Замена задних колодок на хендай акцент

«Хендай-Акцент»: замена задних колодок

замена задних колодок на хендай акцент

By 365news.biz On Июл 13, 2019

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км.

Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Какие запчасти нужны?

А теперь более детально о том, как произвести замену задних колодок на «Хендай-Акцент» самостоятельно. Времени это займет немного, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть об оригинальных запчастях, которые нужно купить:

  1. Непосредственно колодки Sangsin – комплект с партномером SA046.
  2. Номера регуляторов зазора колодок – для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Механизмы подвода – также две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правый и левый соответственно).
  4. Комплект для ремонта TRW, номер SFK358.

Инструменты, необходимые для работы

Кроме того, вам потребуются при замене задних тормозных колодок на «Акценте» такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «21».
  3. Опоры.
  4. Набор ключей.
  5. Плоскогубцы.

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/140696-xendaj-akcent-zamena-zadnix-kolodok.html

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

замена задних колодок на хендай акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис.

В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы.

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: https://vhyundai.ru/zamena-tormoznyih-kolodok/

Тормозные колодки Hyundai Accent

замена задних колодок на хендай акцент

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах.

Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади.

Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения.

Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения.

Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины.

Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения.

Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-accent.html

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс.

км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Хендай-Акцент: замена задних колодок

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс.

км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Замена задних дисковых тормозных колодок на Хендай Гетц видео

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Задние дисковые тормоза. Решил я на выходных провести инспекцию задних тормозов и заодно изучить их конструкцию.

Плавающая скоба крепится на двух болтах ключ на 14отворачиваем эти два болта скоба полностю снимаеся. Колодки просто выковыриваются из посадочных мест. В материале фрикционной накладки огромное количество медной проволки некоторые проволочины прямо торчат наружу. Все очень просто и надежно. Кто-нибудь вскрывал и доставал колодки ручника? Выложите, пожалуйста, фотки. Уважаемые форумчане!

Про замену передних кололдок много подробных песен сложено.

Кто может подсказать процедуру замены задних колодок при дисковых тормозах? И какие колодки там должны стоять? Совместимы ли передние и задние колодки? Serёga А какой пробег у вас? Купил передние колодки — скоро поеду менять.

Задние вроде живые еще, но интересно сколько еще им осталось WildMan Да фигня пробег 10 тык, но заранее интересуюсь какие колодки как да. А то слышал, что рестайл только сначала посадили на задние дисковые, а потом снова на барабанные жмотятся корейцы наверно.

Значит дисковых очень мало и могут быть проблемы — дефицит задних колодок. Serёga ерунда все это Serёga приезжай помогу и покажу, 30 минут и новые колодки!!!! Piton KAA Спасибо, но мне пока ничего менять не. Если знаешь какие там должны быть колодки каталожный номер? Как в передних или.

Рекомендуем: Как часто надо менять масло в Хендай Гетц

А замена дело наживное. Конструкция почти как на передке. Вовка Батинки нада чистить с вечера, чтобы адевать их утром на свежую голову. Еду в среду менять и передние и задние дисковые. Пробег 39 тысяч. Первая замена и тех и.

Скрипа нет, но уже близко к сигнализаторам износа. Нашёл передние за руб. Снятьпоставить — у неофициала за руб можно у нас в городе. Сам менять не буду — так как попросту некогда, но посмотрю как поменяют и расскажу.

Вот здесь с фотками всё есть: Перед зимой еще раз провел инспекцию колодок.

Все разобрал, зачистил напильником металическую основу колодки в местах соприкосновения с суппортом, смазал все медной смазкой для тормозных механизмов от ЛиквиМолли и собрал обратно.

Hyundai Getz: Ремонтируем тормоза

Заодно тоже самое проделал с передними колодками. И ура, машинка замечательно теперь тормозит. На днях провел изыскания на предмет задних колодок. Результат такой: Пришел мой заказ. В комплекте 4 колодки с пластинами и пружинные держатели. Лучше ли они обычных барабанных и стоит ли брать именно комплектацию с здт?

Просто получается, что производитель, поставив здт, всячески пытается уменьшить эффективность торможения, то есть ставит совсем маленькие диски, если не ошибаюсь, то это 8ми дюймовки, и специально еще уменьшает площадь контакта колодок с диском.

Вроде бы, все должно быть наоборот — увеличение плеча приложения силы, за счет увеличения диаметра диска, ну и увеличение площади тормозной колодки. Владельцы здтотзовитесь. Гетц идёт по комплектации не из-за тормозов Там помимо ЗДТ много всяких вкусностей ;- 2.

Просто получается, что производитель, поставив здт, всячески пытается уменьшить эффективность торможения. А в сравнении с Киа Пиканто с барабанами разницы не вижу. Вовка 1. Но получается, что даже это усилие они не могут регулировать с помощью ебд и колдунаесли он. Впервые вижу такие колодки в форме треугольника.

Сам считаю барабаны прошлым веком, но увидев этот пост, подумалось, что поменяли шило на мыло. Дисковые тормоза намного проще обслуживать. Два болта, все почистил и ок. В барабанных, колодки иногда тормозят не всей поверхностью, а замена колодок еще то занятие. Да и механизм настройки зазора не всегда точно работает, поэтому и получается, что то нормально тормозит машина, то не очень, в дисковых — зазор всегда минимальный!

Это вещь! Согласен с Wesayso НО, честно говоря немного страшно ездить с почти открытыми трм механизмами, у меня литые помню кадры из какой то передачи, когда на дисковый тормоз вода попала, сразу трещины пошли Про эффективность говорить не буду, скажем так мне мои тормоза уже не раз помогали, когда передо мной дама на таксоне вышла с боковой и даже и не думала разгоняться, АБС ВЕЩЬ!

Да и вобще, тормоза у гетса вещь! У меня Getz 1. Задние тормоза барабанные к сожалению. Можно ли прикупив некоторые комплектующие оригинальные перейти на дисковые? Как это скажется на гарантии?

Hyundai Getz

НО, честно говоря немного страшно ездить с почти открытыми трм механизмами, у меня литые помню кадры из какой то передачи, когда на дисковый тормоз вода попала, сразу трещины пошли Помоги лиз разобраться.

Неужели все задние дисковые тормаза комбинируються барабаннами для ручного тормаза? У меня геша 1. Нет ли возможности поменять их на дисковые и только дисковые без барабанов.

Или я что то путаю? FAnton Гидро у DenKot а — это вместо ругательства. Очень смешно Посмеяться негде в смехопанараму идите. Я спрашивал по существу. Всте тормоза встречаються комбенированные или нет? Моё мнение задние дисковые тормоза хорошо, но если стоят барабанные, то не надо замарачиваться. В остальных случаях и тем более без указанных систем задние тормоза работают в полсилы.

Минус задних дисковых тормозов с отдельным барабанным стояночным тормозом и с встроенным в цилиндр механизмами — сложность и увеличенное кол-во деталей. Плюс в барабанном тормозном механизме — простота, долговечность, лучшая защищённость от грязи, но некоторая сложность в обслуживании, если иметь в виду замены колодок основного тормозного механизма задний дисковый с барабанным стояночным механизмом.

Менял сегодня задние колодки. Родных не нашел, подошли от Tuscon, Santa Fe. Разница у них в том, что у колодок для Getz не вся поверхность колодки покрыта фрикционным материалом, а как бы в виде треугольника накладка выполнена. Колодки для Tuscon, Santa Fe покрыты фрикционным материалом полностью, то есть обеспечивают более высокую эффективность при торможении, и посередине присутствует водосгонная канавка.

Теперь меня немного беспокоит, не нарушилось ли распределение тормозных усилий по осям? Или EBD разрулит?

А как я почувствую? На мокрой дороге АБС на задней оси работать начнет на торможении? Или просто чуть лучше оттормаживаться буду? Сегодня поездил — тормозит отлично, как и до замены, но дорога сухая. Хотел бы поставить задние дисковые тормоза. Раз барабанные на гидравлике. Вопрос вот в чем если просто их поменять на дисковые, нужно ли менять схему распределения тормозных усилий как это делают на ВАЗах?

Есть професионалы в знаниях по тормозам. Это совершенно разные кострукции — не получиться как ни крути: Народ, туплю.

Источник: https://mpro777.ru/hyundai/zamena-zadnih-diskovih-tormoznih-kolodok-na-henday-getts-video.php

Замена тормозных колодок Хендай, замена передних и задних колодок Hyundai

Наименование работСтоимость, руб.
Замена передних тормозных колодок (акцент/гетц) , к-т 700
Замена передних тормозных колодок (соната/ай 40), к-т 800
Замена передних тормозных колодок (туссан/ix 35/санта фэ), к-т 900
Замена задних тормозных колодок (гетц), к-т 700
Замена задних тормозных колодок (элантра), к-т 800
Замена задних тормозных колодок (соната/ ай 40), к-т 800
Замена задних тормозных колодок (туссан/ix 35/санта фэ), к-т 900

Своевременная замена тормозных колодок хендай – очень важная мера безопасности, которая позволяет сделать поездки на автомобиле максимально удобными и комфортабельными. Производитель разрабатывает специальный технический регламент, в котором прописывается периодичность и сроки проведения ремонта, а также вся последовательность действий. Учитывая, что тормозная система – одна из ключевых систем в обеспечении безопасности поездок на транспорте, замена колодок Hyundai должна выполняться механиками, имеющими опыт подобных работ. Автосервис «Берс-Авто» предлагает своим клиентам отличное сервисное обслуживание, которое сочетает в себе приемлемую стоимость, высокое качество и квалифицированный подход.

Если вашему автомобилю необходима замена колодок ручника хендай, следует произвести полную диагностику. Вполне вероятно, что в процессе проведения проверки будут обнаружены и другие изношенные запчасти, которые требуют оперативной замены. Наши специалисты точно определят тип поломки и подберут оригинальные запчасти, которые имеют высокий срок эксплуатации и замечательную устойчивость к износу. Все работы будут выполнены максимально быстро, с предоставлением гарантийного периода.

Замена передних тормозных колодок хендай

Квалифицированная замена передних тормозных колодок хендай должна выполняться с регулярностью раз в 9-12 месяцев.

Такой непродолжительный период базируется на низком качестве дорожного покрытия и повышенной нагрузке на передние тормоза, которые испытывает транспортное средство в процессе передвижения.

При этом следует помнить и об индивидуальном стиле управления владельца каждого автомобилиста, а также о частоте использования экстренного аварийного торможения – чем чаще вы прибегаете к подобному методу остановки, тем чаще вам будет требоваться диагностика и замена передних тормозных колодок Hyundai.

Среди основных проблем с тормозной системой, которые требуют срочного вмешательства, следует выделить такие:

  • Утечка тормозной жидкости.
  • Износ запчастей.
  • Проблемы с педалью тормоза – не возвращается в исходную позицию, западает, отсутствует реакция транспорта на ее нажатие и пр.
  • Увеличение пути торможения по сравнению с нормой.
  • Занос автомобиля в сторону при выполнении торможения.

Доступная замена передних колодок хендай может быть выполнена в условиях нашего автосервиса – мы предлагаем своим клиентам грамотный подход, тщательную диагностику и профессиональное выполнение всех работ.

Наш персонал обладает всеми необходимыми навыками выполнения работ, включая большой опыт и соответствующий уровень квалификации.

Благодаря этому замена передних колодок Hyundai будет произведена в соответствии с действующим регламентом, что гарантирует надежность и качество предоставленных нами услуг.

Напоминаем, что замена задних колодок хендай, хоть и производится реже, нуждается в профессиональном подходе и не пристальном внимании опытных механиков. Приглашаем вас обратиться к специалистам нашего сервиса, которые прекрасно справятся с любой задачей.

Замена задних тормозных колодок хендай

Замена задних тормозных колодок хендай должна быть выполнена вовремя – категорически не рекомендуют ездить с изношенными колодками, ведь это может стать причиной создания опасной для здоровья и жизни ситуации во время движения. На заднюю ось приходится меньшая нагрузка при движении, соответственно передние колодки требуют более пристального внимания механиков.

Такая процедура, как замена задних колодок хендай, может выполняться самостоятельно, однако в этом случае необходимо изучить технический регламент и придерживаться его, что позволит выполнить все манипуляции быстро и качественно. Лучше доверить все работы, которые связаны с тормозной системой, профессионалам нашего автосервиса. Они четко следуют прописанным инструкциям, благодаря чему все работы соответствуют установленным стандартам и нормам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель лада гранта

Профессиональная замена задних тормозных колодок Hyundai выполняется исключительно с использованием оригинальных комплектующих. Для них характерны высокий срок эксплуатации, устойчивость к изнашиванию и надежность. В отличие от оригинальных недорогие запчасти, преимущественно китайского производства, характеризуются невысокой устойчивостью к изнашиванию и имеют невысокую прочность.

Из-за этого замена задних колодок Hyundai выполняется намного чаще, что влечет за собой дополнительные финансовые и временные затраты.

Срочная замена передних колодок Hyundai в автосервисе «Берс-Авто» – это залог качества, надежности и безопасности всех предоставленных услуг. Наш персонал имеет все необходимые знания, умения и навыки, которые позволяют им оперативно справляться с любыми проблемами. Мы предлагаем отличный уровень обслуживания, демократичные цены и специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-perednih-zadnih-hyundai.htm

Замена колодок хендай солярис — Авто-ремонт

/ Hyundai /  

материал по замене задних тормозных колодок Хендай Солярис. Задние колодки на этом автомобиле нужно менять раз в 50-60 тыс км. пробега. А в общем нужно менять по мере износа. У каждого разный стиль вождения.

2272—01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

: Замена воздушного фильтра хендай солярис

Пошаговая замена задних тормозных колодок Hyundai Solaris

1. Демонтируем колесо.

Советую подставить под порог пенечек для вашей безопасности.

2. Далее нужно открутить болт на суппорте. Берем ключ на четырнадцать и семнадцать. Ключом на 14 крутим гайку, а ключом на 17 придерживаем.

3. Снимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

4. Берем плоскогубцы и вкручиваем тормозной поршень за часовой стрелкой.

5. Устанавливаем новые колодки. Обратите внимание что есть одна колодка со «свистуном«. При сильном износе колодки начинают свистеть. Посмотрите где стояла старая колодка со свистуном, туда же установите новую.

У меня стоит на внутренней стороне.

6. Закрываем суппорт и закручиваем болт c помощью двух ключей.

 7. Устанавливаем колесо.

По аналогии меняем колодки на другом колесе.

Советы по работе

  • Колодки нужно менять только на одной оси автомобиля.
  • Перед началом поездки нажмите на педаль тормоза 35 раз.
  • Во время езды пару раз плавно затормозите, чтобы притереть колодки.
  • Первые 200 км пробега, постарайтесь резко не тормозить.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Заключение

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста, он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-hendaj-solyaris.html

Задние колонки хендай акцент. Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Когда менять колодки на Акцент Тагаз

Чтобы снять тормозной барабан, нужно ослабить ручник. Для этого ключом ослабляем натяжение тросика ручника. Затем снимаем колесо автомобиля, отверткой выкручиваем фиксирующие болты тормозного барабана.

Так просто снять барабан вряд ли удастся, поэтому понадобится молоток (обстукиваем по кругу). После чего можно свободно его снять и приступить к разборке тормозного механизма заднего колеса (отверткой и пассатижами снимаем ). Будьте внимательны при разборке, чтобы при сборке все детали стали на свои места. Более подробно о замене задних тормозных колодок и тормозного барабана Хендай Акцент 2 смотрите на видео-инструкции.

Каталожные номера и цены

Оригинальный тормозной барабан имеет каталожный номер 58411-22100 и среднюю цену в 1700 рублей. Аналоги, вроде: Fenox TO216204, Arirang ARG29-1020, Blue Print ADG04709 и других, обойдутся около 1000 рублей.

Оригинальный комплект барабанных тормозных колодок 58305-25A00 устанавливался на Акцент 2 до 2002 года выпуска, а после — 58305-25A10. Впрочем, аналоги к ним предлагаются одни и те же: Fenox BP53001, Mando MLH01, Hsb HS0001 и другие. Цена оригинала составит в среднем 1515 рублей, а за аналоги придется отдать примерно 660 рублей.

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Акцент производителем не регламентирован и их замена обычно производиться при явных признаках износа.

Основные симптомы износа колодок: толщина фрикционных накладок меньше допустимой, характерный звук (скрежет) при торможении, фрикционные накладки отвалились от основания, на накладках появились глубокие борозды и сколы, произошло замасливание рабочих поверхностей накладок. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок задних тормозных механизмов составляет 1,5 мм.

На данном автомобиле устанавливаются два типа тормозных барабанов, которые отличаются размерами, на что следует обратить особое внимание, при покупке нового комплекта колодок. Также в случае износа следует заменить и остальные детали заднего тормозного механизма: тормозные барабаны, цилиндры и др.Для работы вам потребуется наличие стандартного комплекта инструментов автолюбителя и домкрата.

Основная сложность этой процедуры, это снять прикипевший чугунный тормозной барабан.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или другие минеральные растворители для очистки деталей. Колодки необходимо менять одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. После замены задних колодок не забудьте отрегулировать ручник.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

    Благодарю Вас за просмотры и за подписку.Колодки тормозные SANGSIN SA-046

Источник: https://www.yovape.ru/lizing-avtomobilya/zadnie-kolonki-hendai-akcent-rukovodstva-po-remontu-hyundai-accent-zamena-tormoznyh.html

Тормозные диски и колодки на Хендай Акцент цена

Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП.

Рекомендуем: Свечи зажигания Хендай Солярис 1.4 оригинал в Нижнем Новгороде

Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Керамические тормозные колодки Полуметаллическая колодка.

В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Материал по теме: Замена маслосъемных колпачков на Хендай Акцент 16 клапанов видео

Тормозные колодки задние хёндай акцент цена из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис? С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках.

Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок. Не пройдем мимо тормозной системы новый хендай акцент или хундай солярис.

Колодки, диски на Акцент Хёндай

Задние тормозные колодки хюндай солярис ra Задний тормозной суппорт хундай солярис левый R, суппорт задний правый хундай солярис Тормозные колодки задние хёндай акцент цена При замене направляющие суппорта солярис хендай необходимо обслужить или заменить пыльник пальца суппорта солярис хундай d Можно заменить пыльник поршень заднего суппорта хундай солярисили манжет заднего суппорта хондай солярис Поршень заднего суппорта хюндай солярис U Задний тормозной цилиндр хендай солярис на левом рисунке имеет оригинальный номер P Задние тормозные колодки хендай солярис, колодки задние солярис hyundai Solaris, ua Задний тормозной барабан соларис, U Купить все эти запчасти на хендай соларис можно.

Теперь попробуем доступно тормозные колодки задние хёндай акцент цена на часто задаваемые вопросы. Перфорированные тормозные диски хундай. Это диски, которые имеют либо водоотводы, либо дырочки как на мотоциклетных дисках тормозных.

Тормозные диски на HYUNDAI ACCENT седан (MC)

Если у вас греются тормозные диски, как правило, это клинит или заклинил поршень в суппорт. Необходимо его перебрать, заменить сам тормозной поршень, либо заменить манжетики или сальник с пыльником.

Когда менять тормозные диски, этот вопрос больше риторический. Так как замена тормозных дисков должна происходит тогда когда это необходимо, а за частую это тогда когда бьет тормозной диск хундай или сильная выработка на самом тормозном тормозные колодки задние хёндай акцент цена хюндай. Если тормозной диск бьет, есть возможность проточить тормозные диски хендай. Замена тормозных дисков хюндай как замена тормозных колодок происходит.

Источник: https://turprizpro.ru/hyundai/tormoznie-diski-i-kolodki-na-henday-aktsent-tsena.php

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Приступим к установке новых колодок.

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Колодки также необходимо заменить при замене диска барабана тормозного механизма, замасливании замена колодок задних хендай акцент или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Продолжаем. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект  Prev Замена гофры и нижнего лямбда

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных механизмов. Далее, снимаем подцепляем отверткой 3 пружины сверху, снизу, справа. В статье не хватает:

Полезные советы Обязательно меняйте колодки на одной оси. Стрелками обозначены винты 5. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза.

Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта. Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Полезные советы

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Снимите ступицу заднего колеса см. Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Но потом понял, что кому то и пригодится — потому как из записей других пользователей много чего для себя подчеркиваю. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Инструменты:

Решил начать с передних колодок ибо опыт замены передних имелся. Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт.

Нашему взору предстает такая картина. Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Утопить поршень внутрь цилиндра. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Перед установкой, очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Источник: https://thedreambag.ru/zadnij/zamena-kolodok-zadnih-hendaj-akcent.html

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

Replacement of rear brakes

Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent: Резервное видео как заменить задние тормозные колодки

Добавлю еще, что перед ремонтом запаситесь ремкомплектом для крепления барабанов он стоит 20 рублей но может очень пригодиться если при снятии вы не обнаружите болтика крепления колодок к диску Отмечу, что после замены какое то время в правом заднем колесе при торможении был стук. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Прибежал к машине, отогнал снова на пригорку, оставил на передаче, ухожу в состоянии шока, но уже облегченного, благо машина в стену не впечаталась.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Старые и новые задние тормозные колодки.

Нашему взору предстает такая картина. Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке. Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя форд мондео

Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять. Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса.

Для этого достаточно снять колесо.

Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.

На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью.

Детали и расходники:

Ключом на двенадцать ослабляем ручник. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора автомобиль расторможен.

Снимите тормозной барабан, как описано здесь. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Источник: https://trucks-europe.ru/tagaz/hyundai-accent-d0-b7-d0-b0-d0-bc-d0-b5-d0-bd-d0-b0-d0-b7-d0-b0-d0-b4-d0-bd-d0-b8-d1-85-d1-82-d0-be-d1-80-d0-bc-d0-be-d0-b7.html

Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Акцент ~ VESKO-TRANS.RU

Замена колодок тормозных устройств задних колес

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Вынимаем из направляющей наружную.

. и внутреннюю колодки.

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.

На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

Подмена задних тормозных колодок Хэндэ Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Подмена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за.

Hyundai Accent (хендай акцент) Подмена задних Колодок

Хэндэ Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных колодок на nissan note Замена тормозных колодок хендай портер видео. Замена задних тормозных колодок ford fusion. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). 04-11-2010 22:37 замена передних тормозных колодок skoda apr 2010 киев а5 замена тормозной. Замена передних или задних тормозных колодок на.

Замена передних тормозных колодок на классике ваз 2107 2105 2106. Замена передних и задних тормозных колодок на рено. Замена тормозных колодок на mitsubishi lancer 9 своими. .

Вы искали замена передних тормозных колодок форд фокус 2 рестайлинг? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Снимаем заднее колесо.

Чиатйте также:  Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

. и снимаем барабан.

В случае затруднения при отворачивании винта можно пользоваться ударной отверткой. в данном видео показана шкода октавия в кузове а5 то замена колодок и. Если в итоге износа на рабочей поверхности барабана образовался высочайший буртик, снять барабан, может быть, будет трудно. Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103. В данном случае нужно ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие частей стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан.

. умеренно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут стопроцентно выйти из цилиндров.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-hendaj-akcent/

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent — видео инструкция

Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

Расположение винтов указано стрелками

2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

3. Производим демонтаж колеса.

4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

Стрелками обозначены винты

5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.

8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

9. Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая входит в правую колодку.

13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

16. Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

Источник: https://video-repair.info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-i-barabanov-xundaj-akcent/

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. [adrotate banner=”5″]

  6. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  7. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  8. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

• Hyundai • Accent • Тормозная система

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Акцент

Снимите колесо и тормозной барабан

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, затем прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение. Максимальный диаметр: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой. Минимально допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хендай Акцент

Установка задних колодок Хендай Акцент

Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Установите стойку поддержки тормозной колодки

Установите возвратные пружины на тормозные колодки

После установки тормозного барабана несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза. Замена и проверка износа задних тормозных колодок Хендай Акцент завершена.

Новый

Источник: http://remocars.ru/hyundaiman/accent/tormoznaya-sistema/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-henday-aktsent.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей