Замена турбины рендж ровер

Ремонт и замена турбины Land Rover Freelander 2

замена турбины рендж ровер

Неотъемлемой деталью абсолютно любого автомобиля, в том числе и внедорожника Land Rover Freelander 2, является турбина отменного качества, предназначение которой – целенаправленное увеличение количества лошадиных сил транспортного средства. Осуществление регулярного осмотра безотлагательно способствует весомому и немалому увеличению срока эксплуатации детали, что в конечном итоге поможет на качественном уровне поддерживать работу двигателя в целом.

Потребность в замене турбины на Ленд Ровер Фрилендер 2 возникает исключительно тогда, когда она полностью непригодна для применения по назначению.

Основные признаки неисправного состояния турбины Ленд Ровер

Специалисты техцентра LRservice выделяют некоторые отличительные особенности и нюансы, которые оповестят автовладельца о наличии некоторых проблем:

  • стремительное увеличение расхода масла;
  • некоторое подтекание оригинального масла из таких немаловажных мест как турбокомпрессор или патрубок;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение показателя мощности отменного силового агрегата;
  • наличие проблем в динамике разгона;
  • появление шумов неизвестного происхождения в работе двигателя;
  • сравнительно высокий показатель дымности выхлопа.

В случае, если вами замечен даже один из перечисленных выше признаков поломки турбины, то наилучшим решением будет обращение в квалифицированный сервис LRservice, где наши специалисты в оптимально короткий промежуток времени выполнят весь необходимый комплекс диагностических мер и осуществят качественный ремонт турбины Ленд Ровер Фрилендер 2.

Обслуживание и ремонт турбокомпрессора Ленд Ровер – это весьма сложный и трудоемкий технологический процесс, который требует наличия сверхспециализированного оборудования и должного опыта реализации работ. По наиболее приемлемой цене турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 можно приобрести в техцентре LRservice.

Особенности замены

В подавляющем большинстве случаев реализация ремонтных манипуляций не возможна, потому в дальнейшем возникает острая необходимость в замене турбины Фрилендер 2.

Сама процедура включает в себя несколько четко определенных этапов:

  • полный демонтаж узла, пришедшего в отличительную непригодность;
  • установка абсолютно нового турбокомпрессора с оптимально плотной заменой всех одноразовых уплотнений и расходников;
  • реализация комплекса мероприятий по проверке исправного состояния установленной системы.

Купить турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2 возможно в оптимально короткий промежуток времени. Для этого необходимо только обратиться в техцентр LRservice, также возможно ознакомиться с информацией, представленной на нашем сайте.

Техцентр LRservice насчитывает сравнительно немалый опыт по осуществлению работ такого направления.

Для качественной реализации проблемы ремонта турбины на Фрилендер 2 квалифицированные мастера применяет на практике абсолютно новые современные запчасти. На весь спектр предоставленных услуг предоставляется достаточно длительный гарантийный срок.

Источник: http://www.lrservice.ru/landrover/art_freelander2/983-turbina-fr2

Ремонт и обслуживание турбонаддува Ленд Ровер Рендж Ровер

замена турбины рендж ровер

Ремонт турбины Ленд Ровер Рендж Ровер требует действительно профессионального подхода. Поэтому владельцам следует внимательно подходить к выбору автосервиса, где они решат обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и Land Rover Range Rover.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по обслуживанию или ремонту турбонаддува Ленд Ровер Рендж Ровер.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Ленд Ровер Рендж Ровер – это задание, требующее знания рынка запчастей для турбин от различных производителей. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей, как оригинал, так и аналоговые детали).

Заметим,, что ремкомплекты для турбин Ленд Ровер Рендж Ровер в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Заказать запчасти для турбины Land Rover Range Rover через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и понадобится найти и заказать, вы можете доверить поиск нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Ленд Ровер Рендж Ровер

Хотя замена турбины Land Rover Range Rover может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Land Rover Range Rover может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены проще и дешевле.

У наших мастеров богатый опыт по замене турбин на Ленд Ровер Рендж Ровер.

Продажа турбин на Land Rover Range Rover

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Ленд Ровер Рендж Ровер проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Land Rover Range Rover купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и посоветует, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Ленд Ровер Рендж Ровер мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Эти варианты имеют свои свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой до сервиса.
Если Вы уверены, что на Ленд Ровер Рендж Ровер требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Ленд Ровер Рендж Ровер с турбонаддувом – это особая процедура, которая предполагает нечто похожее на техническое обслуживание системы.

Наши мастера всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Ленд Ровер Рендж Ровер зимой, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил автовладельцу.

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Land Rover Range Rover позволит своевременно выявить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Ленд Ровер Рендж Ровер, необходимо пройти диагностику.

Диагностика турбины Ленд Ровер Рендж Ровер – поэтапный процесс, который ставит задачей в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Ленд Ровер Рендж Ровер, чтобы выявить основные дефекты, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. Мастера точно знают, как считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

Проверка работы турбины

Ключевым элементом системы турбонаддува является, разумеется, турбина. Признаки неисправности турбины на Ленд Ровер Рендж Ровер, чаще всего, такие же, как и на других турбированных автомобилях.
В основном именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис. К таким проявлениям можно приписать случаи, когда на Land Rover Range Rover турбина:

Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Однако для Ленд Ровер Рендж Ровер определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Land Rover Range Rover и может правильно проверить её работу.

Ремонт турбины Ленд Ровер Рендж Ровер

Ремонт турбины Ленд Ровер Рендж Ровер проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили во время проведения диагностики.
Под ремонтом турбины, когда это касается Ленд Ровер Рендж Ровер, следует понимать:

  • переборку турбокомпрессора
  • обратную установку починенного агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, и для ремонта, и для проверки турбины, её необходимо снять с автомобиля. Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Ленд Ровер Рендж Ровер с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, как и стоимость ремонта, сроки и перечень с ценами необходимых деталей.

Переборка турбины на Ленд Ровер Рендж Ровер

Переборка турбины на Ленд Ровер Рендж Ровер чаще всего может решить проблему её неправильной работы. Конечно же, это зависит от характера поломки. Поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В процессе переборки можно заменить многие детали – начиная с сервоприводов, крыльчатки и картриджа турбины, и вплоть до ее корпуса.

Разбирая турбину Land Rover Range Rover, наш мастер обязательно проведёт дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, скажет следует ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.

Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любого нашего автосервиса.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Ленд Ровер Рендж Ровер с турбиной.

Источник: https://master-turbo.ru/land-rover-range-rover/

Замена турбины ленд ровер — Авто-ремонт

замена турбины рендж ровер

Практически у каждой модели Land Rover есть некий ореол культовости. Если ты владелец Defender или даже Evoque — ты словно входишь в особые клубы с доступом только «для тех, кто понимает».

С точки зрения маркетинга эта ситуация имеет как плюсы, так и минусы. Порой «правила клуба» начинают довлеть над интересами всего бренда или идут наперекор даже эволюционным процессам. Британский бренд пытается понемногу уходить от этой культовости и камерности — в том числе ради увеличения аудитории. Иногда для этого расширяют модельный ряд (последний пример — Velar), а иногда и режут «по живому» (как в случае с новым Defender).

Довольно болезненным казалось и решение по прекращению производства Freelander. У этой модели было немало фанатов, которые успели покататься на обоих ее поколениях. Но одновременно к кроссоверу было много вопросов, он явно отставал от своих одноклассников в комфорте. И в 2014 году Land Rover заменил его новым автомобилем в семействе Discovery — Sport.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых «фишек» нового Land Rover Defender

При этом первое поколение новинки должны было понравиться и поклонникам Freelander, и тем, кому хотелось получить чего-то большего от «простого» Discovery. Автомобиль встал на платформу Range Rover Evoque — а по сути, модернизированную «тележку» того же Freelander.

Первоначально совпадали у них и силовые установки. Экстерьером Discovery Sport занимался тот же дизайнер Джерри Макговерн, который создал и облик Freelander. Более того, интерьер новой машины многим казался столь же скучным, как и у устаревшего раньше времени предка.

Но постепенно первый Sport обретал самодостаточность. А вторая генерация, которая появилась в этом году, пожалуй, окончательно похоронит ностальгические воспоминания о предшественнике.

Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque.

Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам.

Click&Go с тремя рядами

Предоставим возможность сравнивать дизайн прежней и рестайлинговой версий модели читателям. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет.

А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и «крутилки», и пара физических кнопок.

Чем новый Suzuki Jimny лучше кроссовера

На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло.

Цветовая гамма интерьера осталась традиционной — бежевый на сером, только, пожалуй, темных тонов в целом стало больше. В том числе — из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения «автомата» в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач.

Изменились даже дверные карманы. И все — ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть — до 48 литров.

Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений — это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон.

Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же — рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно.

В качестве опции клиентам доступны крепления для планшетов Click&Go, встроенные в спинки сидении первого ряда. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми.

Выбираем подержанную легенду — Mitsubishi Pajero

Все необходимое в поездке — те же подстаканники и гнезда для зарядки — есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха.

Еще одной «фишкой» Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа (увы, российским версиям она не досталась), не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов.

Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида. Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все — не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки.

Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь — и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота — чтобы сделать пару снимков на память.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз замена передних стоек

Архитектура нового стиля

Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново. Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь — Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не «тележкой», а архитектурой.

Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для «интеграции электрических технологий». А проще говоря — пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер.

Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути — под мотором.

Их, к слову, в гамме четыре — по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный — топовый 249-сильный бензиновый 2.0, выдающий 365 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до сотни за 7,6 секунды. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.с.

, два дизельных двигателя — 150 и 180 л.с. Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. Система сулит не только снижение выбросов, но и экономию топлива до 6%.

А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель.

«Русский Прадо» от УАЗа: новые подробности

А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. Во-первых, теперь на Discovery Sport ставится усовершенствованная 9-ступенчатая коробка ZF, которая, как утверждают в компании, сберегает до 2% топлива. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников.

Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума. Разговаривать в новом Discovery Sport можно шепотом. А еще Sport получил новый кузов — он жестче на 13%, а значит — безопаснее. Расплатой стало утяжеление машины. С учетом применения высокопрочной стали, а также гибридной системы — более чем на 100 кг.

По горам и пригоркам

Новый Discovery Sport по всем признакам стал комфортнее, а в чем-то даже премиальнее. На нем так и хочется укатить куда-то из холодов на курорт. Мечта почти сбылась — Land Rover пригласил журналистов на тест к побережью Средиземного моря. В Барселону, когда там еще не началась новая волна беспорядков. Однако ни в городе, ни на пляже побывать так и не довелось, и это здорово. Потому что испытать новинку было куда интереснее на специальном полигоне в предгорье.

Признаться, пока добирались туда по местным грунтовкам, к подвеске возникли некоторые вопросы. На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче — приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.

Замки, пляжи и коровы: приключения Lexus RX-350 в Прибалтике

А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии (углы въезда, съезда и рампы — 25, 30 и 20 градусов соответственно) и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в «базе» система Terrain Response 2.

В Discovery Sport вполне можно положиться на «автоматику», способную выбрать правильный режим движения — будь то «комфорт», «песок», «грязь» или «трава-гравий-снег» — и распределить крутящий момент между колесами.

В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата.

Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя. Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость «жечь» тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Аналогичная опция — All-Terrain Progress Control — работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку — до 45 градусов! — Discovery Sport тоже умеет. Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику.

Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.

Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

А еще для удобства на пересеченной местности у Discovery Sport есть технология ClearSight Ground View. То есть — прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально. Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется.

Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках.

И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover.

Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-turbiny-lend-rover.html

Ремонт двигателя Range Rover

Двигатели Рендж Ровер при небольшом пробеге работают без нареканий, однако, нарушение сроков техосмотров, затягивания с заменой масла и использование горючего низкого качества может вызвать ряд неприятностей, и тогда ремонта двигателей Range Rover не избежать. Силовые агрегаты марки очень капризны по отношению к топливу, а также не любят даже кратковременных перегревов и масляного голодания. Поэтому водитель обязательно должен учитывать данные особенности во время их эксплуатации.

Если же силовой агрегат вышел со строя, то доверить ремонт двигателя Рендж Ровер в Москве будет правильнее всего опытным профессионалам из компании «РоверЛенд», которая многие годы специализируется на сервисном обслуживании автомобилей прославленной британской марки Land Rover.

Самый надежный мотор Range Rover

Наименьшее количество неприятностей доставит бензиновый 4,2-литровый турбированный двигатель «СУПЕРЧАРДЖ». Агрегат оснащен надежным компрессором, обеспечивающим высокую степень наддува, при этом газораспределительный механизм не имеет муфт VVT, что исключает выход со строя этого весьма деликатного узла. Очень редко могут наблюдаться:

  • Отказ дополнительного электронасоса, который охлаждает турбокомпрессор;
  • Разгерметизация впускной системы.

Данные поломки нельзя отнести к разряду серьезных и «лечатся» они довольно просто — заменой износившихся деталей. Огромным недостатком столь надежного агрегата является его «прожорливость». Будьте готовы, что на 100 км пробега потребуется 25 – 30 литров бензина.

  • Сохранениезаводской гарантии
  • ОбслуживаемLand Rover с 1998 года
  • Гарантия1 год на все работы

Слабым местом 4,4-литрового бензинового силового агрегата являются муфты VVT, которыми оснащается газораспределительный механизм.

Замена данного узла предполагает разборку двигателя, поэтому многие эксперты рекомендуют одновременно с заменой VVT проводить полную ревизию силовой установки, и при необходимости осуществлять капремонт двигателя Range Rover с заменой цепей ГРМ и натяжителей.

Избежать подобной поломки ДВС поможет частая замена масла, недопущение перегрева агрегата и заправка высококачественным горючим.

Иногда в патрубке интеркулера случается разгерметизация, что сразу же отражается на мощности. В местах трещин выступает масло, а сам патрубок с дефектом раздувается при работе двигателя. Остальные узлы довольно надежны и ходят очень долго.

Часто встречающиеся поломки дизельных моторов

Среди дизельных двигателей наиболее популярен 3,6-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который в 2010 году пришел на смену 5,0-литровым бензиновым турбомотору и «атмосфернику».

Наиболее сложной поломкой считается выход из строя турбины, которая даже при правильной эксплуатации выхаживает 180 – 200 тысяч километров. Нельзя допускать длительных простоев автомобиля и обязательно, раз в неделю, необходимо запускать двигатель. Это поможет избежать закисания приводного механизма нагнетателя.

Также рекомендуется не сразу глушить мотор, а давать ему поработать полминуты, так как резкая остановка губительна для турбины.

Но даже соблюдение этих простых правил не дает гарантии, что турбине не потребуется замена. Ремонт моторов Рендж Ровер процедура сложная, а замена турбины считается одной из наиболее дорогостоящих работ.

Если необходимо качественно и быстро отремонтировать мотор Ленд Ровер, то обратитесь в компанию «РоверЛенд», в которой работают самые профессиональные мастера в Москве. Автосервис оснащен по последнему слову техники, и современное оборудование позволяет производить ремонт любой сложности.

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/range-rover/remont-dvigatelya/

Турбины для Land Rover

Опишите вашу проблему, а мы озвучим точную стоимость и запишем вас на ремонт/замену турбины. Звоните: (050) 984-75-71, (067) 910-92-93 или воспользуйтесь формой заказа внизу страницы.
Цены на ремонт турбин — фиксированные! Стоимость зависит от вида ремонта (базовый, средний, капитальный).

Исправность двигателя автомобиля крайне важна. Если турбина на двигатель Land Rover начала барахлить, её нужно срочно ремонтировать или менять. Менять зачастую слишком дорого, поэтому мастера из сервиса «Турбомагия» предлагают свои услуги по ремонту и запчасти для турбин всем практичным владельцам машин марки Rover.

Сервис работает на рынке предоставления ремонтных услуг более 20 лет. С нами ремонт турбин Land Rover  позволяет смягчить удары и потери до минимума. Кроме качества услуг, наша задача ещё и предложить отличный сервис:

  1. Тестирование состояния турбин, поиски поломки, устранение поломки и возврат автомобиля хозяину производятся в течение 2-8 часов – это наше правило.
  2. Фиксированная стоимость нашей работы. Детали включены в стоимость.
  3. На работы от команды сервиса «Турбомагия» предоставляет год гарантии – мы уверены в своём профессионализме.

В некоторых случаях ремонт просто невозможен. Тогда, чтобы не задерживать клиента мы предлагаем купить турбину на Land Rover в фирменном магазине сервиса.

Покупаем турбину на Land Rover правильно

Купить и установить турбину (турбонагнетатель, турбокомпрессор, турбонаддув) на ровер с помощью «техномагов» станет простым и быстровыполнимым заданием. Конечно же, на все турбины мы даём гарантию один год.

Стоимость покупки турбины

В среднем, стоимость новой турбины составляет от 300-800 евро. Однако, цена турбины зависит от производителя, модели, а также от типа турбины, который подходит в конкретном случае.

Стоимость ремонта турбины

  1. стандартный ремонт турбонагнетателя: 1000 гривен;
  2. средний ремонт турбонаддува: 1500-1950 гривен;
  3. капитальный ремонт турбины: 2750-4000 гривен.

Читайте подробнее о типах ремонта.

Модели

Мы обслуживаем турбины таких моделей, как: Land Rover Defender, Discovery, Freelander, RangeRover, RangeRoverEvoque, RangeRoverSport.

Популярные номера турбин Land Rover

OEM NO (Номер турбины) Vehicle OE NO  (ОЕ-номер автопроизводителя) Модель Мотор
5304-970-0069 4H20-6K682-LH Land Rover Discovery 2.7 TDV6
5439-970-0063 6H30-6K682-FE Range Rover Sport 3.6 TDV8
5439-970-0112 6H30-6K682-FF Range Rover Sport 3.6 TDV8
708366-0001 7781450B Freelander M47D 2.0L D
452055-0004 ERR4893 300 Discovery TDI 2.5L
731320-0001 PMF000090 Rover 75 1.8L P
452202-0003 PMF100400 Freelander TCIE
452239-0005 PMF100460 2.5D MDI 525
452098-0002 PMF6105 TCI/E
465171-0001 90/110 2.5L 14 Gemini?/? D

Вы можете заказать ремонт турбины в Киеве, Львове, Харькове и других городах Украины. Популярные города, из которых к нам обращаются выполнить ремонт турбин:

  • Киев
  • Львов
  • Харьков
  • Одесса
  • Крым
  • Мелитополь
  • Запорожье
  • Днепропетровск
  • Кривой Рог
  • Черкассы
  • Черновцы
  • Полтава
  • другие города.

Остались вопросы? Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Наши менеджеры свяжутся с вами и вы получаете квалифицированную консультацию в кратчайшие сроки.

ОтзывыНедавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.АндрейВсе отзывы
ОтзывыОдна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.АнтонВсе отзывы
ОтзывыСпасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.СергейВсе отзывы

Все отзывы

Источник: https://turbomag.com.ua/content/rover

Ремонт турбин Land Rover

Турбонагнетатель/турбина — агрегат, увеличивающий примерно на пятьдесят процентов мощность двигателя автотранспорта. Автомашина, оснащенная этим агрегатом, обладает более совершенными характеристиками разгона, что предоставляет водителю такого авто большую свободу при движении, например, в момент обгона, возможность более ускоренной езды по магистрали.

https://www.youtube.com/watch?v=jNVBEokjZOM

О безупречной работе турбины свидетельствуют:

  • целостное состояние интеркулера;
  • отсутствие повреждений клапанов;
  • отсутствие повреждений лопастей;
  • незагрязненный масляными подтеками патрубок.

Безукоризненность работы машины LAND ROVER на протяжении долгого периода времени часто снижает бдительность водителя. Предел прочности турбоагрегата все же истощается по причине износа деталей.

И это понятно, ведь условия, при которых функционирует турбина непростые: высокие обороты вала при вращении, большие величины температур использованных газов.

В результате приходит момент, когда один за другим проявляются признаки ненадлежащей работы агрегата. Тогда-то и потребуется срочный ремонт турбины ЛЭНД РОВЕР.

Симптомы, свидетельствующие о повреждениях в турбине:

  • глохнет тяга, то есть происходит снижение мощности мотора;
  • наличие белого, черного цветов у выхлопного дыма — засор сливного маслоотвода, утечка воздуха соответственно;
  • чувствительное снижение динамики на момент разгона авто;
  • появление синеватого оттенка у выхлопного дыма – сгорание в цилиндрах масла, попавшего из турбонагнетателя (двигателя);
  • следы масла на корпусе турбонагнетателя, трубе выхлопа, на рабочих частях свечей зажигания;
  • катастрофическая нехватка масла;
  • подозрительные скрежет, шум, свист.

Отсутствие должного внимания к авто бренда LAND ROVER, например, моделям Freelander, Discovery IV, DISCOVERY приводит к сбоям в работе турбокомпрессора. Так, если в течение пары-тройки раз неквалифицированно заменить воздушный фильтр, дисбаланс турбины будет обеспечен.

Естественный износ комплектующих также способствует выходу агрегата из строя. Когда замечен один из этих факторов, игнорировать проблему – вредить себе.

Задачу по выяснению причин и осуществлению последующей процедуры — ремонт турбины ЛЭНД РОВЕР целесообразнее всего доверить профессионалам.

Перечень основных этапов ремонтных работ по восстановлению турбины

Технологический процесс — ремонт турбин ЛЭНД РОВЕР состоит из этапов:

  • проверка/диагностика турбины LAND ROVER. Установить причину сбоев при работе агрегата поможет диагностирование. Его можно осуществить на самом авто (модели Range Rover, Land Rover Discovery, Freelander II марки ЛЭНД РОВЕР) либо при снятии агрегата. Эта процедура проводится при использовании узкоспециализированных методик и инструментов: манометр (определение формируемой турбиной величины давления), сканер и других спецустройств;
  • снятие турбины LAND ROVER. Если выявлены в работе серьезные отклонения, нужно ее демонтировать. Перед этим следует осуществить частичный демонтаж ряда деталей для того, чтобы обеспечить удобный доступ к турбине;
  • разборка турбины ЛЭНД РОВЕР. Эту процедуру осуществляют с использованием особых инструментов. Турбонагнетатель разбирается, высвобожденные комплектующие подвергаются тщательной чистке;
  • разбор дефектного состояния;
  • проведение при необходимости токарных работ;
  • замена испорченных комплектующих: 
  1. втулок, подшипников скольжения, гаек;
  2. актуатора;
  3. сервопривода;
  4. корпуса;
  5. подвижных опор;
  6. уплотнительных, стопорных колец;
  7. картриджа;
  8. компрессорных колес;
  9. маслоотражательных пластин;
  10. соплового аппарата;
  • балансировка ротора;
  • сборка, затем балансировка картриджа, проверка герметичности системы в условиях, близких к реальному режиму работы;
  • сборка турбокомпрессора;
  • постремонтная регулировка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти не греет печка

Любая из этих стадий – затратная во времени, требующая особого внимания процедура. В случае невозможности реконструкции вышедшего из строя устройства нужна полная замена турбины LAND ROVER.

Где квалифицированно осуществить ЛЭНД РОВЕР ремонт турбины?

Для восстановления работоспособности турбонагнетателя либо его замены необходимо задействовать опытных специалистов. Выбор компании Мастер Сервис – верное решение. В нашем центре технической поддержки в большом ассортименте представлены комплектующие для разных моделей указанного бренда по оптимальной стоимости.

Технический персонал нашей ремонтной базы подготовлен на отлично, поэтому клиент смело может доверить его представителям ремонт своего агрегата. Работоспособность последнего будет качественно восстановлена независимо от модели авто LAND ROVER, будь то Trajet, Starex либо H350.

Ремонтные работы будут выполнены в сжатые сроки.

Источник: https://sto.ms/remont-tyrbin-land-rover

Ремонт турбины для Land Rover

Прайс на ремонт

Легковые а/м и легкий коммерческий транспорт
Снятие/установка турбокомпрессора от 5000 руб
Ремонт турбины с простым актуатором(вместе с деталями ремкомплекта) от 9500 руб
Ремонт турбины с изменяемой геометрией(вместе с деталями ремкомплекта) от 10000 руб
Ремонт турбины с электронным блоком геометрии(вместе с деталями ремкомплекта) от 12000 руб
Замена ротора (по необходимости) от 4500 руб
Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2000 руб
Замена/ремонт клапана (по необходимости) от 3500 руб
Сборка нового картриджа от 16000 руб

Особенности силовых агрегатов, дизельных и бензиновых, модельного ряда Land Rover позволяют ездить даже на большом и тяжелом внедорожнике, коим является Range Rover Sport, так, словно это седан.

Главной особенностью является наличие турбокомпрессора, или попросту турбины. Это достаточно сложный инновационный механизм, который позволяет повысить эффективность двигателей при работе на разных режимах за счет использования энергии выхлопа. При этом вращение вала устройства может достигать двухсот тысяч в минуту, а нагрев – до 900 °С.

Из этого можно сделать вывод, что турбина – это самый нагружаемый узел в автомобиле, который имеет ограниченный ресурс и нуждается в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Но двигатель от ее интеграции получает массу преимуществ.

Преимущества турбированных двигателей Range Rover

Турбированные агрегаты в сравнении с обычными «атмосферниками» имеют ряд неоспоримых преимуществ, они отличаются:

• Большим объемным КПД;• Повышенной мощностью и крутящим моментом;• Сниженным расходом топлива;• Сниженным уровнем выбросов;• Повторным использованием мощности отработанных газов;• Независимостью от места эксплуатации относительно высоты уровня моря;

• Сниженным уровнем шума.

Средний ресурс турбокомпрессора находится в диапазоне 150–200 тысяч километров пробега, но он может быть значительно снижен из-за ряда факторов.

Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора

Как и говорилось выше, турбокомпрессор – это самый нагружаемый узел в автомобиле. Объясняется это тем, что ему приходится работать в условиях значительных перепадов температур и интенсивной динамической нагрузки, возникающей в результате высокой скорости вращения ротора.

Турбина функционирует на пределе возможностей материалов, используемых при изготовлении отдельных ее составляющих. Кроме того, она соседствует с системами управления двигателя, охлаждения и смазки, вентиляции и вакуума, входа и выхлопа отработанных газов. Поэтому отклонение в работе как самого силового агрегата, так и любой из этих систем сказывается на ресурсе турбинного устройства.

Также на него влияют:

• Масляное голодание подшипникового узла, возникающее при резкой смене режимов эксплуатации автомобиля. Масло просто не успевает в нужном количестве поступать на подшипник как при резком повышении скорости, так и при ее резком сбросе;

• Несоблюдение правила холодного запуска, дач большая нагрузка на непрогретый двигатель становятся причиной кавитации, что также действует разрушающе на подшипник;

• Продолжительный период работы двигателя на холостом ходу. 10–15 минут холостого хода обеспечивает значительное повышение давления масла в турбине, что в последующем повлечет его протекание в местах соединений (появляется характерный «синий» выхлоп), оно оседает на внутренних турбинных элементах в качестве нагара, что, несомненно, сказывается на ресурсе устройства;

• Игнорирование турботаймера. Его назначение заключается в задержке остановки двигателя после его отключения. Во избежание резких температурных контрастов и масляного голодания необходимо дать турбине остыть, прежде чем заглушить движок;

• Попадание сторонних предметов. Чаще всего это возникает в результате загрязнения воздушного фильтра. Его рекомендуется менять каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Но если вы эксплуатируете авто в условиях повышенной концентрации пыли, то замену следует производить значительно чаще.

В противном случае турбокомпрессор из-за воздушного голодания и повышения внутреннего давления разорвет фильтр и захватит накопившийся в нем различный мусор, что и может стать причиной повреждения крыльчатки.

Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла

О неисправности турбокомпрессора вам станет известно практически сразу после ее появления. О поломке вам «скажут»:

• Синий дым из выхлопной трубы. Особо виден он при повышении оборотов двигателя, при постоянных оборотах данная проблема исчезает. Причина кроется в утечке масла из турбокомпрессора и попадании его на цилиндры мотора;

• Черный дым из выхлопной трубы. Появляется в результате появления неисправностей в системе управления турбиной или же вследствие утечки воздушных масс через интеркулер либо нагнетающие магистрали;

• Белый дым из глушителя. Причиной появления белого дыма может стать засорение сливного маслопровода;

• Визуально заметные следы протекания масла на самой турбине и на воздушных патрубках. Причина кроется в закоксованном корпусе оси или засорении сливного маслопровода;

• Значительное снижение мощности двигателя и перерасход топлива;

• Посторонний шум у работающего двигателя: свист или скрежет. Свист появляется при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет говорит о наличии посторонних предметов в системе наддува, поломке крыльчатки или о выходе из строя подшипника;

• Падение давления масла и воздуха.

Необходимо проверить данный узел на предмет исправности и в тех случаях, если он по каким-то причинам перестал работать или время от времени отключается.

Если вы обнаружили хотя бы один из признаков поломки турбонаддува в вашем автомобиле, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автотехцентр для прохождения диагностики. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что затраты на ремонт турбин Land Rover будут невелики.

Основные причины поломок

Благодаря приличному опыту в ремонте турбин Range Rover и других моделей этой британской линейки автомобилей мы можем утверждать, что основными причинами всех неисправностей данного агрегата являются:

• Дефицит или недостаточное давление масла. Как правило, это возникает из-за протечек, износа или пережима маслотранспортирующих патрубков. Хотя данная проблема может возникнуть и в результате неправильного монтажа масляных шлангов к турбине. Как следствие – повышенный износ поршневых колец, шейки коленчатого вала, перегрев турбинных радиальных подшипников. Решение – только полная их замена;

• Грязное масло. Несвоевременная замена моторного масла или воздушного фильтра грозит турбокомпрессору износом подшипника, закупоркой маслоканалов, повреждением оси. Решение – замена неисправных частей;

• Проникновение посторонних предметов в корпус турбокомпрессора. Результат – поломка лопаток турбинного и компрессорного колес, падение воздушного давления, повреждение ротора. Решение – замена фильтра, проверка впускного тракта на герметичность, замена турбинного вала и проверка впускного коллектора.

Реально ли провести ремонт турбины Range Rover своими руками?

Любой ремонт, а тем более такого сложного механизма, как турбокомпрессор, предполагает предварительное диагностирование возможных неисправностей, последующую разборку, замену сломанных деталей, сборку и регулировку. Как специалисты с большим опытом, мы не можем вам посоветовать проводить ремонтные работы самостоятельно.
И вот почему:

• В условиях личного гаража практически невозможно устроить стерильные условия, а попадание даже малейшей песчинки в агрегат может привести к необратимым последствиям, преждевременному износу и поломке узла;

• Необходимо располагать достаточными знаниями, чтобы выполнить все работы надлежащим образом. Довольно часто в наш центр обращаются с неисправностями турбины, причиной которых стал неудачный ремонт какого-то «гаражного» умельца. Неправильный монтаж масляных шлангов и других элементов, подбор запчастей ненадлежащего качества, использование неоригинальных деталей и некоторые иные ошибки = лишние затраты на скорый новый ремонт + потеря времени и нервов;

• Диагностику и балансировку турбины в домашних условиях сделать невозможно, ведь вы не будете специально приобретать в свой гараж соответствующее оборудование. А визуально определить все виды поломок узла и настроить его правильно без этого оборудования практически невозможно, как бы вас ни уверяли в обратном на различных интернет-ресурсах.

Как видите, отремонтировать турбонаддув своими руками или в условиях обычного автосервиса не представляется возможным. Для этого требуются квалифицированные услуги профессионалов специализированного автотехцентра.

Как проводится ремонт в компании «Мастертурбо»: 3 шага к новой жизни турбины вашего Range Rover

Никто не застрахован от проблем с автомобилем, периодически возникающих ввиду износа той или иной детали, узла или агрегата. Также нельзя застраховаться и от поломки турбонаддува. Даже у самого аккуратного автовладельца, дарящего своему «железному коню» своевременный сервисный уход, обеспечивающего стабильный режим эксплуатации и соблюдение всех правил пользования турбиной, время от времени она может отказываться нормально функционировать.

Не стоит отчаиваться и искать пути самостоятельного решения, доверьте это профессионалам, которые смогут возродить турбокомпрессор практически из «пепла» за три стратегических шага.

1. Самый первый этап, обязательный для всех случаев необходимости ремонта, – диагностика турбокомпрессора. С помощью специального электронного оборудования и визуального осмотра определяется причина выхода из строя или неправильного функционирования турбины непосредственно при автовладельце.

2. Дефектовка турбонаддувного устройства. На этом этапе производится демонтаж и разбор турбины, происходит определение самой неисправности, выявление изношенных деталей и подбор варианта ремонта. Оценка сложности и стоимости ремонтных мероприятий.

Непосредственно ремонт турбины Land Rover. Включает:• проверку актуатора посредством клапана сброса давления;• мойку и пескоструйную обработку всех составляющих узла;• проверку на предмет целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес;

• замену дефектных деталей оригинальными запчастями.

3. Сборка и настройка турбины. На этом этапе собираются роторный вал и компрессорные колеса в среднем корпусе, что в последующем проверяется на предмет геометрической точности.

Далее на специальном стенде наши специалисты балансируют средний корпус в сборе, проверяют его герметичность и переходят к испытаниям полностью собранной турбины на качество функционирования при частоте до 200 тысяч оборотов в минуту.

Если все в норме, то турбонаддув собирается окончательно, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего узел устанавливается на автомобиль.

Ремонт турбин «Лэнд Ровера»: цена вопроса

Определить, во сколько точно обойдется ремонт турбонаддува вашего автомобиля, не сможет вам ни один профессионал, пока не диагностирует проблему на стенде и не разберет агрегат детально, так как до этого будет неясно, что придется заменить. Но прикинуть примерные затраты реально, соотнеся имеющиеся данные с классификацией ремонтных работ.

• Если упала мощность двигателя, требуется регулировка масла и топлива, проводятся стационарные ремонтные мероприятия. В составе услуги компьютерная диагностика, балансировка на спецстенде, замена вышедших из строя комплектующих. Цена услуги напрямую зависит от фронта предстоящих работ.

• Если турбокомпрессор вышел из строя полностью и для его восстановления требуется заменить все изношенные и поврежденные детали, а также провести работы с внутренним и внешним корпусами – в этом случае потребуется капитальный ремонт. А это уже более серьезные финансовые затраты, но они все равно значительно меньше, чем при замене агрегата новым турбокомпрессором.

Столкнулись с проблемой неисправности турбины «Лэнд Ровера»? Обращайтесь в «Мастертурбо»! Специалисты автотехцентра найдут оптимальные решения в сжатые сроки с минимальными затратами для вас. Оперативность, оригинальные запасные части и гарантия на результаты ремонтных работ!

Источник: https://www.turbolider.ru/repair_lr/

Замена турбины Land Rover

Замена турбины Land Rover

Одной из достаточно частых серьезных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Land Rover Discovery и других моделей, считается выход из строя турбокомпрессора.

Если узнать о возникновении подобной проблемы легко, увидев подсветку индикатора «Check Engine», то разобраться, чем она вызвана совсем непросто. Замена и ремонт турбины Land Rover в Москве не станет неразрешимой задачей для настоящих профессионалов из компании Rover Car, которые всегда готовы помочь в трудной ситуации и качественно выполнить работы в своем автосервисе.

Признаки возникновения дефекта

Существует несколько верных признаков, по которым можно понять, что с турбиной не все в порядке, еще до того как на это отреагирует бортовой компьютер, констатируя наличие неисправности. Вот некоторые из них:

  • Увеличение расхода масла
  • Повысившееся потребление топлива
  • Масляные следы на корпусе турбокомпрессора и патрубках
  • Ощутимое снижение мощности
  • Увеличившееся время разгона
  • Наличие посторонних шумов при работающем двигателе
  • Повышенное задымление выхлопа

Все перечисленное вполне может быть симптомом назревающих проблем с турбонаддувом вашего дизельного либо бензинового внедорожника. Лучшим в данной ситуации станет немедленное обращение в один из сервисных центров. Замена турбины Land Rover в Москве в этом случае может и не понадобится и удастся ограничиться лишь ее ремонтом.

Результаты проведенной комплексной диагностики позволят специалистам сервиса установить точную причину возникновения проблемы и ликвидировать ее качественно и за максимально короткое время. Компания Rover Car обладает современным центром, оснащенным всем необходимым для ремонта системы турбонаддува оборудованием и оснасткой.

У нас работают мастера своего дела, накопившие неоценимый опыт за годы безупречной работы. Мы специализируемся на ремонте любых моделей внедорожников Rover от Дискавери и Freelander до Range.

Высокое качество работ обеспечивает использование для замены только новых оригинальных деталей. Отремонтированная таким образом турбина по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новой.

Замена

В некоторых случаях ремонт турбокомпрессора не представляется возможным. Особенно это касается выхода из строя механизма, который отвечает за управление наддувом.

Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени, его приводные рычаги имеют свойство «закисать», а расшатать их удается далеко не всегда. Замена турбины Land Rover в автосервисе Rover Car решит эту и другие подобные проблемы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 замена сцепления

Такая услуга является комплексной и включает в себя следующие работы:

  • Демонтаж неисправного турбокомпрессора
  • Установка нового узла, предусматривающая замену уплотнительных прокладок, болтов, которые часто приходится просто срезать и масла
  • Проверка работоспособности всей системы турбонаддува и регулировка ее параметров до оптимальных показателей

После этого, автомобиль возвращается заказчику, а компания предоставляет гарантию на выполненные работы.

Система турбонаддува является технологически сложным узлом, поэтому производители закладывают в нее эксплуатационный ресурс, вполне сопоставимый с ресурсом двигателя автомобиля. Однако стоит помнить, что даже небольшая неисправность одного из элементов ДВС, может негативно сказаться на турбокомпрессоре и вызвать его поломку, что, в свою очередь, чревато выходом и строя и главного агрегата транспортного средства.

Поэтому, предписанное регламентом техническое обслуживание следует производить в сроки, указанные производителем автомобиля. Не менее важно использовать и рекомендованные им масла, а также не заливать в бак топливо сомнительного качества.

Если вам необходима замена турбокомпрессора в Москве, не раздумывайте и обращайтесь в сервисный центр Rover Car. Мы накопили огромный опыт работы с оборудованием данного вида, который обязательно используем для того, чтоб ваш автомобиль работал бесперебойно очень долго.

Предлагаемые нами цены покажутся вполне доступными, а постоянные клиенты, проходящие в нашем центре плановое сервисное обслуживание,  получают возможность воспользоваться еще и скидками.

Источник: http://rovercar.ru/zamena-turbiny-land-rover

Ремонт турбин Range Rover

Моторы, которыми комплектуются автомобили Range Rover, имеют систему принудительного наддува. Турбина Рендж Ровер позволяет существенно поднять мощность агрегата и придать машине отличных динамических характеристик, обеспечивая при этом экономию топлива. Ввиду сложности конструкции ремонт турбины Рендж Ровер необходимо выполнять на специализированном автосервисе, выбрать который можно у нас в каталоге.

Самостоятельное вмешательство в работу устройства может значительно сократить ресурс его эксплуатации. Ремонт турбины Рендж Ровер на СТО выполняется опытными мастерами по приемлемой цене с использованием современного оборудования, что является гарантией надежного функционирования агрегата.

Признаки неисправности турбонаддува

Первые симптомы неисправности турбины Рендж Ровер можно определит по трем основным признакам:

  • Мотор перестал развивать максимальные обороты, а выхлопные газы приобрели черный цвет. Причина поломки заключается в недостаточном количестве воздуха из-за разгерметизации выпускного коллектора или засорения воздушного канала.
  • Синий дым из глушителя автомобиля по причине попадания в выхлопную систему масла из-за нарушения целостности роторов или засорения сливной магистрали на участке турбина – двигатель.
  • Повышенный шум при работе мотора. Причин может быть несколько: деформация или износ роторов, разгерметизация трубопроводов и пр.

При возникновении вышеперечисленных проблем, необходимо безотлагательно предоставить автомобиль специалистам автосервиса для ремонта турбины Рендж Ровер с целью недопущения неисправности дизельного (бензинового) двигателя.

Причины возникновения поломок турбины Рендж Ровера

Ресурс исправной работы системы турбонаддува уменьшается при нарушении правил эксплуатации автомобиля, а также несоблюдении сроков регламентного обслуживания, установленных производителем. Снижает эффективность или приводит к полному отказу агрегата:

  • Увеличенная периодичность замены масла в картере мотора Range Rover.
  • Использование при выполнении сервисных работ некачественных расходников и технических жидкостей.
  • Частая эксплуатация транспортного средства на высоких оборотах при непрогретом до рабочей температуры двигателе также является причиной ремонта турбины Рендж Ровер.
  • Засорение каналов, по которым подается смазка в агрегат.

Очень часто поломка системы наддува является следствием игнорирования рекомендаций производителя относительно недопущения резкой остановки горячего двигателя после длительной поездки. Качественный сервис, своевременная диагностика и ремонт, выполненный мастерами автосервиса, а также грамотная эксплуатация автомобиля обеспечат эффективную работу турбины Рендж Ровер без сбоев.

Источник: https://rangerover-servise.ru/turbiny-range-rover/

Замена турбины в автомобиле Рендж Ровер Спорт

Автомобили марки Рэндж Ровер Спорт славятся высоким качеством деталей, долгосрочностью их функционирования. Даже те автомобилисты, которые приобретали данную машину уже с определенным пробегом, хорошо отзываются о ней и в основном полностью довольны транспортным средством. Но всему приходит свое время и иногда в очередной из поездок водитель может услышать довольно подозрительный свист, доносящийся из-под капота. Это верный признак того, что одна из двух турбин вышла из строя.

Что делать при неполадках турбины?

Стоит срочно задуматься об обращении в сервисный центр LR King, потому что производители (не смотря на то, что у Рэндж Ровер Спорт есть 2 турбокомпрессора) спроектировали автомобиль таким образом, что не предусмотрено продолжение эксплуатации авто при выходе из строя одной турбины. Если поломка застала вас в безлюдном месте или на пустынной трассе, далеко не факт, что есть шанс доехать до ближайшей мастерской без поломки двигателя.  Более логично вызвать эвакуатор и не производить эксперименты над автомобилем и своим кошельком.

Поскольку с одной функциональной турбиной машина не сможет ездить.

Можно ли самостоятельно заменить турбину?

Процедура по замене турбины на Рэндж Ровер Спорт является довольно сложной, иногда для ее осуществления требуется сразу привлечение двух человек, поэтому, не имея должного опыта и не обладая необходимыми знаниями, это сделать практически невозможно.

Механикам для начала необходимо снять кузов, добравшись до турбины, на ее замену мастера потратят около 10-ти часов. Специалист аккуратно снимает защиту, находящуюся на двигателе, и переливает антифриз в специальную емкость. Далее происходит демонтаж решетки радиатора, а за ним и передних, а также задних фар и всех имеющихся бамперов. После идет черед откручивания подкрылков и устранение тормозных шлангов.

В это время другой специалист извлекает из-под капота практически все находящиеся в нем детали. После чего уже при помощи подъемника снимается кузов, что дает прямой доступ к коробке передач и иным механизмам. И начинается процесс съема турбины и замены ее на новую деталь. Затем все действия выполняются в обратном порядке.

Специалисты LR King неоднократно и успешно проделывали данную операцию. Первоначально они осуществляют диагностику неполадок, ведь, возможно, выход из строя турбины может иметь дополнительные факторы, а не только спровоцирован длительным сроком эксплуатирования детали.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками комплектующих, как для автомобилей марки Рэндж Ровер Спорт, так и для Ленд Роверов премиум сегмента. Поэтому сомневаться в качестве не только работы, но и гарантии длительного функционирования новой детали не приходится. Всегда все выполняется на высоком профессиональном уровне.

Неисправность такой части автомобиля как турбина определяется по ряду факторов:

  • цвет ОГ поменялся;
  • существенно возросли расходы масла и топлива, что невозможно не заметить;
  • во время вождения автомобилист может услышать нехарактерные звуки, к примеру, свист;
  • функционирование двигателя нельзя назвать равномерным;
  • ощущается потеря мощности.

Если долго не ремонтировать турбину, что будет?

Изначально водитель начнет тратить больше денег на горючее, а слишком долго медлив, автомобилист и вовсе рискует получить вместо одной поломки сразу несколько, что повлечет за собой капитальный ремонт всего двигателя Рэндж Ровер Спорт.

Замена одной из турбин, неважно идет ли речь о левой или же правой, довольно ответственная процедура, которую стоит выполнить своевременно.

Наша мастерская всегда готова помочь в устранении неполадок любой сложности, поэтому можете смело обращаться за диагностикой и ремонтом в любое время!

Источник: https://lrking.ru/zamena-turbiny-range-rover-sport/

Как заменить турбину на Ленд Ровер Фрилендер 2

Настоящее согласие действует в течение 10 лет со дня его подтверждения. Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты. Фиксированная цена на работы, все риски обсуждаются до начала работ. Наши цены значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы закупаем запчасти напрямую у производителя избегая посредников. Мы уделяем максимум внимания каждому гостю.

После обращения в LRBRO у Вас появляется мастер-консультант, который всегда готов с радостью ответить на любые вопросы по ремонту автомобиля. Работаем с Land Rover с г.

В нашем сервисе нет случайных людей. Используем в работе только новое современное оборудование, специнструмент и оригинальный диагностический комплекс от Jaguar Land Rover! LR-Brothers технический центр в москве. Оставить заявку.

Цены на замену турбины Фрилендер 2

Татьяна Левченко Range Rover Sport. Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницуты на МКАДе! Александр Freelander 2. Аккуратно, чисто, профессионально. В общем доволен. Пожалуй это лучший сервис в котором мы были!!!

Спасибо ребятамза быстрый и качественный ремонт! Ефим Range Rover evoque. Мы с ними соседи по офисному центру, ремонт доверяю только им, так как вижу как идет процесс. Ребята профессионалы, все до единого в этой дружной команде. Если вы сомневаетесь, то приезжайте, и сами убедитесь в. Стас, Андрей, Саша!!! Спасибо ВАМ!!! Вы лучшие в своем деле!!!

Прошел в данном сервисе ТО. Уникальное место, заметно, что стараются, очень много внимания уделяют общению, объясняют, показывают. Сделали все качественно, процесс снимают на фото. В общем, понравилось, вернусь!

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Иваныч Range Rover. Приехал на эвакуаторе, не заводился и упала передняя часть авто. Заменили датчик коленвала и поменяли передние пневмобалоны. Быстро, качественно и относительно не дорого! Мария Н. Land Rover.

Источник: https://autoeksp.ru/land-rover/kak-zamenit-turbinu-na-lend-rover-frilender-2.php

Ремонт и замена турбины Рендж Ровер

Турбина Range Rover играет важную роль в повышении мощности двигателя. За счет высоких оборотов до 120 000 в минуту создается дополнительный поток воздуха, подаваемый в камеру сгорания силовой установки, что увеличивает производительность. Такая технология требует правильной эксплуатации и квалифицированного ремонта в случае неисправности. Провести качественную диагностику и устранить поломки можно обратившись в технический центр «Сервис Парк».

Признаки неисправности турбины Range Rover

Турбонадув устанавливают на дизельные двигатели 3.6 мощностью 272 л.с. и 4.4 мощностью 313 л.с. / 340 л.с. Но эта технология нуждается в правильном обслуживании и использовании, иначе она быстро выйдет из строя. Признаки поломки турбины Рендж Ровер:

  • повышенная шумность при работе силовой установки;
  • падение динамики во время разгона;
  • повышенное потребление масла;
  • возросший расход топлива;
  • свист;
  • течи масла из патрубков узла;
  • темный дым.

Это может происходить из-за чрезмерных нагрузок на двигатель (езда долгое время на высокой скорости, буксировка на большое расстояние другого транспортного средства, частое и резкое трогание с места), глушение мотора без работы на малых оборотах после длительное поездки, в результате чего происходит быстрое локальное охлаждение. Такие действия потребуют диагностики, установки новых запчастей или замены турбины на Рендж Ровер.

Как происходит ремонт турбины Рендж Ровер

При обнаружении вышеописанных признаков необходимо посетить автосервис. Ремонт турбины Рендж Ровер выполняется специалистом, хорошо понимающим устройство и принцип работы узла. Мастер должен:

  1. Выполнить визуальный осмотр установки турбокомпрессора.
  2. Демонтировать узел, отсоединив все связующие.
  3. Провести диагностику на стенде.
  4. Осуществить замену вышедших из строя деталей или всего узла в сборе.
  5. Обновить уплотнители и расходные материалы.
  6. Собрать агрегат и установить его на место.
  7. Произвести настройку параметров.

Для выполнения этих процессов необходимо специализированное оборудование, одобренное заводом изготовителем. Замена расходных элементов и масел рекомендована на оригинальные или аналоги, но высокого качества.

Виды ремонта в техцентре Сервис Парк

Технический центр «Сервис Парк» обладает необходимыми мощностями и специалистами для грамотной диагностики и восстановления работоспособности турбокомпрессора от автомобилей RR Sport и Vogue. Ремонт турбины Range Rover проходит быстро, потому что в наличие имеются необходимые комплектующие и расходные материалы. Проводятся следующие работы по устранению неисправностей:

  • замена изношенных подшипников на валу, получивших выработку из-за несвоевременной смены масла;
  • устранение течи на уплотнителях из-за перегрева и резкого выключения двигателя;
  • установка нового вала, на котором чрезмерно изношена шейка;
  • монтаж новой крыльчатки, взамен поврежденной, из-за чего осуществлялся меньший забор воздуха;
  • в случае сильной поломки узла Range Rover замена турбины выполняется на аналогичную, полностью соответствующую по креплению и характеристикам.

В автосервисе «Сервис Парк» работают специалисты, которые хорошо разбираются в марке Рендж Ровер и всех ее моделях, которые оснащены турбокомпрессорами.

Это означает, что при разборке, дефектовке и устранении поломки затрачивается минимум времени, а мастер действует осмысленно, и сможет объективно определить степень изношенности и необходимость покупки новой запчасти.

Здесь имеется все необходимые для ремонта или замены турбины Рендж Ровер Вог. Для записи на диагностику необходимо заполнить заявку на сайте.

Источник: https://sp-lr.ru/range-rover/remont-dvigatelja/remont-i-zamena-turbiny-rendz-rover-range-rover

Range Rover Sport Ремонт турбины

Хозяина Range Rover Sport беспокоил свист из-под капота. После проведения диагностики стало понятно, что свистит основная турбина, всего их две. Основная и дополнительная. Владелец машины согласовал снятие турбины. Операция трудоемкая. Механикам придется «снимать» кузов. Range Rover Sport сошел с конвейера в 2010 году, пробег недавно перевалил за 90 тысяч километров. Снятие основной турбины займет порядка 10 часов.

Range Rover Sport Когда нужен ремонт турбины

Наши механики уже не раз проделывали операцию по «снятие кузова», поэтому сомневаться в конечном успехе мероприятия не стоит. С задачей может справиться один человек, но вдвоем – удобней. Да и быстрее. Определить неисправность турбины можно по нескольким признакам: изменился цвет ОГ, увеличился расход топлива или масла, посторонние звуки – свист, двигатель работает неравномерно.

Затягивать с ремонтом турбины – не стоит. Одна поломка влечет за собой другую, дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. В первую очередь механик снимает защиту двигателя и сливает антифриз в специальную чистую тару. После чего демонтируется решетка радиатора, передние и задние фары, передний и задний бампер. Затем откручиваются локеры, тормозные шланги.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Пока один механик занимается этими делами. Второй снимает все лишнее из-под капота: корпус воздушного фильтра, аккумулятор, воздушные патрубки, расширительный бачок, топливные шланги, всевозможные проводка и датчики. Сам кузов крепиться к раме в 10 точках, держится, по сути, на обычных «болтах». Финальный этап – снятие кузова. С помощью подъемника. Действовать нужно аккуратно. После «снятия» кузова рама остается внизу.

Тем самым механик получает свободный доступ к коробке передач, двигателю и другим агрегатам. Снять основную турбину не составит большого труда – хотя с разъемами придется повозиться. Диагностика и ремонт турбины займут один рабочий день. Уже можно сказать, что есть потертости на рабочей поверхности. Присутствует сильный люфт крыльчатки. Если турбину можно отремонтировать – наши специалисты проведут все необходимые процедуры.

 Range Rover Sport пока «повисит» на подъемнике. 

Источник: http://apobeda.ru/range-rover-sport-remont-turbinyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей