Замена помпы на фольксваген поло седан

Замена помпы фольксваген поло — Ремонт автомобиля своими руками

замена помпы на фольксваген поло седан

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

  1. Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

    Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

  2. Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  3. Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается.

    Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

  5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.

    Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

  8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

    Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

  11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

    Часто на помпе ломается крыльчатка

  12. В обратном порядке производится сборка.
  13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется.

    В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13

  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

    При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ

  4. На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей.

    Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-pompy-folksvagen-polo.html

Замена Помпы На Поло Седан 1.6

замена помпы на фольксваген поло седан

Фольксваген Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Подмена помпы, GRAF PA954. Погибает водяной насос (помпа) VW Polo Sedan 1.6 CFNA.

Вот так погибает помпа.

Компания GRAF производит свою продукцию для поставки на независящий рынок автозапчастей. Жесткая конкурентность в Мировой экономике стимулировала поиск новых технологических решений для продукции и да и производственных способов.

Неизменное улучшение процессов производства, среднее внедрение автоматизации, внедрение преимуществ передовых компьютерных технологий и развитие способов контроля привели для того, что продукция компании GRAF отвечает всем требованиям, предъявляемым к водяным насосам автоконцернами.

Показателем действенной работы компании стал тот факт, что сейчас GRAF является одной из фаворитных компаний по производству водяных насосов Европы.

Компания GRAF держит под контролем каждую фазу производственного процесса от выбора материалов до конечной сборки готового изделия, используя в процессе производства помп самые сверхтехнологичные машины и последние поколения вполне автоматических ботов.

Оперативное взаимодействие с принципами компаниями, входящими в группу GRAF, позволяет достигнуть наилучших специализации и наращивает упругость производства. Вполне автоматическая сборка изделий под контролем классных операторов позволяет избегать ошибок при выполнении разных операций и гарантирует абсолютное соответствие изделий спецификации.

Разные составляющие, которые уже прошли контроль свойства, подвергаются дополнительному 100% автоматическому контролю в момент сборки.

Замена помпы фольксваген поло седан 1.6

Качество – это основная цель и постоянное требование для всех видов деятельности в компании. Выбор материалов, надежность оборудования и да и жилых помещений процессов, жесткий контроль на каждой фазе производства, дополнительно контроль свойства готовых изделий, осуществляемый на таком же оборудовании, которое употребляют автоконцерны, гарантируют постоянное качество водяных насосов GRAF.

Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года

Замена помпы в кустарных критериях фольксваген polo sedan 2013года. Подмену помны производил в первый раз. Сложного ничего нет.
Ассортимент водяных насосов, предлагаемых на рынок компанией GRAF, покрывает 98% евро парка автомобилей. А дополнительно GRAF предлагает широкий ассортимент водяных насосов для автомобилей азиатского производства. Программка GRAF насчитывает более 700 помп различного внедрения.

Годичный объем производства водяных насосов превосходит 4 миллиона штук. Вовремя отвечая на требования рынка, компания GRAF из года в год включает в ассортимент около 40 новых изделий.
В современном бизнесе очень принципиальна информация – потому компания GRAF предлагает своим партнерам и клиентам взаимодействие с применением всех самых современных средств коммуникаций.

На нашем веб-сайте компании с легкостью отыщите всю нужную информацию, включая электрические сборники продукции.

Замена помпы на фольксваген поло седан видео

С июля 2001 компания GRAF принадлежит компании METELLI и является одной из ведущих марок этой компании.
Водянной насос (помпа) METELLI 240954 — 1532 руб.
www.metelli.com/Products

ОРИГИНАЛ!
Послепродажного обслуживания автомобилей много компаний, которые просто повторно коробка запчастей — мы ни какой там. Мы истинные строители. Это значит, что у нас бывают реальный технический отдел, реальный исследовательских работ и развития команды, и настоящие средства тестирования, чтоб проверить качество нашей продукции. Действительность такая, что наша компания может соответствовать как еще его именуют сделать лучше компонент OEM.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм фольксваген туарег

КАК ОРИГИНАЛ?
Давайте начнем с анализа каждого компонента OEM. Применяя оборотный технологический процесс, мы проводим металлургический анализ нашей концепции, которая нередко дает возможность тогда предложить автобус либо лучше смесь.

После восстановления конструкции с системами CAD 3D, наш R & D команда способна предложить последующие улучшения.

В согласовании со всеми нашими эталонами свойства, мы используем то же ПО для компьютера, станки и сборки робототехника полосы, применяемые большими автоконцернами.

GRAF предлагает sedan водяных насосов замена поло помпа

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-pompy-na-polo-sedan-1-6/

Замена помпы Фольксваген Поло седан своими руками + видео » АвтоНоватор

замена помпы на фольксваген поло седан

» Новости

: 01.09.2018

Автомобили немецкого производителя славятся своей надёжностью и долговечностью. Однако «Фольксваген Поло», как и любая другая машина, подвержен старению и износу основных узлов. Особенно тщательно следует контролировать состояние мотора, ведь это самый дорогостоящий элемент всего автомобиля. А чтобы мотор всегда нормально функционировал, ему необходимо качественное охлаждение. Поэтому опытные водители так внимательно следят за водяным насосом и его работоспособностью.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения . Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами.

Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление.

Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка . Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей . Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Где находится помпа в устройстве автомобиля

Водяной насос на «Фольксваген Поло» находится там же, где и у большинства других автомобилей — в зоне гидрораспределительного механизма. Именно ремнями ГРМ и генератора помпа приводится в действие, поэтому её расположение обосновано конструкцией машины.

Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма

Соответственно, снятие и установка нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Вся работа может занять около трёх часов, в зависимости от навыков исполнителя.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при замене

Проводя замену помпы, необходимо будет слить какое-то количество антифриза из системы. Без потерь охлаждающей жидкости не обойтись. Специалисты сервисных центров рекомендуют сразу сливать весь имеющийся в системе антифриз, чтобы очистить таким образом шланги от примесей и осадков.

То есть нужно будет снять заглушки как на расширительном бачке, так и на радиаторе, чтобы вылить как можно больше жидкости. После замены насоса нужно залить новый антифриз до указанной метки на бачке (не более отметки MAX).

Порядок замены

Перед тем как выполнять работу, потребуется загнать «Фольксваген Поло» на эстакаду или смотровую яму. Так будет удобнее и легче выполнять следующие действия:

Снять защиту двигателя — обычно она легко откручивается посредством гаечных ключей.

Открутить правый подкрылок колеса.

Снять шкив помпы (он фиксируется на трёх болтах).

Далее ослабить ролик-натяжитель ключом на 16, оттянуть ролик против часовой стрелки и снять генераторный ремень.

После чего можно слить антифриз (открыть расширительный бачок и снять нижний патрубок с радиатора) — под места слива рекомендуется установить ёмкость для сбора жидкости.

Снять расширительный бачок с машины — открутить два винтика крепления и отсоединить два шланга и датчик.

После чего нужно вновь залезть под кузов машины и открутить четыре болта, которыми помпа крепится к стенке мотора.

Снять насос с машины.

Необходимо снять ремни на устройстве, чтобы отсоединить шкив помпы

Соответственно, установка новой помпы производится в обратной последовательности. После замены залить антифриз и завести мотор. На новом насосе не должно быть потёков жидкости и посторонних шумов.

Рекомендуется сливать сразу весь антифриз, чтобы с новым насосом залить новую жидкость

При замене помпы рекомендуется также обратить внимание на ремень ГРМ. Его меняют при износе помпы. Вышедший из строя насос может оказывать влияние на ремень, поэтому целесообразно заменить и этот элемент, исключая разрывы изделия в ближайшее время.

замена помпы своими руками

Таким образом, порядок замены помпы не отличается особенной сложностью. При наличии удобной смотровой ямы и полного комплекта инструментов можно выполнить эту работу в течение трёх часов.

Источник: http://polytech-snab.ru/quests/2011435738-zamena-pompy-folksvagen-polo-sedan-svoimi-rukami--video--avtonovator.php

Замена ГРМ на Фольксваген Поло хэтчбек 1.4 видео

Как заменить свечи зажигания в Фольксваген Поло седан?

Рекомендуем: Как заменить датчик коленвала на Фольксваген Пассат Б5

инструкция по самостоятельной замене свечей зажигания двигателя на автомобиле Фольксваген Поло. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию системы зажигания двигателя. Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь — при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение.

Ваш браузер очень сильно устарел

По плану технического обслуживания заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan нужно на 30 км пробега, и так каждый.

Polo sedan new — с двигателем 1. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками. Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan.

Материал по теме: Как заменить опорный подшипник передней стойки Фольксваген Джетта

Согласно сервисной книжке они замен Согласно сервисной книжке они заменяются каждые км. Устанавливал свечи фирмы VAG код свечей: Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в

Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: Меняем свечи на Volkswagen Polo седан — здесь заказывал съёмник катушек зажигания р. Технический осмотр свечей необходимо производить каждые 15 тыс.

Если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе или отслоение изолятора, свечи необходимо заменить. Срок эксплуатации зависит от различных косвенных параметров — высокие температуры работы двигателя, качество топлива и масла, использование различных присадок.

Износ свечей, менее указанного пробега, связан с крайне низким качеством горючей смеси или неправильно настроенного момента зажигания.

Ремонт фольксваген поло хэтчбек

В этом видео вы узнаете как заменить свечи на фольксваген поло. Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

ВИДЕО: Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками

Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке. А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет рублей.

Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 — 90 тыс. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания.

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние. Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла.

FakeHeader

Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер. Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие.

Когда менять ремень ГРМ?

Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки. Закрутить свечу зажигания правильно. Сильная затяжка ведет к повреждению, керамический изолятор достаточн Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре.

Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Как поменять свечи на Шкоде,Фольксвагене. Двигатель cwva MPI 1.

Материал по теме: Фольксваген Тигуан когда менять масло в коробке передач

Заменить свечи на фольксваген поло седан. Как поменять ремень грм киа спектра 1.

Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Замена тормозной жидкости фольксваген видео.

Источник: https://prostokoleso.ru/volkswagen/zamena-grm-na-folksvagen-polo-hetchbek-14-video.php

Замена помпы на фольксваген поло седан — Авто-ремонт

Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена сцепления

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора ремонт двигателя

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-na-folksvagen-polo-sedan.html

Как снять ремень генератора на Фольксваген Поло седан

У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Причины и особенности замены ремня

Volkswagen Polo sedan Замена помпы и роликов своими руками. Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня. Замена ремня,роликов на поло седане. Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня.

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков. Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan года. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего нет Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности.

Замена ремня генератора и агрегатов на VW Polo sedan

На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 км пробега. Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1.

Замену ремня ГРМ производил при пробеге тыс. Многие автомобили уже сняты с заводской гарантии, и нет смысла возить их на ТО к официальному дилеру. Учитывая, что рутинные операции на этой машине не вызывают серьезных трудностей, выгоднее всего будет не ездить в сервис вообще — например, замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан отнимает буквально минуту и выполняется буквально подручным инструментом.

инструкция поэтапной работы по замене масла, помпы и роликов в Volkswagen Polo года выпуска, полезные Учитывая простоту процесса и стоимость расходников, то, заменив самостоятельно воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан раньше паспортного срока, не придется расплачиваться временем и деньгами за уверенность в исправном состоянии автомобиля.

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями.

Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью. Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока.

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам. Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Polo sedan new — с двигателем 1. Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика.

После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены. Расположенную в масляном поддоне пробку с головкой на 18 тщательно протираем ветошью от загрязнений и срываем ключом с места.

ВИДЕО: Замена приводного РЕМНЯ (ремня генератора, помпы, кондционера) SKODA RAPID 1.2/Шкода Рапид 1.2

Вот только откручивать ее не стоит торопиться, горячая жидкость вполне может обжечь при попадании на кожу. В конце откручивания резким движением отводим руку вместе с ней в сторону и даем возможность сливаться отработавшей жидкости прямо в емкость.

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

инструкция по замене снятию и установке наружного зеркала заднего вида на Фольксваген Поло Седан замены ремни на фольксваген поло седан. Авто Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства.

Замена помпы своими руками Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями.

Vw polo 1. Ремонт вакуумного усилителя тормозов vw t4. Как заменить тормозной диск на фольксваген. Ремонт фольксваген венто с фото.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Замена масла в коробке на vw b6. Как поменять свечи зажигания на киа сид. Замена подшипника муфты кондиционера vw. Как снять решетку на киа спектра.

Источник: https://3610200.ru/volkswagen/kak-snyat-remen-generatora-na-folksvagen-polo-sedan.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей