Замена сцепления рено кангу

Замена сцепления МКПП, РКПП на Рено в автосервисе Екатеринбурга

замена сцепления рено кангу
sh: 1: —format=html: not found

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Рено

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП.

Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс.

км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Рено ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Рено , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Рено может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Рено

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если Вы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.   

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-scepleniya-dlya-mashin-s-rkpp-stoimost-uvelichivaetsya.html?marka=2&model=43&pid=70

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Трос сцепления Рено Кенго — замена и регулировка

замена сцепления рено кангу

Опытному водителю известно, что замена троса сцепления Рено Кенго занимает не более 10 минут, основные сложности возникают в процессе настройки. Если педаль начала залипать во время нажатия, необходимо осуществить замену, случаев обрыва на практике не возникало, но в теории это возможно. В любом случае, если решились менять трос, вам понадобится ключи на 10 и 7, а также, линейка.

Замена троса сцепления Рено Кенго

Перед началом работ необходимо подготовить ваш Рено Кангу, для этого необходимо снять гофру фильтра и удалить короб. Замену можно осуществить и без откручивания деталей, просто оттянуть трос на себя, и поддавить рычаг в нужное положение.

Данный рычаг отвечает за поддержку грузика, также, он имеет название «вилка». Грузик необходимо изъять из прорези и потянуть трос в направлении от рычага. После этого переходим к муфте, именно нею заканчивается оболочка троса.

Следующие операции производятся внутри салона. Первым делом необходимо вывести первый наконечник из держателя самой педали, а после выдавить второй наконечник вперед. Бывают случаи повреждения педали, но этого можно не бояться. задача – достать наконечник, а после он заменится на новый.

Важно! Чтобы добраться до необходимого элемента, понадобится отодвинуть сидения, возможно, даже снять обшивку, располагающуюся под педалью. В некоторых случаях понадобиться открутить пистоны при помощи отвертки.

Регулировка сцепления Рено Кенго

В Renault Kangoo самонаводящийся трос, то есть после замены он занимает правильное положение. Но многих водителей не устраивает исходное положение, и приходится сбрасывать все настройки и выполнять регулировку самостоятельно. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Откройте водительскую дверь, нажмите одной рукой на сцепление Рено Кенго, а другой снимите фиксатор;
  2. Поднимите педаль максимально вверх и дождитесь пока не прекратятся щелчки. Таким образом вы сбросите трещотку;
  3. Зажмите педаль до упора, и вставьте фиксатор на место, после плавно отпускайте ее до соприкосновения с фиксатором. Несколько щелчков свидетельствуют о том, что вы все делаете правильно;
  4. Опять зажмите педаль, удалите фиксатор и плавно отпустите ее. Дождитесь, пока не услышите 3-4 щелчка;
  5. Снова зажимаем педаль и устанавливаем фиксатор на место.

После выполнения всех этапов, можете спокойно наслаждаться сцеплением, которое срабатывает в самом низу. Надеемся наши советы были полезны для вас, желаем комфортной и бесперебойной езды.

Источник: https://renault-kangoo.net.ua/blog/tros-stsepleniya-reno-kengo---zamena-i-regulirovka/

Замена двигателя рено кангу — Ремонт автомобиля своими руками

замена сцепления рено кангу

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько менять ремень грм на приоре

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд.

К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается.

Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.

9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки.

Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки.

Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели.

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы.

Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия  1.2  1.2 16V  1.4  1.6 16V
 Двигатель  бензин  бензин  бензин  бензин
 Рабочий объем  1149 см3  1149 см3  1390 см3  1598 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8  R4 / 16  R4 / 8  R4 / 16
 Максимальная мощность  60 л.с.  75 л.с.  75 л.с.  95 л.с.
 Крутящий момент  93 Нм  114 Нм  114 Нм  148 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  136 км / ч  157 км / ч  153 км / ч  170 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  18,9 сек  13,5 сек  13,7 сек  10,7 сек
 Расход топлива в л / 100 км  6.9  7.0  7.9  8.6
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм на мазда сх 7

Дизельные версии

 Версия  1.5 DCI  1.5 DCI  1.9 D 1.9 DTI  1.9 DCI
 Двигатель  турбодизель  турбодизель  дизель  турбодизель  турбодизель
 Рабочий объем  1461 см3  1461 см3  1870 см3  1870 см3  1870 см3
 Цилиндры / клапаны  R4 / 8 R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8  R4 / 8
 Максимальная мощность  65 л.с.  80 л.с.  64 л.с.  80 л.с.  85 л.с.
 Крутящий момент  160 Нм  185 Нм  120 Нм  160 Нм  180 Нм
 Динамика
 Максимальная скорость  146 км / ч  155 км / ч  143 км / ч  160 км / ч  162 км / ч
 Разгон 0-100 км / ч  16,3 сек  12,5 сек  20,2 сек  13,5 сек  13,1 сек
 Расход топлива в л / 100 км  5.5  5.3  6.7  5.8  5.9

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-dvigatelya-reno-kangu.html

Замена сцепления renault kangoo видео

Замена сцепления на Рено Кангу занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Renault Kangoo делается только со снятием/установкой коробки передач.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Renault Kangoo › Бортжурнал › Замена сцепления. Вообще у Канго всё расположено очень плотно, добраться куда либо тяжело. Пару дней назад на Транзите менял выжимной и задний сальник колена.

Автосервисы сами сделают Вам предложения по стоимости и срокам ремонта. Гы не знаю Пять лет назад было. Рено Кангу л. Если это рабочий течет его можно перебрать? В эту сумму вошла работа, запчасти в том числе гидравлический выжимной подшипник хотя в комплекте сцепления он не идет и сход-развал.

Замена сцепления на 1,5 dci — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (AUTOBRELOK72.RU)

Уважаемые клиенты, с Как только мы откроемся, наши мастера свяжутся с Вами для уточнения деталей. Эта модель традиционно популярна у логистических и транспортных компаний, как коммерческий автомобиль. Он часто обслуживается не самим водителем, а в специализированных СТО.

Несмотря на большие пробеги, с которыми обычно Кангу попадает к нам в техцентр Рено Ремонт, сцепление часто находится в хорошем состоянии. Для Рено Кангу сцепление является характерной особенностью, которая отличает этот автомобиль от многих других машин. У Кангу сцепление очень мягкое, оно чувствуется практически сразу после нажатия на педаль и происходит в достаточно большом диапазоне. Благодаря этому переключать передачи очень удобно и комфортно.

До замены сцепления Рено Кангу нередко пробегает гораздо больше тысяч километров. Опыт эксплуатации этих машин показывает их высокую надежность и долговечность. Но приходит время для ремонта и таких отличных машин. Подавляющее число случаев ремонта относятся к полной замене сцепления Рено Кангу. Узел меняется комплектом, в который входит корзина, диск с накладками из специального фрикционного материала и пружинами, которые снижают колебания крутящего момента при включении сцепления.

Также в комплект входит выжимной подшипник и лепестковая пружина, которая прижимает диск сцепления к маховику двигателя.

Существует определенная сложность подготовительных работ — чтобы заменить сцепление нужно снять коробку передач, демонтировать подрамник, рулевую рейку и разобрать несколько других узлов ходовой части.

Поэтому доверять замену сцепления Рено Кангу лучше только профессионалам, таким как техцентр Рено Ремонт. Звоните 8 , Вы получите грамотную и профессиональную консультацию и сможете записаться на ремонт или диагностику.

Включая быструю сушку феном CarFon. Диагностика состояния машины перед покупкой Подробнее. Рекомендуем при каждом прохождении ТО. Услуги и цены Оборудование Спецпредложения Корпоративам Фотогалерея Контакты. Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных. Замена сцепления Рено Кангу р. Проверка авто р Диагностика состояния машины перед покупкой Подробнее

Рено кенго замена сцепления

Замена сцепления. — бортжурнал Renault Kangoo 2004 года на DRIVE2

Замена сцепления renault kangoo видео. Советы, отзывы, фото

Замена сцепления. — бортжурнал Renault Kangoo 2004 года на DRIVE2

Renault kangoo замена термостата г.Ялта

Регулировка сцепления рено кенго г.Великие Луки

Замена сцепления. — бортжурнал Renault Kangoo 2004 года на DRIVE2

Диск сцепления 1.9D RENAULT KANGOO. Автозапчастини, Україна, Луцьк і Волинська область, Ковель

Сцепление и коробка Renault Kangoo — mag-parts.ru

Топливная рейка 1.9DCI RENAULT KANGOO 97-07 (РЕНО КАНГО) — 0445214115, купить в авторазборке

Замена сцепления рено клио 3

Renault Kangoo 1: Диск сцепления с разборки иномарок used-spareparts.ru. Б/у запчасти на Renault Kangoo 1

Диск сцепления для Renault Kangoo запчасть. Украина Одесса цена договорная

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Долгожданная замена сцепления. — бортжурнал Renault Kangoo Мой Монохромный Друг 2004 года на DRIVE2

Замена сцепления — бортжурнал Renault Kangoo Yellow 2003 года на DRIVE2

Купить Тросы сцепления Рено Кенго на board.vecherka.donetsk.ua

Замена сцепления Рено Логан своими руками

RIA.com — Купить Корзина сцепления для Renault в Ровно и другие автозапчасти АКПП и КПП.

Замена сцепления renault kangoo видео. Советы, отзывы, фото

Замена тросика сцепления — бортжурнал Renault 19 BeLoved 1995 года на DRIVE2

Регулировка педали сцепления — бортжурнал Renault Kangoo 1.4 crazy . 2004 года на DRIVE2

Замена сцепления Renault Kangoo

Стремительный фургон Renault Kangoo впервые появился на наших дорогах еще в начале 2000-х. Он представлен как в пассажирском, так и в грузовом вариантах. Последний пришелся по душе представителям малого бизнеса, поскольку подходит для выполнения самых разных функций:

  • грузовое такси;
  • доставка товара в пределах одного города или района;
  • обслуживание клиентов по доставке пиццы, хлеба или любых других товаров.

Стоимость работ по замене сцепелния

Автомобиль комплектуется дизельными или бензиновыми двигателями не самой большой мощности. В качестве трансмиссии использована механическая коробка передач, хотя появились комплектации и с автоматом.

Понятно, что при такой усиленной эксплуатации рано или поздно требуется ремонт или замена сцепления Renault Kangoo, а также качественное техническое обслуживание.

Сцепление — основные неисправности

На автомобилях, укомплектованных механической КПП, сцепление выполняет важную функцию — передает вращение от маховика коленвала на трансмиссию. Если вы являетесь владельцем Рено Кенго, то со временем можете заметить следующие характерные неисправности:

  • пробуксовка диска сцепления — обороты двигателя возрастают, а потом резко падают;
  • проваливается педаль — возможно достаточно будет простой регулировки тросиков, хотя дело может вылиться и в замену рабочего цилиндра;
  • при переключении скоростей, особенно с повышенных на пониженные, слышны неприятные звуки из коробки, также может чувствоваться неприятный запах.

Как видим, симптомы того, что вам необходима замена сцепления Renault Kangoo, достаточно непротиворечивые. Замена или ремонт могут подразумевать:

  • установку новой корзины, выжимного подшипника, муфты сцепления;
  • замену главного и рабочего цилиндров, шлангов высокого давления, тросика педали сцепления;
  • замену гидравлической жидкости.

При наличии времени, знаний и умений с этой работой можно справиться и своими силами. Однако более предпочтительный вариант — обратиться к профессионалам.

Техцентр по обслуживанию Рено Кенго

Основная проблема, с которой встречаются водители, решившие провести замену сцепления Renault Kangoo — необходимость разбирать большую часть двигателя. В техцентре, где имеются оборудование и нужные инструменты, с этой работой справятся очень быстро. Обратившись сюда, вы получаете:

  • квалифицированное обслуживание;
  • быстрое выполнение работ;
  • проверку качества и гарантии.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор

Обращайтесь по номерам Техцентра, чтобы получить более детальную информацию.

Похожие материалы

  • Замена сцепления Opel Astra Opel Astra автомобиль компактных размеров от немецкого концерна интересного дизайна, идеальный для городских автодорог. Качество сборки и запчастей очень хорошее, но со вр

«>замена сцепления Opel Astra

  • Замена сцепления Митсубиси Лансер IX В 2000 году стартовала новая модель автомобиля, под названием Митсубиси Лансер IX . Современный Лансер выпускался в 2 моделях: универсал и седан. А уже в 2003 год
  • «>замена сцепления Mitsubishi Lancer IX

  • Замена сцепления Opel Insignia Немецкая компания Опель выпускает отличные автомобили среднего класса – недорогие, безопасные, надежные. Одним из таких автомобилей является модель Опель Инсигниа
  • «>замена сцепления Opel Insignia

  • Замена сцепления Skoda Octavia Skoda Octavia — идеальный семейный автомобиль, обладающий целым рядом преимуществ: отличные ходовые качества; хорошие технические характеристики; выпускается
  • «>замена сцепления Skoda Octavia

  • Замена сцепления в Citroen Berlingo Сцепление представляет собой агрегат транспортного средства, позволяющий отключить на короткий период времени передачу механической КПП от мотора авто, а также сое
  • Источник: https://4orba.pp.ua/zamena-scepleniya-renault-kangoo-video/

    Рено сандеро замена сцепления — Авто-ремонт

    Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

    Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

    Артикул:

    • качественный комплект сцепления от Valeo — VAL821071

    Инструменты:

    • вороток
    • удлинитель
    • головка на десять, восемнадцать, шестнадцать, тридцать, одиннадцать
    • рожковый ключ на десять, тринадцать
    • два домкрата
    • Torx T20, T30

    Несколько позиций специального инструмента в этом списке не указано, читайте пошаговую инструкцию, там все описано.

    Пошаговая инструкция

    1. Перед началом работы, снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Откручиваем головкой на десять гайку и снимаем.

    2. Срываем передние ступичные гайки с двух сторон. Усилие затяжки большое, поэтому берите силовой вороток. Гайки под головку на тридцать.

    3. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, и снимаем передние колеса.

    После снятия колес, полностью выкручиваем ступичные гайки.

    4. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и вынимаем палец. Это мы показывали ранее.

    Проделываем такую операцию с двух сторон.

    5.  С левой стороны вытаскиваем привод из ступицы и укладываем на рычаг.

    С правой стороны тоже вытаскиваем привод из ступицы и вынимаем его из МКПП. Он вставляется в шлицы и легко выходит.

    6. Снимаем пластиковые защиты с двух сторон для доступа к болтам крепления тяги. Защиты закреплены пластиковыми гайками.

    После снятия защит, откручиваем болты крепления тяги с двух сторон.

    7. Демонтируем защиту двигателя.

    8. Теперь нам нужно снять боковую защиту бампера. Закреплена она двумя клипсами и тремя винтами под Torx T20.

    Проделываем это с двух сторон.

    9. Откручиваем три винта крепления бампера к подрамнику. Винты под Torx T30.

    10. Откручиваем выхлопную трубу в районе лямбда-зонда. Откручиваем две гайки на десять и отключаем разъем на лямбда-зонд.

    11. Отключаем разъем на второй лямбда-зонд который установлен после катализатора.

    12. Снимаем трубу с двух резинок и отводим в сторону. Полностью трубу снимать не нужно.

    Труба будет держаться на одной подушке глушителя которая сзади. Если вы работу делаете на яме, может потребоваться снять трубу полностью.

    13. Если у вас есть ГУР, то откручиваем трубку от подрамника. Болт под ключ на десять.

    14. Откручиваем рулевую рейку от подрамника. Закреплена она двумя болтами сверху. Болты под головку на восемнадцать.

    Рейка у нас останется на кузове и будет держаться за счет того что рулевые наконечники прикручены к кулакам.

    15. Откручиваем третью опору двигателя. Отпускаем с начало задний болт, затем передний.

    Опора остается на подрамнике.

    16. Далее мы будем снимать подрамник, но предварительно нужно обратить внимание на радиатор охлаждения. В зависимости от года выпуска автомобиля радиатор нужно подвязывать или он будет висеть на своих ушах.

    На Логанах до 2008 года выпуска не нужно подвязывать радиатор. А вот с 2008 года выпуска идет измененная система охлаждения, и если снимаете подрамник радиатор нужно подвязывать. Как лучше подвязать радиатор смотрите в видео уроке с 8.20.

    17. Откручиваем четыре болта крепления подрамника. Болты под головку на восемнадцать.

    Лучше всего попросить помощника придержать подрамник во время откручивания, или подпереть винтовой стойкой.

    18. Сливаем масло из МКПП и снимаем левый привод. Это мы показывали ранее.

    19. Отключаем разъем с выключателя заднего хода.

    Откручиваем два болта которые крепят массы. Болты под головку на тринадцать.

    Отщелкиваем клипсу и отводим провода в сторону.

    Для удобства заводим трубку гидроусилителя вверх и подвязываем.

    20. Снимаем трос сцепления, это мы тоже разбирали ранее.

    21. Откручиваем четыре нижних болта крепления коробки к двигателю. Они под головку на тринадцать.

    22. Сзади коробки отключаем разъем с датчика скорости.

    Откручиваем тягу от кулисы. Гайка под ключ на тринадцать. Гайку полностью не откручивайте, просто ослабьте, и извлеките трубку.

    23. Откручиваем два болта крепления стартера. Стартер крепит три болта, ну к третьему доступа пока нет.

    24. Из-под капота снимаем разъем на датчик коленчатого вала. Отгибаем флажок и стягиваем разъем.

    25. Далее нужно вывесить двигатель, и открутить кронштейн крепления коробки к левой опоре двигателя.

    Устанавливаем подъемную стойку и за один крючок подтягиваем двигатель.

    Откручиваем три болта крепежа кронштейна коробки к левой опоре. Болты под головку на шестнадцать. Откручивать их нужно из-под капота, возле бачка тормозной жидкости.

    Потребуется удлинитель к воротку.

    26. Опускаем двигатель вместе с коробкой с помощью стойки.

    27. Снимаем сапун и откручиваем сверху два болта крепления коробки и один болт стартера.

    28. Последний крепеж коробки это две гайки на шпильках. Просим помощника придержать коробку, а сами откручиваем гайки.

    Так же проверьте перед снятием коробки чтобы стартер вышел из места посадки.

    29. После откручивания гаек, в раскачку вынимаем коробку.

    30. Откручиваем болты крепления сцепления головкой на одиннадцать и снимаем его.

    31. После снятия сцепления обратите внимание на состояние маховика. Не должно быть волны на рабочей поверхности и синих припалов.

    Так же посмотрите на состояние венца маховика.

    32. Обезжириваем рабочую поверхность маховика и устанавливаем новое сцепление.

    Обратите внимание на фото ниже, так при установке диск сцепления должен лежать в корзине.

    Прикладываем к маховику корзину с диском и вставляем центрирующую оправку. Далее наживляем и равномерно затягиваем болты. У кого есть динамометрический ключ, момент затяжки 1,2 кгс·м.

    Желательно иметь пару болтов крепежа сцепления в запасе. При затягивании они бывает ломаются.

    33. Меняем выжимной подшипник на валу коробки. Попутно проверяем износ места посадки подшипника и вилки.

    Место посадки подшипника нельзя смазывать, очистите от грязи и устанавливайте новый подшипник.

    Так же проверьте пыльник вилки.

    Ну вроде обо всех нюансах рассказали, далее производим обратную сборку.

    урок

    Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-sandero-zamena-stsepleniya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей