Замена рулевой рейки хонда срв

Ремонт рулевых реек на Honda CR-V в Екатеринбурге

замена рулевой рейки хонда срв

Рулевая рейка — незаменимый агрегат автомобиля, который отвечает за единую работу передник колес и рулевого колеса.

Каждое устройство рулевого управления требует к себе особого внимания, ведь от него, непосредственно, и зависит безопасность водителя и окружающих на дороге.

Самыми явными признаками поломанной рулевой рейки принято считать:

  • Протекает жидкость в передней части автомобиля.
  • Ощущения «тугого руля».
  • Руль заклинивает в одну сторону или он совершает поворот только рывками.
  • Стук из-под передней оси.

Если хотя бы один из признаков совпал с Вашей проблемой, то не ждите, а как можно скорее приезжайте в наш автосервис.

Компания «Вольтаж» работает в Екатеринбурге и ждет своих клиентов, которым требуется помощь в починке или замене рулевой рейки.

Наша команда — специализированные специалисты, которые знают только в грамотном ремонтировании любого автомобильного агрегата. Благодаря накопленным знаниям и опыту, мы можем взяться за поломку любой сложности.

Работаем исключительно на современном оборудовании с использованием современных запчастей.

Первое, что приходит в неисправность в рулевой рейке:

  • Главный вал.
  • Опорные втулки.
  • Распределительный редуктор.
  • Сальники.
  • Сухари.

Если потребуется замена рулевой рейки, то произведем ее по самым доступным ценам и при этом с высоким уровнем качественности.

Все агрегаты заказываем у проверенных производителей, которые заслужили высокий уровень доверия.

Все устройства соответствуют заводским характеристикам, а иногда даже лучше.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Хонда СРВ

Чтобы говорить о точных цифрах за ремонт или замену рулевой рейки, нам нужно провести диагностику общего состояния поломки. Обещаем, что наши расценки только приятно удивят, потому что мы стараемся максимально порадовать Вас не только качеством, но и доступностью.

Цена рулевой рейки на Honda CR-V

Компания «Вольтаж» — самый достойный выбор, если Вы ищите качество, оперативность исполнения и демократичность ценового вопроса.

Никогда не откажем в помощи, а постараемся сделать все возможное, чтобы автомобиль заработал с новой более мощной силой.

Если возникли вопросы, то звоните и интересуйтесь. Проконсультируем и запишем на удобное время. Ждем!

Наши контакты:

  • 8 (343) 210-10-90.
  • 8 (800) 333-27-90.

Источник: http://voltag-ekb.ru/remont-reek-ekaterinburg/honda/cr-v.php

Ремонт рулевых реек Honda CRV

замена рулевой рейки хонда срв

Компактный кроссовер Хонда ЦРВ пользуется немалой популярностью как в мире, так и в России. О значительном интересе потребителей к данной модели свидетельствует обилие этих машин на улицах Новосибирска. Востребованность кроссовера на рынке объясняется не только его ценовой доступностью, но и надежностью его узлов и деталей. Но, как и любая машина, предназначенная для езды в сложных дорожных условиях, он подвержен поломкам подвески и рулевого управления.

Цена рулевой рейки на Хонда ЦРВ

За годы работы на рынке авторемонтных услуг мы в компании «НСК-Деталь» давно заметили, что лишь немногие автомобилисты проводят регулярные профилактические осмотры своей машины. Большинство обращается на СТО лишь при появлении серьезных поломок. Ну а что сильнее всего страдает у кроссовера после поездки по бездорожью? Конечно же, подвеска и рулевая рейка. Замена сальников и сухарей, а порой даже распределительного редуктора — вот с чем к нам обращаются владельцы Honda CRV.

Сигналом того, что нужно срочно заглянуть на СТО, зачастую служит несколько типичных признаков. Например, из района рулевой рейки может доноситься неприятный скрежет, скрип или даже стук. Также плохим симптомом является дребезжание руля и его удары по рукам. Еще одним признаком проблем являются ненормально большие люфты руля, либо наоборот слишком тугой руль.

При появлении таких симптомов нужно как можно скорее обращаться в автомастерскую «НСК-Деталь». Промедление может обернуться не только усугублением проблемы, но и более тяжелыми последствиями. Например, из-за неисправного рулевого управления можно попасть в аварию. Очевидно, что цена новой рулевой рейки, а тем более лишь ее составных частей (например, главного вала и опорных втулок) — это намного дешевле, чем восстановление машины после ДТП.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Honda CRV?

Автосервис компании «НСК-Деталь» — это именно место, где вы можете быстро, качественно и совсем недорого отремонтировать рулевую рейку своей машины. После обращения клиента мы обязательно проводим диагностику данного узла, чтобы определить точную причину неисправности. Это нужно не только для того, чтобы правильно провести ремонт, но также и для установления стоимости предстоящих работ, которую можно озвучить клиенту заранее.

Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением Хонда ЦРВ, и вы ищите честную автомастерскую с доступными ценами и высоким качеством ремонта, компания «НСК-Деталь» ждет вас. Узнать, сколько стоит полная замена рулевой рейки, а также задать другие вопросы можно по телефону (383) 383-00-74.

Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/honda/crv.php

Ремонт рулевой рейки

замена рулевой рейки хонда срв

Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.

Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.

Особенности рулевых реек «Хонда»

На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.

В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.

Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»

Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.

Знаете ли вы? Стук в этой части автомобиля без подтекания может возникнуть из-за износа направляющей, когда появляется свободный ход между зубьями на распределителе жидкости и зубьями на валу. В нормальном состоянии направляющая убирает люфт, прижимая вал к распределителю.

Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.

Знаете ли вы? Новая рейка обойдется в среднем 1200-1500 USD. Если соотнести ее со стоимостью автомобиля, замена окажется очень дорогостоящей. Отремонтированная или контрактная деталь обойдется примерно в 500-1000 USD.

Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Закусывание руля

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Люфт руля

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

Стук в рулевой рейке

Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить.

Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу.

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.

Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.

Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.

Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

Ремонт рулевой рейки «Хонда»

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника поворотного кулака уаз

Поверхностный ремонт

При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Полный ремонт

Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:

  • снятие и разборка узла;
  • промывка и прочистка узла и его деталей;
  • замена деталей, которые не поддаются восстановлению;
  • проверка и чистка зубчатого вала;
  • замена компонентов (кольца, сальники, пыльники и прочее);

В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.

Процесс замены рулевой рейки

Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.

  1. Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.
  2. Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника.
  3. Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник.

    Важно! На заводе на закрученной основной гайке продавливается небольшое отверстие для ее фиксации. При разборе узла необходимо на месте точки высверлить дырку, глубина и диаметр которой должны составлять примерно 3 мм. Если этого не сделать, можно сорвать резьбу на гайке во время откручивания.

  4. Теперь необходимо ключом отвернуть скобу, которая справа прижимает к подрамнику весь узел, затем ослабить пластины слева и открутить левую гайку.
  5. Только после этого можно снять рулевую рейку и разобрать ее. Делать это надо тоже в соответствии с определенными правилами, которые малоизвестны автомобилистам, но о них хорошо осведомлены специалисты на автосервисе.

Важно! Иногда достаточно заменить втулки на узле, чтобы устранить неисправности. Это сэкономит средства на покупке нового узла. Но проводить замену должен только специалист, не рекомендуется браться за подобный ремонт самостоятельно.

Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.

Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.

Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-prohodit-remont-rulevyh-reek-honda-osobennosti-konstruktsii-diagnostika-i-remont.html

Рулевая рейка Хонда ЦРВ (СРВ): профессиональный ремонт в Санкт-Петербурге

Недооценить роль рулевой рейки в современных машинах сложно, ведь она является важнейшим компонентом системы гидроусилителя, обеспечивающего максимально легкий поворот руля на автомобилях Honda и им подобных.

Нередко отъездив на автомобиле Хонда несколько лет и не имея каких-либо проблем с его эксплуатацией, водитель встает перед необходимостью ремонта, а то и полной замены элемента. При замене расходы будут не шуточными, поскольку новый узел стоит дорого.

К счастью, в большинстве случаев рейку можно восстановить.

А если своевременно выполнять техническое обслуживание узла и профилактическую диагностику неисправностей, то данный узел не только полностью выработает свой рабочий ресурс (порядка 200 тысяч километров), но и будет работать без сбоев гораздо дольше.

Рулевая рейка Хонда ЦРВ: основные причины поломки

Зачастую в том, что рейка выходит из строя, виноваты сами водители. Но от поломок такого рода никто не застрахован. Помимо уже упоминавшегося несоблюдения сроков профилактических проверок среди причин наиболее распространены:

  1. Неаккуратный стиль вождения, в частности проезд по ямам и наезд на препятствия на излишне высокой скорости. Рейка в этом случае подвергается экстремальным нагрузкам и гораздо быстрее выходит из строя.
  2. Естественный износ, от которого особенно страдают пыльники и другие элементы, являющиеся расходными материалами. Однако чрезмерному износу подвержены и металлические детали, поэтому рано или поздно поломки неизбежны.

Признаки неисправности рулевой рейки

«Симптомы» неисправности в рулевой рейки хорошо заметны при движении на автомобиле. Важно не оставлять их без внимания, поскольку запущенная неисправность не только сильно повышает стоимость и усложняет проведение ремонта, но и повышает риск аварии из-за плохой управляемости авто.

К ним относятся:

  • наличие стука в рулевой рейки, которое может ощущаться как «биение» руля в особенно тяжелых случаях;
  • отсутствие курсовой устойчивости, то есть если отпустить руль при езде по ровной дороге, автомобиль будет уводить в сторону;
  • расход смазки существенно увеличился;
  • руль необходимо поворачивать, прикладывая больше усилий, чем раньше;
  • угол поворота руля расходится с углом поворота колес.

Точно выявить причину возникновения неисправности в таком случае поможет тщательная диагностика, которую лучше не откладывать на длительный срок.

Рулевая рейка Хонда СРВ: причины стука

Основным признаком, по которому автовладельцы замечают, что рейка неисправна, является именно стук. Он может указывать на некорректное функционирование целого ряда элементов:

  1. Наконечники рейки — наиболее распространенный вариант. Стук обычно возникает из-за поврежденного пыльника.
  2. Рулевая тяга, которая обычно также стучит из-за порванного пыльника.
  3. направляющая втулка, которая приводит в движение вал. Она в свою очередь приводится в действие мощной пружиной, которая может перестать сжиматься из-за наличия на ней грязи и коррозии. В этом случае проблему может решить не замена элемента, а просто его очистка.
  4. Выходная втулка рейки стучит в том случае, если на выходе вала из корпуса имеется люфт. Основным методом решения проблемы в этом случае является замена поврежденного элемента.

Как производится диагностика рулевой рейки

Точно диагностировать поломку своими силами достаточно сложно, лучше доверить данную работу опытным мастерам автосервиса.

При проведении работ мастер выполняет следующие этапы:

  1. Демонтаж элемента удобнее всего производить на подъемнике, для этого потребуется снять правое переднее колесо.
  2. Данный узел находится в специальном защитном кожухе. Снимая его, мастер оценивает повреждения визуально.
  3. Компьютерная диагностика состояния рейки в нескольких режимах, максимально приближенных к рабочим, позволяет точно определить источник неисправности.
  4. Далее рейку разбирают и очищают каждый элемент от коррозии, которая часто становится источником неполадок в данном узле. Для рулевого управления с ГУР потребуется также провести полную промывку системы.
  5. Дефектовка каждого элемента по отдельности и составление сметы ремонтных работ.

Ремонт рейки Хонда СРВ: особенности

По результатам диагностики определяется, подлежит ли рейка восстановлению. Существует несколько ситуаций, в которых её ремонт нецелесообразен:

  • сильная деформация рейки, которая угрожает безопасности её дальнейшего использования;
  • слишком большой процент поврежденных узлов, который делает ремонт рейки экономически нецелесообразным.

Одна из наиболее часто выполняемых операций при ремонте рейки — замена ремкомплекта. В него входят элементы, которые наиболее подвержены износу — пыльники, сальники и т. п.

На его приобретении лучше не экономить, поскольку на них приходится серьезная нагрузка и дешевые аналоги легко могут не выдержать её в долгосрочной перспективе, что приведет к повторному ремонту.

Другая причина, по которой их качество важно, — герметичность системы, в которую при повреждении данных деталей легко попадает не только воздух, но и грязь. Из-за образования конденсата на более дорогостоящих металлических узлах легко может образоваться коррозия.

После ремонта рейку собирают и повторно испытывают на стенде. Затем выполняется её монтаж в обратном порядке и испытывается работа рулевого управления на ходу.

Как увеличить срок службы отремонтированной рейки на Хонда СРВ

Выполнение нескольких простых рекомендаций поможет максимально продлить срок жизни отремонтированной детали:

  1. Проводите профилактическую диагностику не реже двух раз в год.
  2. Контролируйте уровень жидкости ГУР в баке. Если оно резко уменьшилось, это говорит о наличии течи. Если жидкость потемнела и стала мутной, нужна её срочная замена.
  3. Соблюдайте осторожность при проезде через препятствия, по возможности совершайте более плавные маневры, избегая чрезмерной нагрузки на рейку.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-honda-c-rv-remont.html

Ремонт рулевого механизма Honda CR-V

Ремонт рулевого управления Honda CR-V – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Хонда Си-Эр-Ви должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Honda CR-V в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Хонда Си-Эр-Ви. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Honda предполагает целый комплекс мер по восстановлению её состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при техническом осмотре автомобиля.

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda CR-V руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Си-Эр-Ви проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Хонда Си-Эр-Ви

Ремонт насоса ГУР на Хонда Си-Эр-Ви требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda CR-V. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Замена жидкости ГУР Honda CR-V

Перед заменой жидкости ГУР на Honda CR-V важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фокус 2

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Хонда Си-Эр-Ви практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Хонда Си-Эр-Ви

Прокачка ГУР на Хонда Си-Эр-Ви всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт рулевой рейки Хонда Си-Эр-Ви

Ремонт рулевой рейки Хонда Си-Эр-Ви – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Honda CR-V рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы восстановить рулевую рейку на Хонда Си-Эр-Ви, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Honda CR-V на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Хонда Си-Эр-Ви

Регулировка рейки Хонда Си-Эр-Ви – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Honda CR-V рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Хонда Си-Эр-Ви и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Хонда Си-Эр-Ви правильно, прежде всего необходимо провести диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Honda CR-V предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Honda CR-V. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Honda CR-V у нас фиксирована.

Продажа реек Хонда Си-Эр-Ви

Владельцы Honda CR-V часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Хонда Си-Эр-Ви новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать дешевый вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Honda CR-V, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Хонда Си-Эр-Ви у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Хонда Си-Эр-Ви рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Honda CR-V

Замена рулевой рейки на Honda CR-V – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Хонда Си-Эр-Ви.

Однако иногда это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хонда Си-Эр-Ви

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Honda CR-V можно в любой из наших автосервисов. Наши техцентры можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-honda-cr-v/

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем.  Если  не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание. Другими словами срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Признаки неисправности

Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность. Даже такой крепкий агрегат, как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, которая со временем нуждается в ремонте. Понятно что возникли проблемы с этим узлом. Ненужно быть специалистом. Проблемы могут быть, как незначительного характера, так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя, что имеются неисправности, являются следующие:

  1. При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
  2. Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
  3. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение.  Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
  4. В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.

Причины быстрого износа

Основной причиной, по которой рулевая рейка выходит из строя, это прежде всего езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание.

Например, в зимний период, если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления. В результате, могут появится протечки.

Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе. В результате чего, поломку  можно решить простой заменой сальников. А в худшем случае, рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

  • Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
  • Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.

Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

Диагностика и регулировка

Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправна, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае, если имеется поломка, то появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае, если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае, если есть знания. Прежде всего о том, как устроена рейка. В противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

  1. Визуально осматривается вся система;
  2. Снимается старая рейка;
  3. Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы,  уплотнители, сальники, и другие элементы.

После замены всех необходимых деталей, повторно тестируется рулевая система. Все крепления собираются в обратном порядке.

Замена

Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку, проводится ряд мероприятий:

  1. У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
  2. ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
  3. Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
  4. Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
  5. У рулевого кардана  выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
  6. Под машиной  снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
  7. От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
  8. От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
  9. Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки,  редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
  10. Когда у Honda CR-V клапанный блок снят,  вместе с тягами извлекается рейка;
  11. Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
  12. Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
  13. Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
  14. В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
  15. На место устанавливаются колеса.

На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели



Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль. И в случае возникновения первых признаков неисправности, сразу их устранять.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/honda-cr-v/diagnostika-i-regulirovka-rulevoj-rejki-na-honda-cr-v

Ремонт хонда срв 3 — Авто-ремонт

Хонда CRV в России не собирается, а потому стоимость этого компактного кроссовера достаточно высока. Что, впрочем, не мешает популярности CRV в России. Любят этот автомобиль не только за элегантный внешний вид, но и за его эксплуатационные качества, не последнее место среди которых занимает его ремонтопригодность.

А ремонтировать CRV приходится часто. И совсем не потому, что качество его сборки оставляет желать лучшего, вовсе нет.

Просто ездить ему приходится, в основном, по ухабам да перелескам – иначе какой смысл покупать кроссовер и кататься на нем по гладкому шоссе? Впрочем, и здесь Хонда CRV себя чувствует вполне уверенно, но все-таки главное его назначение состоит в покорении дорог, по которым шоссейный автомобиль вряд ли проедет. Не зря же его название расшифровывается как Compact (или comfortable) recreational vehicle – компактный (комфортабельный) автомобиль для отдыха.

Но то, что для владельца CRV отдых, для самого автомобиля – тяжелая повседневная работа, постепенно приводящая к износу его деталей. В первую очередь, деталей ходовой части и, в частности, рулевого управления.

Ремонт рейки Хонда СРВ 3: предпосылки

Хонда CRV 3 стала шире, короче и, главное, ниже своих предшественников, поэтому увеличилась и возможность повреждения ее рулевой рейки в результате как попадания в подвижные ее детали посторонних предметов, так и преждевременного износа из-за езды по бездорожью. Последнее – основная причина, из-за которой возникает необходимость в ремонте рулевой рейки.

Узел, подвергающийся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, это зубчатое соединение между управляющей шестерней и рейкой. Отсюда и большинство поломок этих двух деталей – будь то просто износ зубьев, их деформация или даже разрушение одного или нескольких из них.

На начальной стадии износа ситуацию можно исправить, осуществив регулировку специальной гайки, контролирующей постоянство оптимального расстояния между шестерней и зубцами рулевой рейки.

Но регулировка возможна лишь в определенных пределах, так что при сильном износе реечного механизма хотя бы одна, а чаще обе детали потребуют замены.

ВАЖНО! Продлить срок службы рейки и шестерни можно, следя за уровнем масла в этом узле и производя регулярную его замену. Постоянная качественная смазка – залог долгой бесперебойной работы любого механизма.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления.

Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме.

Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта.

Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес.

Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие.

После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка.

Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

ВАЖНО! Операцию регулировки рейки с необходимой степенью точности возможно осуществить только в условиях профильного автосервиса, где есть все необходимое для этого оборудование. Некачественная регулировка этого механизма приводит не только к ускоренному износу деталей рейки, но и, что особенно страшно, к ухудшению управляемости автомобиля.

Ремонт рулевой рейки СРВ 3: возможные поломки усилителя руля

Еще один тип неисправностей рулевой рейки связан с выходом из строя – частичным или полным – усилителя руля. В разных вариантах исполнения автомобиля это может быть электро или гидроусилитель, что, впрочем, не влияет на основной симптом его поломки: для поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительно большее усилие.

Причиной поломки гидроусилителя чаще всего становится постепенное вытекание из него через изношенные сальники рабочей жидкости, поэтому перестает работать он не сразу, а постепенно. Ремонт этой неисправности заключается в замене сальников (а, если потребуется, и трубок) и доливе жидкости до необходимого уровня.

Несколько сложнее обстоит дело с электроусилителем руля, представляющем собой электромотор, управляемый специальным реле при помощи нескольких электромагнитных датчиков. Некорректная работа этого устройства может быть вызвана поломкой любой его составляющей. Диагностикой и ремонтом электроусилителей руля занимается уже не механик, а электрик. Ремонт же устройства заключается в замене его вышедших из строя деталей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-honda-srv-3.html

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер.

Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук.

Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему.

В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости.

Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса.

Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента.

Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

« к списку статей

Источник: http://www.honda-sh.ru/articles/view_articles/33

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей