Замена тормозных дисков киа сид

Замена тормозных колодок и дисков Киа Пиканто в сети надежных автосервисов

замена тормозных дисков киа сид

Замена передних/задних тормозных колодок Замена передних/задних тормозных дисков Замена колодок ручного тормоза

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену тормозных колодок, дисков Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков выполняется при их износе ниже предельно допустимых к эксплуатации. При неравномерном износе колодок необходимо проверить работу суппорта и произвести его обслуживание или ремонт.

Колодки также подлежат замене при их отслоении накладки от основания или, когда поверхность накладок замаслена.

Предельная толщина накладки колодки – 2 мм.

Замена тормозных колодок, как и дисков должна выполняться попарно на одной оси.

Замена тормозных колодок

Модели Пиканто 2007 первого поколения оснащались впереди вентилируемыми дисковыми тормозами и барабанными сзади.

Второе поколение модели 2011 впереди и сзади оснащено дисковыми тормозными механизмами.

Колодки подлежат замене при их износе более 80% или при срабатывании сигнализаторов износа.

Замена тормозных дисков

Замена передних и задних тормозных дисков производится при их износе ниже допустимого.

Тормозные диски необходимо заменить и при обнаружении на их рабочей поверхности трещин, глубоких задиров и прочих дефектов, способствующих быстрому износу колодок. Диски также подлежат замене при появлении бокового биения из-за коробления в следствии перегрева диска.

Размеры дисков на Пиканто:

  • Передние стандарт– 18 мм (допустимый размер на износ -16мм)
  • Задние стандарт — 10 мм (8,4мм)

После установки новых тормозных дисков и колодок не рекомендуется резкое торможение в течении 100 -200 км пробега, пока элементы не притрутся к друг другу. На все установленные детали и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-kia.ru/inf/picanto/zamena-tormoznykh-kolodok-i-diskov/

Тормозные диски на Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
BOSCH (Германия) 0986479368 2565
TEXTAR (Германия) 92243103 4820
Аналоговые
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043193 2090
REMSA (Испания) 61208.10 2330
MEYLE (Германия) 281 552 10022 2040
BREMBO (Италия) 08.C172.21 1720

 Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
VALEO (Франция) 297123 1460
VALEO (Франция) R1095 (r1095) 1350
TEXTAR (Германия) 92161703 1620
Аналоговые
BREMBO (Италия) 08C17220 1517
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610
ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.
  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.
  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.
  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.
  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.
  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки
  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Этапы замены:

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.
  • Далее вынимаются тормозные колодки.
  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).
  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-kia-ceed.html

Замена тормозных дисков Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-diskov-kia-ceed.html

Замена задних колодок киа сид — Ремонт автомобиля своими руками

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г.

Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска.

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении.

Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013 Sirius Avto Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее.

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 коды ошибок

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Выбор Замена масла в коробке автомат КИА сид Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Медленно работают дворники ваз 2109

Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов

Этот ролик обработан в редакторе ()

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом

  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

    Новости Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя — Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор

  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт.

    Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт

  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9.

Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-kia-sid.html

Замена тормозных дисков и колодок — автосервис Ангел

В автомобилях имеется большое количество деталей, которые необходимо заменять с указанной производителем периодичностью. Тормозные колодки подвергаются сильному трению. Они сохраняют свои эксплуатационные свойства в пределах расстояния, полученного при испытаниях.

Несвоевременная замена тормозных дисков и колодок приводит к снижению безопасности передвижения на дороге. Самостоятельно демонтировать и установить новые детали довольно сложно, поскольку под высокими температурами изделия нередко «прикипают» друг к другу. Наш автосервис «Одинцово» предлагает выполнить замену передних тормозных колодок по доступным ценам.

Мы быстро и качество проведем работы любой сложности, предоставив гарантийные сроки.

Стоимость услуг

Цена замены тормозных колодок и дисков варьируется с учетом модели автомобиля. На отечественных машинах процесс более прост, поэтому обходится дешевле. Сложности выполнения работ на импортных авто являются основной причиной дороговизны. Вне зависимости от марки и модели машины, в нашем автосервисе вы сможете значительно сэкономить бюджет. Мы обеспечим:

  • низкие цены на услуги;
  • гарантии качества;
  • помощь в поиске колодок и дисков;
  • удобные способы оплаты и многое другое.

В автосервисе «Одинцово» вы сможете получить подробную консультацию по обслуживанию автомобиля. По вопросам стоимости и услуг звоните нам по телефону.

Источник: http://avtoservis-odintsovo.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-v-odincovo.html

Замена тормозных колодок и дисков Киа Соул в сети надежных автосервисов

Замена передних/задних тормозных колодок Замена колодок ручного тормоза Замена задних тормозных дисков Замена передних тормозных дисков

Сеть специализированных техцентров Киа осуществляет качественный ремонт тормозной системы Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт тормозной системы

Система тормозов относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и должна по умолчанию всегда находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания тормозной системы всегда в рабочем состоянии и безопасности движения, рекомендуется периодически проходить диагностику тормозов в фирменных автосервисах Киа.

При выявлении любых неисправностей системы тормозов необходимо на спасительное потом, произвести их устранение, так как движение с неисправной тормозной системой может закончится непредсказуемыми последствиями

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

ВАЖНО! Все перечисленные признаки являются прямым указанием на то, что необходимо срочно посетить автомастерскую для проведения ремонта. Наши специалисты помогут оперативно устранить неисправность, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности во время поездки. Необходимость замены тормозных дисков Ceed можно диагностировать и во время проведения планового технического обслуживания. При обнаружении малейших признаков неправильной работы тормозной системы, необходимо найти время для скорейшего устранения неисправности, так как есть большой риск создания аварийной ситуации.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

Стоимость замены тормозных дисков Ceed может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Если поломка несложная и владелец автомобиля вовремя обратился за квалифицированной технической помощью, то можно обойтись лишь небольшими затратами. Для предварительного уточнения стоимости работ понадобится провести диагностику.

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

ВНИМАНИЕ! Работы по замене тормозных дисков и колодок можно доверять только квалифицированным мастерам из автосервиса, отлично разбирающимся в том, как правильно выполняется подобный ремонт.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

Что предполагает замена тормозных дисков в мастерской:

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

СОВЕТ. Важно никогда не забывать о регулярном посещении автосервиса для проведения планового техобслуживания, целью которого является устранение неисправностей на ранней стадии и снижение риска создания аварийной ситуации на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/servisnaya-zamena-tormoznykh-diskov-ceed-garantirovannaya-bezopasnost-za-rulem-kia-/

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-tormoznyx-diskov-kia-ceed/comment-page-37/

Замена тормозных дисков киа сид. Тормозные диски на Kia Ceed

Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. По этой причине отказы в работе тормозной системы автомобиля стоят самыми первыми в списке всех дефектов, при наличии которых запрещается эксплуатировать автомобиль.

Рабочая система — по эффективности и применению является главной. Прямое предназначение основной тормозной системы автомобиля заключается в снижении скорости машины или её остановке. Принцип работы системы основан на сжатии вращающегося диска или распорке колёсного барабана специальными тормозными колодками, которые сжимаются или разжимаются педалью тормоза через усиливающую гидравлическую систему передачи давления.

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые).

Замена тормозных дисков и колодок КИА в Москве в Респект Авто стоимость:

РИО, СИИД, Пиканто, Соул, Маджентис, Оптима, Кворис передние 1750 рублей, задние 2000 руб

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген гольф 2

Спортейдж, Соренто, Мохаве передние 1890 рублей, задние 2160 руб

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Необходимость ремонта или замены диска возникает при:деформации диска 1, неравномерной толщине по окружности 2, образовании «буртиков» 3.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.)

Способы восстановления томозной системы автомобиля:

Согласно требованиям некоторых автопроизводителей тормозные диски неремонтопригодны. Тем не менее существует оборудование, позволяющее устранить некоторые дефекты, возникающие во время эксплуатации.

Так, путем проточки (без демонтажа или после снятия с машины) убираются буртики и канавки, что сокращает процесс притирки новых колодок и повышает эффективность тормозной системы в целом. При проточке снимается минимальный слой материала одновременно с обеих сторон диска. В случае биения эта деталь подлежит только замене.

Буртик возможно иногда удалить при помощи обычного напильника, который прижимают к раскрученному диску. Но рука человека в данной ситуации – не очень надежный инструмент.

Соответственно основным, но как отмечено выше не единственны способом ремонта остается замена тормозных дисков и колодок Хендай.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.Минимально допустимая толщина тормозного диска – 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса

4. и снимите тормозной диск.

5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
VALEO (Франция) 297123 1460
VALEO (Франция) R1095 (r1095) 1350
TEXTAR (Германия) 92161703 1620
Аналоговые
BREMBO (Италия) 08C17220 1517
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610
ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  1. Ставим противооткаты и ручник.Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.
  2. Снимаем колесо. Поднимаем колесо. Выкручиваем винты. Вид изнутри: болты крепления скобы на поворотном кулаке.
  3. Откручиваем два винта крепления. Подвешиваем суппорт. Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта. Наносим анаэробный фиксатор резьбы. Синий — это средняя фиксация.
  4. Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки. Закручиваем винтики. Медная пластинка на внутренней колодке (под поршень). Наносим фиксатор, крепим скобу на кулаке.
  5. Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск. Поворачиваем суппорт. Колодки установлены. Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).
  6. Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.
  7. Ставим диск в посадочное место.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для КИА Сид. Производство — KIA/Hyundai. средняя стоимость — 9000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Производитель Артикул Стоимость в рублях
Toko T2303030 2500
Nipparts J3300532 3000
Girling

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-diski-na-kia-sid-vybor-i-zamena.html

Стоимость замены тормозных дисков и колодок Киа Рио

Отзывы Киа Рио new Киа Рио Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new. Новый Киа Рио — все подробности в форуме клуба. Помогаю купить Киа Рио выгодно здесь! Настроить отображение. Меню пользователя ссе Посмотреть профиль ссе Найти все темы, созданные ссе Найти все сообщения от ссе. Бендер Аму-Бухарский. Эту рекламу можно отключить. Замена тормозных дисков и колодок у дилера.

Или войдите через: Серый SAE Имя: Дмитрий Адрес: Москва Возраст: Димася. Найти все темы, созданные Димася. Найти все сообщения от Димася. Бежевый UBS Имя: Кубань Настроить отображение. ссе. Найти все темы, созданные ссе. Найти все сообщения от ссе. Ося Адрес: Нижний Новгород Настроить отображение.

Тормозные колодки – когда нужна их замена?

Сервис пока называть не. При прохождении очередного ТО 30тыс мне меняли тормозные колодки передних колес.

На днях 60 тыс. При выворачивание болтов суппорта к поворотному кулаку я обнаружил что накидной ключ не влезает на головку нижнего болта. Каково было мое удивление когда я увидел что грань нижнего болта смята. Первое впечатление было что его туда забили.

Но после подпиливания напильником и с помощью торцевой головки болт благополучно был откручен. Смял грани и не стал откручивать.

Нижний направляющий палец туго вращался. Я его с трудом вытащил. При осмотре на нем была закоксованная грязь с ржавчиной.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Мне позвонили. Сказали этого не может. Направляющий вполне мог обрасти грязью сам за 30 тыс. Единственный на 4 колесах. Чтобы откручивать болты у нас есть специальные ключи. Предложили сделать экспертизу для своего резуме.

Ха ха какая экспертиза покажет время деформации металла.

Подберите колодки на ваш авто

Меняйте. Или у проверенных мастеров. Бендер Аму-Бухарский. Найти все темы, созданные Бендер Аму-Бухарский.

Найти все сообщения от Бендер Аму-Бухарский. KIA на Новикова-Прибоя, 4.

Источник: https://forcredits.ru/kia/stoimost-zameni-tormoznih-diskov-i-kolodok-kia-rio.php

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков Киа

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу. В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска.

На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс. В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Проблемы тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки. Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой. Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

Рекомендуем: Как поменять салонный фильтр на Киа Соренто 2014

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:. Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров.

В специализированных мастерских он всегда под рукой. Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут. От проверенных поставщиков и известных производителей. Всегда в наличии на наших складах.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля. Ремонт тормозной системы Диски тормозные — замена Диски тормозные — замена.

Выбрать удобный автосервис.

Выберите автомобиль.

Алгоритм замены тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков: Недостаточный контакт колодки с тормозным диском; Более длинный тормозной путь; Загорается датчик износа колодок на приборной панели; Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении. Рекомендации наших специалистов: Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних. Металлическая часть не предназначена для торможения!

Рекомендуем: Замена топливного фильтра на Киа Рио 2012 своими руками

Как правильно поменять тормозные диски и колодки? При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий: Ослабляем гайки крепления колес.

Приподнимает автомобиль на нужную высоту удобную для работы. Снимаем колёса. Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок если колодки подключены. Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.

Снимаем суппорт со скобы. Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом. Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.

Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск. Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.

Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов.

При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов. Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения в т. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта. Разводим тормозные поршни. Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок. Устанавливаем колеса. Опускаем автомобиль на пол.

Как найти хороший автосервис самостоятельно

Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 — НМ см спецификацию к автомобилю. Прокачиваем педаль тормоза несколько раз Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем. Закрывает капот и убирает за собой весь мусор. Помните, вовремя и качественно замененные колодки — залог безопасной и безаварийной езды. Как нас найти? Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Диски тормозные — замена

Номер телефона. Нужен подбор запчастей. VIN автомобиля. Записаться на СТО. Остались вопросы по процессу ремонта?

Источник: https://treningilab.ru/kia/skolko-stoit-zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov-kia.php

Замена тормозных дисков Киа, замена передних и задних тормозных дисков Kia

Наименование работСтоимость, руб.
Замена пер/задн тормозных дисков,от 2000

Замена тормозных дисков Киа – особый вид ремонтных работ, нуждающийся в привлечении специалистов с опытом предоставления подобных услуг.

Владельцы автомобилей по особенностям поведения своих железных коней сами могут определить срочность и актуальность выполнения таких видов работ, как замена передних тормозных дисков Kia.

В этом случае необходимо соблюдать осторожность и регулярно проходить полный плановый техосмотр машин, который позволит выявить наличие проблем на ранних этапах.

В случае обнаружения определенных проблем следует немедленно обращаться в сервис-центр. Особое внимание следует обратить на:

  • Занос машины в одну из сторон в процессе тормозных маневров.
  • Значительное увеличение пути торможения.
  • Появление скрипов, шумов и характерной вибрации при нажатии педали тормоза.
  • Отказ тормозов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор на ваз 2115

В автосервисе «Берс-Авто» осуществляется замена задних тормозных дисков Kia, при этом наши механики полностью соблюдают регламент и применяют только качественные запчасти фирменного изготовления. Мы предоставляем услуги, на которые действует гарантийный период, что позволяет нашим клиентам существенно сократить затраты на повторное обращение в сервис. «Берс-Авто» – это гарантия качества и надежности различных видов ремонтных процедур с системой торможения любой модели автомобиля.

Замена передних тормозных дисков Киа

Профессиональная замена передних тормозных дисков Киа осуществляется в условиях квалифицированной сервисной мастерской. В случае выявления первых признаков поломки следует сразу обратиться в автосервис, где специалисты проведут тестирование и определят состояние всех элементов тормозной системы.

Отметим, что бывают ситуации, когда замена передних тормозных дисков Kia может и не производиться. При наличии повреждений и деформаций данной детали в некоторых мастерских вам может быть предложена реставрация дисков, которая подразумевает проточку и шлифовку запчастей с двух сторон. В этом случае важно соблюдать минимально допустимую толщину.

Если толщина хотя бы одной отреставрированной детали меньше допустимого значения, требуется замена передних тормозных дисков Киа. Напоминаем, для что достижения эффективности работы всей тормозной системы диски следует менять парно – это позволит предотвратить преждевременный износ одного элемента и других смежных комплектующих. При выполнении замены дисков специалисты рекомендуют производить и замену колодок.

Данная хитрость позволяет увеличить эффективность работы тормозной системы и увеличить безопасность во время движения и в случае возникновения аварийной ситуации.

В некоторых случаях может быть произведена замена передних тормозных дисков Kia, которая позволяет сделать автомобиль безопасным для эксплуатации в максимально сжатые сроки.

В условиях нашего сервиса «Берс-Авто» доступны все виды услуг и ремонтных работ, связанные с ключевыми системами автомобиля. Выполняя ремонт в нашем сервисе, вы получаете гарантию качества и безопасности.

Наши механики используют фирменные запчасти, для которых характерны высокая устойчивость к нагрузкам и отличная устойчивость к механическим нагрузкам.

Замена задних тормозных дисков Kia

Замена задних тормозных дисков Киа выполняется в случае выявления повреждений запчастей, которые в разы снижают эффективность процесса торможения. Отметим, что для задних тормозов минимально допустимая толщина данной детали составляет 8,4 мм. Важным диагностическим методом, наряду с компьютерным тестированием, является визуальный осмотр, который выполняется после снятия колес.

Важно помнить, что замена задних тормозных дисков Kia выполняется после тщательной очистки привалочных поверхностей ступицы от окалины и ржавчины. Если этого не сделать, то при нажатии на педаль тормоза водитель будет ощущать неприятную вибрацию. Кроме того, это может стать причиной повторного обращения в сервис и преждевременного выхода деталей из строя. Ремонтные работы, связанные с тормозной системой, необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.

Чтобы замена задних тормозных дисков Киа была произведена с соблюдением стандартов обслуживания, необходимо доверять работы профессионалам. Специалисты, которые работают в нашем сервис-центре, строго придерживаются регламента и выполняют работы в соответствии с нормами и стандартами технического обслуживания.

Перед проведением любых ремонтных манипуляций наши механики выполнят проверку состояния всей тормозной системы, определят все запчасти, которые требуют замены и подберут комплектующие оригинального производства. Только после проведения диагностики и подготовительного этапа будет выполнена замена задних тормозных дисков Kia на фирменные комплектующие отличного качества.

При этом мы предлагаем выполнить все виды работ качественно и по приемлемым ценам, что позволяет нашим клиентам сэкономить на квалифицированном сервисном обслуживании и профессиональном ремонте автомобилей.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-tormoznyh-diskov-kia.htm

Тормозные колодки КИА

Тормозная система – один из важнейших узлов автомобиля, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Согласно инструкции производителя, тормозные колодки КИА нужно менять не реже чем через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Но, помимо регламентного интервала замены, есть и другие причины, по которым следует производить замену тормозных колодок КИА: если износились накладки, при замене тормозного диска, замасливании накладок или наличии на них повреждений, в случае отслоения накладок от основания.

Как определить момент, в который требуется менять тормозные колодки КИА? Акустический датчик износа начинает издавать характерный писк при торможении. Сам датчик выполнен в виде специальной пластины, которая при истирании фрикционного материала колодок начинает касаться тормозного диска.

Уровень тормозной жидкости также может сигнализировать о том, что пора купить тормозные колодки и заменить их: при истирании колодок поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску, и расход тормозной жидкости увеличивается. Косвенно об истирании колодок говорит и удлинившийся тормозной путь, что очень хорошо чувствуют опытные водители.

Замена передних тормозных колодок

Именно передние тормозные колодки КИА берут на себя основную нагрузку, поэтому замена передних тормозных колодок требуется гораздо чаще. В среднем передние колодки меняют в три раза чаще, чем задние, но их замена в целом проходит проще, благодаря установленным дисковым механизмам.

Начинается замена передних тормозных колодок с диагностики, для проведения которой требуются оборудование и опыт мастера. На глаз определить износ колодок не всегда возможно. Для замены тормозных колодок колесо снимается полностью, выкручивается крепежный болт на суппорте, сам суппорт свинчивается с оси и производится замена колодок.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок выполняется по той же схеме, что и передних, комплектом по 4 штуки (по две для каждой стороны). Перед заменой задних тормозных колодок обязательно проверяют уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – иногда часть жидкости приходится откачивать, потому что ее уровень поднимается после замены изношенных колодок.

При замене задних тормозных колодок КИА обязательно проверяют состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Иногда, помимо замены колодок, для эффективной работы тормозного механизма требуется смазка направляющего пальца и его чехла.

Заменить тормозные колодки в Красноярске на автомобилях КИА легко и просто можно в «КИА центре СИАЛАВТО». Там вы можете выбрать по каталогу и купить тормозные колодки, подходящие именно к вашей модели КИА, а опытные мастера быстро установят их на ваш автомобиль. В нашем сервисном центре вы найдете только оригинальные тормозные колодки в Красноярске и можете быть уверены в их качестве, подтвержденном брендом КИА.

«КИА центр СИАЛАВТО».Звоните:тел. 8 (391) 249-65-42.

Источник: https://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item66184334.php

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Замена тормозных колодок Kia Ceed

:

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.

Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.

Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.

Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей