Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Профессиональная замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Шаровая опора на автомобиле Шевроле Лачетти представляет собой подвижный шарнир, который обеспечивает свободу колеса при поворотах. Данный узел изначально конструировался таким образом, чтобы его можно было легко заменить, так как изнашивается он быстро, потому что принимает на себя основную нагрузку при движении.

Из чего состоит шаровая опора:

  • пустотелый сферический корпус, заполненный смазочным материалом;
  • прокладка внутри корпуса из сверхпрочного материала, которая принимает на себя все удары при движении;
  • палец с шаром;
  • стопорное кольцо, препятствующее выходу пальца из корпуса;
  • резиновый пыльник, который защищает узел от попадания грязи, воды и пыли.

Шаровая опора имеет фланец, представляющий из себя единое целое с корпусом, чтобы крепить опору к рычагу подвески. Узел обеспечивает относительную подвижность колеса в трех направлениях:

  • вверх-вниз;
  • вправо-влево;
  • вперед-назад.

Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти в наших автосервисах

На данный момент не принято ремонтировать шаровые опоры Шевроле Лачетти, но в автосервисе возможно все: от замены пыльника – до наращивания металлического шара или вкладыша внутри корпуса. Мастера выполняют любые виды работ, касающиеся ходовой части и конкретно шарнирного механизма:

  • наращивание и сглаживание зазоров внутри шарнира без снятия его с авто;
  • замену пластиковых вкладышей на более износоустойчивые;
  • разборку и замену узла;
  • замену резинового пыльника.

Параллельно мастера осматривают подвеску на предмет других поломок и могут дать дельный совет, когда следует явиться в сервис в следующий раз. Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти или её ремонт в сервисе предпочтительнее по многим причинам:

  • при помощи подъемника открывается обзор всей ходовой части автомобиля Шевроле Лачетти, что позволяет оценить состояние отдельных узлов и правильно спланировать ремонт;
  • большой опыт работ с автомобилями Шевроле, так как она является одной из самых популярных и недорогих в обслуживании марок машин;
  • процесс ремонта не занимает много времени, так как у мастера под рукой имеются все необходимые инструменты для разборки;
  • обязательная настройка колес после проведения ремонтных работ, что дает возможность водителю не посещать другие мастерские по поводу одной и той же проблемы.

Замена шаровой опоры Лачетти – одна из самых недорогих процедур, которая влияет на качество езды, поэтому осуществить ее максимально качественно и доступно по цене – главная цель автосервиса.

Когда и почему становится необходима замена шаровой на Лачетти?

Неполадки в шаровых опорах Шевроле Лачетти проявляются следующими признаками:

  • стук в передней подвеске и биение руля при проезде по препятствиям – ямы, бугры;
  • нестабильное поведение машины из-за люфта, образовавшегося в корпусе шаровой опоры;
  • износ шин на отдельных участках – кусками;
  • скрип руля на поворотах;
  • требуется приложить усилия при повороте руля.

Обрыв фланца происходит не сразу, поэтому при наличии вышеуказанных признаков водитель может обратиться в автосервис и продиагностировать ходовую.

Причинами повреждения шаровой опоры является:

  • естественный износ материалов – проявляется при пробеге от 100000 км по заявлению производителей, по факту – гораздо раньше;
  • отсутствие или недостаточное количество смазки в шарнире, что ускоряет износ;
  • попадание пыли и грязи в корпус опоры через изношенный пыльник, который изготовлен из мягкого материала и часто рвется, что также увеличивает риск преждевременного выхода со строя детали;
  • высокие и низкие температуры влияют на целостность резинового пыльника;
  • задиры на пальце, которые приводят к увеличению люфта, возможно полное выпадение пальцевой детали из гнезда.

Внимание! Результатом несвоевременного ремонта может быть обрыв шаровой опоры, выворот колеса и завал машины на бок. На маленькой скорости такая ситуация не представляет опасности, но на большой скорости может привести к серьезной аварии.

Замена шаровых на Шевроле Лачетти только после диагностики в автосервисе

Диагностика состояния шаровой опоры не представляет трудностей. Покачать машину вверх-вниз можно самостоятельно, прислушиваясь к звукам, которые исходят из-под колеса. Если слышится стук, то необходимо отправиться в сервис для уточнения и детальной диагностики всей ходовой.

В сервисе Шевроле Лачетти будет обследован на подъемнике. Это необходимо, чтобы определить наличие люфта. Если он имеется, то шаровую опору пора менять. Люфт определяется при вводе монтировки между шаровой опорой и поворотной цапфы. Стоит покачать монтировкой, как появляется характерный стук – это уже достаточно серьезная ситуация и шаровой опоре Шевроле Лачетти осталось недолго.

Важно! Если повреждена левая сторона, то заменить ее необходимо, не выезжая из мастерской, так как обрыв фланца выбросит авто на встречную полосу на большой скорости. При разрыве пыльника, который определяется визуально, также необходимо разбирать опору и смотреть, что внутри. Скорее всего, что попавшая грязь или песок уже повредили внутренности, и они подлежат замене.

Доступная замена шаровой опоры Лачетти от наших мастеров

Вообще, стоимость работы по замене шаровых на Шевроле Лачетти включает в себя время мастера и стоимость самой детали. Осложнением в работе может стать повреждение смежных узлов подвески, признаки плохой работы которых схожи с поломкой шарнирного соединения. В таком случае, ремонт может выйти за рамки в финансовом плане.

При осмотре в сервисе мастер осматривает авто и делает заключение о необходимости ремонта того или иного узла, составляет список необходимых деталей, которые подлежат замене. Может так случиться, что при ремонте, к примеру, выхлопной системы, когда машину загоняют на подъемник, мастер случайно обнаружит люфт в шаровой опоре, что является опасным моментом.

Выбирать между поломкой и заменой двигателя и собственной безопасностью нельзя. И одно, и другое стоит дорого. Поэтому единственный вариант – делать две работы.

Совет! Рекомендуется прислушиваться к мнению специалиста автосервиса, так как на его счету огромное количество машин с подобной неполадкой, и он точно знает, на каком этапе можно повременить, а на каком – срочно ремонтировать.

Гарантия качества на замену шаровых Шевроле Лачетти

Любой автовладелец, хоть раз побывавший у нас, знает, что когда планируется замена шаровых Шевроле Лачетти, все детали, которые наш автосервис предлагает в качестве сменных, имеют соответствующие сертификаты и срок их службы гарантирован производителем.

Плюс обслуживания в специализированной мастерской в том, что мастер выдает ремонтный талон, в котором указано место, время, а также виды работ, которые были произведены.

Владельцу Шевроле Лачетти удобнее будет взять такой документ при следующем осмотре, чтобы не запоминать подробности ремонта, особенно, если он в них не разбирается.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-sharovoy-opory-shevrole-lachetti/

Шаровая Chevrolet Lacetti

замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.

Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
FEBI 32610 660-700
CTR CBKD-11 450-480
STARLINE 70.35.710 500-520
NIPPARTS J4860905 700-750
GLOBER 61-5970 400-440
FEBEST 1020-LAC 600-630

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда дио 27 ремонт

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:

  • высверливания;
  • срезания шляпок болгаркой.

В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.

После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.

Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Ключ «на 14», «на 17»
Дрель Со сверлом «на 6», «на 10» и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей
Головка «на 14», «на 17»
Болгарка Для спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину.
Диск на болгарку Отрезной либо заточной, диаметром 125 мм
Консистентная смазка Например, графитная
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Молоток и зубило Для удаления заклепок

Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

  • Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.
  • Вынуть болт из проушины.
  • Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
  • Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.
  • Извлечь болты.
  • Демонтировать рычаг.
  • Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.
  • Высверлить первую заклепку.
  • Сделать отверстия в остальных заклепках.
  • При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.
  • Рассоединить шаровую опору и рычаг.
  • Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.
  • Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.
  • Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.
  • Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sharovaya-chevrolet-lacetti.html

Замена шаровой опоры

замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Заметили ускоренный износ резины на автомобиле? Возможно, вашему транспортному средству предстоит замена шаровой опоры. Несвоевременное обнаружение поломки может привести к дорогостоящему ремонту. Данная деталь – одна из важнейших частей ходовой легковой машины. Она отвечает за маневренность и устойчивость автомобиля. Контроль состояния шаровой опоры является одним из первых пунктов при проведении диагностики машины.

Признаки необходимости замены шаровой опоры и процедура выполнения работы

Замена шаровой опоры в Казани выполняется при наличии таких признаков:

  • быстрый износ резины;
  • возникновение стука ходовой в районе колеса в процессе движения по неровным дорогам;
  • неустойчивость автомобиля на дороге.

Для замены пришедшей в негодность запчасти понадобится специальный съемник. Процедура при наличии определенного опыта достаточно проста. Механик снимает колесо, осуществляет демонтаж детали, меняет ее на новую, и выполняет сборку.

Количество шаровых опор зависит от марки автомобиля. При этом порядок выполнения работы сохраняется. Единственное отличие при осуществлении такой процедуры, как замена шаровой опоры – цена. Она зависит от числа подлежащих замене элементов. Своевременное проведение диагностики позволит избежать возникновения проблем с этой важной частью автомобиля.

Почему нам доверяют замену шаровой опоры?

Наш автосервис имеет значительный опыт в проведении таких процедур, как диагностика и ремонт ходовой части автомобиля. Кроме того, мы постоянно держим в наличии шаровые опоры для таких марок как Chevrolet Aveo, Lacetti, Daewoo Gentra, Matiz, Nexia, Renault Logan, Лада, KIA.

Отсутствующие запчасти оперативно подберем и закажем по оптимальным ценам, тем самым избавив Вас от необходимости искать нужную запчасть и проверять качество детали. Механики автосервиса «Солнечный» быстро определят наличие проблемы с шаровой и оперативно осуществят ее замену.

Своевременная диагностика обеспечит безопасность использования машины.

Замена шаровой опоры в Казани, звоните: (843) 248-44-35

Источник: http://ostaservice.ru/services/remont-tormoznoj-sistemy-podveski-i-rulevogo-upravleniya/zamena-sharovoj-opory/

Замена шаровых опор

Симптомы неисправностей нескольких деталей передней подвески (шаровых опор, рулевых наконечников, ступичного подшипника) очень похожи. Опытный водитель обращается в автосервис при таких признаках неисправности:

  • характерном стуке подвески;
  • скрипах при поворотах руля;
  • «кривом» руле (при прямом положении колес);
  • вилянии машины без поворотов руля;
  • неравномерном износе покрышек;
  • повышенный люфт рулевого колеса

Точно диагностировать люфты шаровых опор можно только при ненагруженных колесах. Наши мастера для проверки шаровых опор вывешивают автомобиль на подъемнике, полностью осматривают подвеску, проверяют состояние пыльников, оценивают люфты шаровых шарниров раскачиванием колеса в разных направлениях.

Замена шаровых опор, как наиболее экономичный вид ремонта, применяется при появлении значительных люфтов шарового пальца. При отсутствии люфтов профилактика ограничивается заменой поврежденных, изношенных пыльников. При осмотре отечественных моделей «ВАЗ» наши мастера часто сталкиваются с последствиями неправильной самостоятельной замены шаровых опор, при которой верхний и нижний шарниры перепутаны местами.

Практические операции замены шаровых опор

Замена шаровой опоры требует от автомехаников знаний конструкции, места расположения шарнира, правильной технологии разборки. При демонтаже применяются специальные инструменты (ключи, головки, съемники). На общую стоимость замены влияют цена запасной части (оригинала или аналога), сложность демонтажных работ и монтажа.

Замена шаровых опор опытными мастерами сервиса «Авто Капитан» исключает вероятность повреждения соседних узлов подвески и тормозной системы (рычагов, сальников полуосей, пыльников рулевых наконечников, тормозных суппортов), чем всегда опасны кустарные ремонты. Наши специалисты успешно справляются с трудностями разборки: заржавевшими, сломанными, зашплинтованными болтами, самоконтрящимися гайками.

Первым этапом при заказе замены шаровой опоры для заказчика становится выбор модели запчасти для установки. Несмотря на рекомендации производителей (всегда настаивают на установке оригиналов), большинство владельцев выбирают для монтажа менее дорогие аналоги. Наши мастера всегда предлагают заказчикам выбор из нескольких ценовых вариантов запчастей, консультируют клиентов по качеству, износостойкости аналоговой шаровой опоры.

Кроме оригиналов, производители запасных частей предлагают сотни запчастей, одинаковых по геометрическим параметрам, но различных по качеству. Для дорогих иномарок стоимость оригинальной шаровой опоры может превысить $200.

Точно такое же качество, эксплуатационные пробеги демонстрируют аналоги без заводского клейма брендов HI-DRIVE, Lemforder, Sachs. Но такие запчасти дешевле в два-три раза.

Опытные мастера считают приемлемым качество аналогов среднего ценового сегмента: продукции компаний 555, Febest, CTR, Masuma.

Для отечественных моделей производство верхних шаровых опор хорошего качества освоили Белебеевский завод «Автокомплект», компания «Трек». Использовать дорогие шаровые опоры, изготовленные по новым технологиям (с металлокерамическим подшипником, резьбовой крышкой) нужно по рекомендациям автомехаников.

Для многорычажных подвесок иномарок зарубежные автопроизводители часто используют двойные поперечные рычаги с впрессованными шаровыми опорами, которые заменяются в сборе. Определить возможность замены шаровой без рычага может только опытный мастер, хорошо знающий особенности конкретной модели.

Сложность разборки подвески для демонтажа шаровой опоры зависит от конструкции машины. Мастера сервиса «Авто Капитан» в отечественных моделях и многих иномарках меняют шаровые опоры без демонтажа рычага. В сложных конструкциях подвесок, которые характерны для французских и японских машин, для демонтажа шаровой опоры необходимо:

  • застопорить ступицу и ослабить ступичную гайку;
  • снять и подвесить суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • развинтить соединения с рулевым управлением;
  • снять поворотный кулак;
  • полностью освободить и снять шаровую опору.

При этом наши мастера проводят демонтаж шаровой по правильным технологиям, сохраняя работоспособность исправных узлов. Перед установкой новой шаровой опоры необходимо проверить заполнение пыльника смазкой. Монтаж шаровых опор выполняют в обратном порядке, сборка завершается регулировкой развала-схождения колес.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капремонт двигателя ваз 2106

Преимущества заказа замены шаровых опор в нашем автосервисе

При замене шаровых опор мастера сервиса «Авто Капитан»:

  • проверяют всю ходовую часть, органы управления;
  • проводят замены в короткие сроки;
  • принимают в работу автомобили всех моделей (без разделения на бюджетные модели и дорогие иномарки);
  • предлагают несколько ценовых вариантов замены, рекомендуют качественные аналоги;
  • проводят комплексный ремонт рулевого управления и ходовой части.

Постоянные клиенты нашего автосервиса считают главными достоинствами компании «Авто Капитан» опыт мастеров, современное оборудование, лучшие в Подмосковье и столице расценки ремонтных работ. Дополнительными удобствами сервиса для заказчиков станут выгодное расположение автоцентра, бонусные скидки, прием автомашин в ремонт до 22 часов, простая телефонная заявка.

Источник: https://avtokapitan.ru/slesarnyij-remont/podveska/zamena-podveski/zamena-sharovyh-opor/

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти — Авто-ремонт

Lacetti

admin

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен. Установка новой детали ступицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти удобно и рискованно.

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти

Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

Динамометрический ключ.

Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.

Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка вблизи.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS.

Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.

Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут. Тормозной диск демонтировали. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.

Ступица, ступичный подшипник Chevrolet Lacetti

Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Так замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти по подвеске не так давно все крутилось, откручивание гаек и болтов было не сложным делом. Так как опять я делал все один, было проблемно открутить шрус, упирая педаль тормоза в кресло, диск все равно прокручивался, ставим штатный диск, опускаем и откручиваем Насчет датчиков АБС, снял оба почти без проблем, с левой стороны все таки обломил болт, пришлось высверливать.

Датчик из кулака выбивал легкими ударами при помощи молотка, воротка и головки на Собственно на разбор ушло 2 часа, соответственно час на сторону. Раньше в гараже был кусок трубы большого диаметра, как раз подошел бы в качестве подставки, но не нашел его, выручил алюминиевый советский замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти тютелька в тютельку Выбивал головкой на 27, так как на 28 у меня не было, выбить получилось, правда он разобрался на две части.

Попытался снять стопорное кольцо, но съемник поломался халтура Хорошо что было воскресенье, девушка не работала, приехала, забрала меня со всем добром и погнали в сервис.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-shevrole-lachetti.html

Шаровая опора Шевроле Лачетти: замена

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.

Устройство Передней Подвески Шевроле Лачетти

Разборка фронтальной подвески Шевроле Авео фото отчет

Если вы заменяете не только лишь ремень да и сам стартер, то для вас может быть пригодится ставить другую модель стартера, которая подходит под размер ремня, но не совершенно подходит под движок. И тут для вас пригодится сверлить дополнительные отверстия.

Здесь для вас не обойтись без осевого режущего инструмента, который приобрести можно лишь на веб-сайте http://xn80aaaa3coch1acl9d.xnp1ai/catalog/osevoy_rezhushchiy_instrument/ по прибыльным ценам. В реальный момент это наилучшее решение вам в реальный момент.

Вы в любом случае, можете без каких или заморочек решить эту задачку, и поменять собственный стартер на новый, более высококачественный вариант.

Разборка передней подвески ремонт ходовой самостоятельно — мануал

Сходу отвечу на несколько предполагаемых вопросов, которые могут быть заданы после публикации фотоотчета:

1. Запасные части изменены на уникальные GM. Цены именовать не буду, т.к. были предоставлены огромные скидки по знакомству. 2. Работа была произведена в своем гараже, своими силами под управлением товарища (спеца) с перекуром на кофе.

3. Время разборки и сборки одной стороны составило примерно 2-3 часа.

4. На фото в скобках обозначены размеры ключа. А сейчас начнем фотоотчет.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это могут все, потому подробнее останавливаться тут не будем.
Зачищаем все резьбовые соединения железной щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтоб откручивалось все без заморочек.

После выпитой чашечки кофе и малеханького перекура приступаем к разборке и сборке фронтальной подвески.

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника управляющий тяги, за ранее отпустив стопорную гайку ключом на 14 кое-где на 30 градусов. Только очень не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.

Дальше берем молоток и бьем неплохими, массивными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника управляющий тяги.

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник управляющий тяги до стопорной гайки. После этого вставляем наконечник назад в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 не закрывается дверь

Ремонт подвески на Chevrolet Lacetti

Ранее на машине были проблемы с рулевым управлением и подвеской. Расскажем об их устранении.

Запчасти подвески Chevrolet Lacetti

Показан комплект запчастей использованных для ремонта подвески Chevrolet Lacetti универсал использованных в пред.

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем тормозной диск Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

Далее приступаем к снятию стойки
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора , отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески.

Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.

Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались

Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил

Пришлось почистить и смазать мовильчиком.

Источник: https://top-geer.ru/ustrojstvo-perednej-podveski-shevrole-lachetti/

Замена шаровой опоры Шевроле Тахо

Шаровая опора – важнейший элемент подвески, без которого эксплуатация автомобиля невозможна. При выходе детали из строя, колёса могут вывернуться наружу. Страшно представить  что будет, если это произойдёт в движении. Чтобы такого не произошло необходимо во время каждого ТО проверять состояние подвески. При первых признаках неисправности надо как можно скорее ехать на сервис.

По времени замена шаровой опоры Шевроле Тахо займет чуть более одного часа с учетом её выпрессовки из рычага. При замене рычага в сборе с шаровой, значительная часть времени экономится, но стоимость рычагов в сборе обойдется дороже чем просто замена шаровых опор. 

Каковы признаки неисправности шаровых опор?
● Стук во время движения по неровной дороге на небольшой скорости
● Затруднённое вращение рулевого колеса
● Скрип при повороте колёс
● Увод в сторону при движении автомобиля по прямой
● Неравномерный износ шин.


Как происходит замена?
Автомобиль поднимают, снимают колесо, откручивают тормозной суппорт и диск. Далее очередь поворотного кулака, вместе со ступицей и проводом датчика ABS. Затем дело за гайкой крепления рулевого наконечника.

Место, где установлена шаровая опора, очищают от грязи и с помощью специальной струбцины выпрессовывают старую шаровую, а на её место устанавливают новую.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Как часто надо менять шаровые опоры на Chevrolet Tahoe?

При использовании оригинальной  шаровой опоры, пробег автомобиля от замены до замены составляет в среднем 100 000 километров.

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Для чугунного рычага

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Для чугунного рычага

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Для аллюминиевого рычага

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: (2007-2014 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Применяемость: Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

Тип: Новый

Применяемость: 2000-2006 г.г.

Тип: Новый

Посмотреть все наши видео

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

Источник: http://cheviplus.ru/remont-tahoe/zamena-sharovoy-opory.php

Chevrolet Lacetti Снятие рычага передней подвески, замена шаровой опоры Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие рычага Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие рычага

Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.
При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику

и вынимаем болт.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках

и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см.

Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Снятие рычага Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-rychaga/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей