Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Как прокачать сцепление на ваз — Блог любителя автомобилей

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Ремонт составных частей гидравлического сцепления или доливание тормозной жидкости может привести к попаданию в гидропривод воздуха, который необходимо устранить. Для этого необходимо прокачать сцепление. Можно ли это сделать на ВАЗ 2106 собственноручно?

Наличие воздуха определяется по некоторым признакам: неполному выключению сцепления при нажатой до упора педали и скрежету шестеренок при включении задней передачи.

Подготовка к прокачке системы сцепления ВАЗ 2106

Прокачка сцепления не отличается особой сложностью, поэтому ее можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо заранее подготовить необходимые предметы, а также заручиться поддержкой друга или родственника для оказания помощи: так вам удастся соблюсти методику выполнения работ и справиться с задачей быстрее.

Прокачка сцепления проводится на эстакаде или на яме. Перед процедурой подготовьте:

  • новую тормозную жидкость (ТЖ)
  • резиновую трубку
  • прозрачную емкость, которую необходимо предварительно наполнить тормозной жидкостью
  • ключ на 8 мм.

Этапы процесса прокачки сцепления ВАЗ 2106

  1. Заливаем ТЖ в расширительный бачок, чтобы она достигла нижней резки горловины для залива.
  2. На корпусе рабочего цилиндра немного ослабляем штуцер и надеваем на него один конец резиновой трубки, а ее второй конец опускаем в прозрачную емкость с ТЖ.
  3. На третьем этапе необходимо привлечь к работе помощника. Его задачей будет нажимать на педаль до упругого состояния и удерживать ее в таком положении.
  4. Пока удерживается педаль, необходимо постепенно ослаблять штуцер. Через шланг начнет поступать жидкость с воздухом, что является подтверждением его содержания в системе. Выход жидкости будет способствовать ослаблению педали до ее полного проваливания. После этого необходимо закрутить до упора штуцер и повторить процесс до выхода жидкости без содержания воздуха.
  5. При проведении манипуляций будет наблюдаться падение уровня жидкости, которую необходимо постоянно доливать. Нельзя допускать, чтобы уровень жидкости достиг показателя ниже отметки, которая находится на 10 мм выше дна бачка.
  6. Когда прокачка сцепления будет окончена, необходимо сделать проверку уровня ТЖ. Она должна достигать нижней кромки заливной горловины.
  7. Закручиваем крышку бачка и отсоединяем резиновую трубку.
  8. Заворачиваем штуцер на рабочем цилиндре.

Несвоевременное доливание тормозной жидкости может привести к осушению дна бачка и попаданию воздуха в систему, и тогда придется повторять процедуру.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-prokachat-stseplenie-na-vaz.html

Замена главного цилиндра сцепления на Jeep Wrangler TJ

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Понравилась мне такая фишка, как фото-инструкции. Например «как сделать настоящий узбекский плов» — незаменимое знание в путешествиях по Алтаю и Монголии. Фото-инструкции гораздо доходчивее, чем голый текст вида «возьмите 200 грамм риса и высыпте его в воду».Захотелось попробовать себя в этом жанре, на первом, что под руку попадётся.

Первым под руку попался Рэнглер с изношенным главным цилиндром сцепления. На нём стали с трудом включаться передачи при заведённом двигателе, при этом при выключенном двигателе они включались без проблем, прокачка гидропривода сцепления помогла но не на долго.

Поэтому представляю свою первую фото-инструкцию «Замена главного цилиндра сцепления на Jeep Wrangler TJ».

Уровень начальный, указаны все необходимые детали и инструменты. Время работы 30-40 минут.

Инструменты и расходники

Главный цилиндр сцепления, код запчасти: 52107 652AB (для праворульного 52107 653AB).Дюймовый ключ на 9/16, шестигранный ключ на 4, выбивалка диаметром 3 мм, молоток, большие плоскогубцы, тормозная жидкость DOT-4 (0.5 литра).

Снятие

Сначала необходимо выбить стопорный штифт в виде цилиндра с продольной прорезью, удерживающий штуцер, т. к. позднее, на весу, сделать это будет сложнее. Штуцер вытаскивать пока не надо.
 

Теперь снимаем сайлетблок толкателя со шпильки (пальца) педали сцепления. Он легко снимается, если воспользоваться отвёрткой как рычагом между толкателем и педалью.

Откручиваем гайки крепления корпуса главного цилиндра (дюймовый ключ 9/16).

Вытаскиваем штуцер гидропривода, не потеряйте уплотнительное резиновое кольцо на нём. Дырку от штуцера в главном цилиндре можно заткнуть технологической пробкой от нового узла, чтобы не вытекала жидкость.

Вытаскиваем главный цилиндр, на его толкателе находится датчик — блокиратор стартера. Разбираем блокиратор, для этого снимаем с него крышку и снимаем блокиратор с толкателя.

Всё, главный цилиндр сцепления можно удалять. Переверните его бачком вниз, чтобы не вытекла жидкость.

Установка

Сначала собираем узел. Надеваем резиновое кольцо, пластиковую шайбу и уплотнительное резиновое кольцо на толкатель, вставляем толкатель в цилиндр и защёлкиваем его там. Не ошибитесь с тем, как должны быть остановлены эти детали, так как вытащить толкатель назад, после защёлкивания, будет невозможно без разборки мастер-цилиндра.Надеваем датчик — блокиратор стартера на толкатель, устанавливаем крышку блокиратора.

Вставляем главный цилиндр на место и притягиваем двумя гайками с фланцем к торпедо.Защёлкиваем сайлетблок толкателя на шпильке педали сцепления.

Вставляем штуцер гидропривода в главный цилиндр (не забудте проверить уплотнительное кольцо).

Забиваем новый стопорный штифт (проще всего сделать это плоскогубцами).
 

Узел установлен.

Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления

На крышке бачка гидропривода сцепления написано требование использовать только жидкость класса DOT-3. На самом деле это просто минимальное требование и DOT-3 можно заменить на DOT-4, так как они имеют одинаковую гликолевую основу.

Справка: DOT-4 имеет более высокую точку кипения и меньшую гигроскопичность, что увеличивает срок эксплуатации. Смешивать их можно, но не рекомендуется для исключения возможного ухудшения характеристик. А вот применять жидкость класса DOT-5 в системах расчитанных на DOT-3 и 4 категорически нельзя, так как она имеет другую основу — силиконовую. Жидкость DOT-5.

1 тоже имеет гликолевую основу но и её лучше не использовать, если ваша система не расчитана на неё, так как помимо дальнейшего улучшения характеристик по сравнению с DOT-4, она имеет более высокую текучесть. Общее предназначение этих классов тормозных жидкостей такое: DOT-3 для автомобилей со всеми барабанными или передними дисковыми тормозами, DOT-4 для автомобилей с дисковыми тормозами и DOT-5.

1 для спортивных автомобилей с повышенными нагрузками на тормоза.

Вернёмся к ремонту Рэнглера. Заливаем жидкость в бачок сцепления. Мы использовали старую жидкость из заменённого узла. Немного покачав толкатель старого цилиндра, можно выдавить её всю, практически без потерь.

Если сейчас нажать педаль сцепления, она провалится, так как в системе остался воздух и его необходимо удалить прокачкой системы. Эта работа выполняется вдвоём.Залазим под машину, благо Рэнглер позволяет обойтись без ямы или подъемника.

С левой по ходу движения стороны от корпуса сцепления находится рабочий цилиндр, в верхней части которого, ближе к месту вхождения в него трубки гидро-магистрали располагается прокачной штуцер. Снизу штуцер не видно.

Так как главный цилиндр пуст, сразу прокачать систему не получится.

Сначала отворачиваем штуцер на пол оборота шестигранным ключом на 4 и один раз нажимаем на педаль.

Теперь заворачиваем штуцер и выполняем стандартную процедуру прокачки. Для этого помошник в кабине несколько раз нажимает педаль сцепления и удерживает её в нажатом состоянии. Отворачиваем штуцер, при этом жидкость с воздухом выходит через него, педаль проваливается. Закрываем штуцер, после чего отпускаем педаль. Повторяем процедуру до тех пор, пока через штуцер не перестанут выходить пузыри воздуха. Не забывайте подливать жидкость в бачок, чтобы он не опустел.

Ремонт окончен.

Источник: http://mapsource.ru/wrangler/clutch-master-cylinder-repair

Замена РЦС (рабочий цилиндр сцепления) — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Отлично справляется chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления повышенными нагрузками. Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей — это высокая стоимость изделия. Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный км. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжета также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию.

После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. У Нивы Шевроле привод полный гидравлический. Это создаст дополнительные сложности. Но если взялись, то отступать не будем.

Дальше давайте ознакомимся с возможными поломками сцепления. Прогорание и diabloarea. Немецкие chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления Описание: Для удобства использования сайта etlib. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля —ширина —высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 42 мм, ход поршня — 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до оборотов в минуту.

Цилиндры сцепления на НИВУ ШЕВРОЛЕ

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Оригинальное название видео: Дата выхода: HDRip Выложил админ: Для двигателя 1. Просторный салон,вместительный багажник,в моторном отсеке тоже довольно свободно. Неплохой дорожный просвет.

Руль очень отзывчивый при резком маневрировании. Приятный звук акустической системы,c возможностью просмотра видео c USB и телефона через Blutouch.

Смех в теме: Посмотри в мои глаза: Необходимые инструменты для работы: Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления 4.

Плоская отвертка; 6. Прокачка сцепления. Также смотрите: Европейские автомобили Описание: Диаметр одного цилиндра составляет 16 мм, ход поршня — 33 мм. Kupplungsnehmerzylinder Chevrolet Niva baumelt Дата выхода: PDTV Выложил админ: Постоянный полный привод. Умеренный расход топлива в десятку по городу укладываюсь.

По трассе около девяти, если ехать потихоньку км Смех в теме: Молоток; 2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 24; 4.

Цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Итак, залезаем под авто и смотрим как Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается и устанавливается новая деталь.

Сцепление Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП. Первое что следует сделать это подготовить оправку которой происходит центровка ведомого диска и набор ключей, после этого проделаем следующие действия: Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображенияма значит мне не во chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления упереть монтажку, для отвода вилки.

Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. Полный размер Болт как упор.

В вашем случее всё проще у вас будет стабилизатор, в который сможете упереться Не забыть помазать шток консистентной смазкой. Ура шток на месте, затягиваем шланг, откручиваем штуцер на прокачку и полез из ямы. Полный размер Ура, на месте.

Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на ть и хомут на 7, готово. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.

Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления. После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

Стоит знать Очень часто задается вопрос: Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга. После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно chevrolet niva рабочий цилиндр сцепления новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/niva/snjatie-i-ustanovka-rabochego-cilindra-sceplenija-chevrolet-niva.html

Как произвести замену цилиндра сцепления на Шевроле Нива

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести  замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

  •  стопорное кольцо
  •  колпачек
  •  штуцер
  •  тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Принцип работы устройства

Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления.

Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи.

После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.

Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Для  начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

  • уменьшение хода педали сцепления
  • звук хруста при переключении передач
  •  существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
  •  потеки масла на соединительных трубках
  • уменьшение уровня тормозной жидкости
  • отсутствие реакции на нажатие педали сцепления
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

В этом случае производиться ремонт или  замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.

  • Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.
  •  Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
  •  Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
  • Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.
  •  После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/360.html

Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?

Рабочий цилиндр Нивы Шевроле – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:

  • Передает усилие от педали и главного цилиндра.
  • Отжимает вилку, которая выключает сцепление.

Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

  • Корпус.
  • Штуцер для прокачки жидкости.
  • Поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами.
  • Толкатель.
  • Пыльник (колпачок).
  • Шайба.
  • Пружина.

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

  • Водитель выжимает педаль.
  • Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
  • Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
  • Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.

Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.

Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Возможные неисправности

Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:

  • Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
  • Поломка пружины.
  • Ржавчина на рабочей поверхности (появляется при эксплуатации гидропривода со старой тормозной жидкостью, содержащей много влаги из воздуха).

Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.

Рцс от «классики» на шниву

Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и Нивы отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.

Замена

Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

  • Ключом на 13 открутить болты, крепящие РЦС к картеру сцепления.
  • Отсоединить от машины пружину, кронштейн и сам рабочий цилиндр.
  • Вынуть толкатель вилки.
  • Демонтировать защитный чехол.
  • Ключом на 17 открутить шланг гидропривода.

Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока

Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.

Источник: https://nivaexpert.ru/transmissiya/rabochij-cilindr-scepleniya-niva-shevrole/

Замена сцепления в автосервисе М5 ‒ это просто

Поездки по городским улицам, с частым переключением передач и торможением ‒ одна из причин, поломки автомобиля. В такой ситуации наибольшие нагрузки испытывает самый важный механизм трансмиссии, отвечающий за отсоединение двигателя от КПП и защищающий его от рывков. Принимая перегрузки на себя он часто выходит из строя и тогда срочно требуется замена рабочего цилиндра сцепления.

Работа Lada Иномарки Внедорожники Записаться на ремонт
Замена главного цилиндра сцепления от 450 от 500 от 550
Замена рабочего цилиндра сцепления от 450 от 500 от 550
Замена троса сцепления от 360 от 400 от 440
Комплект сцепления (замена) от 1800 от 2000 от 2200
Тяга сцепления (заменить) от 270 от 300 от 330
Замена вилки сцепления от 450 от 500 от 550

Основные признаки неисправности

Услышав скрип при нажатии педали, обнаружив неточное переключение передач или падение уровня жидкости в гидроприводе поспешите в автосервис М5 ‒ лучший в Самаре. Современное оборудование, позволяет нам оперативно проводить диагностику и качественно производить ремонт или установку сцепления.

Мастера нашего СТО работают со всеми марками машин, независимо от типа трансмиссии (механика или автомат). Они профессионально выполнят демонтаж поврежденных деталей:

  • ведомого диска;
  • главного и рабочего цилиндров;
  • троса и тяги.

Неисправные механизмы будут заменены на оригинальные новые запчасти. При необходимости мастера автосервиса М5 выполнят замену комплекта сцепления.

За что вы платите, при обращении к нам

Сотрудники нашего СТО без труда определят и устранят любые причины, которые приводят к неисправностям в автомобиле. На протяжении многих лет ими осуществляется замена сцепления на любые марки авто в Самаре. Цены на все работы, входящие в эту услугу, приведены в таблице.

Сравнивая приведенные цифры с тарифами конкурентов легко убедиться, что работать с нами выгодно. Несмотря на то, что у нас самая доступная цена на установку сцепления существуют и другие причины, привлекающие клиентов к нам. Среди них:

  • своевременное выполнение ремонта;
  • профессиональный подбор оригинальных запчастей;
  • предоставление акта с детальным списком произведенных работ;
  • честная и заранее озвученная стоимость.

К тому же каждый клиент может оценить результат нашей успешной деятельности по фото в портфолио.

Мы находимся на г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в  

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефоны для связи: 8 (937) 666-30-30

Источник: https://xn---5-7lc.xn--p1ai/zamena-sczepleniya

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления является одним из составных частей системы гидропривода автотранспорта. Его задача заключается в перемещение вилки выключения сцепления совместно с нажимным подшипником, а также принятие того усилия, которое идет от главного цилиндра.

Конструктивно рабочий цилиндр сцепления очень прост. Эта деталь состоит из металлического корпуса с клапаном (штуцером) выпуска воздуха. Внутри крепится толкатель поршня с пружиной.

Периодически в ТС возникают различные неисправности, которые также могут быть связаны с рабочим цилиндром автомобиля. И порой решить проблему можно только  путем его замены. На а как это сделать на разных моделях автомобилей мы подробно расскажем в данной статье.

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

1). Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но ни в коем случаи не откручиваем до конца.

2). Цилиндр картера прикреплен при помощи двух болтов, которые нам нужно выкрутить. Извлекаем кронштейн.

3). Извлекаем толкатель из вилки, после чего снимаем защитный колпачок с толкателем.

4). Одной рукой фиксируем наконечник шланга, а второй вращаем рабочий цилиндр до момента их разъединения.

5). После разъединения сливаем в емкость жидкость.

6). Заменяем извлеченный элемент на новый и устанавливаем все в порядке обратном снятию.

Замена рабочего цилиндра сцепления 2110

1). Сливаем тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления.

2). Снимаем выпускной шланг воздушного фильтра.

  • Отсоединяем шланг вентиляции картера двигателя от шланга 7 в местах крепления 1 и 3.
  • Отсоединяем разъем 4 заднего воздушного датчика.
  • Отсоединяем шланг 5 воздушного насоса от шланга 7.
  • Снимаем хомуты 2 и 6 шланга 7.

3). Снимаем рабочий цилиндр сцепления с коробки передач.

  • Под цилиндр подкладываем ветошь.
  • Отсоединяем штуцер и убираем трубку в сторону.
  • Выворачиваем два болта цилиндра сцепления.
  • Снимаем цилиндр.

4). Устанавливаем рабочий цилиндр сцепления.

  • Устанавливаем цилиндр.
  • Ставим и затягиваем два болта моментом 30 Н·м.
  • Ставим трубку со штуцером и новые уплотнительные кольца.
  • Затягиваем штуцер моментом 25 Н·м.

5). Заполняем и прокачиваем гидравлическую систему сцепления.

6). Устанавливаем выпускной шланг воздушного фильтра.

  • Ставим хомуты 2 (см рис.) и 6 шланга 7.
  • Подсоединяем шланг 5 воздушного насоса к шлангу 7.
  • Подсоединяем разъем 4 воздушного датчика.
  • Подсоединяем шланг вентиляции картера двигателя в местах крепления 1 и 3.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

1). Ослабляем затяжку штуцера шланга.

2). Снимаем с вилки оттяжную пружину.

3). Из отверстия толкателя рабочего цилиндра сцепления пассатижами извлекаем шплинт.

4). Откручиваем два болта крепления РЦС к картеру и отсоединяем скобу с креплением оттяжной пружины.

5). Вынимаем толкатель из отверстия и снимаем рабочий цилиндр сцепления.

6). Рожковым ключом «на 17» фиксируем наконечник тормозного шланга, после чего РЦС откручиваем рукой.

Важно: перед этим нужно приготовить емкость для слива тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuKtyTnKEHA

В соединении рабочего цилиндра и наконечника шланга имеется уплотнительное кольцо, постарайтесь не потерять его.

7). Новый рабочий цилиндр сцепления устанавливаем в обратном снятию порядке. После установки цилиндра заливаем тормозную жидкость и прокачиваем сцепление.

Замена рабочего цилиндра сцепления 2106

1). Отсоединяем оттяжную пружину.

2). Снимаем шплинт с конца толкателя.

3). Ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра.

4). Отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

5).  Ключом «на 17» удерживая наконечник шланга и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга.

6). Для уменьшения потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

7). Новый рабочий цилиндр устанавливаем в обратном снятию последовательности и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

8) . После установки нового цилиндра, не забываем прокачать систему гидропривода сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

1). Откручиваем болт удерживающий резиновый шланг и обеспечивающий герметичность соединения между ним и корпусом цилиндра.

2). Откручиваем 2 удерживающих болта рабочего цилиндра сцепления.

3). Снимаем рабочий цилиндр сцепления.

4). Установку детали производим в обратной последовательности.

5). После установки цилиндра производим прокачку гидравлической системы сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3

1). Выворачиваем болт – штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления.

2). Отсоединяем шланг от цилиндра.

3). Выворачиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра привода выключения к картеру сцепления.

4). Снимаем рабочий цилиндр.

5). Устанавливаем рабочий цилиндр привода сцепления в порядке, обратном снятию.

6). Удаляем воздух из гидропривода выключения сцепления.

Источник: https://v-mireauto.ru/zamena-rabochego-cilindra-scepleniya/

Ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

В любой модели автомобиля, включая и ВАЗ-2107, вне зависимости от того, какой двигатель на авто используется – инжектор или карбюратор, – важны как все системы, так и комплектующие. Следить за исправностью каждого элемента должны все владельцы без исключения. Ведь постоянная забота о своем четырехколесном железном друге поможет избежать неприятностей в пути, да и своевременно произведенный ремонт удешевит процесс замены и ремонта в целом.

Главный цилиндр сцепления необходим для передачи усилия на рабочий элемент. Усилие передается в момент нажатия педали сцепления при воздействии рабочей жидкости.

При неисправности главного цилиндра нарушится управление машиной, поэтому трансмиссию с мотором авто разъединить будет невозможно.

Не допустить такой неприятной ситуации возможно лишь в том случае, если постоянно контролировать работу анализируемого элемента и по необходимости своевременно произвести замену главного цилиндра на автомобиле ВАЗ-2107.

Какие причины укажут на неисправность

Понять, что в работе главного цилиндра сцепления проявляются неисправности, помогут следующие признаки:

  • резкое снижение в бачке уровня рабочей жидкости;
  • следы подтеков в области расположения рабочего и основного цилиндра;
  • своеобразный «провал» при нажатии педали сцепления;
  • невозможность полностью нажать на педаль сцепления.

Среди основных видов неисправностей, которые отметили специалисты, стоит выделить следующие:

  • неисправность самого цилиндра;
  • изношенность манжетов или поршня;
  • наполнение системы некачественной тормозной жидкостью, в составе которой могут быть как многочисленные пылинки, так и переизбыток влаги.

Чтобы устранить причины неисправности главного элемента, впору задействовать два способа – заменить пришедший в непригодность на новый или устранить незначительную поломку самостоятельно ремонтом.

Однако стоит понимать, что ремонту подлежат только резиновые манжеты и корпус, да и к тому же ремонт комплектующих не всегда даст ожидаемого результата. Также необходимо отметить, что касается пыльника, то его тоже нужно осмотреть на наличие больших загрязнений.

По мнению специалистов, лучше всего полностью заменить цилиндр, тем более что его стоимость не превышает 550 рублей.

Поэтапная замена

Поэтапная замена основного цилиндра осуществляется в следующей последовательности:

  1. При помощи медицинского шприца и резиновой «груши» нужно выкачать всю жидкость из гидроприводного бачка.
  2. Снимается расширительный бачок, чтобы упростить процесс работы.
  3. Используя ключ на 13, ослабляется фиксатор соединительной трубы.
  4. Отвинчивается крепеж, удерживающий резиновый шлаг, подсоединенный к бачку цилиндра.
  5. Отвинчиваются ключом на 13 два фиксатора, чтобы снять пришедший в непригодность элемент со шпилек.
  6. На место вышедшего из строя главного цилиндра сцепления устанавливают новый, предварительно очистив место от сора и грязи.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/vaz-2107-zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Сцепление Шевроле Нива — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами.

В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.

Нажимной диск в сборе (корзина сцепления) Шевроле Нива отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке пружины.

Рис.19. Сцепление Шевроле Нива и его гидропривод

1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления Шеви Нива; 13 — бачок гидропривода; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 — толкатель Ведомый диск сцепления Шевроле Нива в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и корзиной и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, при их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм. Вилка выключения сцепления Шевроле Нива — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выполнено углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена наружного шруса

Рис.20. Компоненты сцепления Шевроле Нива

1 — центрирующая втулка картера сцепления; 2 — центрирующий штифт кожуха; 3 — передний подшипник первичного вала; 4 — маховик; 5 — нажимной диск (корзина); 6 — диафрагменная пружина; 7 — кожух; 8 — пружина демпфера; 9 — ступица ведомого диска сцепления Шеви Нива; 10 — пружинная пластина; 11 — накладка; 12 — картер сцепления; 13 — первичный вал коробки передач; 14 — подшипник; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — чехол вилки

Внутренние концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к нему фигурной пружиной.

В отверстие наружного конца вилки входит толкатель рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива. Внутренняя пружина рабочего цилиндра постоянно поджимает (через его толкатель и вилку выключения сцепления) подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины кожуха.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении выключении сцепления Шевроле Нива перемещается по направляющей втулке. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае усиления шума при выключении сцепления. Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла. Для возврата педали в исходное положение служит оттяжная пружина.

Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра, который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления. В гидроприводе сцепления Шевроле Нива используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом.

Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.

Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Замена корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива:

— Снимаем коробку передач. — Для того чтобы болты крепления корзины сцепления Шеви Нива легко отвернулись, слегка обстукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла. — Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьями венца маховика. — Отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления Шевроле Нива к маховику. — Болты отворачиваем последовательно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать корзину сцепления. — Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Шевроле Нива. — Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы. — Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца переднего подшипника первичного вала коробки передач (расположенного во фланце коленчатого вала) и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Нива равномерно (по одному обороту за проход) заворачивая болты. — Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку. — Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива

Операции по замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива:

— Резиновой грушей откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. — Отворачиваем штуцер трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра. — Ослабив пассатижами хомут крепления шланга, снимаем шланг с пластмассового штуцера главного цилиндра сцепления Шеви Нива. — Отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления. — Снимаем главный цилиндр со шпилек. — Устанавливаем главный цилиндр сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности. — При установке контролируем, чтобы толкатель педали сцепления попал в выемку поршня цилиндра. — Прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива

Операции по замене рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива:

— Отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления. — Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра. — Обратите внимание — прижимная пластина утановлена выпуклой стороной к рабочему цилиндру сцепления Шеви Нива. — Вынимаем из цилиндра толкатель. Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым. — Ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга. — Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. — Устанавливаем рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности.

— Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга.

— Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер. — Прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Нива

Работы по замене механизма привода выключения сцепления Шевроле Нива:

— Снимаем коробку передач. Снимаем чехол вилки. Потянув, вынимаем вилку. — Снимаем муфту подшипника выключения сцепления. Снимаем пружину с муфты. — Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника и снимаем кольцо. — Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления Шеви Нива. — Для замены направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач. — Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене и вынимаем ее. Втулка уплотнена резиновым кольцом. — При установке втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо и наносим на посадочную поверхность тонкий слой пластичной смазки. — Запрессовываем втулку в картер отрезком трубы подходящего размера. — Устанавливаем детали механизма привода сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности, нанося пластичную смазку на рабочие поверхности вилки и направляющей втулки муфты подшипника.

— При установке вилки выключения сцепления ее концы должны войти под усики пружины муфты подшипника выключения сцепления, и одновременно с этим в прорезь пружины вилки должна войти шаровая опора. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Общий обзор двигателя автомобиля Шевроле Нива

Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя Шевроле Нива

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Шевроле Нива

Техобслуживание ГРМ Шевроле Нива

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП Шевроле Нива

Комплектующие элементы кузова автомобиля Шевроле Нива

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

Техническая конструкция передней подвески Шевроле Нива

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива

Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива

Техобслуживание топливной системы Шевроле Нива

Обслуживание деталей тормозной системы Шевроле Нива

Компоненты системы управления двигателем Шевроле Нива

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Конструкция и детали задней подвески Шевроле Нива

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_niva_sceplenie.html

Как поменять главный цилиндр сцепления на Ниве своими руками. Замена цилиндра сцепления и прокачка гидропривода Chevrolet Niva — видео

Замена главного цилиндра сцепления как на автомобиле ВАЗ Нива, так и Шевроле Нива происходит одинаково просто. Вам потребуется два ключа на «13» (один разрезной, другой обычный) и пассатижи, а еще новая тормозная жидкость и шприц чтобы откачать старую из расширительного бачка. Полную наглядную инструкцию как поменять главный цилиндр сцепления и прокачать гидропривод Chevrolet Niva смотрите на видео.

Как заменить главный цилиндр сцепления на Ниве

Вкратце же можно описать процедуру так:

  • первым делом откачка жидкости;
  • втором этапом будет снятие шланга и трубки с цилиндра сцепления;
  • третий шаг — откручивание двух гаек крепления и установка нового главного цилиндра сцепления (можно поставить например TRW PND 121 или более дорогой FERODO FHC 5051);
  • заключительным четвертым этапом процедуры будет прокачка гидропривод сцепления.

Прокачка сцепления на Ниве

Чтобы прокачать гидропривод сцепления Шевроле Нива нужны:

  • ключ на «8»;
  • шланг;
  • прозрачная бутылка;
  • тормозная жидкость.

Прокачка сцепления должна выполнятся с помощником и на яме или эстакаде.

Далее все почти так же как при прокачке тормозов, нужно:

  1. залить жидкость в бачок;
  2. на клапан рабочего цилиндра одеть кусок прозрачной трубки и опустить другой его конец в бутылку с небольшим кол-ом ТЖ;
  3. резко нажимать несколько раз подряд педаль сцепления и удерживать её пока другой человек открывает клапан прокачки для выпуска воздуха;
  4. процедура повторяется раз 6, пока не пойдет свежая тормозная жидкость и пеерстанут идти пузыри воздуха.

При прокачке главное вовремя доливать жидкость и не дать ей упасть ниже метки «min».

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Niva I

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-shevrole-niva-3517

Нива Шевроле и рабочий цилиндр сцепления: диагностика, ремонт и замена

Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на транспортном средстве. Для большинства водителей-новичков сцепление – это крайняя левая педаль в салоне автомобиля.

Но мало кто знает его конструкцию, и поэтому в данной статье уделим внимание одному из основных элементов сцепления – рабочему цилиндру на Шевроле Нива.

Что собой представляет данное изделие, зачем необходимо, где установлено и как осуществляется его ремонт и замена сменных деталей? Обо всем можно узнать из этого материала.

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива. Система сцепления Нивы Шевроле основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Шевроле.

Как осуществляется функционирование устройства?

Чтобы подробнее разобраться в вопросе назначения, рассмотрим, как осуществляется рабочий процесс изделия. Итак, при нажатии на основной рычаг управления (т.е. педаль сцепления), происходит перемещение толкателя, который воздействует на поршень и он перемещается вперед. Когда движется поршень под действием механической силы, начинает повышаться давление в корпусе. Это процесс, происходящий в главном цилиндре сцепления.

После увеличения давления, жидкость начинает выдавливаться через нагнетательный канал и поступает уже в рабочий цилиндр. В нем имеется поршень с вилкой, которые под воздействием давления отжимают выжимной подшипник, тем самым происходит разъединение двигателя и коробки передач. В этот момент включается соответствующая передача, а после чего водитель отпускает педаль сцепления.

После отпускания педали наблюдается возвращение в исходное положение: происходит зацепление двигателя с трансмиссией, что обусловлено действием толкающей пружины в цилиндре.

В этом и заключается суть функционирования рабочего цилиндра внедорожника Шевроле Нива. Не обойтись при этом и без поломок и неисправностей, которые присуще любому механизму. Так, периодически необходимо осуществлять ремонт цилиндра, так как его функционирование основано на трении, а, значит, и изнашивании.

Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле – это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

Диагностирование неисправности

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Первоначально важно убедиться в том, что именно данный элемент является неисправным, и требуется его замена или ремонт. Для этого имеются способы выявления неисправности, которые позволят автовладельцу не прибегать к помощи автомастеров. Итак, если замечаются такие недостатки:

Требующий ремонта цилиндр сцепления

  • неполный выжим сцепления;
  • хруст при переключении скоростей;
  • имеются наглядные повреждения корпуса цилиндра;
  • заметны выделения масла соединительных трубок изделия;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • полное отсутствие сцепления.

В таком случае стоит уделить особое внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Замена цилиндра и ремонт

Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца. 
  2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям:

  1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
  2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
  3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую.
  4. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
  5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить.
  6. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
  7. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт шевроле авео т250

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

Стоит знать

Очень часто задается вопрос: «А можно ли поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей часто хотят усовершенствовать свой автомобиль. Ввиду этого прибегают к данному вопросу, но при этом, не зная, какова вероятность того, что «неродное» устройство будет функционировать достойно.

Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается.

Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника.

Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-i-rabochij-cilindr-scepleniya.html

Система сцепления Нива Шевроле

• Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство сцепления Шеви Нива: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина.

Привод выключения сцепления Нива Шевроле: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр сцепления шевроле нива; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Проверка технического состояния сцепления Нива Шевроле

Диагностика и выявление неисправностей сцепления Шеви Нива производится следующими способами: Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры.

При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

 При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление Нива Шевроле требует ремонта или замены.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Прокачка сцепления Нива Шевроле

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для прокачки сцепления потребуется ключ на 8, шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость DOT 4.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Долейте тормозную жидкость Нива Шевроле в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Нива Шевроле

Для снятия потребуется ключ на 10, пассатижи, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Отверните пробку бачка и гайку крепления кронштейна бачка тормозной жидкости

Выньте бачок из кронштейна и слейте из него жидкость

Осмотрите бачок. При обнаружении отложений ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его. Установка бачка жидкости сцепления Нива Шевроле производится в последовательности обратной снятию, после установки залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Для демоннтажа потребуется ключ на 13, торцовая головка с удлинителем, пассатижи и резиновая груша для откачки тормозной жидкости с системы сцепления. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону

Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону

Отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления и снимите его с автомобиля. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на 17.

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра

Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн

Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем

Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их. Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. Установка нового рабочего цилиндара сцепления Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции.

Замена шланга сцепления Нива Шевроле

Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на 19.

Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость

Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка сцепления Нива Шевроле

Основные неисправности, для устранения которых необходима замена сцепления на Нива Шевроле: повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; рывки при работе сцепления; неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Для заменя сцепления в сборе или узлов сцепления потребуется ключ на 8, две отвертки и оправка для центрирования ведомого диска. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить корзину сцепления в прежнее положение (для сохранения балансировки). Выверните шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания

Снимите корзину сцепления Нива Шевроле и диск сцепления, придерживая при этом ведомый диск

Осмотрите диск сцепления Шеви Нива. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, а поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то диск сцепления (или фрикционные накладки) необходимо заменить

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы диска сцепления. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа

Установка комплекта сцепления на Ниву Шевроле производится в порядке, обратном снятию.

Замена выжимного подшипника Нива Шевроле

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Выведите подшипник из зацепления с вилкой

Отведите вилку сцепления и снимите выжимной подшипник. Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/transmissiya/sistema-stsepleniya-niva-shevrole.html

Цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

  • сцепление.

    Устройство и ремонт сцепления «Нивы Шевроле» — Диабло

  • Меняем сцепление Шевроле Нивы — Диабло
  • Нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается
  • Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле
  • Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле болтается
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви) — Все о авто, скутерах и мопедах
  • устройство и ремонт — Диабло

Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.

Шеви нива снятие КПП

После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами.

Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно.

Решить проблему можно при помощи прокачки. Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг.

Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух.

Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Как делается прокачка гидропривода

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. Диск сцепления из родного комплекта.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью.

Но и цена в два раза дороже. А это новая корзинка Пришла пора установить все на маховик.

Замена цилиндров

На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой.

Кроме того, вам нужен будет помощник. Жидкость в бачке должна доходить до нижней кромки заливной горловины. При необходимости долейте ее.

После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг.

Другой конец этого шланга опускается в е

diabloarea.ru

Меняем сцепление Шевроле Нивы — Диабло

И главное, до ремонта такой проблемы не .

CHEVROLET NIVA — repair of transfer box and gearbox

Легко справляется с серьезными нагрузками.

Своими руками. Контакты.  Замена выжимного подшипника Нива Шевроле. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви

После этого клапан закручивается и отпускается педаль.

Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье.

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком.

Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Замена сопутствующих деталей Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется.

Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей