Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы.

В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками.

Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров выполнены пять опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала.

Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к ниж­ней части двумя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла Шевроле Каптива (дизель)

В рычагах установле­ны ролики, что снижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (меньшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала.

Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника.

Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем.

Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра

ПОДРОБНОСТИ:   Регулировка клапанов на ВАЗ 2110 своими руками инструкция

8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо.

Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.

Источник: https://automobilgroup.ru/klapan/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-fous-durate-remont-gidro-natyazhitelya-tsepi-osmotr/

Замена Клапанной Крышки Форд Фокус 3

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. Лобовое стекло форд фокус 2, 3 И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Замена сальников клапанной крышки на место толщину резиновой прокладки. Замена прокладки клапанной крышки ford focus.

Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое необычное, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, за день 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать снова.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень очень, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку).

тормозные колодки на форд фокус 3 – это крайне важный механизм. Замена передних тормозных дисков форд фокус 3. Их правильная работа обеспечивает безопасность на дороге. Замена лобового стекла на форд фокус 2 в спб.

Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!!

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2. В этой статье будут рассмотрены такие вопросы, как замена и разблокировка штатной магнитолы на форд фокус 2. В каких случаях требуется замена ремня генератора форд фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? В данном уроке вы увидите как произв.

Течь масла из двигателя Форд Фокус 3, причины, устранение 2018

Подписывайтесь на канал:

И уже в это проведение работ. Для форд фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось поменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Магнитолы форд фокус 3 | головные устройства для. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя рено меган

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний облик кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Замена прокладки клапанной крышки и сальников. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Здравствуйте причина в передней подвески машина форд фокус 3 2011 года при проезди лежачего полицейского резиновый скрип ? Другими словами регулировать клапанный зазор в движке Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-klapannoj-kryshki-ford-fokus-3/

Замена прокладки клапанной крышки Ford

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Технический центр Форд ГК «Автономия» предлагает всем автовладельцам самые низкие цены на компьютерную диагностику неисправностей, комплексный ремонт и полное сервисное обслуживание престижных иномарок.

Наиболее частая проблема, возникающая с перебоями в движке, случается по вине небольшой резиновой детали. Своевременная замена прокладки клапанной крышки Ford позволит уберечь автомобиль от глобальных неприятностей.

В нашем центре высококлассные мастера быстро и качественно сделают свою работу, для которой понадобится динамометрический ключ и знание всех тонкостей дела.

Явные причины неисправности

Верный признак, когда нужна замена прокладки клапанной крышки Ford – утечка масла. Сначала клапанная крышка немного «потеет», затем масло заполняет свечные колодцы, за счет чего начинаются перебои в работе двигателя. При обнаружении масленых протечек приезжайте к нам. Экстренная недорогая замена может предотвратить более масштабные затраты на ремонт движка.

Особенности ремонта

При желании каждый опытный водитель может справиться самостоятельно, но есть некоторые нюансы, которые хорошо известны нашим специалистам. Сервис центр в Москве гарантированно убережет Вас от трудностей, возникающих при замене прокладки клапанной крышки Ford, для которой требуется семь основных этапов монтажа:1.

Отсоединить все патрубки от крышки и клеммы от аккумулятора;2. Открутить болты и снять крышку;3. Произвести полную зачистку корпуса от грязи и старого герметика;4. Правильно установить оригинальную качественную прокладку;5. Аккуратно нанести свежий герметик;6.

Во избежание протечек, деформации или перекоса крышки правильно отрегулировать затяжку болтов с помощью специального ключа;7. Присоединить по своим местам патрубки и клеммы.

Цена услуги

Наш центр оказывает любую скорую помощь для всех моделей автомобилей Форд. Самые дешевые расценки в столице, большой выбор оригинальных запасных частей и отличное качество услуг. Мы работаем с проверенными поставщиками, потому что только фирменная замена прокладки клапанной крышки Ford может обеспечить полную безопасность двигателя от попадания масла.

Как записаться?

Для того что бы записаться в сервисный центр Форд просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на сайте или оформите заявку онлайн. В оговоренное время Вы можете подъехать к нам в Заречье и без всяких очередей недорого сделать замену прокладки клапанной крышки Ford, поменять масло и технические жидкости.

Источник: http://www.fordspare.ru/repair/service/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki

Ford Focus

Ford Focus – компактный автомобиль (С-класс по европейской классификации). Производится компанией Ford Motor с 1998 года.

Продажи Ford Focus начались в Европе в июле 1998, в Северной Америке продажи стартовали на год позднее, и его дизайн слегка отличался от европейской версии. В Европе, Южной Америке, Северной Америке и ЮАР Focus пришел на смену модели Ford Escort.

В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

В первой половине 2012 года Focus обошел Toyota Corolla в гонке за звание самой продаваемой модели авто в мире.

Форд Фокус/Ford Focus – одна из немногих моделей Ford Motor Company поставляемых как на европейский рынок так и для Соединенных Штатов Америки под одним названием.

Собственно, название и дизайн – единственные связующие нити этих, казалось бы, одинаковых автомобилей: различия начинаются уже с обозначением комплектаций — «Z» для автомобилей, продаваемых в США (ZTS), «S» для Европы (SE), далее – ключ зажигания — у европейца он привычно «круглый», у американца — плоский.

Владельцу американского Фокуса придётся долго искать под торпедо ручку открывания капота на европейце: её там попросту нет, капот открывается всё тем же ключом зажигания, замок расположен под эмблемой Ford на радиаторной решетке.

С одной стороны — лишняя защита от «пионеров», хотя, конечно, не hoodlock. С другой стороны – процедура доступа по-европейски настолько неудобна и не стерильна (особенно в дождь), что американский (классический) вариант видится более правильным.

Перейдем к технической стороне вопроса: как известно, американцы не признают микролитражные автомобили, а потому, в отличие от европейского Форд Фокус (с минимальным мотором в 1,6 литра), для своего рынка они «зарезервировали» двухлитровый четырехцилиндровый Split Port.

Ford Focus Mk I — 1 поколение, рынок Северной Америки (1998–2004)

Автомобиль создан на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался в кузовах: хетчбэк (3 и 5 дверей (с 2001 г), 4-дверный седан, 5-дверный универсал.

Специально для Фокуса инженеры разработали, на базе подвески Mondeo, лучшую в своем классе, компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, названную Control Blade. В то время, когда другие представители этого класса автомобилей ездили с более дешевыми зависимыми торсионными подвесками, Control Blade обеспечивала великолепные кинематические показатели, то есть мощный контроль кузова, острота в управлении, мягкое и поглощающее движение по ухабам.

Следом за компанией Форд вскоре и другие производители стали использовать многорычажные подвески в автомобилях данного класса.

Интерьер салона моделировался с помощью компьютера. Длинная колесная база, высокие двери, приподнятая линия крыши, увеличенный объем багажника и пассажирских мест, приподнятые задние сиденья, эргономичное переднее сиденье (H-point), обеспечивавшее более высокий обзор и увеличенное пространство для ног.

Двигатели Ford Focus MK I

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/ford-focus.html

Колодец свечи в масле на Форд Фокус 2

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Рекомендуем: Замена сальника коленвала на Форд Фокус 1 дизель

Первый Обзорный 7 months ago. Ссылка на схему протяжки клапанной крышки фф2 1. Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2 Азбука Форд 4 years ago. В данном уроке вы увидите как произв В этом видео мы покажем вам процедуру замены свечей зажигания на автомобиле Форд Фокус 22 литра.

Как обычно Моторное масло в свечных колодцах. Снимаем клапанную крышку. ADский Ремонт Year ago. Затекает масло в свечные колодца. Ищем решение проблемы.

Двигатель : масло в свечных колодцах

Течет масло из-под клапанной Форд 1. В этом ролике я покажу одну из причин выдавливания масло из под прокладок и сальников. Searches related to масло в свечных колодцах форд фокус 2.

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки said 2 years ago. Меняю прокладку клапанной крышки, забыл сказать, по мануалу надо снять клемму с аккумулятора, но я не делал, Как избавиться от антифриза в свечных колодцах Ford Focus 2 Александр Маленкин 3 years ago. В этом видео вы увидите Ну и как всегда Обзор замены прокладки под клапанной крышкой на форд фокус 2.

Прокладка оказалась неочень- ставим эксперем Номер детали в видео. Все мои И вот друзья вторая серия. Снимаем, дефектуем, делаем. Я ВКонтакте .

Прокладка клапанной крышки Ford Я тоже с усами! Форд фьюжн Ford fusion 1. Коробка механическая.

Почему это происходит?

Дорестайл Мотор ставился на фокусы и на Симптомы Александр Маленкин Year ago. В ролике я кратко объяснил, как понять по симптомам пробитие прокладки ГБЦ. Этот метод действует на любых Форд фокус 2. Затекает вода в свечи зажигания. Решение проблемы. СамСебе Механик 2 years ago. Как снять клапанную крышку? Течь масла из двигателя Форд Фокус 3 Подписывайтесь на канал: Масло в свечных колодцах W, М Замена прокладки клапанной крышки — Ford Focus 2 1.

Устранение проблемы попадания масла в свечные колодцы

Сегодня в видео простоя но вполне себе необходимая процедура по замене прокладки клапанной Замена прокладки крышки клапанов на Ford Fusion Artem Kirzhner 2 years ago. В движок попала вода форд фокус 2 калян вавр 10 months ago. Масло в свечных колодцах на Chevrolet Lacetti GarageLip 3 months ago. Моя группа в : Ржавые свечные колодцы на Фокус 2 Sergey Year ago. Последствия попадания воды в свечные колодцы на Focus 2.

Продуваем, чистим, меняем свечи.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус2 игорь алексеев 2 years ago. Заснял видео просто для наглядности, все просто и легкокак говориться глаза боятся руки делают.

Какие жидкости могут попадать в свечные колодцы?

Течет прокладка клапанной крышки Мой Лачетти Year ago. Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива плавают обороты

Привожу свои субъективные мнения по Самый простой способ устранения течи масла в свечных колодцах Ваз ,16 клапанов. При помощи гирметика. Как снять крышку клапанов на форд фокус 2? Дневник деревенского мастера Year ago. Свечи в масле Борис Слесарев Year ago. Замена прокладки клапанной крышки mazda6 двигатель LF Злобный Слесарь 2 years ago.

Ржавые колодцы свечей Владимир обо всём 2 years ago. Вода из под соска омывателя лобового стекла попадает под крышку, которая прикрывает провода и свечи. Течь прокладки клапанной крышки Ford focus ll 1.

Замена прокладки клапанной крышки. Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Year ago. Передаю персональный привет владельцам данного автомобиля и подписчикам канала — Алику и его сыну! Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 Авто repair 2 years ago.

Закидывает свечи маслом ,самая частая причина свечивмасле свечазажигания жормасла. Истекает антифризом Форд Фокус и замена расширительного бачка. Промыли радиаторы Бачок имел трещину, замен UA Year ago. Замена свечей зажигания Opel Astra J. Grigory Best 6 months ago. Замена прокладки клапанной крышки на Опель астра j с двигателем 1. Так же переходите Продувка свечных колодцев Дмитрий Мальцев Year ago.

Подробная инструкция по устранению причины попадания масло в свечные колодцы Митсубиси, двигатели серии Замена свечей на ФФ2.

При замене рассыпалась свеча с трещиной. Меняйте все вовремя. Машина поехала лучше В этом видео вы увидите один из многочисленных вариантов замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2,без спец Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2 1.

Т-образная прокладка клапанной крышк Что бывает когда меняют свечи «на грязные колодцы», прогар. Александр метальников 3 years ago. Товарищ поменял свечи не убрав накопившуюся грязь в свечных колодцах, одно седло прогорело.

Материал по теме: Замена водяной помпы на Форд Фокус 2 1.6

Данный ремонт В данном уроке вы увидите как произв

Источник: https://autoeksp.ru/ford/kolodets-svechi-v-masle-na-ford-fokus-2.php

Форд фокус 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай
Автолюбитель

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 — автонастрой

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2 – деталь, вроде, не такая уж и нагруженная. Но если она прохудилась, то практически сразу же погонит масло, да и в салон пойдет неприятный запах. Поставить новый расходник – дело нехитрое:

  • Скидываем с аккумулятора клемму «-«.
  • Отверните болт, который держит верхнюю крышку привода ГРМ на крышке головки блока.
  • От крышки ГБЦ, в свою очередь, отцепите шланг рециркуляции.
  • Скинув кабеля со свечей, снимайте оба фиксатора воздушного фильтра, которые прихвачены к шпильке крышки головки блока.
  • Теперь кроншейн, на котором держится «фишка» колодки проводов кислородного датчика. Чтобы убрать его со шпильки, достаточно открутить одну гайку.
  • Клапанная крышка закреплена в этом месте тремя болтами. Отворачивайте их. Всего понадобится снять целых двенадцать болтов.
  • Крышка снята. Снимите старую прокладку (или то, что от нее осталось) с пазов. Поверхность вычистите.
  • Все, можно приступать к обратному монтажу. Клапанная крышка Ford Focus II ставится на блок уже с закрепленной прокладкой. Из-за немалого количества болтов не спешите зажимать их полностью – так можно «поймать» перекос. Лучше завернуть их в два захода, проходя крепеж по кругу.

Для наглядности процесса здесь предлагается обучающее видео, которое будет полезным владельцам «вторых» Фокусов.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-2-zatyazhka-klapannoj-kryshki-zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-focus-2008-2011.html

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1

Здесь буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Форд Фокус 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии по образу меня (не существует такого человека и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась не знакомых выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу на протяжении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и что больше всего удивляет, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, посуточно 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать повторно.

Замена прокладки под клапанной крышкой Форд Фокус 1

Форд фьюжн (Форд fusion) 1.6 литра. 100 лошадок. Коробка механическая. Дорестайл 2005. Мотор ставился на фокусы и .

Прокладка клапанной крышки Ford

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок на ремонте и обслуживанию Ford Focus 3.5. В данном уроке видно как произв.

Теперь в это функционирование. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя во время работы для опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Однако как оказывается хотя резиновый упор и работает, его постепенно тяжело вытаскивать, потому пришлось сменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не способен! В длину резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя встречаются масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, выполняют длину на 1-2 мм чем просто расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток есть вариант удержать парами витками медной проволоки как еще его называют стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни куда не воздействую.

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Замена прокладки клапанной крышки на Focus 1 1.6 i Duratec 8V, а так же ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок шевроле лачетти

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра — Авто-ремонт

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  • Появление неисправностей в работе клапанов;
  • Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается);
  • Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

1 Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа1.1 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ1.2 Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ1.3 Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе2 Дёргание автомобиля во время разгона3 Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ4 Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

5 машина дергается при движении – несколько причин

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.

Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.

карбюраторная камера

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

топливная смесь

Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:

  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

  • Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
  • Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
  • Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

Совет: не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек мазда 3

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

автомобильные колодки

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-kia-spektra.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей