Замена радиатора шевроле круз

Вентилятор на Шевроле Круз: замена

замена радиатора шевроле круз

Снятие вентилятора радиатора охлаждения чаще всего выполняется на Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки непосредственно после продолжительной эксплуатации авто.

Этот материал содержит информацию для владельцев авто представленного бренда, решивших самостоятельно демонтироваться поврежденный вентилятор радиатора для установки на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он время от времени выключается или выходит из строя. Перед тем, как начать снимать поврежденный вентилятор радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После выполнения этой задачи следует убрать воздухосборник, открутив винты, которые его держат. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Патрубки нижнего/верхнего бачка отсоединяются.
  • Отстегиваются четыре защелки из пластика.
  • Освобождается, затем вытягивается вверх кожух вентилятора, расположенного в радиаторе.

*1 – вентилятор системы охлаждения

Как становится понятно, замена вентилятора радиатора охлаждения не вызовет сложностей. Ее можно выполнить даже без наличия профессиональных навыков с применением стандартного набора инструментов, найти который можно практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Нельзя допускать эксплуатацию авто Chevrolet Cruze с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он применяется для обеспечения постоянной, стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата авто.

Неисправность любого компонента радиатора, в частности его вентилятора, может стать причиной поломки всей системы охлаждения машины, что грозит неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется контролировать состояние отопителя.

При необходимости следует сразу же менять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения воздушно-жидкостная. При этом в качестве жидкости применяется антифриз G12, имеющий красный цвет. Замену рекомендуется производить через каждый 60 тыс. км. пробега или 1 раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения авто Шевроле Круз и непосредственно самим вентилятором радиатора. Распространенной причиной неисправности становится замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации осуществляется срывание обдува после того, как включается зажигание.

При проведении диагностических процедур на холодном датчике выполняется замер сопротивления с использование мультиметра. Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент.

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора срабатывает по той причине, что небольшое количество тосола/антифриза достаточно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается. Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам.

Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно сильно отличается от реальной температуры ДВС. Если холодный двигатель 1.6, 1.8 запущен, а на приборной панели температурная стрелка еще не успела подняться, вентилятор уже может срабатывать из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема – вентилятор радиатора постоянно замыкает массу, поскольку провод прикручен недостаточно надежно, место контакта разрушено и прочее. В данной ситуации вентилятор замыкает на АКБ, начинает функционировать без остановки. Чтобы избавиться от такой неполадки, нужно тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и др. Важно, чтобы провода были заизолированы максимально надежно, а также правильно соединяли между собой узлы и агрегаты.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, интегрированный в корпус термостата, требует замены. Многие современные машины имеют термостат, конструктивно объединенный с датчиком, при помощи которого осуществляется управлением вентилятором.

Проверка датчика выполняется при помощи мультиметра. На холодном моторе в норме его сопротивление будет бесконечным, в других случаях показатель в пределах 100-500Ом, то есть он работает некорректно. Требуется замена этого элемента на новый или исправный.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/zamena-ventilyatora-radiatora-ohlazhdeniya-na-chevrolet-cruze

Замена печки Шевроле, замена радиатора отопителя Chevrolet

замена радиатора шевроле круз

Замена печки Шевроле выполняется в случае невозможности проведения ремонта и замены отдельных ее запчастей, вышедших из строя в процессе эксплуатации. Поездки на транспорте с неисправной печкой в холодное время года не приносят комфортных ощущений, поэтому необходимо позаботиться о проведении ремонтных работ заранее.

Основными признаками неисправностей, которые могут указывать на необходимость проведения такой работы, как замена отопителя Шевроле, являются:

  • Неправильная работа агрегата, перебои в его работе.
  • Появление стойкого неприятного запаха в салоне.
  • Длительный период бездействия автомобиля.
  • Утечка охлаждающей жидкости.

В период подготовки к предстоящему сезону холодов следует обязательно выполнить профилактические виды работ и убедиться в исправности печки в вашем транспортном средстве.

Замена радиатора Шевроле осуществляется в автосервисе «Берс-Авто». Наши механики имеют большой опыт работы, что позволяет им грамотно и быстро устранять любые типы неисправностей. План ремонтных работ разрабатывается после проведения визуального осмотра и диагностики оборудования, при этом подбираются оригинальные запчасти и выполняется их замена в соответствии с регламентом работ, который закреплен производителем.

Замена радиатора печки Шевроле

Замена радиатора печки Chevrolet – процедура, выполняемая квалифицированными механиками, с полным соблюдением рекомендаций производителя. Причиной выхода центрального элемента системы отопления из строя могут послужить самые разные причины. Наиболее распространенная – скопление грязи в радиаторе, что неизбежно влечет за собой отказ от работы. В этом случае следует разобрать печку и произвести прочистку системы путем обдува с использованием сжатого воздуха.

Замена отопителя Chevrolet может потребоваться в случае, когда автомобилист использует две охлаждающие жидкости, которые имеют разный химический состав. Наиболее часто такое наблюдается при несоблюдении правил эксплуатации и замены ОЖ, при котором к старой жидкости просто доливают новую.

При этом в результате процесса коагуляции клейкая масса, образованная слиянием двух несовместимых жидкостей, закупоривает протоки охлаждающей системы автомобиля. Устранить данную проблему поможет замена радиатора печки Шевроле, выполняемая в специализированном автосервисе.

После проведения диагностики специалисты могут предложить выполнить промывку системы, для выполнения которой используют химически сложные и опасные в использовании реагенты. Выполнять данные манипуляции самостоятельно не рекомендуется.

Замена радиатора Chevrolet не требуется, если причина неисправностей его работы кроется в банальном воздушном пузыре, который возникает из-за недостаточного уровня охладжающей жидкости в системе. В этом случае автомобиль устанавливают под небольшим наклоном и выполняют долив ОЖ до необходимого уровня (при этом следует знать точную маркировку жидкости и использовать аналогичную для долива, или полностью слить отработанную жидкость и залить новую).

Своевременная замена радиатора печки Chevrolet позволяет создать комфортные условия для поездок в салоне и вовремя подготовить автомобиль к предстоящим холодам. Обращаясь в профессиональный сервис «Берс-Авто», вы гарантированно получаете качественное обслуживание по приемлемым и доступным ценам.

Замена радиатора отопителя Шевроле

Замена радиатора отопителя Chevrolet выполняется опытными механиками, хоть данный вид работ может быть выполнен своими силами. При обращении в наш автосервис механики выполняют полную проверку состояния системы охлаждения и отопительных приборов. Это позволяет точно определить тип проблемы, ведь замена отопителя Chevrolet требуется не во всех случаях.

Ремонтные виды работ в условиях нашего сервиса выполняются с применением запчастей, имеющих фирменное производство. Механики подбирают комплектующие с учетом особенностей конфигурации определенной модели транспортного средства, что позволяет точно выполнять ремонт и избавиться от необходимости производить подгонку запчастей.

Решение о необходимости проведения такой процедуры, как замена радиатора печки Шевроле принимается на основании невозможности или нецелесообразности выполнения ремонта. В частности, если стоимость ремонта превышает стоимость услуг по замене запчастей, владельцу предлагается наиболее выгодный и экономный вариант.

Для выполнения ремонта нами применяются оригинальные комплектующие, имеющие большой ресурс и отлично справляющиеся с нагрузками. Это позволяет увеличить интервалы между проведением ремонтных работ. В процессе эксплуатации транспорта в обязательном порядке следует производить регулярную проверку всех систем, в том числе и отопления.

Данные виды работ доступны для самостоятельного проведения и не требуют обращения в автосервис.

Чтобы замена отопителя Шевроле была выполнена качественно, наши специалисты полностью придерживаются действующего регламента. Это позволяет соблюдать технологию ремонта, рекомендованную производителем, гарантировать качество и безопасность предоставленных услуг.

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-pechki-radiatora-otopitelya-chevrolet.htm

    Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

    замена радиатора шевроле круз

    В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор.

    Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга.

    Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.

    Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

    Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам.

    Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы.

    Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

    Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения.

    Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу.

    Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.

    Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов.

    Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля, АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

    • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
    • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
    • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

    С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

    1. Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
    2. Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
    3. Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».

    Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.

    Типичные неисправности

    Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

    • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
    • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
    • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.

    Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

    Важно! Даже разовый перегрев двигателя Шевроле-Круз способен поставить крест на дальнейшем использовании такового. Забывать об этом не стоит, так как риски подобных или крайне дорогостоящих в плане ремонта поломок мотора при его эксплуатации с неисправным радиатором высоки.

    Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации.

    Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам.

    Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

    Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

    1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
    2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
    3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
    4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
    5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
    6. Снятие уже освободившегося радиатора.
    7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

    Примечание! Перед проведением всех ремонтных процедур важно тщательно прочистить, промыть соответствующие области автомобиля и отключить аккумулятор. В противном случае работать с радиатором будет и неудобно, и небезопасно.

    В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.

    Тюнинг

    Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

    1. При проведении тюнинга двигателя.
    2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

    В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

    Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

    1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
    2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

    Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.

    В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок киа сид

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3985

    Как поменять антифриз на Шевроле Круз

    Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

    У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

    Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

    • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
    • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
    • Холден Круз (Holden Cruze).

    В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

    Слив охлаждающей жидкости

    Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

    Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).Рис.1 Крышка расширительного бачка
    2. С левой стороны радиатора внизу находим сливное отверстие с вентилем (Рис.2). На слив надеваем шланг, диаметром 12 мм, для отвода старого антифриза в тару. После чего можно открывать вентиль. Теперь старый антифриз не зальет защиту, а будет аккуратно вытекать через шланг.Рис.2 Сливное отверстие с вентилем
    3. Для полного слива рекомендуется снять патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.3).Рис.3 Патрубок на дроссельной заслонке
    4. Также выкручиваем пробку развоздушки, находящуюся слева в верхней части радиатора (Рис.4). Лучше для этого использовать отвертку с толстым жалом на минус.Рис.4 Пробка для выхода воздуха
    5. Если в расширительном бачке после слива наблюдается осадок или отложения на стенках, то можно его снять для промывки. Для этого нужно снять защелки, которые крепят его к кузову, отсоединить 2 шланга и вынуть движением на себя. Для более удобного извлечения можно снять аккумулятор.

    Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

    Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

    Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

    Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

    Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

    Заливка без воздушных пробок

    Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

    После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

    Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

    При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

    У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

    В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

    Протечки и проблемы

    Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

    А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-cruze

    Ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

    Техцентр «Купчино» занимается квалитативным техподдержкой транспортных средств. У нас осуществляются все необходимые ремонтно-диагностические процедуры, одна из которых – ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

    Система охлаждения предназначена для поддержания в автомобиле оптимального термического режима с целью нормализации работы агрегатов транспортного средства и обеспечения удобства вождения.

    Часто на современных автомобилей используются системы охлаждения, в которой рабочим средством являются антифриз, вода, тосол.

    Стоимость ремонта системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

    Мы формируем только самые минимальные цены, поэтому стоимость работы замена сцепления доступна многим клиентам. Цены указываются в рублях.

    Когда необходим ремонт охлаждающей системы

    Износ охладительной системы выдает себя специфическими признаками:

    • повышение температуры двигателя;
    • излишнее охлаждение ДВС;
    • вытекание жидкости для охлаждения;
    • испарение жидкости для охлаждения при запущенном ДВС.

    Система охлаждения представляет собой группу элементов. Неисправность каждого из них чревата поломкой всей системы. По характерным признакам поломки можно предположить какой конкретно элемент сломался и какие процедуры требуются. Так, утечку охлаждающей жидкости исправит ремонт радиатора охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

    Неисправность радиатора происходит вследствие появления в нем трещин. Починка и замена радиатора печки требуется при сильном запотевании стекол. Поломка радиатора отопления возникает из-за его загрязнения.

    Помимо этого восстановление и замена радиатора отопления Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) может стать нужен в результате заливки единовременно двух различных охлаждающих жидкостей. Признаком выхода из строя помпы является странный шум. Протечка различных жидкостей в других приборах также приводит к услуге ремонт и замена помпы.

    Обратить внимание на функциональность охлаждающей аппаратуры следует и при медленном прогреве транспортного средства. В этом случае нужна замена термостата.

    Плюсы обслуживания на СТО Купчино

    В сервисе «Купчино» выполняется профессиональный ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Наши сотрудники много лет работают в направлении автоуслуг и прекрасно знают все технические процессы. Мы осуществляем ремонт системы охлаждения двигателя на мощном оборудовании, применяя уникальные технологии. Квалифицированная замена радиатора Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) осуществляется с установкой оригинальных запасных частей.

    Лучшие моменты из жизни Шевроле Круз

    Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Автомобиль выпускается в четырех вариантах, которые различаются возможностями двигателей и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой компании – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием впечатляющих показателей комфорта и практичностью.

    Ремонт системы охлаждения Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в короткий срок и качественно Вы найдете в нашем автосервисе.

    Автосервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей проведения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Грамотный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих специалистов разрешают нам качественно исправлять все неполадки машины. Наше техобслуживание абсолютно всегда отличается долгосрочностью!

    Мы обеспечиваем гарантию на купленные у нас детали и все совершённые процедуры, так как мы не сомневаемся в успехе!

    Источник: http://stokypchino.ru/auto/remont-sistemy-ohlazhdeniya-chevrolet-cruze

    Ремонт радиаторов Шевроле

    Мы специализируемся на продаже и ремонтах радиаторов всех моделей автомобилей марки Chevrolet, и наши специалисты имеют большой опыт проведения ремонтных работ деталей системы охлаждения авто.

    Просторные мастерские, современное специальное оборудование и наличие всех необходимых расходных материалов станут гарантией того, что все неполадки охладительной системы автомобиля будут устранены и повторный ремонт радиаторов Шевроле понадобиться еще нескоро.

    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Cruze

    Услуги, которые мы предлагаем своим клиентам

    Ремонт радиаторов Chevrolet

    Большую часть поломок радиатора охлаждения наши мастера могут устранить так, чтобы эта деталь еще долго служила как новая.

    Нарушение герметичности корпуса, засорение сердцевины, выход из строя патрубков и клапанов — это наиболее часто встречающиеся причины неисправности данного агрегата, которые, если их вовремя не устранить, могут привести к перегреву двигателя.

    На нашем сервисе быстро и качественно чинят все эти поломки, причем автомастера работают как с алюминиевыми, так и с медными радиаторами.

    Продажа и замена радиаторов на Chevrolet

    В случае, если данную деталь системы охлаждения отремонтировать невозможно, мы предлагаем автовладельцам приобрести в нас оригинальные радиаторы Шевроле или их качественные аналоги и произвести замену неисправного агрегата на новый.

    Также у нас можно купить и заменить радиатор автомобильного кондиционера автомашин марки Chevrolet.

    Ремонт радиаторов систем охлаждения и кондиционеров на нашем сервисе

    Причины выхода из строя радиаторов систем охлаждения и автокондиционеров схожи, поэтому и методы их устранения мало отличаются. При нарушении герметичности корпуса бачков или трубок вследствие механических повреждений наши мастера применяют аргоновую сварку либо пайку.

    Выбор того или иного способа зависит от материала, из которого изготовлена деталь: алюминиевые агрегаты свариваются аргоном, а протечки на медных деталях запаиваются, причем для надежности пайки поврежденная зона предварительно тщательно зачищается, обезжиривается и прогревается.

    При образовании накипи внутри трубок радиатора охлаждения автомастера проводят промывку детали с помощью специальных жидкостей, и затем заливают высококачественный антифриз. Если же сломались несколько трубок радиатора, на нашем сервисе можно восстановить или заменить их — мы изготавливаем трубки и шланги на заказ.

    Большинство работ по ремонту радиатора системы охлаждения Chevrolet невозможно выполнить, не снимая эту деталь. Наши мастера осуществляют эту процедуру аккуратно и в соответствии со всеми требованиями, чтобы при снятии и последующей установке агрегата не повредить другие детали.

    Сначала они отсоединяют кабель аккумулятора, сливают антифриз, снимают кожух двигателя и его кронштейн, отсоединяют разъемы вентилятора и снимают верхнюю направляющую решетку.

    Потом отсоединяются верхние кронштейны, верхний и нижний шланги и шланг возвратной подачи антифриза; автомобиль приподнимается и надежно фиксируется в таком положении, и только затем аккуратно снимается радиатор.

    Отремонтированный либо новый радиатор на Chevrolet монтируется по той же схеме, по которой и снимается, только действия производятся в обратном порядке.

    Процесс снятия радиатора автокондиционера для последующего его ремонта еще более сложен, чем процесс демонтажа радиатора системы охлаждения, так как он требует большой аккуратности и точности.

    Только опытные мастера могут снять радиатор кондиционера Шевроле так, чтобы случайно не повредить другие детали и не допустить улетучивания фреона с металлических трубок.

    При установке отремонтированного или нового теплообменника кондиционера наши автомастера следят за тем, чтобы трубки не касались других агрегатов и узлов, так как это может существенно сократить срок их эксплуатации.

    Доверив ремонт или замену радиаторов кондиционеров и систем охлаждения Chevrolet мастерам нашего сервиса, владелец авто может быть уверен, что все работы будут выполнены на высшем уровне, и он надолго забудет о перегревах двигателя и дискомфорте, возникающем из-за неработающего автокондиционера.

    Источник: http://rem-radiator.ru/radiatory_na_chevrolet_prodazha-_zamena-_remont.html

    Ремонт печки Шевроле Круз своими руками: устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки

    «Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

    Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

    Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

    На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

    Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

    Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

    1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

    Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

    Признаки поломки:

    • печка не прогревает воздух;
    • устройство греет только с водительской стороны;
    • печка не включается;
    • радиатор шумит;
    • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

    Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

    Печка «Шевроле-Круз» не греет

    Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

    • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
    • запах охлаждающей жидкости в салоне;
    • конденсат на лобовом стекле;
    • запах гари в салоне.

    Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

    Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

    1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Остудите двигатель.
    3. Откройте крышку расширительного бачка.
    4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
    5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
    6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
    7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
    8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
    9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
    10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
    11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
    12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
    13. Извлеките старый радиатор.
    14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
    15. Залейте новый антифриз.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ромашек на ваз 2110

    По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

    Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

    Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход.

    Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки.

    В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

    Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

    Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

    Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

    Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

      Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

    2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

      Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

    3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

      Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

    4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

      Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

    5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

      Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

    6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

      Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

    7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

      Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

    8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
    9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

      Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

      10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

    Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

    Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

    Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

    Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

    При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

    При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

    Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

    После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

    Шум печки «Шевроле-Круз»

    Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

    Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

    Сделать это можно следуя инструкции:

    1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

      Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

    2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

      Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

    3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

      Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

    4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
    5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

    Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

    Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

    Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

    Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

    Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

    Источник: https://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/

    Установка дополнительного радиатора АКПП на Шевроле Круз

    На автомобиле Шевролет Круз устанавливались АКПП 6T40 и 6T45 наиболее распространённых автоматических трансмиссий, которые произвёл концерн General Motors. Основной причиной поломки и выхода из строя АКПП на этих автомобилях являлся банальный перегрев, который возникал из-за недостатка охлаждения и уменьшенного гидротрансформатора АКПП. Недостаточный объем масла циркулирующий в системе быстро нагревался, что приводило к скорейшему выходу из строя агрегата.

    Чтобы увеличить срок службы эксплуатации АКПП на Шевролет Круз, мы предлагаем установку дополнительного радиатора АКПП.

    Для того, чтобы установить дополнительный радиатор АКПП на Chevrolet Cruze  необходимо демонтировать передний бампер,  

    далее вразрез системы охлаждения АКПП, к трубкам подачи и обратки, врезаются специальные шланги, которые будут подключены к дополнительному радиатору коробки. 

    Нашим клиентам, мы предлагаем купить дополнительный радиатор АКПП на Шевролет Круз. Всегда в наличии разные варианты запчастей, как неоригинальные так и оригинальные.
    Основная функция дополнительного радиатора АКПП – это охлаждение трансмиссионного, коробочного масла, которое циркулирует по змеевику радиатора поступает в трансмиссию с меньшей рабочей температурой.

    На автомобиля Chevrolet Cruze, где дополнительный радиатор уже установлен, рабочая температура масла в коробке значительно ниже, это позволяет увеличить срок службы автоматической трансмиссии и избежать дорогостоящей замены блока TCM.

    Уже на снятом бампере подключены дополнительные магистрали, дополнительный радиатор АКПП с помощью специальных хомутов или изготовленного кронштейна. Закрепляется впереди основного радиатора охлаждения двигателя, затем он подключается к системе охлаждения АКПП, после чего передний бампер устанавливается на место. 

    Очень важно после произведения данной процедуры долить не хватающий объем коробочного масла и проверить отсутствие течей на произведённой системе.
    Установка дополнительного радиатора АКПП является простым и эффективным решением, которая позволяет значительно улучшить работу автоматической трансмиссии и избежать дальнейших дорогостоящих ремонтов

    Подробнее >

    Посмотреть все наши видео

    ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

    Почему мы?

    • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
    • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
    • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
    • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
    • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
    • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
    • Предоставляем авто на подмену
    • Конкурентноспособные цены
    • Работаем без выходных
    • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

    Источник: http://cheviplus.ru/remont-cruze/ustanovka-dopolnitelnogo-radiatora-akpp.php

    Необходимая замена радиатора Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мастерами СТО

    Охладительная система в строении автомобиля Шевроле Cruze несмотря на все нововведения имеет стандартную структуру и имеет исключительно водный тип. О данной системе, ее замене и прочих других нюансах мы поговорим далее в статье.

    Как работает система охлаждения мотора

    В первую очередь необходимо более точно объяснить информацию по поводу водяной системы. Охладительную систему в данном виде автомобиля можно называть водяного типа лишь образно. Это обосновывается тем фактом, что в основе ее давно уже не лежит вода. В процессе непосредственной эволюции данную воду заменил тосол, а совсем недавно антифриз. Две последние жидкости без проблем могут заливаться в данную систему на сегодняшний день, но все же антифриз является более предпочтительным.

    Представляем вашему вниманию два непосредственных свойства, которыми должна обладать система охлаждения абсолютно любого автомобиля:

    • Диапазон температурных параметров должен быть весьма широким;
    • Теплоотдача должна также быть высокого типа.

    По таким параметрам, как правило, сравниваются три жидкости, которые были представлены немного выше. И антифриз по данным параметрам опережает своих конкурентов. Рассмотрим это на примере. Для того, что антифриз начал кипеть, необходимо чтобы двигатель достиг температуры около 200 градусов выше нуля. Если сравнивать с водой, то все помнят, что температура кипения воды 100 градусов.

    В то время, как такой материал, как Тосол и антифриз, в своей основе имеют такой элемент, как спирт технического типа. Таким образом разница между данными двумя элементами состоит в так называемых присадках. Тосол имеет минеральный тип данных присадок, а антифриз – синтетические. По данным причинам стоимость второго типа немного, но выше.

    Но стоит отметить, что осуществлять замену антифриза приходится гораздо реже, что ведет к полной аннуляции преимуществ Тосола.

    Система охлаждения, как и другие стороны автомобиля, может ломаться и так далее. В нашем случае основополагающей причиной является непосредственное качество жидкостей, которые применяются в охладительной системе. Множество людей задаются вопросом, каким образом в данной системе может оказаться грязь, если вся жидкость циркулирует в исключительно закрытом от внешнего мира пространстве. Но тут мысль немного не правильная. В первую очередь не в одном пространстве, а в трех:

    • Мало пространство представляет собой сам двигатель. Система нагревается, но мотор в таком случае не охлаждается. Такая ситуация происходит от начала запуска двигателя и до того времени, пока он не нагреется до определенной, так называемой рабочей, температуры;
    • В тот момент, когда двигатель достигает температуры в размере 90 градусов, это является второе пространство. Направление жидкости на большой круг направляется ЭБУ. Жидкость в таком варианте попадает в часть радиатора;
    • Третье рабочее пространство жидкости охладительной системы непосредственно напрямую связан с процессом отопления самого салона.

    Когда нужна замена радиатора Cruze: причины неисправности

    Поломка, которая больше всего проявляется и беспокоит водителей, это протекание охладительной жидкости автомобиля. Также поломка может быть гораздо сложнее, если протекает жидкость по причине неисправности радиатора. Этот вариант развития событий при ремонте потянет у вас не малую сумму денег.

    Стоит отметить, что еще в советские времена такие поломки мастерами решались на раз. Поломанные и пробитые радиаторы просто запаивали, качественно заделывали, они были снова готовы к работе. Но стоит сразу отметить, что вам такой способ не подойдет, так как срок службы его не длительный, лучше сразу приобретать новый. В то время, люди были вынуждены заниматься такой деятельностью, так как, был серьезный дефицит запасных частей.

    Шевроле Круз: замена радиатора охлаждения

    К большому сожалению радиаторы, это те части автомобиля, которые не могут быть быстро заменены, так как имеют не маленькую цену и сложности при установке. Кроме того, радиатор на автомобиль Шевроле Cruze довольно сложно быстро найти, так как необходимо ставить исключительно оригинальную продукцию, а ее можно приобрести у американского или же европейского производителя.

    Стоит отметить, что совсем недавно добавился еще один производитель, радиатор которого также подойдет на нашу машину. Это узбекский производитель, который готовит такой радиатор для своих машин Равон. Если вы желаете приобрести аналоги таких элементов, то это пустая трата не маленьких денег. Это обосновывается тем, что так называемый ресурс данных моделей значительно ниже оригинальных.

    Также категорически запрещено останавливать свой выбор на моделях китайского производителя.

    На автомобиле под названием Шевроле Cruze замена самого радиатора осуществляется в совокупности с заменой жидкости охлаждающего типа. При монтаже данного типа эту жидкость стоит полностью слить.

    Важно помнить, что все ремонты такого типа нужно осуществить тогда, когда автомобиль постоял несколько часов и двигатель полностью остыл. Это обосновывается тем, что человек, осуществляемый данный вид ремонта, не получил разные виды ожогов.

    Когда новый материал будет установлен на свое определенное место, то обязательно должна быть осуществлена проверка. Проверка происходит на основе того, чтобы проверить есть ли какие-либо места утечки и прочие пробоины. Это обосновывается тем, что даже у самых дорогих брендов есть вероятность простого заводского брака. Также важно проверять качество выполненной работы, ведь в процессе монтажа также можно было где-то задеть радиатор.

    Важно отметить, что все вспомогательные материалы радиатору также должны быть установлены новые. Речь идет о сальниках, ведь если они будут старыми, то протекать устройство все равно будет.

    После всех проверок можно заливать жидкость в охладительную систему и тестировать ваш автомобиль.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/neobkhodimaya-zamena-radiatora-chevrolet-cruze-shevrole-kruz-masterami-sto/

    Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на Шевроле Ланос, Круз и Лачетти

    Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем. Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в машине, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью. Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а6 ремонт двигателя

    Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для автомобилей Ланос, Круз и Лачетти:

    1. В первую очередь определитесь со стоимостью. В зависимости от финансовых возможностей вы сможете сформировать круг изделий, которые подойдут вам по карману.
    2. Затем узнайте, какие модели радиаторных устройств допускаются для эксплуатации в вашем авто. Для этого можно промониторить сайты и почитать отзывы автолюбителей. Или демонтируйте старый радиатор с автомобиля и идите за покупкой нового с ним.
    3. Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, есть ли у него сертификат, а также упаковка (если сертификат отсутствует). Разумеется, отличить оригинальную упаковку от поддельной контрафактной будет сложно, однако, если сертификата или коробки нет, лучше продолжить поиск в другом магазине.
    4. Обратите внимание на наличие сот на корпусе отопителя, они должны быть расположены как можно ближе друг к другу. Чем меньшим будет расстояние между ними, тем лучше для вас.
    5. На соты можно попробовать надавить пальцем. Если вы увидите, что после незначительного усилия соты в устройстве стали прогибаться, от покупки такого радиатора лучше отказаться.
    6. Далее, необходимо обратить внимание на завихрители антифриза. Завихрители хладагента представляют собой пластмассовые спирали, предназначенные для увеличения теплоотдачи узла при работе силового агрегата на пониженных оборотах. Если завихрители будут отсутствовать в изделии, то эффективность его работы будет снижена как минимум на 25% при движении на холостых оборотах.
      При езде на скорости от 50 до 60 км/ч эффективность снизится на 17%. Если завихрителей не будет, то антифриз будет быстро проходить через изделие, не успевая отдать ему тепло, соответственно, в салон будет дуть не прогретый воздушный поток. Для того, чтобы удостовериться, есть ли завихрители в изделии, его нужно потрясти — если вы услышите, как внутри что-то гремит, это говорит о том, что завихрители есть.

    В каких случаях радиатор подлежит замене?

    Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь идет о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры снизится, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

    Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях:

    • если устройство забилось (можно попытаться его промыть, но обычно это не помогает);
    • если изделие повреждено, что способствует утечке охлаждающей жидкости;
    • если в работе термостата появились неисправности.

    Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять (автор видео — Руслан Исхаков).

    Инструкция по снятию и замене

    Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти:

    1. Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.
    2. Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и демонтировать центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы. При отключении элементов желательно подписывать все разъемы с проводкой, это позволит при сборке не допустить ошибок при подключении.
    3. Затем вам потребуется длинный вороток, а также ключ трещотка с головками на 10 и 12, отвертка с крестовым наконечником. Также учтите, что для сборки центральной консоли вам потребуется новый фиксатор резьбы, заранее купите его.
    4. Некоторые центральные консоли фиксируются к балке изнутри, это может доставить неудобства при демонтаже торпеды. Там расположен саморез, вам в любом случае придется его выкручивать. Откручиваются все элементы креплений центральной консоли к балке. Для демонтажа консоли нужно ее немного приподнять, а затем извлекать. Также вам потребуется отсоединить все фиксаторы фишек, на которых зафиксированы провода к балке.
    5. Далее, с правой и с левой стороны вам нужно будет выкрутить по три винта, с помощью которых балка фиксируется к кузову автомобиля. Также в области фиксации рулевой колонки к кузову вы сможете увидеть еще шесть болтов, их тоже нужно открутить.
    6. Затем производится демонтаж балки. Сделав это, можно приступать к снятию управляющего модуля отопителем.
    7. В снятии модуля нет ничего сложного. Вам нужно будет открутить два винта в салоне авто, с помощью которых фиксирует модуль отопителя с блоком, в котором установлено испарительное устройство кондера с фильтрующим элементом.
    8. Затем в моторном отсеке необходимо отсоединить два шланга, которые подключены к радиаторному узлу. Также следует открутить и четыре винта, фиксирующих модуль отопителя к кузову авто.
    9. Далее, демонтируется сам модуль, после чего вы без проблем сможете снять и радиаторное устройство. Для разбора модуля нужно открутить еще десять саморезов. Производится установка нового радиатора.

    Цена вопроса

    Стоимость радиаторов на сегодняшний день варьируется в районе 2-3 тысяч рублей в среднем.

     

    «Как заменить радиатор в Ланосе без демонтажа торпеды»

    В ролике ниже представлена инструкция по замене радиаторного устройства отопителя в автомобиле Шевроле Ланос без снятия центральной консоли (автор видео — Дмитрий Сергеевич).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-radiatora-pechki/

    Замена антифриза на Шевроле Круз

    Двигатель транспортного средства выступает в качестве основы функционирования автомобиля. Нарушение работы мотора или его поломка существенным образом отразится на финансовом положении автовладельца. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и своевременно устранять дефекты в его работе. Одним из главных элементов, отвечающих за бесперебойную работу двигателя, а следовательно, и машины, является система охлаждения авто.

    Ключевым элементом системы охлаждения транспортного средства выступает антифриз, замена которого должна производиться в соответствии с установленными сроками. В настоящей публикации речь пойдет о том, как самостоятельно произвести замену антифриза на Шевроле Круз, как выбрать подходящую охлаждающую жидкость, а также представлены необходимые в ходе процедуры инструменты.

    Как часто стоит менять антифриз в Шевроле Круз?

    Замена антифриза на Шевроле Круз в соответствии с указаниями специалистов компании должна производиться каждые пять лет или при достижении автомобилем 240 тысяч километров пробега.

    Однако российские представители компании Шевроле рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости раз в три года или каждые 60 тысяч километров пробега.

    При этом рекомендуется ориентироваться не на сроки замены, а, в первую очередь, на интенсивность эксплуатации транспортного средства и состояние антифриза.

    Причины замены антифриза на Шевроле Круз:

    • По истечении срока, указанного в регламенте по эксплуатации автомобиля, требуется произвести замену хладагента;
    • При обнаружении протечки в расширительном бачке или в местах стыков системы охлаждения;
    • Снижение уровня охлаждающей жидкости;
    • Если был произведен ремонт системы охлаждения или производилась замена деталей, необходимо поменять антифриз;
    • По причине сильного газообразования наблюдается частое срабатывание предохранительного клапана;
    • При попадании моторного масла в систему;
    • Если были выявлены нарушения в системе охлаждения;
    • Появление запаха антифриза при работе транспортного средства;
    • При обнаружении изменения цвета антифриза (оттенок стал мутным, блеклым, коричневым) или появления в расширительном бачке грязи, ржавчины, осадков.

    Необходимость замены антифриза в автомобиле Шевроле Круз продиктована важностью функций, которые выполняет охлаждающая жидкость. Как утверждают специалисты, важно не только своевременно и правильно менять хладагент, но и серьезно отнестись к покупке качественной замены использованному антифризу. Некоторые автолюбители невнимательно относятся к этому вопросу. Однако такое отношение может привести к серьезным последствиям для автомобиля в целом, и Шевроле Круз в частности.

    Производители автомобиля Шевроле Круз рекомендуют для замены охлаждающей жидкости использовать только качественный и желательно оригинальный хладагент, соблюдая следующие рекомендации:

    • Если автомобиль Шевроле Круз был произведен в период с 2001 — 2002 год, следует использовать антифриз G12. Срок действия классического хладагента составляет пять лет. Проверенные марки антифриза: Лукойл Ультра, G-Energy, Chevron, Motorcraft;
    • Если машина сошла с конвейера с 2003 — 2009 год, рекомендуется приобрести для замены хладагент класса G12+, срок службы которого равен пяти годам. Подходящие марки: G-Energy, Freecor, Havoline, AWM;
    • Для автомобилей Шевроле Круз, произведенных после 2010 года, подойдет охлаждающая жидкость класса G12++. Наиболее приемлемыми марками хладагентов являются: VAG, MOTUL, Freecor QR, FEBI.

    Для заполнения системы охлаждения антифризом до оптимального уровня потребуется 6, 3 литра охлаждающей жидкости, однако может потребоваться большее количества антифриза, поэтому стоит приобрести ОЖ большего объема.

    Процесс замены

    Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле требуется действовать согласно инструкции. В зависимости от марки или модели автомобиля процедура замены хладагента может отличаться. Чтобы определить есть ли отличия в процессе замены антифриза в Шевроле Орландо и Шевроле Круз, необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию.

    Порядок действий для замены ОЖ в Шевроле Орладно:

    • Требуется открыть крышку расширительного бачка, а затем отвинтить пробку на радиаторе для слива охлаждающей жидкости;
    • После слива всего хладагента требуется закрутить сливной винт на радиаторе;
    • При необходимости следует промыть расширительный бачок системы охлаждения. Для этого в емкость заливается дистиллированная вода и запускается двигатель Шевроле Орландо на 15-20 минут. После охлаждения мотора жидкость сливается;
    • Новый хладагент аккуратно заливается в резервуар до оптимального уровня (между отметками минимум и максимум);
    • Необходимо запустить двигатель Шевроле Орландо и прогреть его посредством нажатия на педаль акселератора. Этот прием обеспечивает полную вентиляцию системы охлаждения транспортного средства;
    • После этих манипуляций нужно отключить двигатель авто и дать ему остыть;
    • В заключении требуется проверить уровень антифриза и долить хладагент, если это необходимо.

    Подготовка к работе

    Процесс замены антифриза в Chevrolet Cruze требует не только осуществления последовательных действий, но и соблюдения обязательных правил, в соответствии с которыми процедура будет выполнена надлежащим образом.

    Правила замены антифриза на Шевроле Круз:

    • Для надлежащей работы двигателя и автомобиля в целом целесообразно выбирать качественную охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют использовать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля и избегать хладагенты, в состав которых входят нитраты, бораты, амины;
    • В процессе работы с хладагентом следует быть осторожным, поскольку ОЖ токсична и опасна для здоровья людей и животных;
    • Запрещено смешивать охлаждающую жидкость разных цветов для заливки в систему охлаждения Шевроле Круз;
    • Замена антифриза проводится исключительно при охлажденном моторе;
    • Перед запуском автомобиля следует проверить закрыта ли пробка расширительного бачка. Если крышка не плотно закручена, то под давлением от работающего мотора может потечь хладагент;
    • Во время работы двигателя необходимо следить за температурным режимом антифриза на указателе. Если стрелка находится в красной зоне, но при этом не включился вентилятор, стоит проверить функционирует ли отопительная система. При появлении из печки теплого воздуха, это означает, что неисправен вентилятор. При выходе холодного воздуха это говорит о том, что системе охлаждения транспортного средства образовалась воздушная пробка;
    • Во избежание появления воздуха в системе охлаждения необходимо медленно и тонкой струей заливать антифриз в расширительный бачок Шевроле Круз. Во время заполнения резервуара рекомендуется несколько раз пережать шланг радиатора рукой;
    • После замены антифриза на Шевроле Круз необходимо в течение нескольких дней проверять уровень хладагента в резервуаре и при необходимости восполнять его;
    • Если через незначительный период времени оттенок охлаждающей жидкости изменился (стал темным или обесцветился), значит в емкость был залит некачественный антифриз. Хладагент требуется немедленно заменить.

    Перечень инструментов, необходимых для замены антифриза на Шевроле Круз:

    • Новый хладагент объемом более 8 литров;
    • Отвертка (плоская и крестообразная);
    • Свободная емкость для сбора использованной охлаждающей жидкости;
    • Ненужная ткань;
    • Шланг для слива старого антифриза;
    • Дистиллированная вода объемом не менее 10 литров.

    Инструкция как слить старый антифриз и сделать полную промывку системы

    Прежде чем приступить к замене использованной охлаждающей жидкости, следует ознакомиться с информацией о том, как слить антифриз с блока Шевроле Круз. Данная процедура осуществляется осторожно и с соблюдением правил, описанных выше. При сливе антифриза из расширительного бачка Шевроле Круз важно соблюдать технику безопасности для того, чтобы избежать ожогов.

    Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

    • После правильного установления автомобиля (над ямой или на эстакаде) требуется подставить свободную емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и медленно открутить краник. Для большего удобства и сбора всей жидкости можно использовать шланг, один конец которого необходимо надеть на патрубок, а другой поставить в резервуар;
    • Если вытек весь старый антифриз, требуется закрыть краник;
    • После слива всего хладагента необходимо обратить внимание на его цвет. При обнаружении мутного оттенка охлаждающей жидкости, грязи, осадка рекомендуется провести промывку системы охлаждения. Это действие позволит очистить расширительный бачок от загрязнений и остатков прежнего антифриза. Для промывки систем используется дистиллированная вода или специальный раствор;
    • Чтобы промыть расширительный бачок, требуется хорошо закрутить все пробки и краники, а после залить в емкость дистиллированную воду или специальный раствор до предела. Далее закручивается крышка и запускается двигатель Шевроле Круз на 15-20 минут;
    • На следующем этапе нужно дать остыть мотору и слить дистиллированную воду. Чтобы хорошо почистить резервуар рекомендуется повторить указанную процедуру до того момента, пока жидкость не станет чистой. После завершения описанных шагов следует проверить состояние уплотнительного резинового кольца. Если деталь повреждена, лучше произвести ее замену.

    Заливка новой ОЖ

    Завершающим этапом замены антифриза на Шевроле Круз станет заливка нового хладагента в расширительный бачок. При этом стоит иметь в виду, что для правильной замены охлаждающей жидкости недостаточно просто залить ее в резервуар, нужно помнить некоторые правила.

    Порядок замены антифриза на Шевроле Круз:

    • Необходимо плотно закрутить все краники и пробки;
    • Охлаждающая жидкость медленно тонкой струей заливается в расширительный бачок до отметки между показателями минимум и максимум. Важно заливать хладагент именно таким образом, чтобы избежать появления воздушных пробок;
    • Запуск мотора и его прогрев до рабочей температуры. Данный этап осуществляется с целью удаления воздуха из системы охлаждения;
    • После заглушения мотора и его остывания требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Круз и долить хладагент, если это необходимо;
    • Проверка наличия подтеков.

    По истечении нескольких дней после замены антифриза на Шевроле Круз важно проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. В случае изменения оттенка, хладагент обязательно нужно заменить.

    • ТЕГИ
    • Chevrolet
    • Cruze
    • Круз
    • Орландо
    • Шевроле

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-chevrolet-cruze.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей