Замена цепи грм тойота

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

замена цепи грм тойота

Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех устройств авто. Мы предоставляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб! Управление периодами газораспределения мотора регулируется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает движение устройств ДВС и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять применять ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на доступной цене наших процедур, включая и стоимость замены газораспределительного механизма Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Для комфорта цены формируются в рублях.

Когда нужна замена цепи и ремня ГРМ

По истечении срока работы происходит обрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Выход из строя остальных компонентов механизма газораспределения также вызывает обрыв её. Для сохранения функций устройства важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) проводилась незамедлительно.

Разрыв ремня или цепи ГРМ сообщает о себе особым образом:

  • потемнение цвета выхлопных газов;
  • работа мотора сопровождается стуками;
  • запуск ГРМ усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автосервисе «Racing Service» проводится качественная замена цепи ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб! Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса эффективно проводят данный вид процедур.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура проводилась профессионально. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на специальном оборудовании.

Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам эффективно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями запчастей. Надежные детали обладают высокой надежностью и долгим сроком использования.

При очень серьезных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Для осуществления всех операций разработана особая технология.

История успеха Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими автопроизводителями в конце 60-х годов 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году модель стала появляться и на отечественном рынке сразу в 12 комплектациях дающих выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л.

, мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация популярного четырехдверного пикапа оснащена турбированным движком объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Внушительные технические показатели и высокий уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей надежности.

Почему ремонт автомобиля надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас обслуживают авто настоящие профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают тянуться к знаниям. Кроме того, мы отличаемся современным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве осуществляемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-hilux

Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

замена цепи грм тойота

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок.

Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются.

В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора.

В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно.

Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними.

В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.

Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать.Расположение болтов защиты картера и направление её снятия
  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на аккумуляторе. Желательно убрать их в резиновый чехол, дабы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак жидкости ГУР и патрубки системы охлаждения.
  4. Компрессор фиксируется в исходном положении. Чтобы правильно установить новую цепь ГРМ, необходимо обратить внимание на специальные метки.

    Расположение меток цепи механизма

  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Одновременно с ней снимается расположенная справа фишка. Желательно извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это позволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ.Направление поворота генератора автомобиля для его снятия
  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из самых важных этапов.

    Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения.Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старой цепи ГРМ необходимо установить новую. Они могут отличаться внешне — всё зависит от изготовителя.

Прежде чем менять цепь, желательно зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новой детали. Для этого снимается стартер, а вместо него крепится специальное устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Профессионалы не прибегают к такой процедуре — просто откручивают болты внизу стартера.

При регулировке муфты трансмиссию фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится при помощи двух болтов, шкив удерживается в одном положении специальным ключом.Расположение опоры двигателя и болты, крепящие её
  2. Опора двигателя снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после чего извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала меняется на новый.Новый болт коленчатого вала
  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Затем устанавливают чеку, которая позволит быстро и легко вытянуть цепь вместе с роликами.Снятый шкив приводной цепи
  5. Натяжитель используют только после того, как будет установлена новая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.

Новая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется расположение метки на маховике. Все снятые детали возвращаются на место в порядке их съёма. По окончании замены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи используется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такова, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Внутри натяжителя располагается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такой детали практически не работали, однако в последнее время они были усовершенствованы, став более надёжными.

Новый натяжитель цепи ГРМ

Для того чтобы поменять натяжитель цепи, потребуются следующие инструменты (для примера взята замена на двигателе EP6):

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь либо небольшая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с двигателя сперва снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Процесс установки нового натяжителя:

  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки при помощи ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. При помощи ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим желательно запомнить его расположение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали возвращаются на свои места в обратной последовательности.

После смены и установки цепи её крайне редко промазывают моторным маслом, поскольку она смазывается за время своей работы внутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций завода-изготовителя может стать причиной выхода из строя силового агрегата. Ремонтные работы по мотору обойдутся значительно дороже, чем ремонт отдельно взятой детали. Желательно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ, поскольку её преждевременный выход из строя может стать последствием воздействия климатических, дорожных условий и стиля вождения.

Источник: https://autozam.ru/soveti/zamena-tsepi-grm-i-natyazhitelya.html

Грм 1zz: замена цепи

замена цепи грм тойота

Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE.

От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами.

Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

Состав ремкомплекта:

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/grm-1zz-zamena-tsepi/

Замена цепи ГРМ | БИК-АВТО | Ростов-на-Дону

Замена цепи ГРМ — гарантия 30000 км на все работы! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 30000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта

В нашем арсенале специнструмент для замена цепей ГРМ для следующих марок автомобилей:

WAG группа (VW, Skoda, Audi), Ford, Opel, Hyundai, Honda, Mazda, Toyota, Nissan

Узнать точную стоимость ремонта

Заполните эту форму и наш консультант подготовит точный расчет

Десяток лет назад цепной привод ГРМ фактически считался вечным узлом. Вероятность вытяжки цепи и необходимость замены возникала как минимум через 250-300 тыс.км. Но прогресс не стоит на месте, автомобили становятся экономичней, быстрее и безопаснее Но почему то применительно к цепному приводу ГРМ это больше похоже на регресс.

На некоторых современных автомобилях необходимость замены цепи ГРМ возникает уже при 70 -150 тыс.км. и фактически сравнялось с интервалом замены ремня ГРМ. Объяснений этому феномену можно найти много, одни производители с целью удешевления начали изготавливать цепь спеканием порошка, другие признали что переусердствовали со снижением массы и допустили просчеты в проектировании.

Но факт остается фактом, цепь в приводе ГРМ на современных автомобилях нужно менять значительно чаще.

Обычно цепь предупреждает владельца о том что начались проблемы стуком при работе двигателя, сначала этот стук низкой интенсивности и возникает сразу после пуска двигателя (пока гидронатяжитель устранит появившуюся слабину) и быстро проходит.

Со временем интенсивность звука нарастает и если вовремя не принять меры, может произойти перескок цепи со всеми вытекающими последствиями: загиб клапанов, повреждение поршней и головки блока. Ремонт в случае такого развития событий обойдется в сумму от 50 до 120 тыс.руб, в зависимости от марки автомобиля и объемах разрушения.

Поэтому в случае появления посторонних звуков рекомендуем сразу же обратится за консультацией к специалистам.

«БиК Авто» — диагностика состояния цепи и услуги по замене цепи с гарантией!

Замена цепи ГРМ на современных автомобилях очень сложная процедура, которая под силу только мастеру высочайшей квалификации. Кроме этого для замены цепи необходимы специальные приспособления и инструмент, рекомендованный конкретным производителем автомобиля.

Все наши автосервисы имеют полные комплекты инструмента для проведения данной процедуры а механики имеют большой опыт по замене цепи на разных моделях автомобилей. Все это позволяет нам на работы по замене цепи ГРМ предоставлять документальную гарантию на 30000 км. пробега. Кроме того сотрудничество с крупнейшими поставщиками запасных частей гарантирует минимальную цену на цепь, натяжители, звездочки и отсутствие подделок.

ПОЯВИЛСЯ ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ оставьте заявку на ДИАГНОСТИКУ цепи ГРМ по телефону:
(863) 322 03 70
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Источник: https://bikavto-rostov.ru/uslugi/zamena-cepi-grm/

Замена цепи грм тойота — Ремонт автомобиля своими руками

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС , а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.  Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Вынимаем его.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-tojota.html

Замена цепи ГРМ Тойота Камри v40 2.4

Здесь мы поговорим о том, как можно ссамому осуществить замену цепного привода ГРМ на Тайота Камри. Цепь ГРМ – очень важный элемент в структуре автомобиля. Он синхронизирует работу валов, обеспечивая их бесперебойное движение.

Если данный компонент оборвется (а такое никак нельзя исключать), тогда клапаны и поршни столкнуться друг с другом, что приведет к деформации последних.

Этого нельзя допустить, поэтому следует вовремя производить диагностические процедуры, направленные на выявление дефектов цепного привода.

В некоторых современных автомобилях в качестве привода используется ремень, в других – цепь. Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва – это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче. Именно замена цепи – предмет нашего разговора.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее.

Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус – он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель.

А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-tojota-kamri-v40-2-4.html

Замена цепи ГРМ Toyota

Цепь ГРМ, является важной частью газораспределительного механизма, который отвечает за правильную подачу топлива в цилиндры автомобильного двигателя и отвод выхлопных газов. С помощью цепи, от коленчатого вала, крутящий момент передаётся на распределительный вал для обеспечения точного согласования фаз газораспределения.

Оптимальный срок эксплуатации цепи, достигает 100 тысяч километров пробега. Это далеко не максимум, если планомерно проводить техобслуживание, на ранней стадии находить неисправность и своевременно её устранять

Опасность обрыва цепи ГРМ

Последствия обрыва цепи могут быть катастрофичны, вплоть до загибания клапанов, что предполагает капремонт двигателя. В случае обрыва, цепь способна буквально размолотить двигатель, вырывая металл целыми кусками. Повреждение клапанов, поршней и направляющих втулок никак нельзя считать мелкими неприятностями.

В любом случае, даже если повезло и клапана не встретились с поршнями, чтобы убедиться в этом, придётся снять головку блока цилиндров. Варианты, когда последствия обрыва цепи незначительны и устраняются за небольшие деньги, можно пересчитать по пальцам.

Так что важность регулярной диагностики и своевременной замены цепи ГРМ невозможно переоценить.

При первых признаках проблем с цепью следует прекратить эксплуатацию автомобиля и воспользоваться эвакуатором. В любой момент цепь может порваться и тогда затраты на ремонт многократно увеличатся.

Важно постоянно следить за натяжением цепи ГРМ. В случае ослабления возникают сильные вибрации, в результате чего все элементы механизма газораспределения постепенно разрушаются. Если визуально проконтролировать это невозможно, на помощь придёт датчик на приборной панели. Сигнал CHEK ENGINE – серьёзный повод обратиться в наш сервис для проведения диагностики.

Что может стать причиной возникновения неисправности цепи ГРМ:

  • Заводской брак;
  • Естественный износ – всё когда – то ломается. Уже после110 – 140 тыс. км. нужно внимательно следить за состоянием цепи;
  • Неправильный интервал замены масла – очень важный момент, один из основных;
  • Плохое качество масла.

Несмотря на то, что изготовленная из прочной стали цепь, имеет очень высокую надёжность, со временем риск её обрыва возрастает. Специалисты советуют менять её через 120-160 тысяч пробега, при этом необходимо провести тщательную диагностику не только цепи, но и роликов, направляющих и передаточного узла.

Менять всё нужно в комплексе. Определить, что с цепью проблемы, можно по следующим признакам:

  • Сильный гул под капотом, хорошо слышный даже при сильном постороннем шуме;
  • Возгорание или взрыв в глушителе (из-за неполного сгорания топлива в двигателе);
  • Натяжитель максимально выдвинут;
  • Высокая степень износа звёздочек (можно увидеть, сняв защитную крышку);
  • Горит предупреждающий сигнал на приборной панели.

Если возникли малейшие сомнения в корректной работе системы газораспределения, незамедлительно обращайтесь в автосервис за помощью.

  • По статистике, 8-ми цилиндровые двигатели подвержены проблемам с цепью ГРМ в гораздо меньшей степени, чем 4-х и 6-ти цилиндровые.

Замена ремня или цепи ГРМ производится на всех моделях Toyota. Эту работу необходимо производить только в специализированных условиях автосервиса, поскольку самостоятельно выставить точное натяжение невозможно, и нужный эффект достигнут не будет.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на Toyota

Справедливые расценки на работу по замене цепи выгодно выделяют наш сервис в ряду конкурентов. Механизм газораспределения технически очень сложен, и для ремонтных работ с ним требуются профессионалы самого высокого уровня. Однако это не значит, что за свою работу мы потребуем неадекватной, заоблачной оплаты. Наши цены вас приятно удивят, при неизменно высоком качестве и оперативности ремонта. Достаточно один раз посетить наш сервис, чтобы убедиться в этом лично.

Замена цепи ГРМ на Toyota
Стоимость работ по замене цепи ГРМ, руб. от 8 000
Периодичность замены цепи ГРМ при пробеге (км) 120 000-160 000

Ценовой диапазон замены цепи ГРМ Toyota зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательная стоимость работ будет определена после диагностики, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера. При этом сроки исполнения будут минимальны, а качество на самом высоком уровне.

Почему автовладельцы выбирают наш сервис?

Современный подход к делу и внимание к каждой мелочи привлекают в наш автосервис всё больше автовладельцев машин Toyota, и мы делаем всё, чтобы они остались довольны. Вот наши основные преимущества:

  • Опытные и высококвалифицированные мастера;
  • Короткие сроки;
  • Неизменно высокое качество;
  • Запасные части в наличии;
  • Индивидуальный подход;
  • Выгодные цены.

Мы хотим, чтобы от посещения нашего автосервиса у вас остались только приятные впечатления. И, конечно, качественно, быстро и недорого отремонтированный автомобиль. 

Автосервис «РФ-Моторс» расположен по адресу: г. Москва, ЮЗАО, м. Каховская, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Источник: https://rf-motors.ru/services-d-zamena-tsepi-grm-na-toyota/

Замена цепи ГРМ — цена от 1200 р. Замена цепи ГРМ в Перми, в Траектории

В любом автомобиле от любого производителя, цепи ГРМ и ремень ГРМ являются одними из тех частей, которые обслуживают ваш автомобиль в течение длительного времени без повреждений. Цепь представляет собой устройство, которое действует как связующий мост между валом и коленчатым валом. Поэтому она контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя, тем самым способствуя эффективной работе двигателя.

Цепь ГРМ способствует работе распределительного вала синхронно с коленчатым валом. В результате этого открытия и закрытия клапанов двигателя осуществляется на каждом оборота коленчатого вала. Она нуждается в регулярной смазке, иначе механизм может быть поврежден и, следовательно, это может привести к неисправности двигателя во время работы.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом на техобслуживание автомобилей в Перми.

Цепь ГРМ — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя

Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны.

Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.

При замене цепи грм рекомендуется замена успокоителя цепи и натяжителя цепи.

Что будет, если цепь ГРМ перескочила?

Если цепь  ГРМ перескочит, то работа поршней и клапанов становится не согласованной. Соответственно — в какой-то момент их соударение неизбежно.
В лучшем случае пострадают лишь клапаны, в худшем – придется менять поршни и большую часть элементов головки блока цилиндров (итог см. на фото ниже).

Подробнее о Капитальном ремонте двигателя и замене двигателя

Подробнее о Ремонте головки блока цилиндров

Замена цепи ГРМ, после ремённой передачи

По сравнению с ремёнными передачами, где установлен ремень ГРМ они характеризуются следующими достоинствами:

  • Отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;
  • Отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;
  • Передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;
  • Сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;
  • Приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.

Цепь ГРМ работает эффективно и без проблем в течение длительного времени без технического обслуживания и ремонта. Как правило, она должна быть заменена примерно между 75000 до 100000 км пробега внедорожника.

Ниже приведены случаи, которые указывают на необходимость определения срока замены цепи ГРМ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген:

  • Вибрация автомобиля
  • Задержка и трудности с запуском двигателя
  • Чрезмерный громкий звук при запуске двигателя
  • Частый перегрев двигателя

Однако не обязательно, что если есть проблемы, все эти признаки появятся в вашем автомобиле.

Даже одна или две проблемы могут привести к неисправности, и тогда необходима срочная замена этой запчасти в автосервисе на Нагорном.

Замена цепи ГРМ, популярная на всех марках: ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, среди которых можно выделить следующие модели: Нива шевроле, поло седан, туарег, змз, хендай солярис, элантра и другие.

Прежде, чем перейти к процедуре определения срока замены цепи ГРМ в автосервисе на Леонова, помните, что это не процедура для самостоятельной работы!

Запишитесь на сервис

Источник: https://traektoria59.ru/services/maintenance2/replacing-timing-chain/

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-toyota/zamena-grm-zepi-remnya-toyota

Замена цепи ГРМ Toyota (Тойота) в Казани с гарантией 1 год — БестВей сервис

По регламенту марки срок замены цепи ГРМ составляет 160 тысяч километров пробега. Хотя специалисты советуют менять чаще. Впрочем, можно постараться и проехать даже больше указанной цифры. Для этого потребуется качественное и своевременное обслуживание и использование рекомендуемого производителем масла.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма обеспечивает плавную работу распределительного и коленчатого вала, синхронное открытие и закрытие клапанов. В процессе работы цепь постепенно изнашивается, расстояние между звеньями увеличивается, в результате чего происходят сбои в работе двигателя.

Причины и признаки неисправности

Главной причиной износа цепи ГРМ является длительная эксплуатация. Реже встречается заводской брак. Причиной преждевременного износа могут также послужить зависающий натяжитель и термозащита для масла.

Если вы заметили следующие процессы, то нужно обратиться в автосервис как скорее, чтобы избежать более серьезных поломок в двигателе и дефектов его деталей:

  • Посторонние шумы;
  • Индикатор ошибки «Сдвиг фаз газораспределения»;
  • Расхождения в показаниях датчиков положения распределительного и коленчатого вала;
  • Треск при запуске мотора.

Чем грозит несвоевременная замена цепи ГРМ?

Растянутая цепь ГРМ вызывает серьезные поломки в двигателе, делая его работу несинхронной. Цепь может разорваться, тогда ее замена будет значительно дороже. В момент разрыва движение моторов и клапанов становится разлаженным, работа ДВС сбивается, клапаны сталкиваются с поршнями, разрушая детали. Поэтому замену цепи ГРМ лучше не откладывать на долгое время.

Где поменять цепь ГРМ в Казани?

Диагностику неполадок цепи ГРМ Toyoya в Казани можно провести в автосервисе «БестВей». Наши специалисты в работе применяют современное оборудование, которое позволяет точно выявлять существующие неисправности.
Замена цепи осуществляется в несколько этапов с использованием специального оборудования и инструментов. Ремонт достаточно сложный и требует снятия и демонтажа многих деталей, например, нижней части решетки, бампера.

В процессе ремонта при необходимости могут заменяться:

  • прокладки и сальники;
  • направляющие и успокоители;
  • гидронатяжитель;
  • болты крепления распредвалов и шкифов.

Стоимость замены цепи ГРМ BMW в Казани зависит от объема и модели автомобиля и варьируется от 2500 до 7000 рублей. Точную стоимость лучше уточнить у менеджеров сети автосервисов «БестВей».

На все выполненные работы действует гарантия 30 000 километров пробега.

Источник: https://bestwaykazan.ru/remont/toyota/zamena-czepi-grm-toyota

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

СТО «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств авто. Мы предоставляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб! Управление этапами газораспределения мотора осуществляется ГРМ, который состоит из разных компонентов. Ремень ГРМ обеспечивает функции устройств мотора и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять устанавливать ремень или же цепь ГРМ.

Наше чуткое отношение к каждому клиенту построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб. Для удобства цены указываются в рублях.

В каких случаях требуется замена цепи и ремня грм

По истечении срока работоспособности происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы неполадка не оказалась неожиданным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб необходимо осуществлять каждые 100 000 км. Поломка других элементов механизма газораспределения также провоцирует обрыв её. Для сохранения функций прибора необходимо, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) выполнялась оперативно.

Износ ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • изменение цвета отработанных газов;
  • работа ДВС сопровождается стуками;
  • запуск двигателя усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) в СПб! Высококлассные автомеханики нашего сервисного центра эффективно проводят данный вид работ.

В определенных случаях нужна не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура осуществлялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, выполняются на высокоточном оборудовании. Квалифицированный опыт позволяет нашим мастерам качественно восстанавливать свойства как цепи, так и ремня ГРМ.

Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями запасных частей. Качественные компоненты обладают высокой прочностью и долгим сроком годности. При наиболее запущенных поломках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер).

Для выполнения всех процедур применяется специализированная технология.

В чем тайна успеха автомобилей тойота ленд крузер

Знаменитый внедорожник Toyota Land Cruiser производится японской корпорацией с с 50-хгодов 20-го века. Современное поколение автомобиля 200-й серии появилось в 2007 году, а в 2012 году прошло рестайлинг. На рынке России имеются комплектации авто с бензиновым мотором объемом 4,7 л. мощностью 288 л.с.

, с 5-ступенчатой АКПП, либо с дизельным объемом 4,5 л. мощностью 235 л.с. с шестиступенчатой АКПП. Мощный, яркий и агрессивный, Тойота Ленд Крузер неизменно справляется со значительными нагрузками и разнообразными дорожными условиями.

Уровень надежности, комфортабельности, функциональности модели равен показателям машины премиум-класса.

Почему ремонт машины надлежит осуществлять в нашем автосервисе?

Стоит заметить, у нас обслуживают авто настоящие мастера своего дела. Наши автослесари имеют надлежащие навыки и никогда не забывают изучать новое. Кроме того, мы обладаем современным оборудованием. В-третьих, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Стопроцентно уверенные в качестве оказываемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает неправдоподобных заявлений.

Источник: https://racing-service.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-land-cruiser

Все о замене цепи и ремня ГРМ

09 июля 2018

ГРМ — это газо-распределительный механизм двигателя, с помощью воздуха топливо попадает внутрь двигателя и выпускает из цилиндра отработанные газы. Происходит это с помощью своевременно открытых и закрытых клапанов.

Собственно, помогает синхронизировать работу этих клапанов — ремень или цепь.

В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены, а также расскажем, на какие факторы стоит обратить внимание, чтобы сохранить долговечность автомобиля. 

Цепь ГРМ

Многие ошибочно полагают, что раз цепь появилась раньше своего собрата ремня, то она является пережитком прошлого.

Смеем не согласиться, ведь даже такие крупные автомобильные бренды как Toyota, Mitsubishi, BMW и многие другие продолжают использовать цепь в строении ДВС.

Раньше в строении мотора использовались трехрядные и двухрядные цепи, но в погоне за увеличением салона, автомобильные заводы укоротили моторный отсек. И на смену пришли более облегченные, но однорядные цепи. 

Когда стоит менять цепь ГРМ?

Важно помнить, что цепь работает всегда, когда работает сам автомобиль и эта деталь не относится к разряду «один раз поставил и забыл». Рекомендованный срок замены цепи ГРМ начинается от 100 тыс. км. пробега. Для более точного определения стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. 

Со временем цепь растягивается, то ухудшается ее сцепление с клапанами и из-за этого она может проскакивать. Иногда у цепи может отвалиться один из зубьев и из-за плохого сцепления начинается проскальзывание. 

Если во время движения автомобиля вы стали замечать:

  1. Стук;
  2. Металлический скрежет;
  3. Автомобиль стал хуже заводиться и часто «глохнуть»

То замену цепи ГРМ категорически не стоит откладывать и незамедлительно обратиться в ближайшую мастерскую. Или же самостоятельно произвести замену, если обладаете необходимыми навыками. Новичкам же не рекомендуем самостоятельно производить ремонт, так как есть вероятность повредить весь силовой агрегат. 

Тревожным звонком для автомобилиста также должен стать:

  1. Снижение мощности мотора.
  2. Выхлоп сизого цвета и очень густой.
  3. Громкие звуки глушителя, которых раньше не было слышно.
  4. Увеличение температуры двигателя, без явной причины. 

Ремень ГРМ

Согласно истории, появление ремня в строении ГРМ датируется 1954, когда в гонках SCCA (Sport Car Club of America) победил автомобиль Devin Sports Car, создателем которого стал Билл Девин. Его мотор приводил в движение зубчатый ремень. Конструкция самого ремня также претерпела некоторые изменения: из кожаного он стал текстильным и металлокордовым, с примесью различных синтетических материалов.

Когда стоит менять ремень ГРМ?

Срок службы ремня варьируется в промежутке от 40 до 80 тыс. км. Более точная информация зависит от конкретной марки автомобиля и указывается в специальной документации. Ради собственной безопасности и сохранности автомобиля, уповать только на пробег не стоит.

Обязательно стоит проверять внешний вид и состояние ремня, на нем не должно быть растяжек и трещин. Важно проверять, чтобы ремень не подвергался попаданию грязи, пыли, масла и других жидкостей, так это губительно скажется не его прочности.

Также стоит учитывать интенсивность использования автомобиля, чем больше нагрузки на автомобиль, тем быстрее ремень изнашивается.

Тревожным звонком для автомобилиста также должен стать:

  1. Возраст ремня. Даже если автомобиль эксплуатировался редко и в очень хороших условиях, то ремень можно просто-напросто устареть. В среднем, срок «жизни» ремня — 5 лет. Дальше использовать такой ремень небезопасно, он теряет свою эластичность и трескается, независимо от пройденных километров. 
  2. Уменьшение мощности двигателя. Если вы заметили, что автомобиль стал сильнее вибрировать, «проваливаться» в тяге, а также хуже заводиться — то это вполне себе тревожный симптом, чтобы обратиться в ближайшую мастерскую и заменить комплектующие. 
  3. Появление дыма из выхлопной трубы. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный и густой дым, то это значит, что горючая смесь не полностью сгорает в моторе. Одной из этих причин может стать некорректная работа ремня.
  4. Тикающий звук мотора. Из-за того, что ремень со временем изнашивается и растрескивается, то в работе мотора можно услышать тикающие или шаркающие звуки. Чем активнее работает мотор, тем более эти звуки различимы. 
  5. Протечка. Масляные подтеки или образование любой другой жидкости, например антифриза, в районе привода — губительны для правильной работы ремня и сохранения его долговечности.

Если вы сомневаетесь, какой тип ремня подойдет для вашего автомобиля, то просто обратитесь к нам по телефону 8 (800) 777-59-23.

Источник: https://cardone.org/Blog/Vse-o-zamene-cepi-i-remnya-GRM

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не заводится
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей