Шаровая опора на ваз 2107: выбор и замена — Сайт о
Шаровая опора автомобиля — соединительная конструкция, входящая в состав подвески и позволяющая закреплённому на ней колесу вращаться в различных направлениях. Выход её из строя во время движения может привести к серьёзной аварии. Поэтому каждый владелец ВАЗ 2107 должен знать алгоритм проверки работоспособности и замены шаровых опор.
Назначение шаровых опор ВАЗ 2107
Шаровая опора (ШО) представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107 и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости. При этом она ограничивает возможность движения колеса в вертикальном направлении.
Шаровые опоры на последних версиях ВАЗ 2107 стали более компактными
Шаровые опоры ВАЗ 2107 весьма недолговечны, поэтому их приходится часто менять.
Конструкция шаровых опор ВАЗ 2107
Раньше на легковых автомобилях не было шаровых опор. Их заменяли громоздкие шкворни, которые нужно было часто смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, отрицательно сказывалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от шкворней и установили шаровые опоры. Первые ШО состояли из:
- корпуса;
- шарового пальца;
- пружины;
- пыльника.
Палец запрессовывался в неподвижную проушину, фиксировался мощной пружиной и закрывался пыльником. Эту конструкцию тоже нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Менять смазку шкворней приходилось каждую неделю.
В современных шаровых опорах пружины не используются
В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствовались:
- из конструкции исчезла пружина;
- стальной пыльник был заменён на пластиковый;
- неподвижная проушина, в которой фиксировался палец, стала компактнее и получила пластиковую внешнюю отделку;
- ШО стали неразборными, то есть практически одноразовыми.
Один знакомый водитель уверял меня, что нашёл отличный способ продлить жизнь пластиковым пыльникам. Перед установкой новых шаровых опор он всегда наносил на пыльники толстый слой силиконовой мази, которую автовладельцы используют для того, чтобы резинки на дверях машины зимой не замерзали.
С его слов выходило, что пыльники после такой процедуры становятся практически «неубиваемыми». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, сможет улучшить качество пластика, мне было рекомендовано просто попробовать и убедиться во всём лично. К сожалению, руки до этого так и не дошли.
Так что проверить эту водительскую находку я предоставляю читателю.
Причины выхода из строя шаровых опор ВАЗ 2107
Основные причины выхода ШО из строя следующие:
- Знакопеременная ударная нагрузка. В результате разрушается шаровой палец, запрессованный в проушину подвески. Опора сконструирована так, что ударные нагрузки, приходящиеся на шар пальца, очень велики. При низком качестве дорог эти нагрузки кратно увеличиваются. В таких условиях даже качественная ШО не сможет полностью выработать свой ресурс.
- Дефицит смазки. Под действием ударных нагрузок смазка из ШО постепенно выдавливается. Кроме этого, со временем смазка теряет свои оригинальные свойства.
- Разрушение пыльника. Пыльник защищает шарнирное соединение от попадания грязи. Если в нём появляется трещина, грязь, попавшая в шарнир, превращается в абразивный материал и стачивает поверхность шарового пальца.Через трещину в пыльнике в шарнир попадает грязь и стачивает поверхность шарового пальца
Признаки неисправности шаровых опор ВАЗ 2107
К основным признакам неисправности ШО ВАЗ 2107 относятся:
- Посторонние звуки. Во время движения со стороны колеса начинает раздаваться стук или скрежет. Особенно отчётливо это проявляется на неровной дороге при скорости около 30 км/ч и обычно является следствием частичного разрушения шара на пальце опоры.
- Раскачивание колеса. При наборе скорости колесо начинает слегка раскачиваться в разные стороны. Происходит это вследствие люфта, возникающего в ШО из-за её износа. Ситуация довольно опасная, и люфт нужно оперативно устранить. В противном случае колесо на скорости может развернуться под прямым углом к кузову.Люфт в шаровой опоре приводит к раскачиванию переднего колеса, которое может на скорости развернуться
- Скрежет и скрип при повороте руля влево или вправо. Причиной является отсутствие смазки в одной из ШО (обычно из строя выходит только одна из опор).
- Неравномерный износ передних и задних шин. Это может произойти не только из-за неисправных ШО. Причиной неравномерного износа может стать неправильно выставленный развал и схождение колёс, недостаточное или избыточное давление воздуха в отдельных колёсах и т. п.
Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107
Удостовериться, что причиной скрежета или скрипа является именно шаровая опора, можно различными способами.
- На слух. Для этого потребуется помощник. Два человека раскачивают автомобиль с заглушённым двигателем, одновременно надавливая с двух сторон на капот автомобиля. Если при этом со стороны одного из колёс раздаётся нехарактерный звук, соответствующая ШО изношена или нуждается в смазке.
- Выявление люфта ШО. Колесо, на котором с большой долей вероятности вышла из строя опора, поднимается домкратом примерно на 30 см. Помощник из салона до отказа выжимает педаль тормоза. После этого следует с силой покачать колесо сначала в вертикальной плоскости вверх и вниз, затем вправо и влево. При заблокированных тормозах люфт сразу проявится. Даже если он незначителен, ШО всё равно необходимо поменять.Для выявления люфта шаровой опоры колесо следует сначала покачать вверх и вниз, а затем вправо и влево
- Осмотр шаровых пальцев. Этот способ актуален лишь для последних моделей ВАЗ 2107, ШО которых имеют специальные смотровые отверстия для контроля износа шарового пальца без разборки опоры. При износе пальца более 6 мм шаровую опору следует заменить.
Выбор шаровых опор для ВАЗ 2107
Главный элемент любой ШО — шаровой палец, от надёжности которого зависит эксплуатационный ресурс всего узла. Качественный шаровой палец должен удовлетворять следующим требованиям:
- палец должен изготавливаться только из высоколегированной стали;
- шар пальца должен в обязательном порядке подвергаться процедуре цементации (поверхностного упрочнения), а тело пальца должно быть закалено, а затем охлаждено в масле.
Другие элементы опор производятся способом холодной высадки с последующей термической обработкой.
Такая технология изготовления ШО довольно дорогостояща. Поэтому есть лишь несколько фирм, производящих качественные опоры для ВАЗ 2107. К ним относятся:
- Белебеевский завод «Автокомплект»;Шаровые опоры «Белебей» пользуются большой популярностью у владельцев ВАЗ 2107
- ПО «Начало»;Шаровые опоры производства ПО «Начало» дороже опор «Белебей», и найти их в продаже гораздо сложнее
- Pilenga (Италия).Итальянские ШО Pilenga — одни из самых дорогих и долговечных опор для ВАЗ 2107
При выборе шаровых опор для ВАЗ 2107 следует остерегаться подделок. Таких изделий на рынке довольно много. Некоторые из них выполнены настолько качественно, что способны ввести в заблуждение даже специалиста.
Единственным критерием, позволяющим отличить подделку от оригинала, является цена. Некачественные ШО стоят вдвое дешевле настоящих.
Однако экономить на деталях, от которых в буквальном смысле зависит жизнь водителя, недопустимо.
Замена шаровых опор ВАЗ 2107
Шаровые опоры на ВАЗ 2107 ремонту не подлежат. На первых «семёрках» устанавливались разборные ШО, из которых можно было извлечь изношенный шаровой палец и заменить его. Современные же опоры не разбираются. Более того, если даже допустить возможность разборки, всё равно отремонтировать ШО не удастся, так как шаровые пальцы для ВАЗ 2107 давно сняты с производства.
Для замены ШО потребуется:
- комплект новых шаровых опор;
- домкрат;
- приспособление для выдавливания опор из проушин;
- комплект рожковых и торцевых ключей;
- молоток;
- отвёртка с плоским лезвием.
Порядок действий при замене шаровых опор
Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом.
- Поддомкрачивается и снимается колесо, на котором планируется замена ШО.
- Рожковым ключом на 22 откручивается гайка крепления верхнего шарового пальца.Гайка крепления верхнего шарового пальца ВАЗ 2107 откручивается ключом на 22
- С помощью специального приспособления палец выпрессовывается из проушины.Верхний шаровый палец ВАЗ 2107 выдавливается с помощью специального приспособления
- Вместо приспособления для выдавливания пальца можно использовать молоток, которым наносится несколько ударов по подвеске. При этом палец поддевается монтажной лопаткой и вытаскивается вверх. Так как монтажная лопатка используется в качестве рычага, она должна быть довольно длинной.Вместо приспособления для выдавливания шарового пальца можно использовать молоток
- Ключом на 13 откручиваются три болта крепления верхней опоры к подвеске.Болты крепления верхней шаровой опоры откручиваются ключом на 13
- Верхняя шаровая опора извлекается из подвески.
- Ключом на 22 ослабляется (на 6–7 оборотов) гайка крепления нижней шаровой опоры. Полностью выкрутить её невозможно, так как она упрётся в рычаг подвески.
- С помощью специального приспособления из проушины выдавливается нижний шаровой палец.Нижний шаровый палец ВАЗ 2107 тоже выдавливается с помощью специального приспособления
- Гайка крепления шарового пальца откручивается полностью.
- Ключом на 13 откручиваются три крепёжных болта на проушине. Нижняя ШО извлекается из подвески.Нижние болты крепления шаровой опоры откручиваются торцовым ключом на 13
- Устанавливаются новые шаровые опоры.
- Подвеска собирается в обратной последовательности.
замена шаровой опоры ВАЗ 2107
Таким образом, технически заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 довольно просто. Однако на практике для выдавливания шаровых пальцев из проушин потребуется немалая физическая сила. Поэтому любому автовладельцу перед началом работ по замене ШО следует реально оценить свои возможности.
Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/sharovaya-opora-na-vaz-2107-vybor-i-zamena.html
Замена шаровых опор Пежо – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге
Замена шаровой опоры Пежо 206 важная процедура для любого водителя. Поскольку своевременное выявление неисправности и немедленное их устранение поможет избежать серьезных аварий. Ведь шаровая опора — уязвимый элемент подвески. И последствия ее поломки могут быть катастрофическими не только для водителя, но и для пассажиров.
Признаки износа шаровых опор
Замена шаровой Пежо 307 должна производиться после появления следующих характерных признаков:
- Появление стука во время движения по неровной дороге — главный признак поломки шаровой опоры. Это происходит по причине образования зазора между головкой пальца опоры и ее внутренней частью. Шар начинает разбалтываться, что приводит к увеличению зазора.
- Неприятный скрип при повороте руля — также характерный признак скорой замены шаровой Пежо 308. Посторонние звуки доносятся именно из зоны расположения шаровой опоры.
- Стук под педалью тормоза.
- “Виляния” автомобиля или неустойчивые движения по прямой траектории.
- Шины неравномерно изнашиваются. Это следствие предыдущего признака поломки шаровых опор.
Причины поломки шаровых опор
Можно выделить четыре основные причины износа шаровых опор:
- Разрушение пыльника.
- Отсутствие смазочных материалов.
- Сильные нагрузки при езде на скорости свыше 90 км/ч через различные препятствия (к примеру, ямы, лежачий полицейский, трамвайные путя).
- Агрессивный стиль вождения.
Замена шаровой опоры Пежо 406 требуется по типичным и понятным причинам — сильным ударам и трению. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, нужно проводить диагностику автомобиля каждые 15000-20000 км пробега и ездить с минимальной скоростью по бездорожью.
Замена шаровой опоры
Замена шаровой Пежо 408 в СТО АвтоГуру в Московском районе СПб происходит только после комплексной диагностики автомобиля. Мастер выявляет все скрытые неполадки и определяет перечень работ, согласовывая их с клиентом. Никаких дополнительный платежей!
Замена шаровой опоры Пежо 308 выполняется с долгосрочной гарантией. Это является подтверждением качества работ.
Источник: http://autoguru.spb.ru/services/chassis/zamena-sharovyix-opor-pezho
замена шаровой опоры
Наш автосервис производит любой ремонт ходовой части и в частности замену шаровых опор на автомобилях Пежо всех моделей: Пежо 406, 307, 308, 206, 405 и т.п.
Шаровая опора в автомобиле представляет собой узел для соединения рычага подвески со ступицей управляемого колеса и служит для обеспечения поворота ступицы и сохранения колеса в заданном вертикальном положении.
Конструкция шаровой опоры Peugeot
Опора состоит из пальца конусообразной формы с грибообразным или сферическим наконечником, вращающимся и поворачивающимся на некоторый угол в своем корпусе. Корпус шаровой опоры может быть, как запрессован в рычаг, закручен или крепится к нему с помощью болтов. Шаровый наконечник пальца опирается на вкладыш, расположенный между ним и корпусом опоры, выполняющем функцию подшипника скольжения.
Шаровая опора берет на себя большинство знакопеременных нагрузок от неровностей дорожного полотна и поэтому подвергается интенсивному износу, приводящему к увеличению зазора между корпусом опоры и шаровым пальцем. Если своевременно не принять меры к замене опоры, то при предельном износе и ударной нагрузке возможен вырыв пальца из корпуса и вывороте наружу управляемого колеса.
Факторы, влияющие на износ опоры
- Возрастной (естественный износ) износ материалов
- Эксплуатация авто преимущественно на дорогах с плохим покрытием
- Нарушение герметичности защитного чехла шаровой опоры
- Сильный удар или серия ударов при наезде на препятствие на большой скорости (большие динамические нагрузки)
- Грубая эксплуатация авто
Низкое качество дорожного покрытия отрицательно сказывается на всех элементах ходовой части и шаровые опоры первыми воспринимают на себя основную часть ударной нагрузки, что сказывается на сокращении их ресурса.
При возникновении усталостных трещин на резиновых защитных чехлах или их разрыве или порезе при проезде препятствия (езда по глубокому снегу, глубокая грязи и пр.) о скрытый предмет происходит интенсивный износ шаровой опоры. Грязь и вода с дорожного полотна попадает в смазку опоры и получается грязе–масляная каша действующая как абразив на пару шаровый палец — вкладыш.
Проезд глубокой ямы или выбоины сопровождается сильным ударом, энергию которого гасит амортизатор и шаровая опора, последняя при этом может получить существенное повреждение,
Признаки неисправностей опоры на а/м Пежо
- Скрип при повороте руля и увеличение усилия на рулевом колесе
- Стук на небольшой скорости при проезде неровностей
- Люфт в колесе (повышенный зазор в шаровой опоре) сказывающийся на неустойчивом движении автомобиля (виляние колеса)
- Неравномерный износ шин
Операция по замене требует помимо навыков работы еще и специального инструмента, съемников и оправок и лучше ее доверить профессионалам, где гарантируется качество предоставляемой услуги.
Источник: https://www.lidermotors.ru/rem-hodovoj-chasti/zamena-sharovoj-opory-peugeot.html
Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
» 308, 408, 3008 Ремонт » Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
по замене
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/sharovaya-opora-pezho-308-408-i-3008-zamena.html
Замена антифриза на пежо 3008 своими руками
Замена антифриза на Пежо процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot и по возможности дать ему остыть. 3/30/ · Замена масла и фильтра на Пежо и Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? по замене масла/5(12).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой. замена на пежо Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками. Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге.
Замена антифриза на Opel Mokka, как и в других автомобилях, требует определенных технических знаний о системе охлаждения. При наличии нужных навыков процедура замены выполняется по простому алгоритму действий, на весь.
Готовя автомобиль к летнему сезону, не забудьте проверить состояние охлаждающей жидкости таких как тосола или антифриза и при надобности заменить его.
Условия работы системы охлаждения летом существенно отличаются от зимних. Температура воздуха высокая, а включать печку нет необходимости. Тепла нужно рассеять больше, а возможности радиатора меньше. Любая мелкая неисправность системы охлаждения может привести к перегреву двигателя, закипанию антифриза и последующему дорогостоящему ремонту двигателя.
Как нормальной работе системы охлаждения может помешать или помочь антифриз? Очень существенно! Если хорошую, качественную охлаждающую жидкость не заменить вовремя, содержащиеся в ней, присадки сработаются, начнётся коррозия деталей системы охлаждения и выпадение осадка. Что приведёт к ухудшению теплоотдачи от нагретых деталей, а заодно к заклиниванию термостата. Большинство охлаждающих жидкостей, это смесь этиленгликоля и воды, с присадками. Есть антифризы, в которых применён пропиленгликоль, но их гораздо меньше.
Соотношение воды и этиленгликоля определяет главную характеристику — температуру начала кристаллизации, а заодно и температуру кипения. Смесь этиленгликоля и воды коррозионно активна, а в составе системы охлаждения могут быть применены сразу несколько разных металлов. Без пакета присадок не обойтись.
Как заменить антифриз Peugeot 3008
Действие противопенных, противокавитационных присадок определить трудно. А вот появление бурого цвета — признак безошибочный. Противокоррозионная присадка отработала свой ресурс. Началась коррозия чугунного блока цилиндров. Антифриз необходимо срочно менять.
Ремонт ПЕЖО
Наверное, наиболее известная марка охлаждающей жидкости — Тосол. Это охлаждающая жидкость с неорганическими присадками. Для защиты системы охлаждения, тосол покрывает все детали слоем силикатов. Защитная плёнка растёт постоянно. Коррозия будет надёжно предотвращена, но и теплоотдача со временем станет хуже.
При замене жидкости, нужно хорошенько промыть систему от силикатов. Особенность тосола в том, что его нельзя нагревать больше градусов. Закипания не произойдёт, но присадки от перегрева начнут выпадать в осадок.
Для многих современных автомобилей, у которых рабочая температура антифриза легко достигает градусов, тосол непригоден. Так же из за нароста налета в радиаторе отопителя значительно ухудшается теплоотдача, и как результат замена радиатора печки неизбежна.
Охлаждающие жидкости с таким названием могут быть и грубой подделкой, и очень достойным антифризом — угадать сложно. Заметно лучший состав имеют гибридные антифризы. Часть присадок у них на основе карбоновых кислот, но и неорганическая составляющая также имеется. Для обозначения таких жидкостей часто применяют термин G Такая классификация придумана фирмы Фольксваген, но успешно применяется для антифризов других фирм.
Как слить весь антифриз из системы охлаждения пежо 308-ер6?
Такой антифриз часто окрашивают в зелёный цвет, но применяются и другие цвета, например, жёлтый или красный. Антифриз G11 можно, не задумываясь, заливать после Тосола.
Он подойдёт для замены почти для любых автомобилей: ВАЗ, Газель и сравнительно старых иномарок. Срок службы составит честные два года. Температуру кипения нужно уточнять, но можно рассчитывать на градусов. Антифризы G11 довольно широко распространены и недороги.
Более совершенный антифриз— с присадками на основе карбоновых кислот, G Это жидкость красного цвета, с температурой начала кристаллизации и температурой кипения градусов.
особенность антифриза, с присадками на основе карбоновых кислот, что он не образует сплошного защитного слоя.
Лишь в очагах коррозии, образуется защитная плёнка толщиной в 5 микрон. Присадки расходуются крайне экономно. Подойдёт почти для любого автомобиля. Антифриз G12 нельзя смешивать с G И даже если просто залить его в автомобиль, который поездил на тосоле, он начнёт мутнеть. Такой антифриз заливают во многие новые иномарки.
Его можно залить в Приору, Газель или любой другой автомобиль, но поскольку автомобиль не будет абсолютно новым, срок службы при замене такого антифриза не станет бесконечным. При этом лобридные антифризы сравнительно редки в продаже и дороже любых других. Второй вариант легче и занимает гораздо меньше времени. Старый антифриз сливают из радиатора и блока цилиндров.
Не забудьте открыть кран печки. Используя компрессор, продуйте систему охлаждения. Если уже не получается выгнать ни одной капли — закручивайте пробки и заливайте свежий антифриз.
Заведите и прогрейте двигатель до открытия термостата. Главный недостаток такого способа замены в том, что система почти не промывается.
Как настроить на инет теле2 флай
Если в системе есть грязь она и останется. Плюс некоторое количество старой охлаждающей жидкости. Это неизбежно сократит срок до следующей замены. Замена охлаждающей жидкости с промывкой потребует от вас времени и терпения, но система охлаждения будет чистой, без накипи и осадка. После промывки можно заливать любой антифриз, не оглядываясь на то, что было залито раньше.
Можно промывать систему охлаждения просто водой, но нерастворимый осадок останется.
Можно ли серьгу мусульманину
Для его промывки выпускаются различные средства, на любой вкус. Я, после некоторых не совсем удачных попыток, предпочитаю пользоваться обычной лимонной кислотой.
Считаю, что это даёт гарантированный предсказуемый результат. Желающие могут воспользоваться щавелевой кислотой это компонент силита от накипи , антинакипином сульфаминовая кислота или другими народными средствами.
Применять щёлочь, например, средство для прочистки засоров Крот, не стоит. Будет интенсивно разъедать алюминий, а стеночки трубок радиаторов тонкие. Если выбранное вами средство имеется в виде порошка — заранее растворите его в кипятке и выдвигайтесь на стоянку.
Также потребуется немалый запас воды, тазик и небольшое количество слесарных инструментов. На автомобилях ВАЗ моторный отсек снизу закрыт грязезащитным щитком. Его придётся снять, но не полностью. Два крайних самореза, доступ к которым закрыт колёсами, можно оставить. Находите сливную пробку на радиаторе и, подставив тазик, откручиваете.
и отзывы
Когда охлаждающая жидкость уже сливается, снимите крышку с расширительного бачка. Поток усилится. Я несогласен с этим. Заглушка из блока вполне выкручивается и так. Но нужна головка, удлинитель на мм и ключ с трещоткой. Из-под бампера, снизу, ослабляете заглушку, а потом пальцами откручиваете полностью.
Продувать сжатым воздухом, выжимать последние капли, смысла нет. Заливаете промывочное средство. Доливаете водой. Заводите двигатель. Градусов до пятидесяти можно прогреть на холостом ходу, а потом открываете кран печки и прибавляете оборотов до Повышенные обороты нужны, чтобы обеспечить хороший, сильный поток через печку.
Её тоже нужно промыть. Обязательно контролируйте температуру двигателя. В систему охлаждения залита вода, а затягивать крышку расширительного бачка нельзя. Выделяющиеся газы должны свободно выходить.
Но и термостат должен быть открыт. В общем, прогрейте двигатель до 95 градусов и глушите. Пусть не спеша остывает. Откройте расширительный бачок.
Если есть подогрев дроссельного узла, снимите с него один шланг. На мой взгляд, для двигателя автомобиля ВАЗ достаточно г лимонной кислоты и воздействия в течение часа. За это время можно завести двигатель ещё дватри раза.
Источник: https://xn--80ahdksi1b8e.xn--p1ai/13632-zamena-antifriza-na-pezho-3008-svoimi-rukami.php
Замена шаровой опоры на Пежо в автосервисе Екатеринбурга — Цены
sh: 1: —format=html: not found
Бывают такие поломки автомобиля, которые застают любого автолюбителя врасплох. Не все можно предусмотреть, но важно вовремя заметить характерные признаки, которые свидетельствуют о неисправности и обратиться за помощью к профессионалам.
Именно к этой категории поломок относится передняя шаровая опора. Ее поломка грозит серьезными последствиями и может закончиться печально.
Неиправности шаровой Пежо
Заподозрить неладное можно по звуку похожему на скрежет металла. В случае поломки во время движения может даже отвалиться колесо. Поэтому так важно обращать внимание на такие нюансы и вовремя проводить ремонт автомобиля.
Для того чтобы замена шаровой опоры прошла оперативно и качественно и был создан наш автосервис в Екатеринбурге.
Все что требуется от Вас – это доставить транспортное средство, а все остальное уже работа профессионалов.
Почему стоит выбрать именно наш автосервис?
- качественное выполнение всех видов работ;
- оперативность
- мастера со стажем;
- возможность выбора наиболее удобного времени для ремонта;
- гарантия качества;
- новейшее оборудование;
- специальные условия для корпоративных клиентов;
- приемлемая стоимость
Наши клиенты имеют возможность самостоятельно записаться на ремонт в удобное для них время.
Для этого нужно внести информацию в специальную форму на сайте. Представитель автосервиса свяжется с Вами для уточнения деталей. И в назначенный день будет произведена диагностика подвески автомобиля, а затем и замена шаровой опоры. Мастер подберет необходимые комплектующие исходя из сложившейся ситуации. Он сможет посоветовать несколько вариантов шаровых опор, которые подойдут для конкретного автомобиля.
И уже через небольшой промежуток времени автомобиль будет полностью исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт
Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/perednyaya-podveska/zamena-sharovoj-opory-na-boltah.html?marka=1&model=20&pid=18
Замена шаровой опоры на Пежо 308 своими руками
. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек».
. Сообщение 1. Привет всем!
Peugeot 308 SW 2011, 150 л. с. — самостоятельный ремонт
Пробег 48 км. Сообщение 4. Да и сделает всё нормально!. Сообщение 5. Спасибо, напишу. А все-таки нужно ли делать сход-развал после замены шаровой? Сообщение 6. Egor если не трогали рулевую тягу, то не нужно делать сход развал, а трогать её при замене шаровой вроде бы никчему.
Сообщение 7. Еще раз подниму вопрос: Сообщение 8. Я менял обе. Дорого или нет судите. Также можно поставить Febi. У не официалов приведенных ниже, как правило есть запчасти в наличии, плохих думаю держать не будут, так как дают гарантию на запчасти приобретенные у них и работы.
Сход-развал не делал. Сообщение 9. Сообщение Сообщение Сообщение Цитата Rodriguez Сообщение Big Man. Сообщение Отражатель-развальцовывается и после от щёлкиваентся с основания шаровой. Сообщение Да не, развальцовывается сама шаровая, отражатель да, отщелкивается еще до развальцовки, но чтобы его снять полностью, надо вынуть палец шаровой из рычага, а nik76 пишет что палец не вынимал до того как начал откручивать шаровую из кулака.
Тут либо старый отражатель покоцать и потом заменить, а может можно выкрутить шаровую только приопустив его, вот в чем вопрос.
Всё об эксплуатации автомобиля
Сообщение Регулировки Схождения колес, после замены шаровой, не требуется. Углы установки колес не меняются. Развал на нашем авто вообще не делается, он заложен в стойку с завода. Все это развод на деньги. Регулировка схождения необходима при замене рулевых тяг и наконечников.
Сообщение Цитата J-Day Сообщение Сам тоже поменял тут недавно, правда подставлял под ступицу опору и опускал домкрат, чтобы легче с рычагом орудовать. Избежать выпадения шруса не удалось, ступица норовит укатитья с опоры, но вроде все хорошо, долил масла в коробку, сальник не потек. Делал как тут описано Сообщение Насчет масла в коробку не очень понял. У меня трипод из стакана просто вылез, сунул обратно, натянул пыльник и усе.
У меня автомат, где и как туда масло смотреть и доливать даже не представляю, да лучше туда и не лезть. Сообщение Точно, лучше туда не лезть, да и масло в автомат-доорогущее.
Шаровая опора, пежо , и — замена своими руками
Egor. Серебряный Пыжевод Пыжеводы-новички Бронзовый Пыжевод Пыжеводы Константин74. Бриллиант клуба Достояние клуба Да и сделает всё нормально! J-Day. Золотой Пыжевод Пыжевод-любопытный О, спасибо огромное! Rodriguez. редактировал nik76 — Big Man. Друзья клуба редактировал nik76 — .
Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/zamena-sharovoy-opori-na-pezho-308-svoimi-rukami.php