Замена ступицы шевроле круз

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

замена ступицы шевроле круз

Автосервис «Купчино» выполняет ремонтные работы и услугу замена ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Каждый день за данной работой к нам обращается большое количество автовладельцев. Мы рады выполнить нашим заказчикам квалифицированное обслуживание! Ступица – элемент подвески, отвечающий за крепление колес и их движение. Крепление её создается подшипником. От работоспособности ступицы зависит работа тормозной системы.

Стоимость замены ступицы и подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем стоимость, дающую возможность каждому автовладельцу обратиться к нам. Все цены устанавливаются в рублях.

В каких случаях проводится замена ступицы и подшипника

основная причина растраты ступицей функциональности – временной износ. выявить неполадку её легко по нижеперечисленным признакам:

  • внезапное прекращение движения автомобиля при кручении руля;
  • появление странного шума при езде.

странный звук также является признаком поломки подшипника. в таком случае очень важно незамедлительно определить поломку, а также удостовериться, что замена его была выполнена надежно, так как сломанный он несет угрозу надежности езды.

причины неисправности подшипника разные:

  • активное вождение;
  • некачественная рабочая жидкость;
  • непрофессионально отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

какие достоинства в обслуживании у нас

В сервисе «Купчино» осуществляется квалитативная смена ступицы! Мы осуществляем все работы по устранению данной неисправности. Нашими автомеханиками осуществляется замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Команда нашего автосервиса – это мастера высочайшей категории, которые долгие годы работают в авторемонтной сфере.

Все работы осуществляются на специализированном оборудовании, в связи с чем у нас предлагается самая надежная замена подшипника ступицы в СПб! Процедура замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) включает эффективный подбор рекомендованных производителями запчастей. Так достигается эффективный результат работы.

Мы постоянно развиваем наши умения, поэтому замена переднего подшипника Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) проводится в нашем автотехцентре по специально разработанной технологии. На данную процедуру предоставляется гарантия.

Интересные страницы из жизни Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Авто производится в четырех модификациях, которые различаются мощностью двигателей и коробкой передач. Основное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой же компании – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей надежности и практичностью.

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) профессионально и быстро только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей проведения квалитативного ремонта для иностранных и российских автомобилей. Доскональный подход и наличие современного оборудования, квалификация знающих специалистов разрешают нам качественно налаживать все сбои машины. Наша ремонтная работа каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас автозапчасти и все реализованные работы, так как мы уверены в своих результатах!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-stupicy-zamena-podshipnika-stupicy-chevrolet-cruze

Ступица на Шевроле Круз: замена ступичного подшипника

замена ступицы шевроле круз

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника на Шевроле Круз

Процедура по замене несложная, но требующая внимательности, минимальных навыков в обслуживании автомобилей марки Шевроле Круз. Сомневаетесь в своих силах, не имеете достаточно опыта, закажите услугу в сертифицированной мастерской. Правда, это стоит денег, нужно выбирать.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, расположения.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, ремкомплектов, расходных материалов. Только после этого приступаем к замене переднего, заднего ступичного подшипника.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные детали, количество которых рассчитано по итогам диагностики, гидравлический домкрат, ветошь, смазка.

Основные этапы

Замена переднего и заднего ступичного подшипника идентична, за исключением несущественных различий, о которых позже.

  • автомобиль вывешиваем гидравлическим подъёмником, демонтируем колёса. Снять можно оба сразу или поочерёдно, по мере выполнения работ,
  • отвинчиваем тормозной суппорт, извлекаем фрикционные накладки (колодки), тормозной диск оставляем на месте, не снимаем,
  • с тыльной стороны откручиваем датчик АБС,
  • отвинчиваем крепление переднего амортизатора к передней ступице. Верхнее крепление зажато, ослаблять его не нужно,
  • откручиваем центральную гайку – фиксатор ШРУСа и ступицы, извлекаем механизм.

На этом процесс демонтажа окончен. Далее проводим работы по выпрессовыванию подшипника. Сделать это возможно только при помощи стационарных тисков, трёхпалого съёмника. Параллельно проводим визуальную диагностику ступицы.

Повреждения на корпусе, трещины – это первый признак для замены ступицы новой в сборе, так как дальнейшая эксплуатации деталей с дефектами не допустима. Во всех остальных случаях проводится установка нового подшипника.

Запрессовываем новый подшипник при помощи специальной обоймы, проставки, подходящей по диаметру. Давление распределяется равномерно по всей плоскости, так чтобы не было перекоса. Предварительно обрабатываем место посадки щёткой по металлу, удаляем остатки наслоений, ржавчины, мусора, наносим тонкий слой смазки.

Завершающий этап: установка на штатное место. Очищаем шпильки от наслоений, проводим дефектовку. При наличии признаков износа, трещин, заменяем новыми.

Так как ступичные подшипники имеют равный срок эксплуатации, проводим «обновление» второго ШРУСа.

Замена заднего ступичного подшипника

Процесс несколько упрощён, так как отсутствует ряд конструкций.

  • вывешиваем машину, снимаем задние колёса,
  • отвинчиваем тормозной суппорт, колодки,
  • снимаем датчик АБС,
  • откручиваем тормозной диск,
  • с тыльной стороны находятся три крепёжных болта, выкручиваем их.

При помощи стационарных тисков, металлической проставки, обоймы выпрессовываем подшипник, проводим дефектовку, чистку, смазку. Запрессовываем новый на штатное место. Завершающий этап: сборка всех составных в обратной последовательности.

Аналогичную процедуру проводим со второй ступицей. Готово. Ремонт своими руками успешно окончен.

В каких случаях меняют ступичный подшипник (ступицу)

  • плановый технический осмотр в СТО. На необходимость замены указал мастер (моторист),
  • личная инициатива собственника машины,
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара,
  • капитальный ремонт всего технического средства,
  • нарушение процедуры установки,
  • несоблюдение правил и условий эксплуатации автомобиля,
  • брак при изготовлении.

Характерные признаки неисправности ступичного механизма

  • стук, металлический скрежет в процессе управления машиной,
  • хруст при повороте рулевого колеса в стороны,
  • трудности с управлением автомобиля на средних и высоких скоростных режимах,
  • периодическое появление гула, ранее не характерного звука.

В ходе установки ступичного механизма, рекомендовано провести визуальную диагностику тормозного суппорта, колодок, датчика АБС. Возможно, требуется замена или внеплановая профилактика. Комплексный подход позволит предотвратить внезапные поломки в последующем.

С целью увеличения срока эксплуатации технического средства, систематически осматривайте машину, смазывайте детали, возьмите за правило умеренный стиль вождения. Приобретайте только оригинальные детали и комплектующие, которые проходят несколько ступеней контроля качества.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/perednie-i-zadnie-stupichnye-podshipniki-na-chevrolet-cruze

Необходимая замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена профессионального подхода

замена ступицы шевроле круз

Основным элементом автомобильной ступицы, наиболее подверженным износу, является ступичный подшипник. Многочисленные нагрузки, оказываемые на эту деталь, неизбежно приводят к необходимости обращения на СТО и проведению такой услуги, как замена подшипника ступицы Шевроле Круз, цена которого в нашем автосервисе дешевле, чем в других мастерских. Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг по обслуживанию ходовой части автомобиля.

Регулярное проведение техобслуживания помогает своевременно выявлять неисправности, но иногда поломка может произойти в самый неожиданный момент. Ступичный подшипник за время эксплуатации постепенно разрушается и может неожиданно заклинить. Чтобы устранить такую неисправность, необходимо воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Как определить, что нужна замена ступичного подшипника Шевроле Круз: цена внимательного отношения к автомобилю

Подшипник является очень надежной частью ступицы, поэтому сломать его не так просто. Прежде чем он полностью выйдет из строя, раньше износятся резиновые втулки, стойки или другие элементы ходовой.

Чаще всего разрушение этой детали происходит постепенно, поэтому у водителя есть время среагировать на возникновение поломки. Есть несколько основных причин подобной неисправности:

  • изношенность вследствие большого пробега;
  • недостаток смазки из-за потери герметичности;
  • плохая запрессовка при выполнении ремонта;
  • злоупотребление перегрузом автомобиля;
  • неаккуратное вождение на плохих дорогах;

ВНИМАНИЕ! Если вовремя не выполнить ремонт этого узла, то есть риск возникновения серьезной аварийной ситуации. Иногда на скорости заклинивает колесо, а от вала может оторваться диск. Такие внезапные поломки случаются очень редко, но следить за исправностью этой детали безусловно нужно.

Можно выделить несколько явных признаков необходимости замены ступичного подшипника Круз:

  • появление во время езды «сухого» хруста;
  • вибрации в рулевом колесе и кузове;
  • автомобиль начинает тянуть в разные стороны.

Езда с изношенным ступичным подшипником довольно опасна, так как эта деталь является связующим элементом колеса и отвечает за его вращение. Заклинивание может вызвать резкий сход автомобиля с курса или его опрокидывание. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь за квалифицированной помощью по ремонту в наш специализированный автосервис.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Необходимо понимать, что техническое состояние ходовой системы автомобиля должно быть под постоянным контролем, ведь игнорирование возникших неисправностей и несвоевременная замена ступичного подшипника Шевроле Круз, цена риска стать причиной возникновения ДТП благодаря которым может увеличится в разы, недопустимы, так как неисправность данного элемента может привести к созданию серьезной аварийной ситуации.

Сколько стоит обслуживание на СТО: стоимость подшипников на Шевроле Круз и работ по их замене

Стоимость замены ступичного подшипника Шевроле Круз в нашей автомастерской доступная и подобный ремонт может осуществить каждый автовладелец. Мы не выполняем ненужных процедур и не делаем наценок на детали, необходимые для устранения неисправности. Прежде чем будет устранена поломка, проводится диагностика, позволяющая выявить имеющихся неисправности.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов. Мы используем детали только самого лучшего качества, приобретенные у непосредственного производителя или надежного поставщика. Стоимость подшипников на Шевроле Круз у нас зачастую ниже, чем в различных магазинах автомобильных запчастей.

Если вы хотите оперативно, качественно и недорого выполнить замену ступичного подшипника, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Нашим опытным мастерам под силу устранение самых сложных неисправностей автомобильной подвески. Мы ведем честную ценовую политику и внимательно относимся к каждому клиенту. Самостоятельно осуществить такой непростой ремонт довольно непросто, поэтому правильнее всего будет обратиться за помощью к профессионалам.

СОВЕТ. Не забывайте о том, что своевременное обращение автовладельца в специализированный автосервис за помощью по ремонту ступицы поможет избежать больших затрат на устранение неисправности.

Надежная сервисная замена ступичного подшипника Круз: цена обращения к специалистам

Установка нового ступичного подшипника Шевроле Круз в автомастерской является наиболее правильным решением, так как ремонт этого узла должен выполняться только квалифицированными специалистами.

Наш специализированный сервис предоставляет полных комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей различных марок.

Замена ступичного подшипника включает:

  • диагностику ступицы и смежных узлов;
  • демонтаж ступицы и ее подшипника;
  • дефектовку основных деталей ступицы;
  • подбор и установку новых запчастей;
  • итоговую проверку выполненного ремонта.

Все работы по проведению диагностики и ремонту ступицы Шевроле Круз выполняются с соблюдением технических рекомендаций и норм. Наши мастера имеют высокую квалификацию и гарантируют надежность выполнения ремонта. После устранения всех неполадок проверяются люфты колес и развал-схождение. Мы предлагаем наиболее выгодные цены на ремонт при гарантированно высоком качестве его выполнения.

Очень важно не доводить свой автомобиль до серьезной поломки, а при первых признаках наличия неисправности обращаться в специализированный автосервис для проведения ремонта ступицы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/neobkhodimaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-shevrole-kruz-tsena-professionalnogo-podkhoda/

Привод на шевроле круз: замена внутреннего шруса — Сайт о

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Круз, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Круз, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.

Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомоби­ля и установите ее на надежные опоры. Сни­мите соответствующее колесо. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Извлеките тормозной шланг из крон­штейна на амортизаторной стойке. Снимите датчик частоты вращения коле­са. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги.
  2. Демонтирум суппорт. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амор­тизатору. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через деревянную проставку.
  3. Откручиваем гайку ступицы. Уперев монтажную лопатку в картер ко­робки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси и снимите привод переднего колеса в сборе.
  4. Снимаем тормозные шланги. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика вну­треннего шарнира новым кольцом при каж­дом снятии привода с автомобиля, иначе при­воды могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. Второй привод снимают аналогично. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного про­верните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Для установки привода введите шлице­вый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затя­гивая ее окончательно. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных ку­лаков — шарниры рулевых тяг. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес. Очистите детали и осмотрите привод: наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рыв­ки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир; защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы; вал привода колес не должен быть дефор­мирован. Замените деформированный вал. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами
  5. Демонтируем датчик АБС. или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут. Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
  6. Снимаем наконечник рулевой тяги. Распиливаем. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира
  7. Освобождаем шаровую. и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).
  8. Вынимаем наружный шрус. и снимите наружный шарнир с вала. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.
  9. Вытягиваем внутренный шрус. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в коли­честве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распре­делите остальное количество в гофрах чехла. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопор­ным кольцом. Критерием правильного «обжатия» хомута яв­ляется зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хо­мут до нормы; если меньше, замените хомут.
  10. Снимаем пыльники. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).
  11. Разбираем гранату. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира. Разожмите съемником стопорное коль­цо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.
  12. Разбираем механизм. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами и снимите с вала защитный чехол. При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.
  13. Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Для того чтобы при сборке не повредить че­хол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназ­наченной для заполнения шарнира. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.

  14. Проводим сборку.

    Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: 100 г — в шар­нир, 50 г — в чехол.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Выбор детали

13318006 — каталожный номер шруса Шевроле Круз. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Torque VN5490 4000
Profit 2710-3025 4000
Febest 1010-J300 4000
LYNXauto CO-3766 5000
Aywiparts AW1510708 5000

Вывод

Замена шруса на Круз довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Круз очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/privod-na-shevrole-kruz-zamena-vnutrennego-shrusa.html

Замена передней ступицы на Chevrolet Aveo T300. Инструкция как заменить передней подшипник ступицы Авео Т300 new

В отличие от передней, ступица задней подвески обладает неразделимой конструкцией. Эта особенность негативно влияет на конечную стоимость ремонта, однако дает новые возможности для хозяина Chevrolet Aveo T300.

Замена задней ступицы доступна без услуг опытных работников автосервиса. Сама деталь в сборке стоит – 70 у.е., а работа механика – 20 у.е. Почему бы не упразднить последние упомянутые затраты? Для этого придется потратить немного личного времени и сил, требуемых, чтобы выполнить последовательность действий, описанных в пошаговой инструкции.

Что понадобится?

  1. Ключ (15);
  2. Ключ для гаек колес;
  3. TORX T30.

Сравнительно небольшой набор инструментов. Его вполне хватит, чтобы избавиться от поломки – заменить поврежденную ступицу.

Как обнаружить проблему в ступице?

Первое, что указывает на неправильную работу детали – характерный шум. Его громкость увеличивается при повышении скорости автомобиля. Причиной появления лишнего звука являются вибрации. Их возникновение возможно только в результате неисправности подшипника ступицы.

Как предотвратить поломку?

Чаще всего подшипник ломается после периодических максимальных нагрузок, которые перерастают в постоянные. Они ускоряют изнашивание детали, а затем приводят к вынужденному ремонту. Полностью избежать поломки невозможно. Умеренная езда способствует сохранению рабочего ресурса ступицы.

Пошаговая инструкция будет уместным подспорьем. Она позволяет выполнить замену задней ступицы непрофессионалом:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Chevrolet Aveo II (T300)

Источник: https://etlib.ru/blog/282-zamena-stupitsy-aveo-t300

Неисправности ступичного подшипника: симптомы, ремонт, стоимость

Как распознать неисправные подшипники ступиц колес, каковы затраты на замену подшипников колес, и можно ли заменить загудевший ступичный подшипник.

Сегодня в материале мы будем обсуждать следующие темы:

  • Неисправный подшипник ступицы колеса: симптомы
  • Последствия повреждения подшипника ступицы колеса
  • Замена подшипников ступицы колеса: стоимость
  • Функция подшипника ступицы колеса
  • Подшипники ступицы колеса: как избежать повреждения
  • Повреждение ступицы колеса из-за замены тормозного диска

Ступичные подшипники – это невероятные трудяги, без которых автомобиль не только не смог бы разгоняться до скоростей в сотни километров в час, но даже не смог бы тронуться с места. Важность этих скрытых от глаз пассажиров элементов сложно переоценить – они настоящие рабочие лошадки!

Являясь частью шасси автомобиля и служа для вращения колеса приводными валами, они работают в экстремальных условиях, постоянно получая ударную нагрузку от неровностей дороги, переживая перепады температур, сопротивляясь различным по вектору действия силам торможения, разгона, поворотов колес (если мы говорим о передних колесах) и так далее. Также не забываем и про воду и дорожные реагенты, которые способны просачиваться внутрь подшипника (хоть и в крайне малом количестве), делая их жизненный цикл еще более сложным.

При этом, несмотря на силы, действующие на колесные подшипники автомобиля во время движения, они способны выдерживать большие пробеги в несколько сотен тысяч километров (порядка 200 тыс. км или около того). Примечательно, что за это время подшипник легкового автомобиля делает около 100 миллионов оборотов.

Вся совокупность факторов приводит к износу и необходимости замены этого элемента. Рано или поздно владелец любого автомобиля столкнется с потребностью замены одного или нескольких подшипников. На это будут дополнительно влиять такие факторы, как качество используемых материалов (из каких сортов стали сделаны ролики или шарики детали) и качество смазочных материалов.

Симптомы неисправного подшипника колеса

Выработка на внутреннем кольце подшипника. Он прошел чуть менее 100 000 км, что не является исключением из правил. Только очень качественные подшипники способны выхаживать до 180-200 тыс. км.

Самым ярким признаком «закончившегося» подшипника станет выдающий его шум. Вы наверняка слышали выражение: «подшипник загудел». Это как раз и означает, что наступает неотвратимое – замена.

При этом стоит акцентировать внимание на распространении инородного шума. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от дорожной ситуации. К тому же его непросто распознать на ранних стадиях, вы просто его не услышите при движении автомобиля.

Но волноваться не стоит – очень скоро, через считанные сотни километров, испускающий дух подшипник издаст свой предсмертный крик, его-то вы точно не пропустите, ибо он будет назойливым и четким. Это либо «вой», либо похрустывание во время движения. При этом «музыкальное сопровождение» отлично слышно в салоне автомобиля. Важно его вовремя распознать и идентифицировать:

Определить, с какой стороны находится неисправный подшипник, поможет небольшая автомобильная хитрость. Если позволяют дорожные условия, перед поворотом сбросьте газ или переключите механическую коробку в нейтральное положение, чтобы уменьшить шум двигателя. И начинайте прислушиваться, двигаясь в повороте.

Если гудение подшипника колеса увеличивается при повороте вправо, это указывает на неисправность левого подшипника, поскольку подшипник левого колеса будет более нагружен в правом повороте.

Если шум уменьшается, вероятно, виновник посторонних звуков находится с правой стороны. В этот момент нагрузка на него становится меньше, из-за чего он перестает гудеть. В левом повороте все то же самое, только с противоположной стороны.

Другим возможным признаком повреждения подшипника ступицы колеса является повышенный расход топлива из-за увеличивающегося сопротивления качению неисправного подшипника. Также в особо запущенных случаях появляется определенная вялость при совершении маневров, вибрация на руле и всего кузова автомобиля во время движения, автомобиль начинает тянуть в сторону. Последний эффект возникает ввиду подклинивания, небольшого стопорения рабочего элемента. Также возможно «подъедание» протектора шин.

Повреждение колесного подшипника может быть опасным

Если есть подозрение на неисправный подшипник колеса (вы заметили один из вышеописанных признаков), как можно скорее следует проверить автомобиль в мастерской.

Последствия дефекта могут быть разнообразными. Например, ступица и колесный диск могут сильно нагреться. Очень быстро разрушение внутренностей элемента приведет к неминуемому заклиниванию колеса под нагрузкой. Это худший сценарий, который может привести к ДТП. Причем последствия будут непредсказуемыми даже на малых скоростях.

В определенных случаях и при конструктивных особенностях автомобиля может даже отвалиться колесо.

Замена колесных подшипников

Подшипники колес (пример на фото) часто продаются вместе со ступицей как единый узел

Здесь есть несколько основных сценариев по денежным затратам. В зависимости от конструкции автомобиля производитель может предусмотреть замену подшипника как отдельно от ступицы (обычно на старых или бюджетных автомобилях), так и совместно со ступичным узлом.

Соответственно, во втором случае переплатить обычно придется раза в два. К примеру, вот стоимость ступичного узла (переднего или заднего) в сборе на бюджетный автомобиль Chevrolet Cruze, кузов J300. Как видите, выбор велик и цены разнообразны. Многое зависит от производителя, а оригинальные запчасти могут стоить по-настоящему больших денег:

market.yandex.ru

Как мы и сказали ранее, цены на модели, в которых заменить можно только подшипник, могут быть значительно ниже: 700, 1 000, 2 000 рублей за подшипник. Однако при выборе запчастей есть важная особенность. Пытаться сэкономить на столь важном элементе категорически не стоит! Низкокачественная запчасть потребует скорой замены, а откровенный хлам просто опасен. Помните об этом!

Цены на оригинальную запчасть Шевроле Круз первого поколения:

www.exist.ru

Обычно для замены стараются подобрать надежный аналог, коих производится на территории Европы, Азии и Америки в изобилии. Тем самым можно значительно сэкономить, но при этом не потерять в качестве. Ведь не секрет, что продажа так называемых «оригинальных» запчастей втридорога – это чистой воды маркетинг. К примеру, ступичные подшипники SKF, производители деталей FAG, SNR, NSK и так далее, будут ходить ничуть не меньше оригинала.

К цене запчастей прибавляйте стоимость работ. Средняя стоимость работ в Москве – 1 500-2 000 рублей и порядка часа работ.

zoon.ru

Безусловно, можно произвести замену самостоятельно. Но здесь нужны соответствующие знания, опыт и инструмент. Поэтому советовать вам производить подобный ремонт собственными силами мы не можем. Велика вероятность неправильной установки элементов (особенно если вы производите подобный ремонт в первый раз). О последствиях вы уже знаете

Лучше поменять оба подшипника одной оси?

Как правило, рекомендуется заменить второй подшипник той же оси, даже если неисправен только один из них. Разумно предположить, что вторая сторона также подойдет к своему логичному завершению в ближайшее время после поломки слабого звена. При одновременной замене вы сэкономите время и деньги на проведение ремонта.

Структура и функции подшипника колеса

На фото – конический роликовый подшипник

Подшипники колес, как уже упоминалось, являются частью шасси. Без них машина не поедет. Если подшипник неисправен, его свойства качения ухудшатся. Износ в основном обусловлен осевыми и радиальными силами, действующими на подшипники колес при движении.

Осевые силы возникают при прохождении поворотов. Радиальные силы возникают из-за вращательного движения колеса. В современных автомобилях используются шарикоподшипники или конические роликоподшипники. В основном эти подшипники состоят из элементов качения, обоймы, которая удерживает элементы качения, а также внутреннего и внешнего кольца.

Тела качения имеют форму шара или конуса, их задача заключается в передаче возникающих сил от внутреннего к внешнему кольцу. Качение происходит по дорожкам двух колец.

Поскольку вращательное движение подшипников колес создает относительно большое трение, область подшипников должна быть смазана соответствующей смазкой (некачественными химикалиями грешат дешевые производители).

Современные колесные подшипники не требуют технического обслуживания, уплотнительные кольца не должны допускать выдавливания смазки наружу и попадания воды или грязи в подшипник.

Как замена подшипника может повлиять на работу датчиков ABS?

Современные колесные подшипники могут включать в свою конструкцию генератор магнитных импульсов. Они генерируют сигнал угловых скоростей для датчика скорости колеса антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электронной системы стабилизации автомобиля (ESP). В некоторых случаях правильное направление установки подшипника может быть определено только с помощью детекторов, которые показывают положение генераторов импульсов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится

Кроме того, для правильной сборки колесного подшипника необходим специальный инструмент. По этим причинам и, конечно же, потому, что подшипники ступицы колеса относятся к числу критически важных для автомобиля компонентов автомобиля, замену должны выполнять только специально обученные и опытные механики.

Пример неисправности при неправильной установке подшипника:
www.drive2.ru

Повреждение колесного подшипника в результате замены тормозного диска

Сильные удары молотка при смене прикипевших тормозных дисков могут нарушить герметичность подшипника

Использование ударного инструмента при проведении работ может не только отрицательно сказаться на элементах подвески, но также нанести повреждения подшипнику. Подшипники колес также плохо переносят сильные боковые удары. В результате поврежденный подшипник даст знать о себе только через несколько месяцев. А истинная причина – смена приржавевшего блина диска – будет забыта.

Совет: если легких ударов для снятия тормозного диска недостаточно, вам потребуется терпение и средство для удаления ржавчины. Если и сбивать отработавший свой срок старый тормозной диск, то только аккуратным постукиванием, а не долбежкой от всей души.

Не мойте подшипник «Керхером»

Колесные подшипники особенно подвержены сильным ударам и воздействию воды

Грубый, спортивный стиль вождения приводит к особым нагрузкам на подшипники колес и, соответственно, ранним выходам из строя. Ударов они тоже боятся, это известно. Но что никто не принимает во внимание, так это водные струи под давлением.

Распространенной причиной отказа является попадание воды. Влага приводит к коррозии, разжижению смазки и перегреву подшипника колеса. Из-за повышенного трения подшипники вскоре начинают «пожирать» себя. Через щели разгерметизированного уплотнителя внутрь попадает грязь, появляется абразив – и пошло-поехало!

Во избежание попадания влаги необходимо четко соблюдать как инструкции по установке подшипников, так и разумные пределы при мойке колес.

Другие причины выхода из строя подшипников колес: перегрев при забытом включенном ручнике, заблокированном тормозе (смазка внутри подшипника просто может выгореть), плохо отбалансированном диске (из-за вибраций), перетяжке подшипника или слишком слабом преднатяге.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/523152-neispravnosti-stupichnogo-podshipnika-simptomy-remont-stoimost.html

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

Ходовая часть автомобиля Шевроле Лачетти прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Лачетти чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы на Шевроле Лачетти

Для демонтажа старого и установки нового подшипника будут необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Стандартный набор ключей и отвёрток.
  2. Консистентная смазка (Литол 24).
  3. Проникающая смазка (WD-40).
  4. Молоток.
  5. Тиски.
  6. Домкрат.
  7. Круглогубцы.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат.

Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно.

После того как открутили гайку

Когда гайка откручена, поступаем так:

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
  2. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.
  3. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.

    Датчик отмечен стрелочкой.

  4. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу.
  5. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.
  6. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут.

    Тормозной диск демонтировали.

  7. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.
  8. Откручиваем два болта крепления кулака к стойке.
  9. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии.
  10. Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке.

    Демонтированная передняя ступица.

  11. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму.

    Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

  12. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток.

После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника.

Устанавливаем новый ступичный подшипник

  1. После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.
  2. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника.
  3. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.
  4. Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками.

Вместо пресса

Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме (72 мм), и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием 300 Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в 1000–1200 рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут:

  • сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км/ч;
  • вибрация на руле и в салоне;
  • неравномерный износ покрышек;
  • при поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Оригинальные артикулы и аналоги для замены

Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Отлично зарекомендовала себя продукция SKF. На фото ступичный подшипник в упаковке именно этой марки. Нераспечатанный комплект для замены переднего ступичного подшипника SKF.

Выбор подшипников для передней ступицы Лачетти просто огромный, по цене можно найти деталь от 600 до 2000 рублей, все зависит от бренда, надёжности и личного доверия к производителю.

Размер подшипника стандартный:

  • Внутренний диаметр 39 мм.
  • Ширина обоймы 39 мм, наружный диаметр 74 мм.
  • Подшипник нерегулируемый, радиально-упорный, необслуживаемый, консистентная смазка заложена уже с завода.

Оригинальный ступичный подшипник с автомобиля.

Выбирая, не стоит покупать недорогие китайские подшипники, поскольку их хватает буквально на несколько тысяч пробега. Оптимальная цена — 1000–1800 рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь.

Каталожный номер оригинального GM-овского подшипника — 4535982 (HSC7760), тем не менее есть варианты. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR 153.26, кроме этого многие рекомендуют устанавливать SKF-BA 3410, FAG 713644–830, Febest 397400–39, МХ 94535253. В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-podshipnik-perednej-stupicy-na-chevrolet-laccett/

Ступица и ступичные подшипники Chevrolet cobalt: замена и обслуживание

Ступичные подшипники для Chevrolet cobalt — это промежуточный вращающийся элемент ходовой части автомобиля. Его основная задача – подвижное сопряжение ступицы, на которой зафиксировано колесо, и несущих узлов подвески. За счет этого обеспечивается плавность вращения колес одновременно с их фиксацией, исключающей радиальный и осевой люфт.

Передняя ступица

Передняя часть подвески автомобиля более нагружена по сравнению с задней. Это обусловлено относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, обладающие значительной массой.

Подшипники передней ступицы автомобиля шевроле кобальт с абс подвержены меньшим нагрузкам, чем тот же узел, но без абс. Дело в том, что антиблокировочная система исключает продолжительную фиксацию агрегата, что немаловажно в процессе торможения, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.

Внешний вид

Представляет из себя цилиндрическую деталь, на одну из сторон которой крепится тормозной диск и колесо.

В противоположную ее часть запрессовывается подшипник, который в свою очередь помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть  – полая и имеет шлицы для передачи вращательного движения от наружного шруса колесу.

Срок службы

Данный параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с авто-тематикой – километрами, то есть пробегом.

Передний ступичный подшипник, если верить производителю, должен пройти около 200 тысяч км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены, вышедшего из строя подшипника и целостности близлежащих узлов.

Реальность такова, что случаи работы этой детали весь заявленный срок крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые оказывают решающее влияние на время эксплуатации ступичного узла. В первую очередь – это качество изготовления, которое не всегда способствует длительной службе, даже при заводской сборке автомобиля.

На срок службы немаловажное влияние имеет стиль езды автовладельца.

Частое торможение в экстренных режимах, а также резкое ускорение, способны в значительной степени сократить работоспособность подшипника.

Ну и, конечно, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время эксплуатации ступичного узла и подвески в целом. Существуют варианты установки, улучшенной передней вертикальной подвески, но они подразумевают дополнительные затраты, поэтому используются реже.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные запчасти производятся концерном General Motors (GM). Все остальные изделия принято считать аналогами, качество которых может не уступать оригинальным.

для моделей JM4, с АБС системой

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 13592067 2329
General Motors 13500488 3630

для моделей JM41 без системы абс

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 13500489 2198

с АБС

ПроизводительАртикулСредняя цена
ACDELCO 19347645 3918
AMD AMDBER23 1413
ASVA DACM40780040 1443
BRAVE BRBE19 3600
FEBEST DAC40780040MKIT 1461
HSC 88500 4116
LYNX WB1306 3108
NIPPARTS N4700917 2007
OPEL 328035 3443
OPTIMAL 201811 3706
OSSCA 17055 800
PATRON PBK6720 3132

Источник: https://avtomonitor.ru/stupitsa-i-stupichnye-podshipniki-chevrolet-cobalt.html

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. В процессе движения он испытывает большие нагрузки.

На него воздействуют не только механические удары от деталей привода и тормозной системы, а также температурные перепады, другие негативные факторы окружающей среды. Все это приводит к необходимости замены ступичного подшипника.

Несвоевременность диагностических и ремонтных работ приведет к увеличению цены ремонта, так как могут повредиться другие детали.

Существует несколько видов описываемой детали:

  • Передней и задней ступицы.
  • Открытые/закрытые. Закрытые системы полностью герметичны, выпускаются уже со смазочным материалом внутри. При правильном уходе и эксплуатации замену переднего и заднего ступичного подшипника необходимо осуществлять согласно рекомендациям производителя.
  • Однорядные/двухрядные. Двухрядные чаще используются на автомобилях с передним приводом, они более надежны, долговечны, из-за чего выше их стоимость.

Когда нужна замена ступичного подшипника?

Чаще всего автовладельцы вспоминают о том, что необходима замена подшипника ступицы при появлении признаков его неисправности.

  1. Основной фактор, говорящий о поломке, это низкочастотный шум в районе колес, длительный, непрекращающийся.
  2. Неисправный ступичный подшипник приводит к люфту, который появляется задолго до возникновения гула. Звуки на начальных этапах маскируются шумом шин.

При своевременной диагностике и осмотре деталь может прослужить длительное время. Рекомендуемый интервал проверки — каждые 30 тысяч километров.

К необходимости замены подшипника, как передней, так и задней ступицы могут привести несколько факторов:

  • Неправильно выставленный зазор при установке наиболее часто встречается.
  • Повреждение тел качения. Деформация возникает вследствие неаккуратной езды по неровностям, применение «агрессивного» стиля вождения, перегруза машины.
  • Отсутствие смазки. Езда по грязевой жиже, песку влияет на высыхание смазочного материала.
  • В редких случаях низкое качество самой запчасти или заводской брак.

Где сделать замену ступичного подшипника в Уфе?

Осуществлять замену подшипника задней ступицы или передней лучше в профессиональном автосервисе. Неправильный ремонт, попадание грязи существенно снизит период эксплуатации. Специалисты проведут диагностику, при необходимости осуществят замену или ремонт. Снятие и установка подшипника ступицы кажутся простыми действиями на первый взгляд. Однако, неверно выставленный зазор, неправильно установленные элементы подвески могут привести к поломкам автомобиля в дороге.

В нашем автотехсервисе «Автодеталь-Уфа» работают специалисты с большим опытом, высоким уровнем профессионализма. Мы также произведем осмотр и замену стоек амортизатора автомобиля при необходимости или других его частей. Наши мастера быстро и качественно выполнят все необходимые действия, реанимируя ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

Источник: https://autodetal-ufa.ru/uslugi/remont-khodovoj-chasti-avtomobilya/podveska/podshipnik/stupichnyj-podshipnik

Chevrolet cruze замена передней ступицы. блог, отзывы, видео

Рубрика: Cruze

06.11.2018   ·  : к записи Chevrolet cruze замена передней ступицы. блог, отзывы, видео отключены   ·  На чтение: 3 мин

Замена шпилек Шевроле круз

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы системы. Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом.

Установка передних стоек Шевроле Cruze. Замена шаровой опоры Шевроле Cruze.  Ремонт зеркала заднего вида Chevrolet

Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.

Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем.

Затягиваются болты достаточно сильно, поэтому при последующем выкручивании владельцы авто сталкиваются с проблемой. Баллонным ключом такую затяжку распустить сложно, поэтому, приложив усилие, шпилька колеса заламывается.

Иногда шпилька срезается не окончательно, и способна некоторое время удерживать резьбу. Однако если такое произошло, рекомендуется отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля и приступить к замене шпильки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

На Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса представляет собой достаточно простую процедуру. На переднем колесе шпильки заменить сложнее, чем на заднем, так как придется снять всю ступицу, на что потребуется немало времени. Процесс замены шпильки колеса Заменить шпильку переднего колеса на Шевроле Круз вполне можно в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и головок, небольшого молотка.

В ходе замены потребуется также подставка с плоской поверхностью и проникающая жидкость WD, которой можно обработать прикипевшие или заржавевшие элементы.

Лучше всего выполнять работу в боксе или гараже, однако, можно произвести замену шпильки переднего колеса и на улице. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется тщательно вымыть колесо, на котором выполняется замена, от грязи.

Обязательно предварительно подготовить новую шпильку. Подобрать запчасть достаточно просто. Для этого нужно знать модель автомобиля и год выпуска. Номер запчасти можно узнать и по мануалу. После подготовки всего необходимого можно приступать к замене.

Первым делом, распускаем каждый болт и поднимаем при помощи домкрата автомобиль. Переходим к демонтажу ступицы и переднего тормозного диска. Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

Признаки неисправности опорного подшипника Шевроле Круз: Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле. При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие.

Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.

Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест

В районе расположения опорных чашек Chevrolet Cruze начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон. Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку. Как определить неисправность передних опор Chevrolet Cruze: Попробовать раскачать Шевроле Круз из стороны в сторону.

Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки. Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Круз и приложить руку к опоре.

Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять

При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности. После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Шевроле Круз на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент: Динамометрический, накидной и штоковый ключ. Головка, специально предназначенная для разборки стоек. Стяжки для стягивания стоечных пружин. Дальше следует определиться, что именно придется менять: Полная замена передних опор Chevrolet Cruze: За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы. Откручивается гайка ступицы Шевроле Круз.

инструкция: замена шпилек на ступице переднего колеса круз шевроле

Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса. С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.

Извлекается шаровой палец Шевроле Cruze Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/cruze/chevrolet-cruze-zamena-perednej-stupicy-blog.html

Передние и задние ступичные подшипники на Chevrolet Cruze

В продаже имеется множество подделок под видом оригинальных комплектующих. Главное отличие – несвойственно низкая стоимость. Не может быть качество ниже, чем реализовывает официальный изготовитель.

Многие автовладельцы допускают ошибку, приобретая «товары со скидкой», фактически, они обрекают свой автомобиль на частый ремонт.

Это приводит к незапланированным финансовым затратам.

Всегда требуйте предоставления сертификата качества на детали. Только так снизите риск приобретения подделок.

Замена ступичного подшипника Шевроле, замена подшипника передней и задней ступицы Chevrolet

Наименование работСтоимость, руб.
Замена подшипника передней ступицы, от 2000
Замена подшипника задней ступицы, от 1000

Замена ступичного подшипника Шевроле (Корея) выполняется в случае его выхода из строя – данная запчасть не подлежит ремонту, ее можно только заменить на новую. Проверку состояния подшипников следует выполнять при каждом ремонте тормозной системы, а также при выполнении техосмотров, и обязательно – после наезда на препятствие.

Свидетельством того, что требуется замена ступичного подшипника Шевроле, могут служить такие признаки:

  • Появление люфта у колес.
  • Перегрев ступицы во время движения.
  • Появление характерного гула со стороны задних или передних колес.
  • При неровностях дорожного покрытия наблюдается усиление стука.
  • Подтормаживание при выполнении маневров.

Многие производители прописывают в регламенте гарантированный срок эксплуатации ступичных подшипников, однако на периодичность проведения такой операции, как замена ступичного подшипника Chevrolet влияют еще несколько факторов.

В их число входят сложные дорожные условия с обилием препятствий и неровностей покрытия, некачественная смазка (избыток или недостаток смазочного вещества), характерные ошибки, которые допускаются в процессе замены колес, а также случайное попадание грязи и влаги на ступичные элементы.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet

Чтобы замена заднего ступичного подшипника Шевроле (Корея) была выполнена качественно и грамотно, необходимо обращаться к профессионалам.

При самостоятельном проведении ремонтных работ всегда существует риск отклонения от регламента и установленной схемы, что может повлечь за собой неправильную установку новой запчасти, нарушения в технологии крепления и прочие проблемы.

Итог у них всегда один – очень скорая замена заднего ступичного подшипника Chevrolet по-новому. А это – дополнительные затраты и потеря времени.

В нашем автосервисе вас ожидают опытные специалисты, опыт работы которых позволяет оперативно и качественно устранять все неисправности.

Для выполнения ремонта используются все необходимые инструменты и комплектующие оригинального происхождения, которые обеспечивают длительную эксплуатацию и способны выдерживать значительные нагрузки.

Использование некачественных деталей становится причиной скорого обращения в сервис, где будет произведена замена подшипника задней ступицы Шевроле. Для наших клиентов доступны привлекательные цены, отличное качество услуг, профессиональное обслуживание и продолжительная гарантия на выполненные работы.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле

Профессиональная замена переднего ступичного подшипника Шевроле полностью исключает ошибки, которые часто допускают любители в условиях собственного гаража. Важно обращаться к опытным специалистам автосервиса «Берс-Авто», где будет точно определена причина проблемы, подобраны комплектующие для замены и выполнена их установка в соответствии с регламентом.

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet должна производиться на запчасти оригинального изготовления, которые имеют повышенный срок эксплуатации. Использование необходимого оборудования и инструментов позволяет быстро и качественно выполнить все работы, а также правильно затянуть крепления без риска их нарушить или ослабить.

Оперативная замена подшипника передней ступицы Шевроле (Корея) может потребоваться после наезда на различные препятствия, что происходит из-за некачественного дорожного покрытия или элементарного несоблюдения правил движения. В любом случае, проверку и диагностику состояния подшипника ступицы необходимо проводить регулярно и своевременно – это позволит вовремя определить износ запчасти и предпринять оперативные меры для их качественного и квалифицированного устранения.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-peredney-zadney-stupitsy-chevrolet.htm

    Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

    Автомобиль – это обыкновенное средство передвижения. Механическая энергия для реализации его функций возникает в двигателе, а затем передается на колеса. Чтобы движение машины было возможно, инженеры придумали и до сих пор модернизируют подвеску.

    В «шасси» современного автомобиля выделяется множество элементов, каждый из которых по-своему важен и специфичен. Сегодня поговорим о ступице колеса на примере Шевроле-Круз.

    О предназначении данного элемента подвески, его возможных неисправностях и принципах ремонта можно прочитать ниже.

    Пара слов о предназначении и функциях детали

    Ступица колеса – это очень важный и неотъемлемый элемент конструкции подвески. Он предназначен для соединения крутящего вала с колесом и позволяет:

    1. Непосредственно передавать механическую мощность (вращение) и приводить автомобиль в движение.
    2. Увеличить срок службы резины за счет существенного снижения нагрузки с колес при торможении и разгоне.
    3. Исключить риски многих неисправностей подвески.

    Детально рассматривать конструкцию ступиц Шевроле-Круз незачем. Данная деталь известна практически всем автомобилистам, которые сталкивались с банальной заменой колес.

    Ступица – это тот элемент подвески, к которому крепится диск колеса. Работает она по принципу передачи вращения. Проще говоря, мощность с крутящего вала напрямую не идет к колесу, а слегка изменяется на детали и передается в «мягком» режиме для резины на само колесо. Происходит это за счет шариковых подшипников и позволяет существенно продлить срок службы колесной базы автомобиля.

    Примечание! Что передние, что задние ступицы Шевроле-Круз делаются из чугуна, поэтому неисправность таковых является большой редкостью. Зачастую замена данного элемента подвески требует при механических повреждениях по причине аварии или сильного затягивания болтов крепления колес. Реже – из-за глобальной поломки подшипникового механизма.

    Выбор новой детали

    Задние и передние ступицы Шевроле-Круз продаются во многих автомобильных магазинах. При необходимости замены элемента подвески найти его достаточно просто. Продаются ступицы по одной и стоят в пределах:

    • 4 000-6 000 рублей для новой детали;
    • 2-3 000 – для ранее купленной или бывшей в использовании.

    При приобретении детали следует учитывать ее размер и используемые вами колеса. Проконсультировать относительно этих аспектов можно с продавцом, который в любом случае поможет подобрать подходящую для вас ступицу.

    Что касается подшипников для рассматриваемого узла, то они имеют более низкую стоимость. Найти данный элемент подвески удастся за 1 000-1 500 рублей вне зависимости от того колеса, которое будет ремонтироваться.

    Наш ресурс настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные детали на Шевроле-Круз. Реплика в случае со ступицей не приветствуется, так как ее качество ставится под большой вопрос.

    Учитывая незначительную экономию при покупке копий, лучше отказаться от этой затеи и приобретать оригинал.

    Ремонтные процедуры

    Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз – процедура несложная, но утомительная. Принципы ее проведение схожи что при ремонте передней части подвески, что при аналогичных манипуляциях, но сзади. Учитывая подобное положение дел, разделять замену задней и передней ступицы не будем и рассмотрим их как нечто цельное.

    Для проведения ремонтных работ потребуются:

    • смазка по типу известной всем «WD-40»;
    • гаечные ключи и головки 15-го и 18-го размеров;
    • специальный съемник-ключ ступичной гайки 32-й размерности.

    Замена ступицы или ее подшипников на Шевроле-Круз проводится следующим образом:

    1. Снимите колпак ступицы.
    2. Включите первую передачу.
    3. Ослабьте гайку крепления ступицы.
    4. Открутите и снимите колесо с нужной стороны, предварительно зафиксировав автомобиль в положении вися.
    5. Проведите демонтаж диска тормоза, направляющих тормозных колодок и суппорта, после чего окончательно снимите и вытяните ступицу с ее посадочного места. Для удобного проведения данной манипуляции потребуется приложить немалое количество сил. Упростить достижение окончательной цели нередко помогает прокрутка рулевого колеса в стороны.
    6. Теперь, когда ступица демонтирована, остается очистить ее посадочное место и провести необходимые манипуляции по ремонту.
    7. Конструкция автомобиля собирается в обратном описанному выше порядке.

    Несмотря на то что рассмотренный алгоритм замены ступицы на Шевроле-Круз предельно обобщен, он в полной мере отражает суть и принципы проведения данной процедуры. При должном подходе и усердии осуществить ее под силу даже неопытным автомобилистам.

    На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3988

    Chevrolet Центр Кунцево

    Запись на сервис >

    Среди достаточно большого перечня узлов и комплектующих, страдающих от неудовлетворительного состояния дорожного полотна, отдельно нужно выделить ступицу. Именно этот элемент подвергается значительным нагрузкам при проезде неровностей. Причин, по которым может потребоваться замена подшипника ступицы достаточно много.

    На первом месте регулярная экстремальная езда по плохим дорогам. Не стоит перегружать технику сверх допустимых норм, если не хотите чаще сталкиваться с необходимостью ремонта. На долговечность элемента влияние оказывает езда по глубокой грязи или песку.

    Любителям спортивного стиля вождения, желающим «дрифтовать» стоит приготовиться к значительным расходам на регулярный ремонт.

    Учимся диагностике

    Сервис обслуживает машины самых разных моделей. Среди них те, что давно сошли с конвейера и только что начали выпускаться. Мастера знают особенности техники, предназначенной для рынка США и стран Европы. Среди автомобилей, регулярно посещающих автоцентр выделим следующие модели:

    • бестселлер продаж в своем классе Cruze (Круз);
    • неприхотливая труженица Aveo (Авео);
    • доказавшая на практике высокий уровень надежности Lacetti;
    • просторный и мощный Tahoe;
    • практичная Captiva.

    Каждая из этих и других машин проходит в сервисе тщательную, всестороннюю диагностику. Но как быть, если экстремальная ситуация привела к появлению проблемы в межсервисный период? Нужно научиться самостоятельно определять тревожные признаки, из-за которых стоит записываться на внеочередное посещение центра. Как правило, замена передней ступицы необходима при появлении заметного гула на ходу.

    Лучше всего его слышно на скорости около 50 км/ч. На разных моделях звук может немного отличаться, но спутать его с посторонним шумом невозможно. Чтобы полностью убедиться в выходе из строя именно этого узла, можно провести самостоятельную диагностику. Для этого выберите пустой безопасный участок дороги, наберите скорость, при которой явно слышен гул подшипника и немного покрутите рулем, направляя машину влево-вправо.

    Если шум при этом возрастает, надо немедленно записываться в сервис.

    Доступное качество

    Обслуживание, ремонт в стенах нашей ремзоны недорого обходятся клиентам. Здесь действует множество дисконтных программ, позволяющих сэкономить значительные средства на покупке запчастей и их установке.

    Многолетний опыт доказывает, что здесь выгодно приобретать и менять сертифицированные детали. В таком случае, не возникает каких-либо проблем, связанных с соблюдение гарантийных обязательств.

    Администрация автоцентра несет ответственность за характеристики реализуемых деталей, соблюдение технологии установки и монтажа.

    Стоимость замены подшипника ступицы от 3995

    * С учетом скидки «Первый визит» – 35%

    Наши преимущества

    Гарантия на выполненные работы

    Полный спектр сервисных услуг

    Использование оригинальных запасных частей

    Гибкая ценовая политика

    Запись на сервис >

    Источник: https://chevrolet-kuntsevo.ru/remont/stupica/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей