Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Замена подшипника полуоси нива 2121

замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть.

Как заменить подшипник полуоси на Ниве с системой ABS, имея гаражный инструмент? Об этом смотрите в этом Самостоятельная замена подшипника у полуоси Нивы Шевроле по цене будет намного выгоднее, чем менять весь узел в сборе в автосервисе.

Очередное снятие задней оси с моста у нивы.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Снятие задней полуоси и замена сальника
  • Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)
  • Снятие и установка полуоси заднего моста Нива 2121-2131
  • Замена подшипника полуоси нива 2121
  • Замена подшипника задней полуоси нива
  • Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы
  • Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213
  • подшипник полуоси
  • Замена подшипника полуоси нива 2121
  • Как менять полуоси на ваз 2121

Снятие задней полуоси и замена сальника

Для справки: Применяемые сальники. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки см. Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов. Взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку. Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки. Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке. Поддеваем сальник раздвижными пассатижами или полуосью и вынимаем его.

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник. При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется.

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

При снятии, на автомобилях выпуска до года нижняя проушина амортизатора закреплена не на съемном кронштейне, а на картере заднего моста, поэтому приподнимать задний мост для разгрузки амортизатора не надо.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)

Заметил существенный люфт задних колёс на стоящей машине. По этому и решил заменить. Да и нужно было установить купленный задний редуктор. Начал с того, что для удобства заехал на шпалы передними колёсами.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле , , Как снять полуоси моста на Niva Chevrolet При демонтаже шайбы старайтесь не повредить посадочную поверхность вала. Сайт о Шевроле Ниве Chevrolet Niva.

Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес. Таковой механизм обуславливает наличие заднего моста , который предназначен для передачи вращающего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение.

Снятие и установка полуоси заднего моста Нива 2121-2131

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки ваз см. Замена задних тормозных колодок. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси нива .

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси ваз , наживив три гайки на несколько оборотов. Взявшись за колесо, рывком сдвигаем. Извлекаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита нива и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке. Поддеваем сальник раздвижными пассатижами.

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста , , На новой полуоси стоят подшипник VPZ, смазку дец добавил. Процесс замены подшипника описывать 2рой раз не буду, но скажу уточню: Доброго дня! Замена подшипника полуоси на Ниве : снятие полуоси , распил болгаркой стопорного кольца , запрессовка подшипника и посадка на горячую стопорного кольца , а также замена сальника.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками.

Для справки: Применяемые сальники. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки см. Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки.

Замена подшипника задней полуоси нива

П одшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Описание Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена подшипника полуоси на Ниве

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. В магазине сказали что полуоси на ваз и одинаковые. Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Снимаем задние тормозные колодки см. Замена задних тормозных колодок. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси и вынимаем болты. Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов. Взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом. Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Назначение и конструкция подшипника полуоси Нивы Шевроле. Самостоятельная диагностика. Процесс замены подшипников на Нива Шевроле. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер

Запись на ремонт. Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес. Таковой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи вращающего момента от коробки передач к ведущим задним колесам.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. В магазине сказали что полуоси на ваз и одинаковые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео т300 ошибка 89

подшипник полуоси

Ходовая автомобиля. Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.

Тема статьи — подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и Шнивы — одинаковые. Разница только в запорных кольцах, но об этом расскажу ниже. Проблема данного узла только одна — подделка.

У Нивы Шевроле 4×4 за передачу крутящего момента от редуктора к колесам отвечает полуось, которая так же воспринимает радиальную и осевую нагрузку. Подшипник полуоси Нива Шевроле в этой конструкции является опорой, поэтому нагрузки в большей степени передаются именно на него — это служит причиной частых поломок. Замена подшипника полуоси Нива Шевроле, операция, которая не рекомендуется заводом изготовителем.

В официальном руководстве указано, что в случае поломки составляющих деталей оси, требуется заменить узел целиком. Так как стоимость узла в сборе на много превышает стоимость подшипника, сальника и опорного кольца, владельцам целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. В данном материале подробно изложена пошаговая инструкция по замене подшипника задней полуоси на Нива Шевроле ВАЗ своими руками, а именно:.

Как было сказано в начале статьи, на подшипнике полуоси заднего моста Нива Шевроле сосредоточены нагрузки радиального и осевого типа.

Как менять полуоси на ваз 2121

Aug 20 , Посмотрите фланец не разбило, когда у меня выкатилось колесо была разбита дыра больше подшипника. Есть один момент, когда недостаточно нагреешь запорную втулку, может застрять не доходя до подшипника, надо быстро под стучать приготовленной заранее трубой. У меня так было по неопытности.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нива. Снятие полуоси и замена подшипника.

Источник: https://bamperbu.ru/pravo-sobstvennosti/zamena-podshipnika-poluosi-niva-2121.php

Как поменять подшипник полуоси на Нива Шевроле

замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Нива Шевроле – четырехприводный автомобиль. Вращающийся момент от редуктора к колесным парам передается через полуось. Функцию опоры в узле выполняет подшипник, поэтому на него приходится значительная нагрузка.

Завод-производитель не рекомендует менять только подшипник при его износе, а производить замену полуоси в сборе. Стоимость узла превышает стоимость одной детали в несколько раз. Поэтому выгоднее заменить только подшипник.

Замену можно выполнить своими руками, имея обычный инструментарий и пользуясь пошаговой инструкцией.

Перед тем как решать проблемы с шароподшипником полуоси, следует ознакомиться с конструкцией моста и полуоси.

Полуось заднего моста внедорожника испытывает осевую иредукторную нагрузки. Ее шароподшипник является радиальным, поэтому на него восновном приходятся нагрузки радиального типа. Осевые должны либоотсутствовать, либо быть минимальными. Но они увеличиваются при появлении люфтав шароподшипнике при износе его элементов, а также когда возникает люфт внутри обоймыпо посадочной поверхности.

Существует ряд других неисправностей:

  • бьет вал;
  • попадание влаги и грязи;
  • течет масло из картера заднего моста;
  • протеска сальника по причине износа;
  • сползание запорного кольца по шейке вала,подшипник начинает болтаться;
  • возникновение дисбаланса вала.

Диагностика проводится согласно инструкции:

  1. С помощью домкрата поднимают авто и вывешиваютколесо.
  2. При раскручивании колесо должно вращаться легко,бесшумно, без заеданий.
  3. Взяв колесо с обеих сторон руками, нужноподвигать его в разные стороны. При наличии люфта более 1-2 мм, необходимоснять полуось, чтобы проверить работоспособность шароподшипника. Производительразрешает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм.

Основной признак проблем с подшипником полуоси –  повышенный шум со стороны колеса во времядвижения, а также появление вибрации на небольших скоростях, скрежета и стука.Как только появились признаки неисправности подшипника, необходимо срочнопринимать меры: менять полуось или только подшипник. В нашем случае интересенвторой вариант.

Закупаем материалы и готовим инструменты

Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива – популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть. Заводской артикул изделия – 2121-2403080, по ГОСТу – 6-180508АК2УС9, импортные изделия имеют индекс 62208-2RS.

Шароподшипник имеет следующие технические характеристики:

  • частота вращения — 5600 оборотов в минуту;
  • обойма: диаметр внутри – 40 мм, с внешний – 80мм, ширина – 23 мм;
  • масса – 440 г;
  • шарики: количество – 9 шт, диаметр – 12,7 мм.

Зарубежные аналоги качественнее, но дороже. Если экономить,то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевыеподшипники китайские, но они совсем ненадежные.

Следует помнить, что при замене нужно также менять сальникии стопорные шайбы. При покупке запорных колец нужно обращать внимание для какойНива Шевроле они предназначены: с АБС или без. Они имеют внешние отличия. Ссистемой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая. Припокупке на это нужно обратить внимание.

Лучше приобретать детали для замены в виде ремкомплекта.

Из инструментов для проведения процедуры понадобятся:

  • набор отверток;
  • комплект ключей;
  • плоскогубцы;
  • зубило;
  • болгарка;
  • домкрат;
  • приспособление для разогрева (газовая грелка,паяльная лампа на бензине);
  • специальный съемник полуоси;
  • зубило;
  • труба с диаметром от 40 до 45 мм, длиннееполуоси.

Снятие полуоси с заднего моста

Для удобства проведения работ внедорожник нужно установитьна ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машинане покатилась. Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительныеусилия, поэтому авто нужно надежно зафиксировать.

Первым делом необходимо демонтировать полуось. Для этоговыполняем следующие действия:

  • Приподнимаем с помощью домкрата машину и ставим задний мост на опору.
  • Демонтируем заднее колесо с неисправной стороны.
  • Выкручиваем крепеж тормозного барабана.
  • Демонтируем его, сбивая с помощью молотка и деревянного бруска, который используем в качестве проставки, чтобы не повредить барабан.
  • На этом этапе проверяем люфт подшипникового узла, сдвигая полуось в осевом направлении.
  • Выкручиваем 4 крепежные гайки пластины, благодаря которой крепится шароподшипник полуоси.
  • Используя подставку, приподнимаем задний мост, чтобы избежать вытекания трансмиссионного масла из редуктора.
  • После этих действий освобождается кронштейн, фиксирующий амортизатор. Демонтируем кронштейн с болтов.
  • Воспользовавшись инерционным съемником, сдергиваем полуось с моста.
  • При отсутствии съемника надеваем колесо на полуось. Затем слегка прикручиваем гайки, оставляя расстояние между колесом и демонтируемой деталью. Дергая колесо на себя, пробуем выдернуть полуось из моста. Можно взять колесо потяжелее от другого транспортного средства, например, УАЗа. 

Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортитьсальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узелподвешиваем на пружину, закрепив его проволокой. После изъятия вала проверяемуплотнитель.

Если он поврежден, то, когда мост будет находиться вгоризонтальном положении, начнет течь масло, что недопустимо. Поэтомуизношенную или испорченный уплотнитель нужно заменить. Осматриваем внимательноось.

Если она имеет трещины или другие механические дефекты, ставим вместоповрежденной детали новую. Если полуось исправна, меняем стопорное кольцо и шароподшипник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие двигателя ваз 2107

Пошаговая инструкция по замене шароподшипника и запорного кольца

Для дальнейших работ помещаем полуось в тиски.

Так как детали запрессованы методом термонатяга, для их выпрессовкинужно приложить немало усилий. Сначала можно воспользоваться зубилом имолотком. Попытка может оказаться неудачной, если детали прикипели. Нагреваемэлементы и снова пытаемся их сбить с помощью зубила.

Другой способ удаления деталей – воспользоваться болгаркой с малым диском. Можно распилить внешнюю обойму подшипника, затем раскалываем с помощью молотка и зубила запорное кольцо и внутреннюю обойму.

Выпрессовывать детали следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место на валу. Подпиливаем сепаратор и также удаляем его вместе с остальными деталями.

Перед установкой нужно очистить вал от загрязнений иржавщины, проверить уплотнитель и смазать его небольшим количеством литола.Дальнейшие действия по установке новых деталей проводятся по следующему алгоритму:

  • Работы производим на твердой поверхности. Устанавливаем новый подшипник на вал, сверху надеваем подходящую проставку для запрессовки, можно использовать старый подшипник.
  • Запрессовку шароподшипника выполняем с помощью трубы, которую приготовили, надев ее сверху. Ударяя молотком по торцу трубы забиваем деталь. Во время запрессовки недопустимо, чтобы вращалась внутренняя обойма. Периодически проверяем, чтобы не было перекосов.
  • Запрессовываем подшипник пока его торец не сравняется с бортиком.
  • Прогреваем около 10 минут запорное кольцо приготовленным нагревательным прибором. Деталь должна приобрести красный цвет, что соответствует температуре 200-250 градусов.
  • Плоскогубцами берем кольцо и надеваем на вал, подправляя его трубой. Забиваем до упора. Проверяем вращение шароподшипника, оно должно быть легким, без заеданий.
  • Когда полуось остынет, делаем замену сальника в тормозном узле.

Проведя все замены, устанавливаем обратно все элементы на ихпосадочные места.

Поменяв шароподшипник и запорное кольцо своими руками можно сэкономить на замене полуоси. Зная конструкцию узла и имея опыт авторемонтных работ на Нива Шевроле, выполнить замену несложно, хотя и придется потратить время и силы.

Замена подшипника полуоси на Нива Шевроле.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/vaz/chevrolet-niva/kak-pomenyat-podshipnik-poluosi-na-niva-shevrole/

Как снять заднюю полуось на ниве — Авто-ремонт

замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм, но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

Номера и артикулы

К счастью, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь. Он один из самых востребованных из 500-й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы. Его промышленный индекс — 180508, индекс его зарубежных аналогов — 62208-2RS. Автозаводской артикул — 2121-2403080.

Подшипник полуоси — 180508.

Технические параметры подшипника такие:

  • диаметр внутренней обоймы — 40 мм;
  • диаметр наружной обоймы — 80 мм;
  • ширина обоймы — 23 мм;
  • масса — 440г;
  • подшипник имеет 9 шариков диаметров 12,7 мм;
  • номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Лучшие импортные производители — NSK (62208DD), FAG, SKF, SNR. Средняя цена подшипника отечественного производства — 200-250 рублей. Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до 800–1000 рублей. Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:

  1. Болгарка.
  2. Стандартный набор инструментов и отвёрток.
  3. Инерционный съёмник полуоси.

Инерционный съемник полуоси.

  • Муфельная печь или газовая горелка (или бензиновая паяльная лампа).
  • Ремкомплект для ремонта полуоси (подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси).
  • Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-zadnyuyu-poluos-na-nive.html

    Замена сальника задний мост редуктор на ниве

    Также можно корректировать ГП мостов, к примеру применить более скоростные. Вся практически техника с колёсными редукторами не скоростная, до 80 км в час. Плюс у Вас Дак стоит не для повседневки, 100-90, а не 90-100.

    Да и на 35 колёсах грязевых, на Ниве как бы опасно быстро гонять, учитывая бортовые, управляемость и торможение, в связи изменившейся кинематикой подвески и поднятия ЦТ, будут отличаться в худшую сторону.

    Нивы очень часто отмечаются подтеканиями различных улов и агрегатов, но заменить сальник редуктора заднег

    Замена сальника редуктора заднего моста

    Помнится у вас на ДАНА мосты спрашивали редуктора вы их делали? И если движок восьмёрка выдержат редуктора колёса 33-35 с мотором за 200 лошадей? Инструкция как правильно заменить сальник хвостовика.

    Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

    Делается под заказ, срок исполнения 2 месяца, стоимость 150000р комплект. В комплект входят — КР-4шт , разборные кулаки поворотные, задние полуоси, задние дисковые тормоза, крепёжные пластины. Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. № сальника: — 21010-2402052-03

    автомобиль нива 23 Jun 2017 0 Comments

    Подкачка на редукторах сделана просто: сквозь КР идёт осевой болт, он подтягивает подшипники и имеет сквозное отверстие, с тылу два сальника под крышкой, куда одной стороной болт вставляется специальной проточкой, снаружи ставится кран через переходник на резьбовую часть болта , резьба м24х1.

    автомобиль нива 07 Oct 2014 0 Comments

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Pajero 2 спереди редуктор и полуоси, чтобы поставить бортовые редукторы нужно устанавливать мост? Мой блог на Драйв

    автомобиль нива 23 Jun 2018 0 Comments

    Бортовые редуктора на иномарки, так же давно и успешно ставятся! В этом же разделе есть мосты TLC 80 с бортовыми редукторами. Замена сальника редуктора заднего моста на Ниве Шевроле.

    автомобиль нива 27 Oct 2014 0 Comments

    Добрый день, хотелось бы задать пару вопросов о продукции, которая предлагается на вашем сайте. Правильно ли я понял, что это бортовые редуктора на ниву? Замена сальника редуктора(задний мост) ВАЗ-2101 КЛАССИКА.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм пежо 408

    автомобиль нива 15 Jun 2017 0 Comments

    На Дану делаем, но на древнюю, аналог военного Вильинса. А так многие спрашивали, но мосты прислать не кто не смог. Кр сделаем выдержат, перешли на новые шестерни, вот цены и подняли. Перебираем, самостоятельно задний редуктор нивы. Всё в видео имхо автора. Всё что вы делаете на свой страх

    автомобиль нива 08 Oct 2014 0 Comments

    Редуктора пробовал во всяких говнах- СЛОМАТЬ СЛОЖНО ! Вывод делаю после 1 года эксплуатации на двух своих вездеходах. Недавно устанавливал ваши кр товарищу приобрели подешевле с хорошим пробегом в связи с ограниченным бюджетом, перед установкой разбирал- замена 1 подшипника с большой придиркой. Вывод простой, пошлите всех и не бросайте начатое дело! Также в этом видео можно посмотреть как снять и поставить тормозные колодки.Мой блог на Драйв

    автомобиль нива 13 May 2017 0 Comments

    На иномарки 155000-170000р , зависит от модели и понижения, плюс задние полуоси . Дороже, потому что мелкомодульные шлицы и шестерни дорогие, что используем для однопоточки, только в двухпоточном исполнение. МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

    автомобиль нива 03 Jul 2017 0 Comments

    наша группа в ВК Сибирь 4х4 .

    автомобиль нива 05 Mar 2018 0 Comments

    В этом видео показана замена заднего редуктора. , возможно, поможет тем, кто боится выполнять эту работ

    автомобиль нива 04 Aug 2016 0 Comments

    Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал Моя

    Источник: http://komtrans-avto.ru/avtomobil-niva/zamena-salnika-zadniy-most-reduktor-na-nive.html

    Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Нива Шевроле ~ AUTOINTERLINE.RU

    14.3 Снятие полуоси и замена сальника

    Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

    Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

    Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

    Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

    . и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

    Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

    Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

    Поворачиваем пластину полуоси.

    . вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части двух или больше 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса по полной программе в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

    Замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)

    Позже.

    Попеременно заворачивая болты.

    Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

    . выпрессовываем и вынимаем полуось.

    Демонтировать полуось возможно, использовав колесо как ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

    . и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

    Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этой цели отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в роли ударного съемника.

    . сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

    Посмотрите: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

    Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

    Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

    При деформации полуоси, износе ее шлицев, и конечно износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник по другому запорное кольцо не рекомендуется).

    Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-niva-shevrole/

    Замена подшипника полуоси нива 21213 своими руками

    Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

    Когда меняется уплотнитель

    Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

    1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
    2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

    Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

    Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

    • наружный диаметр — 57 мм;
    • ширина — 9 мм;
    • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

    Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

    Подготовка и разборка

    Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

    • стандартный набор гаечных ключей;
    • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
    • домкрат;
    • молоток;
    • деревянная подставка;
    • перчатки матерчатые.

    Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

    https://www.youtube.com/watch?v=RdXcXbHjaRI

    Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

    1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
    2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
    3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
    4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
    5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
    6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-podshipnika-poluosi-niva-21213-svoimi/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей