Замена сальника задней полуоси нива шевроле

Замена подшипника полуоси нива 2121

замена сальника задней полуоси нива шевроле
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Chevrolet Niva замена задних. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Нива — Клуб / Niva — Club
  • Ваз 2131 замена подшипника задней ступицы
  • Нива 2121 2131 как снять полуось заднего моста
  • Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы
  • Ваз 2131 замена подшипника задней ступицы
  • Замена подшипника полуоси нива 2121

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4)

Нива — Клуб / Niva — Club

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Сообщение G. О Клубе Наклейки Взаимопомощь.

Съёмник С лева 2 кольца такиже как с завода, размер Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже. Родные ну или такие же как «родные» имеют какую то умную натпись из букв и цифр, окрашены черной краской.

Изношенние подшипники и запорное кольцо срезал болгаркой не бег геммороя, можно задеть прошлифованную поверхность под сальник. Новый подшипник забил обрезанной балкой от жигулевского прицепа.

Втулку нагрел до состояния когда внутрення поврехность имеет голубой цвет, разжал газовый ключ и хлоп! Подшипник после покупки смазать. Вернуться к началу. Зоркий сокол. Бюджетный как ярпиво Увеличением количества шестерёнок можно увеличивать «злобность» такого обратного молотка. Аффтору зачёт. Гараж: www. Подшипники полуосей. Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит Так не идёт нагрузка нв шарики и сепаратор!

А запресовать винтовым съёмником подшипников не получится? По моему очень даже неплохо должно выйти.

Re: Подшипники полуосей. Делай так: 1. Снимаем полуось. Болгаркой разрезаем наружное кольцо подшипника и ломаем его.

Делается это для того, что бы оно нам не мешало запорное кольцо резать. Режем запорное кольцо, осторожно что бы не попортить место под сальник. Через зубило сбиваем запорное кольцо, потом остатки подшипника. Протираем все тряпочкой, ставим новый подшипник. Греем паяльной лампой, на газовой горелке, в костре запорное кольцо.

По мануалу нужно греть до градусов, но без печи сложно контролировать. Поэтому если догрели до красна, это не очень страшно. Готовим большой молоток от 1 кг, трубу длинной чуть больше чем диаметр полуоси, пассатижи. Пассатижами берем запорное кольцо, надеваем на полуось, берем трубу и ей забиваем кольцо на место.

Если вдруг силы удара трубы не достаточно, добиваем кувалдой. Я обычно подшипник поливаю мовилем из балона. Делаю это для того, что бы он не перегрелся, мовиль отводит тепло от него. Все таки кольцо нагрето до градусов, а смазка в нем на это не расчитанна. Даем остыть полуоси, что бы можно было держать кольцо. За одно ставим новый сальник полуоси. Ставим полуось на место. Форумы Темы без ответов Непрочитанные сообщения Новые сообщения Активные темы.

Ваз 2131 замена подшипника задней ступицы

Aug 20 , Посмотрите фланец не разбило, когда у меня выкатилось колесо была разбита дыра больше подшипника. Есть один момент, когда недостаточно нагреешь запорную втулку, может застрять не доходя до подшипника, надо быстро под стучать приготовленной заранее трубой.

У меня так было по неопытности. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Замена сальника и подшипника полуоси Ваз Нива (часть№4) Замена сальника заднего моста Нива требует надомкратить автомобиль, либо .

Самостоятельная замена подшипника задней ступицы ВАЗ не отличается сложностью, но потратить на это время все же придется. Активный отдых в выходные дни , зимой и летом , рыбалка на водоёмах вятского края. Путешествие на НИВЕ и её На этом процесс замены подшипника задней ступицы можно считать выполненным.

Делая всё точно по этой инструкции, можно не только сэкономить, но и получить достаточно опыта по осуществлению таких работ. Очередное снятие задней оси с моста у нивы. Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипника, и термо Производим осмотр оси ступицы на наличие следов от работы сломанного подшипника, и при их выявлении придётся провести полную замену задней ступицы.

Как заменить подшипник полуоси на Ниве с системой ABS, имея гаражный инструмент?

Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы

Сообщение G. О Клубе Наклейки Взаимопомощь. Съёмник С лева 2 кольца такиже как с завода, размер Все остальные как видно выглядят более жидко и обработаны значительно хуже.

Сообщение в форуме Но в последний раз когда менял, обнаружил, что оно прекрасно пилится ножовкой по металлу.

Тема статьи — подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и Шнивы — одинаковые. Разница только в запорных кольцах, но об этом расскажу ниже. Проблема данного узла только одна — подделка. Если установлен заводской подшипник, и правильно произведена установка, ресурс данного узла очень длительный.

Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку. Втулка одноразовая. Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку. Положив полуось запорной втулкой на наковальню, острым зубилом пробиваем на втулке канавку Отвернув два винта, снимаем прокладку Собираем полуось в обратной последовательности.

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка Замена подшипника полуоси нива (ВАЗ ). Ещё один способ.

Для справки: Применяемые сальники. Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки см.

Ходовая автомобиля. Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение.

Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес.

Снимаем задние тормозные колодки см. Замена задних тормозных колодок. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси и вынимаем болты. Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом. Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Ремонт заднего моста, порядок снятия и установки редуктора ваз , особенности сборки и разборки моста , инструкции по ремонту ваз. Обслуживание и эксплуатация коробки нива Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива Снятие и установка полуоси заднего моста Нива Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки ваз см.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена подшипника полуоси в поле БЕЗ РЕЗКИ КОЛЬЦА! ВАЗ Chevrolet Niva НИВА Lada 4×4 Bronto Urban

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Источник: https://milan63.ru/avtorskoe-pravo/zamena-podshipnika-poluosi-niva-2121.php

Замена полуоси подшипника Шевроле Нива

замена сальника задней полуоси нива шевроле

Нива Шевроле относиться к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту.

Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси. Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену.

Как это сделать – можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

Предназначение подшипника

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию  данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник.

Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Устройство подшипника

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Как вовремя заметить неисправность

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул . Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.

Снятие полуоси проводиться в несколько этапов:

  • При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • Открутив гайки на 17 откручивается полусось
  • Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности. Разница в стопорном кольце со шлицами, которое наглядно видно при сравнении:

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий:

  • проверяется состояние подшипника
  • извлекается сальник
  • полуось закрепляется в тиски, после чего при помощи молотка выбивается стопорное кольцо.
  • Извлекается подшипник.
  • Новый подшипник смазывается и меняется на новый
  • Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.
  • Полуось запрессовывается на место с помощью трубки.

Во время проведения работы необходимо внимательно осмотреть полуось на наличие трещин и сколов.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/zamena-poluosi-podshipnika-shevrole-niva.html

Полуось заднего моста разгруженного типа ВАЗ 21213-2123 модернизированная 22 шлица ВолгаАвтоПром

замена сальника задней полуоси нива шевроле

ПОЛУОСЬ заднего моста усиленная разборная разгруженного типа 21213- 2123 22 шлица

Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок рено меган 2

Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника «нулевого» поколения.

Недостатками стандартной конструкции являются:

  1. Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
  2. Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
  3. Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
  4. Наличие спец. инструмента при ремонте.
  5. Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.

Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

  1. Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм
  2. Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части — ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
  3. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной !!!!!!нагрузке 80000 км. и более); 
  4. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
  5. Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного «на горячую», что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
  6. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  7. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.

Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника!!!)

Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Внимание!!!!!  Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста!!! «Гнутый» мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя!!!! 

Дополнительная информация:  

  • В комплекте — 2 полуоси, технический паспорт, упаковка — жесткая картонная коробка.
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе — 9,0 кг, масса комплекта — 18,0 кг.
  • Выпускается две модели полуоси:
    • 2123 — для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
    • 2123ABS — Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
    • 2121 — для автомобилей 2121 старого образца с «коротким» мостом.

Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / \) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) 

Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052)
  8. Стопорное кольцо

Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

Установка полуосей ВолгаАвтоПром. Тестовые заезды

Тестовые заезды на полуосях ВолгаАвтоПром

Полуоси ВолгаАвтоПром на Нивамесе2018 

 

Объем, куб.м. 0.03
Применяемость ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
Размер Д х Ш х В, см 80х20х20
Вес шт/комплекта, кг 18.3

Источник: https://tuningway.ru/products/poluos-zadnego-mosta-razgruzhennogo-tipa-21213--2123

Замена подшипника полуоси Нивы Шевроле: как снять задний ступичный, ступица Chevrolet Niva

Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению – преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег. В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники.

Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива уже через 30-40 тыс. км. Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник. Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе. Разберем порядок действий по замене задней полуоси на автомобилях семейства Нива.

Когда и почему выходит из строя подшипник полуоси на Нива Шевроле

Свою историю Chevrolet Niva ведет от обычной Нивы или ВАЗ 2121, которая встала на конвейер более 40 лет назад. В свою очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ 2106 и имеет много общих с ним конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных. Слабым местом стали шарикоподшипники задней полуоси.

Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора и ничем там не фиксируется. Со стороны колеса полуось крепится пластиной с 4 болтами.

Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы. Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник.

Если на жигулях эта проблема стоит не так остро, то на более массивном автомобиле поломка встречается гораздо чаще.

Основные причины выхода из строя:

  • неаккуратная езда на бездорожье, особенно в сочетании с резкими ударами;
  • преодоление бродов и попадание влаги внутрь моста;
  • износ сальника и попадание масла из заднего редуктора;
  • смещение запорного кольца из-за его неправильной установки или брака;
  • радиальное биение полуоси (обычно возникает из-за деформации самого вала);
  • повреждение посадочных площадок на полуоси или внутри чулка моста;
  • установка колес большего диаметра и вылета, чем рекомендуемые заводом.

Важно! Допустимый заводом осевой люфт полуоси не должен превышать 0,7 мм. Радиальный люфт не допускается и выступает основанием для замены подшипника.

Выявляем неисправность на ВАЗ 2123

Как говорят гаражные мастера – “Стук всегда вылезет наружу”. Дожидаться этого не стоит, иначе придется вызывать эвакуатор или ремонтировать узел в полевых условиях. На самом деле диагностировать неисправность легко самостоятельно. Первый признак разрушения подшипника – это повышенный шум, неприятные металлические звуки со стороны ступицы, повышенный нагрев металла в месте его установки.

Внимание! Кроме подшипников на полуосях в заднем мосту автомобиля ВАЗ2121 и Нива Шевроле, есть также подшипники в дифференциале и редукторе. Шум может исходить от них или от изношенной главной пары.

Точно определить источник шума помогут следующие действия:

  • вывешиваем заднее колесо, подняв на домкрате автомобиль;
  • начинаем прокручивать руками колесо (КПП в положении нейтраль) — посторонний шум при этом недопустим, вращение должно быть легким без закусывания;
  • потяните колесо на себя, люфт в осевом направлении более 1 мм говорит об износе обоймы подшипника и скорой его поломке;
  • течь масла из-под резинки сальника полуоси также служит основанием для снятия и разборки узла с последующей дефектовкой.

Источник: https://chevniva.ru/zamena-podshipnika-poluosi/

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется

Иногда, может понадобиться замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Потребоваться такая работа может в любое время. К сожалению, у этой модели имеются свои болезни. Протечка сальника заднего моста одна из таких проблем. Сама по себе такая замена не сложна. Для этого не потребуется особенных навыков.

Справиться с такой работой сможет даже начинающий водитель. Своевременная замена позволит избежать проблем с дифференциалом и прочими деталями моста. Поэтому, ремонт не стоит откладывать в дальний ящик. Для большей безопасности следует регулярно следить за состоянием этого элемента автомобиля.

Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva, производится при видимой утечке трансмиссионной жидкости из моста. Для этого, после стоянки обратите внимание на состояние барабанов автомобиля. При проблемах с сальниками будут заметны небольшие потеки на колесах.

Если это не тормозная жидкость, то вероятнее всего проблема в сальнике, следует его заменить. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к серьезным проблемам с деталями моста.

  • Замена сальника
  • Полезные советы
  • Заключение

Для проведения работы вам потребуется обычный набор инструментов. Из специального инструмента понадобится только съемник для полуоси, но при отсутствии такового можно обойтись и без него.

Перед проведением работ следует обеспечить машине максимальную неподвижность. Для этого, под передние колеса устанавливаются противооткатные упоры. Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке:

  • Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью. Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес;
  • Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно крутится;
  • Снимается декоративный колпак. Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой;
  • Зазор между фланцем и барабаном смачивают проникающей смазкой (жидкий ключ, WD-40);
  • Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить. Вам для этого потребуется ключ ”12”;
  • Аккуратно постучите по барабану молотком, так вы сможете стронуть его с места относительно полуоси;
  • В некоторых случаях барабан снимается достаточно легко. Но, иногда его приходится сбивать. Для этого необходимо наносить удары молотком с обратной стороны по ободу барабана. Только делать это следует через брусок, иначе можно повредить барабан;
  • Откручиваются винты, скрепляющие полуось и кожух барабана;
  • Мост немного приподнимается;
  • Следует снять кронштейн амортизатора с пластины подшипника полуоси;
  • Снимается полуось, для этого вам потребуется специальный съемник. Если его нет, то можно обойтись и без него. Для этого надевается колесо на полуось. Накручивается 3 гайки, но так, чтобы между ними было свободное расстояние. Прижимаем колесо к оси, и посильнее дергаем к себе. После нескольких заходов, сдобренных крепким словом, полуось должна податься. Останется только извлечь ее;
  • Теперь можно поменять сальник. Извлекают его с помощью отвертки. Просто подденьте в удобном месте сальник, и вытащите его;
  • Для установки новый сальник запрессовывают обратно, в качестве оправки используется снятая деталь.

Производится обратная сборка. Все демонтированные запчасти устанавливаются на место.

Полезные советы

Многие водители совмещают замену сальника и замену трансмиссионного масла. Если вы решили поступить также, то имеет смысл узнать, какой тип смазки применяется в вашем случае. Не рекомендуется смешивать разные типы масел. Это приведет к проблемам с эффективностью работы. В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему.При снятии полуоси масло начнет вытекать. Поэтому, лучше слить его заранее.

Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше. Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует. Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла. При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние. Зачастую имеется выработка по буртику.

Его следует убрать с помощью обычного напильника. Такое простое действие позволит значительно улучшить торможение.В некоторых случаях износ сальника может вызываться искривлением полуоси. При этом будут слышны стуки при движении, а также сальник оказывается изношен с одной только стороны. Во многих случаях можно даже визуально определить повреждение. Исправить такой дефект можно только в мастерской на специальном стенде.

Если такой возможности нет, то придется покупать новую деталь.

Заключение

Задний мост на этой модели довольно слаб. Проблемы с ним возникают достаточно часто. Именно поэтому, замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva знакома практически всем владельцам этого автомобиля. Работа эта не сложная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки бмв е60

При наличии даже средних навыков по ремонту вам потребуется всего полчаса на одну сторону. Самое главное, это производить работу аккуратно. Особенно важно следить за попаданием грязи внутрь моста.

Даже малейшая частица песка может вызвать проблемы с работой этой части машины.

Источник: http://autoflit.ru/2249-zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-na-chevrolet-niva-nemnogo-prosche-chem-kazhetsya.html

Замена подшипника задней полуоси нива — Автомастер

Все о подшипнике полуоси Нивы Chevrolet

Автомобиль из класса джипов имеет полный привод всех 4 колес. Таковой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи вращающего момента от коробки передач к ведущим задним колесам.

Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение.

Но зачем же нужен подшипник полуоси в мосту? Потому что тема статьи именуется подшипник полуоси, то конкретно о нем и пойдет дальше речь.

Разглядим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его предназначение, конструкцию (размер, номер и т.д.), неисправности и процесс проведения подмены. Для закрепления способностей понизу материала размещено видео, по которому можно наглядно изучить порядок подмены.

Набор для подмены на авто с abs

Назначение подшипника полуоси

Подшипник размещается в конструкции заднего моста Нивы Chevrolet, поближе к наружному краю. Как и все подшипники, он делает функцию опоры и сглаживания крутящего момента оси заднего моста.

Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле.

Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию.

Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию.

Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. номер;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять.

Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Замена а ширина подшипника 23. Авто нива 21214-20 06г сальники полуоси на 2121, 21213,.

Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: высота и размер.

Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • D внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Полуось нива 21213 заменять сальник подшипника полуоси, (возможна замена поврежденных.

Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью.

Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипника нива 21214

Очередное снятие задней оси с моста у нивы. Потекло масло. Произведена замена сальника, подшипника, и термо.

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

Помощь проекту. Ремонт Нива. Снятие задней полуоси, замена подшипника и .

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить первую передачу и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена.

Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях.

Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.

Итак, процесс снятия таков:

  1. Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.
  2. Полуось крепится четырьмя гайками на «17». Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.
  3. Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики.

Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца.

Антиблокировочная система нуждается в стопорном кольце со шлицами. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов. На фото ниже представлены отличия.

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

  1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.
  2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.
  3. Полуось зажимается в тисках.
  4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Замена подшипника передней ступицы нива 21213 является очень ответственным мероприятием, поэтому рекомендуем ознакомиться с подробным руководством. Выбиваем его зубилом и молотком.
  5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

Источник: http://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-podshipnika-zadnej-poluosi-niva.html

Замена сальника полуоси заднего моста Нива

Далее откручиваем болты крепления тормозного барабана, чтобы демонтировать. Сразу же можно проверить люфт подшипникового узла, перемещая полуось в осевом направлении.

Теперь выкручиваем четыре болта крепления полуоси ключом на Перед тем как начать вынимать ось, подставьте упор под задний мост, чтобы он не провисал, иначе будет вытекать трансмиссионное масло из редуктора.

На фото показан способ выпрессовки детали. Замена сальников полуоси нива шевроле две пластины или широкие ключи под фланец.

Начните равномерно закручивать в специальные отверстия два болта М12 или М10тем самым усилие будет передаваться на тыльную часть фланца. Постепенно подшипник сойдет с посадки, после чего ось свободно вынется.

После изъятия вала, проверьте состояние уплотнения, при горизонтальном положении моста масло не должно вытекать. Теперь зажимаем ось в тиски, для спрессовки запорной шайбы.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Для начала попробуйте демонтировать стопорный элемент зубилом и молотком. В некоторых ситуациях снятие таким способом не возможно из-за прикипания деталей. Перед проведением работ следует обеспечить машине максимальную неподвижность. Для этого, под передние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке: Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью.

Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес; Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно замена сальников полуоси нива шевроле Снимается декоративный колпак.

Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой; Зазор между фланцем и барабаном смачивают проникающей смазкой жидкий ключ, WD ; Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.

Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.

Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо.

В качестве дополнительной наставки замена сальников полуоси нива шевроле использовать старый уплотнитель. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.

Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Замена сальников полуоси нива шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие: Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в замена сальников полуоси нива шевроле. Подготовка и разборка Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты: Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности: Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.

Самое главное, взять с собой хорошего помощника, только тогда будет радость и успех в работе! Полный размер С песней, дело веселей! После сборки всех узлов, решил сразу сменить масло в замена сальников полуоси нива шевроле заднего моста. На этом все, всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь моя запись в БЖ поможет!

Источник: https://proteu.ru/default/zamena-salnika-poluosi-zadnego-mosta-niva.html

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси

Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213 Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами утечка трансмиссионного масла из заднего моста шевроле нивы характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и чулке с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси при случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси бывает во время выдергивания детали из гнезда следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами утечка трансмиссионного масла из заднего моста шевроле нивы характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и чулке с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси при случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси чулок заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало поскольку в обычной ниве ваз 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата 4 болта, удерживающих заднюю полуось , откручиваются ключом на 17 мм Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006 Статья снятие полуоси и замена сальника из раздела трансмиссия задний мост инструкции по ремонту автомобилей ваз-2121 нива 1994-2006 годов выпуска закрепляем колесо обратной стороной на полуоси , наживив три гайки на несколько оборотов взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста , чтобы щит не висел на тормозной трубке поддеваем сальник раздвижными пассатижами или полуосью и вынимаем его инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 коды ошибок

Снятие полуоси и замена сальника ваз 21213, 21214 нива. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213


Снятие полуоси и замена сальника ваз 21213, 21214 нива. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006
Снятие полуоси и замена сальника ваз 21213, 21214 нива. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

Замена сальника полуоси нива шевроле — logbook chevrolet niva шеви ampquotпандаampquot on drive2 авто ремонт легковых автомобилей, заказ зап. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
Потёк сальник полуоси замена сальников нивы и подшипника полуоси но — лада 4×4 5d, 17 л, 2013 года на drive2.

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси.

Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

Ваз 21213 снятие полуоси и замена сальника нива. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006

Снятие полуоси и замена сальника автомобильный портал. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006


Замена задней полуоси ваз 2121 и полуоси ваз 2107. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006

Снятие полуоси и замена сальника ваз 21213, 21214 нива. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

Снятие полуоси и замена сальника — ваз 21213 нива. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006

Ваз 21213 снятие полуоси и замена сальника нива. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
Замена сальника заднего моста нива 2121, 21213, 21214. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213
задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

задний мост нива 21214 замена сальника на полуоси. Замена сальника полуоси заднего моста нива 21213

Снятие полуоси и замена сальника — ваз 21213 нива. Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Ваз 21213 снятие полуоси и замена сальника нива. Снятие полуоси и замена сальника ваз- 21214 нива 1994-2006

Источник: http://hrm.reductor.ru.net/oblasti/zadnii_most_niva_21214_zamena_salnika_na_poluosi/index.php

Замена подшипника задней полуоси Нива Шевроле видео | Chevrolet

Грел, как думал, до красна, минутпотом понял, что красна не будет, плюнул и кинул кольцо на полуось оно само упало до конца вот и всё. Самое страшное сделано. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Устройство подшипника. Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь: Номером называется значение в каталоге — При установке полуоси, контролируйте состояние уплотнительного кольца, чтобы оно при монтаже не повредилось.

Замена подшипника задней полуоси нива

На этом ремонтные работы по снятию полуоси заднего моста на автомобиле Нива Шевроле завершены. Используя подставку, приподнимаем задний мост, чтобы избежать вытекания трансмиссионного масла из редуктора.

После этих действий освобождается кронштейн, фиксирующий амортизатор. Демонтируем кронштейн с болтов. Воспользовавшись инерционным съемником, сдергиваем полуось с моста.

При отсутствии съемника надеваем колесо на полуось. Затем слегка прикручиваем гайки, оставляя расстояние между колесом и демонтируемой деталью.

Дергая колесо на себя, пробуем выдернуть полуось из моста. Можно взять колесо потяжелее от другого транспортного средства, например, УАЗа.

Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортить сальник, если не планируется его замена. При демонтаже полуоси потребуется приложить не малое усилие, чтобы вытащить её, поэтому закрепляйте авто надежно, устанавливайте упоры. Демонтаж узла из моста и снятие подшипника С неисправной стороны откручиваем и снимаем заднее колесо. Далее откручиваем болты крепления тормозного барабана, чтобы демонтировать как разобрать полуось на ниве шевроле.

Замена подшипника полуоси Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Сразу же можно проверить люфт подшипникового узла, перемещая полуось в осевом направлении. Теперь выкручиваем четыре болта крепления полуоси ключом на Перед тем как начать вынимать ось, подставьте упор под задний мост, чтобы он не провисал, иначе будет вытекать трансмиссионное масло из редуктора.

На фото показан способ выпрессовки детали. Установите две как разобрать полуось на ниве шевроле или широкие ключи под фланец.

Начните равномерно закручивать в специальные отверстия два болта М12 или М10тем самым усилие будет передаваться на тыльную часть фланца. Постепенно подшипник сойдет с посадки, после чего ось свободно вынется.

Как заменить подшипник полуоси Нива Шевроле у заднего моста (2123, 2121, 2131)

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями.

Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов. Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки.

Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя.

Снятие и установка полуоси заднего моста Нива 2121-2131

Ходовая автомобиля. Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но для чего же необходим подшипник полуоси в мосту?

Делается это только в том случае, если работник не трудоустроился. Также, согласно действующему законодательству, временное удостоверение выдается на ограниченный срок, за который производится изготовление нового основного удостоверения личности (паспорта).

Отвечая на вопросы, Владимир Путин заверил молодых родителей, что проблема 50-рублевой выплаты будет решена в кратчайшие сроки. При этом, добавляет она, надо следить за сроками и помнить об ограничениях.

Очередь на земельный участок многодетным семьям может двигаться быстро, но может и затянуться — многое зависит от условий конкретного района. Таким образом, водитель перед перекрестком, где осуществляется движение по кольцу увидит такую комбинацию знаков: Знак 4. В том случае, когда наемный рабочий допускает несколько проступков, руководитель компании может использовать несколько типов штрафов одновременно.

Вред, который наносится работнику на рабочем месте, не должен сильно сказаться на его здоровье, а также никак повлиять на здоровье его будущих детей. Родители мало общаются со своим чадом, увлечены работой, хобби, отдыхом, а ребенок не вписывается в эти планы.

Сальник заднего моста нива шевроле — Авто-мастерская онлайн

Подмена сальника фронтального моста нива chevrolet

Здрасти! Большая часть хозяев Шеви обслуживают нетребовательные агрегаты этого пользующегося популярностью авто без помощи других. При насыщенной эксплуатации приходится нередко поменять расходники, в особенности в ходовой части. Я расскажу для вас об этом виде обслуживания, как подмена сальника фронтального моста НИВА Chevrolet.
Операцию по подмене создают при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сходу после остановки (пока редуктор жаркий), и после течь прекращается – сапун нужно почистить. Когда он забит грязюкой, в свое время движения нагретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло безразлично проникает – придется поменять покоробленные прокладки крышек иначе говоря уплотнительные кольца. Их в фронтальном мосту три, и они различные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – размещен сзади моста, в месте крепления фронтального карданного вала.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у их встречаются направление вращения. Это нужно учесть в вопросе приобретения.
Направление вращения колеса при движении вперед, обозначено стрелкой. При неверной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для осознания устройства, приведу сборку фронтального моста:

Подмена сальника делается без снятия фронтального моста. Если строительство выполняется без помощи других, и нет способности использовать подъемник – автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

  • Торцевые ключи на 13, 17 и 24
  • Шестигранник на 12
  • Монтажная лопатка (монтировка)
  • Деревянный брусок;
  • Молоток;
  • Плоская отвертка;
  • Универсальный съемник, двух или трехлапый;
  • Съемник стопорных колец;
  • Отрезок трубы по диаметру сальников;
  • Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр);
  • Кисть с жесткой щетиной;
  • Безворсовая ветошь.

Замена сальника редуктора заднего моста

Инструкция как правильно заменить сальник хвостовика.

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Проверка сапуна. № сальника: .

  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.

7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки. 8. Промываем и тщательно протираем место замены.

9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).

10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра. 11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу. 12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.

13. Крепим карданный вал.

Источник: https://autogearspb.ru/shevrole/salnik-zadnego-mosta-niva-shevrole.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей