Замена сцепления форд фокус 3 powershift

Замена сцепления Powershift

замена сцепления форд фокус 3 powershift

Цена: от 9000 руб.

Компания FordAuto производит полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит замена сцепления Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Powershift.

Из-за конструктивных особенностей КПП с двойным сцеплением данная трансмиссия доставляет много хлопот водителям, особенно владельцам Ford Focus III с двигателями 1,6 л, которые выпущены в период с 2011 по 2013 годы.

Коробка была модифицирована в 2014 году, и с новыми версиями возникает значительно меньше проблем.

Что такое роботизированная коробка передач

Особенность роботизированной КПП то, что за основу взят механизм МКПП, но переключение скоростей и выключение сцепления осуществляется автоматически. Такая коробка управляется электронным блоком, который следует определенным алгоритмам.

Роботизированная КПП сочетает в себе надежность, экономичность механики и удобство АКПП. При этом она стоит дешевле, чем автоматическая коробка. Однако Powershift имеет достаточно сложное устройство, из-за чего для ее ремонта требуется высокий уровень профессионализма.

Признаки неисправности сцепления

Специалисты FordAuto проводят полную диагностику, чтобы определить причину неполадки. Однако есть ряд внешних признаков, которые указывают, на то что проблема именно в сцеплении. К ним относятся:

  • Неполное включение и/или выключение.
  • Рывки во время работы.
  • Вибрация и/или шум, скрежет в рабочем состоянии.
  • Увеличение свободного хода сцепления.

Также можно заметить характерный запах гари при «пробуксовке» сцепления — агрегат перегревается, и фрикционные накладки начинают дымиться.

Виды неисправностей сцепления

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift может требоваться при различных повреждениях и деформациях конструктивных элементов. Обычно проблемы возникают в ситуациях, когда:

  • Накладки ведомого диска изнашиваются или повреждаются механическим путем.
  • Диск деформируется.
  • Накладки замасливаются.
  • Изнашиваются шлицы.
  • Пружины ломаются, изнашиваются или ослабляются.
  • Поверхность маховика или нажимного диска выходит из строя.
  • Ломается или изнашивается подшипник выключения.
  • Заедает вилка выключения.

Во многих случаях неисправности подлежат ремонту, но точную картину можно увидеть только после диагностики. Специалисты FordAuto определят причину проблемы, порекомендуют ремонт или полную замену сцепления Ppowershift на Форд Фокус.

5 причин обратиться в FordAuto

  1. Даем гарантию на все виды работ.
  2. Являемся официальным партнером концерна Ford.
  3. Используем только качественные запчасти — как оригинальные, так и аналоги.
  4. Выполняем весь объем работ по ремонту и замене сцепления.

    В зависимости от причины неисправности, можем заменить сальник, вилки, подшипники, диски, цилиндр, а также выполнить настройку робота Пауэр Шифт и адаптацию сцепления.

  5. Работаем с 9 до 20, вы можете приехать к нам в удобное время.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 3 с КПП Powershift — от 9 000 руб.

Конкретная стоимость ремонта определяется после диагностики. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 и -967-63-95-111

Источник: http://www.servicef.pro/services/zamena-scepleniya-powershift.php

Замена сцепления Форд Фокус 3 powershift: рассмотрим вопрос

замена сцепления форд фокус 3 powershift

/ Ford /  

Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем экономить Вам.

На весь спектр услуг, нам удается удерживать расценки на низком уровне.

Так установка нового сцепления на Ford Focus 3 будет стоить всего 7 890 рублей! (включая инициализацию коробки).

Любые дополнительные работы – строго после Вашего одобрения. При этом не существует проблемы с PowerShift, непосильной для наших специалистов.

Устранение поломок любой сложности занимает от 1 дня. Монтаж нового узла – от 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же день!

После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки передач? У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программы. Сомневаетесь в исправности трансмиссии?

Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику – Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

На все проведенные работы и предоставленные запчасти – до 24 месяцев гарантии или пробегом в 60000 километров!

Если вдруг отремонтированный узел вновь напомнит о себе – это будет наша, а не Ваша проблема.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.

На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода. 

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам. Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.

Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.  

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.

Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

: Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть

Ремонт АКПП Ford PowerShift

Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-scepleniya-powershift-ford-focus-3-2.html

Замена сцепления форд фокус 3 powershift своими руками

замена сцепления форд фокус 3 powershift

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. ) Замена сцепления пауэр шифт Форд Фокус 3 своими.  · Реальная стоимость сцепления PowerShift Фокус 3 — Duration: Замена АКБ на Форд Фокус 3 Владимир Глухов. Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой. Замена сцепления пауэр шифт Форд Фокус 3 своими руками: познаем все нюансы Zvezda_Rocknrolla. Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве.

Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы у владельцев и мастеров автосервисов. Рассмотрим особенности конструкции этой КПП, основные плюсы и минусы, а также слабые места.

Роботизированная трансмиссия объединяет свойства механики и автомата. Механическая часть включает обычные шестерни и два сцепления.

Замена сцепления ford focus 3 powershift – ремонт «робота» Powershift на Ford Focus

Управление коробкой осуществляется с помощью электронного блока. Трансмиссия имеет два первичных вала, которые отвечают за четные и нечетные передачи. Это позволяет обеспечивать быстрое переключение и адаптацию под стиль езды конкретного водителя. В конструкции коробки используются шестерни со скошенными зубцами. Это позволило сделать переключение скоростей более плавным, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков.

Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью. За переключение передач отвечает электронный блок ТСМ. Сцепление работает благодаря электродвигателю. PowerShift 6DCT имеет сухое сцепление. Это означает, что у трансмиссии нет собственной системы охлаждения. При длительной агрессивной езде агрегат может перегреваться, и для спортивного вождения данная коробка передач не предназначена.

: Замена сцепления Форд Фокус 3 powershift: рассмотрим вопрос. Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.

Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров. Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики. Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем. Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны!

В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты. Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные! Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.

Просим принять это с пониманием и как факт.

  • Как сделать отменяющую форму рсв
  • PowerShift 6DCT обеспечивает комфортное вождение. Водитель может наслаждаться ездой и не думать о переключении скоростей. Другими преимуществами в сравнении с классическим автоматом являются больший КПД и меньший расход топлива. Благодаря двойному сцеплению переключение передач осуществляется без задержек.

    К преимуществам можно также отнести прочную, надежную механическую часть. Несмотря на довольно сложную конструкцию, она крайне редко выходит из строя. Если у Вас другая модель Ford, выберите из списка ниже, что бы узнать стоимость ремонта:. Неприятности с ней могут возникнуть уже после первых тыс. У большинства владельцев автомобилей Ford Focus проблемы начинаются с периодических рывков при движении.

    Многие водители посчитают это явление конструктивным недостатком робота, но в действительности это неисправность, требующая немедленного ремонта.

    Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

    Слабые места этой трансмиссии — ТСМ-модуль и сцепление. Чтобы коробка-робот переключалась корректно, нужно дважды в год проводить ее адаптацию в автосервисе. Эта услуга обойдётся примерно в тысячу рублей. : Блок предохранителей Форд Фокус 2 дорестайлинг схема — разбираемся со всех сторон. Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш специализированный сервис.

    Для Вас проверка выполняется бесплатно, а вся процедура займет не более 30 — 60 минут. Затем Вы узнаете обо всех скрытых повреждениях и сбоях, а также получите оптимальные предложения по ремонту. Отделения нашего техцентра находятся в Москве. Прием клиентов ведется преимущественно на основе предварительной записи. Забронируйте место на удобное время, сообщив о своем визите по контактному номеру. Любую неисправность проще и потому дешевле устранять, если она только появилась.

    Но если даже поломку оставить без внимания, затраты вполне могут вырасти на порядок. Если у Вас есть сомнения — просто позвоните нашему мастеру для консультации.

    Специалист бесплатно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует для Вас место в СТО — приехать можно в любой день недели. Свяжитесь с нами и обеспечьте своей машине должное обслуживание.

    Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

    ТСМ-модуль — это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы.

    Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.

    Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет.

    Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:. Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться.

    В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.

    К поломке ТСМ-модуля часто приводит перегрев. Это связано с отсутствием собственной системы охлаждения трансмиссии.

    При спокойной езде коробка охлаждается посредством циркуляции воздуха, но при длительной эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок детали не успевают остывать.

    В таком случае выходит из строя электродвигатель блока управления либо перегорают дорожки электронной платы. У многих владельцев автомобилей Ford проблемы с электронной частью КПП начинаются уже после первых 30 тысяч пробега.

    Таким образом, ресурс ТСМ-модуля довольно мал, и это следует учитывать при эксплуатации. Длительное использование автомобиля с неисправным блоком управления не только портит настроение и вызывает проблемы при езде.

    Некорректная работа модуля ведет к преждевременному износу сцепления. И чем дольше откладывать визит в автосервис, тем дороже обойдется ремонт. Определить поломку помогает компьютерная диагностика.

    Характерным для нарушения работы привода сцепления либо некорректного сигнала от ТСМ-модуля является ошибка с кодом PD Возможно ли отремонтировать ТСМ-модуль либо он подлежит замене?

    Это зависит от характера неисправности. При поломке электродвигателя возможно его восстановление. А вот электронная плата является неремонтопригодной.

    Замена сцепления пауэр шифт Форд Фокус 3 своими руками: познаем все нюансы

    Её устройство довольно сложное, поэтому при перегорании дорожек запчасть можно только поменять. Новый модуль ТСМ стоит около 25 тыс. Цена работ по замене ТСМ-модуля — руб. На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи.

    При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи.

    В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны. Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

    Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, однако такая неисправность тоже далеко не редкость.

    Замена сцепления Форд Фокус 3

    Чаще всего выходит из строя вилка либо выжимной подшипник. Если сцепление работает некорректно, нужно заменить его как можно быстрее. В противном случае со временем будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

    А их ремонт обойдется очень дорого! Средняя стоимость полного ремонта роботизированной коробки на Ford Focus достигает 40 тысяч рублей. Подумайте, готовы ли вы заплатить такую сумму, либо все-таки проще заменить сцепление.

    Хруст при начале движения — тревожный признак, обычно свидетельствующий о том, что внутренние детали коробки уже повреждены.

    На некорректную работу сцепления обычно указывают затруднения при переключении на повышенную передачу.

  • Как делать отопление в частном доме на катюл добрыня без насоса
  • В случае сложных неполадок при разгоне автомобиля скорости могут не переключаться вовсе. Часто у PowerShift заклинивает вилка сцепления. В большинстве случаев неприятность случается с обеими деталями.

    В этом случае также нарушается переключение передач. Могут не работать только четные либо нечетные скорости, или же не переключаться сразу все передачи.

    Источник: https://emnufr.xn----7sbhlndjg4cgce.xn--p1ai/article-5966.php

    Ремонт АКПП

    Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

    К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

    Коробка Powershift Ford — принцип работы

    Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга.

    Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

    Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

    Коробка передач Power Shift схема

    На какие автомобили устанавливается Powershift

    Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим.

    Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок).

    В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

    Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

    Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

    Акпп powershift управление

    Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро.

    Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца.

    Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

    В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах.

    В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов.

    При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

    Какое масло заливать

    Какое масло залито в коробку передач с завода? 

    • Каталожный № WSS-M2C200-D2 
    • Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр. 

    Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.

    Как выглядит коробка изнутри

    Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций. 

    При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.  Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала.

      Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода.  Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи). 

    Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.

     

    Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое «закрытое сцепление».

    В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .

    Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач. 

    Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 — с чем можно столкнуться?

    На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

    В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

    Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

    Аварийный режим

    В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности. Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.

    Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна.

    Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна.
    В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.

    При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи. При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче. В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач.

    При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим.

    Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM.

    В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.

    Источник: http://akpptrans-mo.ru/stati/korobka-powershift-ford-fokus-3.html

    Вилка сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

    Вашему вниманию предлагается оригинальный элемент трансмиссии от завода изготовителя
    Чтобы совершить покупку товара, добавьте его «В корзину» или нажмите на кнопку «Купить в 1 клик».

    В списке ниже выберите необходимую вам услугу или запчасть

    Помимо продажи автозапчастей, мы занимаемся и их профессиональной установкой. При обращении к нам, обслуживание автомобиля осуществляется в специализированном сервисном центре. За грамотную установку отвечают наши высококвалифицированные сотрудники, готовые выполнить замену непосредственно в день покупки.

    В случае монтажа на нашем СТО, вышеупомянутая двухлетняя гарантия распространяется в том числе и на проведенные работы.

    Ваши основные преимущества:

    • Огромный выбор при самых доступных ценах;
    • Оригинальные автодетали Ford;
    • Удлиненная гарантия для изделий марки Luk;
    • Возможность расчета как наличными, так и безналом;
    • Быстрая доставка заказа в любой населенный пункт РФ;
    • Действующие представительства в регионах.

    Почему это интересно нашим клиентам?

    Благодаря предельно выгодным расценкам на товары и услуги, при обращении к нам, Вы экономите внушительную сумму.

     Стоит отметить, что каждая из техстанций оборудована передовым оборудованием, а работающие там механики — это опытные высококлассные специалисты.

     Дополнительно, у нас Вы сможете продиагностировать все узлы и блоки автомобиля, узнать состояние основных агрегатов. 

    Каждый из сотрудников компании обладает достаточной компетенций, для проведения детальной консультации по ремонту трансмиссии.

    Не хотите томительно ожидать и платить больше положенного? 
    Просто свяжитесь с нами по контактному телефону ‒ Вы удивитесь грамотности и оперативности решения Вашего вопроса.

    Форд Фокус 3 Powershift с полуавтоматической КПП

    ← Сцепление Форд Фокус 3 Пауэр Шифт Маховик Форд Фокус 3 Powershift →

    Источник: https://remont-dsg.com/products/vilka-scepleniya-ford-fokus-3-pauer-shift

    Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

    FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны. Форд Фокус считается одной из наиболее практичных и удобных машин, которым отдают предпочтение россияне. Исправности автомобиль обязан качественным комплектующим. Основное место среди них занимает Powershift.

    Основной функционал

    Powershift – это механическая коробка передач с двойным сцеплением. Механизм включает две коробки передач, которые соединены между собой, но могут самостоятельно работать и по отдельности. За счет такого объединения автомобиль получает преимущества автоматической и механической коробки передач. Двойное сцепление применяется для автомобилей с мощным двигателем. Помимо FordFocus 3, к таким моделям относятся автомобили Volvo.

    Как утверждают сами производители, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач объединяет удобство автоматической с эффективностью механической. Powershift может заранее выбрать следующую передачу, не теряя мощность при переключении. С АКП можно быстро и плавно менять передачи, снижая расход топлива, сокращая выбросы углекислого газа.

    Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

    Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

    Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

    Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

    Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

    Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

    Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

    Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

    1. Снимается аккумуляторная батарея;
    2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
    3. Снимается кулиса управляющего рычага;
    4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
    5. Снимается стартер;
    6. Меняется масло в коробке;
    7. С передних колес снимаются приводы;
    8. Демонтируется рычаг передней подвески;
    9. Снимается коробка передач.

    Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

    Источник: https://cartechnik.ru/zamena-scepleniya-na-ford-focus-3-powershift.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент ремонт двигателя
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей