Замена помпы фольксваген поло

Помпа Volkswagen Polo

замена помпы фольксваген поло

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Hepu P 581 2300-2500
Magneti marelli 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100-2300
Airtex 1816 1300-2000
SKF PC81501 2700-3000
Ina 538 0022 10 2000-2500
Fenox R54121 2200-2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
  • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
  • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом.

Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

Разрушенный подшипник — частая причина постороннего звука при работе помпы

При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник «на 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазка Например, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • При наличии смотровой ямы, требуется разместить авто над ней. В противном случае следует поддомкратить переднее колесо и снять его. Это позволит получить доступ для демонтажа помпы. Также требуется снять подкрылок.

Поддомкраченый Фольксваген Поло со снятым колесом

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать кожух приводного ремня.
  • Ослабить гайки натяжителя.

Процесс послабления натяжителя

  • Снять приводной ремень.
  • Открутить крепление корпуса водяного насоса.
  • Движением в сторону вытащить водяной насос. В случае возникновения проблем требуется слегка покачать помпу за корпус.

Демонтированная помпа с поврежденной крыльчаткой

  • Установить новую помпу в порядке обратном снятию. При затягивании болтов требуется равномерно прикладывать усилие. В противном случае возможно замятие уплотнительной резинки и охлаждающая жидкость начнет просачиваться из-за отсутствия герметичности.
  • Залить свежий антифриз.

Оригинальный антифриз для Фольксваген Поло

  • Запустить силовую установку.
  • Проконтролировать, как работает новая помпа. Не должно наблюдаться подтеков и посторонних звуков.
  • Проверить уровень антифриза. При необходимости довести уровень до нормы.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/pompa-volkswagen-polo.html

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

замена помпы фольксваген поло

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

Слив охлаждающей жидкости

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

  1. Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.Рис.1 Нижний шланг радиатора
  2. Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
  3. Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  4. Для наиболее полного осушения системы охлаждения необходимо подать давление с помощью компрессора либо насоса в расширительный бачок. Так выйдет еще около 1 литра антифриза.

В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

Промывка системы охлаждения

Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

Заливка без воздушных пробок

Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

  1. Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
  2. Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
  3. Все, теперь заливаем антифриз, до того момента пока он не потечет из места, где стоял датчик. После чего ставим его на место и защелкиваем стопорное кольцо. Присоединяем патрубок, идущий на воздушный фильтр.
  4. Доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня в бачке и закрываем крышку.
  5. Заводим автомобиль, дожидаемся полного прогрева.

Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

Протечки и проблемы

Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.

Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-volkswagen-polo-sedan

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео

замена помпы фольксваген поло

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Фольксваген Поло», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами.

Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление.

Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Итак, помпа перестала «качать» — вы приняли решение заменить этот узел. Для выполнения этой процедуры потребуется нехитрый набор инструмента:

  • гаечные ключи на 10–13 и 16–17;
  • шестигранный ключ на 6;
  • набор Torx ключей (идут в комплекте с машиной);
  • прямая отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • смазка WD-40;
  • домкрат.

WD-40 отлично справится с труднодоступными болтами, так как смазка размягчает грязь и позволяет легко открутить даже приржавевший крепёж

Где находится помпа в устройстве автомобиля

Водяной насос на «Фольксваген Поло» находится там же, где и у большинства других автомобилей — в зоне гидрораспределительного механизма. Именно ремнями ГРМ и генератора помпа приводится в действие, поэтому её расположение обосновано конструкцией машины.

Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма

Соответственно, снятие и установка нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Вся работа может занять около трёх часов, в зависимости от навыков исполнителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков рено дастер

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене

Проводя замену помпы, необходимо будет слить какое-то количество антифриза из системы. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись. Специалисты сервисных центров рекомендуют сразу сливать весь имеющийся в системе антифриз, чтобы очистить таким образом шланги от примесей и осадков.

То есть нужно будет снять заглушки как на расширительном бачке, так и на радиаторе, чтобы вылить как можно больше жидкости. После замены насоса нужно залить новый антифриз до указанной метки на бачке (не более отметки MAX).

Перед тем как выполнять работу, потребуется загнать «Фольксваген Поло» на эстакаду или смотровую яму. Так будет удобнее и легче выполнять следующие действия:

  1. Снять защиту двигателя — обычно она легко откручивается посредством гаечных ключей.

  2. Открутить правый подкрылок колеса.

  3. Снять шкив помпы (он фиксируется на трёх болтах).

  4. Далее ослабить ролик-натяжитель ключом на 16, оттянуть ролик против часовой стрелки и снять генераторный ремень.

  5. После чего можно слить антифриз (открыть расширительный бачок и снять нижний патрубок с радиатора) — под места слива рекомендуется установить ёмкость для сбора жидкости.

  6. Снять расширительный бачок с машины — открутить два винтика крепления и отсоединить два шланга и датчик.

  7. После чего нужно вновь залезть под кузов машины и открутить четыре болта, которыми помпа крепится к стенке мотора.

  8. Снять насос с машины.

Необходимо снять ремни на устройстве, чтобы отсоединить шкив помпы

Соответственно, установка новой помпы производится в обратной последовательности. После замены залить антифриз и завести мотор. На новом насосе не должно быть потёков жидкости и посторонних шумов.

Рекомендуется сливать сразу весь антифриз, чтобы с новым насосом залить новую жидкость

При замене помпы рекомендуется также обратить внимание на ремень ГРМ. Его меняют при износе помпы. Вышедший из строя насос может оказывать влияние на ремень, поэтому целесообразно заменить и этот элемент, исключая разрывы изделия в ближайшее время.

Таким образом, порядок замены помпы не отличается особенной сложностью. При наличии удобной смотровой ямы и полного комплекта инструментов можно выполнить эту работу в течение трёх часов.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-polo-sedan/

Помпа фольксваген поло седан: замена — Сайт о

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

  1. Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

    Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

  2. Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  3. Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается.

    Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

  5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.

    Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

  8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

    Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

  11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

    Часто на помпе ломается крыльчатка

  12. В обратном порядке производится сборка.
  13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется.

    В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13

  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

    При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ

  4. На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей.

    Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/pompa-folksvagen-polo-sedan-zamena.html

Наши услуги

К слесарному ремонту можно отнести весь комплекс работ по устранению неисправностей, которые были обнаружены в ходе диагностики или возникли во время эксплуатации автомобиля. Сюда относится демонтаж и монтаж агрегатов, разборка и сборка узлов, контрольно-измерительные и регулировочные работы. Среди прочих работ можно выделить основные и наиболее распространенные – это ремонт двигателя и ремонт ходовой части автомобиля (подвеска, трансмиссия и тормозная система).

Ремонт двигателя

Помимо плановых регламентных работ, к которым можно отнести замену масла, замену свечей, а также ремней и роликов, зачастую приходится проводить дополнительные работы по устранению неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Работы по двигателю можно разбить на две группы: текущий ремонт и капитальный. Рассмотрим их более подробно.

К текущему ремонту двигателя относятся работы по устранению мелких неисправностей, замене изношенных деталей (не требующей глубокой разборки), чистка и смазка узлов, а также профилактические работы, направленные на предотвращение возможных неисправностей.

Например, замену помпы требуется провести при обнаружении подтеков охлаждающей жидкости или обнаружении люфта крыльчатки, однако можно сэкономить средства и приурочить замену насоса охлаждающей жидкости к замене ремня ГРМ, тем самым существенно снизив затраты на выполнение работ. Объясняется это тем, что для замены помпы в большинстве случаев требуется снятие ремня ГРМ. Такая же ситуация обстоит и с сальником распредвала, а также с передним сальником коленчатого вала, доступ к которым освобождается при замене ремня ГРМ.

При обнаружении масляных подтеков из-под клапанной крышки необходимо заменить прокладку. Со временем в результате старения резины и под воздействием температур прокладка клапанной крышки начинает пропускать масло, что приводит к загрязнению двигателя, также возможно попадание масла на выпускной коллектор, масло начинает гореть и неприятный запах попадает в салон. Лучше не затягивать и сразу устранить данную неисправность.

К капитальному ремонту двигателя относятся сложные работы, которые требуют более глубокой разборки и строгого соблюдения технологий производителя. Такие работы могут выполнять обученные специалисты с опытом работы, используя специальный инструмент и оборудование.

В результате нарушения условий эксплуатации или использования не качественных смазочных материалов и топлива может потребоваться ремонт ГБЦ (замена направляющих клапана, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков). Эти работы потребуют снятие головки блока цилиндров для проведения дальнейшего ремонта.

Если ситуация оказалась более серьезной, то может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя, который включает замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также деталей, имеющих недопустимый для дальнейшей нормальной работы мотора, износ. Всегда стоит правильно проводить оценку затрат на капитальный ремонт двигателя, т.к. в некоторых случаях целесообразнее приобрести контрактный мотор в сборе.

Этот вариант подходит для случаев, когда сильно изношена поверхность цилиндров и нет возможности установить поршни с ремонтными размерами. Другим выходом из данной ситуации может быть гильзовка блока.

Что бы не доводить до подобных случаев уделяйте особое внимание своевременной диагностике и регулярному техобслуживанию.

Ремонт ходовой части автомобиля

Проводить диагностику подвески следует регулярно, как минимум на каждом ТО. Учитывая качество современных шумоизоляционных материалов, становится все сложнее услышать посторонние шумы при движении автомобиля. Но не стоит забывать, что неисправная подвеска делает поведение автомобиля на дороге непредсказуемым и напрямую влияет на Вашу безопасность.

Тормозная система требует особого внимания. Помимо проверки состояния дисков и колодок, следует так же проверять работу тормозных цилиндров на суппортах и регулярно обслуживать направляющие суппортов (желательно при каждой замене колодок).

Следует проверять состояние пыльников направляющих и цилиндров, повреждение которых может приводить к заклиниванию в результате попадания грязи и воды.

Неправильная работа тормозных механизмов приводит к неравномерному износу колодок и дисков, а так же к потере управляемости при резком торможении.

Стуки в подвеске могут быть различного происхождения и что бы определить точную причину необходимо провести диагностику. Стук могут давать как разбитые опоры амортизаторов, так и сами амортизаторы, если из них вытекает масло. Амортизаторы всегда меняются парой, так как они должны работать одинаково, что бы автомобиль вел себя на дороге предсказуемо. Для замены стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается на специальном стенде.

Кроме амортизаторов следует проверить состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – они очень часто дают неприятный стук, который особенно слушен при проезде мелких неровностей. Работоспособность восстанавливается заменой данных деталей.

Еще одним источником стука часто служат разбитые шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Устранить данную неисправность можно либо, заменив непосредственно шаровую или сайлентблок, либо заменив рычаг в сборе.

Стоимость работ для первого варианта существенно выше, нежели для второго, однако затраты на покупку запчастей ниже, поэтому всегда стоит оценить затраты перед началом ремонта.

Замена сцепления производится по мере изнашивания диска сцепления, появления выработки на корзине или выхода из строя выжимного подшипника. Замена сцепления не регламентируется каким-либо определенным пробегом.

Износ сцепления зависит от манеры езды и условий эксплуатации ( в городском цикле приходится менять гораздо чаще). Для замены силовой агрегат вывешивается на специальной стойке, откручиваются опоры и проводится снятие коробки. Необходимо сделать осмотр всех элементов: вилки КПП, втулок, маховика.

Целесообразно провести замену заднего сальника коленчатого вала.

Стоимость основных слесарных работ представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.

Источник: http://service-asp.ru/uslugi.html

Замена водяной помпы Фольксваген Polo

Фольксваген Polo был у нас на диагностике системы охлаждения, течь антифриза – проблема распространенная. Машине идет уже четвертый год. Пробег составляет 90 тысяч километров. Мы быстро нашли неисправность. Течет помпа охлаждения двигателя, она же водяная помпа. Нужна замена. Ремонт проведем сегодня.

Хозяина автомобиля Фольксваген Polo согласовал ремонт. Замена помпы займет около полутора часов. Отдел запчастей помог найти качественный аналог, водяная помпа Swag. Ценник значительно ниже оригинала. К качеству претензий нет. Во всяком случае, в нашей сервисной практике нареканий к помпам Swag не было.

Как заменить водяную помпу Фольксваген Polo

Перед заменой водяной помпы на Фольксвагене Polo нужно сделать небольшое отступление. На большинстве моторов обычно помпу меняют вместе ремнем ГРМ. Но на данном двигателе – устройство системы охлаждение несколько другое. Двигатель — 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания форд фокус 1

6, на нем помпа приводится в движение приводным ремнем, его еще называют ремнем навесных агрегатов. Как было сказано выше, замена водяной помпы займет 1.5 часа. Предварительные работы: механик снимает защиту двигателя, выкручивает правое переднее колесо и демонтирует подкрылок (локер).

Открываем капот – снимаем бачок охлаждающей жидкости. Затем сливаем антифриз.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта двигателя Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Позже зальем новый, разведем концентрат Hepu дистиллированной водой. Зачем снимать локер? Чтобы добраться до приводного ремня, ослабляем ролик натяжитель, снимаем ремень. Аккуратно откручиваем три болта на шкиве водяной помпы. Затем – 4 на самой помпе.

Осторожно вытаскиваем помпу охлаждение ДВС, польется антифриз, аккуратно. Вместе с помпой меняется прокладка – идет в комплекте. Мы поменяли водяную помпу, теперь нужно залить антифриз, удалить воздух их системы охлаждения. На этом – все.

Водяную помпу поменяли, течь антифриза устранили.   

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/zamena-vodyanoj-pompyi-folksvagen-polo

Замена помпы Volkswagen Polo

Замена помпы Volkswagen Polo

В идеале, помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика. Но, бывает, что помпа изнашивается раньше, чем ремень. Выход помпы из строя приводит к дорогостоящему ремонту.

Определить умирающую помпу не трудно. Появляется посторонний шум в районе ремня газораспределительного механизма. Звук похож на характерный хруст. В таком случае делается диагностика ГРМ и находятся детали, которые необходимо заменить.

Так что редко зафиксированы случаи, когда помпа уничтожает весь газораспределительный механизм.

Замена помпы

Данная процедура занимает до 3 часов.

  1. Установить автомобиль на смотровую яму.
  2. Извлечь ремень привода насоса ГУР и ремень генератора. Для этого необходимо отпустить натяжной ролик, проворачивая его по часовой стрелки накидным ключом.
  3. Открутить шкив от звездочки.
  4. Опустить немного двигатель. Для этого необходимо выкрутить опору. Перед этой процедурой необходимо установить ручную опору под двигатель.
  5. Извлечь шкив.
  6. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма. Болты находятся на защелках и один под роликом.
  7. Голый привод газораспределительного механизма. На нем нужно пометить положение ремня на звездах.
  8. Выкрутить крепежную гайку натяжного ролика и провернуть шестигранником за регулировочное ушко против часовой стрелки до момента, пока он полностью не отойдет в заднее положение.
  9. Демонтировать натяжной ролик.
  10. Демонтировать помпу. Для этого нужно выкрутить два болта.
  11. Установить новую помпу. Рекомендуется предварительно смазать посадочное место герметиком.
  12. Сборка происходит в порядке, обратном снятию.
  13. Запустить двигатель. Оценить его работу. Проверить наличие посторонних шумов.

На заметку!

Если пришла пора менять помпу, то, возможно, стоит обратить повышенное внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Помпа чаще всего ломается параллельно с ремнем и роликами. Вот явный признак изношенной помпы — её повышенный шум. См. видео ниже.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-pompy-volkswagen-polo.html

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы руками профессионалов

Главный элемент любого авто – это двигатель, который работает в условиях высокотемпературого режима. Поэтому каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло Седан, обязательно оснащен системой охлаждения.

Она представляет собой различные устройства, соединенные шлангами, по которым течет антифриз. Для того, чтобы жидкость в системе циркулировала, ей необходимо давление, которое создается при помощи помпы.

Именно этот рабочий элемент постоянно требует повышенного внимания и контроля со стороны автовладельца, и в случае поломки должен быть своевременно заменен.

Замена помпы на Фольксваген Поло в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене помпы Фольксваген Поло, которые включают как установку нового элемента, так и предполагают полную диагностику системы охлаждения, а также смену рабочей жидкости.

Мы предлагаем профессиональные услуги, особенностями которых является:

  1. Наличие профессионального оборудования и инструмента, а также диагностических комплектов, необходимых для точного и правильного определения неисправностей.
  2. Высокая квалификация каждого сотрудника, наличие знаний и умений по проведению ремонта охлаждающей системы Поло Седан.
  3. Использование профессиональных расходных материалов.
  4. Проверка системы охлаждения после любого вида вмешательства, и комплексная диагностика ее после ремонта.
  5. Лояльная ценовая политика.
  6. Высокое качество исполнения.
  7. Соблюдение оговоренных сроков.
  8. Гарантия качества.

Мы не предлагаем необоснованных видов ремонта и всегда стремимся найти подход к каждому клиенту.

Замена помпы на Поло седан: предпосылки

Без оптимального температурного режима, который обеспечивает циркуляция охлаждающей жидкости, мотор подвержен закипанию, а это способствует его выходу из строя и грозит дорогим капремонтом. Поэтому для эффективного перемещения антифриза необходима качественная работа помпы.

О том, что возникли неполадки в работе насоса, свидетельствуют такие изменения:

  • появление свиста во время работы мотора, который вызван недостаточным уровнем давления из-за невозможности постоянного перемещения жидкости;
  • течь антифриза в месте посадки помпы, вследствие потери эластичности сальника;
  • наличие люфта, и как следствие появление характерного воя, который вызывает люфт подшипника насоса;
  • течь помпы при замене теплообменника (радиатора), в процессе чего могли быть неправильно установлены прокладки.

О выходе из строя помпы может свидетельствовать и появление сигнала на приборной панели о высокой температуре движка или его перегреве.

Важно! Не просто замена помпы Polo sedan, а замена качественная доступна только в автосервисной мастерской, в которой имеются все необходимые условия для выполнения такого вида ремонта.

Если хотя бы один из признаков появился у авто, то это повод незамедлительно обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди причин, вызывающих нестабильную работу помпы можно отметить:

  • выработка эксплуатационного ресурса (это может быть износ узлов агрегата, а также естественное старение сальника);
  • заводской брак детали (низкое качество);
  • неправильно выполненный ремонт, или неправильная установка новой помпы, без соблюдения технологических параметров.

Контролировать работу охлаждающей системы должен каждый автовладелец, иначе это может стать причиной выхода из строя помпы, что может привести к более серьезным последствиям.

Замена помпы на Фольксваген Поло седан

Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

Важно! Так как на Поло Седан водяной насос входит в конструкцию ГРМ, то при ее замене обязательно производится и снятие всего механизма.

Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

Важно! При замене помпы обязательно выполнять и замену охлаждающей жидкости, это вызвано тем, что при этом обязательно сливается вся жидкость из системы, и заливать в нее старую нецелесообразно, так как насос требователен к чистоте антифриза. Кроме того, заливать следует только качественную жидкость, в соответствии с рекомендациями производителя.

Справедливое ценообразование на замену помпы Поло

Наша автосервисная мастерская предлагает профессиональные услуги по замене помпы Поло Седан по самым выгодным ценам. Мы всегда готовы обосновать и технически грамотно подтвердить необходимость проведения той или иной процедуры, и никогда не предлагаем выполнение лишних работ. Все мероприятия, указанные в смете, выполняются в полном объеме, с высокими показателями качества. Цены на замену зависят от таких факторов, как:

  • год выпуска авто;
  • тип двигателя;
  • состояние системы охлаждения автомобиля.

Выбирая нашу автомастерскую, Вы гарантированно останетесь довольны демократичными ценами и качеством работы.

Поло седан: замена помпы с гарантией качества

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды проводимых работ, так как уверены в квалификации и опыте наших сотрудников. Кроме того, высокое качество исполнения гарантирует профессиональное ремонтное оборудование и инструмент, использование только профессиональных расходных материалов. Наша гарантия стоит на страже имиджа компании.

Замена помпы – достаточно сложное мероприятие, доверять проведение которого следует только профессионалам, знающим его нюансы, и особенности Поло Седан. Только правильная работа насоса может гарантировать качественное охлаждение мотора, а наши специалисты помогут ее обеспечить.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo-sedan-zamena-pompy-rukami-professionalov/

Помпа Фольксваген Поло седан: замена

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Ремонт двигателей Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих. 
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин. 
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Диагностика двигателя Volkswagen Polo Шлифовка коленчатого вала Volkswagen Polo Регулировка клапанов Volkswagen Polo
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Polo Расточка блока цилиндров Volkswagen Polo Ремонт шатунов Volkswagen Polo
Снятие и установка двигателя Volkswagen Polo Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo Замена масла в двигателе Volkswagen Polo
Замена сальников коленвала Volkswagen Polo Замена распределительных валов Volkswagen Polo Промывка двигателя Volkswagen Polo
Ремонт головки блока цилиндра Volkswagen Polo Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Замена помпы двигателеля Volkswagen Polo
Замена подушки двигателя Volkswagen Polo Замена цепи ГРМ Volkswagen Polo Замена форсунки двигателя Volkswagen Polo
Замена прокладки ГБЦ Volkswagen Polo Перепрессовка поршней Volkswagen Polo Замена фильтра двигателя Volkswagen Polo
Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Polo Гильзовка блока Volkswagen Polo Замена свечей накаливания Volkswagen Polo
Замена прокладки поддона картера Volkswagen Polo Замена масляного насоса Volkswagen Polo Замена двигателя Volkswagen Polo
Замена бензонасоса Volkswagen Polo Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Polo Замена опоры двигателя Volkswagen Polo
  • Polo V Sedan 1,6i AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V Sedan 1,6i MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 85 л.с.
  • 1,6 АT (105 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr AT (105 Hp), Автомат, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • CrossPolo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 3-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (60 Hp), Механика, 1198 куб.см., 60 л.с.
  • Polo V 1,2 5-dr MT (70 Hp), Механика, 1198 куб.см., 70 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 3-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TDI 5-dr MT (75 Hp), Механика, 1199 куб.см., 75 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,2 TSI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1198 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 3-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr AT (85 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,4 5-dr MT (85 Hp), Механика, 1390 куб.см., 85 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 3-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 BiFuel 5-dr MT (82 Hp), Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr AT (90 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Polo V 1,6 TDI 5-dr MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Polo V GTI 1,4 3-dr AT (180 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 180 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo IV Fun 1.2 i 12V, Механика, 1422 куб.см., 75 л.с.
  • Polo IV Fun 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i, Механика, 1422 куб.см., 80 л.с.
  • Polo (6N2) 1.2 i 12V, Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 FSI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Polo (6N2) 1.4 TDI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo (6N2) 1.6 16V GTI, Механика, куб.см., л.с.
  • Polo III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.6, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.7 SDI, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, механика, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III 1.9 SDI, автомат, 1595 куб.см., 700 л.с.
  • Polo III Classic 1.4, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.4 16V, механика, 1781 куб.см., 97 л.с.
  • Polo III Classic 1.6, механика, 90 куб.см., 90 л.с.
  • Polo III Classic 1.7 SDI, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Classic 1.8, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III Classic 1.9 TDI, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.0, механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Polo III 1.3, механика, 1716 куб.см., 60 л.с.
  • Polo III 1.4, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.4, механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Polo III Variant 1.4 16V, механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Polo III Variant 1.6, механика, 1198 куб.см., 54 л.с.
  • Polo III Variant 1.7 SDI, механика, 1198 куб.см., 64 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 SDI, механика, 1390 куб.см., 86 л.с.
  • Polo III Variant 1.9 TDI, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Polo II (86C) 0.9, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.0 KAT, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II (86C) 1.1, Механика, 1391 куб.см., 48 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 D, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II (86C) 1.4 D, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.0 KAT, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.1, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 G40, Механика, 1296 куб.см., 55 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.3 KAT, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Polo II Coupe (86C) 1.4 D, Механика, 1390 куб.см., 100 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.0, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 D, Механика, 1043 куб.см., 45 л.с.
  • Polo I Classic (86) 1.3 KAT, , куб.см., л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан примера

Источник: https://remont-dvigatelja-kazan.ru/remont-dvigatelja/volkswagen/volkswagen-polo

Когда на Поло Фольксваген надо менять ремень ГРМ

Volkswagen Polo. Привод ГРМ цепной или ременной?

Ролик натяжной приводного ремня — замена. Рулевые наконечники и рулевые тяги — замена. На словах сказали, что Вы пока можете ездить, но весной обязательно к нам: Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин — девушка.

Материал по теме: Через сколько меняют масло в коробке автомат на Фольксваген Поло

Агрессивной ездой она не отличалась. Двигатель Volkswagen Polo IV поколение рестайлинг Здравствуйте, Уважаемый! Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля. Балаково, Kia Ceed. Нижний Новгород, Volkswagen Polo.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Добрый день. На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену — абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу — можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Внешних признаков замены ремня практически. Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу. Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс. Mazda 3.

Когда надо менять ремень грм на фольксвагене поло седан?

Хотелось бы еще понимать по характеру запуска и работы двигателя: На вашем двигателе установлен ремень ГРМ. При малейшем износе потертости, трещины, размохрение его нужно менять, а так же и по пробегу каждые 90 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях, менять чаще.

Запуск двигателя будет обычный, проверять нужно по внешнему виду. Ролики ремня то же нужно менять, на второй схеме указан комплект для замены.

Рулевые наконечники и тяги проверяются по факту, если есть люфт, то менять. Как правило, после покупки нужно менять не доверять продавцу все жидкости масла и ремень ГРМ. Так же проверить тормозные колодки и диски, ходовую, рулевую. Предыдущее фото. Спасибо большое за обстоятельный ответ.

Когда менять ремень ГРМ ?

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом, удачи. Здравствуйте, Уважаемый владелец VW. Ремень ГРМ всегда меняется по пробегу, а не по состоянию. Даже если визуально он будет без повреждений, трещин и т. Соответственно, на заводку и работу двигателя старый ремень влиять не. Так же я бы посоветовал менять полностью комплект ремня ГРМ с роликами 3 шта так же помпу, так как она тоже приводится в движение этим ремнем.

Если Вы не пожалеете средств, то можно заодно поменять ремень между распредвалами работы смежные, так что дорого стоить не будут, но тогда Вы его поменяете и забудете на следующие 80 т.

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/kogda-na-polo-folksvagen-nado-menyat-remen-grm.php

Замена помпы (водяного насоса) на Фольксваген Поло

В статье описывается пошаговый процесс замены помпы своими руками. Какие инструменты понадобятся для ремонта. Основные признаки, по которым можно определить неполадки в охлаждающей системе и многое другое вы найдёте в этой статье.

Состояние помпы необходимо регулярно проверять.

Основная задача устройства – обеспечение интенсивного потока охлаждающей жидкости. Оно выводит в атмосферу избыточное тепло, создающееся в процессе работы двигателя. Помпа имеет длительный эксплуатационный срок, однако через некоторое время происходит естественный износ устройства. Вышедшая из строя деталь способствует перегреву силовой установки.

В этом случае требуется срочная замена помпы на Фольксваген Поло.

Определяем неисправность помпы

Важным фактором влияющим на исправность помпы, является приводной ремень. При его неправильной установке или натяжении, могут возникать неполадки в устройстве водяного насоса. Разрыв ремня влечет за собой выход из строя охладительной системы.

Существует ряд дополнительных признаков свидетельствующих о неисправной работе помпы:

  • Появление резкого свиста, когда работает мотор. Отсутствует регулярное перемещение жидкости в результате уменьшения уровня давления.
  • Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей сальника эластичности. Из расширительного бачка начинает выплескиваться антифриз.
  • Присутствие запаха смазки. Появляется при вытекании жидкости из разрушенного подшипника.
  • Наличие люфта. Появляется характерный вой, вызванный подшипником насоса.
  • Холодное состояние радиатора при горячем моторе. Результат — приостанавливается циркуляция.

При появлении перечисленных симптомов, следует произвести замену помпы.

Иногда, после замены радиатора обнаруживается течь помпы. Причиной данной неполадки – неправильно установленные прокладки.

Применение загрязненной или неподходящей жидкости, является основной причиной коррозии отдельных деталей помпы.

Инструменты и материалы

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • домкрата;
  • плоскогубцев;
  • ключей — набор Torx;
  • шестигранника – номер 6;
  • пластмассовой бутылки;
  • набора отверток – крестовая, прямая;
  • головок или ключей – 10, 13, 16, 17;
  • WD-40.

Если используется не оригинальная помпа, то необходимо приобрести резиновую уплотнительную прокладку.

https://www.youtube.com/watch?v=qiabCwt8KLI

Приобретая деталь, нужно знать объем двигателя и год выпуска. Грамотный выбор новой помпы является важным моментом. Следует учитывать советы производителя.

Артикулы

Наименование Артикулы
Помпа VAG 03C 121 008 J
Антифриз (готовая смесь) VAG G 013 774 M2
Антифриз (концентрат) VAG G 013 A8J M1

Замена помпы на Поло седан

Снятие и установку помпы можно произвести своими руками. Для этого машина загоняется в гараж. Если имеется смотровая яма, то автомобиль размещается над ней. При отсутствии, используют гидравлический домкрат.

Снятие желательно проводить, когда движок остынет и станет холодным. Горячий антифриз способен обжечь ноги и руки. Также требуется предварительное снятие приводного ремня. Если он находится в изношенном состоянии, то следует поменять его на новый.

  1. Переднее колесо приподнимается и откручивается. Снимается подкрылок.
  2. Отводится хомут и патрубок, находящийся в нижней части, стягивается с трубки радиатора. Под давлением, жидкость начинает течь в подготовленную ёмкость.
  3. Антифриз из расширительного бачка полностью сливается. Откручивается бочок и вытягивается из паза.
  4. Снимается кожух у ремня ГРМ при помощи торцовой головки (на 10).
  5. Ключом (на 16) оттягивается ролик в противоположном направлении часовой стрелки. Это позволяет ослабить его натяжение.
  6. Снимается ремень.
  7. Вытаскивается шкив помпы, прикрепленный тремя винтами под звездочку.
  8. Откручиваются закрепляющие головки болтов водяного насоса. Вытягивается помпа движением в сторону. Если она не выходит, нужно немножко покачать ее за корпус.
  9. Устанавливается новая деталь и заливается свежая охладительная жидкость.

Антифриз доливают, когда печка начинает дуть горячим воздухом. Это означает, что вышел воздух. Затем разведённый раствор G13 заливается до требуемого уровня. Желательно использовать оригинальный антифриз G13 рекомендуемый для автомобилей Volkswagen Polo.

по снятию помпы (пошагово)

После замены водяного насоса на Поло, осуществляется сборка в обратной последовательности. На начальном этапе рекомендуем наблюдать за состоянием помпы, чтобы убедиться в отсутствии течи. При первом пуске двигателя, следите за его температурой, иначе он может перегреться из-за образования воздушной пробки.

После установки помпы, необходимо вдеть приводной ремень правильно, с учетом точных значений расположения.

Помпу необходимо регулярно проверять. При появлении симптомов неисправности требуется замена водяного насоса. Вовремя обнаруженная неполадка позволит избежать дорогого капремонта.

Источник: https://polovod.com/service/12-zamena-pompy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей