Замена сцепления ауди а4

Замена сцепления на Ауди А6 С5 2.5 дизель

замена сцепления ауди а4

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик.

ВИДЕО: Замена сцепления Ауди А6 / Clutch replacement Audi A6 — LUK

Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач. Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент.

Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Замена сцепления ауди а6 с5 2.5 тди

Выключение сцепления производится следующим образом.

В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание раскручивание валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя.

Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель. Регулировка-сцепления происходит автоматически.

Рекомендуем: Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 контактная группа

В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного сдвоенной массы маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем км.

Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения. Сцепление 1 — механическая коробка передач, 2 — опора со сферическим наконечником, На сферический наконечник необходимо нанести смазку на основе дисульфида молибдена MoS2.

Моменты затяжки: Подшипник, работающий с шумом необходимо заменить. При установке необходимо использовать новые болты.

Гидравлический привод сцепления 1 — пополнительный бачок тормозной системы, 2 — шланг, 3 — трубопровод сцепления, 4 — кронштейн, 5 — педаль сцепления, 6 — болт, 20 Н м, 7 -палец, 8 — главный цилиндр сцепления, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — предохранительный зажим, 11 — коробка передач, 12 — рабочий цилиндр сцепления, После снятия рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.

Если в рабочем цилиндре сцепления установлено пластмассовое опорное кольцо, перед установкой смажьте торцевую поверхность кольца. При установке рабочего цилиндра сцепления вдавите поршень в цилиндр настолько, чтобы можно было завинтить крепежный болт.

Материал по теме: Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 В3 видео

Carmaster Замена фары Audi A6 C5. Замена сцепления Audi C4. Коробка передач Audi A6 C5. Сцепление Audi A4 B6. Генератор Audi A6 C5.

Система охлаждения Audi A6 C5.

Источник: https://agt-generator.ru/audi/zamena-stsepleniya-na-audi-a6-s5-25-dizel.php

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of Audi A4 cars with engine volume 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 3.2 Moscow Russian Federation

замена сцепления ауди а4

РЕМОНТ КПП АУДИ А4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 3.2
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АУДИ А4
установка  замена  купить  все модификации 1.6 1.8 1.9 2.0 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 3.0 3.1 3.2
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля АУДИ А4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп АУДИ А4:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач АУДИ А4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач АУДИ А4​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

 Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач АУДИ А4
  • замену и ремонт мкпп АУДИ А4
  • замену и ремонт кпп АУДИ А4
  • замену трансмиссионного масла АУДИ А4
  • замену сцепления АУДИ А4
  • замену выжимного подшипника АУДИ А4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ А4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов АУДИ А4
  • замена первичного вала мкпп АУДИ А4
  • замена вторичного вала мкпп АУДИ А4
  • ремонт кулисы кпп АУДИ А4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп АУДИ А4
  • ремонт вторичного вала кпп АУДИ А4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) АУДИ А4
  • ремонт 1 и 2 передачи АУДИ А4
  • ремонт 3 и 4 передачи АУДИ А4
  • ремонт 5 передачи АУДИ А4
  • купить кпп АУДИ А4
  • купить мкпп АУДИ А4
  • купить коробку передач АУДИ А4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач АУДИ А4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп АУДИ А4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп АУДИ А4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик давления масла

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп АУДИ А4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Ауди А4

Audi A4 – пятиместный немецкий автомобиль премиум-класса, последнее пятое поколение было представлено в 2015 году. Машина выпускается в кузовах седан и универсал, она разработана на модульной платформе MLB с независимой многорычажной подвеской.

В линейку силовых агрегатов последнего поколения вошли 5 вариантов двигателей: производитель предлагает три мотора на бензине с мощностью 150, 190 и 245 л.с., а также 2 варианта дизелей мощностью 190 и 231 л.с. Салон получил обновленную мультимедийную систему, машина снабжена современным электронным оснащением.

Базовые версии переднеприводные, топовые варианты предлагаются с системой полного привода Quattro.

Варианты и особенности трансмиссий

Базовые версии двигателей устанавливаются в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, в топовом варианте также доступен современный 8-ступенчатый автомат. Более ранние версии этого автомобиля можно было приобрести с пяти- и шестиступенчатой механиков, позднее производитель отказался от нее в пользу более современных видов трансмиссии с электронным управлением.

Механическая коробка передач остается одной из наиболее востребованных среди российских автолюбителей. Такая кпп обеспечивает водителю полный контроль надо автомобилем в любой ситуации – нет необходимости зависеть от капризов ненадежной электроники. Также механика снижает потребление топлива, требует более редкого технического обслуживания и делает автомобиль более экономичным. Машины с такой кпп стоят существенно дешевле, благодаря этому они становятся более доступными для покупки.

Все эти преимущества поддерживают спрос на автомобили Ауди А4 с механической коробкой передач. Несмотря на то, что она менее комфортна в управлении, чем робот, такая кпп еще долго будет оставаться востребованной. Своевременная замена масла каждые 60-70 тыс. км пробега гарантирует ей стабильное безотказное использование.

Возможные проблемы в работе мкпп

Ремонт кпп Ауди А4 может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако намного чаще водителю приходится обращаться в мастерскую из-за несвоевременного обслуживания или установки некачественных запчастей. Экономия на масле и расходниках провоцирует более серьезные поломки, в результате требуется дорогостоящий ремонт.

Проблемы в работе кпп возникают у любителей агрессивной манеры вождения: машина не любит резкие рывки с места, движение на непрогретом двигателе, состояние коробки передач ухудшается, если приходится подолгу стоять в уличных пробках. Многие сбои можно устранить сразу после возникновения: выполненный сразу ремонт обойдется недорого.

Наиболее распространенные неисправности 5-и и 6-ступенчатой мкпп:

  • Неисправности механизма переключения. Он страдает при интенсивной эксплуатации коробки на пределе возможностей, повреждения могут возникать из-за естественного износа комплектующих. Проблемы проявляются затрудненным переключением скоростных режимов.
  • Износ сальников, в результате чего возникает утечка трансмиссионной жидкости. Ее необходимо устранить как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных повреждений.
  • Износ шестерен, валов, муфт синхронизаторов. Повреждения кпп могут возникать по разным причинам, они часто проявляются посторонними шумами во время переключения скоростей.

Чтобы быстрее устранить все проблемы в работе кпп, закажите профессиональный ремонт в нашей мастерской: предлагаются доступные цены на все востребованные работы.

Услуги специалистов мастерской

Диагностика в нашей мастерской в Москве будет проведена бесплатно: в результате проверки специалист определит все имеющиеся повреждения. Предлагается подбор всех необходимых комплектующих для замены: в продаже постоянно есть нужные детали. Если вы хотите снизить стоимость ремонта, можно приобрести запчасти б/у: они в отличном состоянии, им гарантируется длительная эксплуатация.

В мастерской также предлагается купить кпп Ауди А5 по выгодной цене. В продаже представлены коробки передач в сборе, они позволят провести полную замену и гарантировать беспроблемное дальнейшее использование трансмиссии. Наши мастера оценят состояние агрегата и выберут наиболее подходящий вариант его восстановления. В некоторых случаях полная замена обходится дешевле капитального ремонта, для экономии можно приобрести восстановленную коробку передач б/у.

 

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/audi/a4/

Замена сцепления ауди а4 — Авто-ремонт

замена сцепления ауди а4

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-stsepleniya-audi-a4.html

Замена сцепления DSG 7 Audi A4

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Ауди А4 DSG 7
    безупречное качество и оптимальные расценки

    В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование, необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля. Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов, а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.

    На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантияв течение двух лет или 45000 км. пробега.

    Что Вам предлагается?

    Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
    Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

    Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Ауди А4 ДСГ, Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.

    В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

    Как записаться на обслуживание транспортного средства

    Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения. Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе (данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).

    СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

    Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
    Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

    Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

    Бить тревогу нужно если:

    • При переключении передач машина шумит или дергается;
    • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
    • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

    Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро. Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок

    и неоправданно больших затрат.

    Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-scepleniya-dsg-7-audi-a4

    Замена маховика Audi A-4 DSG7

    Владельцы Audi A4, смело обращайтесь в наши сервисы, располагающиеся в Москве и Санкт-Петербурге. Для Вас сейчас самые выгодные условия покупки деталей и их установки. На все запчасти и работы по их монтажу распространяется гарантия, срок действия которой составляет 2 года. Также наши клиенты получают возможность бесплатного

    прохождения компьютерной диагностики, для выявления всевозможных скрытых неполадок.

    Наши цены

    Предлагаем Вам заранее уведомить нас о своем визите, что позволит сохранить время и вам и нам.
    Записаться на посещение можно связавшись с менеджером по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности

    Основные признаки наличия неисправности:

    • Сигнализировать о проблемах с маховиком может следующее «поведение» автомобиля; 
    • От коробки передач исходит посторонний шум (скрежет, постукивание); 
    • При старте отсутствует плавность хода, машина дергается; 
    • Периодически КПП не реагирует на переключение скоростей или наблюдаются ощутимые задержки; 
    • Во время выполнения маневров ощущается пробуксовка, упала мощность и снизилась скорость разгона.

    Если Вы отмечали данные симптомы, то вполне вероятно, что в ближайшее время замена маховика на Ауди А-4 ДСГ 7 DSG неизбежна. Чтобы предотвратить усугубление неисправности, Вам достаточно своевременно посетить наш автосервис. Приезжайте к нам, мы с радостью

    окажем Вам квалифицированную помощь в устранении проблем с АКПП.

    Также Вы можете обратиться в наши мастерские, для проведения адаптации роботизированной коробки, установки нового комплекта сцепления, прохождения диагностики любой сложности и т.д.

    Наши опытные механики оперативно справятся с любыми задачами, касающимися ремонта, обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Наличие нужных деталей на месте осмотра авто.

    При этом, Вы будете приятно удивлены, доступностью расценок на комплектующие и весь спектр услуг.

    Звоните. Сделаем всё качественно, быстро и не дорого.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-makhovika-na-audi-a4-dsg7

    Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

    Здравствуйте!  Эта статья носит, скорее, предостерегательный характер, и посвящена обратной стороне медали автоматической трансмиссии S-TRONIC, установленной (в нашем случае) на замечательный автомобиль Audi Q5.

    ремонт s-tronic Всем хорош этот автомобиль – красивый, компактный, удобный кроссовер с полным приводом и, достаточно быстрой автоматической коробкой передач, под красивым названием S-TRONIC.  Коробка действительно быстрая, ведь это DSG.  При этом она должна достаточно плавно и незаметно переключать передачи. Именно так и происходит, но до поры до времени. Ремонт S-TRONIC

    Всем изместно, что ничего вечного не бывает. Некоторые автовладельцы – и масло то не хотят менять в АКПП, мотивируя это тем, что масло, якобы, залито на весь срок службы Что является абсолютной глупостью, либо холодным расчетом (если машину будут продавать до окончания гарантийного срока).

      Разумеется, масло нужно менять, ведь от его качества – прямо зависит срок службы агрегата, тем более, в наших условиях (зима, мегаполис, пробки и т.д.), но сейчас не об этом. ремонт s-tronic
    Что же происходит, когда срок службы АКПП подходит к концу? – Разумеется, требуется ремонт.

    Замену узла в сборе не рассматриваем – в виду абсурдности этой затеи, из-за стоимости запчасти (на сегодня это около миллиона рублей), что сопоставимо, порой, с ценой всего автомобиля. ремонт s-tronic

       Не буду откладывать в самый конец, посыл этой статьи заключается в том, что – не нужно откладывать и оттягивать общение с техцентрами, если у Вас возникли какие-либо нарекания на работу АКПП. Не стоит дальше эксплуатировать автомобиль с неисправностью. Это правило, которое работает всегда и прямо отражается на Вашем кошельке.

    Как только Вы почувствовали неадекватную работу коробки передач, и это вошло в определенную закономерность – обращайтесь в техцентр!
    Чем быстрее Вы поймете, что происходит с Вашим автомобилем – тем больше вариантов у Вас будет решить эту проблему, а самое главное – ДЕШЕВЛЕ.

    Впрочем, Вы также можете отложить ремонт, по желанию, но не эксплуатировать автомобиль, а сделать это тогда, когда будете готовы. ремонт s-tronic

       Ремонт S-TRONIC бывает разный.  Весь агрегат состоит из нескольких основных деталей, наиболее часто выходят из строя электронные печатные платы мехатроника и многодисковая фрикционная муфта коробки передач (сцепление).

      Если продолжать эксплуатировать неисправную акпп – обязательно добавятся клапаны мехатроника, которые выводят из строя продукты износа неисправной КП.
    Поэтому, не стоит затягивать с визитом в сервис, если Вас что-то не устраивает в работе Вашей АКПП.

    Появились ли толчки или удары при переключении, задержки (подвисания) или ошибки в блоке управления – нужно разбираться и выявлять причину, и чем быстрее – тем дешевле может стоить ремонт в итоге. ремонт s-tronic

    В нашем случае пришлось заменить все три составляющих – сцепление, платы и клапаны управления. После чего, была выполнена адаптация, все пришло в норму, и автомобиль снова начал радовать быстротой и плавностью переключения своего владельца. ремонт s-tronic

    Ниже можно увидеть несколько фотографий процесса ремонта. ремонт s-tronic

    Для замены ссцепления нужно демонтировать АКПП

    Снимаем сцепление

    Шестерня вызывает ассоциации с часовым механизмом)

    Снятое сцепление

    С разных сторон

    Маркировка

    Ради интереса — разбираем

    Снимаем стопорное кольцо

    Снимаем верхнюю часть

    Видно следы температурного воздействия

    Разбираем дальше

    Самое интересное еще внутри

    Добрались до дисков

    Демонтируем

    А вот и первые фрикционы

    Дальше интереснее

    Следы износа видны сразу

    Износ от диска со стертыми фрикционами

    Рассматрвиаем диски

    Любуемся этой «красотой»)

    Сравниваем)

    А вот и виновкник торжества

    Фрикционы — в ноль

    Сцепление пыталось работать до последнего

    Дальше интереснее

    Видим результат воздействия высоких температур

    Как Вам?

    Металл плавился

    Разберем еще

    Продукты износа, которые забивают все и вся внутри

    Теперь ему уже все «фиолетово»)

    Представьте, какие температуры тут были..

    Капли расплавленного металла

    Застыли

    Изношенные диски

    Фото на память

    Продукты износа

    Отправляем все это в мусор

    Эти детали свое отработали

    А вот и новое сцепление с нашего склада

    Открываем

    Новая Многодисковая фрикционная муфта для КП DSG

    Красота

    Сверяем маркировку, осматриваем

    Все в масле, готово к установке

    Установили на место

    Осталось поставить крышку корпуса

    Осматриваем на предмет повреждений, их нет

    Есть немного грязи, очищаем

    И устанавливаем на место

    Крышка на месте, пото затягиваем болтами с требуемым усилием

    Можно еще порассматривать старые детали

    Для сравнения — более менее «живой» фрикцион сверху

    Следы плавления

    Воздействие высоких температур

    Разглядываем диски

    Сверху «живой»

    Под ним — стертый

    Видно толщину нормального фрикциона

    Крупно, накладки — тоже с повреждениями

    «Натюрморт» в стиле Ауди)

    Практически логотип)

    Дальше — мехатроник

    Снимаем и перебираем

    Заменяем электронные платы

    И клапаны

    Внутренности акпп без мехатроника

    Вот они крупно

    Устанавливаем исправный мехатроник на место

    Контролируем зацепление

    Ремонт S-TRONIC

    Источник: https://servis-audi.ru/fotootchety/remont-s-tronic

    Замена сцепления ауди а4

    » Audi » Замена сцепления ауди а4

    Вчера поменял сцепление, сальники КПП и задний сальник коленчатого вала. При покупке сцепы встал вопрос какой диск (одномассовый или двух) по VINу вроде простой и был куплен MAYLE (германия) и выжимной SACHS (выжимные ни чем не отличаются между 1.6 1.8. Приехав в гараж с другом InwiziBle (огромное спасибо ему за помощь) и начав снимать коробас было выявлено что все сальники в негодность плюс еще на кол.вале потек, спасибо друг ( crazy49rus ) ехал ко мне менять ГУР и купил мне все.

    Сняли коробку и очень долго ее отмывали от грязи и масла, после отмывки начали менять сальники, ничего сложного все легко и быстро (сальники были куплены на приводные валы и шток переключения КПП — с него особо сильно текло) после почистили двигатель со стороны коробки и поменяли сальник кол.вала. Потом начали собирать все обратно с новой сцепой и сальниками.

    Теперь ничего не гудит, сцепление берет почти с самого начало, вообщем все отлично! Будут еще вопросы отвечу!Всем спасибо!

    Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 242000 км

    www.drive2.ru

    Замена сцепления Audi A4 B6 AMB Quattro — бортжурнал Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) 2001 года на DRIVE2

    Висим

    Всем привет! С момента покупки машины, а это чуть больше года, у меня сцепление брало под самым верхом. Особо не напрягало, хотя я понимал, что оно помирает. И вот на прошлой неделе я прошился на st1 и оно померло окончательно. Спустя пары дней драйва сцепа начала уже буксовать, ехать было не возможно.

    Вердикт понятен.Не долго думая было решено менять сразу же.Долго читая форумы, потом задавая вопросы тут, ребята советовали ставить сразу с дизеля. Что собственно и было сделанно. До последнего сомневался, подойдет или нет (без замены маховика чтобы), так сказать болтон чтобы стало. Всё подошло чётко.

    Для замены было куплено:

    1. Комплект сцепления LUK 623330100

    2. Сальник задний коленвала Corteco 20020383B3. Подшипник игольчатый коленвала LUK 410000910

    Для тех, кто тоже сомневается, нужно ли при этом менять штатный маховик — не нужно. Всё становится на наши машины болтон, без замены маховика (наверное при условии того, что до вас никто не решил сменить маховик на одномассовый).

    Когда сняли старую сцепу было обнаружено, что диску был абзац полный, стёрто аж до заклёпок (они тоже уже были стёрты).

    Корзина в целом была еще более менее живая, но Кстати, маховик не в идеале в принципе (я этого и не ожидал) но состояние удовлетворительное и менять его было не обязательно (я выдохнул)Стояло до этого сцепление САКС. Наверное туда уже лазили.

    Когда сняли коробку, я обнаружил, что у меня есть небольшие потёки с тройника, точнее с трубок (одна, которая на печку идёт, вторая, которая на металлическую трубку около впускного коллектора. Течь не критичная, но капает и в любой момент может прорвать, поэтому, следующий этап — замена этого узла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген тигуан замена цепи грм

    Визуально тройник вроде жив, но наверное правильным будет и его заменить.Также, помимо этих работ решил заменить жидкость в гуре с промывкой. И правильно, жижа внутри была ужасно грязной. После замены гур начал жужать меньше. Говорят, там даже стружка была не большая — наверное в будущем стоит задуматься о смене насоса. Вроде как с Нивы подходит. Кто менял его — отпишитесь!После замены наконец-то кайфанул от чипа. Сцепа мягкая. Работами доволен. Всё на благо Аудоса)))

    Отдельное спасибо за беспокойство и помощь totoya2008

    Далее немного фоток

    Вот старый диск. Видно что он стёрт полностью, пожрало даже заклёпки

    Коробас сняли

    На коробке видны красные потёки, которые и заставили заглянуть в бездну и увидеть текущие трубки антифриза

    Диск и корзина старые

    www.drive2.ru

    Замена сцепления на ауди а4 — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 tdi 110л.с. 1997 года на DRIVE2

    Вчера забрал ласточку из ремонта. Производилась замена комплекта сцепления. Менялся маховик двухмасовый на однамасовый. Так как такой ремонт пришел внезапно, и бюджет как всегда трещит по швам пришлось химичить.

    И так, доезжая до работы, а это 25 км по Минску при трогании на 1-й передаче машину тресло не выносимо, такое чувство что двигатель вот-вот выпрыгнет наружу, почитав форумы и пообщавшись со спецами сказали либо маховик, либо сцепление, а так как уже подвывал выжимной было принято решение менять все сразу.

    Долго читал форумы и искал альтернативу с какого двигателя подойдет однамассовый маховик, который по сути представляет кусок железа, и вот случайно наткнулся на комплект сцепления с однамасовым маховиком от ауди, но мотора 1.9 ТДИ 90 л.с., у меня же мотор 1.9 ТДИ 110 л.с. (AFN), рискнул купить и цена была смешная 60 вечно зеленых за комплект. Т.к.

    машина нужна каждый день, а времени нет совсем отдал ласточку знакомому мотористу и воаля вечером у меня однамасовый маховик и новое сцепление и за работу техже 60 вечно зеленых. В общей сложности 1 день и 120 уголовных единиц, и ласточка сново в строю. Кстати, после замены педаль сцепления стала очень мягкой, тряски ни какой нет и в общем все ок.Вскрытие показало что диску было полный кирдык, как и выжимному, а вот маховик и корзина вполне еще живые.В планах, наверное завтра, замена передней подвески.

    Фото комплекта который устанавливал:

    Цена вопроса: $120

    www.drive2.ru

    Замена сцепления — бортжурнал Audi A4 2.0T Quattro 6MT Revo 2+ 2005 года на DRIVE2

    об этой замечательной запчасти я как то и не думал что она так внезапно и поломаться то может. без шума без крику без запаха, взяло оно и развалилось. по пробегу уже пора было как оказалось.

    на следующий день стало немного печально когда на СТО разобрали и приговорили менять сцепление и заодно маховик так как люфт какой то там появился. а для меня это люфт и разваленный диск превратился в маленькую кругленькую сумму рублей, и три недели мучений без машины!спасибо корешкам Jussi и Andrey_Don за поставку запчастей.

    итог, было заменено:1. маховик двухмассовый ОРИГИНАЛ2. сцепление комплект SACHS корзина диск выжимной3. заменили масло в коробке ОРИГИНАЛ

    4. заменили правую подушку двигателя т.к. жидкость из нее вытекла и она не выполняла своих функций.

    фотки прилогаю!

    Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 122000 км

    www.drive2.ru

    Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-scepleniya-audi-a4.html

    Замена сцепления Ауди А4

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Модель Audi А4 весьма популярна в России, особенно это касается автомобилей с механической коробкой переключения передач. Обусловлено это тем, что данный вид трансмиссии отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Но, в то же время, бывают случаи преждевременного выхода трансмиссии из строя, в результате чего может потребоваться замена сцепления Ауди А4.

    Признаки выхода из строя сцепления

    Одним из важнейших узлов трансмиссии автомобилей с МКПП является сцепление. Этот узел обеспечивает сразу несколько функций: плавность трогания транспортного средства с места, мягкое переключение передач, более эффективную динамику разгона и торможения.

    Автомобили данной марки оснащаются исключительно качественными механизмами, поэтом замена сцепления на Audi A4 обычно требуется после выработки эксплуатационного ресурса.

    В некоторых случаях поломки могут происходить значительно раньше, особенно если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде.

    От исправности сцепления зависит нормальная работа трансмиссии в целом, поэтому при возникновении каких-либо дефектов следует незамедлительно обращаться в специализированный техцентр, такой как «НИВЮС».

    Ремонт сцепления Ауди А4 обойдется значительно дешевле, нежели ремонт коробки передач Ауди А4, который может потребоваться в следствие выхода из строя этого узла. Кроме того, необходимо учитывать, что в случае поломки сцепления транспортное средство становится обездвиженным непосредственно на дороге, а это непременно повлечет дополнительные расходы на его эвакуацию.

    По этой причине специалисты технического центра Ауди «НИВЮС» рекомендуют менять механизм при возникновении первых признаков неполадок. Основными симптомами поломки являются:

    • толчки и рывки при переключении передач;
    • появилась пробуксовка;
    • замедленное выключение сцепления;
    • появились посторонние шумы и стуки.

    Ремонт сцепления Ауди А4 в техцентре «НИВЮС»

    Замена сцепления производится путем демонтажа с автомобиля старого узла и поэтапной установки нового. Разумеется, если вышла из строя какая-нибудь одна деталь, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то ремонт может ограничиться лишь его заменой. Но мастера нашего техцентра рекомендуют менять весь механизм, поскольку так можно гарантировать длительный эксплуатационный ресурс механизма.

    В том случае, если производится замена лишь поврежденных элементов, остальные детали остаются изношенными, поэтому возрастает риск их скорого выхода из строя. В результате автовладелец вынужден будет снова обращаться за помощью к специалистам. Мы рекомендуем сразу выполнять работы с гарантированно надежным результатом.

    Преимущества техцентра «НИВЮС»

    Мастера технического центра готовы осуществить замену сцепления Ауди А4 в максимально сжатые сроки.

    Большой опыт работы с автомобилями данной марки позволяет устранять поломки любого уровня сложности с максимальным качеством.

    У наших клиентов не возникнет проблем с поиском запчастей и комплектующих – на территории техцентра имеется склад автозапчастей, которые можно приобрести по приемлемым ценам. Все это гарантирует исправную работу сцепления и существенную экономию денежных средств.

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-mkpp-audi-a4/zamena-stsepleniya-audi-a4/

    Замена сцепления S-Tronic Audi A4

    При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

    Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

    старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
    Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
    нормальный зазор в новой сцепе
    новая сцепа

    Интересует замена сцепления на ДСГ Ауди А4 в профессиональном СТО?

    Обратившись в нашу мастерскую, Вы решите этот вопрос без переплаты и длительного ожидания. 

    Специализируясь на обслуживании трансмиссий, своим клиентам мы предлагаем лучшие расценки.

    Для всех наших клиентов действует акция — 27450 рублей замена сцепления под ключ (комплект + работа)
    Отдельно стоимость услуги сотавляет 6000 руб.

    Для корректной работы КПП, после установки нового узла потребуется программная адаптация. Эта процедура также может быть проведена нашими мастерами. При необходимости, мы выполним проверку всех узлов Вашего авто, определив степень их износа и выявив скрытые неполадки.  

    На все оказанные услуги и установленные запчасти предоставляется гарантия.
    Срок ее действия — 24 месяца, что позволит Вам не сомневаться в уровне обслуживания.

    Актуальный прайс-лист:

    Сцепление DSG: признаки неполадок

    • Вы включили передачу и отпустили тормоз, но машина осталась неподвижна. Начало движения происходит лишь после нажатия на педаль газа;
    • Разгон с места сопровождается рывками, провалами, посторонними шумами из области КПП;
    • Коробка передач реагирует с задержкой, переключение выполняется на повышенных оборотах;
    • Набор скорости происходит медленнее обычного, проседает тяга и динамика.

    Спецпредложение – с нами выгоднее

    Неисправности любого характера легче и дешевле устранять на начальных этапах. Наша мастерская оснащена передовыми дилерскими стендами, которые дают возможность безошибочно находить причину поломки.

    Мы приглашаем Вас на бесплатную диагностику, в результате которой Вы узнаете реальное состояние основных агрегатов. После этого, квалифицированные мастера проинформируют Вас о надежных и наименее затратных вариантах ремонта.

    Спецпредложение доступно всем автовладельцам Москвы и Санкт-Петербурга. Договориться об удобном для Вас времени визита, можно связавшись с нашим менеджером. Для этого позвоните по контактному номеру или заполните бриф-заявку на сайте.

    Позаботьтесь о машине и своем бюджете

    Демократичная цена, длительная гарантия и быстрая замена сцепления на ДСГ Ауди А4 – это то, что Вы получаете записавшись в наш техцентр. Если же у Вас более серьезная проблема – мы также найдем оптимальное решение. Позвоните нам, чтобы предупредить о своем визите или получить подробную консультацию.

    Источник: https://dsg-tsi.ru/zamena-scepleniya-dsg-tsi-audi-a4

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей