Замена задних колодок фольксваген тигуан

Замена тормозных колодок Фольксваген

замена задних колодок фольксваген тигуан

Автомобили Volkswagen славятся своим качеством, но и они нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Если Вам необходима замена тормозных колодок Фольксваген, наши специалисты осуществят ее в сжатые сроки недорого.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Это один из ключевых элементов любой машины, ответственный за безопасность движения. Поэтому не рекомендуется игнорировать первые признаки износа, своевременная смена позволяет сохранить жизнь и здоровье. Среди моментов, на которые следует обратить внимание, присутствуют:

• посторонние шумы при торможении;

• люфт и отсутствие быстрого отклика;

• резкое снижение уровня жидкости;

• заносы машины и увеличение тормозного пути.

Продолжительность эксплуатации данной детали напрямую связана со стилем вождения и интенсивностью использования транспортного средства, однако даже при самом бережном отношении естественный износ неизбежен.

Обычно на него отводится пробег в среднем 25-30 тысяч километров. При этом из-за повышенных нагрузок передние изнашиваются быстрее. Если состояние дорог оставляет желать лучшего, то сроки могут сокращаться.

Мы проводим тщательную диагностику состояния и можем осуществить ремонт Вашего автомобиля в день обращения.

Замена тормозных колодок Туарег

Передние и задние элементы меняются парами, что позволяет гарантировать равномерное торможение Фольксвагена. Использование оригинальных комплектующих позволяет получить качественный результат и не сомневаться в дальнейшей продолжительной эксплуатации машины без риска выхода тормозов из строя.

Работая со всем автопромом германского концерна VAG, специалисты нашего центра также готовы помочь автовладельцам иных марок машин: у нас можно заказать ремонт КПП Ауди, замену рулевой рейки Шкода, диагностику систем Порше или Бентли.

Сотрудничать с нами выгодно, в чем Вы можете убедиться, ознакомившись с прейскурантом. Мы осуществляем полную диагностику по доступным ценам и не только меняем колодки у Поло, Седан, Туарег. Также мы можем устранить любые иные имеющиеся проблемы: произвести ремонт электрики Фольксваген, техническое обслуживание, шиномонтаж. Все, что требуется от Вас — лишь выбрать удобное для себя время, сама процедура смены вместе с диагностическими мероприятиями осуществляется быстро.

Источник: http://octava.pro/uslugi/remont-volkswagen/hodovaya-chast/zamena-tormoznih-kolodok/

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан — какие лучше?

замена задних колодок фольксваген тигуан

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A 155.2 66.7 19.8
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение)
8V0698151B, 5Q0698151F 160.2 64.5 20.4

VAG 5N0698151A

VAG 5Q0698151F

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate 13.0460-7242.2 3500
TRW GDB1762 2800
Bosch 098649372 1900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRW GDB1956 3000
Brembo P85126 2700
Remsa 1515.01 1500

Задние колодки на Фольксваген Тигуан

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Тигуана 5N
5N0698451, JZW698451G 105.5 56.4 17
Задние колодки для Tiguan II
3Q0698451C, 3QF698451 123 61.2 / 56.2* 16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

VAG 5N0698451

VAG 3Q0698451C

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRW GDB1763 2100
Brembo P85109 2100
FiT FP1108 1000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar 2500901 2900
NiBK PN-33003 1600
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно выставить зажигание на ваз

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Volkswagen Tiguan I

Источник: https://etlib.ru/blog/808-kolodki-na-folksvagen-tiguan

Замена тормозных колодок фольксваген — Авто-ремонт

замена задних колодок фольксваген тигуан

В этой статье мы пошагово рассмотрим тему Замена передних тормозных колодок на VW Passat 35I. Менять будем тормозные диски, колодки и тормозные шланги.

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Далее нужно снять держатель суппорта

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Установите новый диск

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Новый диск установлен.

Установка тормозных колодок

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Устанавливаем тормозной суппорт. Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим.

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Сначала сорвите клапан для прокачки тормозом. Затем наденьте на него прозрачный пластиковый шланг, приготовьте стеклянную баночку и наполните её наполовину тормозной жидкостью.

[box type=»warning» align=»aligncenter» class=»» width=»»]Внимание: при прокачке конец шланга должен быть всегда погружен в жидкость. А во время прокачки постоянно пополняй тормозной бочок[/box]

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Помощник сначала должен несколько раз нажать на педаль (накачать), потом без усилий давить постоянно, в это время Вы откручиваете клапан прокачки и выпускаете в баночку с жидкостью воздух (будут видны выходящие пузырьки). Когда педаль опустится (помощник должен дать сигнал, например крикнуть что-нибудь не обидное), в этот момент Вы закрутите клапан.

Долейте жидкость в бочок, и снова повторите цикл прокачки. Повторять следует пока не прекратиться выход воздуха.

Тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому промойте все водой и высушите детали на которые попала жидкость.

Тормоза прокачаны.

Ставим колесо на место, поднимаем домкратом автомобиль и убираем все подпорки. Снимаем домкрат и протягиваем колесо, затягивая болты крест усилием 120 Нм.

Таким же образом делаем все операции с другой стороны.

Советую почитать про Ремонт царапин и сколов и Прогар головки блока

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen.html

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера ~ AUTOTEXNIKA.RU

Весь процесс на видео. С правым провозился часа 4С левым разделался за 10 минут

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт блока абс бмв е39

Лирическое отступление:
Напарник по итогам всей работы (при отсутствии сервисного компьютера) произнес: «Мы в 45-ом их нагнули, нагнули и сегодня» И удалился покурить

Стоимость вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 178000 км

Фольксваген Tiguan 2008, движок бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт

Приветствую!Желаю по твоей системе сменять колодки.Какие то трудности были после смены.Когда поршень сжимаешь бочек необходимо открывать?

Я бочок не открывал.Главное против воли не давить! Моторчик сам будет отводить поршень. Если есть под рукою аккумулятор с проводами, то можно сбросить фишку с моторчика и подать питание на него. Отвести поршень для смены и подвести назад после установки новейшей колодки. После смены олень фишку и пару раз сними поставь на ручник. А, ещё совет: меж болтом и поршнем подложи пластинку либо шайбу.

ну как, препядствия какие были после таковой смены?

Ни каких заморочек. Мои деяния — имитация оборотного процесса износа колодок, вот и всё. Страшиться нечего.

вот и я так помыслил, а что здесь многие про адаптацию пишут?

Думаю от непонимания механизма работы. Ведь бортовик определяет ток употребления моторчика при зажиме диска

Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить.

И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант «смены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.

Замена задних колодок Тигуан без компьютера

При закручивании усилия эквивалентны затяжки вручную

Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить.

И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант «смены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.

адаптация происходит при первой постановке на ручник после смены колодок. Принцип деяния ручника — подается сигнал на электропривод выдвигающий шток, который сжимает колодки.

Позже ЭБУ фиксирует увеличение силы тока на приводе (что гласит о том что шток уперся в колодку и придавил её к диску) и прекращается подавать напряжение на привод, если в течение времени (около 10 секунд) значение тока не увеличивает, то ЭБУ выдает ошибку ручника. Разжатие колодок делается методом подачи напряжения оборотной полярности маленьким импульсов ( примерно в течении 1 секунды).

Другими словами то сущности всякий раз при постановке на ручник он приспосабливается. (я менял колодки без шнурка, выдвинул шток привода подав напряжение прямо на привод, а поршень тривиально вдавился в суппорт практически руками )

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tiguan-bez/

Замена задних тормозных колодок в СПб ⭐ СТО 1 Минеральная, 13

Диагностика и замена задних тормозных колодок, является обязательной процедурой при каждом ТО автомобиля. Не следует затягивать с осмотром тормозной системы, если появился какой-то скрип или скрежет при торможении или автомобиль начало уводить в сторону при замедлении движения. Помните, исправная тормозная система — это безопасность вашего движения на дороге.

Процесс замены довольно трудоемкий и требует определенного опыта. Чтобы установить задние колодки правильно и не повредить тормозную систему, лучше это дело доверить опытным специалистам СТО 1.

Записаться на замену задних тормозных колодок : (921) 638-45-45

Замена задних тормозных колодок цена

Наименование услугиСтоимость
Замена задних тормозных колодок (диски) от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1500 руб.

Процесс замены задних тормозных колодок на примере дисковых тормозов

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике и снимаются задние колеса;
  2. Ослабляется и снимается трос стояночного тормоза;
  3. Снимается фиксатор который закрепляет суппорт;
  4. Откручиваются болты суппорта;
  5. Снимаются старые внешние и внутренние накладки;
  6. Используя специальный инструмент, поршень суппорта отводится назад;
  7. Вытаскиваются и смазываются специальной смазкой направляющие суппорта;
  8. Устанавливаются новые тормозные колодки, сначала наружная, а затем внутренняя;
  9. Затягиваются крепежные болты, как указано в предписании автопроизводителя;
  10. Регулируется и проверяется стояночный тормоз;
  11. Прокачиваются тормоза педалью до ощущения её характерной твердости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд мондео 4

Мастера СТО 1 проверят рабочие механизмы тормозной системы и все детали всей тормозной системы.

  • Замена колодок ручного тормоза
  • Прокачка тормозной системы
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Замена тормозного шланга
  • Замена тормозной трубки
  • Замена ступицы
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена тормозных барабанов
  • Замена суппорта
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена тормозных колодок

Источник: https://spbsto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-spb/

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимоопределитьтип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана  Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щётка.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана. Извлекаем резиновую заглушку. Вращаем отверткой храповик.
  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор. Снимаем пружину регулировочного рычага. Зацепляем скобу отверткой.
  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза. Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей