Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы Форд Куга в сети грамотных автосервисов

замена помпы форд фьюжн

Помпа (водяной насос) служит для создания постоянной циркуляции охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя Форд Куга. При отказе помпы резко повышается температура жидкости, двигатель перегревается, что может кончиться сложным и дорогостоящим его ремонтом.

Признаки неисправности

  • Повышение температуры двигателя;
  • Течь помпы;
  • Частые включения вентилятора охлаждения радиатора, либо вентилятор работает, не отключаясь;
  • Посторонний звук (шум, скрип) в районе помпы;
  • Появление пара из-под капота.

При появление подобных признаков рекомендуем, не откладывая, обратиться в сервис на диагностику.

Порядок работы

На примере модели Куга двигатель 1.6 л (EcoBoost)

  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем кожух двигателя и защиту мотора (если установлена);
  • С помощью гидравлической опоры подпираем двигатель;
  • Снимаем расширительный бачок;
  • Отдаем правую подушку двигателя;
  • Ослабляем натяжение приводного ремня, повернув натяжитель против часовой стрелки;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Откручиваем шкив помпы;
  • Отдаем крепление водяного насоса и вынимаем его из блока;
  • Очищаем плоскость от старой прокладки;
  • Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой и затягиваем крепеж;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости заменяем приводной ремень с роликами.

Так как операция по замене помпы на Форд Куга долгая и сложная, в профилактических целях стоит ее менять всегда с заменой ГРМ.

https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

При обнаружении неисправности водяного насоса Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших профессиональных техцентров.

Найдите на карте ближайший к вам, позвоните и приезжайте в удобное для вас время.

Замена помпы при замене ГРМ Замена помпы без ГРМ

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/kuga/zamena-pompy/

Замена помпы Ford Fusion

замена помпы форд фьюжн

Новая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года.

    На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.

  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.

  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика.

    К помпе ролик крепится при помощи болта.

  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.

  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос охлаждения или помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-pompy-ford-fusion.html

Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит

замена помпы форд фьюжн

Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя. Помпа автомобиля Ford Focus является одним из наиболее капризных узлов и часто выходит из строя раньше регламентированных производителем 90–100 тыс. км пробега. Самостоятельно проверить работоспособность и при необходимости заменить водяной насос сможет даже неискушённый автолюбитель.

Водяной насос (помпа) предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам внутри двигателя. В процессе работы в цилиндрах двигателя происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поэтому мотор быстро нагревается.

Если не отводить тепло, может начаться деформация металла. Чтобы этого не случалось, в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует ОЖ. Нагреваясь, она передаёт тепло радиатору и охлаждается под действием воздуха.

Так работает система охлаждения двигателя.

Устройство системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

В систему охлаждения входят:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • шланги, по которым циркулирует ОЖ;
  • система обогрева салона автомобиля.

В системе охлаждения только помпа находится в непрерывном движении. Остальные элементы пассивны и изнашиваются гораздо меньше.

Диагностика неисправностей

Перед снятием и заменой помпы необходимо диагностировать неисправность.

Важно определить симптомы неисправности помпы на ранней стадии развития. С понижением эффективности работы системы охлаждения возрастают риски перегрева двигателя, вслед за которым следует деформация головки цилиндров, пробой прокладки и попадание охлаждающей жидкости в систему смазки.

Виды неисправностей водяного насоса

Главным показателем неполадок в охлаждающей системе является индикатор температуры двигателя, расположенный на приборной панели.

Температурный датчик — главный индикатор состояния системы охлаждения

Если двигатель во время работы нагревается выше 100оС, система охлаждения не справляется со своей задачей. Необходимо определить и устранить причину возникновения такой ситуации.

Для водяного насоса характерны следующие неисправности.

  1. Полный или частичный износ подшипника.
  2. Утечка охлаждающей жидкости через сальник, закрывающий наружный торец вала помпы. На многих автомобилях сальник можно снимать и ремонтировать, но для Ford Focus такая возможность отсутствует.
  3. Выработка вала, на котором установлены крыльчатка и приводной шкив помпы.
  4. Повреждение корпуса помпы — трещины, сколы и другие механические дефекты, приводящие к утечке ОЖ.

Задолго до того как мотор начнёт перегреваться, из-под капота начинают доноситься нехарактерные звуки, похожие на свист или вой. Эти звуки издаёт подшипник, на котором вращается крыльчатка водяного насоса. Проверить это можно нажав на педаль акселератора на нейтральной передаче. С повышением оборотов двигателя звук станет более высоким.

Иногда бывает сложно точно определить источник звука, так как его могут создавать и другие вращающиеся детали, приводимые в движение ремнём. Для того чтобы убедиться в неисправности помпы, следует выполнить следующие действия.

  1. Откройте капот.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу.
  3. Слегка пережмите рукой толстый шланг, соединяющий мотор с радиатором. Если пальцы ощущают пульсацию ОЖ внутри шланга, помпа работоспособна. Если нет — велика вероятность того, что крыльчатка осыпалась.

Иногда после длительного «воя» насос вдруг затихает. Это свидетельство того, что подшипник, на котором вращается крыльчатка, заклинил. Насос перестаёт работать, и принудительная циркуляция ОЖ прекращается. Антифриз будет продолжать двигаться под действием конвекции, но этого не хватит для работающего двигателя. Мотор начнёт перегреваться, а охлаждающая жидкость закипит.

Проводя обследование, не забывайте о безопасности! Пережимать шланг следует осторожно. Прикасаться рукой к двигателю не рекомендуется — это может привести к ожогу. Кроме того — избегайте контакта с вращающимся вентилятором. Удар лопастей по рукам приведёт к травме. А хрупкая пластмасса на вентиляторе трескается и рассыпается.

Более точно определить работоспособность помпы можно следующим образом. Дело в том, что непрерывное движение крыльчатки помпы осуществляется через подшипник, который установлен в основании приводного вала. Если подшипник срабатывается, нарушается соосность движения, и возникает быстро увеличивающийся люфт.

Расположение автомобильной помпы на двигателе ZETEK 1,8

  1. Отсоедините от помпы электрические провода.
  2. Снимите приводящий ремень.
  3. Раскачивая вручную ось помпы, определите величину люфта.

Даже если обнаружен небольшой (1,5–2 мм) люфт, помпа корректно работать уже не сможет. Если же люфт большой, водяной насос следует срочно заменить.

Кстати сказать, износ подшипника на 99% зависит от состава жидкости, которая залита в систему охлаждения. Гарантийный срок службы охлаждающей жидкости — тосола или антифриза — 2 года или 30 тысяч километров. По истечении этих сроков эксплуатации, охлаждающая жидкость меняет свои свойства и технические характеристики. Резко снижается теплоотдача. Химические присадки (под действием перепадов температур) частично разлагаются и перестают выполнять свою смазочную и антикоррозийную функцию.

Если по каким-либо причинам в систему охлаждения заливалась вода или тосол другой марки, при первой возможности рекомендуется полностью заменить ОЖ.

Наглядным доказательством неисправной помпы являются следы охлаждающей жидкости вокруг приводного шкива. Выглядеть они могут как грязно-серые ручейки. Автовладельца может ввести в заблуждение то, что эти ручейки сухие. Дело в том, что ОЖ вытекает только на работающем двигателе, а после остановки следы утечки быстро высыхают.

Замена водяного насоса

Неисправный водяной насос автомобиля Ford Focus ремонту не подлежит — подшипник крыльчатки запрессован в литой корпус, и достать его невозможно. Поэтому помпу меняют на новую.

Покупка нового водяного насоса

Цены на новый водяной насос для Ford Focus в зависимости от производителя могут изменяться от 1000 до 3000 руб. Как правило, дорогие запчасти более качественные, но иногда покупатель переплачивает за бренд.

В ремонтнтый комплект в обязательном порядке должны входить резиновые прокладки

При покупке не следует забывать, что ремни на Ford Focus (с бензиновым двигателем) одноразовые. Поэтому их также необходимо приобрести заранее.

Клиновой ремень для навесного оборудования Ford Focus

Расположение водяного насоса

В дизельных двигателях приводной шкив водяного насоса приводится в движение зубчатым ремнём газораспределительного механизма.

В бензиновых двигателях помпа связана приводом с генератором. Причём ремни там не обычные, а самонатягивающиеся. При снятии их просто разрезают, так как механизм их натяжения отсутствует.

Приводной шкив помпы на двигателе автомобиля Ford Focus

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены водяного насоса потребуется стандартный набор инструментов:

  • рожковые и торцевые ключи (от 8 до 17);Комплект слесарных инструментов для ремонта автомобиля
  • отвёртка с плоским шлицом (8–12 мм.);
  • молоток;
  • деревянная наставка;
  • острый нож.

Кроме этого, понадобится пятилитровая ёмкость для слива ОЖ, ветошь и силиконовый (желательно термостойкий) герметик.

При помощи силиконового герметика герметизируются щели, и фиксируются болты крепления

Охлаждающая жидкость при замене водяного насоса сливается полностью. Для этого в нижней части блока цилиндров имеется специальная горловина с винтовым краном.

Охлаждающая жидкость сливается полность через отверстие в блоке цилиндров

После замены насоса в систему охлаждения заливается 4,5 литра новой ОЖ. Срок службы тосола составляет 2 года или 30 тыс. км, после чего он теряет свои оригинальные свойства.

Замена водяного насоса на Ford Focus

На большинстве автомобилей Ford Focus установлен бензиновый двигатель ZETEK 1,8. Алгоритм замены водяного насоса на таком двигателе следующий.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъёмник. На яме правая часть авто поднимается домкратом, и снимается правое переднее колесо.

    Сняв правое переднее колесо, открывается доступ к ремню генератора

  2. Отсоединяется защита двигателя, снимается нижний защитный кожух над ремнями вспомогательного навесного оборудования.
  3. Откручивается один винт, и освобождается зажимной механизм расширительного бачка. Бачок сдвигается и открывает доступ к помпе. Для удобства можно снять фиксаторы со шлангов.

    Снятие фиксатора позволяет отодвинуть бачок в сторону

  4. Накидным ключом выкручивается три болта и ослабляется приводной шкив водяного насоса (головка с «трещоткой» между лонжероном корпуса и шкивом не поместится).

    Шкив крепится тремя болтами к вращающемуся валу помпы

  5. Прокручивая ключом на 15 по часовой стрелке натяжитель ремня вспомогательного оборудования двигателя, ослабляется и снимается ремень. Можно с помощью ножа разрезать приводные ремни.
  6. Полностью выкручиваются фиксирующие болты и снимается приводной шкив водяного насоса.
  7. Сливается охлаждающая жидкость. Возможны два варианта: открутить сливной кран или снять зажим нижнего шланга, выходящего из радиатора.

    Перед отворачиванием сливного крана необходимо открыть крышку расширительного бачка

  8. Ослабляются четыре болта М8 крепления корпуса насоса к двигателю.
  9. Выкручиваются три винта гидроопоры мотора с правой стороны. После этого двигатель вывешивается с помощью домкрата и упирающейся в масляный картер деревянной подставки.
  10. Помпа проворачивается на 180о и выводится в положение, при котором крыльчатка обращена вперёд и вниз.
  11. Используя деревянную доску в качестве рычага, упирающегося в лонжерон, мотор наклоняется в сторону водителя. После этого водяной насос свободно выходит из посадочного места.
  12. Новая помпа смазывается герметиком по контуру крепления.
  13. На помпу надевается резиновая прокладка, и она устанавливается на посадочное место в блоке цилиндров.

    Термостойкие герметики, как правило, окрашены в оранжевый цвет

  14. Сборка производится в обратном порядке.
  15. Система охлаждения заполняется новым тосолом. Возможно использование старой охлаждающей жидкости.

    Долив до минимального уровня охлаждающей жидкости производится через горловину расширительного бачка

  16. Двигатель запускается и разогревается до температуры 90оС. Обороты можно поднять акселератором до 3 тыс. в минуту. Когда сработает вентилятор на радиаторе (печка в салоне должна быть установлена на максимальную температуру), двигатель останавливается.
  17. До рабочего уровня доливается охлаждающая жидкость.

На дизельных двигателях порядок действия аналогичный. Отчасти задача по замене упрощается тем, что помпа приводится в движение зубчатым ремнём ГРМ.

замена помпы на Ford Focus 1

Заменить помпу на Ford Focus своими руками довольно просто. Потребуется стандартный набор инструментов и смотровая яма, а вся работа займёт не более двух часов. При этом следует помнить, что законом категорически запрещён слив охлаждающей жидкости на землю.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-pompyi-ford-fokus-2/

Форд фокус 1 американский как поменять помпа – Помпа, водяной насос. (Р) – Ford Focus 1

Вчера поменял помпу на Split Port.
Фотоаппарата не было, попробую на пальцах объяснить, может пригодится кому.

Дано – вытекающий литрами антифриз справа от ддвигателя. Иногда при разгоне глухой стук справа. Решил купить помпу(в ебурге обошласть в 4 с копейками тыщи, вроде как фирменная)

Делалось все на яме, из инструментов – отвертка, ключи на 15, 13, 10. Помпа, герметик, пара банок для антифриза

1. Слить антифриз(можно через шланг, можно через крышку на радиаторе).2. Снять шланги с расширительного бачка, снять сам бачок. Для этого открутить один саморез и отверткой снять зацеп со стороны амортизатора.3.

Снять правое колесо, поддомкратив предварительно машину. Подложить деревяшки под двигатель. 4. Открутить ключом на 15 3 болта крепления гидроопоры.5. Опустить машину, чтобы двигатель несильно поднялся(сантиметров пять достаточно).6.

открутить 4 болта крепления гидроопоры к двигателю(крышка). Снять всю конструкцию.

7. Вероятно, надо выставить по меткам шкив распредвала, если честно, я этого не делал. Снять пластиковую крышку, закрывающую грм. Я открутил один винт и она сснялась сама, были повреждены седла креплений. На нормальной надо открутить три винтика.

8. Снять патрубки с помпы. Думаю, что стоит выдуть или выкачать оставшийся антифриз. Я этого не делал, поскольку ремень грм уже был весь в антифризе, толку не было. Как вариант, думаю – подкладывать тряпки, полотенца, чтобы антифриз не попадал на шкивы и ремень грм.

9. Открутить ролик. Может быть специалисты подскажут, что я был неправ. Но я просто отодвигал ремень грм, стараясь не поворачивать шкивы, для того чтобы ключом добраться до болтов крепеления помпы. Полностью ремень грм не снимал, приводной вообще не трогал.

10. Открутить крепление помпы, можно ослаблять постепенно, чтобы антифриз вытекал потихоньку. Я плюнул на это дело, так как ремни все равно под замену.

11. Собственно с разборкой все, сушим гнездо под помпу, обезжириваем. Я промазал герметиком, пока ничего не льется Сборка в обратном порядке.

Есть нюанс, может пригодится кому. Намучался с роликом натяжителя(интернета не было под рукой, может и есть эта инфа). Сначала нужно приделать ролик, затем, воткнув шестигранник, провернуть внутренность ролика против часовой стрелки, устанавливать ремень грм. Затем ролик натянется сам.

Времени заняло много, часа четыре, так как нет опыта. Собственно в этом описании я выкинул лишние шаги типа съема приводного ремня. Если делать так как описал, получилось бы часа за два.
В любом случае, смысла ехать из-за помпы в сервис не вижу. Сделал это самостоятельно, по сути с двигателем имею дело вообще в первый раз.

ffclub.ru

Замена Помпы Фокус 1.8 ~ SIS26.RU

Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.

Ford focus замена помпы

Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет.

Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ.

Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи.

Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.

Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается.

Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся.

Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.

\

Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года.

Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-fokus-1-amerikanskij-kak-pomenyat-pompa-pompa-vodyanoj-nasos-r-ford-focus-1.html

Замена Помпы Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Помпы Форд Фокус 2 1.8

13.10.2018

Система охлаждения Ford focus

Насос. помпа снимайте при ремонте по другому подмены в случае в свое время его работы шума, уровень которого превосходит обыденный и который возникает при образовании огромного кругового свободного хода вала насоса, кроме того при утечке тосола из уплотнения вала насоса.Разборка насоса — достаточно трудозатратная работа, потому при неисправности советуем подменять насос в сборе.

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, также что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия ремней компрессора кондюка (см. «Замена ремня привода компрессора кондюка Форд фокус 3.

2 и Форд фокус 3»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд фокус 3.5 и Форд фокус 3») и привода газораспределительного механизма (см.

«Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.4 и 3»).

1. Слейте жидкость из радиаторов мотора (см. «Замена тосола Форд фокус 4 и 3»).
4. Снимите ремень привода компрессора кондюка (см. «Замена ремня привода компрессора кондюка Форд фокус 3.5 и cus 3»).
3.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Фордфокус 2.4 и 3»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см.

«Замена ремня привода газораспределительного механизма Форд фокус 2.7 и 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма воспрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, потому что при всем этом поршнями как правило бывают повреждены клапаны.

Форд фокус 1.8 замена топливного фильтра

Примечание
Снимать ремень привода газораспределительного механизма нужно лишь на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., потому что у движков этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров мотора и снятие ремня при подмене водяного насоса не нужно.

Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу

На трассе происходит всякое.

Рис. 5.22. Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 4 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров мотора; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выкрутите 6 болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2.4 к блоку цилиндров мотора, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос совместно с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную меж корпусом водяного насоса и блоком цилиндров мотора прокладку.

Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии непременно подменяйте новейшей независимо от ее состояния.

Замена помпы форд фокус 2 1.8

7. Если на новеньком водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выкрутите болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.
8. Установите водяной насос в порядке, оборотном снятию. Болты крепления насоса затяните умеренно накрест моментом 10 Н·м.

Нужный совет
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон узким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
10. Установите другие детали в порядке, оборотном снятию.

Предупреждение
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка поменяйте новыми, потому что после снятия они не предназначены к повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из радиаторов воздушные пробки (см. «Замена тосола Форд фокус 4 и Форд фокус 3»).

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-pompy-ford-fokus-2-1-8/

Замена помпы форд фьюжн — Ремонт автомобиля своими руками

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Замена помпы форд фиеста 1.4 своими руками

Форд Фиеста делается двумя способами: если помпа «висит» на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи — то без снятия ГРМ. Замену помпы на Ford Fiesta , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! В данном видео я показываю процесс замены ремня ГРМ , помпы, сальников валов и навесных ремней

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

Хотел наверное как лучше, но помпа без опознавательных знаков долго не проработала . Лишний раз убеждаюсь, что чем ставить всякое гуано, лучше оставить оригинал, если он живой . Так как замена грм не планировалась решил попробывать заменить помпу не снимая ремня грм . В данном видео меняю помпу в первый раз, по ходу соображаю как все устроеноПомог- поставь лайка)))

Замена ремня грм Ford Fiesta, Fusion 1.4

При покупки помпы, обратите внимание — есть ли в комплекте прокладка помпы. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему. В данном видео я буду менять ремень грм, насос гура автомобиля Ford Fiesta 1.4.

ford 10 Dec 2017 0 Comments

После замены ремня через год сам заменил помпу, так что замена ремня ГРМ вместе с помпой на усмотрение хозяина.

ford 28 Sep 2017 0 Comments

В «умных» книжках пишут, что замены ГРМ должна осуществляться после 160 тыс км. У меня был второй критерий, пробег чуть больше 10 тыс. О том, что нужно менять одновременно помпу и сальники не знаю. Играйте зарабатывайте супер игра.так же выводите деньги через яндекс деньги.. .

ford 28 Sep 2013 0 Comments

Если менять ремень по инструкции, то желательно заменить и болт крепления ролика. Кстати, клапанную крышку можно и не снимать — я делал именно без снятия, т. веселое видео, когда узнал цену, чуть камеру не выронил. Проведена беседа с клиентом :)

ford 13 Nov 2017 0 Comments

Ремни точно менять надо будет, они режутся при снятии. А чтобы помпу поменять как раз все ремни порежут:приводные и грм, потом только доберутся до помпы, затем обратно все устанавливают. Запчасти оригинальные стоят для грм в районе 4000 р. Думаю неофициалы зарядят тыс 5-6 с вашими запчастями. Замена помпы и подвесного подшипника на Форд Фокус 2 рестайл.

ford 31 Dec 2017 0 Comments

Перед снятием под помпу желательно подложить какой нибудь памперс, чтоб не забрызгать ремень грм антифризом . На трассе может случиться всякое

ford 20 Nov 2017 0 Comments

По идее, замена ремня не должна войти в стоимость, т. Так, при замене ремня ГРМ, я не платил отдельно по прайсу за замену приводных ремней.

ford 10 Dec 2016 0 Comments

На холодном двигателе при прогреве посторонний звук со стороны помпы, после прогрева проходит. Напоминает звук работы цепи грм как на вазе что ли, такой маталлический звук. После предыщего хозяина отездили пол года, вроде антифриз не уходит. Немного об инструменте и отличие спецболтов. Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскаль

ford 26 May 2018 0 Comments

Неожиданно намертво заклинила помпа и разорвало ремень генератора . Шкив помпы местами приобрел фиолетовый цвет от перегрева . Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой,

ford 30 Mar 2017 0 Comments

Наверняка в части случаев еще и антифриз менять, так что стоимость НОВЫХ ремней в структуре расходов составит 5-15%. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. ФОРД ФЬЮЖЕН. о том как своими руками, без спец инструмента самому заменить ремень

ford 28 May 2018 0 Comments

Как заменить самому помпу на форд фокус. Смотрим видео как снимается помпа

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/zamena-pompy-ford-fiesta-14-svoimi-rukami.html

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/menyat_li_pompu_pri_zamene_remnya_grm_.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт печки ваз 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей