Замена прокладки гбц шевроле ланос

Замена прокладки клапанной крышки Дэу Ланос

замена прокладки гбц шевроле ланос

Клапанная крышка Дэу Ланос входит в состав головки блока цилиндров (ГБЦ). Несмотря на кажущуюся простоту этого узла, водителю без хотя бы среднего опыта в обслуживании Daewoo Lanos под крышку лучше не влезать самостоятельно.

Прокладка клапанной крышки Дэу Ланос имеет сравнительно небольшой срок службы. Уплотнитель редко когда доживает до окончания срока гарантийного обслуживания авто.

Мастер с опытом проделывает эту работу ровно за 20-30 минут.

Процесс замены прокладки клапанной крышки DaewooLanos

  • Останавливаем машину и глушим авто.
  • Открываем капот.
  • Для уверенности можно откинуть минусовую клемму от аккумулятора.

  • Клапанная крышка зафиксирована на головке блока цилиндров болтами (8 шт). Откручивать крепеж следует по специальной схеме, крест-накрест.

  • Перед подрывом крышки нужно тщательно почистить от засоров и посторонних предметов все близлежащие детали, чтобы в картер макушки ГБЦ ничего не попало.
  • Когда болты выкручены и компоненты двигателя зачищены, необходимо аккуратно сорвать клапанную крышку со своего места. За время эксплуатации авто крышка успевает порядочно прикипеть к фланцу картера макушки ГБЦ. Поддеть крышку монтировкой или ударной отверткой можно в районе штуцера, на котором сидел патрубок воздуховода (шланг мы уже сняли).​
  • Сняв крышку, картер макушки ГБЦ нужно чем-то прикрыть, чтобы туда случайно не попали посторонние предметы или засоры.
  • Все, можно приступать к смене прокладки. Как правило, уплотнитель прикипает к фланцу самой крышки. Снимаем изношенную прокладку.
  • Теперь крышку необходимо тщательно почистить, особенно по периметру фланца. Для этого используется ветошь и какой-нибудь растворитель, сгодится спирт, керосин или бензин. В результате чистки фланец должен быть идеально чистым.
  • Также, необходимо тщательно почистить и фланец картера макушки головки бока цилиндров.

  • Новая прокладка устанавливается в крышку. Специально для уплотнителя на фланце предусмотрена канавка.
  • Устанавливаем крышку на место и обтягиваем ее болтами по схеме крест-накрест.

  • Натягиваем патрубок воздуховода и фиксируем его хомутом.
  • Можно почистить и саму головку блока цилиндров от старых потеков масла.
  • Делаем пробный заезд.

Что мы использовали для замены прокладки?

Мастеру пригодятся:

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Монтировка (или ударная отвертка)
  5. Ветошь

Понадобится и сама прокладка. На роль уплотнителя лучше выбрать что-то подороже. Такая прокладка проходит намного дольше, чем самые дешевые аналогии.

Дополнительная информация

Разумеется, износ уплотнителя клапанной крышки не смертелен для авто. Из-за плохой прокладки увеличится потеря моторного масла.

Износ уплотнителя можно диагностировать по масляным потекам на корпусе головки блока цилиндров.

Нужно отдельно отметить, что некоторые специалисты используют параллельно с новой прокладкой еще и герметик. Делать этого не стоит. Прокладка превосходно становится на свое место без каких-то дополнительных средств.

Также, многие малоопытные мастера пытаются устранять течь масла из под клапанной крышки путем затяжки крепежных болтов. Это достаточно опасная затея, так как перетяжка крепежа чревата повреждением внутренних резьб фланца. При появлении потеков лучше просто сразу заменить прокладку.

Прокладку клапанной крышки можно менять и при выполнении многих других работ. Например, при замене уплотнителя ГБЦ или ремонте гидрокомпенсаторов. Конечно, можно пользоваться в этих случаях и старой прокладкой, но долго после распрессовки она все равно не проходит.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/213_zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-lanos/

Дэу нексия замена прокладки гбц — Авто-ремонт

замена прокладки гбц шевроле ланос

Подмена прокладки ГБЦ на нексии

Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии

До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и на сто процентов выворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отсоединяем разъемы с:

  • датчика положения дроссельной заслонки
  • датчика положения распредвала
  • датчика температуры охлаждающей воды
  • датчика термометра охлаждающей воды
  • датчика концентрации кислорода
  • регулятора холостого хода
  • клапана EGR
  • топливных форсунок
  • катушек зажигания

При помощи ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

Знімаємо гбц для заміни прокладки DAEWOO NEXIA

Як зняти гбц і замінити прокладку DAEWOO NEXIA

Перед початком робіт по

Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое

меняю прокладку грм, выставляю ремень грм и метки .двигатель 16 клапанов 1.5 литра. A15MF меняю масло.промываю

. и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

Устанавливаем новую прокладку

Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-prokladki-gbts.html

Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос

замена прокладки гбц шевроле ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм.
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм.

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Источник: https://carfrance.ru/moment-zatyazhki-boltov-gbc-chevrolet-lanos/

Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас.

Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе

Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза. Следующий шаг — снятия ремня ГРМ, но в данной инструкции мы делать этого не будем. Получилось избежать снятия ремню, сняли только шкив распределительного вала. Далее выкручиваем выпускной коллектор. Также рекомендуем снять вентилятор слева, дабы он не мешал при дальнейших действиях.

Открученный выпускной коллектор

Теперь перед нами стоит задача отсоединить все то, что подсоединено к нашему впускному коллектору и самой головке цилиндров. Сюда относятся шланги охлаждения, соединители с топливным форсунками, шланг подачи топлива Вроде все перечислили, но вы все равно проверьте все ли отсоединили.

Отсоединяем все от впускного коллектора

Теперь откручиваем болты крепления головки блока цилиндров. Снимать крышку клапанов не обязательно. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как уже говорилось выше, на шевроле ланос замена прокладки гбц своими руками — сложное задание, и таких нюансов, на самом деле, много. Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. А еще лучше фотографируйте процесс.

Рокера расположены в том порядке, что и снимались

После этого откроется возможность снять головку и впускной коллектор. И вот, теперь мы видим ту саму потекшую прокладку головки блока цилиндров, которую нужно заменить.

Старая, протекающая прокладка

Кстати, головка держится еще на двух болтах. Ниже на фотографии ниже его будет видно.

Два скрытых болта

Прежде чем наносить герметик и устанавливать новую прокладку, в обязательном порядке очистите блок цилиндра от масла и антифриза.

Положили новую прокладку

Обязательно смажьте крышку головки блока цилиндров качественным герметиком, дабы новые течи подольше не появлялись.

Смазываем крышку герметиком

Собирать нужно точно в обратном порядке. Советуем во время этих процедур поменять ремень ГРМ (если давно не меняли).

После замены прокладки гбц троит шевроле ланос

Если двигатель после замены прокладки начал троить — съездите на СТО и проверьте компрессию во всех цилиндрах. Обычно проблема в этом. Тут уже советуем доверить ремонт мастерам на проверенном СТО.

Источник: https://chancecar.ru/zamena-prokladki-gbc-shevrole-lanos.html

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

Существует три вида прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
  • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
  • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

  • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
  • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
  • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
  • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
  • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
  • прогоревшее изделие.

Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

Процесс замены

Процедура замены прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • отвертку;
  • тару для слива ОЖ.

Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать оригиналы у официальных дилеров или у проверенных поставщиков.

Новый расходный материал

Для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

Этапы

  1. Если автомобиль после поездки, то нужно перед заменой сбросить давление в системе питания и подождать, пока двигатель остынет.
  2. Далее необходимо обесточить машину, отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.

    Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.

  4. Далее необходимо отсоединить подводящий шланг радиатора отопления, путем ослабления удерживающего хомута, сжав ушки и опустив хомут по шлангу.
  5. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
  6. Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.

  7. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
  8. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода.
  9. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.
  10. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
  11. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.
  12. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
  13. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
  14. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
  15. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
  16. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.
  17. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

    Ослабляем хомуты крепления

  18. Далее отсоединяем датчик, определяющий давление во впускном коллекторе управления силовым агрегатом.
  19. Чтобы отсоединить трубу вакуумного усилителя тормозной системы, нужно сжать усики удерживающего хомута с помощью пассатижей и переместить хомут вниз по шлангу, не разжимая пассатижей.
  20. Далее нужно отсоединить трос управления заслонкой от сектора управления и отвести его в сторону.
  21. Если автомобиль оборудован газовой системой, то следует ослабить хомуты, удерживающие шланги подводки газа к газовым форсункам, и отсоединить подводящий газовый шланг.
  22. Затем следует отключить питание от катушки зажигания. Свечи зажигания нужно отключить от высоковольтных проводов, вынув их из катушки.
  23. Открутив крепежные болты установочного кронштейна, нужно отсоединить впускную трубу от выпускного коллектора.
  24. Когда все шланги, провода и датчики отключены, нужно выкрутить крепежные болты ГБЦ за три раза, каждый раз выкручивая все болты на пол-оборота. Таким образом, уменьшается напряжение.
  25. Перед откручиванием болтов, нужно очистить их от масляного налета, иначе ключ может соскользнуть со шлица.
  26. Открутив полностью болты, их нужно извлечь.
  27. Затем, поддев отверткой, снимаем корпус распредвала, следом за ним снимаем нажимные рычаги привода клапанов, опорные сухари, извлекаем гидравлические компрессоры клапанного механизма.
  28. Далее снимаем головку блока цилиндров. Она снимается в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой. Клапаны головки следует очистить от копоти и нагара.
  29. Снимается головка вместе с прокладкой. Далее следует почистить поверхности, которые находятся между блоком цилиндров и его головкой. Плоскости нужно вытереть сухой тряпкой, чтобы убрать загрязнения и остатки старой прокладки. Также следует очистить отверстия для крепежных болтов головки от следов масла.
  30. На очищенную и обезжиренную опору нужно нанести герметик.

    Нанесение герметика на опору головки блока цилиндров

  31. Ориентируясь на направляющие втулки, нужно установить новую прокладку.
  32. Желательно заменить болты крепления новыми или проверить резьбу на старых.
  33. Установив ГБЦ на блок цилиндров, нужно прикрутить болты крепления согласно схеме с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации Шевроле Ланос.

    Затягивание болтов с помощью динамометрического ключа

  34. Далее все комплектующие устанавливаются в обратной последовательности.
  35. После установки на штатное место комплектующих следует с помощью натяжителей и регулировочных гаек отрегулировать натяжение ремней приводов ГРМ, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
  36. Теперь необходимо выполнить регулировку тросика привода дроссельной заслонки.
  37. После окончания монтажа заливаем охлаждающую жидкость.
  38. Подключаем аккумуляторную батарею.

Работы должны проходить на остывшем двигателе.

После окончательной сборки, следует завести двигатель и проверить его работу, а также наличие потеков в месте соединения головки и блока цилиндров. Самостоятельная замена прокладки — продолжительный и трудоемкий процесс, но дает возможность сэкономить на оплате работы мастеров автосервиса. Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ.

 

  «Признаки прогорания прокладки ГБЦ»

В этом видео рассказывается о признаках прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/lanos/menyaem-prokladku-golovki-bloka-tsilindrov/

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя в Новосибирске

ПрокладкаГБЦ в автомобиле представляет собойспециализированное уплотнение, котороеотвечает за надежную изоляцию головкиблока от двигателя, препятствуя протеканиюохлаждающей жидкости и масла, а такжеобеспечивая требуемое давление вработающей масляной системе двигательногоузла. При повреждении целостностипрокладки необходима ее своевременнаязамена на новую.

При этом следуетучитывать, что прокладка ГБЦ служитодноразовым уплотнительным элементом,поэтому не подлежит восстановлениюдаже при малейшем повреждении. Заменаспецпрокладки клапанной крышкиавтодвигателя необходима в случаеобнаружения малейшего протеканияохлаждающей жидкости или смазочногомасла в местах крепления или соединения.

Своевременная замена прокладкигерметичности блока цилиндров предотвратитболее серьезные повреждения двигателя,так как малейшее нарушение в герметичностиуплотнителя влияет на его работу.  

Специализированныйавтосервис FIT SERVICE осуществляетквалифицированную замену прокладкиголовки блока цилиндров автодвигателя.Благодаря наличию спецоборудования инеобходимых инструментов, заменапрокладки ГБЦ в авто производится встрого установленные сроки. При заменеуплотнителя специалисты дополнительнопроизводят осмотр близлежащих рабочихузлов на наличие или отсутствиеповреждений и скрытых дефектов. Послетого, как установлен новый уплотнитель,производится обязательная регулировкаклапанов.

Разновидностипрокладок ГБЦ в двигателе

ПрокладкаГБЦ находится между головкой двигателяи блоком цилиндров, способствуя плотномуприлеганию рабочих элементов. Поэтомупри малейшем ее повреждении происходитвыброс масла, охлаждающей жидкости игорячих газов наружу, что чреватокапитальным ремонтом всего автодвигателя.

Заменапрокладки ГБЦ из 16 клапанов – этоответственная работа, которая требуетсоблюдения множества правил и операцийв соответствии с определенной маркойи моделью транспортного средства.Поэтому данную операцию лучше доверитьпрофессионалам, так как определениенеисправности и дефектов прокладкисопровождается определенными сложностями.

Призамене прокладки гбц двигателя необходимоучитывать ее тип, а именно:

-металлические – обеспечивают максимальнуюгерметичность;

-асбестовые – наделены повышеннойэластичностью, пластичностью итермостойкостью, но используются чащевсего в ремкомплектах;

-безасбестовые – несмотря на упругостьи термоустойчивость подвергаютсянезначительным деформациям, поэтомутакже используются в ремкомплектах.

Металлическиепрокладки обладают более длительнымсроком эксплуатации, но в некоторыхслучаях наиболее оптимальным вариантомможет послужить неметаллическаяпрокладка. Определить тип прокладки,который обеспечит повышенную герметичностьрабочему узлу, может определить толькоспециалист.

Вкаких вариантах необходима профзаменапрокладки головки двигателя

Приповреждении целостности прокладки ГБЦмогут появиться разные симптомы, нонаиболее часто встречающиеся указываютна следующие неполадки:

-появление пены на щупе;

-обнаружение моторного масла на поверхностиголовки двигателя;

-появление беловатого дыма из глушителя,который указывает на выброс охлаждающейжидкости в систему цилиндров;

-повышение температуры двигателя;

-ощутимые перебои в работе цилиндров;

-масляные пятна внутри антифриза.

Основнымипричинами повреждения или износаспецпрокладки под головкой двигателямогут быть возникновения трещин иразрывов поверхностного слоя в результатеизбыточного скачка давления в маслянойсистеме, а также в результате перегревадвигателя. В любом случае необходимасвоевременная замена прокладки и другихэлементов ГБЦ в спеццентре.

Особенности заменыпрокладки крышки двигателя

Приквалифицированной замене прокладокгбц на дизеле или бензине осуществляетсяочистка всех частей головки от пыли игрязи. Также производится тщательнаяшлифовка поверхности блока, чтобыдобиться идеально гладкой конструкциидля максимального соприкасания споверхностью прокладки. Идеально ровнаяповерхность влияет на герметичностьрабочих узлов, что впоследствиисказывается на работе двигателя.

Сколькостоит квалифицированная замена прокладкиГБЦ в авто

Стоимостьзамены прокладки поддона двигателязависит от марки автомобиля, а такжестепени поломки. Факторы, которые влияютна конечную цену – сложность поломки,разборка двигателя, диагностика, заменаизношенных элементов на новые, подготовкаи сборка двигателя, а также регулировкаклапанов.

Не нашли услуги в нашем сервис-листе?

Отправьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости.

Источник: https://fitauto.ru/services/zamena-prokladok-gbc/

Сколько стоит замена прокладки головки на ланосе

Замена прокладки гбц шевроле ланос — дело не простое, и если не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть масса инструкций, но мы решили предоставить вам нашу. Надеемся данная информация будет полезной для вас. Сначала нам нужно снять с аккумулятора минусовую клемму. Рекомендуем делать это при каждом ремонте автомобиля, чтобы вы не чинили. Следующий шаг — слитие антифриза.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Прокладка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos
  • Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Цены — замена прокладки гбц
  • Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить.

Прокладка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

В продаже прокладка головки блока двигателя на авто Шевроле Ланос. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов, авторазборок и частных лиц. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти комплект прокладок двигателя Прокладка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos.

Прокладка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos В продаже прокладка головки блока двигателя на авто Шевроле Ланос. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

Любое поколение 1 поколение — Прокладка головки блока цилиндров металлическая Прокладка клапанной крышки Защищенные сделки Безопасные покупки. Цена до р. Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Наличие фото Объявления с фотографиями Все Только в наличии.

Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Chevrolet Lanos , Chevrolet Nubira. Chevrolet Lanos , Chevrolet Aveo. Подписки и избранное. Вход и регистрация. Новосибирск , вчера Автотрейд. Красноярск , вчера Автотрейд Красно Иркутск , вчера Автотрейд Иркутс Владивосток , вчера Автотрейд.

Москва , вчера Автотрейд. Томск , вчера Автотрейд-Томск. Санкт-Петербург , вчера Автотрейд. Барнаул , вчера Автотрейд-Барнау Под заказ. Новосибирск , 30 июня Автомагазин «ЗАП Томск , 27 июня Gabarit.

Новосибирск , вчера Автозап Красноярск , вчера Автотитан Красноярск , 10 июня АвтоСклад Иркутск , 30 мая АллесАвто. Кемерово , вчера Автотрейд. Чита , вчера Автотрейд Чита. Барнаул , 28 июня zzparts.

Екатеринбург , 28 июня Branded Car Part Благовещенск , вчера Автотрейд-Благов Томск , 27 июня Gepard.

Иркутск , 24 июня АвтоКлад

Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему. Замена прокладки ГБЦ Недавно закипел мотор, и после этого начало давить масло из под гбц, сколько будет стоить ремонт что именно нужно сделать хотя бы примерно?

Замена прокладки головки блока цилиндров

Забули пароль? Автор Sashok , Кроме того ярко видны следы масло когда выкручиваешь сыкчу из 4го цилиндра. На СТО начали размахивать руками и кричать что нужно делать полный кап ремонт.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Chevrolet Lanos ремонт гбц

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Прокладка ГБЦ Espero. Прокладка ГБЦ Лачетти.

В продаже прокладка головки блока двигателя на авто Шевроле Ланос.

Многие автомобилисты не уделяют прокладкам двигателя должного внимания: казалось бы, эти детали столь малы и незначительны. Однако, такое впечатление обманчиво: прокладки являются очень важным элементом двигателя, и их выход из строя может привести к различным неполадкам, вплоть до полной невозможности работы. Одна из таких деталей — прокладка головки блока цилиндров ГБЦ , требующая регулярной замены. Помочь с этим вам смогут мастера автосервиса Dzigora на левом берегу Киева.

Цены — замена прокладки гбц

На протяжении года текло масло через прокладку головки блока цилиндров. Протяжка болтов не помогла. Текло не сильно. За 10 тыс.

Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов. Прокладка блока цилиндров нужна для уплотнения места, где соединяются блок цилиндров и ГБЦ. Менять ее необходимо каждый раз, когда ремонтируется двигатель.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Вам потребуются: теже инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала см. Снизьте давление в системе питания см.

Замена прокладки ГБЦ

Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса.

В продаже прокладки гбц Шевроле Ланос. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Chevrolet Lanos. Тюнинг, замена, цена на прокладка.

СТО находится в 70 км от меня — решил заменить, а уже потом нашел кучу отзывов что такая беда случается у ланосов часто и как правило решается простой подтяжкой болтов. У меня это было вроде при пробеге 90 тысяч, точно уже не помню, но когда сняли головку то прокладка была как новая, и при этом эластичная.

Всё начелось уже давненько, сначала потело слегка спод прокладки, и я особо внимания не предавал, но две недели назад потёки увеличились, я снял прикрывалку выпускного коллектора что бы наблюдать за происходящим Ситуация стала обострятся с каждым днём, уровень антифриза падал, а масла оставался прежним.

Решено было менять прокладку ГБЦ! Стал я по-техоньку закупать запчастюлины, читать форумы и задавать много вопросов по этой теме, чем изрядно всех заколупал.

Я слегка паникёр, по этому готовился к худшим вариантам, то есть проточки головки на притирочном станке, потому и скупил пару лишних запчастюлин далее подробно:.

Как правило, это связано с изменением геометрии головки или прокладки из-за внушительного пробега, но бывает, что заменить прокладку приходится после любого демонтажа головки — для замены сальников клапанов, их ремонта, замены или притирки и еще в ряде случаев. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

Jump to navigation. Прокладка ГБЦ — это высокотехнологичная и сложная деталь, состоящая из нескольких слоев с каркасом из перфорированной тонколистовой стали.

Бесспорно, двигатель — это основной и весьма надежный узел любой машины. Это легко объяснить.

Источник: https://aqua-gel.ru/oborudovanie-i-materiali/skolko-stoit-zamena-prokladki-golovki-na-lanose.php

Замена прокладки коллектора ланос

Не знаю, как у остальных владельцев аналогичного авто, но у меня конца и края нет всяким мелким неисправностям и областям, к которым нужно приложить руку. Есть желание заниматься машиной, нет времени, нет условий, да уже и денег. Вроде по-мелочи покупаешь копеечные прокладки, гайки, шайбы, а в итоге все выливается в немалую сумму. Ладно, об этом в другой раз. Итак, замена прокладки выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно

Замена прокладки клапанной крышки Ланос 1,5 Ремонт автомобиля део ланос шевроле замена прокладки гбц: за помощью на ранних. Рокера советуем снимать и складывать в том порядке, в котором они установлены на автомобиле, иначе запутаетесь. Как проводится замена сайлентблоков на ниве или ниве так и на ниве шевроле видео.

Так что внимательно запоминайте где какой болтик и как все было. Если на головке блока появились маслянные потеки из под клапанной крышки необходимо подтянуть болты, если Болезнь ланосов, течёт масло с под головки. В вебе есть масса инструкций, но мы решили предоставить для вас нашу. Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки.

Ремонт двигателя дэу ланос замена сальников замена прокладки гбц на снятой гбц. Возлагаем надежды данная информация будет полезной вам. Земена прокладки ГБЦ или болячка ланоса. Запотело ниже прокладки ГБЦ на ланосе. Так вот недавно одну течь обнаружил и устранил писал ранее в бж , но как оказалось это не всё потекла прокладка ГБЦ.

Использовалась прокладка РМС Дэу Ланос. Течь масла между блоком и головкой. Как поменять прокладку головки блока цилиндров на Ланосе 1,5 л и что для этого нужно, разберемся вместе.

Замена прокладки клапанной крышки Ланос 1,5 Ремонт автомобиля део ланос шевроле замена прокладки гбц: за помощью на ранних.

Замена прокладки впускного коллектора шевроле ланос

Замена прокладки впускного коллектора Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги кроме шланга системы вентиляции картера двигателя и провода не требуется.

Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки. Слейте жидкость из системы охлаждения 2.

Замена выпускного коллектора шевроле лачетти 1.6

Редкая поломка, замена выпускного коллектора. Коллектор может треснуть от удара например резонатором, об асфальт, люк, рельсу и т. Прокладку под впускной коллектор заменить и натереть графитовым порошком. Датчик температур охлаждающей жидкости двигателя, Связь, коммерческие запросы: garage.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком.

Если удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора,замените прокладку.

Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью.

Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Достаточно, отвернув гайки крепления коллектора, снять его со шпилек головки блока и отвести от головки настолько, насколько позволяет гибкость системы выпуска. Через образовавшийся зазор можно вынуть прокладку коллектора.

Источник: https://darzar.ru/zameni/zamena-prokladki-kollektora-lanos.php

Этапы работы: замена прокладки гбц на шевроле ланос

Для выполнения данной работы необходимо приготовить прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, маслосъемные колпачки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, сальник распредвала, свежее масло, антифриз и масляный фильтр.

Снятие

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем защиту картера. Сливаем антифриз и масло. Начинаем подготовку к снятию ГБЦ. Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем датчики, катушку зажигания, все патрубки и шланги, подсоединенные к головке блока. Откручиваем выпускной коллектор и клапанную крышку.

Снимаем постель распредвала. Раскладываем коромысла в порядке расположения цилиндров. Откручиваем болты ГБЦ и вынимаем головку вместе с впускным коллектором. Кладем ГБЦ на стол и откручиваем впускной коллектор. Вынимаем гидрокомпенсаторы. Рассухариваем клапана. ГБЦ отдаем на проверку по плоскости и опрессовку.

Осмотр

Осмотр выявил место прогара прокладки ГБЦ. Между третьим и четвертым цилиндрами она пробита. Видно, что на  последнем много нагара от масла. К  сожалению, у снятой ГБЦ обнаружен серьезный дефект. В свечных колодцах 2-го и 4-го цилиндров стояли футорки или по-другому ввертыши восстановления резьбы. Значит, до нас она была нарушена в связи с чем их и поставили. В итоге нами было рекомендовано установить новую ГБЦ или бывшую в использовании, но в хорошем состоянии.

     Нагар на 4-ом цилиндре                                                По сравнению с другими цилиндрами  на 4-ом больше нагара

Нарушенная резьба 2-го цилиндра ГБЦ под замену

Клиент привез б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Отдаем на мойку и шлифовку по плоскости.

Замена маслосъемных колпачков

ГБЦ получили после мойки и шлифовки. Продуваем головку воздухом. Вынимаем старые маслосъемные колпачки. Места прилегания клапанов притираем специальной пастой. Вставляем новые колпачки и засухариваем клапана. Прикручиваем впускной коллектор. ГБЦ готова к установке.

Установка

Посадочное место прокладки ГБЦ на блоке зачищаем наждачной бумагой. Проверяем наличие направляющих. Ставим новую прокладку. ГБЦ устанавливаем осторожно, стараясь не повредить прокладку. После установки ставим постель распредвала и вставляем болты крепления. Притягиваем головку в соответствии с рекомендованным усилием и в определенном порядке.

Окончательная сборка и проверка

Устанавливаем ремень ГРМ, соединяем все датчики и патрубки. Заливаем масло и антифриз. Заводим двигатель. Прогреваем до рабочей температуры до включения вентилятора охлаждения. Он включился. Выключаем двигатель и проверяем уровень антифриза, по необходимости доливаем. Работа закончена.

Пробило прокладку ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ работа нечастая. Но, к сожалению встречается.

Пробита прокладка. Признаки

Если пробита прокладка ГБЦ, то это может быть вызвано следующими причинами.

  1. Белый дым из глушителя. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро заканчивается. Это признак того, что пробило прокладку возле канала охлаждения и антифриз попадает в камеру сгорания. А так как в его основе вода, из глушителя начинает выходить белый дым, то есть пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может дойти до красной зоны. Если это произошло в дороге, необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Старайтесь не доводить стрелку на панели приборов до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока. Остановитесь, дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Дело в том, что антифриз, попадая в камеру сгорания, не сгорает и не поддается сжатию. Двигатель начинает детонировать и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь двигаться дальше, то может произойти гидроудар, что повлечет за собой очень серьезную поломку деталей поршневой группы. Ремонт может обойтись в серьезную сумму или даже может потребоваться замена двигателя. Поэтому, мы советуем, если вы заметили такие признаки, срочно запишитесь в сервис и только на эвакуаторе.
  2. Второй причиной может быть повышенный уровень масла и его смесь с антифризом в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивает масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. Смешиваясь с ним, масло разжижается и становится желто-бурого цвета. К сожалению, эта смесь забивает всю систему охлаждения и радиатор отопителя. Промыть ее очень трудно. Возможно, потребуется замена радиатора охлаждения и отопителя. При такой неисправности тоже не рекомендуется эксплуатировать машину.

Перегрев двигателя. Последствия

Перегрев может вызвать трещину в головке блока. Обнаружить ее можно только методом опрессовки. Через нее картерные газы попадают в систему охлаждения, антифриз начинает выдавливать через расширительный бачок. Температура двигателя держится высокой. Трещина возникает если долго ехать с низким уровнем антифриза.

В связи с тем, что головка блока сделана из алюминия, при его недостатке ГБЦ перегревается и внутри головки происходит разрыв. Так появляется микротрещина, которая при нагреве расширяется. При ее обнаружении ГБЦ подлежит только замене. Восстановить такую головку невозможно. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта не допускайте длительного перегрева. При нем могут «залечь» поршневые кольца.

Иными словами они прикипают к поршню, перестают двигаться в его канавках и не снимают масло со стенок цилиндров, которое начинает быстро угарать. Расход его сильно увеличивается. Появляется сизый дым из глушителя. Отметим, что рост расхода масла может наступить не сразу. По мере эксплуатации накапливается нагар и кольца теряют подвижность.

Наступает момент, когда они перестают снимать масло со стенок цилиндра, что влечет за собой резкое повышение его расхода. А это значит, что предстоит капитальный ремонт двигателя.

Во избежание таких последствий, следите за уровнем антифриза и не допускайте перегрева двигателя.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_prokladki_gbcz_na_shevrole_lanos.htm

    Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

    Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.

    Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.

    Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.

    Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

    Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ

    Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:

    1. Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
    2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
    3. Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
    4. Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
    5. Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

    Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи.

    Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

    Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

    Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью. В зависимости от модели авто, материала и фирмы-производителя её цена колеблется в пределах 300-3000 руб. Но это лишь верхняя часть «айсберга».

    • При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта. Стоимость новых болтов колеблется в районе 350-1000 руб.
    • Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла. Шлифовка ГБЦ обойдется в пределах 450-900 руб.
    • Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам. Замена прокладки на автосервисе оценивается в сумму 1200-4000 руб.

    После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

    как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

    Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/170-chto-delat-esli-probita-prokladka-gbc.html

    Замена прокладки головки блока цилиндров ЗАЗ Шанс 1.3

    Прокладка головки блока цилиндров — замена. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

    Рекомендуем: Какой зазор в свечах зажигания для газа пропан на ВАЗ

    Вам потребуются: Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки. Слейте охлаждающую жидкость.

    Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

    Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.

    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе.

    Прокладка головки блока цилиндров — замена

    Хомут одноразового использования. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен. Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

    Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора к крышке термостата. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма.

    Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки. Извлеките из паза сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки.

    Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы. Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла см.

    Отсоедините колодки жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем. Отсоедините от штуцера регулятора давления топлива шланг слива. Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление см.

    Daewoo Sens 2005, 75 л. с. — визит на сервис

    Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления см. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

    Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

    Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления поддерживающего кронштейна впускной трубы. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора см.

    Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной той, что показана На рисунке — 5. Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе. Извлеките болты и снимите корпус распределительного вала.

    ВИДЕО: ГТ (Гаражные Темы) Замена прокладки ГБЦ на Таврии/ Сенс / Ланос 1.4

    Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров поверхности должны быть сухими и чистыми .

    Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.

    Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной На рисунке — 5. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

    Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

    Двигатель Неисправности двигателя Вопросы по двигателю Компрессия Брызговики двигателя Опоры силового агрегата Установка поршня в ВМТ Проверка и замена ремня ГРМ Маховик Прокладка крышки блока цилиндров Прокладка ГБЦ Маслосъёмные колпачки Замена сальника распред-вала Замена сальников колен-вала Уплотнение масляного картера Прокладка впускного коллектора Впускной коллектор Прокладка выпускного коллектора Распределительный вал Гидрокомпенсаторы Проблемы гидрокомпенсаторов Ремонт головки блока Притирка клапанов Снятие двигателя Разборка двигателя Отбраковка частей двигателя Сборка двигателя Система смазки Масляный насос Ремонт масляного насоса Система охлаждения Неисправности охлаждения Вопросы по системе охлаждения Вентилятор радиатора Замена радиатора Водяной насос Термостат Расширительный бачок Выхлопная система Подушки выхлопной системы Основной глушитель Дополнительный глушитель Вопросы по выхлопной системе Нейтрализатор отработ.

    Источник: https://inpromtech.ru/zaz/zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-zaz-shans-13.php

    Дефекты прокладки головки блока цилиндров, причины, последствия и как их избежать

    Дефекты прокладки головки блока цилиндров часто легко распознать. Какие симптомы и во что обойдется смена одной прокладки головки, читайте здесь.

    Пробитая прокладка ГБЦ с виду незначительная поломка, но она может иметь критические последствия, влияющие на работу двигателя. В зависимости от характера повреждения, могут быть затронуты система охлаждения мотора или система смазки двигателя. В других случаях проблемы могут возникнуть с обеими системами.

    При подозрении на пробитие прокладки автомобиль должен быть незамедлительно отправлен в мастерскую.

    Возможно работа по замене прокладки ГБЦ не самый дешевый вариант ремонта, который обойдется от нескольких тысяч рублей и выше, но это гораздо дешевле, чем случай с игнорированием дефекта, который очень быстро приведет к непоправимым последствиям в двигателе, для устранения которых придется прибегнуть к капитальному ремонту ДВС.

    Как узнать, что прокладка ГБЦ повреждена?

    Симптомы недуга достаточно многочисленны и все они могут указывать на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

    1. Типичный симптом- присутствие моторного масла в системе охлаждения двигателя.

    2. Также сама охлаждающая жидкость может попасть в масляный контур.

    В обоих случаях проверка занимает пару секунд. Открываем капот, откручиваем крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью (Внимание! Делать это необходимо исключительно на холодном двигателе автомобиля). Если внутри расширительного бачка вы обнаружили темную пенку или на его стенках вы видите коричневые маслянистые полосы, дело плохо.

    Таким же образом можно вычислить наличие «охлаждайки» в масле двигателя, светлая пена (белая эмульсия) может находиться на внутренней стороне заливной пробки двигателя, для ее идентификации пробку нужно отвернуть или вытащить масляный щуп, на котором также можно будет обнаружить присутствие охлаждающей жидкости в виде беловатой пены.

    Как происходит смешивание двух рабочих жидкостей? Масляные каналы и протоки водяного контура в блоке двигателя пролегают достаточно близко друг к другу и проходят непосредственно через головку блока цилиндров.

    Поврежденная прокладка в этой области, более не будет эффективно разделять контуры между собой. Жидкости начнут смешиваться и попадут в соседние контуры.

    Поэтому нередко автовладельцы в двигателе автомобилей которых произошел прогар прокладки ГБЦ наблюдают повышение уровня моторного масла.

    Охлаждающая жидкость, уходящая в масляный контур, также может быстро перерасти в серьезную проблему.

    Во-первых, интенсивность охлаждения снижается в результате нехватки жидкости и двигателю грозит перегрев. Во-вторых, масло, разбавленное менее вязкой жидкостью с совершенно другой консистенцией, снижает эффективность смазки трущихся деталей. В результате под удар попадают коленвал и распредвалы.

    Как правило, исправный двигатель не расходует охлаждающую жидкость. Если жидкость уходит, но никаких видимых утечек обнаружить не удается, и шланги в порядке, обязательно проверьте масло на наличие антифриза, возможно он попадает в систему смазки автомобиля.

    Внезапно повысившийся расход масла, также может быть признаком того, что моторное масло начало попадать в систему охлаждения.

    По этой причине, крайне ВАЖНО проверять уровень масла и не забывать заглядывать в расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Особенно актуальны эти несложные манипуляции со старыми автомобилями.

    Признаками прогоревшей прокладки не всегда является смешивание масла и охлаждающей жидкости

    Впрочем, повреждения прокладки не всегда можно определить по двум ранее названным признакам. Рабочие жидкости также могут сочится из двигателя. Их легко определить по влажному или маслянистому блоку двигателя чуть ниже головки блока цилиндров.

    Нередко бывает, что тосол попадает в цилиндры и при высоких температурах начинает там испаряться (зависит от того где уплотнение получило повреждение). В таком случае из выхлопной трубы появится белый дым, смешанный с выхлопными газами. Его легко обнаружить.

    Если в камеру сгорания попадает масло, выхлоп окрашивается в синеватый цвет.

    Совет: Изменение цвета выхлопных газов в случае дефектной прокладки головки цилиндров наиболее явно видно под нагрузкой.

    Опасность серьезных повреждений двигателя из-за прокладки головки блока цилиндров

    Наибольшая опасность с непредсказуемыми последствиями ожидает автовладельца в том случае, когда повреждения уплотнения оказались значительными.

    Через образовавшийся канал в цилиндр начинает поступать большое количество антифриза, рано или поздно в камере сгорания скапливается все большее количество жидкости, происходит гидроудар.

    Поршень проделывая возвратно-поступательные движения «натыкается» на слой жидкости над ним, которая как всем известно несжимаема, происходит гидроудар или как его романтично прозвали остряки- «кулак дружбы».

    В этом случае последствия могут быть наиболее фатальными, дорогостоящего капитального ремонта двигателя (в лучшем случае) не избежать. В худшем, если шатун пробил стенку блока двигателя, мотор можно нести на свалку. Повреждения типичны для гидроудара: загиб шатуна, разрушение поршня, обрыв шатуна, повреждение головки блока, коленвала или картера.

    Помимо этого, не только утечка антифриза может привести к проблемам охлаждения, ухудшив ее эффективность, но и попадание моторного масла в каналы циркуляции охлаждающей жидкости, закупорив небольшие канальца рассчитанные на менее густую техническую жидкость. При игнорировании этой поломки двигатель вскоре может перегреться.

    В некоторых случаях выхлопные газы могут пробиваться из-за не плотности прокладки ГБЦ в систему охлаждения. Этот также является крайне опасным «звоночком», который можно диагностировать появлением пузырьков отработавших газов в расширительном бачке. При этом температура мотора во время работы будет быстро уходить в красную зону, может случится быстрый перегрев силового агрегата.

    И наконец, еще один пункт который подскажет вам о неисправности. Выхлопные газы могут вырываться наружу в подкапотное пространство. Запах, шум при работе двигателя и отработавшие газы под капотом, вот что вы увидите в таком случае.

    В целом при данной неисправности будет заметна общая потеря мощности двигателя, снижение тяги и нестабильная работа мотора, низкая компрессия.

    Причины дефектов ГБЦ

    В принципе, прокладка ГБЦ входит в список так называемых «пожизненных» деталей автомобиля, износ которой при правильной эксплуатации мотора невозможен. В большинстве случаев прокладка ГБЦ выходит из строя из-за высокой термической нагрузки. Это может быть вызвано неисправностью водяного насоса или дефектом термостата.

    Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, антифриз не подходящей марки или некачественный герметик радиатора также могут вызвать перегрев, при котором может повести головку бока цилиндров, и прокладка ГБЦ не будет плотно прилегать к основным частям мотора.

    Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/518550-defekty-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-prichiny-posledstviya-i-kak-ih-izbezhat.html

    Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе

    Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль.

    Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить.Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца.

    Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

    Для чего нужна прокладка ГБЦ

    Эту деталь применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ.Не сравнивайте такие понятия как прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки блока цилиндров,которая сделана из резины. Пусть эти понятия практически одинаковы, но различия есть.

    Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно— это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров).

    Именно из-за этого требования к этой детали высокие.Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров.

    Прокладка — это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

    Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

    1. Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

    2. Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

    3. Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

    Когда нужна замена прокладки ГБЦ

    Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

    1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

    2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

    3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

    4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

    5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке.Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

    Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

    Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем.

    Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные.Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить.

    Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

    Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично.Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки.

    После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему.Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем.

    Для этого нужно применять динамометрический ключ.

    Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

    Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля.

    Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть.

    Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

    1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

    2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

    3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

    4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

    5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

    6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

    После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

    Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

    Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

    1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

    2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

    3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

    4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

    5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

    Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

    Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить.

    Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным.

    Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

    Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее.Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

    Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа.Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

    Источник: https://auto.today/bok/2569-vse-chto-neobhodimo-znat-o-zamene-prokladki-golovki-bloka-cilindrov.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай элантра замена грм
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей