Замена задних колодок ниссан х трейл

Замена колодок ниссан альмера — Авто-ремонт

замена задних колодок ниссан х трейл

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Замена тормозных Ниссан Альмера Классик

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Замена тормозных колодок в Нисан Альмера Классик, в соответствии с их функциональностью приведена ниже, в пошаговом режиме.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Для замены передних колодок ниссан альмера классик, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

и советы.

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-nissan-almera.html

Тормозная жидкость на ниссан х-трейл т31: выбор, замена — Сайт о

замена задних колодок ниссан х трейл

02.12.2019

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

  • Толщина задних колодок:Стандартная (новая) — 8,5 мм;
  • Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Аккуратно приподнимаем скобу.

С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznaya-zhidkost-na-nissan-h-trejl-t31-vybor-zamena.html

Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок

замена задних колодок ниссан х трейл

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в Ниссан Х-Трейл T30, T31, T32.

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Замена задних тормозных колодок — 600р.

Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск

Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 406 не заводится в мороз

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Источник: https://top-geer.ru/nissan-h-trejl-t32-zamena-zadnih-kolodok/

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

Выбираем колодки на Икстрейл

Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

  1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
  3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
  4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
  5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

27.10.2018

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар или DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины по причине роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

Всегда Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31

Стандартная (новенькая) — 11 мм;
Предельный износ — 2.4 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 5 мм.

Не нужно так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, либо пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznye-kolodki-nissan-h-trejl-t31/

    Замена Тормозных Колодок Nissan X Trail T31

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар как еще его называют DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • Замена Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл Т32 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. Замена задних тормозных колодок nissan колодки на ниссан альмера 2 замена габаритных. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI.

    Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на пассат б6. Замена колодок ниссан альмера своими руками Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. Замена задних тормозных колодок ниссан х-трейл. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Opel astra j. Замена тормозных колодок тормозного. Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl-t32/

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл т30 видео

    Заменить задние колодки Ниссан Х-Трейл на дисковых тормозах не представляет значительных трудностей, а просмотр видео убедит вас не ехать в автосервис, а приступить к замене в гараже своими руками.

    Чего не скажешь о непосредственном подборе тормозных колодок для X-Trailа — вариантов и нюансов масса.

    ВИДЕО: Замена задних тормозных Дисков. Колодок. Ниссан Х ТРЕЙЛ

    Достаточно часто износ обеих колодок не одинаковый, зачастую это связано из загрязненностью суппорта и его направляющих. Замена колодок начинается с демонтажа колеса и отворачивания нижнего болта направляющей. Затем разжимаем колодки вдавливаем поршень суппорталибо отверткой, либо если Бог силой не обидел, то и руками, как автор данного видео ролика.

    После чего можно поднять суппорт и зафиксировать куском проволоки или пластмассовым хомутиком. Теперь свободно можно вынимать колодки. Чтобы новые тормозные колодки изнашивались равномерно рекомендуется не только чистить противоскрыпные пластины, но и смазывать специальной смазкой направляющие.

    Как видим задние тормозные колодки дисковых тормозов на Nissan X-Trail T31 достаточно легкая процедура, и аналогична замене передних колодока вот замена колодок тормозов ручного тормоза немного сложнее, хотя тоже справится можно без посторонней помощи.

    на наш канал в Я ндекс. Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл. Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0.

    Устанавливая колодки не забывайте ставить фиксирующие платины. А также прокачать на месте тормоза.

    Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

    И еще первые км избегать резких торможений, ведь от того как притрутся колодки зависит строк службы. Инструкция полезна? Да 37 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

    Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл

    . . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

    Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

    Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

    Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

    Источник: https://riono-art.ru/nissan/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-nissan-h-treyl-t30-video.php

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Тормозные колодки на Nissan X-Trail: выбор и замена

    Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

    В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

    Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

    Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

    200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

    В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

    Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

    • Колодки для активности ручного торможения,
    • Колодки передних колес,
    • Колодки в тормозной системе задних колес,

    «Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

    Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

    Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

    Оригинальные

    • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

    Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

    • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

    Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

    Заменители

    В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

    • «Кашкай» джей десять,
    • «Премьера» пи 12,
    • «Тиана» джей 32,
    • «Ренольт Колеос».

    Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

    Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

    Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

    Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

    артикул бренд Цена ($)
    фдб4324-д «фередо» 39
    фдб4177-д «фередо» 51

    Инструкция по замене

    Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

    • Первый шаг – снимаем колеса,
    • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее,
    • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов,
    • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок,
    • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта,
    • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку,
    • Обновляем смазку и вставляем обратно,
    • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него,
    • Наносим смазывающий элемент,
    • Смазываем все места трения колодок о суппорт,
    • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

    Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

    Подобная инструкция применима и к модели Т30.

    Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км.  Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

    Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

    Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail

    Замена тормозных колодок ниссан мурано своими руками

    Посмотреть, как делается замена передних тормозных колодок Ниссан Мурано 2014 года, даст возможность эта инструкция с фото. Замена передних колодок на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano Передние тормозные колодки Nisshinbo PF-2444 Благодарю Вас

    Замена тормозных дисков на Nissan Murano Z51

    Согласно То Ниссан Мурано проводить замену тормозных колодок необходимо каждые 10-15 тыс. А также если ваша машина в прямом смысле визжит и требует замены, не ждите пока накатаете эти километры. Замена тормозных дисков и колодок стоковых на Power stop керамика пришел комплект переде и зад плюс колодки.

    как отремонтировать 01 Oct 2017 0 Comments

    Наездив с последней замены колодок около 30 тысяч км, стал слышать легкий скрежет при торможении, да и в руль отдавало при торможении. Открутил болты направляющих, снял суппорт, снял колодки. Далее положил отмокать пластины направляющие колодок. Nissan pathfinder как заменить передние тормозные колодки.

    как отремонтировать 07 Feb 2016 0 Comments

    Далее следует установить новые тормозные колодки и поставить на место суппорт. Если педаль тормоза после замены колодок стала мягкой или начала проваливаться, значит необходимо прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки. Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую Продавец Вам сделает скидку

    как отремонтировать 15 Mar 2016 0 Comments

    Наездив с последней замены колодок около 30 тысяч км, стал слышать легкий скрежет при торможении, да и в руль отдавало при торможении.

    как отремонтировать 05 Apr 2017 0 Comments

    Во всех своих статьях мы делаем упор на том, что не столь важно своими руками вы обслуживаете автомобиль или на СТО, а какие запчасти вы ставите в свои автомобили. Замена колодок.

    как отремонтировать 02 Apr 2019 0 Comments

    Так как кроссоверы становятся все популярнее на мировом рынке автомобилей, многие производители стремятся занять свое место именно в этом сегменте. Недавно она представила свой бюджетный внедорожник Atlas, призванный стать конкурентом корейским авто из того же сегмента рынка.

    как отремонтировать 25 Jun 2018 0 Comments

    Раз уж мы полезли так далеко, то заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Поддеваем пыльник поршенька при помощи отвёртки и выдавливаем небольшое количество смазки для суппортов из шприца. Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

    как отремонтировать 18 Dec 2017 0 Comments

    На заднюю ось приходится меньше тормозных усилий, диски и колодки служат гораздо дольше передних, но приходит пора менять и их тоже. Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года Благодарю Вас за просмотры и за подпи

    как отремонтировать 20 Feb 2019 0 Comments

    В процессе замены, обратил внимание на повреждение пыльника поршня на левом суппорте. Надо собраться с мыслями, заказать ремкомплект и заменить пыльники с обеих сторон. Заодно и жидкость тормозную поменять, а то тормозит уже не так бодро как раньше.

    как отремонтировать 23 Apr 2019 0 Comments

    Открутил болты направляющих, снял суппорт, снял колодки. Далее положил отмокать пластины направляющие колодок. Меняем передние тормозные колодки и диск на подъемнике или поддомкратив автомобиль. Замену так же можно

    как отремонтировать 31 Mar 2016 0 Comments

    Данный автомобиль прошёл осмотр специалистом. На данный автомобиль предоставляется бесплатная гарантия

    Источник: http://komtrans-avto.ru/kak-otremontirovat/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-murano-svoimi-rukami.html

    Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

    / Услуги / Ремонт Nissan / Nissan X-TrailNissan X-Trail Отправить фото на оценку

    Автомобиль Nissan X-Trail считается надежным и комфортабельным. Но все же ремонт этого автомобиля иногда необходим. Своевременное техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящих поломок.

    Автосервис «77 сто» предлагает:

    • плановое техническое обслуживание;
    • комплексную диагностику;
    • шиномонтаж;
    • кузовные и покрасочные работы;
    • устранение неисправности рулевой, топливной, охлаждающей, тормозной и других систем;
    • решение проблем с электрикой и т. д.
    Наименование работы Цена
    Диагностика Nissan X-trail
    Диагностика ходовой (подвески) 300 Заказать
    Компьютерная диагностика 500 Заказать
    Техническое обслуживание Nissan X-trail
    Замена масла ДВС 500 Заказать
    Замена воздушного фильтра 300 Заказать
    Замена салонного фильтра 450 Заказать
    Замена топливного фильтра 1500 Заказать
    Ремонт тормозной системы Nissan X-trail
    Замена передних тормозных колодок 600 Заказать
    Замена передних тормозных дисков (диски + колодки) 1500 Заказать
    Замена задних тормозных колодок 700 Заказать
    Замена задних тормозных дисков (диски + колодки) 1500 Заказать
    Замена тормозной жидкости 1200 Заказать
    Замена задних тормозных цилидров (две стороны) 1600 Заказать
    Замена главного цилиндра сцепления 1600 Заказать
    Замена главного тормозного цилиндра 1000 Заказать
    Ремонт подвески и рулевого управления Nissan X-trail
    Замена втулок перед стабилизатора (пара) 800 Заказать
    Замена втулок заднего стабилизатора (пара) 800 Заказать
    Замена стоек переднего стабилизатора (пара) 1000 Заказать
    Замена стоек заднего стабилизатора (пара) 1000 Заказать
    Замена передних амортизаторов 1500 Заказать
    Замена задних амортизаторов 2000 Заказать
    Замена передних нижних рычагов 1500 Заказать
    Замена саленблока перед.ниж.рычагов 1600 Заказать
    Замена шаровых опор 700 Заказать
    Замена задней ступицы 2500 Заказать
    Замена рулевого карданчика комп. 4500 Заказать
    Замена рулевой рейки 9000 Заказать
    Замена насоса гура 2500 Заказать
    Замена рулевого наконечника 700 Заказать
    Замена рулевой тяги 1300 Заказать
    Замена переднего подшипника ступицы 2500 Заказать
    Замена жидкости гура 900 Заказать
    Замена привода(шруса)мкпп 2000 Заказать
    Замена привода(шруса)акпп 2000 Заказать
    Замена масла мкпп 600 Заказать
    Замена масла в акпп (без фильтра/с фильтром) 1000/2500 Заказать
    Замена сцепления 7000 Заказать
    Замена акпп (работа без материалов) 12000 Заказать
    Ремонт двигателя
    Замена свечей зажигания 800 Заказать
    Замена антифриза полная (радиатор+блок) 1000 Заказать
    Промывка радиатора охлаждения (снятие + антифриз) 4000 Заказать
    Замена радиатора охлаждения (с антифризом) 5000 Заказать
    Замена переднего сальника коленвала 1500 Заказать
    Замена радиатора кондиционера 2500 Заказать
    Замена задней опоры ДВС 1500 Заказать
    Замена передней опоры ДВС 800 Заказать
    Замена приводного ремня 1000 Заказать
    Замена приводного ремня с роликом 1500 Заказать
    С/у ДВС 15000 Заказать
    Замена заднего сальника коленвала (МКПП / АКПП) 6500/11500 Заказать

    Специфика ремонта Nissan X-Trail

    Компактные кроссоверы данной марки довольно надежны. Тем не менее, Nissan X-Trail периодически нуждается в ремонте, впрочем, как и любая другая машина. Что касается именно этой модели, то у нее есть несколько проблемных мест, которые дают о себе знать после 5–7 лет интенсивной эксплуатации.

    К нам нередко обращаются для устранения следующих проблем:

    • двигатель: перегрев, повышенный расход масла;
    • вариатор: рывки и толчки при движении, снижение разгонной динамики;
    • ходовая часть: после 80 тыс. км пробега нужно менять наконечники, передние стойки, втулки стабилизатора, задние амортизаторы;
    • рулевая рейка: стук, течь;
    • круиз-контроль: полный выход из строя, связанный с поломкой шлейфа;
    • лакокрасочное покрытие: появление очагов ржавчины ввиду слабой стойкости ЛКП к зимним реагентам, используемым на отечественных дорогах.

    Ремонт Nissan X-Trail в «77 сто»

    Преимущества ремонта Nissan X-Trail у нас:

    1. 100 % юридическая чистота сотрудничества. Наша деятельность лицензирована согласно законодательству. Предоставляется гарантия на все работы.
    2. Оптимальная стоимость услуг. Расценки фиксированы, переплаты и посреднические схемы отсутствуют. Проводятся акции, позволяющие дополнительно сэкономить.
    3. Оперативность. Соблюдаются нормативные сроки по ремонту Nissan X-Trail. Имеется нужное оборудование и собственный склад запчастей.
    4. Профессионализм. Мастера квалифицированы и обладают опытом устранения неисправностей разной сложности. При этом они строго соблюдают технический регламент производителя.
    5. Клиентоориентированность. Все работы согласовываются с заказчиком. Можно присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за происходящим.

    Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом! Рассчитать ремонт

    Схема работы

    Источник: https://77sto.ru/remont-nissan/x-trail

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей