Замена радиатора шкода октавия а5

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

замена радиатора шкода октавия а5

Очень интересная машина была у нас в ремонте.Клиент на автомобиле Skoda Octavia 2014 г.в. обратился для проведения планового ТО. Также заявил о неисправностях: — горит ошибка ДВС (check engine),- уходит антифриз,- не работает кондиционер.В результате компьютерной диагностики и проверки электропроводки мы выявили неисправность потенциометра впускного коллектора.

Потенциометр впускного коллектора — это датчик, который определяет угол открытия вихревых заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. Мы заказали новый оригинальный датчик, установили его, обнулили ошибки, после чего проблема с двигателем была устранена. Двигатель заработал в полную мощность и без провалов в движении.

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта.

После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:- масляный поддон ДВС (из-за трещины),- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),- интеркулер (из-за деформации),- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.

Мы произвели диагностику неисправности, чтение ошибок, процедуру поиска утечек фреона путем вакуумации системы кондиционирования.В результате диагностики выявлена негерметичность радиатора кондиционера. Причина — сгнившие алюминиевые соты радиатора.

Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в

Клиент обратился для замены радиатора кондиционера на основании ранее произведенной диагностики кондиционера.В процессе диагностики мы обнаружили утечку фреона через сгнившие соты радиатора кондиционера. Утечка фреона была незначительной, выявлена за счет заправки фреона марки R 134 c добавлением красителя. А полная утечка всего объема газа могла происходить в течении 2-3 недель.Процедура замены радиатора кондиционера — несложная, но трудоемкая и небыстрая.

При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера.

Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в

Замена происходила практически по той же схеме, что и в предыдущем примере с Audi Q5 2009 г.в. С той лишь разницей, что поменять радиатор кондиционера на Skoda Octavia в кузове А5 гораздо сложнее.Для этой процедуры требуется полный разбор всей передней части автомобиля, включая демонтаж передней панели кузова (обычно эту деталь в разговорной речи называют «передним телевизором»).

В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.

И далее — сборка по стандартной схеме, как и в случае с Audi Q5 из примера выше.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в

Для следующего автомобиля — Skoda Octavia FL 2013 г.в. — ситуация подобная. С той разницей, что диагностика проводилась в другом сервисе, а для замены Клиент обратился к нам, приобретя радиатор самостоятельно. Также он привёз детали подвески для замены по результатам диагностики в стороннем сервисе.

Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал.

Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в

Ситуация со следующим автомобилем поинтереснее.К нам обратился клиент на Skoda Yeti 2013 г.в. года после диагностики неисправности кондиционера в другом сервисе. Клиент посчитал наши цены на работы и запчасти более интересными.Радиатор кондиционера на этом автомобиле менялся совершенно по другой причине, чем в предыдущих примерах. Он не сгнил и не продырявился.Причина замены — в выходе из строя компрессора кондиционера. Его заклинило.

При этом произошло загрязнение всей системы продуктами износа — мелкой металлической пылью.В радиаторе кондиционера стоит специальная деталь под названием осушитель компрессора кондиционера. Это некий аналог сетчатого фильтра, одна из функций которого — улавливать всю грязь, стружку и продукты износа в системе. Да и сами соты радиатора кондиционера внутри были забиты мелкой пылью и стружкой от развалившегося компрессора, вымыть которую практически невозможно.

Если поставить новый компрессор кондиционера без замены радиатора в сборе с осушителем — верный способ убить новый компрессор кондиционера, стоимость которого на данный момент приближается к 30.000 рублей.

Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов.

В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

Источник: https://vrs-auto.ru/remont-sistemyi-ohlazhdeniya-zamena-radiatorov-audi-skoda

Замена радиатора Шкода

замена радиатора шкода октавия а5

Skoda – это транспортные средства, которые способны служить несколько десятилетий без возникновения серьезных поломок. Машины данной чешской марки имеют отменный рабочий ресурс. Силовые агрегаты на авто от этого бренда обладают хорошей мощностью при достаточно низком потреблении топливных материалов.

Двигатели Шкода эффективно функционируют при отлаженном сцеплении между механизмами автомобиля. Интенсивное трение деталей приводит к их перегреву и ускоренному износу. Чтобы предотвратить данный процесс, стоит позаботиться о надлежащей работоспособности системы охлаждения. Эта комплектующая часть транспортного средства отводит высокие температуры от рабочих жидкостей, которые циркулируют в силовом агрегате.

Замена радиатора Суперб и на других моделях машин Шкода

Наиболее важным элементом охладительной системы авто является радиатор. Это комплектующее отводит высокие температуры от хладагента и охлаждает мотор во время его интенсивной работы. Ремонт либо замена радиатора Skoda может понадобиться вследствие таких факторов, как:

  • механические повреждения «сот», в том числе после ДТП;
  • низкий уровень хладагента;
  • использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости при минусовых температурах;
  • естественная отработка комплектующего.

При неисправности радиатора перегрев силового агрегата осуществляется в более интенсивном режиме. В результате могут проявиться очень серьезные поломки мотора, которые не всегда можно исправить.

Замена радиатора Рапид в Москве

Технологи автоконцерна Шкода Ауто категорически запрещают проводить ремонт и замену радиаторной решетки в «кустарных» условиях либо самостоятельно. Любое нарушение последовательности выполнения работ или допущенная ошибка часто являются причинами сложных неисправностей. В некоторых случаях силовой агрегат полностью выводится из строя. В итоге автомобилисту придется потратить огромные суммы денег на решение данной проблемы.

Оптимальным изначальным вариантом является обращение к профессиональным мастерам из специализированных сервис-центров. В Москве вам стоит посетить «Автопилот». Сотрудничество с нами будет для вас выгодным и обеспечит множеством плюсов, среди которых:

  • высокое качество проводимых работ;
  • оформление гарантийных документов;
  • низкие цены на услуги.

Интересует замена радиатора Октавия? Обратитесь в наш автотехцентр в Москве!

Источник: https://autopilot-vag.ru/servis-skoda/zamena-radiatora-shkoda/

Замена радиатора шкода тур

замена радиатора шкода октавия а5

Tvordovski был 2 часа назад. С момента покупки авто в холодное время куда-то уходит антифриз, ни один сервис причину не нашел, опрессовку делали, уходит все равно. Сейчас появился запах напоминающий антифриз. Давно помышляю об осмотре и замене радиатора печки. Рассматриваю покупку Nissens Но главное это до нее добраться. Собственно вот конструкция: Отчеты читал, это полная разборка торпедо, слив фреона из кондея и полностью всю печку наружу надо достать.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • forum.skoda-club.ru
  • Замена радиатора печки на Octavia Tour год :: Форум Шкода клуб Питер
  • Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
  • Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5
  • Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
  • Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) — смотреть онлайн
  • Снятие и установка радиатора Skoda Octavia
  • Если потухла подсветка печки Шкода Октавия Тур – замена ее неизбежна
  • Замена радиатора печки на Skoda Octavia
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо партнер ремонт задней балки

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: снятие радиатора кондиционера

forum.skoda-club.ru

Всем привет! В продолжении предыдущего поста Ушел антифриз после почти месяца езды на машине антифриз начал опять уходить. Было решено в очередной раз обратиться в сервис где и был приговорен радиатор. Брать оригинал не стал, так как стоит он как чугунный мост. Взял проверенный временем. Nissens арт. Демонтаж старого и установка нового заняла чуть более двух часов. После демонтажа, как я и предполагал радиатор протерся об пластиковый корпус вентиляторов.

Куда смотрят инженеры? Я поставил радиатор охлаждения AVA VWA в рублях за , уже прошел на нем более 30 тысяч, все отлично, встал как влитой, плюс из-за выпуклости сот теперь не перетрет фишкой вентиляторов как оригинальный, в том самом злополучном месте.

У меня тоже не бредвещало беды. Ехал себе спокойной. Все норм. Оставюновился на заправку завожу говорит проверьте ОЖ. Думаю все ппц. Доливаю воды. Еду до ближайшей заправки доливаю антифриз.

Наблюдаю за температурой все ок. Почти месяц все ок потом опять потек. У меня он вообще протерся. А мне до дома км. Залил максимум и потом ещё почти месяц катался. Потом опять потек.

Это vag. Skoda Octavia 1. Ранее Ушел антифриз Далее Микролифт потолочных ручек. Зарегистрироваться или войти:. Как радиатор себя показал за 2 года? Не потек? Предстоит менять радиатор- подбираю аналоги. Все ок. Тьфу тьфу. Через Odis или vas pc. Бробег проверял? Уж очень смахивает на скрученный!

Какие именно? Либо снизу или сверху можновытащить. А нужно ли при замене радиатора охлаждения морду разбирать? Сверху легко вытаскивается.

Замена радиатора печки на Octavia Tour год :: Форум Шкода клуб Питер

Обычно менять радиатор системы охлаждения необходимо в том случае, если он утратил свою герметичность. Это бывает в случае механических повреждений и трещин на трубках радиатора. Устранение таких повреждений представляет собой сложную техническую задачу, которая далеко не всегда может быть выполнена успешно. Зачастую имеющиеся технологии ремонта позволяют получить только временный эффект.

Заменить сальник редуктора Skoda Октавия Тур видео · Как поменять лампу в бардачке Замена радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур фото.

Все материалы Skoda Octavia Tour Двигатель. Как заменить радиатор? Как заменить радиатор на Шкоде Октавиа Тоур? Машина с кондиционером. Двигатель Skoda Octavia Tour. Слейте охлаждающую жидкость, 2. Разъедините колодку жгута проводов основного электровентилятора, нажав на пружинный фиксатор.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Показать марки. Стоимость ремонта Skoda Octavia Tour. Работы по техническому обслуживанию Ремонт и замена подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Стоимость работ по электрики автомобиля Ремонт двигателя цены Замена поршневые кольца Ремонт Головки блока двигателя ГБЦ Замена и ремонт ТНВД Цены на ремонт турбин Колпачки дизель Замена гидрокомпенсаторов Диагностика двигателя на ошибки. Стоимость работ ТО.

Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту. Разбираем пепельницу для задних пассажиров.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 8. Постигла меня беда в виде протекшего радиатора. Самое обидное, что протек радиатор не в Москве, а за 80км от Москвы! После того как машину привезли во двор, стал думать, а как же снять радиатор для его осмотра?! Пытался на нашем форуме найти информацию, на просторах интернета, но ничего толкового не нашел.

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) — смотреть онлайн

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. База статей. Ресурсы Последние рецензии Поиск ресурсов. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность Новые ресурсы. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей.

Причиной замены послужило наличие сахарного налета из антифриза в нижней части радиатора. За помощь, моральную поддержку.

Заменили радиатор, время ушло 1 час не спеша. Еще момент, у моего нового Корейского радиатора за р в комплекте не было уплотнительных колец 2шт , старые от перепада зачетрствели, в Жуковке замену не нашли и мы посадили их на герметик, если будет держать то и бог с ними. Оригинальный радиатор потек через два с половиной года эксплуатации затем я лил ликви молли,я писал об этом , посмотрим сколько протянет кореец.

Если потухла подсветка печки Шкода Октавия Тур – замена ее неизбежна

Источник: https://kadetbrand.ru/sdelay-sam/zamena-radiatora-shkoda-tur.php

Замена радиатора печки на шкода октавия а 5 — logbook Skoda Octavia on TheDreamBag

В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается.

Шкода а 7 плохо греет печка

А недавно стали запотевать окна, спасал только включенный кондиционер. Потом после установки, отгибается обратно и усиливающая пластина в местах бывшей точечной сварки стягивается болтами М6.

Радиатор интеркулера для Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) (A5 1Z-) (). Оригинальный номер: 03CB.

Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

А недавно стали запотевать окна, спасал только включенный кондиционер. Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4 Порядок работ применим для автомобилей:

Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды.

Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.

Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов.

Ещё снял кожух рулевой колонки.

Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды. Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её. Теперь можно снимать саму печку.

Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.

Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться. Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов. После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера.

Отсоединяем два разъёма с проводкой.

Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды. На этот случай у инженеров ВАГа припасён финт ушами — чтобы не снимать всю опорную трубу торпеды, нужно высверлить сверлом на 7 в двух местах точечную сварку, после этого железка легко отгибается вправо, там даже направляющая перфорация сделана для этого.

Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой! Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!

Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора.

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена — Сайт о

02.12.2019

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями.

В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель.

В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото — схема

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт заслонки печки ваз 2110

Описание

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок
  • Схема блока предохранителей и реле
  • Назначение предохранителей
1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А система
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в х.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/starter-shkoda-oktaviya-a5-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Замена радиатора печки шкода октавия — Авто-ремонт

Радиатор радиатора печи

Михаил007 сказал (-а): 26.01.2012 13:00

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет) 7.jpg

2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg

3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется, Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))

9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки. И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.

2.jpg1.jpg

Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь: Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
4.jpg

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).

5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 26.01.2013 15:11

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-shkoda-oktaviya.html

Замена передней стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 видео

Самая распространённая проблема владельцев шкода октавия а5 — замена стабилизатора. Для проверки второй стойки Шкода достаточно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра потребуется смотровая яма. по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген.

Признаки неисправности и как выбрать правильные стойки стабилизатора

Краткий урок по замене втулок и тяг стабилизатора. Подписывайтесь на мой канал,ставьте лайки.

Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку.

Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5

Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Замена радиатора шкода октавия Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено дастер

Когда на любом автомобиле появляются неприятные стуки в подвеске, это означает, что какие-то её элементы исчерпали свой ресурс и их необходимо отремонтировать или заменить новыми. Рассмотрим замену передних стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и полное его снятие в таком чешском автомобиле как Шкода Октавия А5.

Первая проблема решается очень просто и достаточно быстро, а вот что касается замены втулок и снятия самого стабилизатора на Октавия А5, то здесь нужно будет немного потрудиться. Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1. Как снять печку на skoda octavia инструкция по эксплуатации шкода октавия а5 радиатор.

Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие.

Замена ремня грм skoda octavia на первый взгляд замена ремня грм шкода октавия а5. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом.

Значение стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника. Задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия Тур А4, задний амортизатор, замена своими руками, часть 1. Как правильно заменить стойку стабилизатора передней подвески VW Golf4.

Если Вы производите замену только стоек стабилизатора, то после снятия старой, на её место ставиться новая и на этом все заканчивается.

Можно ставить на свои места колеса и опускать нашу Октавию. Но если Вы продолжаете ремонт, и далее необходимо снять весь стабилизатор что бы и его поменять, или провести ревизию и замену его втулок, тогда читайте далее. Причина замены стук в ходовой на мелк После снятия стоек стабилизатора можно приступать к дальнейшему его демонтажу.

Итак, следующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной устойчивости на нашем автомобиле Шкода Октавия А5.

Рекомендуем: Активация косвенного датчика давления в шинах Шкода Октавия а7

Определить неисправность этим способом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукой ощущаются удары, необходима замена стабилизатора. После чего получается вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем говорят многие ресурсы и их можно спокойно заменить. Что касается аналогов, то это нужно подбирать по факту, достав старые втулки.

ВИДЕО: Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5

про ремонт подвески Skoda Octavia. Такая процедура нужна для сайлентблоков рычагов подвески. Там после затяжки сайлент не может вращаться и принять рабочее положение без деформации упругого элемента. А вот пальцы стоек стабилизатора без проблем вращаются в шаровом шарнире, поэтому их можно затягивать в любом положении.

Источник: https://autoeksp.ru/skoda/zamena-peredney-stoyki-stabilizatora-shkoda-oktaviya-a5-video.php

Регулярная замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI (замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5) на СТО

Хорошо охлаждать движок, циркулировать по системе и при этом не замерзать на морозе – вот главные свойства охлаждающей жидкости, которую требует Ваш автомобиль! При этом она, как и любой продукт, может терять свойства. Тогда поможет только квалифицированная замена антифриза.

Когда может понадобиться замена антифриза на Шкода Октавия А5?

Менять охлаждающую жидкость нужно, опираясь на рекомендации производителя и учитывая условия эксплуатации. В обязательном порядке – в экстренных случаях, а также, когда проявляются такие признаки:

  1. Охлаждающая жидкость стала темнее. Происходит это и от времени, и под влиянием различных негативных факторов – загрязнение системы, накипь, коррозия. К сожалению, чаще изменения в цвете антифриза и осадок большинство автолюбителей замечают именно во время слива, поэтому периодически его нужно просто проверять.
  2. От жидкости начал исходить неприятный резкий запах. Как правило, он сопровождает потемнение и помутнение. Причины – те же.
  3. Внутри расширительного бачка появляется масса, похожая на слизь.
  4. Вентилятор включается в работу чаще обычного.
  5. Были обнаружены утечки. Если был пробит радиатор, поврежден расширительный бачок или протекли соединения, замена обязательна. Конечно, после устранения всех этих неисправностей.
  6. В систему стал проникать выхлопной газ (обычно из-за прохудившихся прокладок) или воздух. Так будут образовываться пресловутые воздушные пробки, а сам антифриз будет быстро терять свойства.
  7. Производился ремонт других узлов, во время которого слив жидкости был обязательным.

ВНИМАНИЕ! После ремонта блока цилиндров, замены его прокладки и радиатора должен заливаться только новый антифриз. Это будет полезно как для системы охлаждения в целом, так и на заменяемых и ремонтируемых деталях, на которых будет образовываться свежая антикоррозионная защита.

Если замена антифриза на Шкода Октавия А5 не будет осуществлена вовремя, детали будут подвержены большей коррозии, двигатель станет перегреваться, работать хуже и со сбоями. Плановая замена на данной модели рекомендована через каждые 60 тысяч километров пробега. Но это усредненные цифры, относящиеся к средним условиям эксплуатации автомобиля и температуре окружающей среды.

Замена антифриза Octavia A5 самостоятельно: стоит ли рисковать?

Клиенты нашего автосервиса, заметив, насколько быстро спорится дело в руках мастеров, обманывают себя мнением, что замена антифриза Octavia A5 труда для них не составит.

Однако здесь есть свои подводные камни:

  • Самостоятельно полностью удалить старый антифриз вряд ли удастся. Какая-то его доля смешается с новым. В результате долговечность и свойства вновь залитой жидкости снижается. Но хуже того – именно на те 15-20 процентов, оставшихся в системе, и приходится большая доля осадка, негативно влияющего на работу системы.
  • На некоторых моделях Шкоды места заправки располагаются по-разному. В одних, например, имеется сливной штуцер, на других автомобилисту придется поискать сливной болт на радиаторе.
  • И самая частая ошибка, ведущая впоследствии к перегреву движка, — оставление воздушных пробок.

Сложности выбора нового антифриза, когда предстоит замена охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5

Отдельную тему любой из мастеров хотел бы посвятить выбору антифриза. Дело осложняется выбором маркировки, производителя и объема. Вопрос встает и по концентрации охлаждающей жидкости для замены. 

Что касается именно Шкода Октавия А5, то в ее системе охлаждения циркулирует 8,4 литра. Рекомендуется к использованию:

  1. для автомобилей выпуска до июня 2011 года — G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G (либо VAG G 012 A8G M1);
  2. для автомобилей выпуска после этого периода – G13 стандарта TL-VW 774J.

Возникает вопрос: «А что будет, если их смешать?», на который мастера дают вопрос: ничего страшного, это вполне допустимо. Просто данная маркировка рекомендована производителем для повышения эффективности охлаждения мотора. Свойства у них аналогичные, однако антифриз классом выше более экологичен.

Емкости могут быть разные, и концентрация антифриза в охлаждающей жидкости – тоже. Только в мастерской ее не будут разводить водой из-под крана – здесь требуется дистиллированная вода. От доли концентрации зависит свойства морозостойкости жидкости. Консистенция доводится с учетом климатических условий (для морозных зим) и пожеланий клиента.

Среди рекомендуемых производителей — Chevron, G-Energy, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf и т.д. Их продукция поставляется нам от прямых поставщиков.

Замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI

С одной стороны сама процедура слива, залива, прочистки системы, ее диагностики и т.д. у разных серий Шкоды Октавия А5 принципиально не отличаются. С другой – TSI с турбонаддувом по сравнению с MPI, обычными атмосферными двигателями, имеют выше обороты в большом диапазоне частот. То есть, при повышенной мощности они требуют большего охлаждения и антифриза выше качества, а также внимания к деталям.

И здесь автолюбители вновь допускают некоторые ошибки. К примеру начинают замену на горячем двигателе, не дав ему остыть. Могут получить ожог, а также надышаться парами, получить повреждения кожи (антифриз токсичен). Сами также наносят вред окружающей среде, сливая старую отработанную охлаждающую жидкость прямо за своим гаражом.

ВНИМАНИЕ! В автосервисе, когда осуществляется замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI, все этапы отработаны годами, соблюдается техника безопасности и используется современный инструментарий. Просто залить ОЖ в систему и продолжить ездить на своем автомобиле нельзя. Необходимо запускать движок и разгонять до двух тысяч оборотов в минуту, после чего производить доливку. Многое скажут и проверки системы после процедуры – датчик температуры, время включения вентилятора, воздух, выходящий из отопителя и т.д.

Замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5: цена профессиональной помощи

Некоторые клиенты после выполнения заказа искренне удивляются: «Думал, раз у вас работают профессионалы, то выйдет очень дорого». Это еще одно заблуждение. Ценообразование в нашем автосервисе вполне справедливое.

Стоимость всех работ фиксируется в прайсах, с которыми может ознакомиться еще до заказа каждый клиент. Кроме этого он может обратиться за дополнительными услугами – ремонту системы охлаждения, ее промывке и т.д.

Вы можете быть уверены, что движок вашего автомобиля будет охлаждаться самым оптимальным концентратом, подделки исключены. Воздушные пробки в системе и прочие неприятности после того, как будет произведена замена охлаждающей жидкости Skoda Octavia A5 – тоже.

Работы выполняются быстро, без лишних задержек, и на каждую дается гарантия.

Обращайтесь, мы ждём вас!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/regulyarnaya-zamena-antifriza-shkoda-oktaviya-a5-tsi-zamena-okhlazhdayushchey-zhidkosti-skoda-octavi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей