Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена сальника коленвала Рено Лагуна 2 1.9 dci

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Замена «сальника коленвала». Добрый вечер! Собрался устранить течь масла двигателя. Поковырялся в яме в гараже — выяснил что течёт между коробкой и двигателем — «сальник коленвала» скорее. У меня 2. Так вот — открыл в Dialogys нужный раздел и увидел что надо разобрать почти всю правую сторону подкапотного пространства.

Если кто-нибудь сам пробовал — расскажите пожалуйста как проще заменить — может коробку всю снимать и не надо. Огромное спасибо за помощь! Если кто знает сколько такая работа будет на СЦ в Беларуси стоить то тоже подскажите!

Сальник набивной, высверливать болты не нужно, снимаеш акум, и болты выкручиваеш большой отверткой постукивая молотком. На счет низа не точно, но мот понадобиться снимать подрамник. День работы. Пол зарплаты блин: Буду крутить сам в таком случае Ну еще нормальная зарплата. Тока курсгде ты взял 8К? Итого тыщ. И один ты не поменяешь. Но если есть где и с кем, то почему бы и. Спросил у наших рукоделов, только официльных WVцентр. Это город Жлобин! Вот так — осле зарплаты поеду чиниться.

Делал. Коробку опускали в низ в яму По большому счету нет ни каких сложностей кроме веса коробки, и масло может политься когда шруз вынишь. Попробуй ещё в АМТ позвонить.

На лоранте же свет клином не сходится. Для центровки диска сцепления придётся выточить приспособление. У автора автомат. Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня суббота-воскресенье. На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов там не. От масла исходил лёгкий запах гари. Хотя и слили то они где то литра 2, По деньгам цены в Беларуси,соответственно в наших рублях: Работа — р.

Renault Laguna 2002, 140 л. с. — визит на сервис

Сальник Германия — 78 р. Считаю очень даже не дорого. В данный момент — масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела.

По ощущениям — коробка чуть резвее и тише. А что с ценами в Минске по замене сальника КВ стоимость оплаты работ??? Вот вроде. Ток у меня еще и масло 5л. Снял накануне сапун или как его называть- «отделитель-маслозаливная горловина» которыйне.

Материал по теме: Свист натяжного ролика ремня генератора на Рено Логан

Ничего вроде нет постороннего в этом «маслоотделителе-заливной горловине». Открутил два винта М10, отсоединил три резиновых трубки от него и вынул.

Продул всё же и поставил на место. Я вот думаю Как Вы думаете??? Завел,погазовал, подождал и полез искать. У меня капелька была только на стыке коробки и двигателя,а остальное сухо. А сейчас у меня там масло с коробки скапливается. Делали в сервисе я присутствовал. Снимаем колеса. Откручиваем все от поворотных кулаков. Слить масло с Акпп. Вытаскиваем валы с Акпп.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Laguna

Отключаем всю электрику от акпп. В коробку заходит и выходит шланги с антифризом в теплообменник. Надо эти шланги отсоединить Двиг подпираем снизу так как одной опоры у него не будет. Откручиваем акпп от двига. Плавно тянем акпп от двига Вырываем старый сальник Рекомендую поменять сальник гидромуфты бублика,гидротрансформато ра это сальник со стороны акпп.

Масло выравнивать в акпп по технотам нужен клип, или температурный щуп Подрамник снимать не. Работа заняла 2 дня. Делал в сервисе по Акпп. Мне в сервисе закрутили теже с словами «чушь какая», и капнули фиксатор ресьбы. Я сейчас в раздумьях менять сальник или нет, расход масла грамм на км.

Лучше поменять. Закакает защиту так Да и чистый двигатель — это приятно. Лично у меня маховиком раскидывало масло. Правда у меня МКПП, масло с неё в любом случае лучше слить. Ну во первых защиту на мойке и так никто не моет, а во вторых я не уверен что заменив сальник моя машина перестанет кушать масло- может оно и не только через сальник уходит.

Так что пока думаю- стоит или не стоит. Может колечкам пришол конец как вариант попробывать раскоксовку ЛАВРом? Я когда защиту мыл В другой взяли. После покупки у меня сочилось масло между ДВС и коробкой маховиком расбрасывало так что когда снимал стартер пришлось его вымывать.

Но масло от ТО до ТО не доливал,а с зимы течь прекратилась не знаю. Возможно стоит в КПП уровень посмотреть?

Недавно немял промежуточный подшипник привода, сливали масло слили действительно мало но и влезло столько же,масло на вид нормальное. В двигателе норма, в коробке норма: Вот и думаю, скинуть коробку или же всётаки поддон не герметично посажен.

Так сейчас вроде герметик, а не прокладка. Пробывал подтянуть винты, но уже не возможно, в крайнем положении, дальше их не провернуть: У меня после кап ремонта масло продолжает кушать. Но через некоторое время увидел капли на стыке коробки и дрыгателя. Сразу поджимал винты на поддоне, не помогло. Потом думал сальник КВ. Не проверил мысль. Но появилась новая.

СДЕЛАЙ САМ

На выходных заглянул под капот и увидел течь на стыке трубки котороя идет от сапуна в патрубок от воздушного фильтра. Оно потехоньку стекает по стыку коробки вниз — это. Этого ведь не должно быть: Не тяните сильно поддон двигателя. И растекается масло по стыку поддона. Надо снимать коробку

Источник: https://3610200.ru/renault/zamena-salnika-kolenvala-reno-laguna-2-19-dci.php

Замена сальников коленчатого вала Renault Duster

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем ремень привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Renault Duster).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Снимаем маховик

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Источник: http://aubito.ru/duster/dvigatel-duster/zamena-salnikov-kolenchatogo-vala-renault-duster

Замена заднего сальника коленвала на двигателе уаз

замена заднего сальника коленвала рено дастер

Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить. Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы обрат

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено мастер не заводится

Задний сальник коленвала и не только

Замена сальника коленвала — одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок — тогда первое вам также подойдет. Большинство автолюбителей меняют сальник намного проще нежели прописано в заводских инструкциях.

Для начала снимают ремень провода ГРМ, после снимите с коленчатого вала зубчатый шкив, ну и для ослабления пазов коленвала снимите шпонку. Далее используя отвертку вытянем старую деталь — смажем маслом новую и делаем замену.

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устр

ремонт двс 06 Dec 2018 0 Comments

Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя. процесс замены сальника коленвала своими руками змз 409.

ремонт двс 12 Jul 2018 0 Comments

Никогда не сталкивался с заменой заднего сальника на змз 406, как определить течет ли он? Ее следует использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала. Разбило шпоночный паз на коленвалу, что можно сделать. Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь

ремонт двс 11 Feb 2015 0 Comments

Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы. Простейший способ вытаскивания сальников.

ремонт двс 12 Sep 2018 0 Comments

Проблема в следующем произвёл замену поршней и одного шатуна- мастер сказал как будет на спидометре 80000км приезжай на повторную регулировку клапанов, а у меня еще и масло стало уходить под перелнийсальник авто2114-вопрос сальник он дожен заменить бесплатно иликак? Замена заднего сальника коленвала. Уаз 3303 головастик с дизельным двигателем mercedes om 605 оптимизация ( не

ремонт двс 17 Apr 2014 0 Comments

Наряду с тем, что расход моторного масла закономерно повышается и приходится его доливать, эксплуатация ТС с текущим сальником коленчатого вала может неожиданно обернуться серьезными неприятностями. Как уже было сказано, кроме сильного загрязнения двигателя маслом и налипающей на смазку грязью, протечка может стать причиной полного выхода ДВС или других узлов под капотом из строя. Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ➜ Как заменить задний сальник коленчатого вала.

ремонт двс 05 Feb 2018 0 Comments

Коленвал является одной из важнейших деталью двигателя и одновременно дорогой. Предназначение коленвала – преобразовывать механическую силу, вызванную возвратно-поступательными движениями поршней после сгорания топлива в крутящий момент. Он в дальнейшем передается на колеса и приводит автомобиль в движение. Сцепу поставил обычную ЛУК. Посмотрим на сколько ее хватит. Всем срочно строить турбо. «RussianTuning» . Не формат

ремонт двс 21 Jun 2016 0 Comments

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач.

Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ .

Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU

ремонт двс 22 Mar 2015 0 Comments

Потек сальник коленвала на Рено гранд сценик 2,подскажите пожалуйста нужно при этом менять выжимной подшипник?

ремонт двс 24 Dec 2016 0 Comments

Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. Чтобы не мешались, снимаем капот и стеклоочистители, чтобы не повредить накрываем передние крылья . Ставим новый сальник.

ремонт двс 23 Jul 2015 0 Comments

Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала. Ремонт смарта.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-dvs/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-na-dvigatele-uaz.html

Замена Заднего Сальника Коленвала Рено Дастер

Подмена сальника коленвала Рено Логан

Движок хоть какого автомобиля в процессе использования дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали инсталлируются как с задней, так и фронтальной стороны мотора. Рено 19, 1.7, 1995 повторная замена заднего сальника коленвала повторная замена заднего. Большая часть хозяев Рено Логан с мотором 1.

6 литра сталкиваются с неувязкой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как убрать эту неисправность. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену переднего и заднего сальника коленвала рено дастер.

В этом выпуске мы поведаем о том, как произвести самостоятельную подмену фронтального и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

Необходимый инструмент

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом.

Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Замена бокового зеркала заднего вида | ремонт рено логан. Повторная замена заднего сальника коленвала. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются.

Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Проведение работ по замене переднего элемента

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.

  1. Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
  2. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Renault duster > двигатель > замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер замена заднего сальника коленчатого вала рено дастер. Протрите шкив от грязи и масла.
  3. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
  4. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
  5. Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
  6. Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
  7. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
  8. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
  9. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
  10. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
  11. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
  12. Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
  13. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. длинноватое, но учтены и показаны.

Сальник коленвала задний. Замена переднего сальника коленвала на рено. Установка без оправки. Замена переднего сальника коленвала на рено замена заднего сальника дастер. Цены на ремонт рено дастер, замена заднего сальника сальника коленвала. Рено K4J 712

Установка сальника нового эталона без оправки.

Работу по устранению течи фронтального сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник отдал течь, нужно демонтировать КПП, а это сложная задачка.

  1. Чтоб снять КПП, автомобиль нужно установить на подъемник, по другому к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом необходимо открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Дальше нужно открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Последующим шагом нужно открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после этого можно демонтировать все болты по высшей части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после этого отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заблаговременно слив масло из КПП. Потом произведите его подмену.
  7. Установите опору под картер мотора и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взгляду раскроется задний шкив – маховик мотора, на котором размещена шестерня стартера, его нужно снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, сейчас нам необходимо выполнить его подмену. Замена заднего сальника коленвала для рено дастер. Замена заднего сальника коленвала на renault. На моторе 1.6 делается это за две минутки.
  11. Поменяйте подходящую деталь и собирайте весь механизм в оборотном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка ваз 2110 плохо греет

Внимание! При проведении схожих работ на Логан кропотливо протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Выводы

Если движок вашего Рено Логан отдал течь, не следует удручаться и бежать за помощью в сервис. В нашей статье тщательно описан весь процесс, вы сможете ее использовать как пошаговое управление по подмене.

Замена наружного зеркала заднего вида на рено логан. Пристально снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, по другому придется разбирать механизм клапанов.

Это более принципиальный момент! Фортуны на дорогах и пусть ваш автомобиль служит для вас долгие и длительные годы!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-reno-daster/

Замена зеркала заднего вида рено логан — Авто-ремонт

Рукоятка стеклоподъемника снимается просто — стягиванием «на себя». Пред тем как начать снимать обшивку опустите стекло, это позволит вам использовать оконное пространство по максимуму для удержания зеркала при его монтаже и не разобьете.

Замена бокового зеркала на Рено Логан и Рено Сандеро

Далее начиная с нижнего правова угла обшивки начинаем «отдирать» её от двери. Если не получается подцепить пальцами обшивку подсуньте под неё отвёрку и аккуратно потенити за неё как за рычаг. Пистон должен от стрельнуть.

Часто говорят пистоны ломаются, если машиной заниматься на улице в холодное время то шанс остаться без пистонов велик. После этих манипуляций потихоньку и неторопясь потяните внешнюю часть на.

Шаг пятый Выкручиваем саморез который вы обнаружите внутри ручки. Шаг шестой Найдите динамик и снимите с него защитный кожух лучше это сделать ножом или линейкой.

Под ним вы обнаружите еще саморезы, их также необходимо выкрутить. Шаг седьмой Когда все саморезы выкручены вы сможете, наконец-то, снять обивку двери раз ей теперь ничего не мешает. Это значит, что все идет правильно и это происходит отсоединение замков обивки от самой двери.

Меняем боковое зеркало на Рено Логан и Сандеро своими руками

Шаг восьмой Извлекаем тягу открытия двери из удерживающего её механизма. Детально исследовав рынок, а так же потребности и пожелания хозяев Logan, компания взялась за разработку новых авто зеркал. Задачка стояла непростая.

Здравствуйте уважаемые, читатели блога aauhadullin. Сегодня поговорим о том, какой антифриз для рено логан машины заливать в расширительный бочок под капотом, так как регулярный уход. Как снять и заменить подушку безопасности с руля рено логан.

Как снять ручку кпп на рено логан renault logan. Маленький совет,возможно он кому то понадобится.

С одной стороны, нужно было функциональное изделие, которое отвечало всем современным требованиям на аналогичную продукцию и в то же время имело приемлемую цена, а с другой — новые зеркала должны были просто устанавливаться на автомобиль, также гармонически вписываться в его внешний вид. Косяки рено логан 2 как отключить её своими руками?

Установка сигнализации. Замена боковых зеркал на Logan Спасибо за просмотр! Не запамятовывайте ставить лайки, оставлять заменить зеркало на рено логан и подписываться на канал:. Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан Renault Logan аннотация по подмене зеркала заднего вида на автомобилях Рено Логан Renault Logan своими руками.

Замена бокового зеркала заднего вида на Renalt Logan 2

Как определить скручен пробег на авто или нетВ этом видео я расскажу как своими силами найти скручивали на автомобиле пробег либо. Мы окажем.

Подшипник фронтальной ступицы — очень принципиальна деталь и за ней необходимо повсевременно смотреть, так как если вообщем не предавать никакого значения заменить зеркало на рено логан детали, то однажды по причине сильного износа подшипника например правого колесо, данное колесо может во Расположение и причины изменения фильтра Эта часть на автомобилях первого поколения находится внизу.

Согласно руководству по эксплуатации замена требуется каждые 30 километров, но

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zerkala-zadnego-vida-reno-logan.html

Рено Логан замена заднего сальника коленвала (видео)

[desc][/desc]

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Причины и возможные последствия неисправности

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.

В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали.

Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз.

Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем. Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна.

Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Источник: https://razborov.net/renault/reno-logan-zamena-zadnego-sal-nika-kolenvala.html

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

Отправить фото на оценку

Сальники коленчатого вала (манжеты) закрывают его выходные отверстия, предотвращая протечки моторного масла из двигателя., Как и многие другие расходные детали они подвержены износу и со временем уже не могут выполнять свою функцию. В результате образуются масляные пятна в моторном отсеке.

Причины износа

Течь масла в моторном отсеке вызывает повышенный расход смазки, при котором может возникнуть масленое голодание двигателя. Ликвидировать проблему можно только заменой сальников. Утечка может образоваться по причинам:

  • неправильно установленных сальников;
  • перегрева двигателя;
  • некачественного материала сальника;
  • избыточное давление в карторе;
  • естественного износа сальников.

Цены

Наименование работы Цена
Замена заднего сальника коленвала 5000 рублей Заказать

Процедура замены

Для работы по замене заднего сальника коленвала необходимо сначала выполнить демонтаж карданного вала, коробки передач, а также элементов привода (последнее не касается автомобилей с задним приводом). Поэтому ввиду трудоёмкости и сложности эту операцию лучше доверить профессиональным механикам.

Потребуется также снять корзину сцепления и маховик двигателя. Сам сальник находится под крышкой-держателем, снимать которую надо очень аккуратно. Далее изношенная запчасть выпрессовывается съемником сальника коленвала , а на его место устанавливается новый. Перед установкой посадочное место очищается и смазывается моторным маслом.

Наши рекомендации

  • Довольно сложная работ, обращайтесь к профессионалам.
  • Не используйте дешёвые аналоги заменяемой детали.

Меняли сцепление все сделали хорошо. Цена за работу и запчасти порадовала. Хороший сервис, рекомендую. Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва, Очень понравился сервис! Все сделано качественно и в срок , менял прокладку гбц.

Спасибо мастерам! Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва, После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва, Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд куга замена грм

Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT. Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва, Обратилась в данный сервис с покраской двух бамперов и порогов. (После окрашивания у официальных диллеров краска начала слетать почти через год).

Мастера выполнили свою работу на «отлично»: 1. Идеально попали в цвет; 2. Выполнили быстро; 3. Комфортная цена.

Выражаю огромную благодарность!!!

Источник: https://77sto.ru/remont-dvigatelya/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-dvigatelya

Замена сальника

В техцентре ‘’Ренозип’’ замена сальников двигателя проводится в том случае, если обнаружено нарушение целостности уплотнений. При потере герметичности соединений происходят утечки масла.

Когда уровень смазочного материала падает, внутренние детали мотора начинают работать в режиме ускоренного износа. Также происходит разрушение внешних элементов из резины и пластика.

Причинами износа сальников являются обычное ссыхание материала, потеря эластичности, изменение первоначальных размеров.

Разновидности и тонкости замены сальников мотора

Выделяют передний и задний сальники коленвала, плюс по одному сальнику устанавливается на балансир и масляный насос. Их замена сопряжена со сложными демонтажными работами и требует наличия специализированного инструмента для запрессовки. Поэтому обращаться за помощью следует исключительно к проверенным мастерам.

Таких специалистов вы найдете в техцентре ‘’Ренозип’’ в Москве. В автосервисе работают мастера с минимальным стажем 5 лет. При замене используются сальники коленвала и распредвала и другие детали с собственного склада запчастей, благодаря чему удается минимизировать затраты на ремонт со стороны клиента.

В наличии сальники в форме манжетов и воротников, изготовленные из резины либо резинотканевых соединений.

Тонкости замены сальников двигателя зависят от их расположения. Например, поменять передний сальник гораздо проще, чем задний (цена на замену в ‘’Ренозип’’ – от 700 рублей). Но его дислокация в определенном отделе мотора зависит от марки и модели авто. При извлечении старого уплотнительного элемента нужно быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать рабочие поверхности.

Почему менять изношенные сальники нужно своевременно?

  • Смазочный материал может попадать на ремень ГРМ, что чревато его разрывом. Разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
  • Ссыхание заднего сальника провоцирует течи масла, которые загрязняют диск сцепления и негативно влияют на функционирование диска сцепления.
  • На двигателе оседает слой масла и пыли, препятствующий нормальному охлаждению.

При неправильной установке нового сальника возможно его повреждение и повторные утечки масла. Чтобы не переплачивать за повторное проведение работ, обращайтесь к профессионалам.

Мастерам техцентра ‘’Ренозип’’ под силу замена сальника, независимо от конструкционных особенностей машины – даже если потребуется снятие КПП, корзины сцепления и головки блока.

Источник: http://ford-ford.ru/services/remont-dvigatelya/zamena-salnika/

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101-2107 своими руками

О том, что пришла пора заменить задний сальник коленчатого вала, мы узнаём по течи моторного масла из щели между картером сцепления и защитным щитком. Потеря герметичности уплотнительной манжеты грозит загрязнением двигателя и необходимостью пополнения уровня смазки.

Попадая на маховик, моторное масло разбрызгивается в стороны и замасливает как внутреннюю поверхность картера сцепления, так и накладки ведомого диска. Сильная течь способна спровоцировать его проскальзывание, из-за чего трансмиссия начинает «пробуксовывать». При этом снижаются динамические характеристики автомобиля – он хуже набирает скорость и перестаёт тянуть в горку.

Ни о каком удовольствии от управления автомобилем нет и речи, а кроме того, возникает риск износа деталей сцепления и коробки передач.

Причиной повреждения рабочей кромки сальника может быть как естественный износ или заводской брак, так и другие факторы – перегрев двигателя, использование некачественного масла или изначально неаккуратный монтаж. Вместе с тем, протечки через уплотнительные элементы коленчатого вала возможны ещё и по причине повышенного давления картерных газов, поэтому следует проверить систему вентиляции двигателя и чистоту сапуна.

Приступая к замене заднего сальника коленчатого вала, отсоедините карданный вал, снимите коробку перемены передач, сцепление и маховик. По этой причине работу лучше выполнять на яме или эстакаде. Особенности разборки и замены переднего сальника коленвала читайте в этой статье.

План проведения работ

Для снятия и замены повреждённой манжеты предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией:

1. Возьмите ключ «на 10»  и демонтируйте защитный щиток картера сцепления.  Для этого  отверните два болта, которые фиксируются с обратной стороны держателя сальника.

2. Получив доступ к задней крышке, очистите её от налипшей грязи. Замену уплотнительного элемента можно было бы выполнить и на двигателе – в этом случае не потребовалось бы менять прокладку и восстанавливать герметичность в месте примыкания масляного картера. Но поскольку при этом возникает риск повреждения или перекоса уплотнительной манжеты, то запрессовку  проводите в более удобных условиях.

3. Чтобы демонтировать крышку крепления задней манжеты, выверните шесть болтов крепления к торцу двигателя и два болта, с помощью которых к держателю прижимается поддон масляного картера. Как и в предыдущем случае для этого подойдёт торцевая головка «на 10».

4. Узел крепления сальника устанавливается на уплотнительную прокладку, поэтому его нередко «прихватывает» к поверхности блока цилиндров. Чтобы не повредить изготовленную из хрупкого дюралюминия деталь, её поддевают со стороны специально отлитых выступов и, осторожно пошатывая из стороны в сторону, снимают с двигателя.

5. Крышку укладывают на деревянные подставки. Воспользовавшись подходящим бородком, сальник выбивают из гнезда через специальный вырез в держателе. Не бойтесь повредить изношенный уплотнительный элемент – его всё равно придётся выбросить.

6. Тщательно вымойте держатель от грязи. Уделите внимание посадочному месту манжеты – отдраив его до блеска, вы упростите запрессовку новой детали и снизите риск её порчи.

Ещё кое-что полезное для Вас:

7. Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его моторным маслом. Это уменьшит трение резины о металл, благодаря чему вы предотвратите искривление манжеты и повреждение обоймы при запрессовке. При желании слой смазки наносят и на посадочное место в крышке – это пойдёт лишь на пользу.

8. Аккуратно установите новый уплотнительный элемент в гнездо. Проконтролируйте, чтобы верхняя плоскость находилась строго параллельно верхней кромке держателя. Помните, что перекос детали во время монтажа приведёт к заклиниванию. Извлечь застрявшую манжету и при этом не повредить обойму будет непросто.

9. Воспользовавшись подходящим приспособлением, посадите сальник на место. В качестве оправки используйте старое уплотнение (если его удалось снять без повреждений). В крайнем случае, запрессовать сальник можно при помощи молотка и деревянного бруска, простукивая поверхность детали по кругу. Установленное уплотнение должно находиться заподлицо с верхней плоскостью посадочного гнезда.

10. Отвернув край манжеты со стороны выреза для демонтажа, убедитесь, что во время установки не пострадала стягивающая пружина.

11. Перед тем как вернуть заднюю крышку на место, тщательно протрите поверхность фланца коленчатого вала. Кроме того, обязательно очистите место примыкания держателя к блоку цилиндров от следов герметика и остатков старой прокладки.

12. Чтобы предотвратить заворот сальника при установке, смажьте его кромку и посадочное место на коленчатом валу моторным маслом. Это предотвратит стирание рабочей части манжеты в первые секунды после запуска двигателя.

13. Внимательно осмотрите снятую прокладку. Если она повреждена во время разборки или же сильно обжалась, то уплотнительный элемент замените.

14. Смажьте прокладку с обеих сторон герметиком и приклейте её к блоку цилиндров. Кроме того,  нанесите тонкий слой жидкого уплотнителя на пробковое (резиновое) уплотнение масляного поддона картера силового агрегата.

15. Верните на место болты, которыми крепится защитный кожух картера сцепления.

16. Аккуратно поджимая пальцами рабочую кромку сальника, установите его на фланец. После того как плоскость крышки коснётся блока цилиндров, область примыкания сальника к коленвалу можно аккуратно поправить при помощи отвёртки с тонким плоским лезвием.

17. Заверните от руки шесть болтов крепления задней крышки двигателя к блоку и затяните их накрест с необходимым усилием. Оставшимися двумя болтами притяните поддон картера к держателю сальника.

18. Будьте внимательны с моментом затяжки, чтобы не повредить резьбу в дюралюминиевой крышке.

Установите на место защитный щиток картера сцепления и притяните его к крышке гайками.На этом работа по замене заднего сальника ВАЗ 2101-2107 завершается. Всё, что остаётся сделать – это установить на место сцепление, коробку переключения передач и карданный вал. Не забудьте отцентрировать диск сцепления при помощи специального приспособления, иначе первичный вал коробки передач не попадёт в подшипник коленчатого вала.

Замена заднего сальника коленвала двигателя

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-vaz-2101-2107-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей