Замена задних колодок рено кангу

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

замена задних колодок рено кангу

IAArus

РЕНО КАНГУ — Г/В — Подмена Тормозных колодок задних колес — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-kangu-video/

Замена Задних Колодок Рено Логан 1.4

замена задних колодок рено кангу

Замена задних тормозных колодок «Рено Логан» без помощи других

Тормозные колодки – неотъемлемый элемент хоть какого автомобиля. На машинах марки «Рено Логан» устанавливается тормозная система комбинированного типа. Так, впереди можно встретить дисковые элементы, а сзади – барабанные. Колодки равняются к расходным материалам, потому время от времени машине требуется Замена задних тормозных колодок. «Рено Логан» 1.4 не является исключением. Сейчас вы узнаете, когда и как поменять данные элементы на автомобилях марки «Рено Логан».

Сколько служат, когда менять?

Ресурс колодок. очень разноплановая тема для дискуссий. На их срок службы оказывает влияние огромное количество причин – стиль вождения, загруженность автомобиля, сама его оснащенная масса и условия дороги.

Также отметим тот факт, что фронтальные колодки имеют ресурс в двое ниже, ежели задние. Последние служат по 50-100 тыщ км. Это обуславливается ординарными физическими факторами – во время торможения нагрузка приводится конкретно на переднюю ось.

Как найти, нужна ли автомобилю Замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается барабанными механизмами, которые укрыты за железной крышкой.

Потому зрительно найти износ фрикционных материалов, как если проход с фронтальными дисковыми суппортами, нельзя.

Замена грм рено логан 1.4 видео

Потому тут необходимо управляться регламентами Замены и поведением автомобиля. Если машина стала ужаснее тормозить, при всем этом плохо держит ручник (говоря непосредственно он зажимает задние барабаны), означает, автомобилю требуется замена тормозных колодок задних колес. «Рено Логан» 1.4 также просит ремонт если проход замасливания фрикционных накладок по другому отслоения материала.

Инструменты

Что необходимо для Замены? В течении работ нам пригодятся последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Плоская отвертка.
  • Раздвижные плоскогубцы.
  • Домкрат.

Без чего еще не обходится Замена колодок? «Рено Логан» дополнительно востребует распылитель для чистки колодок. Также пригодится кусочек проволоки, емкость для тормозной воды и универсальная смазка ВД-40. Так как мы сможем познакомиться работать с хим субстанциями, необходимо приготовить резиновые перчатки.

Еще необходимо помыслить приготовить и колесные упоры. Для Замены колодок необходимо выключить стояночный тормоз. Чтоб машина не тронулась вперед в вывешенном состоянии, установите под фронтальные колеса два «башмака» (из средств находящихся под рукой подойдет строительный кирпич).

Обратите внимание

Замена таких частей, как тормозные колодки, производится попарно. То естественно в период работ нам необходимо установить 4 новые накладки, по 3.5 с кто стороны. Допускается ли частичная Замена тормозных колодок задних колес? «Рено Логан» 1.6 будет уводить в сторону при хоть какой попытке сбавить скорость. Потому накладки изменяются на все катушку.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена задних колодок? «Рено Логан» 1.6 устанавливается на домкрат (не забывайте про упоры). Предварительно нужно ослабить болты крепления колесного диска. Далее следует обработать жидкостью ВД-30 защитный колпачок барабана и снять датчик АБС (если автомобиль таковым оснащался). После этого открывается капот и проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. Ее нужно слить до средней отметки.

Далее головкой «на 30» прокручивается гайка в барабане. Обратите внимание, что при замене левой колодки гайка откручивается против часовой стрелки. В случае с правой все с точностью наоборот. Как далее производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» продолжает стоять на месте, а мы пока приступаем к демонтажу тормозного барабана.

Далее берем в руки специальный спрей-растворитель и обрабатываем им старые тормозные колодки.

Спустя время вытираем все насухо чистой тряпкой. Далее снимаем пружинку регулятора зазора колодок. Также извлекается стяжная пружина. Передняя накладка смещается вперед. В это время необходимо на полоборота провернуть планку вдоль оси и снять ее. Чашка вместе с регулятором тоже извлекается. Далее требуется достать пружинку, что закрепляет обе колодки, вынуть опорную стойку и крепёжную чашку. Убираем от щитка заднюю колодку и достаем рычаг с тросика стояночного тормоза.

Замена задних колодок рено логан 1.4

Теперь можно окончательно извлекать колодки. При помощи куска проволоки требуется стянуть поршень тормозного цилиндра. После этого наносим на ребристые выступы силиконовую смазку (туда, где щиток соприкасается с колодками). Автомобилисты рекомендуют использовать средство «ПентаСИЛ».

Оно обеспечивает смазку при температуре до 250 градусов Цельсия. Перед установкой новых колодок фиксирующие стяжки нужно убрать. Как дальше производится замена задних тормозных колодок? «Рено Логан» укомплектовывается новыми фрикционными накладками. Ниже мы подробно рассмотрим алгоритм сборки.

Сборка

Первым делом необходимо тщательно продуть и очистить все соединительные части и узлы барабанного механизма. После установки колодок требуется поставить на место верхнюю пружину. Она монтируется короткой частью направо. Далее устанавливается регулировочный болт. С правой стороны надевается вторая пружина. Колодки окончательно «заводятся».

Верхние и нижние пружины устанавливаются на специальные крючки. Далее необходимо установить шплинты («солдатики») с тыльной стороны кожуха и установить тормозной барабан. Однако, чтобы это сделать, нужно максимально раздвинуть колодки.

Как? Воспользовавшись отвёрткой, необходимо крутить барабашек в верхней части механизма. Крышка барабана должна плотно войти в посадочное место. При этом он должен немного соприкасаться с колодками во время вращения диска. Затяните окончательно гайки крышки барабана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор на приоре

Не забудьте долить тормозную жидкость.

Моменты затяжки ступичного подшипника

Как далее производится замена задних колодок? «Рено Логан» спускается с домкрата. В завершении закручивается ступичная гайка. Специалисты рекомендуют воспользоваться динамометрическим ключом. Гайка на ступице заднего колеса «Рено Логана» затягивается с усилием от 180 до 210 Нм.

При отсутствии такого инструмента придется выставлять все на глаз. Так, гайка закручивается до тех пор, пока на колесе не будет небольшой люфт. Диск должен немного «ходить», если его пошатать со стороны в сторону. Будьте осторожны: если вы перетяните гайку, ступичный подшипник может разлететься.

Установка нового обойдется вам в 5 тысяч рублей без учета работ.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена задних колодок. «Рено Логан». весьма ремонтопригодный французский автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций можно выполнить совими руками. В случае с передними колодками ситуация обстоит еще проще. Для их замены достаточно вынуть скобу, извлечь старые накладки из направляющих и установить новые на их место. Откручивать ступичную гайку вовсе не обязательно.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-zadnih-kolodok-reno-logan-1-4/

Замена задних тормозных колодок Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками

замена задних колодок рено кангу

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года.

замена задних тормозных дисков рено сценик 2

Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях.

Вчера поменял задние колодки еще раз. Хватает 25 т км. Как и в прошлый раз,

Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект.

То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу.

задние тормоза — Kangoo-II — Форум Клуба Рено

Пружинки особо то и не пригодились, а вот солдатики это то что колодку прижимает с пружинкой к корпусу пришлось менять, можно конечно и из гвоздя сделать самому: Из нюансов, хочу напомнить- гайка на «32» ступицы по мануалам одноразовая, имеет капралоновую вставку от раскручивания. В продаже не нашел, но в автомагазине посоветовали хитрую жидкость- фиксатор резьбы, бывает двух видов, средняя фиксация еще потом можно раскрутить и совсем клей.

Я выбрал такую как на фото ниже, чтобы еще можно было раскрутить.

Так и вышло, циллиндры прислали не те, пришлось лезть еще разок. Так как у меня стоят легкосплавные диски, через них видно задний тормозной барабан.

Он чугуневый и жутко ржавый и страшный, в процессе поиска запчастей попалась интересная термостойкая красочка, спрей в баллончике цвета серебрянки. Взбодрил ей барабаны, вот езжу третий месяц, вроде пока не облезла, обычная серебрянка там держаться не будет, барабаны греются на затяжных спусках если накатом идтить.

С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки.

Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Полезные заметки из личного опыта

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Что касается переда, то там стандартные рекомендации, производить чистку-смазку каждые км.

Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

И потому что, чтоб определить износ колодок надо очень постараться это сделать обязательно снять колесо. Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях.

Источник: https://trucks-europe.ru/vaz/d1-80-d0-b5-d0-bd-d0-be-d0-ba-d0-b0-d0-bd-d0-b3-d1-83-2-d0-b7-d0-b0-d0-bc-d0-b5-d0-bd-d0-b0-d0-b7-d0-b0-d0-b4-d0-bd-d0-b8-d1-85-d0-ba-d0-be-d0-bb-d0-be-d0-b4-d0-be-d0-ba.html

Renault kangoo замена задних колодок

статьи:

  • Фото
  • Проблемы после замены задних колодок — Kangoo-I — Форум Клуба Рено
  • Замена полуоси заднего моста   Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

    Рассказ владельца Renault Kangoo (2nd generation) — расходные материалы.  . Renault Kangoo — Миссия на Марс

    Источник: http://add-auto.ru/car19/renault-kangoo-zamena-zadnih-kolodok.php

    Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — thedreambag.ru

    Соответственно нагрузка на передние тормозные диски увеличивается, износ естественно .

    Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган

    Она должна быть высокотемпературной: Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Итак, моя Кангу пробежала км. км. первая замена задних колодок.  Рено с такой бедой следовало

    Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет.

    Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу г. Пока сохраню как .

    При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на "32" да еще и торцового в моем арсенале не было.

    замена колодок Renault Kangoo

    Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента "Тайга" на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации.

    До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

    Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

    Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

    Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку.

    В общем соблюдаем технику безопасности. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен.

    И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

    Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу г. Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений.

    Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

    замена задних тормозных колодок рено кангу 2

    Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки. Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

    Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго

    Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

    Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

    Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена шруса

    Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

    Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

    Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

    Осуществляем замену колодок:

    1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
    2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
    3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
    4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
    5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

    Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

    1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
    2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
    3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
    4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
    5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

    Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

    Источник: https://renault-kangoo.net.ua/blog/zamena-tormoznih-diskov-i-kolodok-reno-kengo/

    Ремонт тормозной системы Renault

    Техцентр «Лорант» выполнит ремонт тормозной системы любой сложности. На все услуги и комплектующие распространяется гарантия. На складе постоянно в наличии новые запасные части и расходники, оригинальные и контрактные. Надёжность деталей подтверждается сертификатами качества. Просторные боксы оснащены современным оборудованием и инструментами для диагностики и замены неисправных узлов.

    Техцентр расположен на юго-востоке Москвы. Для большего комфорта предусмотрена предварительная запись на обслуживание.

    Как вовремя распознать неисправность тормозной системы?

    Высокие ударные нагрузки, частые остановки, воздействие дорожных реагентов и грязи — всё это приводит к изнашиванию дисков, колодок и других деталей. При этом от их состояния зависит безопасность транспортного средства, жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

    Рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок для автомобилей Renault — от 30 до 40 тыс. км. Для тормозных дисков интервал составляет 90–120 тыс. км. Для контроля их состояния нужен периодический осмотр.

    Кроме того, нельзя оставлять без внимания признаки неполадок тормозной системы. Обращаться в автосервис нужно незамедлительно после появления следующих «симптомов»:

    • увеличивается ход педали тормоза;
    • педаль проваливается или, наоборот, становится слишком «жёсткой»;
    • поверхность тормозных колодок изнашивается неравномерно;
    • увеличивается тормозной путь;
    • при торможении автомобиль сбивается с траектории движения, появляется посторонний звук;
    • ручной тормоз не держит машину на склоне.

    Ремонт тормозной системы с использованием качественных запчастей

    Специалисты сервисного центра «Лорант» выполнят диагностику, чистку и замену тормозных шлангов, суппортов, передних и задних тормозных дисков и т. д. Мастера с более чем 7-летним опытом справятся с неисправностями любой сложности. Благодаря их высокой квалификации и поддержанию складских запасов комплектующих обеспечивается высокая пропускная способность автосервиса. Отсутствие длинных очередей, уютный зал ожидания, предварительная запись на удобное время — всё к вашим услугам.

    Источник: https://lorant.ru/uslugi/tormoznaya-sistema/

    Замена задних колодок рено флюенс — Авто-ремонт

    При создании Renault Megane второго поколения инженеры выбрали для этого автомобиля классические задние дисковые тормоза с механическим приводом ручного тормоза, в отличие от доставляющих немало неприятных моментов электромеханических тормозов Megane Scenic и Scenic. Благодаря этому обслуживание заднего тормозного контура вполне возможно без какого-либо специнструмента и может быть проведено самим владельцем автомобиля.

    Дефектовка механизма

    Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

    Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

    Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

    Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

    Производитель Каталожный номер
    Frenkit 808020
    TRW ST 1195
    TRW ST 1515

    Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

    Замена колодок

    Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

    Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

    Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

    Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

    Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

    Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

    Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

    Установите на место новые колодки и пластины.

    Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

    Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

    Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

    Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

    Выбор тормозных колодок

    В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми.

    Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

    Распространенные аналоги:

    Производитель Каталожный номер
    Bosch 0 986 494 597
    Brembo P 68 024
    Brembo P 85 017
    Dello 304250056
    Ferodo FDB 1491
    Kamoka JQ1011082
    Mapco 6579
    NK 223947
    TRW GDB1330DTE
    Valeo 301 180

    Подробно рассмотреть процесс замены колодок на Renault Megane II можно на видеоролике:

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-reno-flyuens.html

    Рено кангу — 2011 г/в — замена задних тормозных колодок. замена задних тормозных колодок на рено кангу 2 видео

    КангуЗамена задних тормозных колодок на рено кангу 2 видео

    Renault kangoo как снять задние тормозные барабаны. Рекомендации, отзывы, фото

    статьи:

  • Фото
  • Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — AUTOSERVICE-S1.RU
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

    Дизельный рено канго 662, подскажите, на сколько серьезная процедура съема/замены заднего барабана и тормозных   устройство такое же как у жигулей. Отличие в том, что чтобы снять барабан нужно отвинтить центральную гайку (тут.

    Задние тормозные барабаны. Автор Vovok, December 18, 56 сообщений. Пол:Мужчина. Автомобиль: Renault Kangoo I Express, 75 л.с., грузовой  Да, снимали. Со ступицей идёт. Штангена не было у меня,да и с мастерами ругался.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    4. Тормозные колодки (барабанный тормоз). Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу ).  Снимите барабаны. Обеспечьте: свободное скольжение тормозных тросов.

    Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Комплектуются они по-разному: в случае, если в комплекте кроме колодок ничего нет, доукомплектуйте его деталями, снятыми при демонтаже. Ежели все же менять, то как бы понять, какие именно детальки надо заказывать? -видео, сигнализации, парктроники и прочее.

    Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — AUTOSERVICE-S1.RU

    Разжимаем колодки снизу, начинаем их вытягивать и сжимаем, чтобы в верху там где цилиндрик колодки разжались и вышли без проблем. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная. На моих новых колодках не шол в комплекте рычаг ручника поэтому мне пришлось использовать старый, хорошо что с колодками положили стопорные кольца новые.

    И так берём колодку и снимаем стопорное кольцо, вынимаем рычаг и вставляем в новую колодку фиксируя новым стопорным кольцом. Берём две колодки кладем друг на против друга, вставляем разжимную планку, фиксируем её двумя пружинами которые снимали ранее, потом одеваем верхнюю самую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе , далее цепляем трос ручника и вставляем колодки на их место.

    Фиксируем штифты зажимами с пружиной, сжав пружину и провернув штифт так, чтобы он был зажат. И не забываем одеть самую нижнюю стяжную пружину. Ставим на место барабан, прикручиваем гайкой, одеваем колесо. Сначала ручник будет слабо цеплять, пока планка автоматической настройки зазора настроится, для её настройки необходимо прокатиться, далее всё придёт в норму. Вот фото установленных новых колодок. Надеюсь фото Вам помогут не забыть где куда какую пружину цеплять ;.

    Вам помогла информация на сайте? Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт. Спасибо вам большое за подробное описание.

    Менял колодкит сразу на двух машинах, фото с одной и второй. А Реношка Меган какого кода у вас здесь на фото?

    Рено кангу — 2011 г/в — замена задних тормозных колодок —

    В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В ГЛАВНЫЙ НЬЮАНС В ЗАМЕНЕ — ЭТО ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР . КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ СИЛОЙ ВДАВЛИВАТЬ , А НУЖНО ВКРУЧИВАТЬ , НО И ВКРУЧИВАТЬ ИНОГДА НЕ ТАК ТО ПРОСТО ПОЛУЧАЕТСЯ .

    

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:0

    Авто предоставлено автоплощадкой Б/У авто из Европы. Посмотреть что есть в наличии на этой площадке можно по адресу http://smartcentre.com.ua/ Офис в г. Киев:

    СНИМАЮ РОЙ ПЧЕЛ . Нападала матка шершня на роевых пчёл , за что мы нее и убрали .

    Источник: http://autologan.ru/kangu/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-reno-kangu-2-video.html

    Замена колодок Renault Kangoo

    Для определения состояния колодок не надо каких-нибудь особых знаний. Автовладелец может это сделать собственными силами, смотря на определённые проявления:

    1. Падение уровня тормозной жидкости. Здесь причина изъяна может располагаться в повредившихся дисках.
    2. Ощутимые толчки при торможении. Такие неисправности диагностируются чаще всего по причине неравномерного изнашивания колодок.
    3. На дисках обнаружилась металлическая стружка. Как правило, это свидетельствует об износе фрикционной накладки, а значит начале износа металла. Это немедленно обнаруживается по громкому скрипению при торможении.
    4. Торможение стало происходить чрезмерно резко.

    Когда вы выявили какие-то из перечисленных выше неисправностей, то советуется как можно скорее обратиться в автосервис за проверкой и заменой колодок.

    Причины замены задних колодок на Рено Кангу

    Тормозные колодки считаются наиболее уязвимым элементом в тормозной системе. Весьма значимо почаще реализовывать их диагностику при техническом обслуживании. Если этого не сделать заблаговременно, то их повреждение может случиться неожиданно, что слишком неудобно, если вы за границей. К поломке колодок Renault Kangoo приводят определённые вещи:

    1. Естественный износ. Всякий раз при торможении колодки захватывают диски, что даёт возможность выполнять остановку. Из-за этого приблизительно спустя каждые 10 тыс. км пробега нужна замена колодок.
    2. Низкое качество материала деталей. В нашем автосервисе монтируются лишь запчасти от проверенных поставщиков. Это обеспечивает стабильный срок работы деталей.
    3. Стиль езды. Очевидно, что при агрессивном стиле вождения узлы гораздо быстрее выходят из строя.
    4. Неправильная работа тормозных цилиндров. Такие поломки приводят к скорому и неравномерному изнашиванию колодок и поломке тормозных дисков.

    Если учитывать все перечисленные выше особенности, тогда значительно увеличивается возможность продления срока службы колодок.

    Где в Москве выполнить замену передних колодок на Рено Кангу

    Наш техцентр уже много лет проводит ремонт Рено Кангу. Благодаря наличию восьми стендов, требуемых для различных ремонтных процедур, вы экономите уйму времени, потому что отсутствуют очереди.

    Другой выгодной чертой нашей автомастерской является наличие охраняемой автостоянки. Благодаря ней, когда вы приезжаете к нам за услугами, вы не беспокоитесь о безопасности вашего автомобиля.

    Источник: https://ubasis.ru/commercial_auto/remont_renault_kangoo/zamena_kolodok_renault_kangoo/

    Как снять задний тормозной барабан Рено Логан без съёмника

    Автомобиль: Рено Логан.
    Год выпуска: 2012.
    Спрашивает: Михаил Чембаров.
    Суть вопроса: Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать?

    Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут — примечание редакции), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

    Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника

    The following two tabs change content below.

    При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.

    Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять. Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им.

    Такой съёмник тормозного барабана можно найти в каждом автомагазине (замена барабана при помощи съёмника)

    После того как снята центральная гайка ключом на ”30”, обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.

    Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.

    Обработка тормозного барабана (ступица) WD-40. Для удобства рекомендуется погреть горелкой, тогда пары могут Вам помочь в борьбе с ржавчиной. Кстати кузов на Логане оцинкован!

    Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами.

    Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.

    Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.

    После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника.

    Сняли тормозной барабан, внутри куча грязи и «конченные» колодки

    Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.

    Советы при работах без съёмника

    Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена.

    Для того, чтобы узнать весь процесс снятия тормозных барабанов более подробно, советуем прочитать эту статью.

    Источник: http://carfrance.ru/kak-snyat-zadnij-tormoznoj-baraban-na-reno-logan-bez-semnika/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей