Замена задних колодок ниссан альмера классик

Тормозная система Ниссан Альмера: замена колодок и цилиндра

замена задних колодок ниссан альмера классик
2073 Просмотров

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

Замена колодок

Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещин на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик обязательна.

Инструменты:

  • пассатижи;
  • какой-то упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, чистая ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

Замена передних тормозных колодок

Нужны ключ 14 и щетка из металла.

Сам процесс замены:

  1. Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
  2. Домкратом приподнять машину.
  3. Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
  4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  5. Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
  6. Скобы вытащить.
  7. Их почистить, поставить на место.
  8. Установить новые колодки тормозов.
  9. Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
  10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Замена колодок занимает примерно 20 минут.

Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

Нужны ключ, спецключ для гаек на 10.

Порядок действий:

  1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  2. Снять колесо сзади с нужной стороны.
  3. Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  4. Снять барабан тормоза.
  5. Поднять рычаг тормоза.
  6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  7. Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
  8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  9. Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
  10. Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
  11. Барабан тормоза поставить.
  12. Убрать воздух из тормоза.
  13. Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет легко.

Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

Как заменить DOT4

Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

  • Ключ, чтобы снять колесо.
  • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, например).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.

План действий:

  1. Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

Прокачка тормозов

Инструменты:

  1. Дно от любой пластиковой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Заключение

Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 или Классик – это сложный аппарат. Каждая деталь имеет свой артикул (номер), который желательно знать, чтобы деталь подошла. Замена передних и задних тормозных колодок, не так сложна, нужно всего лишь знать порядок действий. Но мы вам все же рекомендуем найти и посмотреть видео об устройстве тормозной системы, чтобы не возникало вопросов при самой работе с ней.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/tormoznaya-sistema-nissan-almera-zamena-kolodok-i-tsilindra.html

Замена Задних Тормозных Колодок Nissan Almera Classic

замена задних колодок ниссан альмера классик

Управление по подмене тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик.

Что нужно нам пригодится последующий набор, который понадобится потом:1) Домкрат4.5) Набор инструментов (или ключ от колесного диска и трещетка с ключем на 14)3) Жидкость для удаления грязищи с мотора (конечно ограничиться водой или добаить туда незначительно моющей воды) Не помешает острая отвертка или перочинный ножик.4) Щетка с жесткой щетиной. Лучше металическая.5) Перчатки

6) Сами колодки (я использовал уникальные)

Находим ровненькую асфальтирванную площадку, иначе говоря с жестким грунтом. Ставим на ручник и 2.7 передачу. Для надежности подкладываем под заднее колесо с обоих сторон какой-либо камень либо доску например, чтоб быть точно уверенным что авто не скатится при подъеме.

1. Отворачиваем гайки колесного диска против часовой стрелки стандартным ключем из набора. У тех кто поставил диски литые взамен штатных бывает ключ для этих гаек.

5. Ослабив гайки, или оставив 1-2 для поддержки колеса, поднимаем машину домкратом из набора, что поставлялся с машиной. Домкрат устаналиваем под фронтальным порогом так, чтоб две особые опасности распологались по бокам верха домкрата как показано на рисунке.

3. Снимаем колесо и откатываем его в сторону, чтоб оно не мешало работе. Потом выворачиваем колесо в сторону как показано на рисунке для удобства доступа к суппорту. С целью управляющее колесо не заблокировалось нужно воткнуть ключ зажигания и провернуть его на одно деление. Заводить машину не обязательно, усилие на руле при снятом одном колесе маленькое, и возможно даже хрупокой девице.

4. Ключом на 14 отварачиваем нижний болт (против часовой стрелки относительно самого болта). Действуйте аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу и удостоверьтесь что откручиваете его, а не напротив.

5. Откидываем суппорт наверх. Особенных усилий это занять не должно и получаем доступ к колодкам.

6. Вынимаем колодки по очереди поначалу в сторону обратную тормозному диску, и потом наверх из особых скоб-креплений. Есть вариант надавить на лепестки за колодкой ,что поближе к брызговикам, они мало ослабят крепление.

7. Потом попеременно сверху и снизу вынимаем сами скобы-пластины. Там уже образовался налет, его лучше снять для удобства монтажа новых колодок и профилактики коррозиии пластинок. Это делают например перочинным ножиком, отверткой, однако удобнее зачистить железной щеткой либо щеткой с очистителем мотора (просто снимает отложения и нейтрален к резиновым и окрашеным деталям) Смотрится это до и после примерно так.

Скобы до и после очистки

8. Потом уперевшись в обратную часть суппорта затаскиваем поршень внутрю суппорта. Удобнее это сделать лопаткой для шиномонтажа или стандартным ключем из набора уперевшись как показано на рисунке.

9. Приступаем к чистке внутренней части суппорта от абразива и грязищи. Процедура неотклонимая и просит осторожности, чтоб не разрушить резиновые уплотнители, которые я отметил. Особую тщательность необходимо применить в угловой внутренней части скобы суппорта, там отложений наиболее.

Это нужно для обычной работы всего диска тормоза в следующем и его действенной работы и остыванию. Процедура схожа пт 7. Добавлю что собравшуюся пыль конечно стряхнуть откинув скобу суппорта вниз и постучав по ней, ну и дополнительно продуть, чтоб удалить маленькую пыль из недоступных мест. У кого вседоступен Керхер используется его, однако соблюдайте осторожность.

Грязюка конечно смочить водой из приготовленной бутылки, тогда она снимается легче.

10. Устанавливаем скобы назад в пазы в оборотном порядке лепестками вовнутрь томожного диска как показано фото ниже.

11. Ставим новые колодки. Тут особенных заморочек нет, не забывайте что внутренняя колодка имеет особый лепесток (индикатор износа)как показано на рисунке выше. Снова отмечу что колодка с этим лепестком должна стоять на внутренней части диска тормоза, а без соотвественно с наружной.

Варианты исключены! Для установки самих колодок действуем в оборотной последовательности п.6. Если Колодка не встает сходу удостоверьтесь что скоба стоит верно и плотно. Вам ее необходимо мало подогнуть по месту, если перестарались при чистке.

Допустимо устанавливать колодки легким постукиванием, но усердствовать не следует что остается сделать нашему клиенту должно влезать легко.

12. Что же понадобится колодки установлены и плотно стоят на собственных местах.

13. Опускаем скобу суппорта вниз, и малость потянув ее только на себя ставим ее в первоначальное положение. Не стоит забывать поджать нижнее крепление, чтоб скоба просто встала на свой профессионализм место. Удостоверьтесь что резиновые уплотнители не перекручены.

Если скрутились помогите им возвратить обычное (гормошкой) положение покрутив сам уплотнитель.
Так же сможете проверить состояние чехлов ШРУСа (она же лимонка\привод колеса). У него обязаны быть отсутствовать следы повреждений и он должен плотно стоять по месту крепления хомутами.

поверить свободный ход, если хоть что то в решении этого вопроса осознаете.

Nissan Almera замена задних колодок

14. заворачиваем болт назад ключом на 14. Очень не затягиваете, момент затяжки бывает разумным чтобы не сорвать резьбу.

Когда окончили вращаем управляющее колесо назад и ставим его прямо.

15. Ставим колесо назад и приступаем к последующему колесу. Процедура подобна вышеперечисленному, только местами зеркальна по операциям приложенным фотографиям. Учитывайте.

Что же понадобится колодки заменяны. Не в коем случае нельзя сходу начинать движение.

Сейчас Требуется прокачать педаль тормоза (10-20 раз) при работающем движке (он востанавливает работу вакуумного усилителя тормозов), при необходимости залить тормозную жидкость (нужно нечасто).

Она должна находится выше отметки MIN и ниже или быть равно отметке MAX. При избытках удалите мед шприцем без иглы прямо из бачка. Тормозная жидкость ЯДОВИТА. Не выливайте ее на землю и даже не контактируйте с ней.

1-ые 10 км передвигайтесь осторожно, колодки еще не притерлись, а пыль и абразив на дисках при очистке еще не удалилась. Эффективность тормозов здесь диапозоне не полная. 1-ые 100-200 км пытайтесь резко не тормозить, дайте дискам притереться в щадящем режиме и они прослужат Для вас до последующей смены не доставляя морок.

Замена задних тормозных дисков и колодок на примере Ниссан Альмера N16

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera/

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

замена задних колодок ниссан альмера классик

Смена и регулировка тормозных колодок задних колес на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.5).

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода рапид не заводится

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе.

Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок.

Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Источник: https://avto-melvin.ru/nissan-almera-klassik-zamena-zadnih-tormoznyh/

Как правильно ставить колодки на ниссан

Задние колеса автомобилей Ниссан Альмера Классик оборудуются тормозными механизмами барабанного типа. Основу каждого из механизмов составляет двухпоршневой рабочий цилиндр, две тормозные колодки и привод стояночного тормоза. Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic видео, в котором, я меняю тормозные колодки на NAC. Автомобиль

Задние колодки Nissan Qashqai

Также теперь можно снять старые тормозные колодки и установить новые. Со старых можно снять противоскрипные пластины и поставить их на новые тормозные колодки. Nissan Qashqai Меняем колодки сами! — Гараж на час.

ремонт nissan 22 Aug 2016 0 Comments

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera.

ремонт nissan 25 Sep 2014 0 Comments

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Мои колодки Kashiyama D1180 Пластины противоскрипные Nissan 41084-71J26 Рекомендации. Хорошие:ATE, Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Не плохие

ремонт nissan 29 Dec 2013 0 Comments

Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация. Как выбрать хорошие передние колодки, чтоб без шума и пыли и тормозили хорошо!

ремонт nissan 30 Aug 2012 0 Comments

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше

ремонт nissan 02 Oct 2014 0 Comments

Когда вы удалите старые тормозные колодки, вы найдете его тощий и узкий, и новые колодки толщиной, которые не будут соответствовать на суппорта поэтому мы используем C-зажим, чтобы толкать поршень внутри. Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE, Gates,

ремонт nissan 28 Apr 2017 0 Comments

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка. Меняем передние колодки своими руками, около дома всего за 15 минут на одну сторону, все работа на две сторон

ремонт nissan 01 Jun 2017 0 Comments

Каждая из колодок по центру имеет направляющую пружину. Благодаря ей поверхность накладки колодки располагается ровно по отношению к рабочей поверхности барабана. Замена передних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕ

ремонт nissan 05 Oct 2015 0 Comments

Менял колодки в тормозных барабанах и в процессе подготовки обратил внимание, что люди советуют определенную схему установки.

ремонт nissan 27 Jul 2017 0 Comments

САМОЕ ГЛАВНОЕ ,ЧТО НЕ БЫЛО УПОМЯНУТО В ВИДЕО ЭТО ТО,ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛОДКИ!!!!!

ремонт nissan 03 Jul 2016 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/kak-pravilno-stavit-kolodki-na-nissan.html

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16 ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она делится на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная держит автомобиль на неровной поверхности бездвижно при помощи привода на задние колеса.

Обычно, смена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Возникновения скрипа, бряканья либо стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещинок на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали шириной наименее 2 мм.

При наличии хотя бы 1-го признака смена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик неотклонима.

  • пассатижи;
  • некий упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, незапятнанная ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (или что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не вышло снять барабан руками, то стукните несколько раз его молотком по привалочной плоскости меж шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещинкы или мощная изношенность. Если это так, то лучше поменять его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратненько жмем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же последующую колодку. Эти колодки разводим по различным сторонам, вытаскиваем постыдный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Делая все по аннотации, сменять тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет просто.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины необходимо использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Поменять её рекомендуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость такого же класса. Другую нельзя – это попортит общую характеристику воды.

Сменять данную жидкость можно только вдвоем. Необходимо взять такие инструменты:

  • Ключ, чтоб снять колесо.
  • Два шланга, чтоб входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, к примеру).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.
  1. Откачка старенькой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новейшую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Необходимо снять предохранитель со штуцера при помощи отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга узкого, другой – воткнуть в саму бутылку. Он непременно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Необходимо отыскать гайки и приготовить подходящий ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть жать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе необходимо нажать на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера вывернуть. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Nissan almera classik замена задних колодок

Скажите ассистенту не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

  1. Дно от хоть какой пластмассовой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтоб прокачать тормоза, делаем последующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Непременно заливать более свежайшую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтоб фронтальные были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить назад, чтоб позднее легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость маленьким количеством тормозной воды. Опустить конец капельницы в нее. Трубка непременно должна быть в воды из-за угрозы попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику необходимо давить на педаль, пока не будут прилагаться завышенные усилия. Дальше нужно педаль задерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия вывернуть штуцер тормоза. Но только до возникновения первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сказать, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость прямо за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет незапятнанная жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 либо Классик – это непростой аппарат. Любая деталь имеет собственный артикул (номер), который лучше знать, чтоб деталь подошла. Смена фронтальных и задних тормозных колодок, не так сложна, необходимо всего только знать порядок действий. Но мы для вас все таки советуем отыскать и поглядеть видео об устройстве тормозной системы, чтоб не появлялось вопросов при самой работе с ней.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-n16/

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Замена тормозных Ниссан Альмера Классик

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Замена тормозных колодок в Нисан Альмера Классик, в соответствии с их функциональностью приведена ниже, в пошаговом режиме.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Для замены передних колодок ниссан альмера классик, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

и советы.

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 ремонт кузова

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-nissan-aljmera-klassik/

Замена задних колодок ниссан альмера классик — Авто-ремонт

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.

Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.

Установить домкрат для подъема правой передней части машины.

Демонтировать правое переднее колесо.

Подпереть мотор лучше домкратом

Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.

Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.

Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.

Патрубок к дроссельной заслонке снят

Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.

Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов

Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводной части навесного оборудования. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования

  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.
  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.
  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.
  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.
  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.
  • Откручивается фиксирующая гайка на 13 натяжного ролика, он снимается.
  • Шестигранным ключом выкручивается крепежный болт обходного ролика, с последующим его демонтажем.
  • Снимите шестерню коленвала, постепенного расшатывая руками. Если метод не подходит, то вкрутите болты в отверстия на шестерне и тянуте за них. Если это тоже не поможет, то потребуется съемник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена опоры двигателя форд фокус 2

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Сборка

Заключительные этапы замены привода ГРМ Альмера G15:

  1. Выполняется демонтаж фиксирующих элементов распределительных и коленчатого вала.
  2. Устанавливается верхняя крышка из дюралюминия привода ГРМ.
  3. Монтируется дроссельная заслонка, патрубок к воздушному фильтру.
  4. На корпус торца крышки распредвала впускного коллектора укладывается новая заглушка.
  5. Прикручивается колесо, опускается с домкрата силовой агрегат.

Остается запустить мотор, проверить работу газораспределительного механизма.

Замена колодок ниссан альмера — Ремонт автомобиля своими руками

Признаками того, что колодки свое отходили, могут быть:

  • посторонние звуки в районе барабанов (скрип, бряцанье, стук);
  • снижение эффективности торможения задних колес, в особенности при использовании стояночного тормоза;
  • обнаруженные при визуальном осмотре трещины, сколы, разрывы на рабочей поверхности колодок;
  • попадание на накладки колодок технологических жидкостей (тормозной, масла) или топлива;
  • толщина накладок менее 2 мм.

Толщина рабочих накладок измеряется штангенциркулем или линейкой при снятом барабане.

Если вы обнаружили перечисленные неисправности, или же просто пришла пора для замены колодок, не спешите отправляться на станцию техобслуживания. Процедура замены колодок достаточно проста, и не требует профессиональных навыков или специальных инструментов.

Важные особенности замены задних колодок

Если при проверке состояния колодок вы обнаружите, хоть на одной из них повреждения или износ более указанной величины, придется менять все задние колодки, т.е. две пары на одной оси. Замена одной колодки или одной пары колодок (на одном колесе) не допускается с соображений безопасности.

Какие колодки выбрать

Что касается выбора колодок, то он не широк. В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий. Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Ниссан Альмера Классик, а также каталожные номера запчастей.

Производитель Номер по каталогу запчастей
Оригинал
Nissan 4406095F0B
Аналоги
Hi-q SA131
Sangsin SA131
Samsung 48430-31011KO
Nibk FN1167
Lpr 4870
Brp LS1410
Tokocorporation CJ0162
Remsa 4144.00
Trw GS8246
Starline BC 04870
Jk FN1167
Onnuri GBSG-002

Порядок выполнения работ

  • 1.Машину установите на ровной горизонтальной поверхности. Включите первую передачу, зафиксируйте передние колеса упорами, либо же кирпичами.
  • 2.При помощи баллонного ключа ослабьте болты, крепящие одно из задних колес.
  • 3.Приподнимите кузов автомобиля домкратом со стороны того колеса, где планируется замена колодок.
  • 4.Полностью выкрутите болты, крепящие колесо к ступице, демонтируйте его.
  • 5.Подставьте упор под заднюю балку машины. Если ни упора, ни кирпичей под рукой нет, подложите под балку снятое колесо. Это нужно для вашей же безопасности.
  • 6.Легонько постучите по окружности тормозного барабана молотком, чтобы колодки отошли от его внутренней поверхности и не мешали его демонтажу.
  • 7.Попытайтесь снять барабан, расшатывая его из стороны в сторону.
  • 8.Если снять барабан таким образом не получается, придется где-то найти два болта с резьбой на «8» длиной не менее 50 мм. Эти болты нужно аккуратно ввернуть в отверстия передней части барабана, как показано на фото.
  • 9.Болты вкручиваем до тех пор, пока барабан не снимется.
  • 10.Сняв барабан, протрите чистой тряпкой и осмотрите его рабочую поверхность на предмет повреждений (царапин, трещин, сколов). Если таковые присутствуют, его придется, либо шлифовать, либо менять. Если поверхность более-менее гладкая и ровная, барабан еще послужит.
  • 11.Обратите особое внимание на состояние рабочего цилиндра. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, скорее всего, пришли в негодность пыльники поршней. В этом случае также потребуется либо ремонт, либо замена цилиндра. Если все сухо, продолжаем работу.
  • 12.Каждая из колодок по центру имеет направляющую пружину. Благодаря ей поверхность накладки колодки располагается ровно по отношению к рабочей поверхности барабана.
  • 13.Чтобы снять колодку, нужно демонтировать эту пружину. Сделать это можно, провернув стопорную шайбу, удерживая шляпку направляющего пальца с обратной стороны.
  • 14.Снимаем пружину, извлекаем палец.
  • 15.Теперь нужно снять верхнюю пружину, используя пассатижи или отвертку.
  • 16.Отводим одну из колодок в сторону.
  • 17.Снимаем нижнюю пружину и шток-регулятор.
  • 18.Демонтируем вторую колодку.
  • 19.Отсоединяем привод стояночного тормоза.
  • 20.Тряпкой или мягкой щеткой удаляем продукты трения с поверхностей тормозного механизма.
  • 21.Новые колодки устанавливаем в обратном порядке.
  • 22.Перед тем, как надевать тормозной барабан, аккуратно вдавите поршни рабочего цилиндра внутрь.
  • 23.Установив барабан, проверьте, как он вращается. При вращении даже новые колодки не должны его тормозить.
  • 24.Аналогичным образом произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
  • 25.По завершении работ проверьте работу системы тормозов. Обратите внимание на то, как работает стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте натяжение его троса.

После замены колодок рекомендуется не применять резкое торможение на протяжении первых 300-400 км пробега. За это время колодки и барабан должны притереться друг к другу.

Если у вас остались вопросы по теме, посмотрите видео о замене задних колодок на Ниссан Альмера Классик

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-nissan-almera.html

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Признаками того, что колодки свое отходили, могут быть:

  • посторонние звуки в районе барабанов (скрип, бряцанье, стук);
  • снижение эффективности торможения задних колес, в особенности при использовании стояночного тормоза;
  • обнаруженные при визуальном осмотре трещины, сколы, разрывы на рабочей поверхности колодок;
  • попадание на накладки колодок технологических жидкостей (тормозной, масла) или топлива;
  • толщина накладок менее 2 мм.

Толщина рабочих накладок измеряется штангенциркулем или линейкой при снятом барабане.

Если вы обнаружили перечисленные неисправности, или же просто пришла пора для замены колодок, не спешите отправляться на станцию техобслуживания. Процедура замены колодок достаточно проста, и не требует профессиональных навыков или специальных инструментов.

Восстановление тормозной системы Nissan Almera Classic: смена барабанов и замена задних колодок Ниссан Альмера Классик на СТО

Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.

Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции

Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.

На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.

На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:

  1. Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
  2. Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.

Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera

Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.

В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.

Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на калине

Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе

ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.

Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно.

На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.

Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.

Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов

Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:

  • Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
  • Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
  • Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка. Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.

Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.

ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.

Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/vosstanovlenie-tormoznoy-sistemy-nissan-almera-classic-smena-barabanov-i-zamena-zadnikh-kolodok-niss/

Задние колодки Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Ниссан Альмера Классик оснащен задними тормозами барабанного типа. Изогнутые колодки — один из основных элементов механизма торможения. При их износе требуется замена. Детальное описание того, как осуществляется эта процедура, ниже.

Барабанный тормозной механизм

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Альмера Классик изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

Конструкция барабанный тормозов

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Альмера Классик не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Изношенные барабанные тормозные колодки и пружины

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Снимаем колесо, демонтируем барабан, начинаем разбирать механизм

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

Снимаем все пружины и демонтируем колодки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается.

    Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.

  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр.

    Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.

  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец.

    Пружина вместе с пальцем убираются.

  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь.

    После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.

  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Установка новых барабанных колодок Альмера Классик

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются.

Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Что понадобится для замены задних тормозных колодок?

Для выполнения этой операции следует приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • автомобильный домкрат;
  • надежную подставку под машину;
  • баллонный ключ;
  • щетку для очистки металлических поверхностей;
  • мощную отвертку;
  • плоскогубцы;
  • новые задние тормозные колодки.

Порядок выполнения замены

Замена выполняется в таком порядке:

  1. С помощью автомобильного домкрата приподнимают заднюю часть машины для снятия колеса.
  2. Под кузов автомобиля для подстраховки от падения устанавливается подставка.
  3. Гайки колесных болтов выворачивают ключом, после этого колесо снимают с барабана.
    При его снятии могут возникнуть трудности, особенно если его не снимали несколько лет. Предостережение: нужно легко простукивать молотком привалочные плоскости между шпильками.
  4. После снятия тормозного барабана, вступает в работу щетка по металлу. Нужно тщательно очистить от грязи все детали и произвести проверку технического состояния механизма. Диаметр тормозного барабана не должен быть меньше чем 204,5 мм.
  5. Мощной отверткой или плоскогубцами нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  6. Далее, необходимо развернуть опорную стойку, иначе снять колодки будет невозможно. Эту операцию проводят на обоих тормозных колодках.
  7. После этого можно развести колодки в стороны и достать планку, регулирующую зазор между колодкой и тормозным барабаном. Освобождают колодки от троса ручного тормоза. Для этого следует снять стопорное кольцо и вынуть палец.
  8. Сборка снятого устройства с новыми колодками производится в порядке обратном снятию.

Произведя все эти операции, становится понятным, что заменить задние тормозные колодки на автокаре Ниссан Альмера Классик своими руками, не особо сложно. Она не потребует специального образования или сверхсложных умений и навыков. При желании, ее может произвести каждый водитель независимо от его стажа общения с автомобилем.

Источник: http://nissan-sentra-club.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-nissan-almera-klassik.html

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Причины:

  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

Источник: https://razborov.net/nissan/kak-podtyanut-ruchnik-nissan-al-mera-klassik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей