Замена сцепления фольксваген поло

Замена сцепления на фольксвагене поло 2000г.в

замена сцепления фольксваген поло

статьи:

  • Фото
  • Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на DRIVE2
  • Polo (). Volkswagen polo содержание. Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Новое поколение автомобилей Polo с г. выпуска. Идентификация автомобиля.

    Общие рекомендации по ремонту.  Замена манжеты распределительного вала. Поршни и шатуны. Снятие. Измерение диаметров цилиндров. Проверка поршней и шатунов. Измерение рабочих зазоров в шатунных подшипниках. Сборка поршней и шатунов. Установка поршней и шатунов.

    Volkswagen Polo Sedan (Строгий) › Бортжурнал › Ремонт (замена сцепления). R-E-A-L был 2 дня назад.

    Всем доброго времени суток!) Спустя какое то время после поломки набрав необходимую сумму денег, решил пора на ремонт!) Позвонив хорошему знакомому, в чьём автосервисе я и планировал ремонтироваться попросил дотащить меня из гаража на его станцию) И вот мы в пути у меня всё больше разных мыслей в голове в чём дело, что сломано   Volkswagen Polo Sedan , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. или войти.

    Дабы поменять комплект сцепления Volkswagen Polo TDI AMF останется открутить корзину, смотреть и менять. В место очень дорогого оригинального комплекта VAG A (стоимость от 12,5 тыс. руб.) зачастую покупаю и ставят сцепление LUK , его цена на тыс. рублей дешевле. Более наглядно процедуру демонтажа КПП и замены сцепления на Фольксваген Поло 3 хэтчбек года выпуска смотрите на видео.

    Показатель хороший, как для модели Гольф класса. Разборка головки блока цилиндров 2. Самоуправство нередко терпит фиаско. Поршни и шатуны 2. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

    Доступ запрещен

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, фломастером или краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

    Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности разборка показана на снятом двигателе.

    Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Возможно, требуется его замена.

    Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа не более 0,8 мм.

    В противном случае замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа.

    Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вал а коробки переда ч. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.

    Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото. Снимите оправку и установите коробку передач см.

    Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan

    • RSS подписка

    Источник: http://moy-biser.ru/avto23/zamena-stsepleniya-na-folksvagene-polo-2000gv.php

    Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Поло

    замена сцепления фольксваген поло

    Износ узла сцепления – одна из основных причин появления проблем в работе DSG. Наша мастерская оснащена фирменным оборудованием, необходимым для правильной и быстрой установки нового агрегата.

    Цена монтажа составит 6000 рублей. А при единовременной покупке ремонтного комплекта и записи на его установку действует Акция «Замена под ключ» — 27450 рублей.

    Также Вы можете обратиться к нам для последующей перепрошивки КПП, компьютерной диагностики трансмиссии, либо выполнения ремонтных работ любой сложности. Являясь узкопрофильным СТО, мы строго соблюдаем заводские регламенты и предоставляем официальную гарантию. Срок ее действия достигает 24 месяцев.

    Подробнее на «Этой странице».

    Умеренные тарифы на весь спектр услуг и деталей, помогут Вам не тратить лишнего во время ремонта своей машины, убедиться в этом Вы можете изучив наш «Прайслист».

    Как понять, что пора ехать в СТО?

    • При переключении ступеней ощущаются толчки, машина дергается во время начала движения;
    • DSG «перескакивает» некоторые передачи, с задержкой реагирует на набор или снижение скорости;
    • От коробки передач исходят вибрации (ощутимы на низких оборотах) или нехарактерные звуки (стук, скрежет и т.д.)

    Обслуживание, удобное для Вас

    • Консультация. Мы всегда на связи, и готовы ответить на любые вопросы. Позвоните нам, чтобы получить расчет примерной стоимости и забронировать место к удобному часу;
    • Бесплатная диагностика. Мы готовы абсолютно бесплатно провести диагностику, чтобы оповестить Вас о реальном состоянии узлов и наличии потенциально опасных сбоев (Доступно для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга);
    • Согласование. Сроки, перечень процедур и смета обсуждаются заранее, не изменяясь без Вашего одобрения;
    • Установка. Благодаря опыту мастеров, монтаж нового комплекта сцепления занимает всего несколько часов. Другие ремонтные работные также выполняется в сжатые, строго оговоренные сроки. Если Вы располагаете временем – можете лично присутствовать в ремзоне;
    • Результат. По завершении обслуживания, выполняется контрольная проверка, а Вы получаете гарантийный талон.

    Замена сцепления на ДСГ Фольксваген Поло в нашем СТО стоит существенно ниже, чем у официальных дилеров, при не уступающем уровне обслуживания и сноровке механиков.
    Доверьте свою машину профессионалам и сэкономьте бюджет!
    Позвоните нам по контактному номеру для консультации и записи на визит.

    Искали что-то другое?

    Источник: https://dsg-tsi.ru/zamena-scepleniya-dsg-tsi-folksvagen-polo

    Замена сцепления на Volkswagen Polo DSG

    замена сцепления фольксваген поло

    Или вы или появилась необходимость адаптировать коробку DSG после установки нового комплекта или по другим причинам — обратитесь к нам, ведь диагностка совершенно бесплатна.

    Почему именно к нам обращаются многие владельцы этой известной марки авто?

    Мы гарантируем лучшие условия!

    • Во-первых, предлагаемые услуги стоят по сравнению с другими сервисами совершенно недорого.
    • Во-вторых, скорость проводимых работ высокая, а их качество — на высшем уровне! Сервисы нашей компании находятся рядом с Вами в нескольких городах — Москва, Спб, Севастополь, Екб, Новосибирск.
    • В-третьих, мы предоставляем ощутимые гарантии.
    • Мы имеем собственную технологию быстрой и недорогой установки компплектующих АКПП
    Цены на ремонт VW Polo и автозапчсти КПП DSG
    Наименование Цена в ₽
    1 Комплект сцепления DSG 24500
    2 Маховик DMF 24000
    3 Мехатроник (новый) 35000
    4 Замена маховика DMF 950
    5 Ремонт мехатроника от 15500
    6 Адаптация  1950
    7 Ремонт трансмиссии от 4900
    Конечную стоимость уточняйте при оформлении

    Когда обращаться для диагностики ДСГ на Фольксваген Поло

    1. Если на старте после отпускания тормоза автомобиль не двинулся с места, а пришёл в движение лишь после сильного нажатия на педаль газа.
    2. Начало езды происходит с толчками и дёрганием.
    3. Имеется залипание передач, а само переключение сопряжено с затруднениями.
    4. При разгоне случается пробуксовка и недостаток мощности.

    Если для вашей машины характерен хотя бы один из таких тревожных звоночков — следует поехать в хорошую автомастерскую.
    Промедление может привести к более дорогому ремонту, а также проблемам на дороге.

    Чтобы решить проблему на Вашем Volkswagen Polo в нашем сервисе, необходимо записаться, позвонив по телефону или заполнить заявку прямо на сайте, отметив подходящую для вас дату.

    Посещайте мастерские в 5-и больших городах страны — в удобное время!

    Звоните! Записывайтесь. Приезжайте.

    Читайте так же:

    Источник: http://sceplenie.com/zamena-scepleniya-na-folksvagen-polo-dsg

    Ремонт Фольксваген Поло Седан в Ижевске: Ремонт ДВС, ремонт подвески

    ОК-автосервис выполняет ремонт и обслуживание всего модельного ряда ФольксвагенПоло, Фольксваген Поло Седан.

    Слесарный ремонт Фольксваген Поло Седан:

    • Техническое обслуживание (ТО): замена моторного масла и фильтра, замена воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания;
    • Ремонт подвески: замена сайлентблоков, рычагов, шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
    • Ремонт тормозной системы: замена тормозных дисков, колодок, ремонт суппортов;
    • Замена сцепления на автомобилях с МКПП: замена диска сцепления, корзины сцепления, маховика, выжимного подшипника;
    • Замена сцепления на автомобилях с коробкой DSG, после замены сцепления производится адаптация программного обеспечения автомобиля.

     Ремонт МКПП и замена МКПП Фольксваген Поло Седан: 

    • Ремонт МКПП: замена вала, шестерен, подшипников, сальников, замена масла МКПП.

    Ремонт двигателей Фольксваген Поло Седан:

    • Замена цепей ГРМ на бензиновых двигателях;
    • Замена ремней ГРМ на дизельных двигателей;
    • Капитальный ремонт бензиновых двигателей на Фольксваген Поло Седан;
    • Капитальный ремонт дизельных двигателей на Фольксваген Поло Седан;
    • Удаление клапана EGR на автомобилях с дизельным двигателем, подробнее о ремонте Вы можете прочитать в нашей статье;
    • Замена двигателя на контрактный. Доставка контрактного двигателя на заказ.  

    Автозапчасти для Фольксваген Гольф:

    В наличии запчасти для ТО и ремонта: Фильтра, автомасла, детали для ремонта подвески (тормозные колодки, сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора). За автозапчастями Вы можете подъехать в магазин ОК-авто по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 302, тел. 89120551111.

    При выполнении ремонта двигателя, ремонта МКПП сначала выполняется снятие и разбор узла, потом выполняется диагностика и согласование с владельцем автомобиля. Срок доставки автозапчастей от 1-го рабочего дня, в зависимости от наличия на складах.

    При покупке автозапчастей в магазине ОК-авто и установке их в ОК-автосервисе действует гарантия и на работу, и на автозапчасти.

    Адрес Автосервиса:г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 49б.

    Мы ждем Вас по будням: с 9:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 15:00. Записаться и проконсультироваться Вы можете по тел. 89120553511.

    Пусть автомобиль служит вам долго! 

    Источник: https://ok-auto18.ru/remont-volkswagen-polo-sedan-izhevsk/

    Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

    Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись. Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ.

    У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

    Внимание! Замена сцепления Фольксваген Поло Седан является сложной процедурой, которую должны выполнять исключительно специалисты, а эксплуатировать автомобиль с неисправным механизмом вообще нельзя.

    Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

    Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан

    Сцепление у любой модели Фольксваген Поло, будь-то 9N, Классик или Седан такое же, как у большинства современных автомобилей, а именно сухое однодисковое. Большинству автовладельцев известно, что оно выполняет свою работу, основываясь на силе трения. С помощью этого механизма водитель может управлять отключением и подключением коробки передач и двигателя.

    Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.

    В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.

    Важно знать! В сцепление Фольксваген Поло заливается такая же рабочая жидкость, какая используется непосредственно в тормозной системе этого автомобиля.

    Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.

    Какие неисправности встречаются чаще всего:

    • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
    • Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
    • Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
    • Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы ваз 2107

    Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

    Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

    Основные признаки неисправности механизмов:

    • Дерганная и резкая смена передач.
    • Часто возникающие пробуксовки.
    • Задержки при отключении механизма.
    • Появление посторонних звуков.

    В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

    Как выполняется на Поло Седан замена сцепления в наших автосервисах

    Можно выполнить полную замену на Поло сцепления или достаточно поменять отдельный узел механизма автомобиля. Все зависит от того, насколько серьезная неисправность имеется на данный момент. Наши специалисты знают, как правильно поступать в той или иной ситуации и смогут найти для клиента наиболее оптимальное решение.

    Также замена может понадобиться рабочему цилиндру, выжимному подшипнику, дискам и прочим отдельным деталям механизма сцепления. Исходя из нашего опыта, мы можем точно сказать, что такая подетальная замена сцепления Volkswagen Polo лишь ненадолго продлевает жизнь механизму сцепления. Спустя короткий промежуток времени, может снова понадобиться ремонт.

    Подобные дополнительные расходы совершенно не радуют владельца автомобиля, поэтому мы рекомендуем полную замену сцепления Фольксваген Поло, обеспечивающую долговечную и надежную эксплуатацию данного узла. При этом, у нас самые доступные цены на все услуги, которые могут понадобиться в ходе ремонта.

    В нашем специализированном автосервисе все работы выполняются руками квалифицированных мастеров, с четким соблюдением технических рекомендаций и норм. Большой опыт работы с автомобилями немецкой марки Фольксваген Поло позволяет производить замену сцепления в максимально короткие сроки.

    Нашим специалистам под силу выполнить работу любой сложности, которую мы всегда делаем качественно и быстро. При необходимости, вы сможете на месте приобрести все необходимые запасные части, расходники и комплектующие для механизма сцепления. Мы не делаем наценок для своих клиентов и можем бесплатно проконсультировать по вопросам эксплуатации или ремонта.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo-folksvagen-polo-zamena-stsepleniya-i-vyzhimnogo-podshipnika-na-modelyakh-sedan-sedan/

    Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan

    Муфта сцепления является одним из тех элементов автомобиля, без которого он не способен сдвинуться с места. Ремонт этого важного узла часто обходится настолько дорого, что некоторые водители, особенно из числа владельцев довольно потрёпанных машин, просто решают купить новую. Здесь приведены несколько советов, как обращаться с этой важнейшей системой, дабы она сохраняла свою работоспособность как можно более длительное время и отказ сцепления вас никогда не посетил.

    Отказ сцепления — причины

    Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею.

    Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись.

    В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.

    Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку. Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи. В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.

    Советы по выбору техцентра

    Замена сцепления должна проводиться в техцентре, который занимается только трансмиссией, как например этот сервис http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
    Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Хорошо бы, если автосервис, осуществляет ремонт конкретных марок автомобиля, а не всех  машин подряд.

    Вспомните, чему вас учили

    Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек.

    Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.

    Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.

    Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен. Одна из очень плохих привычек водителей — езда на пробуксовке сцепления, то есть при частично вдавленной педали. Иногда это бывает у женщин из-за туфель с высокими каблуками. Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.

    Но всё когда-нибудь ломается

    Вероятно, многие водители задумывались над тем, по каким признакам можно определить, что сцепление начинает отказывать и вскоре перестанет выполнять свою функцию. Обратите внимание, на равномерность хода педали. Если он затруднён, то это может указывать на износ нажимного диска или упорного подшипника.

    Кроме того, если вы, при нажатии на педаль услышите характерный шум, идущий от коробки передач, то можете быть уверены, что упорный подшипник вышел из строя.

    Если автомобиль начинает движение только при полном отпускании педали сцепления или при этом трогается с дёрганьями, то это говорит о том, что в ближайшее время придётся менять фрикционный диск.

    Источник: http://sedan-polo.ru/otkaz-scepleniya/

    Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
    Корзина сцепления 03F141025 8500
    Ведомый диск 036141032T 6900
    Набор 036141032H 9600
    Подшипник выжимной 02T141153F 2500
    Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
    —/— STARLINE SL 3DS0969 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— STARLINE SL 2DS0850 5000
    —/— NEXUS F1T002NX 3800
    —/— NEXUS F1W020NX 5300
    —/— NEXUS F1T003NX 6000
    —/— NEXUS F1W062NX 7000
    —/— NEXUS F1T001NX 5500
    —/— RYMEC JT6485 4500
    —/— RYMEC JT6404 5000
    —/— RYMEC JT6400 7000
    —/— RYMEC JT6399 7000
    —/— MAXGEAR 61-5085 4400
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5043 4500
    —/— MAXGEAR 61-5035 5000
    —/— MAXGEAR 61-5017 4500
    —/— MAXGEAR 61-5036 5000
    —/— MAPA 003190000 5000
    —/— MAPA 007190700 7000
    —/— STATIM 100.380 6000
    —/— STELLOX 07-01139-SX 6000
    —/— STELLOX 07-01155-SX 6100
    —/— STELLOX 07-01050-SX 7000
    —/— JP GROUP 1130400610 6200
    —/— JP GROUP 1130400210 8000
    —/— MECARM MK9496 6200
    —/— MECARM MK9492 6500
    —/— MECARM MK9650 7000
    —/— MECARM MK9474 5500
    —/— KAMOKA KC077 6500
    —/— KAMOKA KC005 7000
    —/— NK 139945 6500
    —/— KAWE 962183 5500
    —/— VALEO 801819 7500
    Нажимной диск сцепления Luk 119 0128 10 2400
    —/— 119 0150 10 2300
    —/— 120 0254 10 2400
    —/— 122 0256 10 2400
    Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
    —/— 1878 003 966 2700
    —/— 1878 600 603 2800
    —/— 3000 950 002 2700
    Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан VAG 02T141170C 2400
    —/— VAG 02A141165M 2400

    Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

    Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

    Последовательность действий при ремонте

    • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
    • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
    • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
    • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
    • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
    • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
    • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
    • демонтируем приводы передних колёс;
    • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
    • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

    Второй этап: замена сцепления

    • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
    • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
    • извлекаем оба диска;
    • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
    • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

    Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность.

    Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

    При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

    Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/scepleniye-na-volkswagen-polo.html

    Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло, цены, гарантия

    Устанавливаемая на автомобиль Фольксваген Поло коробка передач DSG 7 модификации DQ200 (0AM, 0CW) зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны.

    Следует отметить, что КАПИТАЛЬНО обслуживать агрегат не требуется, и, как правило, когда требуется ремонт ДСГ 7 Фольксваген Поло речь идет лишь об одном узле. О неисправностях данной трансмиссии расскажем подробнее.

    Замена сцепления 

    Сцепление — Провалы в наборе скорости? Удары при переключениях? Вибрация по кузову? Автомобиль набирает скорость «с трудом» —  это причины неисправности сцепления на автомобилях с DSG7, в данной модификации используется корзина сцепления с двумя фрикционными дисками, которые работают «на сухую». 

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

    Распространенная причина поломки DSG 7 — именно неисправность сцепления, в нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Фольксваген Поло и после проверки параметров подвести точный диагноз и остаток сцепления. Стоимость замены сцепления, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.

    Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

    5 основных неисправностей DSG 7 (S-Tronic) — видео

    Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

    • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

    Ремонт мехатроника DSG 7

    Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита мехатроника не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (55-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника! В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

    Слабые места мехатроника DSG 7

    Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

    • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
    • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
    • Блок управления КП не выходит на связь.
    • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
    • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
    • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
    • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

    Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 — 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

    Проблемы с механической частью ДСГ

    Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

    Концерн VAG изменил модификацию вилок переключения, но осталось еще множество машин оснащённых «старыми» вилками, при замене которых мы устанавливаем модифицированную версию, что поможет вам забыть о проблеме! Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Поло требуется именно для таких автомобилей (ревизия 0AM).

    Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

    • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность

    Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_volkswagen_polo.html

    Сцепление Фольксваген Поло седан: замена

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Замена сцепления Volkswagen Polo DSG

    После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
    Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

    Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
    Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

    Установка нового сцепления на Поло выполняется в среднем 4 — 6 часов

    В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

    машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

    Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
    Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

    Наши цены

    Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ VW Polo — смело записывайтесь
    на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

    Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
    Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

    Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

    — При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

    — Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

    — Скорости переключаются с задержкой, залипают;

    — Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

    Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
    Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-folksvagen-polo-dsg

    Замена сцепления DSG 7 Volkswagen Polo

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Volkswagen Polo DSG 7
    безупречное качество и оптимальные расценки

    В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование, необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля. Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов, а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.

    На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантияв течение двух летили 45000 км. пробега.

    Что Вам предлагается?

    Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
    Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

    Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Поло ДСГ, Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.

    В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

    Как записаться на обслуживание транспортного средства

    Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения. Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе (данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).

    СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

    Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
    Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

    Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

    Бить тревогу нужно если:

    • При переключении передач машина шумит или дергается;
    • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
    • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

    Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро. Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок

    и неоправданно больших затрат.

    Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-scepleniya-dsg-7-folksvagen-polo

    Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Volkswagen Polo седан

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Отворачиваем крышку заливной горловины бачка. Поддеваем отверткой фильтр. Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    Накидным ключом «на 11» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом того же размера.

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

    Работу проводим с помощником.

    Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления. Надеваем на грани штуцера накидной ключ «на 11». Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

    Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

    Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

    При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

    После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка колес шевроле авео

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/784557-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-volkswagen-polo-sedan/

    Замена сцепления Volkswagen Polo

    Замена сцепления Volkswagen Polo

    Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

    Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

    При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

    Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

    Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Набор головок.
    3. Трещотка.
    4. Отвертка с крестообразным лезвием.
    5. Плоско образная отвертка.
    6. Пассатижи.
    7. Ветошь.
    8. Перчатки.

    При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

    Снятие коробки переключения передач

    1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
    2. Снять аккумуляторную батарею.
    3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
    4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
    5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
    6. Отключить все разъемы.
    7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
    8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
    9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

    Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач.

    Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

    Замена деталей сцепления на VW Polo

    1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
    2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания.

      Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).

    3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
    4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
    5. Проверить степень износа фрикционных накладок.

      Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.

    6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
    7. Проверить биение ведомого диска сцепления.

      При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.

    8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
    9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
    10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.

    11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
    12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
    13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
    14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
    15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
    16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
    17. Снять оправку.
    18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
    19. Проверить работоспособность сцепления.
    20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

    Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах.

    В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-volkswagen-polo.html

    Замена сцепления — logbook Volkswagen Polo Sedan on Trucks-Europe

    Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла — выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей.

    Устранение скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло Седан

    Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач. Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкостькоторая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

    Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Замена сцепления. AntonioGans last online 2 weeks ago.  сцепление,

    Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

    На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около тыс. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

    Техобслуживание сцепления Фольксваген Поло седан

    Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления.

    Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач Рис.

    Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан 1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

    Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм.

    Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку. Ход штока должен быть равен 20 мм.

    Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; — отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин.

    Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца. В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

    Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск.

    Оригинал имеет артикул 03F и оценивается в руб. Диск сцепления с номером T можно купить за руб.

    Wolkswagen polo sedan звук подшипника первичного вала МКПП

    Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Вспомните, чему вас учили Как правильно пользоваться сцеплением?

    Главное — всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек. Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.

    Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания. Кроме того, помните — педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен.

    Источник: https://trucks-europe.ru/drugie/d1-84-d0-be-d0-bb-d1-8c-d0-ba-d1-81-d0-b2-d0-b0-d0-b3-d0-b5-d0-bd-d0-bf-d0-be-d0-bb-d0-be-d1-81-d0-b5-d0-b4-d0-b0-d0-bd-d1-81-d1-86-d0-b5-d0-bf-d0-bb-d0-b5-d0-bd-d0-b8-d0-b5.html

    Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

    Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

    Ремонт автомобиля VW Polo с двигателем AMF, замена сцепления

    При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Проверив все варианты решили снимать коробку.

    Замена сцепления Volkswagen Polo — Продолжительность: Родион Лагутин 5 просмотра.  Устранение скрипа педали сцепления на

    Установить ведомый диск с помощью оправки. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала.

    Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя.

    Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

    Замена сцепления Volkswagen Polo

    Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

    Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость , которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Нажимной диск корзина смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

    Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.

    Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей