Замена задних колодок ниссан альмера

Замена Задних Тормозных Колодок Альмера Н16 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена задних колодок ниссан альмера

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera II N16

Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16).

Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. Меняем задние тормозные колодки. Замена тормозных колодок на mitsubishi lancer 9 своими. Замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. Покажем как своими руками произвести замену задних тормозных колодок в suzuki grand vitara (сузуки гранд витара). Замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9. При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов.

Инструменты

Нам пригодится ключ на 12 мм (либо трещотка).

Также ключ на 22 мм и удлинитель к трещотке, либо что-то схожее:

Начнем

Поддомкратим машину, и снимем заднее колесо.

Находим на суппорте болтики на 12 мм. Замена тормозных колодок daewoo. Так что, описывать как. Они располагаются на направляющих суппорта (там где резинки в гармошку). И откручиваем, их всего два.

Замена тормозных колодок Nissan almera N16

замена тормозных колодок Nissan almera N16

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. замена колодок тормозных механизмов. Замена передних тормозных колодок в range rover evoque. Замена тормозных дисков с «13» на «14» и колодок ferrodo. Рекомендации.

Здравствуйте дорогие читатели ваз ремонт.Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Замена тормозных произвести замену тормозных колодок на автомобиле opel astra можно.

Хорошие:ATE .

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

После того как снимем суппорт, можно с легкостью достать колодки.

Новые колодки в данной статье не оригинальные. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на. Но имеют некоторые приятные особенности, такие как: противоскрипные пластины и новые болтики в количестве двух штук.

Устанавливаем их обратно в скобу суппорта. Задние тормозные диски мы тоже поменяли.

И прежде чем надеть суппорт обратно на колодки, нам необходимо утопить тормозной цилиндр на нем. Для этого и нужен ключ на 22 мм.

На заднем суппорте цилиндр закручивается (не надо бить по нему молотком!))), и сделан под специальный ключ, который в обычном гараже не найдешь. Но в гараже найдешь ключ на «22»! Он нам поможет в этом.

Закрутили цилиндр, теперь собираем суппорт обратно.

Все готово!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-almera-n16/

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

замена задних колодок ниссан альмера

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Замена тормозных Ниссан Альмера Классик

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Замена тормозных колодок в Нисан Альмера Классик, в соответствии с их функциональностью приведена ниже, в пошаговом режиме.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Для замены передних колодок ниссан альмера классик, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

и советы.

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-nissan-aljmera-klassik/

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера: замена задних колодок Nissan Almera Classic

замена задних колодок ниссан альмера

Конструкция задних и передних тормозов большинства альмер разная, поэтому замена задних колодок Nissan Almera classic – процедура не столь однозначная, как передних.

Особенности и варианты задних тормозов

Основное количество сходящих сегодня с конвейера альмер оснащены задними тормозами барабанного типа. Казалось бы, у этого механизма нет ни одного преимущества – сплошные недостатки:

  • невысокая, по сравнению с передними дисковыми, эффективность;
  • более сложная конструкция, из-за чего ремонт задних тормозов Нисан Альмера классик представляет собой более сложную, а потому и более дорогостоящую процедуру.

Но среди всех проблем, возникающих при обслуживании этого устройства, есть и один положительный момент: скорость износа всех расходников на барабанных механизмах существенно ниже, нежели на дисковых. Соответственно, и менять их приходится реже. Да и в самих недостатках этих конструкций, если рассмотреть их более внимательно и непредвзято, тоже больше достоинств.

Дело в том, что основными тормозами переднеприводного автомобиля являются передние. Задние лишь вспомогательный. Их основная задача состоит не в том, чтобы остановить машину, а в том, чтобы в процессе торможения, в том числе и экстренного, авто не заносило в ту или иную сторону и управляемость машиной в полной мере сохранялась. С этой задачей барабанная конструкция справляется идеально.

От чего зависит скорость износа компонентов механизма торможения автомобиля

Итак, механизм торможения автомобиля содержит в себе два типа расходных деталей:

  1. диски (либо барабаны), которые жестко закреплены на ступицах колес и вращаются вместе с ними;
  2. колодки – неподвижные элементы.

При нажатии водителем на левую педаль, колодки вплотную примыкают к дискам (барабанам), в результате чего между ними возникают силы трения, которые в конечном итоге и заставляют колеса вращаться все медленнее. Чем сильнее нажатие на педаль – тем сильнее соприкосновение деталей – тем сильнее силы трения – тем эффективнее процесс торможения. И, соответственно, выше скорость износа расходников.

Благодаря тому, что все расходные компоненты описываемого нами механизма изготавливаются из разных материалов, скорость износа у них разная. Наиболее подвержены этой беде именно колодки. Вернее, их рабочие элементы – фрикционные накладки. В противном случае большему износу подвергались бы диски и барабаны, а их обновление – процедура куда более дорогая, чем замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик.

Впрочем, и эти расходники разных типов имеют разные сроки службы:

  • наиболее износостойкими являются детали с керамическими фрикционными накладками. Они, кстати, и самые дорогие. Есть у них и еще один весьма существенный недостаток: наибольшей эффективности они достигают, когда разогреваются до температуры, как минимум, в сотню градусов. Поэтому их устанавливают исключительно на спортивные автомобили;
  • чуть меньший ресурс у так называемых полукерамических накладок. Основным материалом для их изготовления является сталь, в которую и добавляется мелкая керамическая крошка. Такие изделия обладают не только высокой устойчивостью к истиранию и широким рабочим температурным диапазоном, но и не боятся влаги, что тоже немаловажно. Правда, и стоят они дороже традиционных металлических;
  • именно металлическими элементами тормозной системы оснащаются альмеры на заводе. Считается, что они обладают идеальным соотношением цены и качества. Главные их недостатки – боязнь влаги и высоких температур. Разные производители для изготовления фрикционных накладок этого типа применяют различные марки стали, поэтому и среди них выбор достаточно большой. Стоимость изделий наиболее именитых производителей может соперничать даже со стоимостью керамических деталей;
  • самыми недорогими и в то же время самыми эффективными являются минеральные накладки, основными материалами при изготовлении которых служат асбест и асбестосодержащие смеси. Но два недостатка таких деталей напрочь перечеркивают все их достоинства: это недолговечность и боязнь влаги. К тому же, асбестовая пыль, образующаяся в процессе их истирания, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека.

Ремонт или замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Важно: установка новых компонентов тормозной системы автомобиля требуется тогда, когда их износ достигает уровня в 80%. Поэтому в процессе диагностики автомобиля, производящейся во время каждого планового ТО, мастер обязательно проверяет и этот параметр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фокус 3

Также новые колодки устанавливаются тогда, когда требуется замена тормозных барабанов Ниссан Альмера классик.

Обусловлено это требование тем, что поверхность фрикционных накладок, как правило, истирается неравномерно и вкупе с новыми барабанами старые колодки могут работать неэффективно, к тому же, старые детали заставят неравномерно истираться и сами барабаны.

На Альмера классик замена задних тормозных колодок в любом случае сопряжена с демонтажом барабанов. Если передние можно поменять, не снимая дисков, то конструкция заднего механизма торможения этого не позволяет. Собственно, этим во многом и обусловлена разница в стоимости этих процедур, ведь цена самих расходников при прочих равных приблизительно одинакова.

Важно: все компоненты тормозной системы автомобиля меняются исключительно в паре, дабы обеспечить им одинаковый уровень износа, а самим тормозам – одинаковую эффективность левого и правого компонентов. Если в процессе ремонта выяснится, что износ парных деталей неодинаков, это станет поводом для проведения серьезной диагностики всей системы и ее настройки.

Помимо снятия отработавших свое деталей и установки на их место новых ремонт задних тормозов Ниссан Альмера классик подразумевает еще и скрупулезную настройку всей тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не профессионал в этом деле, поручите ремонт тормозной системы своего авто специалистам автосервиса, ведь тормоза не терпят к себе халатного отношения.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/remont-tormoznoy-sistemy-nissan-almera-zamena-zadnikh-kolodok-nissan-almera-classic/

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Максима а32

Подробные фото отчеты по ремонту подвески.

Замена масла в АКПП Nissan X Trail t30

Начнем со стандартной процедуры домкративания и откручивания колеса. Сорвали гайки, поддомкратили, обязательно поставили страховку,открутили и сняли колесо, приопустили домкраттак чтобы авто стояла и на домкрате и на страховки, Страховка должна быть большой по плоскости, такой чтобы исключить движение авто в разные стороны.

Далее залезли в авто и отпустили ручной тормоз это нужно для итоговой проверки правильности сборки. Все, устраиваемся поудобнее перед тормозным диском и видим картину.

Все, устраиваемся поудобнее перед тормозным диском и видим Объект работ. Это сама тормозной диск, тормозной суппорт и на заднем плане тросик ручного тормоза. Оцениваем состояние тормозного диска, при сильном износе, или не равномерном, или с волнами на рабочий поверхности, начинаем задумываться о замене тормозных дисков.

Замена задних колодок на ниссан цефиро а33

А если на поверхности торможения имеются желобы или волны, то вообще задумываемся о том что ставить новые колоддки на этот диск только гробить их, и либо сразу идем и все меняем либо ставим ничего не меняема меняем только после покупки тормозных дисков.

Поидее сначала нудно снять тросик ручного тормоза, Хотя я сначала сорвал болты суппорта.

И так вы делайте все логически поочереди: После того как пружинка убрана, откручим гайку фиксирующую крючек ручного тормоза, после чего поднимаем эту пластинку и отцепляем ее от тросика ручного тормоза.

Все, теперь снять суппорт со своего места ничего не помешает. Откручиваем оба болта фиксирующих суппорт.

ВИДЕО: Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа

Отводим суппорт в сторону, тем самым снимая его и вешаем куда прийдется, главное чтобы висел он надежно и тормозной шланг был не под напряжением. Теперь нам ничего не мешает снять колодки и отценить их износ или качество. У меня как видите колодки оказались мало того без почти обязательного желобка посередине, так и лопнутые на причинном месте.

При этом по приходу домойя залез на сайт фирмы производителя и узнал что у них впринцепе никогда небыло колодок без желобка, таким образом можно предположить что колодки были клепаные, и при этом соответственно не сделали желобка в силу большей прочности.

Ставим новые колодки на место, проверяем как они ходят на своих посадочныз местах, должны хотдить почти легко, в смысле приложение усилий к колодкам чтобы отвезти их от диска или наоборот не допустимо, если усилие есть, то снимаем боковые пластинки и отмываем с них всю грязь.

Теперь нам необходимо настроить суппорт под новые колодки.

Видим на нем, 4-е желобка, при этом на внутренней колодки есть пупырышка, И нужно знать что при любой настройки один из желобков суппорта должен быть ровно по середине, именно в него будит входит пупырышка колодкитем самым фиксируя настройку суппорта.

И. О настройки — у меня были вот такие пассатижи, и ими очень удобно крутить поршень суппорта.

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Если нужно уменьшить зазор, то крутим шляпку против часовой стрелки, откручиваяее. Если вы не попадете, снимаете и подстраиваете, иначе тормоза будут работать не правильно и вполне могут повленндить элементы заднего тормоза или даже привезти к аварии.

Если тормозной диск крутиться без сопротивления, то собираем все обратно. Если после установки колеса, оно крутиться легко и не сразу останавливается, то вы все собрали правильно. После замены колодок желательна прокачка тормозной системы.

Шаг в сторону: Немного отойдем от темы задних тормозов.

Nissan Maxima QX 1996, 227 л. с. — самостоятельный ремонт

Хочу продемонстрировать вам занимательные фотографии проверки состояния передних тормозов на автомобиле друга. Симптомы — неприятный трущийся звук во время езды. После того как увидили невероятную картину, пришлось снять один из суппортов, для возможности дальнейшего движения, до момента приобретения и новых колодок и новых тормозных дисков.

Пожалуйста, подождите Логин Пароль Авторизация через: Регистрация на сайте!

Какое масло лить в двигатель. Список двигателей Nissan.

Материал по теме: Ниссан Тиида масло в двигатель 5w30 или 5w40

Датчики и другие элементы электрики автомобиля. Элементы системы безопасности автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Проверка состояния тормозного диска [ Фотоотчет ]

Стекла не запотеют, если Стекла не запотеют, если В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение часов.

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-nissan-maksima-a32.php

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Регламент технического обслуживания не является правилом, согласно которому проверка, или, в крайнем случае – замена тормозных колодок Альмера всех модификаций потребует именно в означенный срок, каждые 30-40 тыс. км пробега.

Фактические периоды могут различаться даже у одного и того же владельца автомобиля и зависят от манеры вождения.

Ждать полного износа колодок согласно установленному времени профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют.

Выработанная рабочая поверхность колодки механически повреждает поверхность барабана, который, в отличие от дисковой тормозной системы, ремонтируется несколько сложнее и дороже.

Любителям резкого торможения колодки прослужат заметно меньший срок, если после использования оригинальных были установлены аналоги. На задней оси износ происходит медленнее, основная нагрузка приходится на передние колодки.

Несмотря на то, что автомобили серии Almera имеют двухконтурную тормозную систему, это не является гарантией корректного срабатывания одного из механизмов при отказе второго. С колодками на разных осях перекрестное торможение может оказаться недостаточным.

Когда производить замену

О приближении обращения к специалистам по вопросу установки новых колодок автовладельцу сообщат некоторые характерные сигналы:

  • Недостаточная эффективность тормозной системы
  • Стуки, скрипы и другие посторонние звуки при остановке
  • Визуальный осмотр показывает недостаточную толщину колодок (2 мм и менее)
  • Замечено замасливание – колодки имеют хорошо различимые пятна на поверхности

При обнаружении протечек смазки или тормозной жидкости нужно обязательно найти причину дефекта и устранить имеющуюся поломку. Эта и другие, явные или скрытые сопутствующие проблемы необходимы для диагностики неисправностей в условиях автосервиса.

Напоминаем, что решение о продолжении эксплуатации колодок после обнаружения хотя бы одного из указанных признаков, является ответственностью владельца транспортного средства. Со своей стороны тех.Центр «Гараж» рекомендует максимально быстро обратиться к мастерам для обслуживания автомобиля.

Нельзя произвести замену колодки в единственном экземпляре.

Как подобрать нужную модель

Выбирая колодки, нужно ориентироваться на репутацию производителя. Или доверить хорошим специалистам ЦТО не только замену деталей, но и положиться на их рекомендации к приобретению запчастей, расходников.

Будут ли это оригинальные аксессуары тормозной системы или колодки из аналогов также неплохи – в каждом случае решение принимается совместно с владельцем автомобиля, исходя из бюджета. Перед покупкой колодок убедитесь, что VIN-код записан правильно. Напоминаем, что автоцентр располагает собственным интернет-магазином автозапчастей, с возможностью доставки товаров в города России.

Замена и тестирование

Сам процесс установки не является сложным. Колодки при использовании профессионального оборудования и с наличием достаточного опыта ставятся специалистами быстро, и качественно служат положенный срок при рекомендованном режиме эксплуатации.

Процесс ремонта этой части тормозной системы занимает около часа-двух, включая финальную прокачку – поршни в цилиндрах рабочей группы должны занять своё положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки субару

Для тормозных механизмов автомобиля их правильная работа приоритетно важна. Колодки, система ABS, диски, барабаны, суппорты и все элементы должны проходить своевременное сервисное обслуживание.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/remont-tormoznoj-sistemy/zamena-tormoznyh-kolodok

Цены на замену тормозных колодок и дисков Ниссан Алмера G15

Калькулятор замены тормозных колодок и тормозных дисков для Ниссан Алмера G15 2012 -. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Алмера G15 2012 — и на аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Мы Вам покажем замену тормозных колодок

Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.

Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.

Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

Рекомендации по обкатке тормозных механизмов

В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на тормозные колодки и диски для Nissan Almera G15

Цены на оригинальные тормозные колодки и диски для Ниссан Алмера G15 2012 — и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок и дисков Ниссан Алмера G15 2012 -.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Almera G15
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БАРАБАННЫЕ
ЗАДНИЕ
OEM — оригинальные аналоги
TRW на складе 1 950 1,00 шт. 1 950 1 008 2 958
Renault 2 100 3 078 1,00 шт. 3 078 1 008 4 086
Аналоги проверенного качества
Sangsin на складе 1 598 1,00 шт. 1 598 1 008 2 606
NIBK 1 100 1 797 1,00 шт. 1 797 1 008 2 805
LPR/AP на складе 1 798 1,00 шт. 1 798 1 008 2 806
Аналоги неустойчивого качества
Amiwa на складе 1 126 1,00 шт. 1 126 1 008 2 134
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
ЗАДНИЙ
K4M 11/15-11/12
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 6 666 2,00 шт. 13 332 840 14 172
Аналоги неустойчивого качества
SAT на складе 2 999 2,00 шт. 5 998 840 6 838
ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ПЕРЕДНИЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 3 927 2,00 шт. 7 854 882 8 736
OEM — оригинальные аналоги
TRW 1 100 2 363 2,00 шт. 4 726 882 5 608
BREMBO на складе 1 960 2,00 шт. 3 920 882 4 802
BOSCH на складе 1 849 2,00 шт. 3 698 882 4 580
ATE 1 100 2 014 2,00 шт. 4 028 882 4 910
Аналоги проверенного качества
SWAG на складе 1 629 2,00 шт. 3 258 882 4 140
REMSA на складе 1 790 2,00 шт. 3 580 882 4 462
LPR/AP на складе 1 699 2,00 шт. 3 398 882 4 280
FEBI 1 100 1 481 2,00 шт. 2 962 882 3 844
Аналоги удовлетворительного качества
NK на складе 1 318 2,00 шт. 2 636 882 3 518
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 1 109 2,00 шт. 2 218 882 3 100
JapanParts 1 100 1 172 2,00 шт. 2 344 882 3 226
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
ПЕРЕДНИЕ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 998 1,00 шт. 1 998 420 2 418
Value Advantage
NISSAN на складе 2 188 1,00 шт. 2 188 420 2 608
OEM — оригинальные аналоги
Textar 1 100 1 561 1,00 шт. 1 561 420 1 981
TRW 1 100 1 644 1,00 шт. 1 644 420 2 064
BREMBO на складе 1 544 1,00 шт. 1 544 420 1 964
BOSCH на складе

Источник: https://www.union-motors.ru/g15/friction

Задние колодки Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Ниссан Альмера Классик оснащен задними тормозами барабанного типа. Изогнутые колодки — один из основных элементов механизма торможения. При их износе требуется замена. Детальное описание того, как осуществляется эта процедура, ниже.

Барабанный тормозной механизм

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Альмера Классик изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

Конструкция барабанный тормозов

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Альмера Классик не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Изношенные барабанные тормозные колодки и пружины

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Снимаем колесо, демонтируем барабан, начинаем разбирать механизм

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

Снимаем все пружины и демонтируем колодки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается.

    Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.

  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр.

    Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.

  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец.

    Пружина вместе с пальцем убираются.

  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь.

    После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.

  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Установка новых барабанных колодок Альмера Классик

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются.

Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Заключение

Задние колодки на автомобиле Альмера Классик служат дольше передних. Тем не менее изношенные фрикционные накладки могут ухудшить эффективность торможения, в запущенных случаях повреждается барабан. Своевременная проверка узла и замена изношенных элементов барабанного механизма — залог безопасности на дорогах.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classic

Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик — Ремонт и обслуживание автомобилей

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Замена передних тормозных колодок mitsubishi.

Подмена задних тормозных колодок — легкая операция, выполнить которую в состоянии хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном.

Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для подмены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Дальше снимаем тормозной барабан. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н опель астра н 2005г. Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5 замена передних шкода октавия а7. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. . Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-almera-klassik.html

Ниссан тиида замена тормозных колодок — Авто-ремонт

Тормозные колодки – элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор

Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html

, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу – правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny 15. Номера

Kashiyama D1233Nisshinbo PF-2435

Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

ДомкратБалонникКлюч на 14Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )Желательно щетка, грязь счистить.Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.

WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.

4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.10.

Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин – левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.

11.

Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо – откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.

14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать.

На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось – видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул – масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.

-х-

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/nissan-tiida-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл т31 цена

Рекомендуем: Какое масло заливать в двигатель Ниссан Примера 1.6

Мы ценим Ваши деньги. Вид работ: Тормозные колодки замена Тормозные диски и барабаны замена Тормозные механизмы ремонт Тормозов проверка Направляющая суппорта Ремкомплект суппорта Трос стояночного тормоза Двигатель: Год выпуска: Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне.

Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации. Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.

Май — месяц скидок и подарков!

Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики. Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма. Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт.

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии. Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.

Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

В течение первых км.

Источник: https://turprizpro.ru/nissan/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-nissan-h-treyl-t31-tsena.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей