Замена шаровой опоры рено меган 2

Оперативная замена шаровой опоры Рено Логан: цена (стоимость)

замена шаровой опоры рено меган 2

В каждом автомобиле шаровая опора является важным элементом передней подвески, если не самым главным. Владельцы технических средств, которые сталкивались с поломкой шаровой опоры, знают, как опасно передвигаться с неисправным механизмом. В 19% аварийных ситуаций причиной столкновений идентифицировали неисправность «шаровой».

На начальном этапе поломки водитель слышит периодический слабый стук в передней оси, который постепенно нарастает. Если своевременно не отреагировать на «сигналы» автомобиля, появится люфт, на высокой скорости шаровая опора выскочит из штатного посадочного места.

Устранить поломку можно самостоятельно, однако, как показывает практика, даже с подобным заданием далеко не все могут справиться. Частые проблемы: неправильная установка, неплотное закрепление фиксирующего элемента. Вследствие чего образовывается люфт, биение в процессе движения на автомобиле. С целью минимизации возможных рисков из-за непрофессионального вмешательства, рекомендовано проводить обслуживание только специалистами сервисного центра.

Замена шаровой опоры Рено Логан: цена у нас не завышена

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.

Основные направления ремонтных работ таковы:

  • профилактика и замена изношенных элементов передней подвески, шаровых опор;
  • диагностика сайлентблоков, уплотнительных втулок, опорного подшипника (замена – при наличии признаков износа);
  • проверка состояния фрикционных накладок тормозной системы, работоспособности тормозного цилиндра;
  • диагностика передней подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов.

Помимо основного профиля, проводим различного рода работы по ремонту:

  • силового агрегата;
  • трансмиссии любого типа: автоматический, механический, роботизированный, вариатор;
  • системы рулевого управления, задней подвески;
  • кузова и отдельных его элементов (удаление повреждённых участков, коррозии, подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, покрытие лаком);
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на техническое средство с целью снижения расхода топлива и повышения показателей мощности;
  • проверка работоспособности системы электрического питания, замена повреждённых участков проводки.

Квалифицированные мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят ремонт любой степени сложности. Этому способствуют следующие условия:

  • наличие современной технической оснастки в сервисном центре;
  • рабочий персонал с опытом работы от одного года по профилю;
  • гибкая ценовая политика в отношении клиентов;
  • индивидуальный подход к каждому сотруднику;
  • профессиональное решение задач любой степени сложности;
  • систематическое совершенствование навыков работы;
  • высокая степень ответственности каждого работника.

Причины и признаки поломки шаровой опоры Рено Логан

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • стук в передней оси в процессе движения;
  • крен автомобиля при вхождении в поворот;
  • вибрации в рулевом колесе при преодолении пересечённой местности.

Вышеуказанные признаки могут проявляться в сочетании с иными неисправностями в комплексе. В процессе проведения диагностики мастеру нужно быть внимательным, так как некоторые признаки характерны для разных типов поломок. Некорректная идентификация приводит к усугублению истинной поломки, стремительному её развитию.

Характерные причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, замены, вследствие чего соединительные механизмы пришли в негодность;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • стороннее механическое повреждение шаровой опоры или металлической основы её крепления;
  • повреждение передней стойки, что повлекло поломку шаровой опоры.

Водителю на заметку: Не смотря на несложность конструкции механизма шаровой опоры, настоятельно рекомендовано проводить ремонтные работы только в сертифицированных сервисных центрах. Стороннее непрофессиональное вмешательство способствует повреждению механизма или его некорректной установке. Доверив ремонт профессионалам, вы получаете гарантию качества, длительность срока эксплуатации, современный и качественный сервис.

Диагностика шаровой опоры на Рено Логан

Так как основной узел расположен под днищем автомобиля, для обеспечения доступа к нему используем подъёмный механизм. Осмотр начинается с той стороны, с которой вероятнее всего слышен стук. Работоспособность шаровой проверяется с помощью обычной монтировки.

Необходимо плавными движениями расклинивать (отделять) нижнюю часть шаровой опоры от сердцевины (наконечника). Если присутствует люфт – непригодность шарнира на лицо, необходима замена. Иных вариантов проверить состояние шаровой опоры – нет. Особое внимание уделить пыльнику. При наличии трещин, иных дефектов в обязательном порядке нужно заменить.

Попадание внутрь влаги, пыли, песка только способствует преждевременному износу.

После проведения диагностики с одной стороны, желательно осмотреть шаровую опору с противоположной, так как детали имеют равный ресурс эксплуатации и вероятность скорого износа второго шарнира высока. Часто владельцы пренебрегают данным правилом в целях экономии, и спустя некоторое время, проводят ремонт вновь.

Цена замена шаровых на Рено Логан отражает качество работ

Для проведения замены понадобится наличие стандартного набора автомобильных инструментов, специального трёхпалого съёмника для выпрессовывания шаровой опоры, жидкость для снятия ржавчины, новая запасная деталь, прочие запчасти.

Так как шаровая опора ввиду конструкции ремонту не подлежит, её нужно заменять новой. Для этого поднимают машину подъёмником, демонтируют колесо, отвинчивают крепёжный болт в верхней части шарнира.

После этого извлекают наконечник опоры с посадочного места, отвинчивают нижнее крепление шарнира. Мастером проводится диагностика посадочного места, замеряется диаметр проушины. При превышении допустимой нормы ступица подлежит замене целиком.

Если дефектов не обнаружено, можно устанавливать новую шаровую и приступать к сборке.

Стоимость замены шаровой опоры Рено Логан

В процессе проведения расчётов стоимости услуг мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый желающий имел возможность оплатить ремонт.

Порой СТО выставляют просто непосильные суммы для многих собственников автомобилей. Предоставляем возможность сэкономить в процессе проведения ремонтных работ. Для этого нужно приобрести необходимый набор расходных материалов в нашем сервисе с последующей установкой. Благодаря гибкой ценовой политике, стоимость запасных частей и деталей в нашем сервисе ниже, чем у конкурентов.

Нашими услугами пользуется большинство клиентов, круг которых систематически расширяется.

Цена замены шаровой на Логане подкреплена гарантией качества

На все проводимые работы предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали и расходные материалы полностью сертифицированы и соответствуют стандартам. При необходимости предоставляем документальные материалы.

Длительность гарантийного срока снижается при условии предоставления заказчиком расходного материала без фактической возможности идентификации его качества и производителя.

Все спорные моменты (в том числе, и цена замены шаровой Логан) всегда согласовываются до начала проведения ремонтных работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-sharovoy-opory-renault-logan-tsena-stoimost/

Замена шаровых рено мастер

замена шаровой опоры рено меган 2

Мы с радостью предлагаем владельцам авто воспользоваться услугами из области ремонтных работ, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем новейшим оборудованием для качественных работ.

Грамотный подход к любой поломке, квалифицированные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные расценки — вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами.

Окромя вышеперечисленных услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде опытных и начинающих водителей услугу как Замена шаровой Рено Мастер (Renault Master).

Замена шаровой Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Шаровая опора — это особое приспособление, на которое опирается подвеска микроавтобуса и с его применением выполняется поворачивание колеса.

Нагрузки на это приспособление достигают 3-5 тонн, поэтому замена шаровых опор Рено Мастер (Renault Master) — операция, в которой достаточно часто нуждается авто.

Если замена шаровой Рено Мастер (Renault Master) не провелась в нужный момент, шаровая опора сломается и может вылететь от излишней нагрузки, и тогда микроавтобус может остановиться в самый неподходящий момент и в самом неудобном месте.

https://www.youtube.com/watch?v=khlxQdjbZ8c

На наших СТО производится замена шаровых опор Рено Мастер (Renault Master) с применением современного оборудования и работы квалифицированных механиков. У нас не только предоставляются доступные цены на ремонтные работы, но и введена удобная бонусная система для постоянных посетителей.

Купить шаровую опору Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Если вы решили не тратиться на качественный ремонт в сервисном центре и самостоятельно отремонтировать ваш автотранспорт, вы в любом случае столкнетесь с задачей выбора требуемой автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб.

Мы рекомендуем купить опору шаровую Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в нашем автосервисе, потому что наши консультанты не только могут помочь вам найти то, что оптимально подойдет для ремонта вашего автомобиля, но и предоставят гарантию качества на купленные вами запчасти Рено Мастер (Renault Master).

Список запчастей: опора шаровая передней подвески, опора шаровая нижняя передней подвески.

Рено Мастер — немного истории

Рено – французская организация, которая занимается автопроизодством. Штаб-квартира фирмы находится под Парижем. Фирма была основана в в конце девятнадцатого столетия.

После кончины основателя Renault Луи Рено во время Второй мировой войны, корпорация подверглась национализации французским правительством. Логотип Рено множество раз менялся. Наиболее известным логотипом стал расположенный вертикально ромбик.

Renault занимается производством легковых, грузовых автомобилей, а также электрических автомобилей.

Renault Master это фургон от легендарного завода из Франции Renault. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и в 2010 компания порадовала автомобилистов уже 3-м поколением многофункциональных и экономичных фургонов.

Силовые агрегаты Рено Мастер имеют систему распределительного впрыска, предлагаются объемом 2,3 литра и, что имеет огромное значение для современного водителя, отвечают всем требованиям Евро-4.

Если отвлечься от технических параметров, Renault Master интересен и своим прекрасным дизайном.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши техцентры ваш правильный выбор!

Мы приглашаем всех автолюбителей за нужными услугами. Мы предоставим вам возможность убедиться, что все работы, в том числе Замена шаровой Рено Мастер (Renault Master) делают исключительно профессионалы, используя самое современное оборудование.

Замена Шаровой Опоры Рено Мастер

Длительность: 1 мин и 50 сек

Источник: https://butovo-taxi.ru/zamena-sharovyh-reno-master/

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2

Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Разблокируйте рулевое колесо.

3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

8. Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

4. Уберите гидравлический домкрат.

5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

6. Установите и затяните требуемым моментом:

– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

Отрегулируйте углы установки колес.

Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2

Замена Шаровой Опоры На Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Шаровой Опоры На Рено Меган 2

25.08.2018

Замена шарикоподшипника на Megan 2

Небольшое введение или то, что является подвеской автомобиля

Подвеска автомобиля, будь то Renault Megan или другой бренд. довольно сложный механизм, состоящий из различных вращающихся и вращающихся частей. Так или иначе, но задача приостановки заключается в следующем: это восприятие всех неровностей дороги и минимальный переход на кузов. Кроме того, подвеска служит для передачи различных сил тяги и торможения, возникающих во время работы автомобиля.

Конечно, каждая деталь играет важную роль в этом механизме, и выход из положения любого из них может привести к неприятностям на дороге.

Какова цель шарового шарнира

Из названия этой детали сразу видно, что на этом что-то основано. Так вот: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при работе вместе с рычагом подвески опирается на эту часть. Помимо всего прочего, он вместе с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дороге оси, что помогает поворачивать автомобиль во время вождения.

Ошибки и способы их идентификации

Эта довольно достоверная информация о Мегане иногда выходит из строя, преступники. это грубая дорога, быстрое и неряшливое вождение. Обычно неисправность этой части проявляется оглушительным скрипом при повороте колеса на место. И когда они двигаются, они слышат глухие постукивания. Точная диагностика может быть проведена на СТО, где они определяют неисправность и стоимость замены Рено Мегана.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2. Шаровая опора Lemforder 2946901. Кайфовые знания о Рено .

Рено Меган 2. Замена шаровой,передней стойки и опоры

Рено Меган 2. Замена шаровой без пресса, замена передних амортизационных стоек, и заменаопор стоек.

Если есть неисправность, то мы начинаем заменять

Таким образом, вы можете изменить его как с помощью рычага, так и непосредственно на машину, не снимая рычаги. Для этого требуется базовый набор ключей и инструментов, а также гнездо.

  1. Давай приступим к работе. Во-первых, машина должна быть установлена ​​на яму, ну или просто поднять колесо с помощью гнезда. Затем снимите колесо. Найти мяч не сложно, он находится прямо под валом и закреплен небольшим болтом, который хорошо виден спереди автомобиля.
  2. Теперь нужно отвинтить болт и вытащить его. После этого мяч ничего не держит. Выбейте его молотком, чтобы он вылетел из хаба. На этом этапе следует предпринять усилия. Обычно не на всех машинах это делается в первый раз.
  3. На следующем этапе лучше всего удалить суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Мы отвинчиваем их и удаляем вместе с датчиком ABS. Кстати, именно он мешает нам заменять мяч. Поэтому отвинтите болты и снимите опору сбоку.
  4. Теперь у нас самое сложное: выбить кулак из рычага. Мы берем большую головку или подходящий фланец и устанавливаем ее на подставку, но таким образом, чтобы мяч мог войти в этот фланец. Теперь мы немного понизили Renault Megan и постепенно нанесли удар молотом. При таких простых действиях мы выбиваем его из рычага подвески.
  5. Теперь нам нужно оказать новую поддержку на освобожденном месте. Мы поставили под него домкрат, чтобы они были расположены на одной оси. Затем мы отдыхаем в новом шаре, который должен быть размещен заранее на рабочем месте. И теперь, используя тот же самый фланец или голову, мы ударили, но теперь только сверху рычага, так что мяч в него прошел настолько глубоко, насколько это возможно. Для сравнения посмотрим, насколько глубока старая сидел. наверняка на металле будут характерны следы. И теперь мы собираем все в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент ремонт рулевой рейки

На этом этапе завершилась работа по замене этой детали в машине Renault Megan. Как видно из вышеизложенного, его изменение не так сложно, и поэтому особых проблем с заменой не должно возникать, поэтому вся работа легко выполняется дома. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Успешный ремонт!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sharovoj-opory-na-reno-megan-2/

Как проверить шаровую опору на Рено Логан 1.4

Замена шаровых опор на автомобилях Рено Логан — вынужденная мера, связанная с износом детали и ее неспособностью выполнять поставленных задачи. Игнорирование проблемы часто становится причиной быстрого износа покрышек, ухудшения управляемости, появлениях посторонних скрипов, шумов, стуков в передней подвеске в процессе движения.

Как выполнить замену шаровых опор со снятием и без снятия рычага? Как своевременно распознать неисправность?

Замена шаровой опоры Рено Логан

Что учесть при выборе новой детали? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье. Перед работой по замене важно четко представлять назначение и конструктивные особенности шаровых.

Это устройство является элементом ходовой части автомобиля, обеспечивающим соединение главного рычага передней подвески и ступицы рулевого колеса. В автомобилях Рено Логан этот элемент не разбирается официально и поставляется в комплекте с рычагом.

Инструменты для замены шаровой на Рено Логан

Конструктивно шаровая опора состоит из нескольких элементов — шарового пальца, запрессованного в корпус из металла одновременно с пластиковой втулкой. На автомобилях Рено Логан установлена передняя подвеска McPherson. Следовательно, в ее конструкции предусмотрена только одна шаровая опора, которая находится слева и справа передней оси.

Узел расположен на нижнем рычаге, в области под ступицей. Деталь легко разглядеть, если машина находится на смотровой яме или подвешена. Практика эксплуатации показывает, что ресурс опор при езде по ухабистому дорожному покрытию в среднем составляет тысяч километров.

При осторожной эксплуатации и движении по дорогам лучшего качества шаровые служат дольше — до тысяч километров.

В любом случае через 80 тысяч километров пробега желательно также проверить и рулевые наконечники, которые также подвержены износу. Распознать износ наконечников и шаровых опор можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса.

После замены неисправных элементов проблема пропадает.

Перед заменой наконечников рулевого управления, а также шаровых опор, стоит проверить состояние всей передней подвески Рено Логан. Делать это лучше на смотровой яме или подъемном устройстве, на СТО для этого часто используют одностоечные подъемники для автосервиса. Передние колеса должны быть обязательно подвешены. Во избежание проблем в процессе эксплуатации желательно заглядывать под авто при любой возможности.

Определить наличие дефекта можно не только путем внешнего осмотра, но и по ряду других признаков:. Игнорирование проблемы и отсутствие контроля состояния шаровой опоры часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Сильные ударные нагрузки в процессе движения являются причиной повышенного трения между пальцем и корпусом. В результате увеличивается зазор, и палец начинает болтаться внутри кожуха.

При дальнейшей эксплуатации деталь вырывает из корпуса, а колесо разделяется снизу ступицы.

Эксплуатировать машину в этом случае будет невозможно, а для ее перемещения на СТО или в гараж придется вызывать эвакуатор. Внешний осмотр детали и анализ признаков неисправности не всегда дает четкую информацию о ее состоянии.

При обнаружении признаков неисправности, рассмотренных выше, и подтверждении поломки путем проверки шаровую опору необходимо заменить.

Источник: https://forcredits.ru/renault/kak-proverit-sharovuyu-oporu-na-reno-logan-14.php

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • головка на восемнадцать, на шестнадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток
  • металлический крючок
  • плоская отвертка
  • проникающая смазка
  • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
  • молоток
  • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
  • подставка

Артикул:

  • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
  • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

https://www.youtube.com/watch?v=wzrwsBsBkhc

Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

16. Вставляем провод ABS в крепления.

17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

18. Устанавливаем колесо.

Совет

Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-sharovoj-opory-reno-megan-2/

Замена шаровой опоры на Меган 2

4500 Просмотров

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Для чего служит шаровая опора

Из названия этой детали сразу видно, что на нее что-то опирается. Так и есть: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при совместной работе с рычагом подвески опирается на эту деталь. Помимо всего прочего, она совместно с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дорожному полотну оси, что способствует повороту автомобиля при движении.

Неисправности и как их определить

Эта достаточно надежная деталь на Мегане иногда выходит из строя, виновники тому – это неровная дорога, быстрая и неаккуратная езда. Обычно неисправность данной детали выдает себя глухим скрипом при повороте колеса на месте. А при движении раздаются глухие постукивания. Точную диагностику можно провести на СТО, где определят неисправность и стоимость ее замены на Рено Меган.

Если неисправность есть, то приступаем к замене

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

  1. Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом. Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болт и вытащить его. После этого шаровую ничего не держит. Выбиваем ее молотком, что бы она вылетела из ступицы. На этом этапе следует приложить усилия. Обычно не на всех машинах это получается сделать с первого раза.
  3. На следующем этапе лучше всего снять суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком АБС. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.
  4. Теперь нам предстоит самое сложное – выбить поворотный кулак из рычага. Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески.
  5. Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая – на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.

На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-sharovoj-opory-na-megan-2.html

Замена рычага рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага.

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого

После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

Из-за того, что он уже порядочно изношен имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет. Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.

Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей. Дальше снимается рулевая рейка со скобой. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки. На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Скоба наживляется 3-мя болтами.

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки

Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться.

После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны. Машина снята с домкрата. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай!

Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться.

Колеса снимать не нужно. Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах. Как заменить детали задней балки?

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно. Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются. Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются.

Смена только одного из пары допустима лишь в том случае, если она менялась недавно, и машина прошла после процедуры не больше 10 тысяч км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка ваз 21099 плохо греет

Конструкция механизма и его особенности

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес. Неопытные автомобильные слесари-новички иногда скаты с дисками все же предпочитают откручивать.

Особой нужды в этом нет, хотя и вреда такие действия не принесут, но зачем добавлять себе работы. Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма.

2заменамеганреносайлентблоков

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

Замена шаровых опор на рено трафику

Если автомобиль, в данном случае Рено Логан, находится в постоянной эксплуатации, замена шаровых опор должна осуществляется своевременно, неважно, самостоятельно ли вы будете проводить данные ремонтные работы или же доверитесь специалистам. Кстати, заменить шаровую опору не так уж и сложно, главное, соблюдать последовательный ход работ и для удобства снять рычаг передней подвески. Замена.

Как заменить шаровую опору Рено Трафик 2л TDCI 2007г видео

После замены шаровых убедитесь, загнуты ли усики на стопорной шайбе, которая надеваются на гайку шаровой опоры и загибаются на кулаке. Если этого не сделать, то со временем гайка может открутиться, а это чревато тем, как вы понимаете, что палец шаровой при эксплуатации авто может выскочить. Как заменить шаровую опору Рено Трафик 2л TDCI 2007г видео Renault Trafic 2l TDCI 2007.

Почему шаровая на Рено мало «ходит» и быстро застучит

Замена шаровых опор на Renault Duster давно освоенная операция среди многих владельцев модели. Самостоятельная замена не составит труда, если строго придерживаться вышеописанного плана, а также ознакомиться с видеоматериалами. Главное вовремя следить за техническим состоянием шаровых опор, чтобы ходовая часть кроссовера не подвела в самый неподходящий момент. Втулка между шаровой опорой и кулаком номер по RENAULT 7700678292. Отсутствие данной прокладки приводит к быстрому

Ремонт рено 08 Dec 2016 0 Comments

Распознать износ наконечников и шаровых опор можно по легкому покачиванию машины в процессе движения, стуках на кочках и заторможенной реакции на перемещение рулевого колеса. После замены неисправных элементов проблема пропадает. проводив заміну передньої лівої шарової опори на власному авто, не являюсь СТОшником, заміну на цій машині

Ремонт рено 31 May 2016 0 Comments

Но нужно помнить и о том, что ни один из вышеперечисленных производителей не выпустит таких шаровых опор, которые бы по качеству могли сравниться с их оригиналом. Поэтому при замене следует по возможности установить качественные шаровые, чтобы не приходилось регулярно их менять. замена шаровой опоры рено мастер.

Ремонт рено 04 Jun 2017 0 Comments

Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг.

Ремонт рено 06 Nov 2016 0 Comments

Для максимального ознакомления перед самостоятельной заменой опоры рекомендуется просмотреть подробное видео с описанием тонкостей. В видео показано -как просто заменить шаровые опоры. Артикул шаровой в комплекте с двумя болтами и гайками

Ремонт рено 04 Nov 2017 0 Comments

Замена шаровых опор проводится на подъёмнике при наличии специального съёмника. Обязательно нужно вооружиться необходимыми инструментами, в том числе ключами на 22 и 13.

Ремонт рено 03 Jan 2016 0 Comments

В случае необходимости заменить шаровые опоры рекомендуется установить новые детали сразу по всему периметру переднего моста, что позволит за раз провести обслуживание ходовой части, а также увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих и безопасность использования автомобиля. В одном из недавних видео я показал диагностику шаровой опоры (если что: ) Сразу последовал

Ремонт рено 17 Mar 2016 0 Comments

После данной операции шаровая опора должна отработать не менее 50 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры попарно для равномерного износа узла ходовой части. После замены шарниров обязательно требуется настройка углов развал-схождения колес. Как правильно заменить шаровую опору в Renault Megane.

Ремонт рено 16 Jan 2019 0 Comments

Хотите вы того или нет, но эксплуатация Рено Логан в условиях наших дорог рано или поздно приведёт вас к необходимости заменить шаровые опоры на своём авто. При этом чем агрессивнее стиль вождения и хуже качество дорог, тем быстрее наступает этот момент. Однако в этом, казалось бы, нехитром деле, как замена, есть несколько важных нюансов, о которых следует знать, чтобы застраховать себя от неприятностей и необоснованных затрат.

Ремонт рено 15 Feb 2019 0 Comments

Выпрессовать старую деталь и установить новую можно как на демонтированном рычаге, так и без его снятия, то есть на самом автомобиле. Его снимают для удобства, либо когда требуется поменять сам рычаг или изношенные сайлентблоки.

Процедуру по замене можно производить на подъемнике или на поднятом с помощью домкрата автомобиле, но в последнем случае необходимо надежно зафиксировать машину, поскольку потребуется выбивание старой и последующая запрессовка новой детали. renault master 2006 рік.

Рено Кенго замена шрусса chevrolet aveo балочний салінблок за 10 минут

Ремонт рено 24 Feb 2017 0 Comments

Шаровая опора является ведущей частью подвески транспортного средства, предназначение которой состоит в соединении рычага и ступицы колеса. Данный конструкционный узел выдерживает критические перегрузки во время эксплуатации автомобиля, в связи с чем шаровую рекомендуется регулярно диагностировать на ресурс выработки и своевременно менять новыми запчастями. Замена шаровых рено мастер.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-reno/zamena-sharovyh-opor-na-reno-trafiku.html

Шаровые TRW и наконечник Sidem на Меган 2 — logbook Renault Megane on DRIVE2

Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками. Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем. Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет. Обязательно проследите за тем чтобы не повредить пыльник внешнего шруса при ударах, а так же шаровая опора рено меган 2 будете отводить кулак смотрите чтобы привод не вышел из коробки. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали.

Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже.

Для шаровая опора рено меган 2 следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 — об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Замена шаровой опоры на примере Megane 2

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию.

Сверху надеваем на шаровую головку. Берем молоток и ударами по кругу забиваем шаровую в рычаг.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Для понимания того, на сколько загонять шаровую сравните со старой шаровой по отметкам на металле. Далее собираем в обратном порядке. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг. Разжатие кулака Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца. Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод шаровая опора рено меган 2.

При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять. Снятие стопорного кольца с опоры Установить подставку.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/sharovye-opory-dlja-renault-megane-ii-lm0-1-sedan-1-6-113-l-s-id17726.html

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Дворники на Рено Сандеро

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета

Форсунка топливная

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/sharovaya-opora-2.html

Замена шаровых на Рено Сценик 2 своими руками

Рено Логан, Меган, Сценик ruautorenault Cached Собрание руководств по ремонту и обслуживанию всех моделей Рено своими руками Статьи, фото и видео инструкции по ремонту печки, генератора, коробки, замена ремня ГРМ, масла и фильтров для автомобиля марки Renault Promotional Results For You Free Download Mozilla Web Browser wwwmozillaorg Download — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 22, Экohомиm деньги!

Рено Логан — замена шаровой опоры своими руками

Пилорама своими руками ровный распил ru novgorodskayaoblastkmru Продажа бу Renault Scenic Рено Сценик в Валдае за T Средняя цена Renault Scenic года на kmru Без учета поколения, кузова и комплектации На основе объявления от Р до Р Ещё объявления о продаже Renault Scenic новые и с пробегом ru zotzonru Упаковщик или упаковщица на склад T кухни Сантехника Сборка и ремонт мебели Строительство бань, саун Строительство домов, коттеджей Электрика Сад, благоустройство Транспорт, перевозки Автосервис Аренда авто Коммерческие перевозки Переезды Спецтехника Уборка Генеральная уборка Глажка белья ru wwwpinterestru Лучших изображений доски растяжка туфлей в г T потрясающих идей для ремонта Тысяча и одна идея Натуральная химия делаем своими руками!

Это правильное решение!

Этот канал вам будет в помощь! T Ля, огонь, вдохновляет, если произойдет чудо и выиграю меч, то постараюсь по мере возможности приехать лично и руку пожать, а так, мои аплодисменты стоя! Как сделать нож из рессоры своими руками в домашних условиях!!!

Замена рычага рено меган 2 — Авто-ремонт

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов

Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески.

Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота.

В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности.

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом.

Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Регламент то Рено Сандеро

Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-rychaga-reno-megan-2.html

Устанавливаем шаровую опору и амортизаторы Рено Меган 2

Шаровая опора используется в автомобиле для того, чтобы соединять рычаги подвески и ступицы. За счет этого узда осуществляется фиксация горизонтального положения при вертикальном перемещении. Шаровая опора Рено Меган 2 позволяет раскачивать конусообразные пальцы на небольшие углы благодаря тому, что в конструкции имеется сферический наконечник. Он заключен в неразборную конструкцию, поэтому замена детали производиться полностью.

Во время эксплуатации этот на этот узел приходятся большие нагрузки. Это связано с тем, что на него воздействует вес автомобиля. Так же, во время движения детали начинают изнашиваться, увеличивается зазор между ними. При сильной выработке палец начинает болтаться и в итоге может выскочить из посадочного места.

Повлиять на ускорение процесса могут несколько причин. Одна из них – естественное старение деталей. Вторая – неаккуратная езда, в процессе которой увеличивается нагрузка на подвеску. Так же одной из причин может стать повреждение пыльника, через который внутрь устройства проникает грязь, действующая как наждак и увеличивающая коррозию.

  • 1 Замена шаровых
  • 2 Замена амортизатора.
  • 3 Установка.

Замена шаровых

Для того, чтобы поменять опору понадобиться небольшой набор инструментов:

Машина приподнимается при помощи домкрата.

Снимаем тормозные колодки и поршень цилиндра.

Отсоединяем суппорт.

После этого необходимо отсоединить гайку пальца опоры.

Болт выбивается из посадочного места. Если он сильно закис, то можно провернуть его ключом. Так же можно использовать зубило или монтировку.

После этого необходимо подложить под рычаг деревянную проставку. Под шаровой следует разместить отрезок трубы большого сечения, чтобы шаровая смогла провалиться в нее. Затем выбиваем ее из посадочного места.

Теперь в рычаг можно устанавливать новую деталь.

Чтобы запрессовать ее следует положить на нее отрезок трубы меньшего сечения, чтобы можно было забить деталь в рычаг. Шаровая должна устанавливаться ровно, без перекосов. Необходимо периодически останавливаться и проверять угол установки.

Затем осуществляем сборку конструкции в обратном порядке.

Замена амортизатора

Амортизаторы Рено Меган 2 используются в подвеске совместно с пружинами. Во время движения на пружины приходится значительное воздействие при проезде по неровностям. При этом воздействие на кузов значительно смягчается. Но при этом возникает слишком продолжительная раскачка. Наличие амортизаторов позволяет гасит эти колебания, снижая риск пробоя подвески, когда толчок от дороги совпадает с точкой сжатия пружины.

Принцип работы амортизатора довольно прост. Он представляет собой цилиндр, наполненный специальной жидкостью или маслом, в котором перемещается шток с поршнем. Скорость передвижения поршня задается специальной системой клапанов. Если система теряет герметичность или клапаны засоряются – то подвеска либо теряет жесткость и перестает отрабатывать удары, либо хуже отрабатывает на сжатие и воздействие неровностей дороги увеличивается. Деталь является неразборной, поэтому меняется целиком.

Для проведения процедуры необходимо подготовить набор инструментов:

  • Балонный ключ
  • Набор ключей на 13 и 18
  • Набор шестигранников
  • Съемник

На пружину устанавливается специальный комплект съемников.

С его помощью они фиксируются в сжатом положении.

После этого откручивается гайка штока. Сам шток удерживается шестигранником от проворачивания.

Затем гайка снимается.

Отсоединяется верхняя опора.

Затем отсоединяется опорная чашка.

Выводим пружину.

Снимается резиновая прокладка со стойки.

Снимается защитный чехол.

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Delphi TC1363 460-580
Meyle 16160100006 460-590
Febi 23995 50-1000
Swag 60923995 600-800
Lemforder 3845401 800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Головка «на 16», «на 18»
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ «на 16»
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Инструменты для замены шаровой

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

Расположение болтов крепления тормозного суппорта

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

Расположение трех креплений провода датчика АБС

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

Расположение крепления провода датчика АБС

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.
  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

Демонтаж болта, который фиксирует рычаг

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

Посадочное место болта крепления шаровой

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.
  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

Снятие стопорного кольца с опоры

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.
  • Впрессовать новую шаровую опору.
  • Завести палец шаровой в кулак.
  • Вставить болт шаровой и затянуть его.
  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-renault-megane.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей