Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

замена цепи грм киа спортейдж 3

KIA Sportage Шоколадный конь-огонь › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ киа спортейж 3

Отважился махнуть цепь и натяжитель, попутно поменял прокладку клапанной крыхи растрескалась и поликлин ремень. Фактически — миф 1 цепь тянется — херня не тянется. Натяжитель умирает миф 2.7 — подтверждаю умирает, поменял. Масло и фильтр также поменял.Сделал фото новейшей цепи и старенькой цепи (древняя на белоснежной картоне) в процессе установки ставят лишь на собственный испытанный герметик, красноватый абро забраковали. Успокоители ботинки пластмассовые выработка

1мм. И пару фоток по мотору. Полностью бодр и будет жить

Источник: https://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

Регламент по замене цепи kia cerato

замена цепи грм киа спортейдж 3

Профессиональный ремонт ГРМ Киа Церато требуется в случае обнаружения дефектов ремня, надрывов, появления бахромчатого края, трещин и прочих повреждений.

Чтобы избежать необходимости повторного обращения в сервис-центр, следует проверять степень износа и срочность проведения замены других комплектующих.

Замена цепи ГРМ Kia Cerato производится своевременно – это позволяет предотвратить выход запчасти из строя и повреждение остальных составляющих механизма. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

А если хочется гарантированно спокойной эксплуатации, то лучше цепь заменить, так как свой разумный срок она уже отходила. Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Кия Серато замена цепи грм

Определить, требуется ли замена цепи ГРМ Киа Церато, может каждый владелец. Для этого следует внимательно относиться к собственному автомобилю, а при появлении характерного свиста из-под капота и странных звуков внимательно осматривать ремень ГРМ. Помимо осмотра на предмет обнаружения повреждений следует проверять уровень натяжения. Описание.

KIA ремонт 29 Jun 2013 0 Comments

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации. Это видео создано с помощью видеоредактора ( )

KIA ремонт 20 Mar 2016 0 Comments

А байки про неубиваемость цепи и ее больший срок ходимости были есть и будут. Не буду объяснять, что цепь хорошо тянется, изнашивается и тоже рвется, когда есть аргумент, что она железная, то это все донести очень сложно. В этом видео хотел рассказать не конкретно о замене цепи, а конкретно о том насколько большая разница между

KIA ремонт 04 Jul 2017 0 Comments

У нас доступна замена ГРМ Kia Cerato, которая сопровождается использованием деталей оригинального изготовления. Для них характерно высокое качество, отличная устойчивость к износу и большим механическим нагрузкам. Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья

KIA ремонт 10 Mar 2019 0 Comments

И она едет, как это не странно Поэтому подумай, нужно ли оно тебе. Ты масло льешь хорошее, а потому рановато наверное про цепь задумываться. Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравив

KIA ремонт 08 Nov 2016 0 Comments

Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый. Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико

KIA ремонт 22 Dec 2015 0 Comments

Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Провалов с тяге тоже не было, видно срок этого не успел наступить Жизнь состоит не из времени, а из моментов. Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia Sportage!

KIA ремонт 13 May 2016 0 Comments

Статья и все вопросы тут — По возможности ставим пальцы. ;-)

KIA ремонт 05 Nov 2014 0 Comments

KIA ремонт 15 Feb 2016 0 Comments

KIA ремонт 08 Jul 2018 0 Comments

Мастерской Ответ на вопрос о возможности замены звезды коленвала на двигателях современного

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/reglament-po-zamene-cepi-kia-cerato.html

Замена цепи ГРМ в Челябинске автосервис Persi Motors

замена цепи грм киа спортейдж 3

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: https://persimotors.com/zamena_cepi_grm/

Ремень или цепь ГРМ Kia Sportage 3

В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок.

Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до  100 000 км выработки цепи.

Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:

  • Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
  • Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
  • Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.

Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот замена радиатора печки

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-ili-cep-grm-kia-sportage-3.html

Замена ремня грм киа спортейдж — Авто-ремонт

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

  • трещины, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.Состояние расходников после эксплуатации

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

Снятие:

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  5. Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  6. Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  7. Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

«Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на  Kia Sportage.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-kia-sportejdzh.html

Замена цепи грм киа соренто — Ремонт автомобиля своими руками

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции.

Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Замена цепи грм киа соренто в сервисе «берс-авто»: квалифицированный ремонт, оперативная замена ремня грм kia sorento, фирменные комплектующие, соблюдение регламента, гарантия на.

Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.

Главные достоинства ремня заключаются в маленькой экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Замена ремня грм киа спортейдж, метки ремня грм. Замена ремня грм на хендай акцент 2. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений). При всем этом цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается не достаточно времени. Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, к примеру, извиву клапанов.

Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/либо дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость подмены цепи ГРМ Kia Sorento показывает сильный шум из под капота, неравномерная работа мотора, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы мотора.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум мотора может быть вызван слабеньким натяжением цепи, и/либо износом сопутствующих деталей. Не считая цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: ботинок цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки мотора, и др. При подмене цепи ГРМ рекомендуется поменять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Сначала слейте масло из картера мотора, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем. Для этого предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Замена ГРМ Киа Соренто Kia Sorento

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал:  .

Санта фе2011р 2.2D KIA Sorento 2010 2.2 CRDI мотор метки грм цепі розпредвалів

Метки грм Санта Фе 2.2 2012р шестерня впускного розпредвала розрізна взводиться!!!

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Замена цепей грм на киа соренто — бортжурнал. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Замена ремня грм на лифан «в коробку лифан солано требуется 2,5- 2,7 л.»??? У меня 2 литра и из.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Замена ремня грм kia sportage 2 2.0 142 л.С. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Kia sorento малыш-крепыш › бортжурнал › замена цепей грм на киа соренто. Просто замена. Замена ремня грм на киа спортейдж 2. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html

Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3

Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие друг с другом коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Беря во внимание популярность в стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 4.5, большинство автолюбителей отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – как можно поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

Смена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 4.5 в кустарных условиях полностью вероятна – довольно пристально приобщиться к ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 4.5, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести дальше к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит ремонт двигателя

В многочисленных этих ситуациях рекомендуется сразу сменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2.7, который может повредиться при таком развитии событий.

Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

  • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
  • Долгая эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по любым причинам иначе говоря нарушение центровки.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Вот поэтому принципиально не столько зрительно инспектировать целостность резинового изделия, одновременно смотреть за его правильной эксплуатацией, что дозволит прирастить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.4.

Перед самим процессом рекомендуется заблаговременно приготовить нашему клиенту остается нужные для выполнения работ инструменты, фантазия их будет нужно не настолько уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и ключ динамометрический;
  • Рядовая ветошь.

Корейское тс на сто процентов обестачивается, средством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечки. Это дозволит обезопасить и облегчить последующие этапы загаданного процесса.

  • Последующий шаг – слив тосола через особое отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни навесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала будет нужно открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответственной распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

В таком случае и понадобится заблаговременно приготовленная ветошь, помогающая очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в оборотном порядке действий. При этой процедуре принципиально держать в голове о нескольких принципиальных моментах:

  1. Натяжной ролик непременно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  2. Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь потом по часовой стрелке.
  3. Перед окончательным натяжением нужно проверить что остается сделать нашему клиенту метки на их полное совпадение.

Замена цепи на КИА

Автомобили марки KIA являются оптимальными для передвижения в условиях города и на автомагистралях. Машины от южнокорейского бренда оснащаются эргономичными и экономными моторами, ресурса которых хватает для многолетней эксплуатации.

Своевременно проходя ТО, а также устраняя поломки на стадии раннего проявления, автомобилисты могут обезопасить собственное транспортное средство от преждевременного выхода из строя. Использование высококачественных и рекомендуемых производителем запчастей и расходников позволяет поддерживать функционал авто в хорошем состоянии.

Потому не стоит пренебрегать услугами профессиональных мастеров из специализированных сервис-центров.

Замена цепей ГРМ КИА Соренто Дизель

Качественная динамика авто зависит от синхронности в работе коленчатого и распределительного валов. Таким образом, на колеса передается оптимизированный крутящий момент двигателя, который обеспечивает достаточный для преодоления пути запас мощности. Для этих целей в машинах от большинства производителей устанавливается специальная система газораспределения. Такой механизм стабилизирует обороты двигателя под динамическую энергию ходовой части.

Замена цепей ГРМ КИА Соренто Дизель, как и в других моделях с цепным приводом, осуществляется после отметки одометра в 250 тысяч км. Газораспределительный механизм этого типа служит значительно дольше ременного. Потому, несмотря на высокую стоимость, пользуется огромной востребованностью среди автомобилистов.

Замена цепи ГРМ КИА: обратитесь к специалистам за помощью

Сервис механизма газораспределения с цепным приводом требует от мастера наличия соответствующей квалификации и огромного опыта в проведении подобных работ. Любая, даже незначительная ошибка в процессе обслуживания системы может привести к выходу ГРМ из строя, что губительно отразится на состоянии силового агрегата.

В Москве для проведения плановых и внеплановых ТО газораспределительного механизма стоит обратиться к мастерам техцентра «Автопилот». Сотрудничество с нами принесет вам массу выгод и плюсов, в числе которых:

    высокое качество проводимого сервиса и ремонтных работ;предоставление гарантии на все услуги специалистов автотехцентра;приемлемость ценовой политики.

Необходима качественная и недорогая замена цепи КИА Спортейдж либо на других моделях KIA в Москве? Закажите данную услугу у мастеров техцентра «Автопилот»!

Источник: https://autopilot-korea.ru/servis-kia/zamena-tsepi-na-kia/

Что стоит в Киа Спортейдж цепь или ремень

Что лучше ремень или цепь ГРМ? Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ.

Ждем, что будет дальше

Цепь дольше служит, так как она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах 120 000км — 200 000км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, так как на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации.

Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе успокоителей цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. опасность растяжения цепи — цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам.

Замена ремней Киа Спортейдж

Какие размеры у штатных динамиков Kia Sportage 3 SL? Как правильно «прикурить» автомобиль? Реле и предохранителе в Kia Sportage 3 SLгде и какие?

Какие шины резина и диски подходят на Kia Sportage 3 SL? Какой размерности встанут? Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 SL. Штатные размеры и параметры. Что льют в «автомат» на заводе?

Диагностическая карта Накопительные скидки Спецпредложения нашего интернет-магазина Скидки на ЧИП-тюнинг для автоклубов Клубные скидки Контакты, запись на обслуживание.

Замена сцепления. Замена масла в дифференциалах, раздаточной коробке, редукторе заднего моста. Дезинфекция испарителя кондиционера.

Головка блока цилиндров Kia Sportage 2.0 G4GC

Замена масла двигателя фильтров, свечей. Заправка кондиционера.

Замена цепи ГРМ. Диагностика автомобиля.

Источник: https://city-gps.ru/kia/chto-stoit-v-kia-sporteydzh-tsep-ili-remen.php

Замена цепи грм Киа Спортейдж 3 (видео)

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

41

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

Или ты не присутствовал при ремонте?

Источник: https://razborov.net/kia/zamena-cepi-grm-kia-sporteydzh-3.html

Kia Sportage замена грм

Замена цепи ГРМ для РљРёР° Спортейдж 3 РІ зависимости РѕС‚ типа двигателя Рё используемой цепи, рекомендуется после РїСЂРѕСРѕРґР° 100-150 тысяч километров.

Однако, обратить внимание РЅР° состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, РїСЂРё проведении штатного осмотра Рё РїСЂРѕС‡РёС РїСЂРѕС„РёР»Р°РєС‚РёС‡РµСЃРєРёС СЂР°Р±РѕС‚ РїРѕ достижению 50В 000 Рё более километров пробега.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная СЃ валов может нанести серьезный ущерб РјРµСанизм ГРМ.

Цилиндры двигателя также выйдут РёР· строя РЅР° РІС‹СЃРѕРєРёС РѕР±РѕСЂРѕС‚Р°С РёР·-Р·Р° того, что снизилось усилие РїСЂРё вращении.

В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

РџСЂРё замене ремня ГРМ необСРѕРґРёРјРѕ придерживаться следующего РїРѕСЂСЏРґРєР° работ:

  • Снять клеммы СЃ аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки РѕС‚ двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить РїСЂРѕРІРѕРґР° катушек Рё извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие РїСЂРѕРІРѕРґР° Рё элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень Рё система натяжения для получения доступа Рє крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн Рё подушка двигателя, для этого, стоит поставить его РЅР° домкрат;
  • Откручиваются болты Р±РѕРєРѕРІРѕР№ крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, Рё демонтируется цепь;
  • После осмотра РІСЃРµС РјРµСанизмов Рё замены цепи, производиться СЃР±РѕСЂРєР° РІ обратной последовательности.

Обратите внимание, три Р·СѓР±С‡Р°С‚С‹С Р±Р°СЂР°Р±Р°РЅР° которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки РЅР° поверСности. Эти точки дублируются РЅР° Р·РІРµРЅСЊСЏС С†РµРїРё.

Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя.

РџСЂРё установке, нужно совместить эти элементы, что РІ дальнейшем позволит сократить уровень РёР·РЅРѕСЃР° благодаря равномерному распределению нагрузки РЅР° поверСность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса РјРµСанизма, СѓРїРѕСЂС‹ Рё прочие элементы, обеспечивающие натяжение Рё работу цепи. После демонтажа нужно промыть РёС РІ бензине, просушить Рё осмотреть поверСность.

Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

РџРѕ окончании работ необСРѕРґРёРјРѕ залить масло Рё антифриз РЅР° СЃРІРѕРё места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, РїСЂРё РїСЂРѕСождении очередного комплексного теСнического обслуживания.

Потеря необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЏ натяжения, значительно сказывается РЅР° производительности двигателя.

Поэтому периодическая настройка Рё замена РёР·РЅРѕС€РµРЅРЅС‹С СѓР·Р»РѕРІ ГРМ позволит поддерживать производительность РЅР° достойном СѓСЂРѕРІРЅРµ.

Р рµрјрѕрѕс‚в рљрёр° рўрїрѕсђс‚рµр№рґр¶ 2

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage (KM) FL
  • РўРёРї РєСѓР·РѕРІР°: универсал
  • Год, пробег: 2008, 95 000 РєРј
  • РљРџРџ, РїСЂРёРІРѕРґ: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ РљРёР° Спортейдж

Описание проблемы:

  • плановая замена ремня ГРМ РЅР° 90 000 РєРј

Диагностика выявила следующее:

  • автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла комплексное РўРћ, однако как показала диагностика, заменено было только масло РІ двигателе. Ремень ГРМ заменен РЅРµ был. РўРѕ есть РѕРЅ РЅРё РїСЂРё РєР°РєРёС Р±С‹ РѕР±СЃС‚РѕСЏС‚РµР»СЊСЃС‚РІР°С РЅРµ РїСЂРѕСРѕРґРёР» РґРѕ 180 000 РєРј. РќР° ремне ГРМ появились микротрещины, которые РјРѕРіСѓ вызвать его обрыв РІ случае РЅРµ своевременной замены.

�спользуемые запчасти:

  • 24312-23202 — РљРёР° Спортейдж ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ

Страницы: 123456

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Учитывая расположение Р±РѕРєРѕРІРѕР№ крышки ГРМ Рё болтов РЅР° ее поверСности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль РЅР° домкрат. Это значительно упростит доступ Рё позволит провести быстрее некоторые демонтажные Рё монтажные работы.

Для проведения необСРѕРґРёРјС‹С СЂР°Р±РѕС‚ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор РіР°РµС‡РЅС‹С РєР»СЋС‡РµР№;
  • Трещотка СЃ набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно СЃ ударной функцией (РїСЂРё РёС РѕС‚СЃСѓС‚СЃС‚РІРёРё потребуется молоток, Рё РєРёСЏРЅРєР°, которыми, можно будет подбивать ключ Рё крепления, пригоревшие Рє поверСности РїСЂРё длительной эксплуатации);
  • Стамеска Рё минусовая отвертка.

Перед началом работ РІ обязательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ сливается масло РёР· двигателя Рё антифриз РёР· радиатора, Р° также любые РґСЂСѓРіРёРµ теСнические жидкости способные помешать проводимым работам.

Закладка Постоянная ссылка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена радиатора печки

(Пока оценок нет)
Загрузка

Источник: https://kianova.ru/kia-sportage-zamena-grm

Замена цепи ГРМ Киа

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Грм для Киа Спортейдж 3

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора.

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена всех ремней, влючая ГРМ и ролики.  14) Проверив еще

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ.

https://www.youtube.com/watch?v=lcDHJB9jSxY

Получаем доступ к шкиву коленвала. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку.

И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

KIA Sportage 2008, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N. В моём случае, где-то на моменте после тридцати ньютонов, болт благополучно оторвался Остаток болта остался в блоке. В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся.

Так что ситуация рядовая. После пары часов метаний по городу, новый натяжитель таки встал на своё законное место. Новый ремень ГРМ стоит.

Так же заменены оба ролика. Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.

Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.

Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.

В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.

Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.

Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.

Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/remen-grm-na-kia-sportejdzh.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей