Замена шаровой опоры форд фокус 2

Замена шаровой опоры автомобилей Ford – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге

замена шаровой опоры форд фокус 2

Замена шаровой Форд Фокус 1 — популярная услуга в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб. Ведь состояние ходовой части авто напрямую влияет на безопасность. Перед тем, как произвести ремонтные работы, мастер производит полную диагностику автомобиля. Современная компьютерная техника поможет выявить все угрозы и поломки.

Каковы причины поломки шаровой опоры?

  1. Естественный износ шаровых опор. Проявляется после пробега в 50000-100000 км.
  2. Под пыльник попали абразивные вещества. Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 в данном случае срочно необходима.

    Чтобы избежать этого, регулярно проверяйте шаровые и пыльники.

  3. Разрыв пыльника.
  4. Стачивание пальца в опоре из-за увеличения зазора.
  5. Выработка смазки.
  6. Стук тормоза.

  7. Повышенные нагрузки при частой езде по неровной дорожной поверхности.

Признаки поломки шаровых опор

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 и замена тормозного рычага может понадобиться при появлении следующих признаков:

  • Во время преодоления разных препятствий на дороге (дефектов покрытия или “лежачих полицейских”), отчетливо слышится шум из подвески. Звук доносится из передней части авто.
  • При езде по дороге колесо автомобиля раскачивается в разные стороны. Это вызвано появлением люфта в опоре, что довольно опасно.
  • Износ шин автомобиля неравномерный на передней и задней оси.
  • При повороте колеса слышится неприятный скрип.

Шаровая опора — ключевой элемент в подвеске автомобиля. Если вовремя не произвести ее замену, могут возникнуть опасные ситуации на дороге.

Стоимость замены шаровой опоры

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 цена в СТО АвтоГуру — честная. Мастера сначала произведут диагностику автомобиля. Затем составят список неисправных деталей в авто. И только после согласования работ с клиентом, производят замену.

цель — на 100% комфортное и безопасное авто. Ведь на кону — безопасность водителя и пассажиров! Специалисты АвтоГуру ставят перед собой задачу устранить все неисправности. Поскольку мы трепетно заботимся о своей репутации и честно оцениваем фронт работ.

Источник: http://autoguru.spb.ru/services/chassis/zamena-sharovoj-oporyi-ford

Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2

замена шаровой опоры форд фокус 2

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

Автомобиль заслуженно пользуется популярностью – он весьма надежен. Долговечностью отличается и передняя подвеска, детали ходовой части практически всегда вырабатывают свой положенный ресурс. Но рано или поздно детали выходят из строя, машина нуждается в ремонте.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется после пробега 100 тыс. км, но при динамичной езде по плохим дорогам ремонт ходовой может потребоваться раньше.

В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части.

Передняя подвеска Ford Focus 2

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник. Также в подвеске имеются:

  • пружины;
  • стабилизатор со стойками и втулками;
  • ступицы с подшипниками.

Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

  • Ruville;
  • Konstein;
  • Vaico;
  • Mapco;
  • ABS;
  • Delphi;
  • Febi;
  • Optimal;
  • TRW;

Стоимость рычагов колеблется от 1500 и до 10000 рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.

Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие). Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. стоит 1500-2500 рублей, например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650 руб.

Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-rychagov-i-sailentblokov-perednei-podveski-ford-focus-2/

Шаровая опора для Форд Фокус 2

замена шаровой опоры форд фокус 2

Описание – характеристика и виды шаровых опор для форд фокус 2
Цена – варианты шаровых фф2 с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине
Схема – переднего рычага форд фокус 2 и расположение в нём шаровой опоры
Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
– в помощь тем кто хочет заменить шаровую на фокусе 2 самостоятельно
Фото – самых популярных вариантов

На автомобиле форд фокус 2, в разное время устанавливались 2 вида шаровых опор:

  1. с диаметром конуса 18 мм
  2. с диаметром конуса 21 мм

Как определить шаровая с каким диаметром установлена на вашей машине? Косвенно по дате выпуска, 18 мм ставились до 27 февраля 2006 года ,  затем стала устанавливаться шаровая 21 мм. Вариант не 100%, если машина выпущена в период +- 2,3 месяца от указанной даты, могла быть установлена та или другая шаровая. Способ проще обратиться в наш магазин, взять оба варианта, и тот который не подойдет вернуть.

Какие шаровые лучше выбрать для покупки?

 Наши мнения: цены на оригиналы Ford необосновано высоки, хорошее качество при терпимой цене — шаровые производства TRW и Lemforder. Не плохим вариантом для тех кто хочет сэкономить будут запчасти фирмы Fenox.

Часто при замене шаровой опоры у форда фокуса 2, может во что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передний сайлентблок переднего рычага
  • задний сайлентблок переднего рычага
  • стойки переднего стабилизатора

Схема шаровой опоры Форд Фокус 2

1. Шаровая опора

2. Рычаг передний (в сборе)

3. Задний сайлентблок

4. Передний сайлентблок

5. Подрамник

Форма обратной связи

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно записаться в сервис. Стоимость замены шаровых опор на Форд Фокус 2, составляет: 400 руб. — если шаровые крепятся к рычагу болтами

1000 руб. — если шаровые к рычагу крепятся заклепками.

Записаться на ремонт.

Источник: https://okeyavto.ru/pered-podveska-ford-focus-2/ford-focus-ii-sharovaya

Замена шаровой опоры Ford Focus

Замена шаровой опоры Ford Focus

Шаровая является такой волшебной частью подвески, про которую слышали почти все, но никто до конца не знает, что же это и что может случиться, если она сломается. А исход один – вырванное колесо и полная неуправляемость автомобиля. Чаще всего шаровая ломается при старте или при попадании в яму. Только в эти моменты она максимально нагружена.

Для того, чтоб избежать внезапной аварийной ситуации, рекомендуется периодически (раз в 3 месяца) проверить состояние шаровых и пыльников. Это просто – установить автомобиль на смотровую яму и оценить состояние пыльников. Наличие трещин и сколов не допускается.

Замена шаровой опоры

Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:

  • Перчатки и очки.
  • Динамометрический ключ.
  • Ключ на 21 мм.
  • Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
  • Страховочная опора.
  • Ключ для гаек на колесах.

Снятие и установка шаровой опоры:

  1. Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
  2. Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
  3. Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
  4. Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
  5. Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
  6. Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
  7. Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
  8. Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
  9. Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
  10. После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/sharovaya-opora-ford-focus.html

Замена шаровой форд фокус 2

» Ford » Замена шаровой форд фокус 2

Привет всем читателям нашего БЖ.

В общем после покупки домкрата сразу же решил заменить шаровые опоры, лежавшие в багажнике.

Финис код шаровых опор TRW.

Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем 1гайку с шаровой.

И 3 гайки с крепления шаровой к рычагу.

Чтобы всё лучше отвернулось обрабатываем все соединения WD40.

Откручиваем крепление шаровой к рычагу.

Для более удобного демонтирования шаровой пришлось снять суппорт и скобу с тормозным диском.

Давим монтажкой рычаг вниз и один хороший удар молотком по цапфе в месте крепления пальца и снимаем старую шаровую.

Ну и вот наша старая раздолбанная шаровая опора.

Новая и старая шаровая опора.

Наживляем 3-мя болтами шаровую к рычагу.

Наживлённая шаровая.

Устанавливаем палец в цапфу, наживляем.

Далее затягиваем все гайки, ставим суппорт на своё место, крепим, устанавливаем колесо, спускаем с домкрата и затягиваем все гайки хорошенько.

Вторую сторону делаем аналогично.Всем спасибо, всем удачи!

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 163350 км

www.drive2.ru

Замена шаровой — бортжурнал Ford Focus Hatchback «БлэкФок» 2006 года на DRIVE2

Процесс замены шаровой просто, ну относительно прост)

под домкратил немного)

Необходимы следующие инструменты:-ключи: 15,18,21-молоток-зубило-сверло на 9 ну и дрель!А, и WDшку не забудьте!

помощник

Начнем——-— на рычаге откручиваем передний болт.— откручиваем два задних болта на рычаге.— откручиваем шаровую и постукиваем молотком(только не по самой шаровой и не по рычагу), чтобы шаровая вышла из своего посадочного места.Вот и рычаг снят!шаровая на моей фокусе на 18 мм, в подтверждении желтое кольцо

желтое колечко)

ДАлее на снятом рычаге высверливаем клепки, сверлим где то до середины клепок, а далее срубаем их зубилом))Аккуратнее, клепки могут очень далеко улететь и повредить авто)Ну вот и все!

Ставим новую шаровую и собираем все обратно!

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры — бортжурнал Ford Focus Hatchback More than just a car 2006 года на DRIVE2

Появился недавно стук на мелких неровностях, на сервисе приговорили левую шаровую опору. Заказал TRW JBJ740 диаметр пальца 21 мм (именно они стоят в оригинале с клеймом FOMOCO). Решил менять сам.Для замены нам потребуется:1. В идеале яма, но я умудрился обойтись без нее (в принципе реально)2. Ключи, причем достаточно редкие-15,18,213. Дрель и прочные сверла на 10 + в идеале еще и на 6.4. Прочные воротки, ибо рычаг открутить достаточно тяжело.

Итак приступаем! Для замены шаровой нужно открутить рычаг (слышал что некоторые умудрялись менять не откручивая, но мы не ищем легких путей). Он держится на 3 болтах и самой шаровой. 2 болта крепят задний сайлентбок и один прикручивается сквозь передний сайлентбок к подрамнику.

Тот самый 3 болт, который с большим трудом у меня открутился

. Выкрутив все болты, откручиваем гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и выпресовываем ее из него-при наличии съемника все очень просто, а при его отсутствии придется повозиться (ибо доступ к шаровой ограничен и приложится молотком по ней не удастся).Шаровая приклепана 3 заклепками к рычагу-высверливаем их.

Чтобы было легче сначала я проходил 6, а потом уже 10 сверлом.

Высверлив заклепки выбиваем их и вытаскиваем шаровую.

Убеждаемся что мы не ошиблись в выборе и купили надежную запчасть. TRW у меня откатали 170к пробега. Кстати синее колечко на шаровой означает что диаметр пальца равен 21 мм, если там желтое кольцо, то шаровая 18 мм. Это важно знать при заказе шаровой.

Прикручиваем шаровую к рычагу тремя болтами (идут в комплекте) и устанавливаем на место в обратном порядке.

Радуемся плавному, мягкому, беззвучному ходу вашей подвески)))

Цена вопроса: 675 ₽ Пробег: 170065 км

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПредупрежденияЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески

4. установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный советВысверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

ПредупреждениеСамоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

ПредупреждениеПри установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

ПримечаниеПосле замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

autosecret.net

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-sharovoj-ford-fokus-2.html

Выбираем шаровую опору: варианты ремонта, конструкции и бренды

Чавкающий звук со стороны подвески летом и скрипы в зимнее время — серьезный повод задуматься, о том чтобы заменить шаровую опору. Эта покупка может быть оправдана даже в том случае, если оригинальный рычаг идет в сборе — заменить одну деталь гораздо проще и выгоднее, чем переустанавливать весь узел.

Когда и как следует менять шаровую?

Износ или повреждение шаровой опоры грозит автовладельцу не только дискомфортом от посторонних звуков на неровной дороге. Своевременно не отремонтированная деталь может привести к серьезным последствиям, таким как вывернутое колесо во время движения. Иногда вырванное колесо задевает крыло автомобиля, и даже дверь (например, при попадании в яму на большой скорости). Водитель, при этом, теряет контроль над машиной.  

Вот почему при первых же тревожных звоночках следует принять меры: если диагностика показала проблему в шаровой, рекомендуем своевременно купить новую деталь. Это не потребует больших вложений, поскольку в большинстве современных автомобилей заменить опору можно, не снимая рычаг (даже если он поставляется в сборе).

Варианты конструкций шаровых опор

Качество каждой опоры определяется, прежде всего, ее конструкцией. На рынке автомобильных запчастей представлено несколько конструктивных видов, которые различаются ценой, практичностью и долговечностью.

Основные виды конструкций шаровых опор:

  • цельнокованые — имеют наибольшую механическую прочность, выдерживают нагрузки свыше 5 тонн, предельно долговечны (до 100 тыс. км пробега);
  • закатные — сравнительно недорогие (в силу низкой себестоимости), но высокопрочные запчасти, рассчитанные на высокие ударные нагрузки;
  • штампосварные — более легкие, недорогие детали, выдерживают порядка 30 тыс. км пробега, рекомендуются для малолитражных автомобилей.

В большинстве иномарок европейского и американского производства используются именно цельнокованые шаровые опоры, как максимально надежные запчасти. При замене также стоит сделать выбор в пользу такой конструкции. А вот от штампосварных изделий, которые в массе своей производятся в Китае, Турции, России и Восточной Европе, лучше отказаться.

Надежность шаровой зависит не только от качества металлической части — большое значение имеет исполнение защитного пыльника. Дело в том, что еще одним врагом опор, наряду с выбоинами, выступают элементарные вода и грязь, которые могут проникать внутрь конструкции сквозь поврежденный пыльник. В результате трения в механизме возникает люфт, происходит расшатывание. Вот почему при выборе шаровой следует отдавать предпочтение авторитетным брендам.

Каким брендам можно доверять

Если вы решили купить шаровую опору, рекомендуем обратить внимание на продукцию бренда PILENGA (Италия). Итальянское предприятие — один из крупных поставщиков запчастей для европейских и американских автозаводов, весь ассортимент соответствует стандартам качества Евросоюза.

Еще один авторитетный европейский бренд — DELPHI. Компания занимает лидирующее положение в сфере производства механизмов для тормозной системы, рулевого управления. Она поставляет запчасти для 25 автопроизводителей. Также заслуживает внимания продукция марки HANSE (Чехия).

Владельцам японских автомобилей можем посоветовать шаровые опоры 555 — известного бренда производителя Sankei Industry (Япония). Продукция марки используется на сборочных конвейерах Nissan, Toyota, Honda, а также поставляется на вторичный рынок. При этом, существует большое количество низкосортных подделок запчастей бренда 555, поэтому, прежде чем купить, необходимо убедиться в подлинности детали (об этом, в частности, свидетельствует фирменная голограмма производителя).

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

555 SB4942 Шаровая опора NISSAN X-Trail T31
555 SB3841 Шаровая опора TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120)
555 SB3842 Шаровая опора RENAULT LOGAN
Pilenga TSP3140 Шаровая опора FORD FOCUS 2, C-MAX, VOLVO C30, S40, V50
Pilenga TSP3175 Шаровая опора WV POLO SEDAN, RAPID, FABIA
Pilenga TSP3185 Шаровая опора Daewoo NEXIA, LANOS
Delphi TC687 Шаровая опора Opel Astra G
Delphi TA1897 Шаровая опора Ford Fiesta
Hanse HB010205 Шаровая опора ВАЗ 2108
Hanse HB892207 Шаровая опора MITSUBISHI COLT I, LANCER II

Как заменить, например, нижнюю шаровую опору у Honda Civic, показано на видео ниже. Ну а подобрать оригинальные шаровые опоры Вам помогут менеджеры IXORA. В нашем магазине представлен большой ассортимент качественных запчастей для автомобильной подвески.

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/vybiraem_sharovuyu_oporu_varianty_remonta_konstrukcii_i_brendy.html

Как проверить шаровую опору на своем автомобиле

За сто с лишним лет, прошедших с момента появления первых автомобилей, в их конструкцию было внесено тысячи изменений. В стремлении к совершенству, разработчики отвергали одни технические решения и заменяли их другими.

Постепенно, шаг за шагом, сформировался современный автомобиль, состоящий из множества узлов и агрегатов, надёжность устройства которых проверена годами. Одним из таких узлов является шаровая опора.

Эта деталь прижилась в конструкции шасси многих машин. Технологически простая и надёжная, она обеспечивает автомобильному колесу высокую степень подвижности. Её исправность одинаково важна для работы и подвески, и рулевого управления.

Что такое шаровая опора в машине

Устройство шаровой опоры легко понять, если посмотреть на размещённый для наглядности рисунок:

В наиболее часто встречающемся варианте исполнения шаровая опора состоит из следующих важных для её работы частей:

  1. Корпус шаровой опоры. Он выполняется из не слишком дорогостоящего металла, обладающего достаточной прочностью и вязкостью.
  2. Вставка из материала, обладающего высокой прочностью, способного выдерживать как ударные нагрузки и стойко противостоящего истиранию.
  3. Яблоко шаровой опоры. Именно эта деталь принимает на себя основные нагрузки.
  4. Стопорное кольцо, фиксирующее яблоко и прочную вставку внутри корпуса.
  5. Конической формы наконечник, через который опора соединяется с поворотной цапфой колеса. Он изготавливается заодно с яблоком.
  6. Пыльник, обеспечивающий защиту важных компонентов узла от попадания пыли и грязи. Внутрь пыльника помещается тугоплавкая смазка.
  7. Резьбовая часть конического наконечника, благодаря которой опора и поворотная цапфа надёжно соединяются.
  8. Фланец с отверстиями под болты. Он изготовлен заодно с корпусом и служит для фиксации всего узла на рычаге подвески.

В результате получается подвижный в трёх плоскостях шарнир. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации, в отличие от применявшихся ранее элементов шкворневой подвески, которые было необходимо регулярно смазывать.

что такое шаровая опора и для чего она нужна:

Изготовители крепят такой узел к рычагу с помощью специальных заклёпок. Технология ремонта предусматривает их высверливание, чтобы новую деталь можно было установить на болты.

Особенности отдельных конструкций

Как уже было сказано выше, это лишь самый распространённый вариант исполнения шаровой опоры. Но могут быть и, что называется, варианты.

  • разборная шаровая опора.
  • шаровая опора, изготовленная заодно с рычагом.

Для всех вариантов исполнения применяется одинаковая методика обнаружения неисправности.

как работает шаровая опора при движении автомобиля:

Важно: несмотря на свою простоту и надёжность, шаровая опора имеет ограниченный срок службы. Чем хуже качество покрытия дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что деталь раньше времени выйдет из строя. Выход этого важного узла из строя может стать причиной серьёзной аварии. Следует выявлять неисправность на ранней стадии её появления.

Признаки неисправности шаровой опоры

Основными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
  • нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
  • возрастание усилия на рулевом колесе;
  • щелчки в подвеске и увод машины в сторону при торможении.

Но проблема в том, что аналогичные симптомы появляются при неисправности и других деталей подвески.

проверка шаровой опоры на Матизе:

Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться в необходимости замены именно шаровой опоры. Это поможет сберечь немало времени и средств.

Что потребуется для самостоятельной проверки

В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле.

Для этого понадобится следующее:

  • подъёмник или смотровая яма. На худой конец можно обойтись и без них, но это серьёзно затруднит проведение обследования;
  • домкрат. Он необходим в том случае, когда нет возможности воспользоваться подъёмником;
  • монтировка. Плоский конец такого инструмента должен легко входить в пространство между поворотной цапфой и шаровой опорой;
  • надёжный подпор. Его размер должен быть таким, чтобы подпор легко устанавливался в пространство между нижней точкой корпуса опоры и полом;
  • комплект гаечных ключей. Их тип и размер выбирается с учётом варианта исполнения узла;
  • съёмник шаровых опор. Его тип зависит от модели автомобиля.

В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников. Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части.

Осторожно! Производить работы, если автомобиль стоит на мягком грунте, бесполезно и небезопасно. Диагностика проводится на твёрдом покрытии.

На сегодняшний день наибольшее распространение получила подвеска системы Мак-Ферсона. Шаровые опоры располагаются только в нижней её части. Такой вариант мы и возьмём для рассмотрения.

Для автомобилей, оснащённых подвеской на двух поперечных рычагах, следует применять тот же алгоритм поиска неисправности, с той лишь разницей, что придётся проверять не только нижние, но и верхние шаровые опоры.

Последовательность действий

Проверка шаровых опор производится в следующей последовательности:

1. Предварительно выполняется визуальный осмотр узла. Повреждение пыльника говорит о том, что деталь, скорее всего, придётся заменить. Ради экономии можно попытаться обойтись заменой пыльника. Но такой ремонт не всегда даёт желаемый результат. Попавшая внутрь шарнира пыль губительна для его конструкции. Если внешних признаков повреждений не обнаружено, следует перейти к следующему пункту диагностики.

2. С помощью подъёмника или домкрата автомобиль поднимают и размещают под корпусом опоры приготовленный заранее упор. Лучше всего использовать регулируемую по высоте подставку-треногу.  После этого машину немного опускают вниз, создавая нагрузку на шаровую опору. Колесо при этом должно находиться в воздухе и свободно вращаться.

3. Взявшись за верхний и нижний края колеса, его покачивают в вертикальной плоскости. Лучше всего, если при этом кто-то будет осторожно и плавно поворачивать руль. Выработка может дать знать о себе только при определённом положении колеса. Обнаружив люфт, не торопитесь с выводами. Он может быть вызван выходом из строя или слабой затяжкой ступичного подшипника, повреждением сайлентблоков рычага или иными причинами. Это лишь повод для того чтобы перейти к следующему этапу проверки.

4. Вставив плоский конец монтировки в щель между поворотной цапфой и рычагом, давим на рукоять и наблюдаем за деталями шаровой опоры. Если узел исправен, никакого люфта быть не должно. Щелчки или постукивание при нажатии, передающиеся на рукоять монтировки, также сигнализируют о неисправности.

как проверить шаровую опору и рулевые наконечники:

Окончательный диагноз

Чтобы окончательно убедиться в том, что деталь вышла из строя, придётся разобрать подвеску, отсоединив шаровую опору от поворотной цапфы. Это делается следующим образом:

  • машина устанавливается на подъёмник или домкрат и поднимается;
  • снимается колесо, чтобы обеспечить свободный доступ к узлу;
  • отворачивается гайка, крепящая опору к цапфе. С этим могут возникнуть определённые трудности. Если на наконечнике нет захвата под ключ, он может проворачиваться вместе с гайкой. Приходится вставлять монтировку между рычагом и цапфой и, создавая давление, удерживать наконечник от вращения;
  • с помощью специального съёмника конус извлекается из посадочного места на цапфе.

Внимание! Не стоит пытаться извлекать посадочный конус при помощи молотка. Результатом подобного ремонта может стать повреждение исправной детали.

После того как опора извлечена, её состояние проверяют, взявшись за конический наконечник и пошевелив его из стороны в сторону. Шарнир может вращаться свободно, но при отсутствии люфта это не повод считать узел вышедшим из строя.

как проверить подвеску самому:

Особенно это касается элементов, изготовленных заодно с рычагом. Но если имеется даже незначительный люфт, узел необходимо заменить или, в случае с разборными шаровыми опорами, отремонтировать.

Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных поломок в дороге, и сможет перейти к освоению следующего этапа работ – замене вышедших из строя деталей.

Анализируя причины стука в передней подвеске, можно сказать, что они могут могут возникать из-за неисправности различных деталей и все их нужно будет проверять.

Смотрите для чего нужна катушка зажигания и как ее проверить.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/kak-proverit-sharovuyu-oporu.html

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и

Источник: https://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ремонт передней подвески Ford Focus

Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.

На все работы и запчасти предоставляется гарантия! data-text2=Позвоните нам или оставьте заявку на ремонт передней подвески вашего Форд Фокус, чтобы запланировать время ремонта заранее и избежать очередей и неудобств. id=js-price-block> 

Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.

Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.

Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.

Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.

Стоимость работы: 1960 р.

Задний сайлентблок переднего рычага

Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости

Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.

Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.

Стоимость работы: 1600 р.

Шаровая опора

Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.

Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.

Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.

Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.

Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.

Источник: https://www.autocenter.ru/service/uslugi/remont-perednej-podveski/ford-focus/

Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре

Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием — как проводится замена амортизаторов «Форд Фокус», а также других узлов и механизмов подвески.

Замена амортизаторов

Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.

Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:

  • в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
  • после подъема машины снимается колесо;
  • отсоединяется стойка стабилизатора;
  • демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
  • с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
  • выполняется установка новой амортизационной стойки;
  • проводится финальная диагностика системы.

Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:

  • снимается колесо и демонтируется нижний болт;
  • демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
  • устанавливается новый амортизатор;
  • выполняется проверка работоспособности.

Замена ШРУСа

Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.

Процедура замены включает несколько этапов:

  • снимается колесо;
  • отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
  • демонтируется привод;
  • замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
  • финальная диагностика.

Замена стойки стабилизатора

Стойки стабилизаторов способны бесперебойно служить порядка 40–60 тысяч км. Придерживаться этого срока можно только при умеренной эксплуатации в городских условиях. Езда по пересеченной местности и преодоление сложных препятствий быстро выводят эти узлы из строя, из-за чего замена стойки стабилизатора «Форд Фокус» является востребованной услугой и при меньшем пробеге. Процедура выполняется достаточно быстро, рассмотрим основные этапы:

  • размещается упор и снимается колесо;
  • откручиваются крепежные гайки, и демонтируется старый узел;
  • устанавливается новая стойка стабилизатора «Форд Фокус», замена ее завершается монтажом колеса и тестированием.

Замена сайлентблоков передних рычагов «Форд Фокус», также как и задних, проводится с периодичностью 80–100 тысяч км. Качество отечественных дорог требует уделять особое внимание этим механизмам в процессе ежегодной диагностики. Независимо от оси процесс установки новой запчасти включает следующие этапы:

  • демонтаж рычага;
  • демонтаж старого сайлентблока;
  • установка новой детали;
  • диагностика.

Следует понимать, что в любой работе может возникнуть масса нюансов и все, что кажется легким в описании, на деле требует определенных навыков и знаний. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы уточнить сроки и стоимость сервисных работ.

Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей

  Приемлемый уровень цен на сложный ремонт

  Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок

  Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов

  Высокая квалификация специалистов центра

Источник: http://carservice.ru/remont-avto/ford/focus/podveska/

Замена шаровой опоры

Цена: от 960 руб.

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену деталей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

К нам можно записаться за замену шаровой опоры на Форд Мондео 3, Форд Фокус 2 и других автомобилях марки Ford. Мы проверим состояние детали и выполним процедуру в краткие сроки.

Зачем нужна шаровая опора

С помощью шаровой опоры подвеска крепится к ступице колеса. Данный элемент представляет собой шарнир, который позволяет колесам двигаться в горизонтальной плоскости и предотвращает их перемещение в вертикальной плоскости, то есть не позволяет колесу выворачиваться наружу.

Количество шаровых опор зависит от типа подвески. В самых простых моделях имеется две нижних опоры. Если в подвеске два рычага — верхний и нижний, то конструкция предполагает наличие двух опор со стороны каждого рычага.

Тип шаровой опоры зависит от производителя и модели автомобиля. При замене шаровой опоры Форд важно учитывать особенности детали. Специалисты FordAuto работают с автомобилями Ford с 2005 года и досконально разбираются в устройстве каждой модели. Мы обладаем надежным техническим оснащением, которое позволят нам быстро найти неисправность и заменить изношенную деталь.

Как часто менять шаровые опоры

Данный элемент подвески постоянно испытывает сильные нагрузки. В результате ударов шарнир постепенно разрушается, поэтому рекомендуется проверять его состояние один раз в год, или каждые 10–15 тыс. км пробега. В FordAuto мы осуществляем полную диагностику на каждом плановом обслуживании.

Ускорить износ шаровой опоры могут неровные дороги и агрессивный стиль вождения. При повреждении резинового пыльника внутрь шарнира попадает пыль и дорожная грязь, что также ведет к преждевременному износу шаровой опоры.

Чтобы продлить срок службы, необходимо регулярно мыть подвеску и смазывать. Также важно проверять наличие зазора в шаровой опоре: если он появился, пора обратиться в сервисный центр. В противном случае деталь может разрушиться от сильного удара дороги.

Основные показатели неисправности данного элемента:

  • Характерный стук, который проявляется особенно явно при движении по неровностям.
  • Скрип при повороте рулевого колеса.
  • Увеличение вибрации передних колес.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Можно перепутать дефект шаровой опоры с неисправностью ступичных подшипников, поэтому перед заменой детали необходимо провести диагностику.

Если не заменить элемент своевременно, это затруднит поворот управляемого колеса и снизит безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, изношенная шаровая опора будет плохо выполнять свои функции, и остальные узлы подвески возьмут на себя дополнительную нагрузку. Это приведет к их преждевременному износу и более дорогостоящему ремонту.

Замена шаровой опоры в FordAuto

Мы не рекомендуем заменять элемент своими руками, потому что далеко не каждый водитель сможет точно определить причину неисправности. Даже если проблема действительно в шаровой опоре, необходимо убедиться, что остальные элементы подвески в сохранности.

Мы выполняем проверку всех деталей, чтобы обеспечить полную безопасность езды. Конкретные этапы работы зависят от модели автомобиля, конструкции подвески и типа шаровых опор. Приведем общий алгоритм действий:

  • Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
  • Ослабляем крепление опор.
  • Снимаем пружинное кольцо с приводного вала.
  • Выполняем поочередное снятие шаровых опор.
  • Устанавливаем новые опоры.
  • Затягиваем все гайки новых опор.
  • Смазываем элементы.
  • Выполняем сборку в обратном порядке.

Стоимость замены шаровой опоры на Форд Фокус 2 и других автомобилях Ford — от 960 руб. Чтобы записаться на удобное время, позвоните нам: (343) 345-51-11 или -967-63-95-111

Источник: http://www.fordauto96.ru/services/zamena-sharovoy-oporyi.php

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-sharovuyu-oporu-na-ford-focus-2-ford-fokus-2.html

Замена шаровой опоры на «Форд Фокус 2»: куда обратиться

 Во время езды ходовая стала издавать нехарактерные скрипы, а сам автомобиль плохо слушается руля? Это первые «звоночки», которые сообщают о проблемах с подвеской. К такому исходу часто приводит слишком агрессивный стиль вождения и регулярное передвижение по бездорожью. Столкнуться с этим могут владельцы любых авто, поэтому водителям полезно заранее узнать, когда требуется замена шаровой опоры на «Форд Фокус 2» и где ее можно произвести.

Почему деталь выходит из строя

Обычно шаровая опора ломается из-за механического повреждения. Как уже было отмечено, к такому результату приводит быстрая езда по неровным дорогам, чем нередко «грешат» многие водители. Кроме того, причиной выхода детали из строя может стать:

  • разрыв пыльника, из-за которого внутрь элемента попадают частицы пыли и влаги;
  • слишком быстрая выработка смазки, которая приводит к излишнему трению в опоре;
  • стачивание «пальца» и увеличение зазора.

Износ данной детали не проходит для водителя незаметно. Обычно он проявляет себя стуком подвески при езде по мелким неровностям и нехарактерным скрипом на поворотах. Также автомобиль постепенно теряет былую управляемость и начинает ходить со стороны в сторону даже при прямолинейном движении.

Именно эти признаки должны вызвать у владельца авто подозрение на выход из строя шаровой опоры. При этом не стоит пытаться самостоятельно провести диагностику машины и тем более сменить запчасть. Непрофессиональный ремонт может привести к усугублению проблемы и увеличить риск аварии. Кроме того, может оказаться, что на самом деле на «Форд Фокус» нужна замена рулевой рейки, из-за чего реальная причина проблем ходовой останется нерешенной.

Лучше всего сразу обратиться в автосервис «Форд» в Воронеже и доверить автомобиль специалистам.

Avtoklad – профессиональный ремонт вашего авто

Если вы чувствуете, что автомобиль теряет свою мощь и управляемость, не стоит медлить с визитом к автослесарю. Посетив автосервис Avtoklad, вы сможете быстро справиться с любой задачей, будь то замена тросов ручника «Форд Фокус 2» или простая смена технических жидкостей. Мы обладаем всеми возможностями для качественного ремонта любого легкового транспортного средства, поэтому не боимся сложностей.

Мы предлагаем большой перечень услуг, среди которых:

  • полная диагностика авто;
  • замена тормозных колодок «Форд Фокус 3»;
  • устранение неисправностей двигателя;
  • кузовной ремонт;
  • замена сальника коленвала на «Форд» и т.д.

Независимо от того, какая именно проблема мешает вашей машине работать на полную силу, мы справимся с ней в кратчайшие сроки.

Срочно требуется замена шаровой опоры на «Форд Фокус 2»? Мы оперативно выполним необходимые работы, и вы сможете вернуться на дорогу в полной уверенности в надежности автомобиля.

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-sharovoy-opori-ford-focus-2/

Шаровая опора для Форд Фокус 2: выбор и замена

Форд Фокус является автомобилем среднего класса, в котором отлично сочетается эргономичность конструкции и удобство эксплуатации – подвеска транспортного средства с равным успехом справляется как асфальтированным покрытием, так и грунтовой дорогой.

Однако в результате чрезмерной эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытием может потребоваться установка новой шаровой опоры.

Шаровая является опорным шарниром, который обеспечивает подвижность поворотного кулака передней части подвески транспортного средства.

Шаровая опора на автомобиле является расходным материалом для ходовой части, которую требуется менять каждые 60-70 000 км пробега или при появлении люфта во время поворачивания рулевого колеса.

Пренебрежение своевременном обслуживанием автомобиля снижает маневренность и управляемость техники, а также негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе других комплектующих.

Во время выбора деталей под замену шаровой рекомендуется обращать внимание на стоковый набор для Фокуса 2 генерации или аналоги от известных фирм, предоставляющих гарантию качества. Не стоит покупать низкосортные реплики или малоизвестные аналоги в угоду экономии – некачественный ремонт в дальнейшем обойдется в полный ремонт ходовой части.

Тип детали Производитель Артикул Конструкционное расположение Примечание Примерная стоимость, руб.
Рычаг подвески SWAG 50 94 0624 Задний мост Поперечный 4200
Рычаг подвески LEMFORDER 32007 01 Передний мост Поперечный 1800
Шаровая опора LEMFORDER 31940 01 Задний мост M14x1,5 1450
Рычаг подвески LEMFORDER 30461 05 Задний мост Поперечный 1450
Шаровая опора LEMFORDER 30461 03 Передний мост M14x1,5 1700
Рычаг подвески SWAG 50 92 8034 Передний мост Поперечный 1200
Рычаг подвески LEMFORDER 31350 06 Задний мост Поперечный 3200
Шаровая опора LEMFORDER 31350 01 Задний мост M14x1,5 1900
Рычаг подвески SWAG 50 92 8034 Передний мост Поперечный 1650
Шаровая опора SWAG 50 92 8065 Передний мост M14x1,5 3600
Шаровая опора SWAG 50 92 8095 Задний мост M14x1,5 3300

Чтобы обеспечить полноценное функционирование автомобиля с новыми комплектующими важно правильно подбирать детали для замены. Оптимальным вариантом будет проверка артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства на совместимость – просмотреть данные можно на официальных сайтах производителей деталей или автомобиля.

Помните, шаровая опора является важнейшей частью ходовой конструкции автомобиля, обеспечивающей безопасность эксплуатации транспортного средства. Важно не экономить на деталях, в противном случае возможны случаи переворачивания или выброса автомобиля в кювет на скорости.

Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии,
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора,
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале,
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

! Проверить состояние шаровой опоры можно и по косвенным признакам. Если на автомобиле нет гидроусилителя руля, то при износе шарнира существенно возрастет прилагаемое усилие, необходимое для поворота колес. В случае наличия ГУРа в комплектации важно сравнить люфт рулевого колеса в прямом положении – максимально допустимым отклонением будет показатель не более 5 градусов в каждую из сторон.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

Как установить шаровую опору на Форм Фокус: пошаговая инструкция

Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу,
  • Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости,
  • Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса,

Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом. На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля,

  • Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40. Во время выбивая важно не деформировать деталь,
  • После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь,
  • Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую,
  • После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной,
  • Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.

Важно знать! Перед установкой новой опоры не лишним будет смазать требуемые места технической смазкой и установить новые пыльники. Также после установки шаровой на автомобиле не рекомендуется лихачить или входить в повороты под малым углом на большой скорости в течение 100-150 км пробега – важно отследить поведение автомобиля на новых комплектующих.

Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/podveska/sharovaya-opora-dlya-ford-focus-2

Надо ли делать развал после замены шаровой Форд Фокус 2

1 2 Последняя 1 по 20 из . Сход- развал после замены шаровых с месяц гдето назад поменял шаровые нижние.

Сход- развал после замены шаровых

Причем, одну оригинал поставил, а одну реставрированную. Поэксперементировать в очередной раз. Дня 3 назад заметил, что внутренняя дорожка левого переднего колеса начала подьедаться как раз там где рестоврацию поставил. В ямы не попадал, кроме шаровых ниче не трогал.

Подвеска в норме. Никуда не тянуло на прямой. Поехал на стенд. Ну он мне там порегулировал кстате р отдалну и зашел у нас спор с мастером.

Я ему грю, что замена шаровых не должна повлиять на сход — развал. А он мне чешетчто влияет и еще. Че скажете? Берегите природу нашу, мать вашу.

Вопрос конечно спорный, в принципе если тяги и регулировочные болты не трогать то все в ажуре останется, но на практике бывало что сбивается, так что тут палка о двух концах.

Я вот думаю, может неспроста жрать резину начало именно тамгде реставрацию поставил. Конечно, новая шаровая будет получше реставрированной как правило. Конечно, лучше после этого регулировку сделать не обязательно, но желательно.

Опять же, везде могут быть различные ситуации и варианты. Но тем не менее Тут каждый выбирает сам в меру своих возможностей, опыта, понимания проблемы и желания. Капитализм — тупик для цивилизации.

У меня вообще после замены положение руля ушло в лево. Спорное мнение. Например такие работы, как замена стоек, пружин или торм.

У мастеров свой интерес. Juran; А вот общий вид подвески: Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам Нельзя всем дать Всё, потому что всех — много, а Всего — мало! А что касается стоек и тем более замены пружин, я полностью уверен в последующей регулировке.

Рекомендуем: Замена порогов Форд Фокус 2 цена в СПб

Я менял задние пружины, угол сразу ушел. Да и что греха таить, регулировку необходимо проводить как минимум каждый год, в независимости менял ты что то или. Я всегда делаю в одной и той же конторе, нареканий к ним никогда мет. Настроят, посмотрят, что-то подскажут и даже распечатку дадут с указанием углов. Может это покажется кому то лишней процедурой, но у меня своя точка зрения на поставленный вопрос!

Шаровая опора. (Р)

У нас неплохие дороги. Ям давно уже. И люки не торчат из асфальта.

На дачу тож нормальная дорога. Да и езжу я аккуратно. Why are we here, could be in Las Vegas. Пепелац А что же такое продается под номером абсолютно отдельно, без рычагов? Бачок омывателя. Заказы на Toyota Supra в России. Правый руль.

ВИДЕО: когда пора менять шаровую

Новые правила сертификации. В Тульской области запускается завод. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище. Toyota Mark II год Егор Последние вопросы.

Доброго дня! Креста 90 1g-fe трамблер. При включении зажигания загораются все лампочки, бензонасос не работает, при попытке запустить двигатель. Ребята подскажите ,если выписали распоряжение по тонировке,а на Авто стоит запрет на регистрацию,могут ли анулировать. Не работает тахометр, как решить проблему? Двигатель 1JZ-GE. Друзья помогите, не доверяю деагностикам, у меня такая ситуация, когда разгоняюсь и вообще еду не важно нажимаю я газ или нет, у меня от 40 до .

C .

Источник: https://ofisusluga.ru/ford/nado-li-delat-razval-posle-zameni-sharovoy-ford-fokus-2.php

Проверка шаровой опоры

В конструкции каждого автомобиля есть подвеска (соединительное звено между кузовом авто и дорожным покрытием), в которой есть такая деталь, как шаровая опора. Шаровая опора — это, соединяющее колесо и рычаг подвески, подвижное устройство, обеспечивающее управление колесом.

статьи:

Шаровая опора — это

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства в конструктивном строении машины — это обеспечивание возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. Шаровые устройства устанавливаются не только на ступицы колес, но и в развальные рычаги, в рулевые трапеции и в газовых упорах крепления капота.

Раньше, шаровые опоры были шкворневого типа. Минусы его были в том, что он давал возможность колесу двигаться только по одной оси, из-за чего таким автомобилем было тяжеловато управлять. К тому же, его надо было часто смазывать.

Устройство данного вида подвижного связующего звена не так уж сложна.

  • 1-корпус;
  • 2-высопрочная износостойкая металлическая вставка;
  • 3-сферическая деталь «яблоко» (принимает основные нагрузки);
  • 4-кольцо стопорное (фиксатор яблока и высокопрочной вставки);
  • 5-наконечник конической формы (соединительный элемент поворотной цапфы колеса и сферы);
  • 6-пыльник резиновый (защищает от пыли и влаги), под пыльником тугоплавкая смазка;
  • 7-резьба конического стержня (служит для болтового соединения с поворотной цапфой);
  • 8-фланец с отверстиями для болтовых соединений, который выполнен литым с корпусом 1 шаровой опоры (служит для крепления на рычаге подвески).

Благодаря такой конструкции, в которой есть сферической формы деталь, устройство может вращаться в трех плоскостях. В отличие от шаровых опор шкварневого вида, не требует смазки.

Классификация шаровых опор:

  1. Разборной конструкции.
  2. Не разборной. Изготавливается литым с рычагом.

Способ обнаружения неисправностей для них один.

В зависимости от качества дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, зависит и срок службы шаровых опор. Если «забить», то есть не менять вовремя, тем более, если появились признаки неисправности, то это может привести к поломке на дороге. Бывают случаи, когда колесо полностью падало.

Неисправности шаровой опоры

Перечислим все признаки неполадок в работе этого важного устройства:

  1. Появился стук на поворотах.
  2. Появилось биение руля (руль сильно вибрирует).
  3. Появился неравномерный износ протектора. Это из-за торцевого биения колеса.
  4. Развал-схождение разошелся или не правильно сделан. При этом протекторы резины изнашиваются неравномерно только с одной стороны.
  5. Увеличение нагрузки на колеса. Руль тяжелее крутить.
  6. Во время торможения автомобиль отклоняется в сторону. При этом могут быть слышны щелчки в подвеске.

Перечисленные признаки неполадок не обязательно относятся к проблемам с шаровыми опорами, это может быть связано с другими деталями узла подвески.

Как самому проверить шаровую опору

Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:

  • Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
  • Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
  • Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
  • Подпор размером от защиты картера до земли.
  • Набор ключей гаечных.
  • Съемник шаровых опор или молоток и бензин.

Всегда соблюдаем технику безопасности. На мягком грунте такие ремонтные работы не проводим.

Есть несколько видов подвесок. Одним из распространенных видов является подвеска макферсона. В такой подвеске шаровые опоры устанавливаются только снизу.Есть еще такие конструкции подвескок: двухрычажная, многорычажная, адаптивная, подвеска «ДЕ ДИОН», задняя зависимая схема подвески, задняя полузависимая подвеска, подвески джипов и пикапов, подвески грузовых авто.

Если подвеска двухрычажная, то шаровая будет и сверху, и снизу.

Проверка шаровых опор своими руками:

  1. Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
  2. Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору.

    Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.

  3. Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.

  4. Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
  5. Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
  6. Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается.

    Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.

В этом видео показывается подробно по устройство шаровой, для чего она служит и т.д.

Здесь показывается наглядно, как работает шаровая опора в движении.

Как проводить диагностику подвески самому.

Диагностика рулевых наконечников и шаровых.

 В этом видео, как проверить подвеску.

 Проверка и замена шаровой на автомобиле FORD FOCUS 2 / ФОРД ФОКУС 2.

Источник: https://autostuk.ru/proverka-sharovoj-opory.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота лит айс ремонт
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей