Замена цепи грм мерседес w204

Замена цепи ГРМ Мерседес С200 W204 в СПб в техцентре

замена цепи грм мерседес w204

Механики техцентра «Победа» собаку съели на ремонте 271 мотора.  Самое уязвимое место – механизм газораспределение. К сожалению, замена цепи ГРМ и муфт распредвалов требуется довольно часто.

Сервисная практика показывает, что цепь ГРМ меняют в интервале от 80 до 120 тысяч километров пробега. Сегодня будем менять цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204.

Потратим 5-6 часов, машину пригнали утром, вечером хозяин машины получит исправный автомобиль. Кроме замены цепи ГРМ махнем диски и колодки по кругу. Начнем.

Признаки замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Признаков замены цепи ГРМ – несколько. Во-первых, плохой запуск на холодную. Во-вторых, характерный цокот и треск при запуске мотора. Третий признак – появится индикация неправильной работы двигателя, то есть, загорится «чек».

Растяжение цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Если угол растяжения более 4 градусов, нужно менять. Обрыв не сулит ничего хорошего для мотора. Поэтому, если пробег Вашего Мерседеса более 80 тысяч километров пробега, мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику.

При необходимости можно снять клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи ГРМ и муфт воочию.   

Что нужно для замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что в техцентр «Победа» часто меняет цепь ГРМ на 271 моторе, в месяц приезжают 8-10 автомобилей. Поэтому, как правило, запчасти для замены цепи ГРМ лежат на складе, используем только оригинальные запчасти.

Итак, что нужно для замены цепи ГРМ: цепь ГРМ, шестерни распредвалов (впуск, выпуск), натяжитель цепи, успокоитель цепи ГРМ, заглушка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев. Запчасти оригинальные.

Кроме прокладок, хороший аналог – Elring.

Как поменять цепь ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что для замены цепи ГРМ нужен специальный инструмент: фиксатор распредвалов и заклепочник. Итак, замена цепи ГРМ займет 3-4 часа. Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку блока цилиндров. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем генератор – иначе не подобраться к натяжителю цепи. После чего выставляем ВМТ, фиксируем распредвалы.

Разъединяем старую цепь ГРМ, меняем муфты, выставляем метки, складываем и склепываем новую цепь ГРМ. Затем устанавливаем натяжитель и верхнюю планку успокоителя цепи. При сборке меняем прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. В принципе, на этом все.

Мы заменили цепь ГРМ на Мерседес С200 W204, на очереди замены тормозных дисков и колодок.    

Есть вопросы по ремонту Мерседес?

Звоните (812) 509-61-03, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/124-zamena-tsepi-grm-mersedes-s200-w204

Р рµрјрѕрѕс‚ рё рѕр±сѓр»сѓр¶рёрір°рѕрёрµ р°ріс‚рѕрјрѕр±рёр»рµр№ рњрµсђсѓрµрґрµсѓ рў-рєр»р°сѓсѓр°

замена цепи грм мерседес w204

Автосервис В«GDR-serviceВ» выполняет любые РІРёРґС‹ СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ автомобилей Мерседес РЎ-класса, Р° также предоставляет полный спектр услуг РїРѕ диагностики Рё теСническому обслуживанию.

Квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение Рё обладающими многолетним опытом работы СЃ машинами данной марки, всегда готовы оказать посильную помощь, устранить неисправности Рё курировать РЅР° время СЂРµРјРѕРЅС‚РЅС‹С СЂР°Р±РѕС‚ каждое транспортное средство.

Основные работы РїРѕ РўРµСническому обслуживанию:

  • Замена масла
  • Замена масла РІ РђРєРїРї
  • Замена фильтров
  • Замена теСРЅРёС‡РµСЃРєРёС Р¶РёРґРєРѕСЃС‚РµР№
  • Замена свечей
  • Замена ремней Рё цепей ГРМ
  • Замена фильтра
  • Замена РґРёСЃРєРѕРІ Рё С‚РѕСЂРјРѕР·РЅС‹С РєРѕР»РѕРґРѕРє

РќР° сегодняшний день последняя модель РЎ-класса производится сразу РІ РЅРµСЃРєРѕР»СЊРєРёС РІР°СЂРёР°С†РёСЏС РєСѓР·РѕРІР° – универсал, четыреСдверный Рё РєСѓРїРµ. Комплектуется РѕРЅР° широкой линейкой СЃРёР»РѕРІС‹С Р°РіСЂРµРіР°С‚РѕРІ, благодаря чему любой автовладелец может подобрать себе РїРѕРґСодящий вариант. Специалисты нашего сервиса имеют опыт работы СЃРѕ всеми моделями двигателей как дизельного, так Рё бензинового типа. Рљ РёС С‡РёСЃР»Сѓ можно отнести:

  • тяговитые Рё достаточно мощные РЎ280, РЎ300, РЎ350, РЎ400, РЎ250 Рё РЎ220;
  • спортивный силовой агрегат, произведенный AMG – РЎ450 AMG 4matic, C63 AMG, C55 AMG.

РўРµСническое обслуживание

Для автомобилей Мерседес РЎ-класса РІ РєСѓР·РѕРІР°С W202, W203, W204, W205 Сарактерна стабильность РІ эксплуатации Рё неприСотливость РІ обслуживании.

РџСЂРё этом гарантом безопасности езды Рё длительного СЃСЂРѕРєР° эксплуатации становится соблюдение РІСЃРµС СЂРµРєРѕРјРµРЅРґР°С†РёР№ производителя Рё вовремя РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРµ теСническое обслуживание.

Подобные работы проводятся в нашем автосервисе на специальном оборудовании согласно срокам, установленным заводом-изготовителем транспортного средства.

Р’ зависимости РѕС‚ пробега или каждый РіРѕРґ необСРѕРґРёРјРѕ заменять расСодные материалы – фильтры, моторное масло Рё прочие детали.

Все работы проводятся нашими квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы со всеми автомобилями Мерседес С-класса.

Собственный склад запчастей позволяет значительно понизить стоимость РїСЂРѕРІРѕРґРёРјС‹С СЂР°Р±РѕС‚ Рё сократить время, потраченное РЅР° ремонт Рё обслуживание.

Диагностика Мерседес РЎ-класса РІ РєСѓР·РѕРІР°С W202, W203, W204, W205

Согласно теСническому регламенту автомобиля, который выдается Рё утверждается непосредственно автоконцерном, РІСЃРµ узлы Рё агрегаты машины должны подвергаться полной диагностике РІРѕ избежание СЃРµСЂСЊРµР·РЅС‹С РїРѕР»РѕРјРѕРє Рё для своевременного устранения РјРµР»РєРёС РЅРµРёСЃРїСЂР°РІРЅРѕСЃС‚РµР№. Р’ большинстве случаев проще РЅР° первоначальном этапе определить небольшие поломки Рё справиться СЃ РЅРёРјРё, чем потом выкладывать крупные СЃСѓРјРјС‹ Р·Р° полноценные ремонтные работы.

Сотрудники автосервиса «GDR-service» в большинстве случаев сталкиваются со следующими проблемами Мерседеса С-класса:

  • Для автомобиля РІ РєСѓР·РѕРІРµ W204 РѕРґРЅРѕР№ РёР· СР°СЂР°РєС‚РµСЂРЅС‹С РїСЂРѕР±Р»РµРј является неисправность Рњ271 двигателя, который после пробега РІ 40-80 тысяч километров начинает трещать Рё стучать РїСЂРё запуске машины. Устраняются подобные симптомы нашими специалистами очень быстро – достаточно произвести замену цепи.
  • Для автомобилей СЃ двигателем Рњ274 свойственны проблемы СЃ функционированием РІС‹РїСѓСЃРєРЅС‹С Рё РІРїСѓСЃРєРЅС‹С РјСѓС„С‚. Заметно это появлением стуков Рё треска РІРѕ время запуска мотора. Устраняется неисправность путем полной замены РѕР±РµРёС РјСѓС„С‚.
  • Более мощные версии Мерседеса РЎ-класса – W203 Рё W204 – комплектуются шестицилиндровым двигателем Рњ272. Р’ РїРµСЂРІС‹С РІРµСЂСЃРёСЏС РґР°РЅРЅРѕР№ модели машины мастера нашего автосервиса сталкивались СЃ необСодимостью замены балансировочного вала Рё цепи ГРМ. РџРѕРјРёРјРѕ этого, РѕРґРЅРѕР№ РёР· наиболее СЂР°СЃРїСЂРѕСЃС‚СЂР°РЅРµРЅРЅС‹С РѕС€РёР±РѕРє РІ работе силового агрегата является разрушение РїР»Р°СЃС‚РёРєРѕРІС‹С Р·Р°СЃР»РѕРЅРѕРє РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора.

Источник: https://mercedes.gdr-service.ru/s-klass/

Замена цепи Mercedes W204 С180: стоимость процедуры и диагностические операции для ГРМ на СТО

замена цепи грм мерседес w204

Цепной механизм является комплектующим элементом газораспределительного комплекса моторного агрегата.

Основное его предназначение заключается в передаче приводного усилия к шкивам распределительных валов, отвечающих за обеспечение работы клапанных устройств, выполняющих своевременный отвод отработанных газов и впуск топливного материала.

Данный технологический процесс происходит согласно порядку функционирования цилиндров двигателя. Техническое состояние цепной детали влияет на корректную работу силового агрегата.

Устройство цепи

Данная комплектующая часть изготавливается из специальных марок сталей и содержит в своем составе такие составляющие компоненты:

  • Металлическая лента, состоящая из скрепленных между собой звеньев;
  • Замыкающее устройство;
  • Натяжной механизм;
  • Успокоители и башмаки;
  • Муфты кулачковых валов;
  • Направляющая часть с заглушкой.

Принцип действия ГРМ

Механизм газораспределения приводится в рабочее положение посредством использования мощности моторной установки. Это объясняется синхронной работой ГРМ и двигателя.

Цепь соединяет маховик коленчатого вала мотора и шестерни шкивов распределительных валов с натяжителями. Цепная лента смонтирована по специальным меткам, обеспечивающим правильное функционирование силового агрегата.

При передаче крутящего момента к ведомым звездочкам, происходит привод распределительных валов. Их кулачковая конструкция приводит к воздействию на толкатели штанг клапанных элементов.

В результате осуществляется своевременный отвод газообразных отходов и подача топливного вещества. Данный рабочий цикл соответствует порядку работы цилиндров силового агрегата.

Признаки неисправностей

Замена цепи Mercedes С180 W204 требуется, когда прослеживаются следующие признаки:

  • появление отчетливого металлического стука в области расположения двигателя;
  • Проседание тягово-мощностных возможностей машины Мерседес W204;
  • Сокращение динамических показателей транспортного средства;
  • Изменение фаз газораспределения;
  • Функционирование мотора происходит с явными перебоями и повышенной вибрацией;
  • Увеличение расхода топливной жидкости;
  • Возникновение ошибок электронной системы контроля, касающихся неправильной работы силовой установки;
  • Наличие трудностей запуска моторного агрегата.

Причины вероятных дефектов на W204: замена цепи ГРМ

  1. Нерегулярное проведение планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
  2. Эксплуатация автомобиля не соответствует рекомендациям, изложенным в технической документации производителя W204, замена цепи ГРМ, в данном случае, будет предложена как один из способов устранения неполадок в работе двигателя;
  3. Недостаточные показатели давления системы смазывания;
  4. Несвоевременная замена масляного материала либо применение несоответствующих сортов масла;
  5. Повышенные нагрузки на цепь при резком увеличении частоты оборотов моторного комплекса;
  6. Некорректное физическое состояние фильтра системы смазки;
  7. Выход из строя натяжительного устройства;
  8. Выработка зубьев шестерен приводных муфт.

Замена цепи Mercedes W204

Работы такого характера выполняются с задействованием специалистов авторизованных сервисных организаций. Это объясняется достаточным опытом сервисного персонала в осуществлении подобных операций и хорошего материально-технического оснащения, позволяющего проводить ремонтные манипуляции любой сложности.

С целью проведения восстановительных процедур техники устанавливают транспортное средство на специальное подъемное устройство и отдают крепежные соединения картера мотора. Далее откручивают пробку картера и выполняют слив смазывающего материала.

Затем из подкапотного пространства удаляются декоративные пластиковые элементы и демонтируются катушки зажигания с обследованием их на предмет наличия следов масляного материала, указывающих на потерю герметичности прокладки свечного колодца.

Далее сервисные мастера отвинчивают фиксирующие соединения и снимают клапанную крышку. Затем проводят демонтаж навесного оборудования с фронтальной стороны силового агрегата, и отпускают крепежи передней крышки картера ГРМ моторной установки.

После этого сервисные техники выполняют отвинчивание крепежей приводных звезд распределительных валов с их последующим демонтажем. Эти работы проделываются с помощью специализированного инструмента.

Потом выполняется расклепывание цепной ленты путем фиксирования ее в специальном приспособлении.

Новую цепь соединяют с удаляемой лентой, для заведения ее на посадочное место сервисные механики выполняют прокручивание коленчатого вала мотора ручным способом. В результате этих действий также выполняется одновременное извлечение непригодного цепного механизма.

После его посадки техники производят монтаж замочного устройства и удаление сервисного звена. Далее снимается направляющий элемент цепи ГРМ и оценивается возможность его выработки.

  Затем устанавливается новая направляющая деталь с заглушкой, успокоители и приводные шестерни.

Важно, чтобы замена цепи Mercedes W204 проводилась в условиях сервисных заведений квалифицированным техническим персоналом с соблюдением последовательности ремонтных операций и соответствия меток фаз газораспределения.

После этого ведутся сборочные работы, и заливается новое масло в двигатель. По завершении этих манипуляций проводят компьютерное тестирование работающей моторной установки на отсутствие ошибок и обследуют стетоскопом область размещения цепной ленты для контроля отсутствия посторонних шумов. Процедуры по компьютерной проверке осуществляют опытные специалисты-электронщики с применением соответствующего оборудования.

Замена цепи ГРМ W204: стоимость

Профессиональная замена цепи ГРМ W204, стоимость которой будет включать в себя оплату за разборочно-сборочные процедуры, а также замену либо восстановление отдельных агрегатных единиц, осуществляется после проведения комплексной диагностики работы двигателя автомобиля.  Основная доля трат пойдет на приобретение нового комплектующего элемента.

Произвести покупку данного механизма можно в условиях сервисной станции. Сервисный персонал подберет требуемую запасную часть по приемлемой цене. Это объясняется постоянным сотрудничеством автосервисов с официальными поставщиками деталей без участия посредников. Имеется возможность самостоятельного приобретения нужного компонента путем посещения специализированных рынков, торговых площадок и профильных интернет-магазинов.

Диагностические мероприятия для Мерседес С180 W204, замена цепи ГРМ

Технологические операции подобной конфигурации совершаются квалифицированными мастерами сервисных предприятий, располагающих нужным профильным оборудованием и инструментами для выяснения присутствующих технических проблем. Сначала техники проводят визуальный осмотр двигателя на предмет обнаружения возможных течей смазывающей жидкости.

Далее механики выполняют проверку работающего мотора с использованием специального прибора, называемого стетоскопом. Он позволяет определить даже незначительные шумовые параметры работы составляющих частей цепного привода ГРМ.

 Затем сервисными специалистами выясняются параметры давления смазочного материала с задействованием профильного манометрического прибора. Проведение данных действий позволяет определить степень загрязнения масла.

Данный параметр влияет на срок службы цепного устройства и связанных составных компонентов.

Для выяснения возможных неполадок цепного механизма инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику двигателя. С целью совершения данных операций используется специализированное устройство, имеющее соответствующее программное обеспечение.

Его подключают к порту бортовой электронной системы автомобиля Mercedes W204 и выполняют анализ функциональных параметров газораспределительного механизма.

Это дает возможность определить для  Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ необходима ли вообще, а также имеющиеся технические проблемы цепного привода, натяжителя и муфт распределительных валов более детально.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-tsepi-mercedes-w204-s180-stoimost-protsedury-i-diagnosticheskie-operatsii-dlya-grm-na-sto.html

Замена цепи грм мерседес w204 — Авто-ремонт

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала.

Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала.

Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

ВАЖНО! Своевременная замена масла – самый важный из всех пунктов. Причиной этому является натяжитель, который работает от давления моторного масла. Если масло уже отработало свой ресурс, но все еще не заменено – происходит засорение гидравлического цилиндра натяжителя. Он теряет способность реагировать на изменения сопротивления цепи избыточному натягу.

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена сцепления

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204  осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.

СПРАВКА. На этом этапе осматривается состояние катушек. Если имеются подтечь масла – необходимо заменить прокладку свечного колодца.

  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

ВАЖНО! Газораспределительный механизм является одним из самых ответственных узлов автомобиля. В частности цепь ГРМ – это такой элемент, разрушение которого повлечет за собой ремонт на сумму, многократно превышающую стоимость самой цепи. Поэтому выбирать комплектующие желательно только оригинальные. Это обойдется дороже, чем купить дешевые аналоги, но будет являться гарантией качества.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-mersedes-w204.html

Стоимость замены цепи грм мерседес 271 мотор

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: «На пальцах» о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его.
Это быстро и абсолютно бесплатно!

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Если после нашей прошлой статьи вы еще не разочаровались в надежности продукции немецкого автопрома, подольем масла в огонь и расскажем о характерных проблемах 4-цилиндровых двигателей серии M от Mercedes-Benz.

У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно.

Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет.

В продаже комплект цепи грм.

Также у нас можно недорого поменять натяжитель, ремень ГРМ Mercedes. Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации. Указанные цены не являются публичной офертой. Двигатели Mercedes используют ГРМ цепного типа, что в любом случае более надежно, чем ремень.

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

На авто первого поколения слабым местом считались цепь ГРМ, звезды и натяжители. Растяжение цепного привода приводит к загибанию клапанов и капитальному ремонту силового агрегата.

Из-за сильного износа рабочих поверхностей деталей газораспределительного механизма возникает грохот при запуске двигателя. При самостоятельной покупке неоригинальных деталей на Mercedes-Benz E class нужно обязательно убедиться, что заменяемая цепь разомкнута. Сомкнутый цельный цепной привод продается для капитального ремонта мотора — когда происходят его снятие и переборка. Гарантия на работы — 6 месяцев. Цена замены в прайсе — отсутствуют скрытые наценки.

Заказать запчасти можно прямо в нашем автосервисе. Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию. Другой распространенной проблемой моторов E и E считается попадание бензина в масло.

Калькулятор расчёта замена цепи грм мерседес е-class. Сбросить настройки. Когда требуется замена О том, что нужна замена цепи ГРМ на Мерседес Е, можно узнать по следующим признакам: При пробеге в тыс. Ослабленное натяжение, вызванное неисправным натяжителем или предельным растяжением самой детали при снятии клапанной крышки видно, что метки не совпадают. Резкая потеря мощности и остановка двигателя в случае полного проскальзывания или обрыва цепи.

Этапы работ Замена цепи ГРМ на Мерседес W производится в несколько этапов: Снятие клапанной крышки, оценка состояния цепного привода, проверка уровня натяжения по соответствующим меткам. Разборка механизма ГРМ, проверка состояния рабочих поверхностей звезд, их шлифовка и полировка при необходимости.

Установка новых деталей, натяжение цепного привода в соответствии с метками. Замена на моторах M выполняется так: Приклепывание новой детали к старой с помощью сервисного звена. Установка распределительных валов с заменой механизмов регулировки. Протяжка новой цепи, снятие старой детали.

Заклепывание нового цепного привода с сервисным звеном. Установка новых успокоителей и натяжителя с заглушкой, регулирующих клапанов механизмов распредвалов. Для записи в сервис на удобное время свяжитесь с менеджером по телефону 8 Записаться на сервис Имя:. Контактный телефон: Выбрать дату и время. Удобная дата. Записаться Отправить. Затраченных часов: 2. Стоимость: 29 ,00 руб. Крышка цепи ГРМ — снятие, Крышка цепи ГРМ — установка, Затраченных часов: 0. Стоимость: ,00 руб.

Цепь ГРМ замена — 35, Показать еще. Мастера автосервиса. Романов Константин. Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

Как обычно, наши специалисты пойдут практическим путем и ответят на поставленные вопросы на примере ремонта автомобиля Mercedes C CGI в кузове W Тип двигателя — M Результаты компьютерной диагностики привели к решению о замене цепи ГРМ. Мы приступили к разбору мотора и его визуальной диагностике.

Мерседес С W Замена цепи ГРМ

На все виды работ действует гарантия! Гарантия на капитальный ремонт двигателя составляет дней! Москва, ул. Капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz за 4 дня! Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Продажа контрактных двигателей. Компьютерная диагностика Мерседес.

Замена цепи ГРМ Мерседес, цена замены на моторах 271, 272, 273

Какие автомобили оснащаются двигателем M Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме 1. Год выпуска —пробег — 76,7 тыс. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата. In for the model year , the W was comprehensively facelifted , ly the most expensive mid-life facelift in the history of the automobile.

Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра. Также, обычно, к пробегам в р-не. Снижение требований к качеству моторного масла. При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые.

СТИЛЬ-АВТО

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки.

Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо. Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на тыс км.

Источник: https://lomaranta.ru/montazhnie-raboti/stoimost-zameni-tsepi-grm-mersedes-271-motor.php

Замена цепи на 271 моторе видео

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей.

Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система ГРМ.

Замена цепи ГРМ M271 Mercedes Benz W203 204

Мотор Мерседес Бенц М271 – это рядный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М111 в 2002-м году.

На этом моторе первые производителем Мерседес Бенц была применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения с помощью муфт-фазовращателей на обоих распредвалах. Мотор М271 ставился на огромное количество моделей Мерседес Бенц вплоть до 2015-го года.

При этом замена его на новый мотор М274 проходила плавно на протяжении практически 3-х лет. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:

Mercedes W212 мотор M271EVO — замена цепей ГРМ

ГРМ Мерседес на дизеле, W212, 204, 271, 272, 273 моторах по приемлемым ценам в Москве и Московской области. Иногда случается, что цепь ходит не больше ремня, всего 60-70 тысяч километров. Также у нас можно недорого поменять натяжитель, ремень ГРМ Mercedes. Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент — весь в наличии. Добро Пожаловать

ремонт двс 04 Mar 2016 0 Comments

Самая большая проблема, которая коснулась каждого владельца двигателя М271 — это растяжение цепи ГРМ и связанные с этим последствия. Устанавливаемая на этот мотор однорядная цепь ГРМ была откровенно слабой и растягивалась уже к 60т. Цепь продолжала растягиваться, муфты-фазовращатели начинали работать неправильно и изнашиваться, цепь перескакивала через зубья и двигатель прекращал запускаться. Моя страница «Иван ПРО тачки» В контакте: Я и всегда новые и крутые фото в Инстаграм:

ремонт двс 17 Feb 2016 0 Comments

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене.

К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода.

Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить. Форумы пестрят обсуждениями данной болячки этого автомобиля, но похоже не все так плохо. Автошпион Подбор

ремонт двс 18 May 2018 0 Comments

После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель. Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Основной проблемой этих двигателей является растяжение цепи грм, а так же износ муфт доворота, в простонаро

ремонт двс 19 Oct 2016 0 Comments

Основной причиной преждевременной замены цепи ГРМ на Мерседес является работа двигателя при недостаточном уровне масла, поскольку гидравлическая система натяжителей весьма чувствительна к данному параметру. В автомобилях Мерседес используется не ременной, а цепной ГРМ-механизм газораспределения. Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием

ремонт двс 13 May 2019 0 Comments

Замена шестерен привода распределительного вала зависит главным образом от степени их изношенности, тогда как натяжитель цепи ГРМ заменяется практически всегда. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других регионах России Автосерв

ремонт двс 29 Nov 2017 0 Comments

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение.

Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

В этом видео показаны основные проблемы мерседес с мотором 271CGI в кузовах w204, w212, w207 и способы их решения.

ремонт двс 30 Jan 2018 0 Comments

Следить за ним намного легче с помощью электронных специализированных датчиков уровня и давления масла, устанавливаемых в современных моделях автомобиля, которые проинформируют автовладельца о необходимости обратить внимание на уровень масла в двигателе. Замена цепи ГРМ Сузуки Клуб Россия Четко выверенный интервал замены масла также указан в техническом регламенте Мерседес, соблюдать который обязуется каждый автовладелец. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

ремонт двс 10 Sep 2018 0 Comments

Предложили сдать авто на 3-4 часа, типа за это время они ее полностью прогонят по компьютеру и слазиют под клапанную крышку чтобы оценить состояние цепи и зубцов у муфт. А вообще мне сказали так: это проблема врожденная, т.

С этого времени данная запчасть 5 раз меняла код детали, что говорит о том, что ее дорабатывали. По словам дилера теперяшние муфты уже без косяков, т. Точная стоимость всех запчасте, необходимых для замены ГРМ — 90 т. В этом случае лучше заглушить, на эвакуатор и в сервис.

решил глянуть на цепь. Группа в контакте Наш магазин .

ремонт двс 22 Dec 2017 0 Comments

В комплекте с цепью необходимо менять ее натяжитель, так как его подшипник изнашивается и может выйти из строя. Стоимость данной процедуры, за исключением цены запчастей, у нас составит 12 000 рублей. Меняем цепь ГРМ на 271 моторе. причина — естественный износ. Симптомы: скрежет на холодую, плохой запуск мотора.

ремонт двс 25 May 2017 0 Comments

Комплекс проводимых работ по ее замене несколько отличается в зависимости от типа двигателя. Это следует учитывать при оценке стоимости ремонта, зависящей от объема работ количества деталей, подлежащих замене. Как снять клапанную крышку. Характерный шум цепи. Проверка растяжки цепи по меткам. Осмотр состояния звезд.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-cepi-na-271-motore-video.html

Замена цепи на мерседес w204

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter.

В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике.

Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными.

И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей.

Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.

    Источник: https://motors-avto.su/vaz/zamena-tsepi-na-mersedes-w204.html

    Необходимая замена цепи ГРМ Мерседес W204 по доступной стоимости

    Многие, собираясь приобрести автомобиль, первым делом интересуются, какой элемент установлен на двигатели заинтересовавшего их авто: ремень или цепь. Дескать, цепь и прочнее, и надежнее, и долговечнее.

    Однако, это не совсем так – в противном случае цепи стояли бы на газораспределительных механизмах всех двигателей внутреннего сгорания. И у того, и у другого элементов есть свои достоинства и недостатки.

    Но, прежде чем говорить о них, рассмотрим сам механизм газораспределения и функцию, в которой в ней выполняет цепь.

    Принцип работы ГРМ

    Сердце любого ДВС – это его камеры сгорания. От того, насколько четко работают все сопряженные с цилиндрами элементы, зависит КПД мотора, то есть его мощность, а также долговечность двигателя в целом.

    На мерседесах W204, являющихся представителями третьего поколения среднеразмерных седанов бизнес-класса, в разное время устанавливались разные моторы – бензиновые и дизельные с рабочими объемами от 1,8 до 6,2 литров.

    Но все они относятся к категории четырехтактных и принцип их работы одинаков:

    1. в процессе первого такта сквозь открытые впускные клапаны в камеры сгорания впрыскивается топливовоздушная смесь, после чего клапаны герметично закрываются;
    2. затем смесь начинает сжиматься посредством сдавливающих ее поршней – в этом состоит второй такт ДВС;
    3. достигнув определенного давления и температуры, топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе от искры свечей зажигания, в дизельном – от критического давления). Образовавшиеся в результате этого газы с силой толкают поршни обратно, тем самым энергия сгорания топлива преобразуется в поступательное движение поршней. Это и есть третий такт работы мотора;
    4. четвертый такт заключается в отводе отработанных газов сквозь своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

    Как видите, залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания заключается в синхронной работе клапанов и поршней. Первыми управляет коленчатый вал, вторыми – распределительный. Соответственно, чтобы мотор работал исправно и равномерно, необходимо максимально четко синхронизировать их вращения. Этим-то и занимается передача ГРМ, которая может быть ременной либо цепной. Как мы уже говорили, достоинства и недостатки есть у каждого из этих элементов.

    Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

    Важно: замена цепи ГРМ Мерседес W204 должна осуществляться с той же периодичностью, что ремня на моторах, где эта передача ременная, несмотря на то, что сталь значительно прочнее пластико-резинового ремня. Это должен знать каждый владелец автомобиля с мощным двигателем большого объема, где установлена цепь.

    Причин тому несколько и кроются они не только в недостатках ремня, но даже и в его достоинствах. К последним следует отнести следующие:

    • изготовленный из закаленной легированной стали двух или даже трехрядная цепь значительно прочнее ремня, потому-то она и ставится на мощные моторы, где условия работы этого элемента более экстремальные. Собственно, этим фактом и объясняется их примерно одинаковый ресурс. Замена цепи на Мерседес W204, согласно технического регламента обслуживания автомобиля, должна производиться через каждые 100-15- тыс. км. пробега;
    • цепь значительно надежнее фиксируется на зубьях направляющих шестерен коленчатого и распределительного валов, что практически исключает возможность ее проскальзывания.

    Собственно, этими двумя обстоятельствами все преимущества цепи перед ремнем и исчерпываются. Все остальное – сплошь недостатки:

    • в производстве цепь значительно дороже ремня, поэтому замена цепи ГРМ W204 обходится владельцу автомобиля существенно дороже, нежели замена аналогичного элемента на двигателе с ременной передачей;
    • как ни парадоксально, но стальная цепь в процессе работы растягивается значительно сильнее резиново-пластикового ремня. Дело в том, что при истирании ушек, сквозь которые продеты соединяющие звенья пальцы, отверстия в них увеличиваются, к тому же и истираются сами ушки. В результате общее увеличение длины цепи уже через год ее активной эксплуатации может составлять от двух до пяти процентов;
    • цепь значительно тяжелее ремня, и из этого факта вытекают сразу два недостатка первой: механизм натяжения цепи ГРМ более сложен, а потому и чаще выходит из строя, нежели при ременной передаче. Но главное это второе: когда цепь рвется в процессе работы двигателя (а это может случиться, если на Мерседес С200 замена цепи ГРМ не была произведена своевременно), то помимо прочих бед, о которых мы еще поговорим подробно, она, будучи раскрученной до огромных скоростей, раскалывая свой защитный кожух, начинает крушить все на своем пути. Так что обрыв цепи на работающем моторе – это почти всегда капитальный ремонт двигателя.

    Последствия обрыва цепи и стоимость замены цепи ГРМ Мерседес W204

    Как мы уже говорили, главное и единственное назначение цепи ГРМ – это синхронизация вращений распределительного и коленчатого валов.

    Что же происходит в двигателе, когда эта синхронизация нарушается? Конечно, датчики коленвала и распредвала, зафиксировав неисправность, моментально отправят соответствующий сигнал на ЭБУ и тот даст команду заглушить мотор.

    Но, во-первых, все это занимает определенное время, а во-вторых, остановить разогнавшиеся валы, частота вращения которых может доходить до пяты тыс. об./мин. мгновенно невозможно. Лишенные элемента синхронизирующего их вращение, они будут замедляться с разными скоростями, чем нарушится порядок движения поршней и клапанов.

    Результат всего этого оказывается плачевный: поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются, так что менять приходится и те, и другие. И хорошо еще, если при этом останутся целыми внутренние поверхности цилиндров. Если нет, то и их тоже придется менять.

    А теперь давайте просто посчитаем: в шестицилиндровом двигателе, а именно на такие устанавливаются цепи ГРМ, шесть поршней и двенадцать клапанов.

    Прибавьте к этому и сами цилиндры, а еще прокладку головки блока цилиндров, а еще и цепь с механизмом натяжения, да к тому же и направляющие шестерни валов Помножьте все это на необходимость серьезных и дорогостоящих регулировок газораспределительного механизма в целом – и вы получите стоимость, в которую обходится вовремя не произведенная на Мерседес С200 или на Мерседес С180 замена цепи ГРМ.

    Так что в этом вопросе всегда лучше перестраховаться. И, если производитель гарантирует работу цепи ГРМ, как минимум, на протяжении 100 тыс. км. пробега автомобиля, то ее замену в превентивных целях лучше произвести чуть раньше, например, к исходу седьмого или, в крайнем случае, восьмого десятка тыс. км., совместив эту операцию с очередным штатным ТО автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель ситроен с4

    Как происходит на Мерседес W204 замена цепи ГРМ

    Если замена ремня ГРМ операция очень и очень непростая, то замена цепи непростая вдвойне. Во-первых, из-за размера и веса самой этой детали. Во-вторых, из-за сложности доступа к ней.

    Мастеру для этого придется снять не только защитный кожух цепи, но и головку блока цилиндров, а также демонтировать еще ряд компонентов двигателя.

    Цепь, в отличие от ремня, находится в моторе достаточно глубоко, и это неслучайно: известны случаи, когда та, оборвавшись, пробивала и кожух, и даже капот.

    Важно: цепь ГРМ – деталь технологически сложная, отсюда и высокая ее стоимость. Ни в коем случае нельзя приобретать цепь сомнительного происхождения – почти наверняка ее качество и ресурс окажутся невысокими. Сэкономить в этом вопросе, польстившись на «выгодное» предложение, не получится. Сэкономить можно, приобретя цепь ГРМ для своего автомобиля непосредственно в нашем автосервисе. Тот факт, что все запчасти для мерседесов к нам поступают непосредственно от производителей, гарантирует одновременно и их высокое качество, и низкую стоимость.

    Также мы обеспечим качество установки новой цепи. Гарантия тому – высокая квалификация и опыт наших специалистов, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Мерседес разных моделей не один год.

    Перед тем, как цепь будет установлена, мастер выставляет все компоненты ГРМ – оба вала, поршни и клапаны – в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора.

    Затем он проверяет синхронность датчиков коленвала и распредвала и, закрепив цепь, приступает к регулировке механизма ее натяжения.

    В этом вопросе нужно соблюсти золотую середину: недотянешь – цепь может соскочить с направляющих, перетянешь – быстро износится, а то еще и станет причиной деформации или поломки зубьев шестерен.

    Как видите, работа по замене цепи ГРМ достаточно кропотлива и сложна, но, воспользовавшись услугами нашего автосервиса, вы сэкономите и время, и силы, и даже деньги – наши цены вас приятно удивят.

    Источник: http://mb-serv.ru/neobkhodimaya-zamena-tsepi-grm-mersedes-w204-po-dostupnoy-stoimosti

    Замена цепи на мерседес w204 — Ремонт автомобиля своими руками

    Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter.

    В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике.

    Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

    «Мерседесы» тоже ломаются: проблемы двигателей серии M271

    Если после нашей прошлой статьи вы еще не разочаровались в надежности продукции немецкого автопрома, подольем масла в огонь и расскажем о характерных проблемах 4-цилиндровых двигателей серии M271 от Mercedes-Benz. После их «букетов» болячек и стоимости их устранения, проблемы «турбочетверок» 1.8 и 2.0 TSI от VW Group покажутся вам цветочками

    Вместо вступления

    Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения.

    Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW.

    Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей).

    У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок.

    В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

    О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно.

    Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора.

    Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE  модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет 

    1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА УВЕРЕННОСТЬ В НАДЕЖНОСТИ УЗЛА ЗАШКАЛИВАЕТ

    Проблема негерметичности вентиляции картерных газов, нарушение ее работы и как следствие пропуски зажигания и нарушение стабильности работы ДВС в целом преследуют абсолютно все автомобили в той или иной степени. Тут трудно сказать что-то новое, но в данном случае этой системе нужно уделить особое внимание из- за конструктивного исполнения ее на данном моторе. 

    Внешне система выглядит очень незамысловато, но такой вид мы получаем, только сняв компрессор наддува с этого мотора, что является довольно непростой операцией, учитывая доступ к элементам крепления. Как понимаете, замену этих пластиковых деталей тоже надежной считать нельзя.

    Вы скажете, что такая проблема есть не только у этого мотора, и отчасти будете правы. Но только отчасти.

    При сравнении окажется, что либо трудоемкость этой операции будет меньше, либо сами магистрали вентиляции картерных газов сделаны из куда более надежного материала, и если требуют обслуживания, то один раз. 

    2. КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ

    В данный момент я пишу и просто физически ощущаю недоумение владельцев 113-х и 272-х моторов, увидевших этот пункт. «А что там может быть?!» Здесь вы абсолютно правы: с вашими моторами, вот с таким установленным корпусом масляного фильтра

    обычно ничего не происходит, но что вы скажете про такое исполнение масляного фильтра?

    Да, конечно, прокладка идет отдельно.

    Но маленький нюанс заключается в том, что течет не эта прокладка, а внутренняя прокладка за металлической проставкой, прикрученной отдельно (стрелки), и эта деталь уже относится к самому корпусу.

    Часто также «ведет» прилегающую поверхность и самого корпуса, разумеется, при такой ширине прокладки и ее конфигурации «обрабатывать ее герметиком» (как предлагают в некоторых сервисах) – дело, скажем так, длительной перспективы не имеющее.

    Подобная проблема является, как вы понимаете, «изюминкой» именно 271-го мотора. Следующим больным вопросом, все-таки решенным производителем, но тем не менее интересным, является

    3. ПОДВИСАНИЕ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 271 КЕ, ИЛИ КОГДА «НОЖКА» ЛИШЕНА ИЗЯЩЕСТВА 

    Явление, надо сказать, в целом нетипичное для немецкой техники, и поэтому с начала его появления правильное определение такой неисправности вызывало немалые трудности у диагностов.

    Нарушение стабильности работы ДВС на холостом ходу и при частичной нагрузке, пропуски воспламенения, вибрация и неминуемо загорающаяся «мясорубка» или «чек энжин», как принято это называть в широких кругах, – все это приносило особый колорит владельцам, учитывая, что стандартные методы решения подобной проблемы, а именно замена свечей, катушек, мойка форсунок и дроссельной заслонки, проверка герметичности впускного тракта, не приносило никакого результата.

    На первых порах речь шла всерьез о более весомых заменах в виде ЭБУ ДВС, про многократные апгрейды прошивок я уже не говорю. Итак, прежде всего, что именно приводило к такому эффекту? Подвисали выпускные клапана из-за вот такого специфического нагара на ножке клапана

    Гораздо интереснее из-за чего это происходило на моторе с MPI-впрыском. И тут все интересно, если посмотреть на методы решения данного вопроса официально.

    По типу способы решения различаются: от метода просто «продавить» нагар – метод установки более жестких пружин, через замену топливных форсунок с 2- на 4-дырочные с изменением прошивки ЭБУ ДВС (вот это уже похоже на действительно эффективное решение) до радикальной замены самих клапанов, которые оборудовали лучшей кромкой для очистки нагара. Разумеется, все описанные способы решения проблемы имеют приличную цену, учитывая производимые работы.

    Существовал и еще один, «потребительский» способ – «прожиг клапанов», когда машина в течение 15–20 минут работает на 4000 оборотов и выше. При таких оборотах за указанное время клапаны должны самоочищаться (есть метод запуска такого режима и через один из пунктов «звездной диагностики» оригинального прибора). Этот метод я не буду обсуждать.

    Исходя из опыта все методы с названием «прожечь» не являются решением вопроса, а вот ДВС довольно нервно отзывается при работе на бедной смеси в принудительном режиме, особенно учитывая, что и охлаждение, и масляная система в новых моторах весьма чувствительна к перегреву.

    Придет время, обсудим мощные баварские моторы бывшего авиационного завода, там слова «любит обороты, крути больше», которые я довольно часто слышу, до сих пор вызывают печальные воспоминания. Надо сказать, что этот вопрос был актуален до введения нового типа впрыска на моторе 271 DE c обозначением CGI.

    Разумеется, на этих моторах такая проблема не проявляется, зато у впускных клапанов нового мотора обрастает уже не ножка, а сама «тарелка». Если быть откровенным, такой момент типичен для всех моторов с непосредственным впрыском и особенностью именно 271-го мотора не является.

    Итак, уважаемые читатели, мы слегка разогрелись на кошках на типичных неисправностях и теперь готовы приступить к действительно сложному и разветвленному вопросу, касающемуся как версии КЕ 271-го мотора, так и версии DE. Этот вопрос и по сей день тревожит владельцев С/Е-класса с таким мотором, а значит, и рассматривать мы его будет намного тщательнее, чем предыдущие. Назовем мы этот весомый пункт нашего изложения так

    4. ЦЕПНОЙ КОМПЛЕКТ ПРИВОДА ГРМ (271), ИЛИ ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ СОВСЕМ

    В качестве начальной информации скажем, что существуют четыре модификации двигателя М271 в объеме 1,8 литра.

    Три из них представляют собой ДВС с распределенным впрыском (MPI), или, как решил обозначить эту систему производитель, с модификацией КЕ («впрыск в воздушный канал» в переводе, полное обозначение – М271 КЕ 18 ML), и только одна модификация с непосредственным впрыском DE (здесь все по-человечески – «непосредственный впрыск» и, соответственно, полное обозначение – М271 DE 18ML), внешне мы эту модификацию можем определить по аббревиатуре C200 CGI. Разумеется, на этих моторах используются совершенно разные прошивки ЭБУ от Siemens. Из интересных особенностей по впрыску в целом можно, пожалуй, привести использование накопительного катализатора NOx в варианте с 6-ступенчатым «роботом» в дополнение к обычной системе EGR, но, как обычно, эта «особенность» стоит очень прилично, и просто стоимость датчика NO вызывает массу негативных эмоций, но не будем отклонятся от «цепной « темы. Давайте для начала вспомним, с чем ранее сталкивались большинство владельцев 271-го мотора с модификацией КЕ. Вот с этим

    Официально виновником такого износа было признано ослабление роликовой цепи, а ответственный за такое безобразие тоже нашелся: клапан-золотник управления фазорегулятором.

    Разумеется, в комплект замены при таких износах венцов входили и сами фазорегуляторы (надо сказать, они были доработаны, и при производстве была изменена термообработка самого венца на новых деталях). Напомню, обычно вопрос у владельцев по целостности элементов цепного комплекта поднимался в связи с возникновением стучащих звуков при прогреве ДВС; в буквальном смысле бензиновый мотор начинал работать, как дизельный.

    Вопрос в другом: мешало ли это работе мотора непосредственно? Даже при очень жестких звуках «переката цепи и удара в крышку» роликовая цепь очень долго оставалась на месте и не перескакивала, пока от венца не оставались одни остатки, но к этому моменту и ошибки в регистраторе неисправностей были постоянны, да и лампочка предупреждения о неисправности давно и устойчиво горела.

    Хочу отметить, что данное положительное свойство роликовой цепи, как цепи привода газораспределительного механизма, поддерживалось и на других ДВС, независимо от марки автомобиля.

    О появлении новой конструкции цепного привода можно сказать так: «И пришел судный день». Автопроизводители в массовом порядке стали переходить с роликовой конструкции цепи на зубчатую (гребневую), и первыми, между прочим, забили тревогу сами немцы.

    Довольно жесткий разговор практически с начала выпуска моторов на этом цепном приводе ГРМ состоялся у немецких читателей «Аутобильда» с официальными лицами VW (обсуждались малолитражные моторы 1.4, которые были первые в очереди).

    Итогом стало по факту признание ошибки в изготовлении (штамп) звеньев цепи, бумерангом эта же проблема прошлась по моторам 1.8/2.0 TSI. Да-да, абсолютно та же проблема, но к ней добавилось несовершенство конструкции натяжителя цепи и как следствие возможность перескока цепи и последующего ремонта головки блока цилиндров.

    Эта информация весьма хорошо разошлась в средствах информации, ну и, разумеется, без снобизма владельцев автомобилей других престижных немецких марок обойтись никак не могло. Собственно, об их излишнем «оптимизме» я и хотел поговорить.

    Что ждало владельца «Мерседеса» С/Е-класса при проблемах с зубчатой цепью с мотором в модификации DE? Да вот это

    Именно так, вы не ошиблись: цепь просто слетала с ведущих звезд распределительного вала, при этом никаких страшных звуков, подобно роликовой, не было. Владелец довольно часто просто не придавал значения потрескивающим звукам из-под капота. Ну как же, должно же быть растяжение, троение, моргание лампочки ЕПС, устойчивый треск из-под капота, как ожидали по прошлой серии КЕ. А результатом такого «молчаливого» выхода из строя всегда было это 

    Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/mersedesy-tozhe-lomayutsya-problemy-dvigateley-serii-m271/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей