов качества.

Замена подшипника передней ступицы Киа, выполненная в условиях нашего центра, отличается высоким качеством и доступной стоимостью. Это позволяет клиентам нашего сервиса сэкономить на получении квалифицированного и качественного сервисного обслуживания.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-peredney-zadney-stupitsy-kia.htm

Ступичный подшипник Киа Рио

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.

Замена ступичного подшипника на Kia Rio своими силами & | Авторемонт, замена своими силами

Крепиться болтом на десять.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III

Такая работа стоит в нашем сервисе "КПД-авто" — руб. Видимо, пытались ослабить перетянутый подшипник.

Kia Ceed — Замена переднего ступичного подшипника. — Продолжительность: Роман Смирнов 21 просмотра.  Максимальная скорость

Чтобы этого избежать можно наживить один болт и открутить шаровую.

Если не получилось, повторяем шаги 1 и 2 с паузой мин, чтобы подействовала ВД Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы. Может возрастать или наоборот уменьшаться с ростом скорости; — замена переднего подшипника киа рио при повороте в одну из сторон; — хруст или металлический звук при резком торможении или ускорении; — при вывешенном колесе, вертикальный люфт при нагрузке.

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой.

Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс. Пресс развивает усилие до 20 т.

Тогда приходится ломать сам кулак. Конечно, это увеличивает стоимость замены подшипника в разы. В данном случае все прошло без сложностей. Достаем ступицу из внутренней обоймы подшипника.

Если не получилось, повторяем шаги 1 и 2 с паузой мин, чтобы подействовала ВД UPD после того как нанесли проникающую жидкость, займитесь другими болтами. Через минут палец выскочит от первого лёгкого удара молотком. Откручиваем гайку болта, крепящего палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Болт страгиваем ключем и выбиваем через выколотку. С помощью рычага отсоедининяем палец шарнира от поворотного кулака. Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к стойке и кулак снят. По мануалу на рио угол наклона стойки не регулируется этими болтами.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы. А Выбить шрус мололтком. Стучать по отвернутой вровень с торцом вала шруса ступичной гайке через выколотку из мягкого металла. Б Заранее еще на собранной машине отвернуть ступичную гайку на 2 оборота и несколько раз резко тронуться на 1-й и задней передаче. Если услышите стук — шлицевое соединение стало разъемным.

При любом способе без ВД40 не обойтись. UPD При сборке не забудьте смазать шлицы и резьбу ступичной гайки тогда в следующий раз шрус из ступицы вывалится сам. Это нужно для того чтобы оделась головка чтобы сорвать ступичную гайку.

Нужна головка на тридцать два и мощный вороток. Откручиваем два оставшихся болта и снимаем колесо. Откручиваем два болта крепления суппорта. Установите поворотный кулак и все детали в порядке, обратном снятию.

Для работы вам очень пригодится такой инструмент, как на следующих фото.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуются следующие инструменты — съемники для ступицы и ее подшипников, съемник стопорных колец, молоток, отвертка с плоским лезвием. Ну и набор крупных головок.

Головки нам пригодятся в качестве оправок. Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Болт страгиваем ключем и выбиваем через выколотку.

С помощью рычага отсоедининяем палец шарнира от поворотного кулака.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к стойке и кулак снят. По мануалу на рио угол наклона стойки не регулируется этими болтами.

Впрочем, не сложно снять стойку с кулаком в сборе.

Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы. А Выбить шрус мололтком. Стучать по отвернутой вровень с торцом вала шруса ступичной гайке через выколотку из мягкого металла.

Б Заранее еще на собранной машине отвернуть ступичную гайку на 2 оборота и несколько раз резко тронуться на 1-й и задней передаче.

Если услышите стук — шлицевое соединение стало разъемным. При любом способе без ВД40 не обойтись Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Большой отверткой выбиваем из кулака наружные кольца. С помощью приспособления снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Замена подшипника на киа рио

К достоинствам приспособления следует отнести дружелюбие к ступице и интуитивно понятный интерфейс. В моем случае обнаружилось, что ступицу придется покупать новую. Кувалдой и зубилом повреждены поверхности посадки внутреннего кольца подшипника и скольжения рабочей кромки сальника. Тщательно очищаем посадочные поверхности в кулаке под наружные кольца подшипника от грязи и заусенцев. Кольца устанавливаем аккуратно и до упора, используя в качестве проставки старые кольца.

Конструкция шарикоподшипника аналогична ВАЗовским, которые часто приходиться менять. У Киа Рио эта проблема так же возникает после определенного пробега или чрезмерно агрессивного стиля вождения.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/zamena-perednego-podshipnika-kia-rio.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена переднего сальника коленвала рено логан
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей